Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
lekant 15 вересня 2015, 12:13
В течение последних двух лет с банка исходят страшные угрозы погасить мифическую задолженность. Звоню в банк, никакой информации не предоставляют. Предлагают прийти в банк и все решить полюбовно. Ходить к ним я принципиально отказываюсь, прошу прислать информацию почтой. Никакой реакции. Предлагала им обратиться в суд, где они могли бы предоставить какие-то оправдательные документы своего телефонного терроризма, банк отказывается. Вначале звучала сумма в 20 долларов, потом 2000 грн., потом 1200 грн. После письма руководству банка угрозы на некоторое время (5 мес.) прекратились. Сейчас снова возобновились. Сумма уже не называется, угрожают конфискацией имущества. Т.е. г-н Коломойский будет уже без суда и следствия конфисковывать у кого захочет что захочет. Звонить стали с номера 0800505120. Дома у нас была моя мама, ей автомат страшным голосом сообщил, что скоро придут инспектора и будут описывать имущество для конфискации. Как с этим можно бороться? Что я могу предъявить в суде? Кроме звонков, никакого обоснования своих аппетитов у них нет.
Александр Литвиненко 15 вересня 2015, 3:16
Відділення за адресою: Київ, ул. Строителей, 38/14
Много рас слышал что приватбанк подделывает электронные данные в свою выгоду, сегодня сам убедился.

Вот мой предыдущий гневный комментарий от 22-07-2015, где я говорю что приватбанк уже более полугода меня игнорирует.

minfin.com.ua/company/privatbank/review/77373/

То есть время обращения в отделение более 9 месяцев назад

А вот сегодняшнее письмо на почте от приватбанка

https://gyazo.com/4b6b786a2404f884e60b80e5fac130de

Где черным по белому написано

«обращение № 309805 от 15-09-2015 было рассмотрено сразу же после поступления в банк.»

Странный 9-месячный «рассмотрено сразу» и неизвестно откуда взялась дата «15-09-2015», так как я больше ни разу не обращался в приватбанк и даже не заходил на их сайт, а тем более не общался более с их сапортом, в данный момент у меня уже другой, более ответственный банк.

Подделка даты обращения на лицо, однако никто юридически не покопается что проблема не была решена в течении месяца (ха-ха).

Приватбанк
Iurii2014 14 вересня 2015, 11:06
Відділення за адресою: Київ, ул. Гарматная, 10
На сайте привата написано, что можно полис забрать в любом отделении.
Я поверил и пожалел. Оплатил полис 11.09.2015г., сегодня 14.09.2015г. В отделениях меня отфутболивают по причине отсутствия полиса или же по той причине, что они вообще полисы не оформляют. В результате море потраченного времени, куча нервов и отсутствие полиса. А реально покупал у них только потому, что два раза мышкой кликнуть и забрать по пути домой.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ УСЛУГУ.
ALLMARK 14 вересня 2015, 8:36
К сожалению мой единственный положительный опыт работы с приватом, но все-же достоин похвалы…

Попался на стандартный развод на OLX, когда в субботу утром выбрасывается бросовый товар за треть цены (коляски для мамочек, телевизоры и электроника для папочек)
Есть реальные фото, вменяемые описания, при этом подозрительно низкая цена и отказ доставки по Украине без предоплаты… Город для обьявы выбирается в заднице, чтоб тема «не отправляю — вывозите сами» не спалилась односельчанами…

С утра звоню, договариваюсь, вношу предоплату, жду отправку… В обед это же обьявление подозрительно удаляется и добавляется вновь… Жду закрытия новой почти и пытаюсь дозвониться продавцу — а все… поезд ушел… телефон отключен, никого нет дома…

Моментально звоню в приват, обьясняю ситуацию (платил через свой приват 24) и они блокируют карту продавца…

через 30-40 минут в сети появляется продавец — пытаюсь дозвониться — не берет, сбрасыват, периодически снова отключает телефон… я настойчиво дозвонился и на вопрос как там уехал мой телевизор получаю вопрос «какой телевизор..»

