Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Service2 12 червня 2015, 18:48
В приват24 для частных лиц, есть возможность добавлять карты в т.ч. и других банков, но возможности удалять их оттуда они не сделали, хотя карты заблокированы и не активные. Есть только возможность их скрывать, но карты продолжают числиться за мной, соответственно это открытые счета. Не знаю чем это может обернуться в будущем, но меня это абсолютно не устраивает. При том функционале который доступен в приват24, я сомневаюсь что есть какие либо технические проблемы добавить удаление карт, это скорее всего нежелание руководства.
fry 12 червня 2015, 17:58
клиентом Привата я уже давно, лет 10. есть у меня Универсальная карта (сначала была простая, потом «произошла в Голдовую». кредитный лимит начинался с 1000 грн и со временем «вырос» до 12000 грн, хотя я об этом и не просил, т.е. ПриватМатрица сама, без моей просьбы увеличила кредитный лимит (Приват-матрица проанализировала все мои возможности и САМА Установила такой лимит). Около месяца назад я «от греха подальше» ч/з Приват24 уменьшил кредитный лимит до 1500 грн. Пару дней назад возникла необходимость увеличить лимит, подал заявку на 3500 грн.… И… Приват-матрица ОТКАЗАЛА! Опупеть! когда не просил — увеличили до 12000 грн. а когда попросил сам 3500 — отказала!..
к слову, просрочек не было ни разу, всё погашалось в течении «льготного периода».
звонки на 3700 бесполезны, приговор Матрицы не оспаривается!
на вопрос: так ведь Матрица уже меня «анализировала» и выдала 12000, в чём проблема? ответа нет… нет есть — Матрица делает всё наоборот!
Дурдом
Lunnukvova2014 12 червня 2015, 16:17
Я Лыннык Владимир Владимирович пользуюсь приватбанком больше 4 лет, имею карту класса GOLD, вот собирался положить на депозит хорошую сумму, но скорее всего вообще уйду от них!!!

Вчера на меня был подан иск другим клиентом приватбанк «Мол я мошенник » (ошибочно, человек уже извинился и даже позвонил в приватбанк чтобы сказать им, что ОН ОШИБОЧНО ПОДАЛ ИСК. Мне заблокировали карту и я со вчерашнего дня не могу ней пользоваться. Я звонил им, нормально объяснил, помогите пожалуйста разблокировать карту быстрее, так как на ней хранятся средства, которые я должен отдать людям (брал их под проценты) а эти СПЕЦИАЛИСТ ГОВОРЯТ МНЕ — ждите! Мол мы можем Ваши деньги блокировать вплоть до 30 дней (Хотя я доказал, что не мошенник). После всех звонков еду в офис главный офис Черкасс (там меня посылают на три буквы и помочь вообще отказываются — мол звоните на 3700).

Я понимаю, что служба безопасности правильно сделала, что заблокировала мою карту по запросу другого клиента. Но Я не могу понять, почему после того, как я и тот клиент им звонят и говорят, что вышла ошибка, МНЕ ДОСИХ ПОР НЕ ПОМОГЛИ. Где реагирование быстрое? КАК ЭТО МНЕ ГОВОРЯТ, ЧТО В НАШИХ ПРАВАХ ДЕРЖАТЬ КАРТУ ЗАБЛОКИРОВАННОЙ ДО 30 дней, хотя я им звоню и прошу по людски — помогите решить вопрос незамедленно!

+ не могу зайти в приват 24. РЕБЯТА, После того, как будет доказано что с блокировой была ошибка, напишу еще огромную жалобу в главный офис.

Короче очень растроен. Когда решат мой вопрос думаю переходить в другой банк.

