Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
hulakov 19 лютого 2015, 22:56
Депозит в доларах видали без проблем, в рамках встановлених НБУ.
Звісно, хотілося б забрати усі гроші за один раз, але враховуючи ситуацію в країні і те, як зараз працюють інші банки, уже закінчилося досить таки непогано.
finansipoyutrom 19 лютого 2015, 13:43
06.02.15 сделала в кассе Приват банка перевод на счет другого банка. в квитанции указали только карточный счет МФО ОКПО. Банк получатель вернул мои средства обратно(11.02.2015), в Приват банк, так как требовался еще транзитный счет.
Я обратилась в Приват банк, чтобы получить мои личные средства, которые вернул им банк Получатель.Предоставила им квитанцию об оплате+комиссия.На что мне сотрудник в отделении сказал, что они не могут мне вернуть деньги, нужно звонить на горячую линию-оставить заявку на разсмотрение.
Я позвонила-оставила, девушка оператор Алина сказала, Что деньги на счету они видят(по номеру квитанции)и чтобы я открыла карту для выплат и в течении часа деньги мне переведут.Я прождала 2 часа в отделении банка, перевода не было.
Это было в пятницу,13.02.2015. Тогда я набрала еще раз оператора, на номер 3700, со мной уже говорил другой оператор, мне нужно было обьяснять сново ситуацию. На что молодой человек мне сказал, деньги Вам сегодня не переведут, ждите до понедельника.
В понедельник,16.02.15 в 13.00 я опять звоню на их горячую линию, где очередной оператор мне сообщает, что заявка отправлена на более глобальное разсмотрение и мне не нужно им больше звонить и обращаться в отделение, после того как прийдет черед моей заявки, они сами со мной свяжутся. На мой вопрос-в течении какого времени со мной свяжутся, оператор ответил, что не знает и не может дать ответ на мой вопрос, я попросила его переключить меня на того оператора, который знает ответ на мой вопрос, на что он ответил-я не могу этого сделать.Ждите нашего звонка.
Я не могу понять-в чем проблема?? Почему мой вопрос отправили на, якобы, какое то глобальное разсмотрение??? У меня же есть чек на перевод денег+я оплатила комиссию банка.В банке получателе я взяла справку о возврате денежных средств в банк отправитель. Так в чем же проблема??? Что можно розсматривать в течении 1,5 недель??? Почему мои личные средства, которые не являются собственностью Приват банка, находятся на его счету и ими пользуются?
без оцінки
Columbo 19 лютого 2015, 10:45
Оформляю кредит в Приват Банке, не знаю что лучше «Мгновенная рассрочка»
или «Оплата Частями», по условиям Приват Банк МР взымает оплату 1,9% от стоимости товара, которая будет регулярно списываться одновременно с каждым платежом. У меня стоимость товара 27 тыс грн, если я подпишу договор, то за 24 мес( такие условия) у меня будет передплата 8 тыс. Но сомневаюсь в условиях 1,9% комиссия, а это еще плюс страховка, и комиссия при пополнении будет. Да еще прописка с зоны АТО, наверно могут вообще отклонить запрос на кредит. У кого то есть опыт, кто оформлял такой кредит?
Полезный комментарий
kn0xville 19 лютого 2015, 11:59
Я пользуюсь Оплатой частями второй раз (первый раз 7000 и второй раз 12000 грн).
Из моего опыта ОЧ не имеет комиссий, кроме тех, которые получаются при оплате с кредитного счета. Тогда считается, если не ошибаюсь, как обналичивание (4%).
Но если пополнить кредитную карту на сумму части (то есть кредитный лимит полностью погашен + нужная сумма), то при оплате спишутся только ваши деньги, а не кредитный и тогда никаких комиссий нет.
Но насчет кредита на 27 000 — тут надо проверить, согласен ли банк кредитовать именно вас на такую сумму. Пойдите сюда: https://paypartslimit.privatbank.ua/pp-limit/, введите номер телефона и получите смс с размером суммы, на которую приват согласен вам кредитовать.