После того, как он услышал, что его карта заблокирована понеслись угрозы расправится со мной в самой извращенной форме :), потом предложения вернуть мне двойную сумуу, если я разблокирую его карту, и тупые названия мне с требованием разблокировать карту немедленно…

Я обьяснил, что разбираться будем в отделе безопасности привата, после этого мне дали понять, что денег я своих не увижу… Телефон снова отключился…
Через неделю звонок из Днепра (стационарный телефон 05673350ХХ) Снова обьяснил ситуацию, особо ничего не доказывал, попросил просто проверить поступления на эту карту и пообщаться с отправителями денег…

Утром, на след. день в 8 утра деньги вернулись на карту…
Приятно удивлен…

Так, что господа покупатели на OLX — Будьте 10 раз бдительны… Не ведитесь на клубничку… А если все-таки попались — шанс веруть деньги все-таки есть. Главное — сохраните копии…
AnatoliySh 12 вересня 2015, 17:44
Многие сталкиваются с несанкционированными транзакциями.Первая реакция-сообщить в службу поддержки.По идее, совершенно правильно! Но, не в случае Привата! Если Вы пока не пострадали финансово и можете сами исправить ситуацию(заменить карту, поменять пароли и т.д), то хорошо подумайте, нужно ли звонить в Приват и сообщать о проблеме. Вот моя история.Все выложенные факты могу подкрепить СМС-ками и даже записями разговоров.Но Привату моя история не интересна.В ответ тишина…
8.04.2015г. после возвращения с заграничного турне около 20-00 получаю СМС, что через www.pay.mts.ru с одной из моих карт пытаются снять 997рублей.Потом вторая попытка 993р., потом сразу же и третья попытка уже на 987р. Но… Карта была для оплаты отелей и на нее переводилась строго нужная отелю сумма перед оплатой.На момент возвращения, на ДЕБЕТОВОЙ НЕ КРЕДИТНОЙ карте был минус около 9USD. С минусом, это отдельная история, отраженная в другом отзыве.Главное, что злоумышленники снять ничего не смогли.Решив, что Привату будет важно узнать о преступлении, я связался тут же со службой поддержки и сообщил об инциденте.Меня девочка ТРИ раза спросила, блокировать ли карту.Я ТРИ раза ответил(есть запись), что «НЕ НУЖНО, ТАМ И ТАК МИНУС!»И на этом мне пообещали со мной связаться.Естественно, мне никто более не звонил.Зато 15 апреля утром(через неделю)при попытке войти в Приват24 сообщение«Временные технические трудности, попробуйте позже».Пробовал до обеда и даже вместо него… Никакого результата.Звоню на службу поддержки, говорят, пробуйте другой браузер, компьютер и т.п.Звоню с информацией о том, что все браузеры и компьютеры перепробованы! Просят подождать и только тогда сообщают«Ваш интернет аккаунт заблокирован службой безопасности.Причины объяснить не можем, идите в ближайшее отделение...».Потом еще три дня упорной борьбы за право войти… Приват не то что не предложил компенсацию и не объяснил странной блокировки аккаунта в ответ на мое обращение, а даже не извинился… Об информации, что то за транзакция я уже и не говорю…
без оцінки
Игорь Уманский 12 вересня 2015, 0:23
Відділення за адресою: Київ, вул. Лятошинського, 4
Вот это сёдни получил на Е-мейлину--- https://mail.google.com/mail/u/0/?tab=wm#inbox/14fbce4760122439 Ваш личный рецепт экономии! На сайте bonus.pb.ua Вы найдете эксклюзивные предложения и сможете подключить себе повышенный бонус за покупки в сети «Бонус Плюс». Не копируется, жаль, вот это--«Нам очень хочется, чтоб у Вас было больше позитивных эмоций.....»---- так эта задача от и до выполнена! Ха-ха-ха-ха… ржу-ни-магу--где мои памперсы?.. За все без малого 6 лет Соприкосновения после тщетных поисков не нашёл ни одной точки, куда эти бонус+ можно было бы впарить. Ну, отоварить. Неуловимые какие-то эти точки… Может, это я просто плохо ищу?.. Всяко может быть… Ну, на крайняк мои 249.34 каждый день высвечиваются, как жму 7583 на 10060, Душу Греют… А настроение таки подняли, СПАСИБО-- Без Иронии--- вот ржу!..
