Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
ольга осипенко 27 лютого 2016, 20:47
АВТОЛИЗИНГ ИЛИ ПОЛНЫЙ УЖАС!
Я оформил кредит на 5 лет, уже через 3 года кредит был выплачен.Я обратился в отделение где мне была предоставлена справка о выплате и памятка.
В памятке были написаны телефоны двух ответственных сотрудников и последовательность действий.
Было написано что нужно взять заяву + номера снять с автомобиля+ техпаспорт+ акт осмотра транспортного средства взять в МРЕО по месту жительства ( уже на этом момента возникла проблема, при обращении в МРЕО сотрудник нам сказал что должна быть доверенность для получения данного документа, но пойдя на долгие уговоры выдал нам доокумент).НА 25 день СНЯТИЯ АВТО С УЧЕТА, ПРИ ЭТОМ СОТРУДНИК ВСЕ ВРЕМЯ ХАМИЛ ГРУБИЛ ОТВЕЧАЛ ЧТО ВСЕ ЖДУТ И ВЫ ПОДОЖДЕТЕ.
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ:
Получив пакет документов от Скузь Игоря Станиславовича, радостные мы в субботу пошли ставить автомобиль на учет в МРЕО
ПОСТАВИТЬ на учёт в МРЭО машину на законных основаниях как оказалось НЕ ВОЗМОЖНО!!!
А дело все в том, что ПриватБанк попросту не выдаёт необходимых для регистрации документов, причём его сотрудники в грубой форме категорически в этом отказывают.
Согласно постановлению Кабинета министров Украины № 1388 от 07.09.2008 для постановки на учёт лизинговой машины в МРЭО необходимо, кроме прочих документов, предоставить договор финансового лизинга.
В ПРИВАТБАНКЕ же отправляют вам заяву которая не является договором и договор они не выдают…
В ответ на это в МРЭО категорически отказываются ставить машину на учёт обосновуя тем что есть закон и он один для всех.
Кроме того, форма акт приёма-передачи, который необходим для регистрации авто который вы получаете по почте от сотрудника ПриватБанка, не соответствует Додатку №2 постановления КМУ № 1388 от 07.09.2008, что также отрицательно влияет на возможность регистрации.Также в нашем случае в этом акте было допущенные грамматические ошибки, не прописана дата выдачи техпаспорта, не написан номер двигателя.А качество полученных документов ужас.
ольга осипенко 27 лютого 2016, 18:38
Добрый вечер.У меня был автомобиль в лизинге, договор на постановку на учет в МРЕО.Я приехал утром в МРЕО подал документы и получил отказ о постановке на учет транспортного средства документы содержат огромное количество ошибок, полностью не вписанны данные, договор отсутствует
На каждом документе написаны ошибки и последний документ это отказ МРЕО письменный
Обратившись с проблемой к сотруднику который прислал мне документы (Шалдунов Глеб Олександрович)сотрудник сказал что не чем мне помочь не может и это мои личные проблемы
которые я должен решать сам
20 дней авто снималось с учета, теперь невозможно поставить.
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ПРИВАТБАНКОМ!!!
Как вы считаете мне нужно обращаться в суд?
ding19 27 лютого 2016, 15:02
Добрый день! Я Федоров Виталий Валериевич обращаюсь к вам потому что у меня до сих пор нерешенный вопрос. Я оставлял заяву по тел 3700 под номером 6105675 о том что у меня были выкрадены деньги с моей карты кредитной. Карта всегда была со мной. И за пару часов до того как украли деньги я был в ресторане г. Львов и оплачивал этой картой. Около часа ночи 31 декабря получил смс о том что кто-то снимает деньги с банкомата города Нью-Йорк (США) с моей карты ПриватБанка. Я пытался заблокировать карту и срочно зашёл в приват 24, и начал звонить на 3700. звонок приняли карту заблокировали но деньги все ушли, а именно 15290.13 грн. После этого я ещё раз позвонил в 3700 для того чтобы полностью уточнить все нюансы. Мне сказали, что вам позвонят со службы безопасности, но до сих пор никаких действий не последовало прошу вас разобраться с этим ускорить возвращение средств и помочь в решении данного вопроса. Я работаю с вашим банком с 2003 г. и являюсь постоянным вкладчиком Приват банка. 27 февраля звонил гоаворят что еще нужно ждать до 180 дней. Вы верните деньги и потом будем ждать. В соответствии с п. 6.8. Постановления Правления НБУ № 223 «Об осуществлении операций с использованием специальных платежных средств» от 30.04.2010 года (далее – Постановление), пользователь банковской платежной карточки не несет ответственность за осуществление платежных операций, если банковская карточка была использована без ее физического предъявления пользователем или без электронной идентификации карточки и ее держателя. Спасибо.