Полезный комментарий
kn0xville 19 лютого 2015, 12:29
Моя ситуация:
Кредитка с лимитом в 8 000 грн
Последняя оплата частями — 12 000 грн на 4 платежа

При покупке вы оплачиваете первую часть сразу (в моём случае 4 000 грн ) и потом каждый месяц в этот же день 4 000 грн.

Когда я покупал, у меня на кредитке было 12 000 грн, то есть 8 000 кредитных и 4 000 дебетных (своих) средств.
Получается, что первый платеж списал ТОЛЬКО дебетные (мои) средства и я не платил комиссию за пользование кредитными средствами.

В вашем случае, если кредит 27 000 на 6 месяцев (правильнее считать не месяцы, а платежи) получается один платеж — 4 500 грн.
При покупке у вас на кредитной карте должен быть полность погашен кредитный лимит + 4 500 грн. В таком случае вы не будете платить комиссию.
Если у вас на карте дебетных (своих) средств, например, только 4 000, то 500 грн будут списаны с кредитного лимита и вы заплатите комиссию 20 грн (4% за пользование кредитными средствами). По крайней мере было так, если ставки по кредиткам не изменились.
без оцінки
EKSe 19 лютого 2015, 9:39
Являюсь клиентом банка более 10 лет. Возникла проблема по выплате кредита в связи прохождением военных действий на территории, на которой я проживаю (г. Донецк). На протяжении 4 месяцев не выплачивала минимальный платеж — в связи с отсутствием в моём городе отделений банка и невозможностью выехать за его пределы из-за обстрелов. 18.12.14 была внесена часть оплаты, а с этого месяца я имею возможность регулярно вносить платежи по оплате задолженности, но в реструктуризации получила отказ, хотя отказа платить кредит я не высказывала, причину отказа по телефону не объяснили. Очень неприятная ситуация, ведь мирным людям, которые отказались в эпицентре войны, можно было бы и пойти на встречу((
Serg1281 19 лютого 2015, 2:46
Очень доволен работой банка. Проблем с обналичкой нет. Отделения и банкоматы на каждом шагу. Можно снимать наличные без комисий в любом банкомате любого украинского банка. Вежливые, компетентные сотрудники в отделениях. Пока альтернативы банку в Украине не вижу.
без оцінки
alexgr99 18 лютого 2015, 22:14
ваша карта блокируется банкоматом или терминалом пополнения (кстати, по моему, не сертифицирован никем). Далее вам в контакт центре говорят — не парьтесь, вам в течение 15 мин выдадут новую… Беда в том, что она — безымянная, но это тоже фигня! Далее — при блокировке карты в контакт центре у вас просят телефон, а потом — секретное слово! Все на первый взгляд — корректно, если бы ответ оператора — ваши данные не найдены! Скажите ваш ЕДРФОУ… Карта в банке, что еще нужно для «раздевания»клиента. Ровно 0! оператор при приеме жалобы «напрягался» 19 мин, я сбросил ожидание. И перезвон был через 16 мин! Оценили, что воруют у себя?
Если привет банк читает — когда бардак закончите???
IDonbass 18 лютого 2015, 21:15
В этом банке перестали помогать людям при получении денег, перестали обслуживать в магазинах, в личной переписке с сотрудниками банка был дан ответ «у вас нестабильная политическая зона» Другими словами Еврей нас кинул…
без оцінки
Mcduck2015 18 лютого 2015, 21:01
С 2004 года доверяли этому банку. Носили туда все кровнозаработанные. Но вот спустя 10 лет банк
кинул своих Вип-клиентов. Банку плевать на все: репутацию, честь, принципы. Как брать чужие деньги так бегом, а как отдавать — так куча постановлений НБУ, инструкций и др. бреда. 10 раз подумайте, прежде чем нести деньги в ПРИХВАТБАНК!!! А то станете вместо ВИП-клиента ВИП-нищим!!!