AnatoliySh 11 вересня 2015, 15:43
Відділення за адресою: Вінниця, пр-т Юності, 43-А
08.09.2015 как обычно в Приват24 выбрали пополнение гривневого Приватвклада через терминал. Создали отложенный платеж в «Корзине платежей». Внесли необходимую сумму в терминал. Распечатался чек. Думали, как всегда, деньги поступят быстро. Но не через десять минут, ни через час ни даже в этот день деньги не поступили. Ситуация отягощалась тем, что зайти во вкладку «Депозиты» было очень трудно и не сразу получалось. Убив массу времени на этот мониторинг перезвонили в службу поддержки. Но, эта служба, скорее служба психиатрической поддержки, так как никакой другой поддержки она обычно не оказывает. Меня выслушали внимательно, узнали номер терминала, успокоили, что деньги идут и сообщили, что ускорить ничего не могут. Вечером опять перезвонил, та же история. Я опять называл все по себе данные, называл номер терминала, как будто следов моего первого обращения не осталось и опять совет подождать. Через сутки уже достаточно категорично попросил «службу» либо сообщить, в какой кассе города можно поменять квитанцию на деньги, либо разместить внесенную сумму на Приватвкладе, аргументируя свою неудовлетворенность тем фактом, что ранее такая операция происходила за пару минут и я именно к этому привык. Новые обстоятельства меня как потребителя не устраивают и я прошу отреагировать хоть как-то. Ответа, конечно, не было, но спустя пару часов деньги появились. Я понимаю, что у Привата масса клиентов и сайту работать тяжело. Сервера явно не справляются с массой сервисов и клиентов. Но тогда зачем такие сервисы как такси, которые Приватбанк вводит именно в период, когда сайт практически и так недееспособен и перегружен? И не всем же нужно провести операцию как обычно быстро! Некоторые могут ждать, некоторые нет. Не ясно, почему нельзя никак помочь тем, кто не может ждать, компенсируя сбои системы! При этом Приват тратит средства на ненужное общение с «службой поддержки» психологического толка. Кстати! На квитанциях были совершенно не те адреса, где установлены сами терминалы!
без оцінки
sboltyansky 10 вересня 2015, 20:54
Сегодня пришли деньги на карту, часть денег я отправил на другую, часть хотел снять, но банк заблокировал мне их, 15 тыс грн, как такое может быть? на горячей линии сказали что на неделю СБ заблокировала! но я не могу понять как так? я давно с Приватом, то такой впервые, это мои деньги, личные, нет ни решения суда, ни превышения лимита, а деньги снять не могу! у меня уже договоренность в больнице, я еду в банкомат, а снять не могу… теперь я не могу воспользоваться услугами клиники, из-за того что банк использует бесплатно мои деньги, кто мне компенсирует это?!? мошенничество это называется! буду искать другой банк, а завтра если не решится, буду подавать в суд
без оцінки
eui82 10 вересня 2015, 18:45
1-го сентября 2015 г. я снимала со своей карты наличные с банкомата по адресу г. Киев, ул. Здолбуновская 7Г. Первые две транзакции снятия прошли успешно, но на третьей транзакции по снятию 20 000 грн банкомат отсчитал деньги, но не выдал их, а с карты списал. Я это сразу не поняла. После сбоя, на экране появилось сообщение с перечнем адресов ближайших банкоматов ПриватБанка, где можно продолжить снятие денег. Полагая, что сумма которую банкомат не выдал не была списана, я завершила снятие на соседнем банкомате и уехала. Позднее, пересчитав снятые наличные, я обнаружила нехватку этих 20 000 грн.

В тот же день я связалась по мобильному телефону с клиентской службой поддержки по номеру 3700, а также обратилась в отделение ПриватБанка и оставила заявки на возврат денег. Результатом всех заявок был отказ. Хочу отметить тот факт, что отказ был получен еще до пересчета денег инкассатором в проблемном банкомате.

