×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.1 | 46.1 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Счет
(ответить)
Коментарі (1)
Мошенники
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Почему так произошло и когда мне снимут ограничение
К сожалению, на карту установлено ограничение на пользование кредитом. При погашении задолженности, Банк может пересмотреть свое решение о разблокировке лимита в течение 3-х рабочих дней, о принятом решении Вы будете проинформированы СМС сообщением. Подробнее на сайте pb.ua/0564.
С уважением, ПриватБанк
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Один день из жизни бывшего клиента приватбанка
1) пытался снять 1000 в банкомате — выдавало только по 200 грн, итого 5 операций
2) пытался заплатить за интернет, сформировал платежи в приват24 — все зависли как новые
3) увидел сообщеине, что приват не будет работать с 20.00 до 6 утра. Ребята, как же задолбали Ваши улучшения и простои. Я выбрал другой банк потому, что у них все стабильно, быстро и не меняется.
4) обратился в чат — сказали, что платежи надо подтвердить позвонив по телефону 3700 и пообщавшись с оператором. Спрашивается, а зачем тогда Приват24?
5) позвонил на 3700. Как оказалось навигация по меню, которую мне дали в чате нифига не правильная
6) позвонил на 3700 опять, прослушал кучу ненужной информации, дозвонился до оператора, которая сказала, что через 2 часа мои платежи может быть пройдут. Я сказал оператору, что с 20.00 сам приват работать не будет (вся система), на что оператор сказала, что ничего об этом не знает
7) Независимо от всего в очередной раз позвонила какая-то девочка, пытающаяся навязать новые услуги от привата (ранее счета и зарплатные проекты моих предприятий обслуживались в привате, но в силу многих негативных моментов, я их перевел в другой банк, теперь раз в месяц звонят с привата). Девочка таки потеряв кучу моего времени уговорила меня, чтобы если не со мной, то хоть с кем-то из директоров встретиться. Ребята, реально задолбали спамом. Я не знаю, что Вы можете такого предложить, чтобы я опять захотел с Вами работать, а ранее Вы зарабатывали только комиссиями тясячи в месяц с каждого из наших счетов.
Вот так за день можно просто потерять кучу времени на приват, хотя от привата уже требовались простейшие операции.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем Банке.
Прокомментируем некоторые из перечисленных Вами моментов.
Касательно снятия средств в банкомат, отметим, что банкоматы ПриватБанка инкассируются в стандартном режиме и подобные ограничения на выдачу средств банк не устанавливал. Поэтому позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию, Сообщите на help@pb.ua детали операции, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
В целях обеспечения безопасности Ваших платежей в сети, и защиты средств на счетах, выборочно Ваши платежи могут выпадать на проверку.
Заметим, что подобная процедура осуществляется в целях безопасности средств наших Клиентов. Мы с помощью различных сообщений просим Вас перезвонить в банк совершенно бесплатно для того, чтобы подтвердить платеж и убедиться, что платеж делаете именно Вы, тем самым беспокоясь о Ваших деньгах и не давая шанс мошенникам завладеть ими.
Если Вы желаете отказаться от рекламных звонков от Банка и сообщений, сообщите также нам об этом на нашу почту help@pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Спасибо Екатерине Андреевне Поливоде!
И тут мне повезло!!! Появилась милая девушка Катя и мне очень быстро все оформила.
Спасибо Екатерине!
Мы хотели бы принести Вам извинения за работу сотрудника, который не сообщил Вам о своем уходе на перерыв.
Чтобы провести соответствующую работу с сотрудником и не оставить без внимания наших специалистов, просим Вас сообщить на наш адрес электронной почты help@pb.ua адрес отделения в котором Вы обслуживались, а также дату и примерное время обращения в отделение.
Благодарим Вас за высокую оценку нашего специалиста. Рады, что Ваш вопрос в итоге был решен.
Надеемся, с подобными неприятными ситуациями Вы более не столкнетесь.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
КОГДА ВЕРНУТ ДЕНЬГИ?
Я хотела переслать деньги родственникам-переселенцам, значит, подхожу я к терминалу, у которого стоит мужчина. Он любезно пропустил меня, я ввела номер телефона, код смс, сумма, которую хочу внести, вношу сумму и вижу, что имя на карте вообще не то ИФО! А того мужчины, что «любезно» уступил мне очередь.