Sveta1980 18 лютого 2015, 18:52
Нужна консультация!!!

У меня есть некоторая сумма в национальной валюте. В связи с девальвацией гривны, стали появляться мысли об открытии депозита, чтоб хоть как-то перекрыть потери. Узнала о том, что Приватбанк предлагает очень высокие ставки по депозитам. Знаю, что сейчас не самое лучшее время, но все таки решилась. Во время ознакомления с договором меня ввел в замешательство один пункт и в тот момент меня как будто переклинило. В общем я сказала менеджеру, что мне бы хотелось почитать внимательно договор дома, но менеджер отказала в этом и ещё возмутилась так в мой адрес. Я даже не ожидала такой реакции.

Тогда я выписала этот пункт в блокнот:

«Я ознакомился(-лась) и согласен(-на) с Условиями и Правилами предоставления банковских услуг, Правилами оказания услуг, а также Тарифами банка. Своей подписью я подтверждаю факт получения полной информации об услугах Приватбанка. Я выражаю согласие с тем, что настоящее Соглашение вместе с Условиями и Правилами предоставления банковских услуг, а также Тарифами составляет между мной и банком Договор о предоставлении банковских услуг. Условия и Правила предоставления банковских услуг, а также Тарифы банка представлены на сайте www.privatbank.ua»

Растолкуйте, пожалуйста, знающие люди, что в переводе на человеческий язык это все означает?

Заранее спасибо.
без оцінки
VipClient 18 лютого 2015, 14:14
С Ноября 2014 года мои личные средства в вашем банке наглухо заблокированы и их невозможно ни снять ни перевести ни использовать. Под надуманным предлогом «вопрос находится на проверке» в службе безопасности, мои личные средства не доступны мне. Это не первое обращение, в том числе и сюда, ответов по существу не появляется. Банк, пользуясь своим положением, допускает беспредел в отношении клиентов, прекрасно понимая их беспомощность. Я обращался по поводу своего вопроса на все возможные уровни «власти» в банке от консьержей, чата и 3700 до зампред праления, но воз и ныне там. Отговорки, отписки, размытые формулировки типа «ваш вопрос требует дополнительного времени и находится в стадии рассмотрения» — это всё, что я слышу. Я понимаю, что этот футбол мной, как клиентом может продолжаться бесконечно долго.Банк работает вне правового поля, вернее в своем правовом поле и позволяет себе поведение грабителя.Законодательство Украины, согласно которому банк не имеет права блокировать личные средства клиента более чем на 14 дней -ПРИВАТБАНКУ не указ.
Если в ноябре месяце курс доллара был в районе 15, то сейчас стремительно приближается к 30.
Я имею заблокированными ВСЕ свои счета, я не могу даже разместить средства на депозит.
Банк под надуманным предлогом отнял у меня половину покупательной способности моих личных средств, доверенных ему. Речь идет об очень значительной сумме заблокированных средств и я хочу, чтобы на моем примере другие клиенты понимали, что деньги доверенные ПБ не ваши, а его и следует очень сильно задуматься перед тем, как размещать средства в этом БАНКЕ НОМЕР ОДИН. Сделавшие же столь неосмотрительный шаг, попробуйте получить свои средства назад, возможно вам повезет и банк не успеет найти основания для исследования движений по вашему счету.
Я не хочу приватного более детального рассмотрения вопроса, как предлагает представитель банка.
Думаю я не один, кто хочет узнать- сколько времени банк имеет право блокировать средства клиента?
без оцінки
tu911 18 лютого 2015, 13:43
Прошу представителя банка объяснить. Пришло уведомление о смене тарифов карты Универсальная.
Там есть пункт «С 01.04.15 обязательный платеж для карт Универсальная и Универсальная Gold — 5%, но не менее 100 грн. Для карт ЮНИОРА — не менее 30 грн.