2-го сентября я подала заявку на возврат денег через онлайн-чат и снова получила отказ, с аргументацией, что лишние средства не были найдены.

4-го сентября я обратилась в отделение, после чего меня направили в службу безопасности для инициирования расследования. Сотрудник службы безопасности, принял мою заявку и попросил перезвонить ему в понедельник 7-го сентября, чтобы выяснить положение дел.

7-го сентября я связалась с сотрудником службы безопасности по мобильному телефону. Он сообщил о том, что по данному адресу (г. Киев, ул. Здолбуновская 7Г) была проверена информация, сбой в работе банкомата подтвержден, но излишек денег выявлен не был.

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ, КАК МНЕ ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ???
28113762 10 вересня 2015, 15:20
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр Ленина 109-А
Коломойскому срочно нужны деньги — по другому это не назовешь, ведь стоимость обычной платежки теперь минимум 6 гривен, или 1% от суммы, это к примеру если вам нужно заплатить 5000 грн по платежу составляет целых 50 гривен, и возникает закономерный вопрос за что я плачу 50 грн, мне что во время набора платежа делают массаж ног? Или коммисия в 6 грн когда тебе нужно заплатить всего 40 грн составляет целых 15%, это невиданный грабеж! Или что за понятие «дополнительная комиссия за пользование терминалом»? То есть человек заплатит 2 грн за то что положит деньги на карту, а потом еще я заплачу 0,5% по тарифу карты. Как так, почему комиссия двойная а не четверная, или к примеру миллиардная, кладешь рубль а расплачиваются все твои дети миллиард лет! Хорошая бизнес идея для Бени. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЗАХОДИТЬ ИЛИ ПРИБЛИЖАТЬСЯ К ДАННОМУ БАНКУ, ведь они не дремлют, и если они где то и забыли вас одурачить то непременно сделают это в следующий раз, когда вы обратитесь к ним повторно и ваше внимание не будет ожидать подвоха.
ttany 10 вересня 2015, 13:51
Всем добрый день! У меня ребенок первокурсник колледжа, 15лет.Вчера в колледж пришел представитель приватбанка для оформления карточек для выплаты стипендии.Ребенку выдавали две карточки.Одна для выплаты стипендии, вторая карточка-юниор.На вопрос, зачем ребенку оформлять две карточки, получила ответ: потому что одна только для стипендии!!! и ее нельзя пополнять родителям и третьим лицам!!!, а вторая — личная карточка ребенка, которую может пополнять кто угодно(позже я узнала что на нее так же можно открывать кредитную линию и она открывается только с разрешения родителей, у которых уже есть счет в приватбанке).Вечером мне ребенок показывает две карты: Юниор и карточку для выплат. В проспекте с тарифами карточки для выплат четко указан тариф пополнения третьей особой 0,5%.!!! Утром позвонила представителю и задала опять тот же вопрос, можно ли пополнять карточку для выплат, например, родителям ребенка?, получила ответ, что нет, на нее может зачисляться только стипендия и все!!! После этого процитировала тарифы с проспекта и вуаля, оказывается можно таки.На вопрос, почему даете ложную информацию, сказал что не хочет продолжать разговор и положил трубку.Что касается карточки Юниор, то как выше я уже писала, она открывается только с разрешения родителей, у которых есть счет в приватбанке и она же привязывается к этому счету.Но о том открыт ли у меня счет и мое разрешение никто не спрашивал.Как оказалось, вчера в колледже представитель банка смог как то проверить мой счет в приватбанке (наверно по номеру телефона, который дал мой ребенок, так как кроме свидетельства о рождении и ИНН у ребенка никаких данных больше нет).Хотелось бы узнать от представителей приватбанка:1.Почему ваши представители заведомо дают ложную информацию и навязывают ненужные услуги?2.Любой человек приватбанка может просто так проверять мои счета и их наличие, зная мой мобильный телефон? 3.А так же открыть счет несовершеннолетнему ребенку без разрешения родителей и привязывают к моему счету?
toma1 10 вересня 2015, 10:19
Відділення за адресою: Миколаїв, ул. Генерала Карпенко, 43
08.09 пришла в банк, что бы снять доллары с карточного счета. Простояла в очереди кассы, что бы мне сказали, что валюту нужно заказывать у менеджера в зале… отлично- стою в очереди к менеджеру. Меня записывают на 10.09 (не на следующий день, потому, как мне объяснили, что я пришла во второй половине дня). Сегодня звонят из отделения и говорят, что бы я не приходила. моя заявка переносится на завтра, потому что привезли мало долларов.
Как это можно назвать?
И как вы будете относится к тому, что бы наблюдать зарплату только в цифрах на мониторе?
lena2201 10 вересня 2015, 1:45
Відділення за адресою: Дніпро, ж/м Тополь 2 д 28
Приватбанк -странный банк! имею валютный депозит, оформила кредитку, не успела даже попользоватся, как ее лимит опустили до нуля!!! на мои вопросы по 3700 никто ответить не может. одним словом-настроение испортили. постоянные движения по картам.кучи приватовских карт, валютный депозит-и кредитку опустили до 0. нет логики у этого банка и его сотрудников.
Полезный комментарий
marik66 10 вересня 2015, 9:31
УСЛОВИЯ И ПРАВИЛА…
2.1.5.18. В случае, если на карточных счетах клиентов в течение 6 последних месяцев не осуществляются операции (пополнение или списание средств) или по карточке истек срок действия более 3 месяцев назад, и на счетах имеются средства Клиента, Банк за услугу (обслуживание неактивной карты / счета) имеет право на вознаграждение от Клиента в размере 10 гривен в месяц, но не более остатка средств находящихся на карточных счетах согласно тарифам Банка. Клиент поручает Банку осуществить списание средств с карточного счета в размере вознаграждения.

