Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
александр горецкий 4 лютого 2016, 22:55
С приватом работал с первых дней его открытия имел счета как юр.лицо как физ. лицо рекомендовал всему кругу друзей знакомых коллег доверил привату депозит, А ОН МЕНЯ КИНУЛ И ВНЯТНО НИЧЕГО НЕ ОТВЕЧАЕТ и скажите какое у меня может быть отношение к вам, ответы ваши это сплошной воздух на очередное письмо к вам вы так и ничего несоизволили ответить, а в предыдущих никакой профессиональной этики, ни уважения к клиентам банка на конкретный вопрос вы отвечаете (по Райкину) ветром слов и ничего конкретного.
Саша Самойлова 4 лютого 2016, 16:44
Відділення за адресою: Чернігів, ул. 50-летия СССР, 8
Всегда плачу коммуналку, инет и кабельное в одном и том же отделении Приват Банка. И уже 3 раза подряд сотрудницы данной… не правильно отправляют платежи. То цифру путают, то еще что — то. Ходят из угла в угол, слушают музыку в планшетах своих, а дальше — по барабану
anna16301121 4 лютого 2016, 12:55
Добрый день! Имею долг который хочу выплатить, но к сожалению проценты постоянно растут. Несколько раз пыталась поговорить с представителями банка, но кроме угроз ничего не предлагают. Сначала спрашивают почему не плачу (типа если объясню что то изменится?), потом стандартный набор угроз. Желание выплатить есть, но из 6 уже превратилось в около 22 тыс. Почему не остановить проценты и предложить рассрочку долга? И это я просила банк еще когда было 10,5 тыс!!! И «проблемного» должника превратить в постоянного клиента. Но представители категоричны! Нет, мол или все сразу или работаем на проценты!? Приват, ответь, есть ли понятие рассрочки? И не нужно говорить что приходите в отделение все обсудим — была! Знаю! Необсуждаемо! Давайте решим? Таких как я много.
без оцінки
Adelinka 4 лютого 2016, 8:34
Да, работа ПриватБанка желает лучшего, а именно компетентность сотрудников.
Обратилась в отделение ПриватБанка г. Киев, получила консультацию, но абсолютно не ту на которую рассчитывала не грунтованную (девушка много говорила, но при этом свои слова не могла подтвердить документально), при просьбе, а можно как-то ознакомиться с этим положением, ответ меня вообще убил: — «Конечно нет это же документы для внутреннего использования и клиентам они не предоставляются». Развернулась и ушла. Вопрос: если это внутренний документ для сотрудников, то как это может касаться клиентов?
Дозвониться на прямую линию Банка, это вообще что-то из мира фентази, но удалось (на линии продержали более 15 минут) и ответ меня просто поражает. Говорят вежливо, приятно, а главное что ответ на 100% противоречит тому что я получила в отделение от менеджера?!!! Это как?
Решила попытать счастья в третий раз и обратиться в «помощь онлайн», где также размыто что-то мне ответили. Ответ сошелся с тем что мне дали на горячей линии. Ну уже что-то.
Два против одного.
Теперь я вообще не понимаю что делать дальше, есть три ответа, а самое главное что мой вопрос так и не решен (хотя два из них подтвердили, что услуга подключена и все ок.) и что-то мне подсказывает что так это и останется. Играют с клиентами как с футбольным мячиком, такой себе спортивный интерес, на сколько же хватит клиента или он сдастся без боя.
Уважаемый ПриватБанк, если Вы уже предоставляете услуги, набираете штат сотрудников, то хотя бы обучите их работе с людьми, толерантности, а главное тому что с клиентом надо компетентно работать, а не посылаться на несуществующие НПА и если это услуга есть то наверное ее надо предоставить по просьбе клиента. Спасибо.
без оцінки
mazaj 4 лютого 2016, 7:16
Прочитал в одном из отзывов комментарий
minfin.com.ua/company/privatbank/review/89195/#com2830023
и вспомнил посещение отделения банка на днях.
Очередь в кассу из 3-х человек. Последним стою я, передо мной девушка (уточнила в кассе и хочет купить 400 долларов), перед ней мужичок. И что-то уж больно долговато он с кассиром общается, что-то обсуждает. Напряг я слух ). Мужичок хочет снять с карты деньги, но ему не нравится комиссия. Кассир в десятый раз говорит, что комиссия при снятии будет 4%. Наконец он убеждается, что с кассиром не договориться ), подзывает паренька который его ждал в холле отделения, они посовещались и решили — деньги берем.
Кассир еще раз напоминает, что комиссия будет 4% от суммы и спрашивает сколько снимать. Мужичок отвечает:«Снимайте сколько можно». Кассир выдает наличность и карту клиенту.
Но видимо кассир всё таки заметил ) недоверие клиента к такой комиссии и произносит:«Были бы личные средства, комиссия была бы 1%». Мужичок, уже отходя от кассы, останавливается и спрашивает:" А как это, личные средства?" Уже не выдерживаю я (ну реально уже долго под кассой он стоит. А я голд-клиент, ВИП-клиент, надёжа банка), говорю, что мол это когда на карте находятся ваши собственные деньги. Мужичок понимающе кивает и с напарником довольные уходят.
Мораль сей басни такова. Многие не знающие, что такое личные средства, даже не осознают что берут кредит. О его возврате я уже тоже промолчу. Обслуживая таких клиентов, Приват пилит сук на котором сам же и сидит.
Максим С. 3 лютого 2016, 14:01
Відділення за адресою: Київ, вул. А. Ахматової, 5
Работаю с Приватбанком с 2003 года. За это время было много чего и плохого и хорошего (но больше думаю хорошего). В 2016 году наше предприятие не смогло вовремя погасить кредитный лимит (январь всегда глуховатый месяц — это знают все). После просрочки начали извещать про повышенные 64% годовых (оно и понятно). Не понятно было то что банк для погашения моей задолженности ЗАБЛОКИРОВАЛ мой р\с чем поставил проведение предпринимательской деятельности (моей) под угрозу срыва. В предидущих годах была аналогичная ситуация с просрочкой, но счета никто не блокировал (я ж плачу повышенный %). Думаю такое поведения банка трудно назвать партнёрским и возможно моя ситуация станет кому- то полезной.
Екатерина Федченко 3 лютого 2016, 12:16
я хочу поблагодарить сотрудников и руководство ПриватБанк, которые помогли мне вернуть деньги, которые я перечислила на карту мошенникам. несмотря на то, что сумма моего убытка составила всего 100 грн., меня не проигнорировали, как в Ощад банке в подобной ситуации, а в течении буквально 3-х дней вернули сумму! Спасибо Вам огромное!!! и побольше хороших клиентов!
без оцінки
Serheii 3 лютого 2016, 11:53
Был за границей, рассчитывался картой Приватбанка, СМСки из банка приходили через раз потом через несколько дней приходили СМС о списании денег без указания торговой точки. Все что бы запутать клиента и он не смог проконтролировать свои платежи!!!
А в конце вообще два раза списали деньги с карты загнали меня в минус, пришлось звонить домой просить родителей что бы пополнили карту. Подал заявку на возврат денег, говорят что время на рассмотрения спорной транзакции 180 дней! Т.е. полгода мои деньги будут неизвестно где! А точнее известно где у Привата! Сколько раз не звонил им — мы разбираемся. Если заявку подал через Коллцент на отделении ее не видят. Что бы я еще раз рассчитывался картой Приват за границей — да никогда в жизни!!!
без оцінки
karmavik 3 лютого 2016, 0:24
Добрый день.