Льготный период — до 55 дней.»
Это означет. что если есть долг по карте, то в месяц+ к % 100 грн. Тогда как каждый месяц или после 55 дней пользования?
Или это плата за обслуживание независимо от пользования картой, обязательный платеж?
Как понять?
без оцінки
pragauia 18 лютого 2015, 13:32
Внесла в терминале 500грн. он завис «съел» карточку после инкасации мои деньги растворились где-то у кого-то в кармане.Как дальше пользоваться услугами?
Gemma 18 лютого 2015, 13:13
Вчера была неприятно удивлена тем, что появилась комиссия за пополнение универсальной карточки 1 процент.
Я давно не пополняла карточки, только расходовала. Наверное, недавно, с нового года ввели такую комиссию.
Пришлось пополнить свой счет с помощью карты для выплат, т.к. там комиссия всегда была 0,5 процента.
Приватбанк считается самым успешным и процветающим и даже несмотря на ситуацию в стране. Неужели мало комиссий в банке? Всегда отличался большим количеством платных услуг.
Сколько же тогда комиссия за снятие наличных у универсальной карточки, если за пополнение 1 процент?
У меня есть депозиты и в гривне и долларах. Уже становится опасным и в Привате деньги держать, если увеличиваются комиссии? Хорошо, буду в трехлитровых банках хранить.
PLOTNIK561 18 лютого 2015, 13:00
Я являюсь клиентом банка меньше года и уже несколько раз была в этом разочарована. Последний раз я пришла в отделение банка на проспекте Науки 11а, чтобы положить на свой счет деньги. Когда я начала вносить деньги в терминал, на табло терминала высветилась противоречащая информация. Слева, где была сумма, вносимых денег и писалось, что комиссия за пополнение – 0 грн., а справа – что комиссия за пополнение – 0,5% от суммы. Так как я не могла понять, где же правда и на самом деле будут ли с меня взяты %, я позвала сотрудницу банка, чтобы она помогла мне разобраться. Она сказала, что так как, там где высвечивается сумма зачисленных денег стоит комиссия 0,00 грн., то в данном случае комиссия за пополнение не берется. Я внесла остальные деньги и когда получила СМС, то по сумме увидела, что с меня взяли комиссию 93 грн. Меня это не устроило и возмутило, т.к. я пенсионерка и для меня это большие деньги. Я обратилась с жалобой в Приватбанк с требованием вернуть мне деньги, т.к. этих денег я лишилась по вине сотрудников банка, из-за их некомпетентности. Рассмотрев мою жалобу, мне позвонила Виристюк Галина (фамилия может быть не совсем точная из-за плохой слышимости), с отдела по работе с клиентами, извинилась и сказала, что сотрудники отделения будут наказаны, а мне предложила какую-то новую карточку. Но мне карточка не нужна, мне нужны мои деньги. И если банк не может мне их вернуть из-за своих правил, то пусть рассчитываются сотрудники этого отделения. Почему их некомпетентность должна оплачивать я? Пусть сотрудники отделения вернут мне деньги, тогда будут думать и проверять ту информацию, которую дают клиентам это и будет их наказанием. Извинения это хорошо, но на них ничего не купишь.
А терминалы, я думаю, запрограммированы так специально, чтобы обманывать клиентов, если даже сотрудники не могут сразу и правильно в них разобраться, то что уже говорить о пенсионерах? Такая, наверное, политика у банка.
Olga Economist 18 лютого 2015, 11:36
Сейчас обслуживаюсь в этом банке по зарплатному проекту, пользуюсь интернет банкингом-очень удобно когда нада срочно пополнить счет или перевести деньги. Правда кредитка дороговата в использовании получается, но в магазинах удобно если есть оплата частями, так взяла себе телефон на 10 месяцев, плачу равными суммами без переплаты.Зарплата не позволяет сразу что-то купить, так эта услуга вполне подходит. Не нравяться большие очереди в кассы, это во всех отделениях Киева без исключения.За обслуживание-4! Банк не супер, но очень удобный и достаточно развитая сеть банкоматов!