lena2201 27 лютого 2016, 13:37
Відділення за адресою: Дніпро, Аэропорт Днепропетровск
мне кто-то заблокировал мою карту. я торгую новыми вещами на торг. площ Клумба и там сейчас нет доступа к тому аккаунта! вопрос в следующем: было 6 отправко, трек номера есть! кто заблокировал мне карту-я не знаю. как мне предоставить эти доказательсва банку?? чтоб не было такого, что клиенты и костюмы получат и деньги банк из моей карты снимет принудительно?? это просто ужас какой-то. как можно ускорить процесс звонка от сб банка?? у меня на карте личные средства.
ale57190167 27 лютого 2016, 10:38
дуже довго не зв'язувалася з цим банком (хоча родичі корисуються), проте враховуючи вигідні ставки на депозит вирішила перенести всі свої рахунки сюди — що відразу стало НЕ правильним рішенням.
Вчора вирішила відкрити картку у валюті й зайшла в приватбанк, де дівчина вислухавши мене сказала, що спочатку треба відкрити картку у гривні а потім ми зможемо відкрити картку у валюті. Я погодилася, хоча попередила, що гривнева мені нідо-чого. Відкривши гривневу «універсальну» картку та поклавши гроші на рахунок, встановивши приват 24 на телефон вияснилося, що вона не може відкрити мені «унівесральну картку у валюті» (поки-що дане не є можливим — відповідь тех.центру) просидівши в 2 години в приваті, те за чим я прийла так і не було зроблено. Зате, дівчина можливо виповнила свій план.
Відмовившись відкривати інші картки, скористалася послугами ощадбанку, де моє прохання було зроблено за 5 хвилин!!!
незважаючи, на те, що у Вас вигідні депозитні ставки, і зручно те, що Ваші відділення є скрізь. НЕ ЗБИРАЮСЯ більше користуватися послугами Вашого банку. Сподіваюся картка закриватиметься так же швидко, як і відкривалася!!!
без оцінки
sergey1987serge 27 лютого 2016, 1:25
Пол года назад с карты приват банка пропало 3000гривен, сказали ждать сначала месяц потом 180 дней/// етих 180 дней постояно кормили смсками что мол розбираются, надо ещо подождать/// Через полгода сказали что деньги невернут, что мол небыло доказано что ето нея их снял// вот севодня позвонил я ещо раз на 3700, и мне говорят что мол опять собираются какието документы, проверяются какието архивы, надо опять ждать 180 дней)) Гдето через час я опять набрал 3700 и тут мне говорят "" что я вижу что вы подтвердили ету оплату с помощю смс"" Уже неуважаемые сотрудники приват банка вы что уже своих клиентов за людей несчитаете??? Вы когда врете то както хоть между собой договарюйтесь// а то одни одно говорят а другие совсем другое
imapi 27 лютого 2016, 0:51
Відділення за адресою: Дніпро, Запорізьке шосе, 60
До сих пор не было проблем с Приватбанком, но вот купил новую симкарту и на новый номер стали названивать коллекторы — оказывается данный номер принадлежал до этого другому человеку. В поддержке сказали менять номер, возможно ли как-то засвидетельствовать личность и не менять номер?
без оцінки
molva 27 лютого 2016, 0:46
25.02. 2016 меня приватбанк объявил мошенницей, не предъявив никаких доказательств мошенничества. На линии сказали что есть жалоба от клиентки, Я якобы получила деньги, но не отправила товар. Доказательств об отправки товара никто у меня не спрашивал.Пыталась обьяснить, что все операции провожу через Новую почту, а не голубиной почтой отсылаю и что у меня есть все квитанции об отправке товара. Все решили в одностороннем порядке. Нанимаю юриста для решения этого вопроса. Для такого обвинения по Закону Украины нужны веские доказательства, для начала хотя бы данные человека подавшего на меня жалобу. Должен быть назначен следователь и так далее. Судя по всему приватбанк решил поиграть в Робин Гуда в борьбе с мошенниками, а сам и является тем самым мошенником, обманывая своих клиентов блокируя их счета.
