Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
anfed67gmailcom 25 вересня 2014, 16:39
Здравствуйте! 20 сентября я закрыла депозит в валюте в отделение№93 г.Киев, служащий банка довел до моего сведения что денежные средства будут зачислены с депозитного счета на мою карту в течении 3 дней, после чего я могу их снять.
SMS сообщение, которое пришло из банка потвердило, что деньги будут зачислены на карту до 15-00ч. 24 сентября.
Мне звонили из Приватбанка, интересовались насколько я довольна уровнем обслуживания-замечаний не было, пока я не пришла 25 сентября снимать валюту в отделение №93 г. Киева.
Кассир сказал что валюту надо заказывать, что они сегодня получили инструкцию и отправила меня к служащим в оперзал, где находился только один молодой человек, обслуживающий клиентов. На мою просьбу заказать валюту он безразлично ответил, что не может этого сделать, т, к. он не сотрудник данного отделения и у него нет прав доступа-сказал пробуйте звонить на 3700.
Масса впечатлений, надо постоять в очереди, «повесеть» на трубке- в результате заказали валюту на понедельник в другом отделении, т.к. оператор, обслуживающий меня по телефону 3700 не нашел отделение №93 ни по номеру, ни по адресу г. Киев, ул. Бассейная 12/1-2. Где гарантия, что я получу СВОИ деньги 29 сентября (через неделю после того как я обратилась первый раз в банк)????
Приватбанк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 19:02
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
AntonBilyi 25 вересня 2014, 16:11
Всем привет! Расскажу об наплевательском и неправомерном отношении банка к клиенту. 22 сентября обратился в отделение банка по адресу г.Киев, ул. Гната Юры 7 для конвертации своего гривневого депозита в долларовый с сохранением накопленых процентов(услуга в моем тарифном плане моего депозита). Меня предупредили, что конвертация будет происходить поэтапно — 15000 грн лимит на конвертацию в сутки. Я написал заявление, и мне сказали перезвонить на следующий день для уточнения начала конвертации. При созвоне на следующий день мне заявили, что конвертацию произвести не могут, ссылаясь на постановление НБУ № 591 от 22 сентября, в котором, как мне сказали уменьшен лимит до 3000 грн и введен запрет на конвертации депозитов. Но в постанове про запрет НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО. Более того, позвонив в Генеральный департамент банковского надзора НБУ, а также в Валютный Департамент НБУ меня заверили, что лимит 3000 грн касается ТОЛЬКО продажи валюты наличными частному лицу в сутки, лимит на конвертацию не меняли!!! При разговоре с начальником отделения мне говорили опять такой же бред — ссылались на постанову 591 и говорили о запрете.
Приватбанк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 16:57
Антон, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Tkalina 25 вересня 2014, 15:40
я до этого раза никогда еще не платила за ком услуги через автомат в приватбанке, естественно когда я пришла, попросила помощи у работников ( клиентами они заняты не были! ), и попросила мне помощь и объяснить как заплатить, они мне сказали вон банкоматы идите и платите, я вставила карточку, но не правильно, и автомат начал еще выдавать обратно и сразу же опять зажевывать, я пыталась ее вытянуть но не вышло, я спросила могут ли они мне помочь, как одна из работниц сказала мне " так снять очки надо для того что бы правильно карточку вставить", я говорю, можете ее как то вытянуть, а мне отвечают: " попытайтесь ее быстро ухватить и вытянуть", я сказала, что у меня такое в первое и мне нужна их помощь на что мне ответила одна из работниц " у меня реакция явно хуже вашей, пробуйте сами", я пыталась достать ту карточку минут 7, пока ко мне не подошла КЛИЕНТКА банка которая тоже платила за квартиру и не вынула мне карточку! простая клиентка такая же как и я! потом, я уже сама разобралась как платить, но меня все это ужасно возмутило! сервис просто отвратительный, при том что я ничего сверхестественного не просила! банк находиться в городе Вишневый, Киевская область, на ул. Святошинкской, дом.27670.
Приватбанк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 15:46
Уважаемый клиент, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении отделения нашего Банка.