Мой контактный номер — 0639311244

Я должен иметь право пользоваться своими деньгами!!!
Vasiliy12345 12 червня 2015, 16:10
Взял кредит по кредитной карте в сумме 967 грн. В итоге я их погасил через приват 24 с накопительной карты в срок. Но после перевода денег в сумме 970 грн. Оно попросило ещё 200 грн. якобы ещё должен. думаю ну может я что то не досчитал. После перевода ещё 200 грн. мне пишет что я ещё должен 1 копейку. Думаю ну мать с вами. Перевёл ещё 3 копейки. Теперь пересчитал всё и оказалось что 200 грн в воздухе. Пишу в поддержку, там мне говорят что всё ок и эти 200 грн были потрачены на заправке 9.06.15 но я клал деньги сегодня 12.06.15. Пока я общался с поддержкой обновлял свои счета и там то появлялись эти 200 грн то пропадали. После того как они в очередной раз появились Оператор спросил могу ли я ещё чем то помочь? Я ответил нет поскольку деньги нашлись. После завершения диалога деньги как рукой сняло, ни в истории операций нигде их не было! После я полазил по сайту и в разных отделах сайта были разные суммы на моём счету. Я позвонил 3700 где я и узнал мой точный остаток на счету. Оказалось что этих 200 грн и не было.…
Егор Холявко 12 червня 2015, 15:13
Просьба, передать ответственным лицам, отдельную благодарность сотруднику Благоверный Сергей, который в отличии от многих лиц, которые пытались мне «помочь» с вопросом. Проявил профессиональный подход к делу. СПАСИБО! (не помешала бы премия)
без оцінки
lana2441 12 червня 2015, 15:11
Сегодня, 12.06.15 примерно 9,30 работником Привата было отказано в получении денег (из Дельта банка) деньги закончились вчера, мне сказали…
без оцінки
TLN 12 червня 2015, 9:56
Что-то доказывать — бесполезно!!! У меня не один раз пропадали деньги!!! Особенно они любят не возвращать заблокированные деньги (при заказе гостиниц через букинг, взымается стоимость первой ночи). За прошлый год из 4 броней — вернули заблокированные деньги только по 1 брони. Писала заявление, предоставляла все подтверждения (выписки)… расследуют…

Я клиент банка -6 лет, дочь -5 лет, сын -3 года.

С 01 по 30 апреля 3015 г. была объявлена акция по железнодорожным билетам (стоимость второго билета возвращалась на бонусный счет)!!!

17 апреля с карты дочери были куплены 2 билета

29 апреля с карты сына были куплены 2 билета

Все билеты были использованы.

Деньги на бонусный счет не поступили.

При звонке на горячую линию было невнятно сказано, что акция закончилась днем раньше!!!

При общении в чате было написано, что

вариант 1 — билеты были куплены 17, а акция закончилась 15 апреля!!!

вариант 2 — билеты были куплены 29, а акция закончилась 25 апреля!!!
без оцінки
sova2305 11 червня 2015, 21:03
Выплата по дельте сегодня заняла 20 минут. Никаких проблем с выдачей, все быстро и качественно.
UserP 11 червня 2015, 20:55
Пришел днем в указанное выше отделение. Сказали следующее: в системе Приват24 нужно получить перевод PrivatMoney и выдали номера переводов (выдали — это слишком лестно сказано, операционистка даже не записала их, пришлось стоять боком-… перед монитором и выписывать). После чего приезжаю на работу и захожу в Приват24, а он мне в ответ: «Данная операция запрещена в онлайн и.т.д. и.т.п., обратитесь в отделение банка». После работы подхожу повторно, но уже в другое отделение, что возле дома, а суточный лимит на выдачу уже закончился. Вывод: очереди, некомпетентность, средства получить не удалось.

В процессе, общения с обслуживающим персоналом в обоих отделениях просили открыть депозит, хотя бы на часть средств. С такой некомпетентностью сотрудников банка, не осталось ни малейшего желания пере-открывать депозит в этом банке.
Njbob 11 червня 2015, 19:21
Без проблем за 10 минут всё получил
без оцінки
Alexan2014 11 червня 2015, 17:29
Отлично организован процесс возврата по Дельтабанку. Очередь к специалисту 1-2 человека, возврат на карту 5 мин. очень хорошее обслуживание.
Torgonskii 11 червня 2015, 16:08
Только что вернули 65 тис грн все до копейки. Прописан в Днепре, а нахожусь в Киеве. Приват все вернул, без очередей и лишних вопросов. Приват на высоте!!!
lohness 11 червня 2015, 16:05
Получил деньги по гарантиям фонда.За полчаса времени без давки и отговорок.Похоже что Приват один из немногих, кто вполне заслуживает доверия среди всего стада махинаторов и проходимцев, как бы там не хаяли Коломойшу.
без оцінки
WL WL 11 червня 2015, 15:03
Мне очень понравился Приват: перечислили сумму выплат по Дельте на карточку за пару минут(тк нужной суммы в кассе не было), без регистрации, очередей и нервотрепок. Спасибо Привату!