без оцінки
lili1991 26 лютого 2016, 21:20
Відділення за адресою: Київ, пр-т. Победы, 65
Неделю назад, 19.02.2016 на мою универсальную карточку в банке Приват положили 14 000 грн. в течении полу дня, деньги на счет не заходили, потом их зачли на счет, но карточку заблокировали. Всю неделю не возможно добиться какого то вразумительного ответа, в отделении банка принесли чек по которому деньги ложили, но это не помогло. Версия о мошенничестве явно притянула за уши, деньги не пытались снимать, их только положили. Явно на лицо у банка серьезные финансовые проблемы, потому что карточка универсальная и боятся, что бы не сняли их деньги. Верните мне мои!!! я не смогла заплатить за путевку за отдых, из-за блокировки карточки. Кто компенсирует мне штрафные санкции??? Хочу видеть, те распоряжения НБУ, по которым банк может безнаказанно отбирать деньги и пользоваться ими на свое усмотрение!

А самое интересное, моя заявка отправлена на БОК, ваша фантазия не нарисует что это такой за зверь — БАНК ОБИДЕЛ КЛИЕНТА… вы только вдумайтесь, когда просто какие то проблемы, то банк разбирается 3-5 дней, когда БОК — 30 дней!!! Меня же обидели, моими же деньгами будут пользоваться 30 дней. А цифра явно с потолка и где гарантия, что эти 30 дней не растянутся до бесконечности??? карточка 5168755511666865. А то с вас станется, еще напишите, что надуманный отзыв. Уже три раза подъезжала в отделение… безрезультатно!!!
без оцінки
753159 26 лютого 2016, 14:24
Доброго дня, у відгуках зустрічався вже з такою проблемою, як перереєстрація авомобіля після виплати лізингу по автомобілю в Приватбанку. Заборгованісь по автолізингу погасив достроково 15.02.2016 р., а також заплатив банку 250 грн. за зняття авто з обліку. Менеджери сказали, що процедура зняття з обліку триває до 7 днів(враховуючи час на відправку документів з Івано-Франківська в Київ та назад). Документи відправив Новою поштою за адресою вказаною в повідомленні 17.02.2016 р., які були доставлені в банк, та прийняті співробітником банку 18.02.2016 р. Менеджери банку при телефонному зверненні говорять зовсім різні речі, що документи отримані, то 19.02.2016 року, то УВАГА 22.02.2016 року!!! При зверненні на гарячу лінію банку 3700 допомоги ніякою не було надано. Сьогодні 26.02.2016 р., мені відповили, що документи в МРЕО і можливо будуть забрані або сьогодні, або завтра і можливо в понеділок 29.02.2016 року, мені будуть дзвонити коли їх відправлять!!! Тобто від моменту отримання банком документів (18.02.2016 р.) і до сьогоднішнього дня пройшло 7 робочих днів!!! А ще не відомо коли будуть відправлені??? Допомоги і сприяння у вирішенні питання менеджери не надають, а при зверненні в грубуй формі та хамському тоні відповідають «ждитє»…

Завдяки співробітникам банку, клієнтом якогоя є вже більше 10 років, машиною, за яку виплачено всю суму я не можу коритуватись вже більше 10 днів!!!

Контактний телефон О5О-3три8-7два-О9
Kolya19 25 лютого 2016, 19:11
Я доволен приват банком!
Но очень уж долго выплаты идут!
Я сейчас стою на бирже труда!!!
И мне деньги начислили еще числа 10-13
а сегодня уже 25, а приват никак не начисляет деньги!!!
Решите пжл!)
'с вами приятно сотрудничать!)
