Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
BPJC 6 травня 2015, 17:56
Чесно говоря не ожидал получить деньги Имекс банка в Привате так быстро.Процедура заняла минут 10, две подписи никаких заполнений заявок и деньги на руках.Отлично работают!
без оцінки
irishka45 6 травня 2015, 17:27
Я сотрудничаю с Приват банком больше 15 лет. Всегда была довольна своим выбором. Но сейчас столкнулась с такой ситуацией что даже нет слов. У меня и моей сестры в Приват банке небольшие депозиты. Мы их не забирали и не собирались.Но на прошлой неделе моей сестре поставили диагноз онкология кишечника. Чтобы бороться за жизнь конечно нужны средства, они у нас есть, но в банке. Мы с Донецка у сестры депозит заблокирован т.к. в зоне АТО. Я несколько раз звонила в банк, объясняла ситуацию, что возможно нам будет нужен депозит сестры, потому что 13 мая ей будут делать операцию, дальше химия и лекарства и лекарства. Я попросила помочь разблокировать депозит и могу предоставить все документы из больницы подтверждающие онкологию. И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ МНЕ ОТВЕТИЛИ… ОНИ НЕ МОГУТ НАМ ПОМОЧЬ, ОТДАТЬ НАШИ ДЕНЬГИ НА СПАСЕНИЕ ЖИЗНИ. Нужно сестру везти на украинскую территорию и там ей писать заявление и фотографироваться. Я в шоке, получается пусть владелец депозита умирает, но банк помочь не может.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
47692590 6 травня 2015, 15:51
Очень хороший банк. Особенно нравится Интернет банкинг!!! Депозиты гривневые забирал через кассу, никаких вопросов и задержек, долларовые депозиты возвращают без всяких задержек, по первому обращению, в эквиваленте 3000грн в сутки. А негативные отзывы, люди или сами, что то напутали или конкуренты грязью поливают. Лучший Банк в Украине. Спасибо. Василий, Харьковская область.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 травня 2015, 16:20
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.05.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Liliya16 6 травня 2015, 15:23
3 дня подряд борюсь с Приватом, не могу забрать свои 108 000 грн., никакой внятной причины ни от одного сотрудника не услышала, сначала грешили на выходные, теперь вообще никто не знает ничего, в понедельник сказали придти во вторник, во вторник, придти в среду, сегодня позвонила на 3700, а там вообще сказали что заявка будет обработана 12-го числа, депозит закончился 30 апреля чтобы вы понимали… У меня просто нет слов как я обожаю этот банк!
без оцінки
Илья Шевченко 6 травня 2015, 11:41
Банкомат в отделении банка не принял пин код. Вечером карту заблокировали.

В чате предложили прийти получить новую карту. Она оказалась также заблокирована.
Оставил заявку на разблокирование. Сказали ждать месяц, хотя карта была у меня, я пришел с паспортом, почем унельзя сразу разблокировать карту объянения нет.

Говорят подозрения в мошенничестве. Судя по всему подозревают в мошенничестве именно меня.

По истечении месяца ситуация не изменилась после сотни звонков, общений в чате и походов в отделение была подана еще раз заявка. Сказали ждать — мне позвонят.
Позвонили — сказали ждать — мне позвонят.
Прошел еще месяц, десяток звонков, общений в чате — ждать вам позвонят.

На карте несколько месячных бюджетов средней украинской семьи. Получается я по милости Приватбанка должен со своей семьей существовать без денег уже два месяца.