без оцінки
Shakaryan 18 лютого 2015, 11:30
За 5 лет сотрудничества с банком было настолько доверия, что 4 депозита лежали и продлевались себе спокойно из года в год, но кто ж знал что когда я их прийду забирать Приватбанк проявит свое истинное лицо, весь февраль 2013 года сотрудники банка мне морочили голову и отговаривали от снятия, то денег нет в наличии, тоеще что, то банковские каникулы, в итоге все счета заблокированы, в связи с событиями в Крыму, а сотрудники банка ни бе ни ме, как язык проголотили.Как так банк с мировой репутацией может спокойно обворовывать клиентов на такие суммы? Если у банка проблемыс выплатами, так признайте его неплатежеспособным! Сто раз подумайте нужны ли вам 23% годовых от депозита взамен всей сумме которую вложив обратно вы вряд ли получите!
Елена Счастливая 18 лютого 2015, 9:56
Я 15 лет являлась клиентом ПриватБанка! Вела свою СПД деятельность через него. И тут 13.02.15 в 14ч 29мин позвонил сотрудник Привата с ИХ корпоративного номера. Я это точно знаю, т.к они звонят мне очень часто то предлагают подойти в банк, то оценить обслуживание, то подключить что то то оформить и т.д. Назвали меня по имени отчеству и предложили подключить услугу по карте, т.к не могут зайти деньги. Мне в этот день действительно должны были зайти деньги. Так как обратились и ко мне по имени и НИЧЕГО кроме св кода не спрашивали, я продиктовала. Пришла смс с номера привата и тут же с меня сняли 11000грн. Я перезвонила по номеру 3700, сказали что помочь не могут! Обратилась в милицию. Писала в Приват 24, обращалась в отделение, обращалась в службу безопасности. Везде отказ! В службе безопасности нахамили и отказались принят заявление! ОНИ покрывают друг друга! А деньги делят между собой!.. На 3700 мне сказали, что я за день уже 30! Т.Е Они не беспокоятся о наших деньгах и о своей репутации. Ответ один возврата денег не будет и внутреннюю проверку проводить не будут. Я конечно обращусь в прокуратуру!
Kamynina 17 лютого 2015, 23:11
Итак, уважаемые вкладчики, клиенты этого " Европейского " банка, подумайте, 10 раз, прежде чем сотрудничать с банком, который смешал бизнес с грязной политикой!!! Заранее никто не уведомит что у вас будет — О активных депозитов и карты заблокированы! Только уже постфактум, как я, в 23:00 13 марта 2014 «зайдя»в свой электронный банкинг Приват 24! 11 лет сотрудничала с этим банком имею карты Голд и Платинум. Если, мой гневный опус прочитают сотрудники прохвостбанка, то зарубите себе на носу — ни копейки не оставлю даже на похороны вашего гнилого банка! Закон и правда на моей стороне! Европейский суд мне в помощь!!! Прошу заметить, я вне политики, и просто хочу пользоваться своими деньгами, которых меня лишил банк прохвост и мошенник! Все оригиналы документов у меня на руках, заверенные факсимильными печатями! Дело чести!!! Пишите, анализируйте, делайте выводы!!!