Пожалуйста, уточните на help@pb.ua, детали визита в отделение (дату, приблизительное время) и контакты для связи, чтобы мы могли проанализировать/проработать ситуацию с сотрудниками и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
lubomir 25 вересня 2014, 15:12
Национальный Банк Украины разослал банкам официальное письмо №47-604/41267 от 31 июля 2014 года, в котором напоминает о необходимости исполнения ТРЕБОВАНИЯ письма НБУ №25-111/18824 от 23 апреля 2014 года разблокировать личные счета вкладчиков, доказавших факт переселения за пределы Крыма.
Я не житель Крыма
ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!
Приватбанк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 15:26
Любомир, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
В телефонном режиме с Вами связывался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.

Как Вы знаете, что все активы и собственность ПриватБанка в Крыму были аннексированы. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к своим клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств, поэтому предлагает заключить с Вами соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать Вам проценты.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
luba1505 25 вересня 2014, 15:00
Я поміняла пароль входу у свій приват 24 і відмінила кредитний ліміт!!! АЛЕ ПІСЛЯ ЦЬОГО ЧЕРЕЗ 30хв. ГРОШІ БУЛИ ВСЕТАКИ ПЕРЕВЕДЕНІ НА ДОНЕЦЬКУ ФІРМУ!!! Яким чином я мала б упередити шахрайське сп исання коштів з свого рахунку. Чому працівниця центрального офісу три платежі відмінила!!! А четвертий провела. При тому що реквізити отримувача одинакові, Тільки не пишіть що відбувається розслідування!!! Служба безпеки банку не дочекавшись експертизи коипютера дала заключення. **УЩЕРБ БАНКУ НЕ НАНЕСЕН** Хіба цей банк дорожить клієнтом!!! ТУТ тІльки дивляться як ОБІКРАСТИ!!!
Приватбанк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 15:19
Любов, нам щиро жаль, що Ви зіткнулися з подібною ситуацією.
Відповідь Банку по виниклому питання надано на Ваш email.
З повагою, ПриватБанк
без оцінки
skeptik 25 вересня 2014, 14:39
Вчера закончился депозит на год. За три дня заказал нужную сумму, сегодня закрыл в отделении договор, поднял лимит по горячей линии и снял в кассе нужную сумму б е з проблем! Банк работает как часы.
Приватбанк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 14:53
Уважаемый клиент, добрый день!
Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что Вы еще не раз сможете отметить положительные моменты в работе с нами!
С уважением, ПриватБанк
sergei2 25 вересня 2014, 14:33
Уже прошло 10 дней, как я через горячую линию попросил поощрить работника вашего банка… Вчера поинтересовался на гор. линии, или донесена моя благодарность до данного работника и как именно ее поощрили.Оператор сказала, что благодарность отправлена на начальника отделения, а она уже решает, как именно поощрить… Я не поленился, и сегодня пошел в то отделение лично проверить, ли правда то, что мне сказали на гор. линии… Прошу внимания!!!! НИКАКОЙ АДРЕСНОЙ БЛАГОДАРНОСТИ НА ЭТО ОТДЕЛЕНИЕ НЕ ПРИХОДИЛО!!!! Значит вашему банку совсем не нужны отличные работники, которые «отдуваются ха весь банк, т которын за полтора часа решили мою проблему, в то время как все ваши „роботизированные“ операторы на гор. линии талдычили мне сутки одно и то же, о чем я и сам знал, что „система не видит моей карточки“. Так я поэтому и звоню!!! Не для того, чтобы мне сказали что „не видит“,- а ПОЧЕМУ ОНА ЕЕ НЕ ВИДИТ! А это два совсем разных вопроса… Вот сегодня опять звонил 5 раз но гор. линию и спрашивал, почему работнику не официально не выразили от меня благодарность? Неужели это ТАК ТРУДНО? Тодько что мне звонили с гор. линии, и сказали, что ту мою заявку не нашли и мой сегодняшний звонок зафиксировали по новой.Будет принято решение и мне перезвонят… Не верю уже… Хотелось бы может через этот сайт „разбудить“ какого-нибудь не равнодушного ответственного человека в этом банке и все-таки отметить хорошего работника, который находится по адресу: Львов, пр.Свободы 49, имя- Неля Кошута.Желаю вашему банку побольше таких работников! И поменьше лодырей, которые даже „подяки“ не в состоянии нормально зафиксировать и донести до человека, который „держит марку“ вашего одного из сстабильных банка
Приватбанк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 14:49
Сергей, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
Мы благодарны Вам за сотрудничество и высокую оценку нашего специалиста!