Сегодня я хотела приобрести железнодорожный билет в филиале «Приватбанк» по улице Симиренко, 24/7,
на столах сотрудников висели объявления, что ЖД билеты оформляются внеочереди, но мне отказали сославшись на то, что у клиентов «золотая карта», (у меня тоже золотая карта) при этом сотрудник демонстративно обошла меня, как досадное препятствие. Полностью игнорируя мои вопросы и с улыбкой наклонилась к другому клиенту.
Зачем вывешивать объявления несоответствующие действительности.
Мне пришлось уйти так как половина очереди (состоявшей из 10-13 человек)была с «золотыми картами» Мне повезло, что ближайшее отделение банка находится не далеко по улице Симиренко, 14/9 и там для меня нашли две минуты времени (именно столько понадобилось времени для оформления билета)
А в первом отделении банка я стояла в ожидании свободного стола более 20 минут именно столько времени было потрачено на семейную пару перед тем как мне отказали в обслуживании.
Stp7 2 лютого 2016, 22:04
Являюсь клиентом приватбанка, сотрудничеством доволен, но есть и нюансы. Столкнулся с интересной проблемой, самый крупный в Украине банк в течении дня не может обменять 20000$ на гривну, по той причине, что у отделений нет телефонов, соответственно связь можно поддерживать только через контакт центр, который не знает и не может узнать есть ли наличка в кассе. Операторы предлагают пуститься в путешествие по отделением, в надежде найти заветные гривны :) Пришлось сдать валюту в другой банк. Хотелось бы, чтобы данную недоработку устранили.
Artem333 2 лютого 2016, 15:58
Відділення за адресою: Київ, ул. Автозаводская, 83
Здравствуйте!

