×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
Оплата частями - сервис для лоха
Коментарі (2)
Приватбанк спекулює з благодійністю.
16 вересня 2014р. в банкоматі Приватбанку при нажаті відповідних клавіш, я нажала кнопки зняття готівки в сумі 1100, 00 грн. та ввела свій ПІН-код. Мені видало чек, що кошти видано та прийшло СМС-повідомлення, що сума 1100,00 грн. списана з мого карткового рахунку. При цьому фактично кошти з банкомату не було видано. В той же день, 16.09.2014р., я звернулася у відділення Приватбанку м. Шаргород, а також на гарячу лінію Приватбанку з даною проблемою.
17 вересня 2014р. я звернулася з письмовою заявою у відділення №1 ПАТ «ФІДОБАНК» (м.Вінниця, вул. Червоноармійська, 4), де пояснила всю ситуацію: що я нажала кнопки зняття готівки, а фактично кошти з банкомату мені не було видано.Всі необхідні документи та письмову заяву про незгоду з транзакцією, яка зареєстрована 17.09.2014р., я надала до відділення ПАТ «ФІДОБАНК».
СТАНОМ НА 09 СІЧНЯ 2015РОКУ так і не повернули мені кошти, банки один до одного відправляють.
Отак Приватбанк, в банкоматі якого не видало мені кошти 1100,00 грн, спекулює з благодійністю.
Коментарі (10)
Налог на жлобство Привата
Но, вместо того, чтобы снять небольшой процент с гривневой транзакции, жлобский Приват выдумал новую хреновину, о чем нам радостно сообщил. И вместо 7,10х16 = 113. 20 с меня сняли 7.10 х 19.297= 137.07 грн!
Коментарі (2)
Пополнение универсальной карты - недовольство кассира
Зашел в Приватбанк, в кассу очереди не было. Прошу положить на счёт 2 тысячи гривен, протягиваю карту и деньги. В ответ слышу от кассира:
— Вообще-то пополнение через кассу от 10 тысяч гривен. Для остальных случаев есть терминал самообслуживания.
— Разве услуга пополнения своего счёта через кассу платная?
— Нет…
— Я знаю, как пользоваться терминалом, но не намерен тыкать в него поочередно двадцать сотенных купюр.
Деньги приняла. Операция заняла от силы минуту-полторы.
Разве существуют какие-то ограничения по минимальной сумме пополнения через кассу?
Почему я, доверяя свои деньги банку, вынужден ещё оправдываться и чувствоваться себя чуть ли не виноватым за то, что обратился? Да, это не 10 тысяч гривен, но я ж и не десятку или полтинник принёс… это всё же деньги пока ещё…
p.s. Не пытаюсь каким-то образом очернить банк. Пока им доволен. У меня это единичный случай.
Коментарі (4)
privat bank интернет карта валютная
Коментарі (16)
издевательство
Коментарі (6)
Обман с двойной конвертацией
Коментарі (6)
Хожу в ПРИВАТБАНК, как на работу!
Коментарі (17)
банк загоняет своих клиентов в тупик
Коментарі (2)
везде обман
Коментарі (1)
Факт мошенничества с картой приватбанка
Коментарі (4)
Возврат пополнения валютных карт
Коментарі (4)
Депозит
Коментарі (4)
осторожно не возвращают депозит! приватбанк следующий на закрытии после Дельты
Коментарі (3)
ПриватБанк УЖЕ 22 ДНЯ ДЕРЖИТ У СЕБЯ МОИ ДЕНЬГИ
В чеках Приватбанка сказано что операции «Успешные».
Деньги Приватбанк заморозил, держит у себя и не зачисляет на мой счет 8642 (Я пишу открыто, мне от людей скрывать нечего).
Деньги с карты-отправителя снялись мгновенно и в настоящее время Приватбанк ими распоряжается. Денег нет ни на счету отправителя, ни на счету получателя. Растворились!!!
Пишут что ждут ответа от банка отправителя. УЖЕ 22 ДНЯ!!! ТОЛЬКО ВДУМАТЬСЯ.
Постоянно пишу им в чат, толку никакого. Когда я пишу что нарушен Закон, согласно которого срок межбанковских платежей — 3 банковских дня, отвечают: «Ну пожалуйтесь на нас в нашу же службу приема жалоб». Когда я пишу что нарушен Закон, в ответ тишина. Пишут: «СРОКОВ ЗАЧИСЛЕНИЯ НЕТ». Обращаюсь к МинФину и НБУ: Вам скинуть стенограмму чата? Как такое вообще можно творить?