Это они раньше кредитки всем совали, а сейчас… ХМ, политика банка непонятна, одна из версий — «если у Вас в банке депозит $, зачем Вам кредитка?»
Добрый день. Хотел бы получить комментарий от службы безопасности Днепропетровска относительно ..., Управляющей отделения №2 ПРИВАТБАНКа по ул. Ставиская 65П в г. Могилев-Подольский Винницкой обл. А именно меня интересует бездеятельность и ненаказуемость ее поступков. На мошенничество Оз****попадалось большое количество клиентов ПРИВАТБАНКа, но повлиять на нее никто так и не смог из-за пособничества управляющего отделение №1… (который ей посодействовал в становлении ее на занимаемую должность, а именно Управляющей) который имеет влиятельного «кума» в УПРАВЛЕНИИ ПРИВАТБАНКа в г. Виннице – они же ее и покрывают. При попадании звонка на Винницкую горячую линию все жалобы игнорируются, скорее всего что и не доходят до Днепропетровска.

1. Взятия кредита.

При открытии кредитной карты О. утверждает что может повлиять на решение комиссии выдать или же лишить кредита. За 500 гривен без решения Днепропетровска она может выдать кредит ЛЮБОМУ. Бывали случаи когда она отправляла клиентов в банк напротив, мотивируя тем, что у них проценты за использования кредита меньше нежели в ПРИВАТБАНКе, таким образом получая от ОЩАДБАНКа вознаграждение за новых клиентов.

2. Валюта.

Так как продажа валюты в банке запрещена ей ничего не мешает продавать валюту (купленную у перекупщиков на рынке, что находиться недалеко от банка) непосредственно в самом отделении.

