Некомпетентность
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Не смог оплатить покупку в магазине так как на кассовом аппарате написало «отмену». Связавшись с оператором приват банка, только раза с 4-го смог узнать хоть какие-то подробности. Оказывается на мою карту поставили ограничение из-за того что на меня была подана жалоба, которая заключалась в том, что будто бы я через интернет магазин продал какую-то вещь. Получил деньги, а получателю по новой почте пришел пакет с солью. Узнав это я был просто в шоке. Ведь ничего не продавал в интернет магазине и вообще по новой почте ничего не отправлял уже несколько месяцев.Теперь начато какое-то служебное расследование банка которое будет длиться 5-7 дней, а может и 30-ть(со слов оператора). В течении этого срока я получается должен «лапу сосать», ведь все средства на карточке. Не понимаю неужели такому серьезному банку, чтобы расследовать такую глупость необходимо минимум 5-7 дней. Полная некомпетентность и неуважение!
Написати коментар
Коментарі - 26
- +
- 0
- aragorn2012
- 9 листопада 2015, 11:25
- #
А может и 180 дней будет до выяснения.
А может и быстрей
minfin.com.ua/company/privatbank/review/83958/
P.S. Как прошло снятие денег с карты?
- +
- 0
- aragorn2012
- 9 листопада 2015, 21:37
- #
Да нормально, снимал в супермаркете в банкомате, очередь была, небольшая. Но это и понятно. На улице тоже нет сильного ажиотажа, так возле банкоматов видел 1-2 человека стояло.
Как Вы не боитесь по прежнему пользоваться услугами Привата?
- +
- 0
- aragorn2012
- 10 листопада 2015, 14:58
- #
Да я и не боялся, чего боятся? Просто после некоторых ситуаций перестал доверять. А использую я его теперь просто для зачисления и снятия денег.
Итак, Вас уже трое ) в этой ветке таких…
Печально всё это, очень печально…
Печально всё это, очень печально…
- +
- 0
- aragorn2012
- 10 листопада 2015, 21:49
- #
? В смысле, каких?
Пользующихся услугами Привата. Напрямую или через посредников (родственников).
Печально…
Печально…
- +
- 0
- aragorn2012
- 11 листопада 2015, 16:36
- #
Ну тогда этот сарказм был не в тему. Я не пользуюсь услугами этого банка через посредников(родственников). Я использую его исключительно для зачисления и снятия денег. И то, до декабря, как раз срок действия карты заканчивается. Так, что это ваше «печально» ко мне никак не относится
Да мне всё равно — до какого времени срок действия карты и почему Вы клиент банка.
Главное, что этот факт имеет место. И всё!
Главное, что этот факт имеет место. И всё!
- +
- 0
- aragorn2012
- 11 листопада 2015, 17:42
- #
Да мне тоже все равно на какой то факт, который вы придумали. И всё!
Ну это понятно, «что вам все равно». В такой ситуации вам больше ничего и не остается делать.
Сколько вас на сайте циничных, лицемерных, хитрых, лживых, купающихся в лучах славы, желающих быть в центре внимания, говорящих одно, а делающих другое…
Я надеюсь, что вы поняли, что не все эпитеты относятся к вам лично.
Сколько вас на сайте циничных, лицемерных, хитрых, лживых, купающихся в лучах славы, желающих быть в центре внимания, говорящих одно, а делающих другое…
Я надеюсь, что вы поняли, что не все эпитеты относятся к вам лично.
- +
- 0
- aragorn2012
- 11 листопада 2015, 17:47
- #
А отвечая на вас комментарий «Итак, Вас уже трое ) в этой ветке таких…
Печально всё это, очень печально…» В этой ветке нас всего трое, Я, Вы и автор отзыва. Так, что вы сначала думайте, что пишите. А клиент этого банка вы, а не я, так что печальтесь на едине с собой. А себя я клиентом банка не считаю, для меня это просто перевалочный пункт для денег. Слава Богу я не влаживаю в него деньги и кредиты не беру.