Ждать — мне позвонят.
без оцінки
oollyyaa 5 травня 2015, 16:51
не можу увійти в приват 24, не приходить смс
без оцінки
hdhdhdjuxj2278 5 травня 2015, 15:51
Я хотів би поставити на депозит 500 000 грн. або в Приватбанк, або в Ощадбанк.
Якщо я оформлю його в Приватбанку, то:
1) отримаю PLATINUM картку
2) консьєрж-сервіс (якщо ним користувалися, то напишіть про нього)
4) високий кредитний ліміт + Оплата частинами і Миттєва розсточка
5) 28% річних +2% на Бонус плюс
6) знижки за програмою Бонус плюс, VIP-клубу Приватбанку і самої платіжної системи
7) і т.д.
Якщо я оформлю депозит в Ощадбанку, то:
1) отримаю PLATINUM картку
2) консьєрж- сервіс (якщо ним користувалися, то напишіть про нього)
3) високий кредитний ліміт, але тільки на місяць без відсотків
4) 20% річних
знижки тільки від платіжної системи (дуже рідко від банку)
Получається, що Приватбанк вигідніший, але про нього багато поганих відгуків. Можливо він не робить таке з VIP-клубом? Порадьте який банк краще вибрати (можете пропонувати інші)
Julia33 4 травня 2015, 18:45
В течении нескольких недель не могу снять валюту с текущего счета и голд карты Привата, куда завела несколько переводов.В отделениях нет валюты, ни утром ни вечером, при чем ни в одном(!)отделении.Сказали что без оформления депозита снять валюту я не смогу нигде, а если открыть депозит хотя-бы на 50 дол, валюту можно будет заказать.Почему являясь клиентом банка 10 лет я должна по месяцу ежедневно ходить в банк в надежде, что мне удасться снять хотя-бы 100 дол, но этого еще ни разу не произошло?? В Укрсибе и Авале без проблем выдают переводы в валюте в этот же день.Если бы я знала, то не заводила бы валюту в Приват и переводы на карту.На гарячей линии в нацбанке мне сказали, что банк обязан выдать мне деньги, так как валюту получают в достаточном объеме.Что это за политика по привлечению клиентов ?????????????????????
ihudak 2 травня 2015, 13:15
Нещодавно банк списав відсотки за користування кредитним лімітом. Я погасив був суму, рекомендовану в Приват24 так, щоб не платити відсотків. Навіть із запасом. Проте, білінгова система порахувала інакше, і виявилось, що я не доплатив.
Банк розібрався в ситуації, і кошти повернув. Сьогодні у виписці вже бачу відповідну транзакцію. Також пояснили, чому саме програма помилилась.
Програма — приватівська. А значить, і помилка Привату. І вони цю помилку виправили.

Не помиляється лише той, хто нічого не робить. Приватбанк робить чи не найбільше. І помилки свої визнає та виправляє. Справді, як на мене, найкращий банк, з яким приємно працювати.
Дякую вам за вашу роботу!
без оцінки
tanyuxe 2 травня 2015, 5:20
Прошла 1 -ое собеседование, прошла ТЕСТ Мидот (отвечала честно на все вопросы), прошла 2-ое собеседование по телеФону (40 минут). Поехала в чужой город (Львов) на полиграф, за свой счет (а для безработной это — ого го). Там заполнила мед.анкету (а по правилам полиграфа допускается тот человек, который за 48 часов до этого теста не употреблял алкоголь, успокоительные медикаменты и отдохнул (выспался, хотя переезд в поезде-парилке был не наилучшим вариантом — я сказала что чувствую себя превосходно)… хотя мне позвонили и пригласили на эту всю трахомудрию за 24 часа до того… Полиграф показал что я вру… ВНИМАНИЕ!!! НА ОДИН ИЗ ДВУХ ВОПРОСОВ… либо употребляла алкоголь за 48 часов, либо медикаменты!!! вообщем программа меня завалила по непонятным мне причинам (алкоголь пила за 2 недели до этого, а медикаменты вообще не принимаю без уважительной причины, даже на момент прохождения полиграфа болел живот (воздержалась от от обезболивающих (месячные) — т.е не пила таблетки вообще) В экстренных ситуациях ладошки потеют ужасно… полиграфолог даже сказала «Я такого не видела еще!!!, Полиграфолог — Струтинська, во Львове была командировочная» Я вычитала что должен быть квалифицированый полиграфолог Так вот ця особь — на вид лет 25 но!!! С тремя образованиями: юрист, бухгалтер, психолог!!! Люди, спрашивайте об этом!!! как же оно получило эти образования?? Оно меня заставляло «признаться» в том что я не совершала!!!.(С теми людьми, у которых повышенная потливость в экстренных ситуациях сложно работать, но можно. Я, зная, что буду проходить эти тесты, буду употреблять запрещенное???? ( я свое непрохождение расцениваю и всем объясняю как не квалифицированный специалист, больше ничто, ну и конечно же приписываю к этому всему название банка — «ПРИВАТ БАНК!!! неназавжди!!)) Как может какая-то машина-программа судить работу человека и решать его судьбу??!!!
без оцінки
Анатолий Мосьпан 2 травня 2015, 2:09
Я имею дебетную карту, на которую мне начисляется пенсия. 23 марта сего года я получил смс о поступлении ден.средств на карту (пенсия) и попытался снять их в банкомате. Однако ден.средства на моей карте оказались заблокированы. Как мне пояснил оператор на № 3700, ден.средства временно заблокированы в саязи с инициированием СБ банка расследования. Ни в связи с чем оно начато, ни конкретного срока его окончания я не узнал. Звонки на короткий № 3700, общение с Вашими сотрудниками в чате онлайн, визиты в отделения банка результатов не принесли. Во всех случаях мне не сообщили причину начала такого служебного расследования, ни его предмет, ни точную дату его окончания, ни ФИО и другие реквизиты ответственных лиц.
Единственное что я слышал — что в самое ближайшее время со мной свяжутся по данному вопросу сотрудники банка.
Таким образом, начиная с 23 марта сего года я, вопреки требований действующего законодательства Украины был лишен возможности пользоваться своей пенсией. Поскольку других источников дохода я не имею, я фактически был вынужден голодать и отказывать себе в самом неоходимом. Как мне сообщили все операторы на № 3700, такое расследование согласно Ваших внутренних документов может продолжаться в течение 30 календарных дней. Т.е. в моем случае оно должно было окончится максимум 24 апреля сего года.
На данный момент абсолютно ничего не изменилось, невзирая на мои ежедневные многочисленные звонки на номер 3700, обращения в чат онлайн и неоднократные визаиты в банковское отделение.
Указаный Вашими сотрудниками срок в 30 календарных дней давно прошел, мне на мою карту уже начислена следующая пенсия, но я вынужден применять неимоверные для меня, с учетом возраста и здоровья, усилия, дабы хотя бы узнать причину инициации служебного расследования и примерную дату его окончания…
Требую от Вас СРОЧНО восстановить мои нарушенные законные права и разблокировать мои ден.средства.