Kamynina 17 лютого 2015, 22:58
Хочу обратиться ко всем клиентам Приватбанка! Я являлась и все же являюсь пока еще клиентом этого банка, так как до сих пор не могу закрыть и расторгнуть и тем более получить свои депозиты, оформленные в Крыму! Уже почти год идет борьба с администрацией банка, а так же размытые ответы НБУ. Управления по правам человека, по возврату моих кровных!!! Думала, что обратившись в украинские суды, все будет решено согласно УКРАИНСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ! Но не тут-то было!!! С мая месяца сужусь в Днепропетровском суде по адресу Паторжинского 18-А и просто окунулась в атмосферу беззакония и беспредела!!! Государство доказало свою беспомощность и зависимость от Коломойского, банк распоряжается моими деньгами на свое усмотрение без моего согласия до сих пор В очередной раз напишут отписку, которая не имея юридического веса будет выполнятся(типа постановления НБУ №260) и выполняется же!, в отличии от основного закона Украины и Конституции. Власть имущие доказали, что верить им, себя не уважать! Что еще характерно, НБУ признал Приват одним из системно важных в Украине( но это сегодня, пока выгодно и удобно им) согласно постановления регулятора № 863! Система работы Привата, схожа с системой работы МММ? Когда лопнет или что вычудит никто не знает, кто не спрятался, я не виноват????? Клиенты этого ПРОХВОСТБАНКА, подумайте, куда несете свои денежки, кому даете их на хранение, кто будет за них отвечать, какая защита есть у вас? Наивно думаете, что защитит наш самый гуманный и справедливый суд в мире — с ихними " честными и справедливыми " судьями, типа Антонюка? Который вынес свое решение в пользу банка, ссылаясь на постановление незаконно созданных органов Крыма! А на самых высоких трибунах в Украине и мире, политики кричат о не легитимности, созданных органов в Крыму! Что это? Ничего личного, чистый бизнес? А как же Украина, это же Европа, все честно и прозрачно, а главное законно!!! Да, и не важно, какая у тебя прописка — материковая Украина, Крым, Луна или Гондурас?! Итак, уважае
irina77madan 17 лютого 2015, 18:56
Много лет активно всей семьей пользовались услугами этого банка. И мы с мужем, и родители-пенсионеры, и сын-студент. Были и кредиты, и кредитные карты, и депозиты и, конечно, переводы: за товар, коммунальные услуги, «помощь» студенту. Сначала «лоханули» мою маму с пенсионной картой: каждый месяц снимали без ЕЕ СОГЛАСИЯ деньги на копилку, потом оказалось, что у нее три копилки, с разными суммами. Итог: мама перевела пенсию в другой банк, забрала все депозиты копилки (оказывается, среди пенсионеров это стало популярно). Было очень удобно переводить деньги сынуле, но неделю назад с суммы 50 грн. сняли комиссию вместо привычной 0,99 коп. — 3 гривни с копейками. А не жирно ли это будет жирному коломойскому? Кредитная карта тоже преобразовалась: вечное увеличение процентов то за съем, то за комиссию. Банк рекламирует себя как народный банк, банк-патриот. Хорошо быть хорошим за счет простых людей — клиентов банка. Ну а мы с мужем вообще «купаемся»: пришли закрыть кредит и кредитную карточку НАВСЕГДА. 06 февраля перезвонили на горячую линию, уточнили всю сумму до закрытия всего долга (находились перед входом в отделение на ул.Мира, 28 г.Мукачево). Зашли в банк: три стола — пустые, касса ( время около 15.00 — ну и жрут же они) закрыта. Чудо-мальчик «специалист» расспечатывал с какой-то сотрудницей банка реферат (жаль, что не правила общения с клиентом). Через пару минут нас заметили- ура! Нам написали на бумажке сумму, которую нам надо оплатить для полного погашения всей задолженности, в том числе и штраф (были проблемы с проплатой два раза). Данна сумма была внесена через терминал банка с бонусом. Сегодня оказалось, что еще висит штраф 750 грн., который надо было уплатить на отдельный счет. Почему ни на горячей линии, ни в отделении нам этой информации не дали. Вывод: так Коломойский зарабатывает себе на памперсы. Завтра мы это будем уточнять у «чудобоя» и его «чудобосса». Еще тодельно тем, кто живет в Мукачево: по телефону 0993069103 — вас будет запугивать мент СБУ тд

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.25 46.25
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.25 46.25
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