Оценка передана руководителю сотрудника.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
luba1505 25 вересня 2014, 13:49
На моі суттєво різні запитання банк відповідає одне і теж. Банк групи людей які експлуатують і обкрадають украінців. Ніхто ні за що конкретно не відповідає. Посилають з одного відділу в інший. Люди обминайте десятою дорогою.
Alena3377 25 вересня 2014, 12:41
Здравствуйте! В связи с проблемной ситуацией в стране у нас на работе сделали четырёх дневнкую рабочую неделю, что привело к запрлате в 900-1000 гривен. До эетого я связи с не оплачиваемой командировкоя я просто не могла платить баку ежемесячные платежи. Когда вернулась домой стала платить по 300-400грн чтобы показывать бакну что я не хочу проблем и не избегаю разовора и ответственности. На мобильный звонки я всегда принимаю, на домашнем телефоне тоже. Но банку этого мало, его сотрудники каждый день звонят мне на работу, ну это ещё терпимо было когда звонили на номер который указывала я. Но то что отчебучил банк сегодня перешло все границы!!! Мне позвонил мой непосредственный начальник и сказал, что звонили из Приват банка на ОПЕРАТИВНЫЙ номер, это уже не смешно. так как этот номер подключен к связи по станциям и городам. В итоге мне сказал начальник что ещё раз позвонят из банка на этот номер он будет писать рапорт на моё увольнение! Уважаемый банк вы там что попутались? Я этот номер оставить вам никак не могла, так как знаю последствия. Я согласна что просрочка это с моей стороны не правильно и не припустимо, но если я останусь без работы как вы думаете ятогда вам буду что-то платить???
позвонила оператору, попросила решить этот вопрос и чтобы разбили просрочку на равные платежи то есть чтобы временно я платила проценты а не само тело кредита, на что мне дали несколько дней срока для оплаты 3700грн. Как вы думаете с моей з/п это возможно??? Я записала разгоавор с банком, сказала про это оператору и так же предупредила что если меня уволят я подам в суд, и на сколько я знаю в случаях когда банк становится виновником потери места работы банк должен оплатить сумму за определённое время без работы (на усмотрения суда) и так же моральную компенсацию. Уважаемый банк вам это надо???
Я просила найти лояльный выход из сложившейся ситуации, но к сожалению твердолобый банк этого не хочет. И ещё угрожая мне выезной группой которая изымет моё имущество вы прежде всего узнайте есть ли оно у меня? Почему же ббанк угрожая судом не подаёт в суд? Не потому ли что суд разделяет сумму долга на мелкие платежи? Хочете суда, он вам буде, на этот раз я не прощу вашего хамства и наглости!!! Всему есть предел, а вы наглые и хамовитые люди!
Приватбанк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 14:16
Алена, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Для уточнения деталей, в телефонном режиме, с Вами связался наш сотрудник.
Для анализа информации и решения вопроса, ожидаем от Вас запрашиваемые данные (номер телефона, дата звонка) на email help@pb.ua.
Возможность реструктуризации Вашего долга будет рассмотрена и о результатах мы сможем сообщить немного позже.
Надеемся на Ваше терпение и понимание!
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
Роман Ананьев 25 вересня 2014, 12:17
28.08.2014 в 20.00, терминал TS 200976 в г.Харьков, ул.Академика Проскуры, 3в, оказался не исправным, сразу после того, как я внес 50 грн одной купюрой. На экране это никак не отразилось, купюроприемник потух. Я сразу позвонил оператору и объяснил ситуацию, она дала мне номер моей заявки №1564014. Через три дня я позвонил и мне ответили что мне отказано в возврате, подали новую заявку №1567310, но и по ней сегодня мне сказали, что после инкасации денег не обнаружено. Следующие заявки №1571256, №1575667, №1648272 ситуацию не решили. Прийдя в банк мне ответили, что принимать письменные заявления они не уполномочены, могут только сделать новую заявку. После неоднократных устных отказов от работников ПриватБанка, я потребовал прислать отказ в письменной форме, обязательно заказным письмом. Так как у меня есть свидетели, которые смогут подтвердить факт исчезновения купюры в терминале, будем решать вопрос в судебном порядке. Подобные случаи не единичны, многие терминалы неисправны.

Сколько это будет продолжаться? Когда будет решен мой вопрос, положительно?
Приватбанк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 13:44
Роман, добрый день!
