×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
переказ валюти з росії
Коментарі (3)
Прокомментируйте ситуацию.
Итак вопросы: как работает ваша система и люди? почему информация разная и разные источники? какие это такие проценты, чтобы за 4 дня набежала пеня в 3000 грн?! как работал ПриватБанк Украины и его «дочка» в РФ, что платеж не поступил на карту, за счет чего, у меня теперь штрафов на 4000 и что мне с этим делать, если учитывать тот момент, что банк больше не существует?
Коментарі (3)
Реструктуризация
Не могли бы Вы мне объяснить, почему сотрудник банка в телефонном разговоре увеличил сумму долга ровно на ту сумму, которую мне готов простить банк? Это у Вас такие уловки для клиентов?
Кроме того, если я не в состоянии сейчас в течение двух дней найти эти 2800, что мне делать? Почему нельзя просто разбить всю сумму долга на четыре-пять лет, как это делают другие банки, чтобы ежемесячный платеж был меньше, и никаких авансов не потребовалось?
Коментарі (1)
Самый крутой курс доллара
Коментарі (1)
Карту разблокировали
Коментарі (1)
Незаконно списали с карты Привата к счету СПД более 66000 грн на сайт wargaming в Ригу, более 100 операций.
Коментарі (6)
Ворюги
И если чес но, не хочу больше иметь дел с этим банком, и депозиты туда больше ложить не буду.
Они мне уже больше года не могут поменять логин входа в приват24, уже в разных отделениях была, и с разными менеджерами решали проблем у и писали менеджеры сисадминам в Днепропетровск… НИчего не решено до сих пор…
Коментарі (1)
Хорошее обслуживание,возврат депозита без проблем.
Отдельно про минусы:
1)Огромные очереди
2)Зависание программ
Пожелание, сделайте уже, что-то с табличками о том.что голд карты и депозиты без очереди, там нереально без очереди пройти, тебя там побьют.Вы или отдельного человека закрепите на это дело, а если нет клиентов которые без очереди, то пусть общую очередь обслуживает.Или снимите эти таблички и уровняйте права всех.
Да и еще, урну перед отделением поставьте, а то центральное отделение в городе, а бычки все на землю бросают.
Написати коментар
курс гривны к доллару конвертации по картам был на момент 14 декабря 2014 года
Ваш банк утверждает, что курс был от понедельника, 15 декабря («курс будущего» ) — тогда как на выходные устанавливается курс с пятницы, когда межбанк закрывается
Написати коментар
Отвратительный банк
Коментарі (4)
Приват - будь честен с людьми!
Почему информацию о рыночной стоимости валюты не выделить крупным шрифтом?
Потому что Банк ввел двойной курс!
Зарабатывают здесь и на покупателях в Интернет.
«Сделала покупку через интернет на иностранной сайте. После покупки пришла смс, что списано по курсу 24 гривны за евро. Я зашла на сайт и первый курс на сайте — 19 с чем-то гривен за евро.
Когда я не третий раз дозвонилась в техподдержку, то я вдруг выяснила что у них есть два курса на сайте. Есть отдельная вкладка — курс для оплаты в отделениях, а второй курс — это курс для оплаты по интернету.
Если рассчитываешься картой и там этот курс был указан — 24 гривны за евро. Надо знать что надо зайти. Есть блок обмена валют на сайте и надо выбрать, показывают курс НБУ.
Надо выбрать курс „ПриватБанк“ и во вкладке выбрать курс не для отделений, а для расчетов картой. Сразу его не видно, непонятно что это за курс.
Только с третьего раза смогли внятно объяснить что это за курс. Дважды отсылали в „Мастеркард“, говоря, что это курс „Мастеркард“. Сказали, что это внутрибанковое постановление и это их курс», — рассказывает клиент «ПриватБанка» Наталья.
Юристы говорят, что такое поведение банка — обман. Советуют пострадавшим от приватбанковских афер — не бояться и обращаться в суд.