Подобные истории, как я понимаю, не новость и здесь обсуждались уже сотню раз, но я все же расскажу свою, авось кого-то да и убережет от сотрудничества с этим чудо-банком.

Были на отдыхе, истратились порядочно, по возвращению расчитывали, на возврат долга.

Друг был в отьезде и перекинул деньги со своей карты банка Пумб на мою приватовскую.

Как только деньги пришли, карту заблокировали.

23.11.15г обратились в отделение Приватбанка (вул. Автозаводська, 99/4), там нам открыли заявку номер 5607435. Сказали, что подозрение в мошенничестве)) Попросили подождать 30 календарных дней, якобы для запроса в Пумб.

Мы честно подождали, потому, что мы против мошенничества, но теперь ясно, кто здесь единственный «мошенник» — руководство ПриватБанка.

В прошлом месяце снова пошли в отделение (№1, г.Ирпень. Общались с зам.начальника отделения. Начальника отделения в 10 утра на работе не оказалось), написали заявление на выдачу денег с кассы. Его у нас не приняли, на Закон не сослались, а сказали, что они могут удерживать средства на счете столько, сколько посчитают нужным — такие у них правила.

Рекомендовали писать письмо в Главный офис (что в Днепропетровске), получать ответ и с ним обращатся в суд.

Ах, да и еще сказали, что «регламент разбирательств составляет 180 дней», а не 30, как говорили сначала (?!).

И здесь у меня возникают странные эмоции, а как же Законы Украины? Ведь четко же прописано, средства на счету моя собственность, карта собственность банка. Больше чем на 14 дней блокировать ДЕНЬГИ (не карту!!!!) без решения суда НЕЛЬЗЯ. Выходит, что, может, кому-то и нельзя, а ПриватБанку можно всё.

Будем писать жалобы в Нац.банк, прокуратуру и везде куда только можно.

Если кто может поделиться РЕАЛЬНЫМ опытом, пожалуйста, поделитесь.

Буду очень благодарен.

с ув., Артем
без оцінки
beloksa 2 лютого 2016, 14:01
Очень, очень не довольна!!! Оплатила счет на мобильный через банкомат, и решила тут же оплатить счет за интернет. Но увы!!! Я так поняла мои деньги не туда ушли, после этого на банкомате появилась надпись сбой системы. Я обратилась к работникам банка, но внятных инструкций мне никто не дал. Сказали звонить 3700, но там тоже не все так просто.Мне перезванили и как только я подняла трубку, звонок оборвался. И так несколько раз. Вообщем вернуть деньги скорее всего не удастся. А было это в отделении, не знаю номер, по адресу г. Киев, ул. Вышгородская 45.Главное до вас нет никакого дела, если Вы не клиент ихнего банка!
без оцінки
inna65 2 лютого 2016, 13:53
еще в декабре мне заблокировали карту для выплат.я весь этот месяц ходила в банк и звонила, и написала письмо в центральный офис.результата ноль.я объясняла, что не смогу заплатить ежемесячный платеж по кредитной карте, если мне не разблокируют карту для выплат, но работникам банка на это плевать.зато теперь, когда пошла просрочка по кредиту мне начисляют штраф и звонят каждый день, даже в выходные и требуют внести деньги.
natali437 2 лютого 2016, 13:22
Мою и карту и карту мужа заблокировала служба безопастности Приватбанка после того как нам с Краматорска были отправлены деньги через терминал. Уже7 деней ждём объяснений. Первый раз столкнулись с такой проблемой не знаем что делать.
Александр Родиков 2 лютого 2016, 12:20
Прошу сотрудников банка объяснить мне, почему на карту не приходит платеж- возврат от Латвйского банка. СКриншот с официальным ответом о переводе со стороны банка ЛАтвии постоянно предоставляю. Позвонил сотрудник банка с известием, что запрос на платеж сформирован и сегодня, 1 февраля будет осуществлен возврат. На приват 24онлайн чате операторы отвечают дежурными фразами " мы разбираемся, ожидайте на линии." Что мне делать в этом случае?
pport22 2 лютого 2016, 12:00
30.01.2016 года, примерно в 11.00 я решил погасить кредит. Пошел в киевское отделение по ул. Декабристов, 3, поскольку отделение рядом и работает в субботу. В зале было 5-6 сотрудников абсолютно свободных, а в кассе очередь. Я подошел к ближайшему сотруднику, который игрался планшетов в интрнете и спросил, как можно пополнить карту кроме кассы, он сказал, что через терминал, но я никогда еще не пользовался терминалом, попросил помочь мне, на что сотрудник (Максим, по крайней мере так он сказал, бейджика не было), сказал: там все очень просто и дальше принялся играться планшетом. Я подошел и немного растерялся, побоялся нажимать не зная точно куда попадут потом мои деньги. Я снова подошел к Максиму и настоятельно попросил помочь, он с казал, что это НЕ ЕГО ОБЯЗАНОСТЬ, но все таки медленно, с неохотой, вальяжно подошел со мной к терминалу и устало подсказал все проводки…