Приносим свои извинения за неудобства. Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
С уважением, ПриватБанк
Любовь Кравчук 25 вересня 2014, 11:56
Я вже 3 дні ходжу по місту Тернопіль по всіх відділеннях в центрі міста щоб зняти долари сша які мені приходять Свіфт переказом на валютну карту. плюс зняти з депозита приват — вклад на двох родичів по дорученню (які проживають далеко від міста). загалом в день мені потрібно знімати 1100своїх з карти + 2200 з родичів депозитів. Замовляю валюту у касах відділень та толку з того немає. ЗАраз находжуся на 7 місяці вагітності. мені тяжко ходити по відділеннях тим більше без толку.
Коли нарешті можна буде зняти гроші?
Невже банк який позиціонує себе як номер один в країні не може хоча б записувати онлайн, чи хоча б в касі нормально записувати — з наступним повідомленням коли точно віддадуть гроші? В касі дівчата записують просто на листочку прізвище, тобто враження що нікого і незаписуть насправді.

У відділенях завжди повно народу, завжди черга мінімум на годину. і це при тому що працює лише одна каса у відділенні. Жахливе обслуговування.
Приватбанк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 13:38
Любовь, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация
Мы связались с отделением по адресу г. Тернополь, ул. Русская, 19. На понедельник (29.09.2014 г.) Вам была заказана сумма в размере 1000 USD. Для того, чтобы не идти в отделение и уточнять наличие суммы, Вы можете обратится по номеру телефона, который Вам был отправлен на электронный адрес.
Благодарим Вас за терпение и понимание.
С уважением, ПриватБанк
Богдан БОГДАН 25 вересня 2014, 10:33
Всецело могу выразить свое удовольствие ПриватБанком. Пришлось в течение последних пяти лет оформлять депозиты в различных банках Украины: в Укрсоцбанке; НадраБанке; ДельтаБанке но там всегда сталкивался с проблемой возврата своих денег, особенно если это вклады в валюте. ПриватБанк всегда вовремя возвращает валютные депозиты. Я оформляю их в системе ПРИВАТ 24 со своей платежной карточки и имею методику проверки своевременности возврата депозита и одновременно наличия наличных средств в кассе банка. Когда срок вклада заканчивается я возвращаю вклад на картсчет, гривневые вклады я снимаю в любом банкомате Украины без комиссии, а валютные без проблем снимаю в кассе банка предварительно позвонив оператору и согласовавшы не выходя из дома о необходимой сумме которую планирую снять и в какое время дня это лучше сделать, чтобы не выстаивать в очереди сохранив свое время. Убедившись, что деньги возвращаются я снова без всяких сложностей могу снова открыть депозит со своей карты в системе ПРИВАТ 24 или через терминал, который принимает и гривневые, долларовые и еврокупюры. Для меня это очень удобно. Спасибо ПриватБанку за то, что уже длительное время не привязывает своих вкладчиков к одному отделению а услугами и сервисом мы можем пользоваться одинаково в любом удобном отделении во всех уголках нашей страны. Спасибо и за бесплатный выпуск патриотических карточек «СЛАВА УКРАЇНІ! ГЕРОЯМ СЛАВА !». Я ДОСТОВЕРНО свидетельствую ПРИВАТБАНК-ЛУЧШИЙ ДЕПОЗИТНЫЙ БАНК среди всех финансовых учреждений.
Приватбанк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 10:49
Богдан, добрый день!
Благодарим за оставленный положительный отзыв и за пользование услугами нашего Банка! Мы рады, что наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
С уважением, ПриватБанк
olga0209 24 вересня 2014, 23:01
Прочитывая отзывы о банке, решила написать о своем общении с работниками отделения банка в г. Одессе на Старопортофранковской. Получила перевод в валюте через Вэстерн. Гривневый счет у меня был открыт. Вся процедура заняла не более 30 мин. За это время открыли валютный счет, активировали карту, перевели в гривну и тут же в банкомате при банке я сняла наличные. Получила ВСЕ ответы на интересующие меня вопросы.Коллектив компетентный. Все общаются друг с другом и подсказывают друг другу как решить вопрос правильно и быстро.Четкая и слаженная работа коллектива. Я сама работаю в сфере обслуживания и знаю не по наслышке что такое работа с людьми.Так держать!!! А если сейчас возникают вопросы по работе банка то не забывайте что деньги любят тишину.