Мосьпан О.А.
т. +380990703390
E-mail: mocpan@ukr.net
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Елена Егорова 1 травня 2015, 22:57
Я получаю стипендию и пособие по рождению ребенка на карту Приват Банка Карта для выплат — эта карточка у меня уже больше года. На днях произошла неприятная ситуация на карту поступила стипендию 30,04 в размере 1700 с копейками гривен, вот вот придёт детское пособие и на эти деньги я живу. Пошла в банкомат — выдало ошибку. Позвонила на 3700, писала в приват 24 — идете в отделение потому что ваши данные попали третим лицам. Одна проблемка я хочу снять эти деньги и мне они нужны срочно, потому что ребенок болеет. И по примеру знакомой я знаю что придётся мне ждать долго — хочу обратится в прокуратору — благо есть связи и знакомые и я подыму всех на уши если во вторник мне не выдадут мои деньги.

Как мои данные могут попасть третим лицам, и какое право банк имеет не выдавать деньги полученные от Социального фонда?
без оцінки
Hunter70 1 травня 2015, 17:14
Сегодня 01.05.2015 года Позвонил на горячую линию Приватбанка 3700 с мобильного, задать срочный вопрос, автомат сказал что все линии заняты и мне перезвонят через пять минут! Прождал больше чем полтора часа — НИЧЕГО! Заподозрил что меня хотят обдурить! Звонил человек представился работником Приватбанка № 0933833605 (просил совершить действия в терминале), а Приватбанку насрать на своих клиентов! Хорошо догадался ничего не делать. Вас кинут на деньги а Коломойский дальше будет спать спокойно!!!
без оцінки
qwas101 1 травня 2015, 9:05
Добрый день. У меня вот какая проблема возникла, в городе Харькове по проспекту Гагарина находится Приват Банк. На штраф площадку поставили автомобиль, за долги, долги за машину были погашены полностью, автомобиль ВАЗ 2110 на Киевской регистрации, по приезду в банк сотрудники сказали что машину не отдадут. Причину тоже не излагают только предлагают за нее деньги в размере 75000 грн. это смешно машине 1.5 года и 18000 тыс. пробега Владелец даной машины уехал на заработки в СНГ, есть довереность от него на отца, машину все равно не отдают, парадокс какой то. Машина полностью выплачена, на каком основании держут машину на штраф площадке не говорят. И добиться правды также не могу вот вам и Банк в лапках. Просто супер будем теперь судится. Сто раз подумайте перед тем как брать в этом банке кредит. Телефоны выше стоящего руководства молчат добиться не чего не удается. Спасибо за внимание!
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 травня 2015, 16:21
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.05.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
annyshka78 1 травня 2015, 0:02
обслуживаюсь в отделении по ул. Краснопольской в Киеве около 5 лет.Первые впечатления помню как сейчас.На то время депозит открывала 1.5 часа. вместо суммы в 1700 долларов в приходном чеке написали 17000 долларов пропустил и нач отделения который оформлял вклад и кассир и только на выходе сама увидела ошибку и ее исправляли еще час. Куча как казалось тогда ненужных смс и фото клиента с картой.Персонал был так себе. Лишний раз заходить не хотелось. Один парень там был серьезным, работал тогда экономистом через пару лет он стал начальником отделения и все как в сказке поменялось.Работают две девушки экономиста и парень, девушка кассир и нач. отделения.Всегда подскажут помогут посоветуют.Парень экономист всегда подойдет к терминалу предложит помощь особенно это нужно людям пожилым.