Стоя у банкомата, звоню оператору, она оформляет заявку об отказе, и просит подождать 3 дня, чтоб деньги возвратились мне на карту. Жду 5 дней.
Перезваниваю оператору, мне говорят, скажите номер заявки, а я об этом номере даже краем уха не слышала!.. С горем пополам нашли мою заявку, которая, оказывается, была отклонена, но мне об этом никто не сказал! В общем этим вопросом никто не занимается, закрыли и все!
Замечательно работаете!
Оператор2 оформляет новую заявку, номер мне тоже не сообщает, говорит подождать 10-30 дней.
Причем сообщает, чтоб вернуть эти деньги, они должны сначала созвонится к тем человеком, куда я их ошибочно перевела. У меня вопрос: в базе данных разве нет этой информации?? Если он трубку не возьмет или скажет, что ничего не приходило?? поверите и опять закроете заявку??
И вопрос, почему, если передо мной карту пополнял мужчина, потом терминал запросил еще раз номер телефона, и не запросил новый номер карты??
Есть люди поважнее, которым сейчас нужна эта сумма больше, чем вам, банк!
И садите за рабочие места сотрудников, которые разбираются в работе!!!
Жду звонка оператора, потом буду обращаться в суд. Очень расстроена таким безответственным поведением банка.
068 266 96 06
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Уважаемые клиенты!
Написати коментар
Банк слишком инновационный
При оформлении депозитного договора клиенту выдается на руки бумажный договор с факсимиле. В соответствии с законодательством Украины, такой документ имеет полную юридическую силу. При проведении других операций формируется чек, требования к которому регламентируются нормативными документами НБУ. Чеки печатаются на термо-бумаге — это специальная бумага, которую используют все банки. Со временем краска на термо-бумаге действительно может выгорать, но Вы всегда можете распечатать дубликаты чеков в терминале самообслуживания (меню «Мои платежи») или интернет-банкинге Приват24 («Все услуги — Услуги — Заказать квитанцию» или «Мои платежи — Архив»).
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (2)
Мошенничество со снятием наличны
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua номер телефона, который Вы указывали в Банке и последние 4 цифры номера карты, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (2)
снял доллары
Спасибо за отзыв! Мы рады, что Вас удовлетворяет качество предоставляемых услуг банком.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (3)
беспомощность
Приносим Вам свои самые искренние извинения за то, что мы не смогли решить вопрос. Позвольте нам исправить ситуацию и Вам помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы наши сотрудники могли с Вами связаться и проконсультировать. Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
появился вопрос
К сожалению, из-за нестабильной ситуации на финансовом рынке Украины в отделениях ПриватБанка и Приват24 продажа валюты временно ограничена. Доллары США для оформления и пополнения вкладов в сумме, не превышающей ограничение НБУ (эквивалент 3 000 грн на клиента в день), можно приобрести в течение всего дня без очереди в отделениях банка. Также, возможна покупка валюты с целью погашения валютного кредита.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Не могу перевести валюту
Спасибо за вопрос!
К сожалению, перечисление средств на чужие карты/счета в валюте запрещено Законодательством Украины.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Чи можливо поповнити доларовий депозит ?
На поточний момент, можливість поповнити валютний депозит із гривневої карти в Приват24 відсутня. Долари США для оформлення та поповнення вкладів в сумі, що не перевищує обмеження НБУ (еквівалент 3000 грн на клієнта в день), можна придбати протягом усього дня без черги у відділеннях банку.
З повагою, ПриватБанк
Написати коментар
Пополнение валютного депозита
Скажите пожалуйста, почему пропала возможность пополнять валютный депозит с гривневой карты в приват24?
Когда возобновится эта возможность?
К сожалению, из-за нестабильной ситуации на финансовом рынке Украины в отделениях ПриватБанка и Приват24 продажа валюты временно ограничена. Доллары США для оформления и пополнения вкладов в сумме, не превышающей ограничение НБУ (эквивалент 3 000 грн на клиента в день), можно приобрести в течение всего дня без очереди в отделениях банка.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (2)
ипотечный кредит
Благодарим Вас за обращение!
Для рассмотрения возможности изменения валюты по обязательству, рекомендуем обратиться в отделение нашего банка (pb.ua/map/). Смена производится по рыночному курсу — ставка приводится к рыночной по данной программе кредитования в национальной валюте.