Приватбанк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 10:43
Ольга, здравствуйте!
Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
luba1505 24 вересня 2014, 20:16
Приват своім розширенням послуг населенню в одностороньйому порядку міняє умови співпраці, Чому інформація новин тільки в електронному вигляді. Так легше дурити людей і виставляти борги за невикористані кредитні кошти!!! Візьму себе до прикладу. Я проживаю у невеликому селищі на Прикарпатті. Де не завжди і не всюди є інтернет! Я представник малого бізнесу, у мене немає фінансовоі можливості тримати на фірмі юриста. Як патріот Украіни я працюю і всіма силами стараюсь допомагати Украінській Арміі. Я ніколи не брала в банку кредити, і не вірила що так просто можуть повісити на моі плечі гроші, які я ніколи не просила. Виявляється що коли я відкривала рах, і давала зразок підпису тим самим я підписалась на всі «новшества» які впроваджує приватбанк. Тим більше я виступаю гарантом за цю фірму. Ця бандитьська схема яка обкрадає простих людей і дає ще одне джерело збагачення для олігарха. Я укладала договір з Приватбанком у 2008році. Таких послуг як кредитні ліміти не було. Той договір був мною уважно вичитаний. Я сподівалась що вибрала порядного і надійного партнера в бізнесі. На сьогодні на рах фірми мінус 108тис і невідомо скільки відсотків за кошти які не брала. Це бандитська схема!!! Трудно доказувати злодієві що він не злодій!!!
Приватбанк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 10:39
Любов, добрий день!
Нам щиро шкода, що Ви зіткнулися з настільки несприятливою ситуацією.
ПриватБанк активно бореться з шахрайством. Ми дотримуємося політики нульової терпимості до шахрайства і використовуємо весь арсенал заходів щодо запобігання крадіжки коштів наших клієнтів, але і клієнти повинні дбати про безпеку своїх грошей.
За Вашим зверненням було проведено службове розслідування, про результати якого Ви проінформовані в телефонному режимі.
Банк завжди готовий до співпраці на основі взаємних дій у відповідності до законодавства України.
За результатами розгляду для вирішення даного питання ми рекомендуємо Вам очікувати відповіді від правоохоронніх органів.
З повагою, ПриватБанк
без оцінки
oleksandrinfa 24 вересня 2014, 19:54
ПриватБанк, ви написали ответ на мой вопрос о сайте Агент ПриватБанка по поводу детализации заявок что сайт роботает коректно. Но ето несовсем так как ви написали, Агенти ПриватБанка писали в блоге еще с 25.08.2014 что пропала детализация заявок, и что ето неудобно. Так что же случилось с детализацией заявок на сайте Агента? и когда все будет роботать коректно?
Приватбанк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 9:48
Александр, здравствуйте!
В настоящее время, действительно наблюдаются трудности при просмотре детализации заявок на агентском портале. Наши специалисты занимаются решением этого вопроса, но точных сроков, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
vicran 24 вересня 2014, 19:46
Куча разных услуг, которые постоянно совершенствуются, всё можно решить не только в интернете, но и с мобильного!
Это, наверное, самый крутой банк в Европе.
Никаких проблем никогда не было.
Работа кипит, деньги летают со счета на счет)
А за патриотическую карточку отдельное спасибо!!!
Работаю в другом банке, но у нас там таких услуг нет(
Приватбанк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 9:09
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за положительный отзыв о нашем банке! Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
gjuht 24 вересня 2014, 19:40
Будьте добры, разъясните: последнее постановление НБУ о запрете выплат дивидендов не распространяется на гривневый депозит? То есть, если у меня в Приватбанке открыт гривневый депозит с ежемесячной выплатой процентов, я по прежнему буду их получать?
Приватбанк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 9:04
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Последнее Постановление НБУ не содержит каких-либо ограничений на получение процентов по депозитам. Выплата процентов по депозиту происходит в обычном режиме.