5+

halina zhuli 11 червня 2015, 12:15
за качественное и быстрое обслуживание 5+. Спасибо
без оцінки
Konstantin78 10 червня 2015, 18:55
Да, вот только Приват, облапошить может на несколько процентов, а так ничего.

На сайте (bonus_privatbank_ua), 09.06.2015 в (Харьков)

«МАГАЗИН „… написано «5%»,

а на самом деле пробивают при покупке товара «1%».

Так что это замануха. и ни чего более.

Связался с оператором банка, а он говорит типа, обновление на сайте происходит 3 дня. Да за три дня можно «пешком» сходить в головной офис банка, и там сделать изменения.

В общем сначало, нужно в магазин звонить, узнавать, а потом если захочешь идти, особенно при покупках высокой стоимости.

зашел на сайт 10.06.2015, теже «5%», ну ладно 3 дня, так 3 дня
AnnaV29 9 червня 2015, 20:33
У меня сложилась неприятнейшая ситуация с ПриватБанком, хотя ранее проблем не было. Не знаю как, но банк расторг мой депозит и не начисляет по нему проценты, сотрудники подали заявку «на более высокий уровень рассмотрения», но несмотря на то, что срок рассмотрения (как мне сказали 5 рабочих дней) уже давно окончился мои деньги мне не вернули! Это оценивать как мошенничество? Зачем тогда открывать депозит у вас, если вы не начисляете проценты по нему? Я надеюсь что моя ситуация не повторится ни с кем и обманутых клиентов будет меньше! т.к. я уже сомневаюсь, что мои деньги мне вернут!
igoruwk 9 червня 2015, 13:52
Здравствуйте!
Новая карта Универсальная, хотел сменить стандартный пин-код 0000 на свой, через банкомат. Зашел в меню настройки, как и было затребовано, ввел НОВЫЙ пин-код, ввел повторно НОВЫЙ пин-код, после чего банкомат выдал ошибку, что «пин-код не верный». Так повторилось несколько раз, пока банкомат не написал что карта заблокирована (карту выдал обратно). Никаких смс не приходило, заходил на карту по стандартному пинкоду 0000.
Что теперь делать с этой заблокированной картой?
Как изменить пин-код?
izhig 8 червня 2015, 15:07
Я застраховалась в Привате более года назад, плачу ежемесячно по 10 грн.
На днях упала с велосипеда, получила перелом ребра и множественные ушибы.

В Привате заявку на страховую выплату приняли 04/06/15, смс про это я получила с номером консультанта, но до сегодняшнего дня 08/06/15 до консультанта дозвониться нереально (или занято, или трубку не берет), да и страховка на счет не поступала.

При попытке найти крайнего — нет никого…

Я еще дождусь конца недели, а потом, видимо, откажусь от страховки — пустая затея… Жаль.
без оцінки
olgalitvin84 8 червня 2015, 12:34
Купила 22 апреля через приват 24 два ж/д билета, по акции обещали, что при покупке билетов до 30 апреля, за второй возвращают деньги. Предварительно позвонила уточнила в привате попадают ли мои билеты под акцию, получила заверение, что попадают. Билеты уже использовала, а обещанные бонусные деньги так никто и не вернул. Спустя 5 дней решила позвонить узнать где же деньги, на что получила ответ, что акционные билеты продавались до 20 числа, а вы купили билет 22 апреля. И какая разница что акция действует до 30 числа. И если она закончилась 20, то почему об этом нигде не написали и не сообщили когда я интересовалась у сотрудников по поводу условий акции. Завлекаете людей мнимыми акциями, а потом их просто «кидаете». С таким же успехом можно было сказать, что акция закончилась 10 числа, если бы я успела купить до 20. Банк сам написала условия акции, а теперь просто отмахивается от клиентов нелепыми отговорками.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