«Фактически — обман. Если вы знаете, что банк в последнее время имеет тенденцию к обманам, лучше записывать переговоры с банком. Включать видеосвязь, диктофон. Каким-то образом фиксировать правонарушение. Обращаться в суд. Судиться есть право у каждого», — уверяет юрист Инна Рудник.
Татьяна Овинникова, Иван Дед, «Подробности», Телеканал «Интер».
Коментарі (1)
Western union
Коментарі (2)
Банк совсем оборзел
Сегодня передачу на Интере смотрел — многие попалились… Юристы советуют писать иски в суд — поскольку действия незаконны…
Коментарі (2)
Досрочное взыскание всей суммы долга
Короче за десять дней я не заплачу ничего. Под суд тоже не хочу. Жду вариантов.… :(
Коментарі (1)
Просят вернуть весь кредит и отказывают в реструктуризации долга
Коментарі (3)
доверенности, которых нет
Предварительно — ибо я сейчас нахожусь заграницей — я уделила полдня своей жизни, чтобы пойти и оформить доверенность на имя моей мамы. Получила даже смс с подтверждением открытия доверенности на имя мамы. Расчет был прост: ей на месте оформят карту на ее имя, деньги по доверенности переведут на ее счет, деньги она снимет, и часть денег пойдет на погашение кредита в другом банке, часть будет подарком родителям на НГ и Рождество, а что останется — на коммунальные платежи и разную мелочь…
Родители мои пенсионеры, живут не в Киеве. Мама СПЕЦИАЛЬНО ехала в Киев, чтобы решить все финансовые вопросы. По факту, оказалось, что никакой доверенности нет… )))))))
операторы сказочно отказываются называть свое имя, аргументируя это железным «а причем здесь я?»…
ну, а деньги с нулевым процентом будут заморожены до моего возвращения. (Инфляция? — Какая такая инфляция? Пенсии у нас тоже замечательные? Цены стабильны!)
Остается только вопрос: кто и как будет компенсировать все уже не только мои финансовые издержки (кредиты, оплаты, мои расходы на звонки в банк), мой испорченный рабочий день и высокое давление мамы?
Коментарі (2)
Четвертый месяц - "На западном фронте, без перемен.
Коментарі (1)
Это ужас, а не банк!
Прошло пару дней. Подходил в разные отделения привата, которые в районе с этим банкоматом. В одном отделении мне сказали, что карточки чужие не возвращаются. В другом отделении меня тупо проигнорировали.
Я терпеливо ожидал инкассации банкомата. Дождался. Позвонил на горячую линию. Мне сказали, что типо надо ждать 2 недели до того, как приват отправит мою карту в мой банк. Прошло 3 недели. Еффекта 0. Ничего не происходит. Вчера звонил опять на горячую линию. Сначала мне сказали, как обычно «мы такой информацией не владеем». Пришлось ездить по мозгам. В итоге после получаса ожидания, я смог убедить оператора помочь мне. Он пошел проверять что-то. В итоге сказал мне, что моей карте в списках на возврат нету. Он это аргументировал тем, что якобы вполне вероятно карта уже была отправлена в мой банк. И дальше вопросы надо решать с хозяином-банком карты. Позвонил сегодня туда. Ничего на моё имя не приходило. Никакой карты. Что делать, уважаемые? Как вы это поясните? Я куда ни зайду, ни позвоню — ни один ваш сотрудник ничем мне не может помочь. Никто ничего не знает. Никто ничего не видел. У вас не ведется никакого учета передвижения таких карт? Никаких списков? Никакой фиксации? Как так вообще может быть? Почему я, как и клиент приватбанка тоже, должен это терпеть?
Перевыпуск моей карты в банке невозможен. Помогите мне! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!?
Коментарі (7)
Невозможно получить денежный перевод
Коментарі (5)
пропажа денег
Коментарі (3)