С уважением, ПриватБанк
без оцінки
luba1505 24 вересня 2014, 19:29
12 червня на мій телефон передзвонила прцівник центрального офісу привату і спитала чи я підтверджую платіж, який підвис. перевіривши моі платежі на той день я заперечила невідомий платіж. Працівниця банку порадила поміняти пароль входу в мій приват 24, що я і зробила, Через 10 хв на моніторі мого компа висвітлився платіж на суму 106.200грв на невідому мені фірму м.Донецька, який був «отменен». Протягом 5 хв таких платежів було відмінено три. Про цю ситуацію я повідомила куратора Заболотівського відділення Томчука В В. Він сказав що це мабуть кошти кредиту, тому що на момент цієі афери моіх грощей було 4.500грв, і пояснив як відмінити цей непрошений кредит!!! Що я і зробила! Але не дивлячись на моі всі запобігання через 30хв з мого рахунку всетаки було перераховану суму 108.200грв на ту саму фірму м.Донецька!!! Всі моі дзвінки на гарячу лінію закінчувались виховано не переживайте, зараз вам відзвонять і все буде добре... просьба моя заблокувати рах донецькоі фірми, щоб щахраі не використали гроші була неінтересна для працівників гарячоі лініі привату. В той же вечір шахрай зняв 57тис у банкоматах Краматорська і Джержинська. 13.06.2014 я подала заяву в міліцію і було зареєстровано кримінальне провадження. 51.200тис грв вдалось заблокувати. Але з 57тис які шахрай використав 40.600тис тут же пішло на погашення приватбанківськоі картки, як показало слідство. Тому на сьогодні у активах привату є майже 92тис грв кредитного ліміту, який за допомогою працівників шахраів Приватбанку було викрадено. До того ж чомусь цей кредитний ліміт був наданий і піднятий до такоі суми саме в день афери!!! Як показала історія приват24 формування цих платежів здійснювалось з комп«ютера, що знаходився у м.Харкові. Я розумію що шахраі з приватбанку розраховують на чорну диру, якою є тепер Донецьк!!! Мені нараховують відсотки на всю суму списаних кошті попри то що в банку залишилось 92тис, Служба безпеки банку знаючи і бачачи звідки і куди пішли гроші не реагує на моі просьби призупинити бандитські дііі до моєі фірми.
Приватбанк
Відповідь банку
25 вересня 2014, 8:54
Любов, добрий день!
Нам щиро шкода, що Ви зіткнулися з настільки несприятливою ситуацією.
ПриватБанк активно бореться з шахрайством. Ми дотримуємося політики нульової терпимості до шахрайства і використовуємо весь арсенал заходів щодо запобігання крадіжки коштів наших клієнтів, але і клієнти повинні дбати про безпеку своїх грошей.
За Вашим зверненням було проведено службове розслідування, про результати якого Ви проінформовані в телефонному режимі.
Банк завжди готовий до співпраці на основі взаємних дій у відповідності до законодавства України.
Деталі службового розслідування надаються за запитом суду або правоохоронних органів.

Дякуємо за звернення!
З повагою, ПриватБанк
без оцінки
Людмила Чупина 24 вересня 2014, 17:18
ПРИВАТ банк проводил акцию для пенсионеров с 1 июня по 30 августа что если пенсионер расплачивается за покупки картой приват банка то пенсионеру возвращается 10% от уплаченной суммы.Мне Чупиной Людмиле Николаевне последние четыре цифры карты 1231 за июнь месяц после неоднократных звонков выплатили 10%.А вот за июль и август до сих пор не выплачено ни одной копейки.Несмотря на то что я обращалась к операторам приват банка 28 августа 5 сентября писала письма 17 и 23 сентября до сих пор ответа и положительного результата я не получила.Неоднократно я звонила операторам но они практически перестали брать трубку.
Приватбанк
Відповідь банку
24 вересня 2014, 17:44
Добрый день, Людмила Николаевна!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Информация по данному вопросу направлена на проверку ответственным специалистам. Вопрос остается на контроле и мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
oleksandrinfa 24 вересня 2014, 16:22
Zdravstvyjte. A po4emy na sajte Agent PruvatBanka nerabotaet detaluzatsuja zajavok na kluenta u kogda ona zarabotaet?
Приватбанк
Відповідь банку
24 вересня 2014, 16:28
Олександр, добрий день!
Ми протестували роботу сайту і можемо повідомити, що сервіс працює коректно. Рекомендуємо очистити тимчасові файли (кеш і куки) і потім повторити запит. Якщо описані дії не допоможуть, повідомте на help@pb.ua деталі Вашої ситуації, вказавши посилання на відгук та контакти для зв'язку. Будемо раді Вам допомогти!
З повагою, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 46
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 46
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