Впечатления о банке поменялись кардинально, И хотя без моб. телефона практически нельзя сделать никаких операций теперь смски не раздражают. Такое длинное сообщение решила написать т.к. чаще ругают а хвалить времени нет.В этом отделении как говорят кадры решают все.Молодцы ребята хороших вам выходных.А руководству на заметку дизайнер который оформляет стиль зала переборщил с минимализиом Кто никогда не был в этом отделении может подумать что или только въехали или уже выбираються ни одного лишнего стола зато можно играть в футбол, Если надо что то написать либо у сотрудника за столом либо на коленках.
AnnaAnnaAnna 30 квітня 2015, 20:13
Во всех поездах висит плакат с акцией: «Возвращаем стоимость второго билета на поезд», где черным по белому написано, что период акции с 1 апреля по 1 мая 2015 года!!! Обратившись в отделение на прошлой недели мне заявили, что акция окончена!!! Приват банк, вы обманщики!!! Зачем давать публично, заведомо неправдивую информацию?! Думаю многие задумаются прежде чем в дальнейшем понести свои деньги к вам… Я так точно!!! Вы показали свое лицо !(((
nataliahorbal 30 квітня 2015, 16:04
25/02 міняла в відділенні долари, працівник чітко назвав і програма видала курс 26 грн. Але вже за кілька секунд обмін здійснили за курсом 23.
Я відразу ж зателефонувала 3700 та жодних пояснень дати не могли. Лише через півгодини «зліпили» версію, що курс змінився.

Два місяці морочили голову, — жодних вибачень, а офіційно відповіли, що курс змінився ПІД ЧАС ОПЕРАЦІЇ, та на компенсацію можу не рохраховувати!!!
В результаті бачу, що повинна бути «вдячна» Приватбанку, що взагалі поміняв мені не за курсом 3 грн за долар, і я ВТРАТИЛА ЛИШЕ ПІВРІЧНУ ЗАРПЛАТУ, а не взагалі все, що мала!!!
без оцінки
Gemma 30 квітня 2015, 15:15
Вчера 29-04-15 закончился 3-х мес. депозит. Сегодня он попал на депозит До востребования. Я хотела его снять и оформить новый депозит, но на 1 месяц.

Нельзя, только в отделении снять деньги сегодня можно, а до 2 мая он будет висеть на До востребования, потом он автоматически продлится и только потом в онлайне его можно будет расторгнуть и оформить новый.

Что за ухудшение условий обслуживания? Почему сегодня я не смогла снять и переоформить депозит. Почему с До востребования можно только в отделении снимать?
fry 30 квітня 2015, 11:10
В марте-апреле имел «головную боль» со снятием валютных депозитов по окончании сроков онных. По результатам «походов» отписался Здесь (кому интересно, проследит по моим сообщениям).
Сегодня решил зайти в отделение и попробовать снять пару валютных сотен с законченного депозита. Пришел в отделение в 09.30, очередь за валютой всего 1 чел (я 2-ой). В 09.45 начали выдавать. В 09.48 вышел из отделения со своими «кровными».
Не уж-то жизнь налаживается и снова можно доверить валюту Банку? Посмотрим. Сделаю «контрольный заход» в мае, если выдадут без проблем, то снова рискну — оформлю валютный депозит.
Александр Новиков 30 квітня 2015, 10:22
Позвонили с 0567369129 и предложили подключить «Страхование кредитного лимита» что бы размер кредита оставался на том же уровне, а без подключения, его размер будет уменьшен до 2000 и это при том, что лимит =13000 и не разу не было просрочек и задержек с погашением!

Перезвонил в приват, на что ответили, что эта услуга не обязательная и о понижении размера кредита решает кредитный комитет, а не отдельный какой либо человек!

Кроме того, что % по кредиту повысили до 3,6%, так еще и страховку в размере 0,9% навязывают! А не… ли приват?

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