Вобщем плевали они и на законы и на всех нас.
Коментарі (6)
пополнение карты
кто то сталкивался с таким?
Коментарі (3)
Выплат по ВАБ нет
Коментарі (5)
Вымогатель и Мошенник!
Сотрудник Верхотурова Оксана от имени банка подписала договор так же. Она же разъяснила схему кредитования и дополнительные условия. Но когда в декабре 2014 года я решил досрочно погасить договор, и получил выписку от главного бухгалтера банка Короткиной Л.И. о необходимой сумме для полного погашения, столкнулся с большой проблемой в получении справки для переоформления машины на себя!!!
по выписке мне было указано что необходимо положить 2744.00. Но в кассе и в терминале самообслуживания высветилась сумма в размере 2782.87. Закрываю в кассе отделения!!! Говорят прийти через 3 дня! за справкой. Но не тут то было! — система счета не видит. он закрыт, так как погашен. А у опера при выдаче справки система пишет-КРЕДИТ НЕ ПОГАШЕН!!! пытаюсь выяснить и прихожу в ужас! В какой то другой системе я должен банку за досрочное погашение кредита комиссию!!!!( в договоре про данное не было написано на момент подписания)
Идем дальше! При общении через 3700 (клиентская служба поддержки) в отделении банка мне руководитель отделения Шелудякова Олеся сообщает что мне еще надо погасить для получения справки 126.89грн. Тут же осуществляю платеж! Система пишет — идет обработка данных, справка будет сформирована в течение 3х дней.
Прошло еще 3 дня и я еще в большем ужасе!!!
Та же система у руководителя того же отделения пишет — У КЛИЕНТА НЕТ ЗАКРЫТОГО ПРОДУКТА!!!
Но еще один нюанс! При просмотре выписки обнаруживается, что системой потеряны суммы денег. Они просто пропали в платежах. 20 месяцев назад 880 грн, а год назад 1513 грн!!! и на запрос сотрудники банка дают ответ, что оснований для пересмотра кредита нет! Возвращаемся к «баранам». После общения с сотрудниками в главном представительстве Приват Банка г. Киева на пр. Победы 65 подаем очередное прошение о разъяснении возникшей ситуации. Приходит ответ что я должен 4801,34 за мониторинг. Но пересматривать платежи отказываются!
Коментарі (3)
Платеж в Google Adwords с карты ПриватБанка.
Но обратите внимание, что страна и валюта в аккаунте Google Adwords, задается один раз и в дальнейшем не может быть изменена, такова специфика сервиса.
По этому, для себя увидел только два варианта:
1. Использовать для платежей карту другого банка.
Это явно единственный выход, который предоставил мне банк.
2. Открывать другой аккаунт в Google Adwords с валютой в USD или EUR.
Но это абсолютно не приемлемо, так как нужно переносить все рекламные компании, будет потеряна статистика, показатели качества и т.д. И платить в USD или EUR живя в Украине с нашим «плавающим курсом» тоже отличная перспектива.
Надеюсь, что после праздников с ростом обращений клиентов с данной проблемой в поддержку банка они поймут, что сделали большую глупость и как минимум добавят Google Adwords в исключения в свои новые не писаные условия от 30.12.2014.
Спасибо ПриватБанку за новогодний подарок!
Коментарі (15)
Деньги не зачислены на счет
До конца дня старая карта не была заблокирована и мне успели переслать на нее 2 платежа, которые в итоге не поступили мне не на старую карту, ни на новую…
Обратилась в техподдержку 3 раза — сначала сказали уточнить способ отправки мне денег( Приват 24, терминал..), уточнила- потом сказали что я решить данный вопрос не могу- нужно чтоб отправитель писал в он лайн поддержку либо звонил на номер 3700- он позвонил, и ему ответили что должна звонить я…
Обратилась еще раз в тех поддержку, мне вновь не смогли решить вопрос — ответив очень интересно «делайте платежи на новую карту, старая уже закрыта, какой смысл пополнять закрытую карту ?»
Платеж отправлен без согласования, деньги с отправителя списаны, как решить теперь вопрос и получить деньги?
Коментарі (4)