Бывали случаи когда принесенную клиентом валюту инкассаторам не сдавали, ее просто никто не проводил через кассу.
2052091 9 вересня 2015, 17:57
Відділення за адресою: Київ, пр-т. 40-летия Октября, 70
Всем привет. У меня следующая ситуация 23 августа сняли все деньгис карты и даже с так сказать«безопасной» копилки в сумме 5363 грн. Сразу же после прихода «приятной» смс я позвонил на гарячую линию попросил заблокировать счет, объяснив что такой операции я не совершал. На следующее утро звоню повторно на гарячую линию и узнаю что никто ничего не блокироаал хотя номер заявки есть, после второго звонка они соизвили пошевилицэться и заблокировали карту. 25.08 пришел в банк объяснил сложившеюсь ситуацию, сотрудник связался со службой безопасности они подтвердили что это было мошеничество и к счастью деньги не упели окончательно уйти так так был выходной и банк не проводил операци и обязууются вернуть средства через 10 дней. По истечению срока я позвонил на 3700 что бы узнать статус своей заяки и получаю ответ об отказе возрата денег, я пришел в отделение где мне сказали тож самое и необъесняя причины отказа равели руками… мол бывает… это не банк а шарашкина контора где на клиента начхать и никто даже пальцем не пошевелит. Десять раз подумайте перед тем как связыватся этой конторой!!!
Valdi 9 вересня 2015, 13:25
А за одно дрожите остальные.
Служба безопасности Приват банка заблокирует все Ваши средства на карточном счете. Стоит только какому то напуганному клиенту сделать перевод на Ваш счет и позвонить в приват банк и все.
Огромный и Великий приват банк тут же, очень оперативно лишит Вас доступа к Вашим средствам. И никакие рассказы про то что за десять лет не было ни одной жалобы и что клиентка просто испугалась из за отсутствия связи (и страшилками от соседок и подруг) Вам не помогут. И процесс разблокирования и доказывания что Вы не верблюд будет длится от семи дней и до неопределенности. На информационной линии 3700 информации о том что Ваша заявка принята, Вам позвонят и что приват банк это ОООЧЧень большой БАНК, и в порядке очереди, и ожидайте (у моря погоды) никакой информации Вы не получите. Получить какие либо объяснения ни в устной ни в печатной форме не возможно. Как оказалось написать в банк возможно только письмо и отправить его почтой в главный офис Приват банка. Других возможностей обратится в письменном виде узнать не удалось.
Когда попадаешь в такую ситуацию из за нескольких сотен гривен, а на заблокированном счету лежит несколько тысяч, то начинаешь чувствовать себя цыпленком у Большой Китайской стены.
Если приват банк присвоил себе функции суда и может арестовывать средства на счету на неопределенный срок, то хотя бы выслушивал обе стороны.
А клиентка очень извинялась и сказала что позвонив в банк, и решит вопрос. Но что дальше так и не понятно, и что делать с убитыми нервными клетками тоже (где их хоронить, уже мест на кладбище не осталось).
Народ подскажите альтернативу приват банку.
PS Аферисты радуйтесь. Благодаря бдительной, молниеносной работе СБ, сотне гривен и звонку в приват банк можно заблокировать счет любого конкурента на неопределенный срок.
без оцінки
shimart 9 вересня 2015, 11:45
Я проживаю в зоне АТО и занимаюсь валютно обменными операциями и работаю с безналичным расчетом.25 июня 2015 ко мне обратился, не известный мне человек, с просьбой не прямым переводом с карты на карту, а через терминал положить мне деньги на карту и забрать у меня наличку.Деньги сказал положат его друзья.Я сообщил ему номер карты и в течении двух часов мне поступило 4 перевода на договоренную сумму.27 июня 2015 он снова обратился ко мне и было еще два поступления.В этот же день(27 июня 2015)Мне сообщили с приватбанка, что была попытка, мошенников, получить доступ к моим деньгам и карты мне заблокировали, разблокировать я их смогу, перевыпустив в отделении.13 июля 2015 я обратился в отделение приватбанка в г.Харькова и перевыпустил свои карты.В тот же день я снял, свои, деньги с карт, но с той карты, номер которой я сообщал, тому человеку, деньги я снять не смог.Мне пришло сообщение с отказом(превышен лимит)в отделении как и по горячей линии мне ответа не дали, почему я не могу снять деньги и сказали что разберутся.В тот же день с моей карты было снято 8000 грн.Сумма трех переводов от того человека, я сразу обратился на горячую линию с вопросами куда сняли деньги, на что я получил ответ-ПЛАТЕЖИ БЫЛИ ОТОЗВАНЫ ОТПРАВИТЕЛЯМИ!!! Как??? Через пол месяца?? И на каком основании?