При обращении в отделение банка по адресу: ул. Кирова, 8, г. Харьков мне ответили, что банк не производит конвертацию кредита и заявления от меня не примут на рассмотрение возможности перевода.
Куда можно обратится, чтобы рассмотрели мою заявку?
Благодарим за обращение!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Предложение Приватбанку по поводу электронного мошенничества
Схема мошенничества такова:
* на компьютер жертвы проникает зловред, который при попытке зайти в Приват24 подставляет фальшивый сайт
* на фальшивом сайте жертва вводит номер телефона и пароль входа в Приват24, таким образом злоумышленник уже завладел номером телефона жертвы и паролем входа
* злоумышленник вводит номер телефона и пароль в мобильное приложение, после чего приложение требует авторизации путем ввода 4хзначного кода авторизации
* упомянутый код авторизации приходит жертве на мобильный телефон, и этот код жертва вводит в соответствующее поле на фальшивом сайте
* вуаля — доступ получен! В мобильном приложении для проведения большинства операций достаточно статического пароля
Как видим, ключевые моменты тут — зловредное приложение на компьютере клиента и использование мобильного приложения.
Как известно, самой массовой и самой уязвимой системой является семейство windows, на других системах организовать переход на фальшивый сайт значительно сложнее или почти невозможно.
Предложение банку:
* запретить использование мобильного приложения по умолчанию, при первом запуске мобильного приложения — авторизация через контакт-центр
* занести windows-пользователей в группу риска, и требовать дополнительной авторизации для всех совершаемых ими платежей
Ну и рекомендация потенциальным жертвам — никаких финансовых операций под windows или android
Спасибо за отзыв!
Во избежание мошеннических действий и несанкционированного использования денежных средств, используйте Приват24, соблюдая меры безопасности:
— заходите в Интернет-банк только с официальных сайтов: www.privat24.ua или https://privatbank.ua, сайт Приват24 имеет сертификат безопасности;
— обращайте внимание на адресную строку браузера – там должен быть адрес https://login.privatbank.ua/p24a/otp;
— установите на компьютер лицензионное антивирусное программное обеспечение с автоматическим обновлением. Регулярно сканируйте компьютер для выявления вирусов;
— не заходите в Приват24 с компьютеров в общественных местах (интернет-клубах, местах с публичным Wi-Fi);
— настройте на компьютере автоматическое обновление операционной системы и браузеров;
— после завершения работы с Приват24 нажимайте «Выход» в правом верхнем углу страницы;
— не загружайте и не храните на компьютере подозрительные файлы, полученные из неизвестных источников. Если файл всё-таки нужно загрузить, предварительно проверьте его антивирусной программой;
— не посещайте сомнительные сайты.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (9)
Уже 2 недели не могу забрать депозит в Долларах
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
Ответ по Вашему вопросу направлен на email.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Уже полтора месяца не могу вернуть деньги которые находятся в резерве!
По результатам проверки информации, можем сообщить, что заблокированных сумм на карте 47**79 нет. Средства в сумме 12.75 GBP и 31 GBP были списаны с карты один раз. Следить за всеми операциями и выпиской по счетам, Вы можете самостоятельно в личном кабинете Приват24, меню «Мои счета».
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (7)
Украли деньги через Приват24, а банк тянет резину!
Больше всего меня возмущает тот факт, что пропажу я по СМС заметила сразу же и сообщила Приватбанку, но банк бездействовал, вместо того, чтобы просто откатить назад платеж, пока сумма только ушла с карты!
На данный момент прошло уже полтора месяца, как банк не возвращает деньги. Меня вызывали в Службу безопасности, где я все подробно описала.
Банк обязан решать эту проблему, т.к. деньги были украдены по вине несовершенства и плохой защищенности системы Приват24. Почему я должна страдать из-за этого и ждать Ваших разбирательств?
Верните мне деньги, а проблемы с мошенниками решайте сами!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
По Вашему вопросу проводится служебное расследование службой безопасности Банка. Как только будут известны результаты расследования, Вам будет предоставлен официальный ответ. Также, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы и написать заявление по факту мошенничества и переустановить операционную систему на компьютере для удаления вирусов.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (3)