Как по мне, то сотрудники должны помогать клиентам, иначе зачем они нужны? Положить деньги можно через кассу или терминал на счет, оформить депозит или взять кредит (оплатить квитанции) через интернет. Единственно — помощь клиенту с консультацией — сотрудникам Приват банка — ЛЕНЬ!

Поэтому не советую в киевском отделение по ул. Декабристов, 3 обращаться за помощью к сотруднику Максиму! Не стоит его отрывать от важных развлечения в интернете!
без оцінки
Наташа Уманчик 1 лютого 2016, 23:08
Обратилась в чат Приватбанка, где на мой вопрос не могут дать нормальный ответ уже почти час, на мой вопрос почему так долго, мне ответили что я не одна, и должна ждать очередь, на гарячуюю линию дозвониться нет возможности(все время занято), Что за обслужывание?? Мою прпоблему никто не решыл, закончилось время, что за сервис?? это Банк № 1??
Мне необходимо было уточнить проценты по кредиту узнать номер договора и № счета.
Почему такие некомпетентные сотрудники. Меня обслуживал Гусеев Олексей, это ужас!!!
Андрей Мироненко 1 лютого 2016, 15:11
Неделю назад постал вопрос о том что мне необходимо для работы сделать карту для выплат, банк не дал мне её, аргументируя тем что недостаточно информации о клиенте для принятия решения, оставили заявку в отделении, после позвонил на 3700, тоже оставил заявку, написал на почту и в онлайн чат. В чате же меня уверили что все хорошо и никаких ограничений нет, но на следующий день снова та же самая история, такие же слова были мне сказаны… Неделю назад мне обещали что 5-7 дней и проблема будет решена, что мне позвонят и все скажут, в итоге мне никто не звонил, а карту я так и не могу получить…
Проблема так и не решается, а я сижу без работы, из-за того что банк решил ограничить мне что-то
без оцінки
светлана шишляева 1 лютого 2016, 13:44
сегодня пришло письмо от приватбанка что я якобы 06 10 2014 году брала кредит и на сумму 1588 грн не расчиталась что я мошеница и банку дала про себя ложные сведения ранее мне звонили и угрожали что нечаяно начислили 1200 и я ими воспользовалась я вообще обхожу этот банк стороной там одни афертсты работают пристали ко мне сначало деньги неправильно не тому начислили теперь взялись за меня что я кредит у них взяла звоню 3700 там вообще двух слов связать не могут какую то ахинею несут что на социальной карте для выплат у меня был кредитный лимит где логика карт нет у меня давно а деньги что должна перечислять на деревню дедушке или какомуто сотруднику в карман пишут что в январе 15 года сняла но почемуто в июле начали поступать звонки это что проснулись не знаю к кому идти потомучто обратилась в банк а там сидят одни хамы достали
07091441 1 лютого 2016, 12:14
я вже писала тут. Приват запропонував вислати на їхню Допомогу електронного листа з подробицями. Вислала. У відповідь НІЧОГО… Так і висить в кабінеті — Прийнято на опрацювання. Але кошти зняли з карти… Ще й комісію…
Ось попередній мій відгук minfin.com.ua/company/privatbank/review/88988/

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