без оцінки
dorhideya123 8 вересня 2015, 23:51
Мене звати Ярослава і я хочу поділитися з вами наболілим яке вже вилилося через край.А проблема така.Я працюю на азс 10 років а перед тим 4 роки в торгівлі.людина чесна і порядна.Останнім часом після того як працівники каси перерахунку приватбанку перерахували гроші неодноразово була недостача і так сталося і недавно.недостача склала 800 гривень.працівники азс були незгідні з цим тому поскаржилися керівництву вони дали запрос щоб проглянули камери. приватбанк це діло замняв.як таке може бути поясніть.там що працюють злодії.А проблема в чому та в тому що в приватбанк наберають людей по оголошенню з вулиці без досвіду роботи головне щоб пройшов детектор.Два роки назад я хотіла влаштуватися до вас в касу перерахунку у Львові але мені на поліграфі сказали що я працюю в торгівлі то я однозначно злодій.і тому на мене тиснули психологічно.а скажи то а скажи то та я городила несинітниці щоб він від мене відстав щоб я швидше пішла звідси бо мені було дуже обідно після таких слів.я 14 років працювала на керівній посаді а тут мене так принизили.я знаю свою роботу і виконую її бездоганно і тому яб дуже хотіла перездати поліграф і доказати що я дійсно віддана роботі.Прошу розглянути мою скаргу.Наперед дякую.
LEXXGruzovik 8 вересня 2015, 22:12
Оплачивал счет за товар через Приват. Получатель в другом банке. Распечатывают квитанцию. Я со спокойной душей иду получать товар, а мне в магазине заявляют, что деньги к ним не пришли. Начинаем рассматривать квитанцию, а в ней совершенно другие реквизиты, да еще и реквизиты самого Приватбанка! Иду в отделение, а мне заявляют, что так как у получателя (магазина) есть долг перед Приватбанком, то мои средства пошли на погашение их долга, даже не смотря на то, что реквизиты я указывал Ощадбанка. Получается, что я сам добровольно погасил им часть задолженности. В магазине пожимают плечами, мол счет они выдали правильный, а то, что оплата пошла не по тем реквизитам, то я сам виноват.
В Привате лишь указали на пункт:
3.1.1.92. В случае, если получателем денежных средств является клиент Банка, у которого имеется задолженность перед Банком (далее — «Должник Банка»), а в расчетном документе Клиента указан текущий счет Должника Банка открытый в ином банке, Клиент поручает Банку изменить реквизиты платежа расчетного документа, осуществив перевод денежных средств на текущий счет Должника Банка, открытый в Банке.
без оцінки
yuriys11 8 вересня 2015, 16:49
Відділення за адресою: Київ, вул. Предславинська, 19
Вчера в энный раз позвонил в банк с целью узнать ответ на мое письменное обращение в банк по факту незаконного снятия денег с моего карточного счета. Благо сотрудница банка перезвонила в течении 30 минут, только на этом все положительные моменты от общения с банком закончились. На мой вопрос когда я получу ответ на мое письменное обращение сотрудница сообщила, что ответ мне предоставят только не известно когда. Я возразил, что в соответствии с законом Украины об обращении граждан ответ должен быть предоставлен в течении 30 дней или максимум 45 дней при особо сложных ситуациях. Мое обращение в банк было зарегистрировано под номером 203556 от 29 мая 2015 года и все сроки уже давно вышли. Сотрудница банка твердила как робот, что мне сообщат когда будет решения, а когда это будет она не знает. Также я спросил, что если я возьму у банка кредит и не буду его отдавать и когда ко мне будут звонить с банка я буду отвечать, что я отдам только не знаю когда — банк тоже будет терпеливо ждать?? Нет конечно!!! Вот и я пойду с заявлением в прокуратуру и суд на бездействие и мошенничество банком.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.5 46.5
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.5 46.5
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