Печально всё это, очень печально…» В этой ветке нас всего трое, Я, Вы и автор отзыва. Так, что вы сначала думайте, что пишите. А клиент этого банка вы, а не я, так что печальтесь на едине с собой. А себя я клиентом банка не считаю, для меня это просто перевалочный пункт для денег. Слава Богу я не влаживаю в него деньги и кредиты не беру.
Нас с вами конкретном отзыве трое.
Но никак не в ветке, ветке Привата.
А есть еще ветки Дельты, ФиК, Ощада и прочих.
То есть следуя вашей логике, я тоже не клиент этого банка.
А убийца не убийца, а вор не вор…
вам было бы конечно просто промолчать. Но вы не поняли этого, не оценили момент.
Ну ок.
Но никак не в ветке, ветке Привата.
А есть еще ветки Дельты, ФиК, Ощада и прочих.
То есть следуя вашей логике, я тоже не клиент этого банка.
А убийца не убийца, а вор не вор…
вам было бы конечно просто промолчать. Но вы не поняли этого, не оценили момент.
Ну ок.
- +
- 0
- aragorn2012
- 11 листопада 2015, 18:08
- #
Я понял, что не ко мне лично, но все же вы тоже не правы, написав это. Я не купаюсь в лучах славы, я писал лишь то о чем понимаю, и лишь то что со мной было. А вы реально пытаетесь быть в центре внимание, потому что куда не посмотрю, везде есть ваш комментарий. Уместный или нет вам видно все равно, но вы его напишите. А так как это ко мне не относится, вы могли бы тоже промолчать, или написать в комментарии под отзывом реально того, кто просто «мусорит».
- +
- 0
- aragorn2012
- 12 листопада 2015, 19:56
- #
Я тоже, и что?! Просто вообще не понимаю вашего сарказма.
- +
- 0
- aragorn2012
- 13 листопада 2015, 7:32
- #
Короче я промолчу, можете дальше думать, что вы правы и умнее всех. Что тут сказать, ВИП- клиент, смотрите сверху вниз.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 9 листопада 2015, 20:41
- #
Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua подробное описание вопроса, номер карты и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua подробное описание вопроса, номер карты и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Виталий Бутенко
- 12 листопада 2015, 21:30
- #
Я конечно очень рад что вы все смогли тут пообщаться, но может вы обменяетесь номерами телефонов и не будете устраивать тут чат!
- +
- +1
- aragorn2012
- 12 листопада 2015, 21:38
- #
Ну как видите я просто прокомментировал ваш отзыв, а человек посчитавший себя умнее всех начал писать какую то ересь.
То есть ваш комментарий по факту ересью не оказался? )
Ну что же, Виталий Бутенко, Вас можно поздравить! Заметил, что в последние 2-3 недели участились отзывы о блокировках с положительным решением для клиента. Когда у клиента действительно, не на словах, а на деле, всё чисто.
И это радует.
Ну что же, Виталий Бутенко, Вас можно поздравить! Заметил, что в последние 2-3 недели участились отзывы о блокировках с положительным решением для клиента. Когда у клиента действительно, не на словах, а на деле, всё чисто.
И это радует.
- +
- 0
- aragorn2012
- 13 листопада 2015, 7:33
- #
Как бы вы не думали, но нет, не оказался.
- +
- 0
- Виталий Бутенко
- 12 листопада 2015, 21:36
- #
Но вообще я не об этом. Хочу сообщить что вчера, 11.11.15 наконец смогли решить мой вопрос и разблокировать мою карточку. Приятно выразить благодарность Приват банку, и особенно оператору Штепа Андрею, который показал себя как квалифицированный работник и хороший человек. Он очень быстро провел целое «расследование» и быстро выявил настоящего мошенника. Более того, «защитил» мои деньги. Большое спасибо.
P.S. Андрею прошу сделать поощрение. Побольше бы таких.
P.S. Андрею прошу сделать поощрение. Побольше бы таких.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |