×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
Приват24 не дает удалять карты
Коментарі (8)
кредитный лимит - всем рулит приватМатрица!
к слову, просрочек не было ни разу, всё погашалось в течении «льготного периода».
звонки на 3700 бесполезны, приговор Матрицы не оспаривается!
на вопрос: так ведь Матрица уже меня «анализировала» и выдала 12000, в чём проблема? ответа нет… нет есть — Матрица делает всё наоборот!
Дурдом
Коментарі (4)
Ухожу из этого банка! Не умеют помогать клиентам
Вчера на меня был подан иск другим клиентом приватбанк «Мол я мошенник » (ошибочно, человек уже извинился и даже позвонил в приватбанк чтобы сказать им, что ОН ОШИБОЧНО ПОДАЛ ИСК. Мне заблокировали карту и я со вчерашнего дня не могу ней пользоваться. Я звонил им, нормально объяснил, помогите пожалуйста разблокировать карту быстрее, так как на ней хранятся средства, которые я должен отдать людям (брал их под проценты) а эти СПЕЦИАЛИСТ ГОВОРЯТ МНЕ — ждите! Мол мы можем Ваши деньги блокировать вплоть до 30 дней (Хотя я доказал, что не мошенник). После всех звонков еду в офис главный офис Черкасс (там меня посылают на три буквы и помочь вообще отказываются — мол звоните на 3700).
Я понимаю, что служба безопасности правильно сделала, что заблокировала мою карту по запросу другого клиента. Но Я не могу понять, почему после того, как я и тот клиент им звонят и говорят, что вышла ошибка, МНЕ ДОСИХ ПОР НЕ ПОМОГЛИ. Где реагирование быстрое? КАК ЭТО МНЕ ГОВОРЯТ, ЧТО В НАШИХ ПРАВАХ ДЕРЖАТЬ КАРТУ ЗАБЛОКИРОВАННОЙ ДО 30 дней, хотя я им звоню и прошу по людски — помогите решить вопрос незамедленно!
+ не могу зайти в приват 24. РЕБЯТА, После того, как будет доказано что с блокировой была ошибка, напишу еще огромную жалобу в главный офис.
Короче очень растроен. Когда решат мой вопрос думаю переходить в другой банк.
Мой контактный номер — 0639311244
Я должен иметь право пользоваться своими деньгами!!!
Коментарі (11)
КИНУЛИ на 200 грн.
Коментарі (3)
СОТРУДНИК ГОДА Благоверный Сергей
Коментарі (1)
Уже закончились деньги по траншу
Коментарі (3)
акция по железнодорожным билетам
Я клиент банка -6 лет, дочь -5 лет, сын -3 года.
С 01 по 30 апреля 3015 г. была объявлена акция по железнодорожным билетам (стоимость второго билета возвращалась на бонусный счет)!!!
17 апреля с карты дочери были куплены 2 билета
29 апреля с карты сына были куплены 2 билета
Все билеты были использованы.
Деньги на бонусный счет не поступили.
При звонке на горячую линию было невнятно сказано, что акция закончилась днем раньше!!!
При общении в чате было написано, что
вариант 1 — билеты были куплены 17, а акция закончилась 15 апреля!!!
вариант 2 — билеты были куплены 29, а акция закончилась 25 апреля!!!
Коментарі (1)
дельта
Коментарі (4)
Выплаты по Дельте г. Одесса, отделение на пл. Греческая, 1
В процессе, общения с обслуживающим персоналом в обоих отделениях просили открыть депозит, хотя бы на часть средств. С такой некомпетентностью сотрудников банка, не осталось ни малейшего желания пере-открывать депозит в этом банке.
Коментарі (2)
Выплаты по Дельте
Коментарі (1)
Возврат по Дельте
Коментарі (4)
Выплатили вклад Дельты
Коментарі (3)
выплаты по дельте
Коментарі (1)
Выплаты по Дельте
Коментарі (2)
5+
Коментарі (1)
Бонус плюс - или просто замануха с небольшим разводом :-)
На сайте (bonus_privatbank_ua), 09.06.2015 в (Харьков)
«МАГАЗИН „… написано «5%»,
а на самом деле пробивают при покупке товара «1%».
Так что это замануха. и ни чего более.
Связался с оператором банка, а он говорит типа, обновление на сайте происходит 3 дня. Да за три дня можно «пешком» сходить в головной офис банка, и там сделать изменения.
В общем сначало, нужно в магазин звонить, узнавать, а потом если захочешь идти, особенно при покупках высокой стоимости.
зашел на сайт 10.06.2015, теже «5%», ну ладно 3 дня, так 3 дня
Коментарі (10)
Депозиты без %
Коментарі (8)
Блокировка карты при смене пин-кода
Новая карта Универсальная, хотел сменить стандартный пин-код 0000 на свой, через банкомат. Зашел в меню настройки, как и было затребовано, ввел НОВЫЙ пин-код, ввел повторно НОВЫЙ пин-код, после чего банкомат выдал ошибку, что «пин-код не верный». Так повторилось несколько раз, пока банкомат не написал что карта заблокирована (карту выдал обратно). Никаких смс не приходило, заходил на карту по стандартному пинкоду 0000.
Что теперь делать с этой заблокированной картой?
Как изменить пин-код?
Коментарі (3)
Страхование
На днях упала с велосипеда, получила перелом ребра и множественные ушибы.
В Привате заявку на страховую выплату приняли 04/06/15, смс про это я получила с номером консультанта, но до сегодняшнего дня 08/06/15 до консультанта дозвониться нереально (или занято, или трубку не берет), да и страховка на счет не поступала.
При попытке найти крайнего — нет никого…
Я еще дождусь конца недели, а потом, видимо, откажусь от страховки — пустая затея… Жаль.
Коментарі (3)
Приват вначале завлекает людей мнимыми акциями, а потом просто не выполняет обещанное
Коментарі (5)