без оцінки
Кирилл Марач 25 лютого 2016, 12:50
Я З 01.03.2015 РОКУ МОБІЛІЗОВАНИЙ ТА З 22.04.2015 РОКУ ЗНАХОДЖУСЯ В дОНЕЦЬКІЙ ОБЛАСТІ (В ЗОНІ АТО). ЗАРОБІТНУ ВІЙСЬКОВУ ПЛАТУ ОТРИМУЮ НА ЗАРПЛАТНУ КАРТКУ ПРИВАТБАНКУ. НА МОЄ ІМ'Я В ПРИВАТБАНКУ Є ІПОТЕЧНИЙ ВАЛЮТНИЙ КРЕДИТ, ЯКИЙ НАЖАЛЬ В ДАНИЙ МОМЕНТ Я НЕ В ЗМОЗІ ПЛАТИТИ ЧЕРЕЗ ПІДНЯТТЯ КУРСУ ДОЛАРА. З ПОЧАТКУ МОЄЇ МОБІЛІЗАЦІЇ ПРИВАТБАНК НЕОДНОРАЗОВО ЗНІМАЄ В МЕНЕ ПЕВНІ СУМИ З МОЄЇ ЗАРПЛ АТНОЇЇ КАРТКИ НІБИ НА ПОГАШЕННЯ ДАНОГО КРЕДИТУ, АЛЕ НА СКІЛЬКИ МЕНІ ВІДОМО — Відповідно до п.15 ст.14 Закону України «Про соціальний і правовий захист військовослужбовців та членів їх сімей» військов Ѝ службовцям з початку і до закінчення особливого періоду не нараховуються штрафні санкції, пеня за невиконання зобов’язань перед підприємствами, установами і організаціями усіх форм власності, у тому числі банками, а також проценти за користування кредитом (зміни, внесені Законом України N 1275-VII від 20.05.2014). Особливий період наступив 17 березня 2014 року відповідно до рішення про часткову мобілізацію, оголошеного Указом Президента від 17 березня 2014 року №303/2014 затвердже Ѝ ого Зако ном України від 17.03.2014 року № 1126-VII, оскільки особливий період, згідно Закону України «Про оборону України», — це період, що настає з моменту оголошення рішення про мобілізацію (крім цільової) або доведення його до виконавців стосовно прихованої мобілізації чи з моменту введе Ѝ ня воєнного стану в Україні або в окремих її місцевостях та охо плює час мобілізації, воєнний час і частково відбудовний період після закінчення воєнних дій (ст.1).
ДОВІДКУ ПРО СВОЄ ЗНАХОДЖЕННЯ В ЗОНІ АТО В БАНК ПОДАЛА МОЯ СІМ'Я ОДРАЗУ ПІСЛЯ МОБІЛІЗАЦІЇ.
ДО ЛЮТОГО МІСЯЦЯ 2016 РОКУ ВСІ КОШТИ ЯКІ ЗНІМАЛИСЯ ЧЕРЕЗ ПЕВНИЙ ПЕРІОД НА КАРТКУ ПОВЕРТАЛИ, АЛЕ 20 ЛЮТОГО 2016 РОКУ В 12-26 ПРИВАТБАНК ЗНЯВ КОШТИ В РОЗМІРІ 5091,40 ГРИВНЯ І НЕ ПОВЕРТАЄ. НА ДЗВІНКИ ОПЕРАТОР ПРИВАТБАНКУ ГОВОРИТЬ ЛИШЕ ЄДИНЕ — ВАША ЗАЯВКА РОЗГЛЯДАЄТЬСЯ, КОЛИ ГРОШІ ПОВЕРНУТЬ ВОНИ НЕ МОЖУТЬ СКАЗАТИ. Що далі робити? Звертатися в прокуратуру?
Andrey Matskevich 25 лютого 2016, 12:32
Грамотность сотрудников как всегда оставляет желать лучшего. Хоть и мова агрессора, но грамматику никто не отменял. 19.02.16 был отправлен контракт для ознакомления в банке. После отправки в клиент-банке, никто не перезванивал в течении 2х дней. Зашёл в клиент, а там такой комментарий: «Такой контракт мы не примИм на обслуживание».
Какой такой? Что там не так? Без каких либо расшифровок этого сообщения. Перезвонил 3700, а там — «это не я, а того нет», короче… Аналогичный контракт ранее был принят акцент банком и по нему проходили оплаты, однако в акцент банке отказались от валютных операций, и предложили открыть счёт в приват банке. Что собственно и сделано, а теперь думаю а может ну их, и открыть в фидо?
без оцінки
cvcvasi 25 лютого 2016, 10:59
Так вот, пишу в online, и опять расписываю все детали в подробностях (кстати сохранил переписку)… уровень подготовки их специалистов меня очень сильно испугал… Мало того что они не поняли суть проблемы, они посоветовали мне обратиться в органы милиции и написать заявление на неправомерность действий третих лиц для подачи документов в суд????!!! Я их спрашиваю: «Вы издеваетесь или предлагаете мне на Ваш терминал написать заявление и подать в суд»??? Короче говоря говорить там не с кем было. И в комментарии к диалогу написал негативный ответ и просьбу сотрудников со мною связаться. Утром 25-го мне позвонили с го и якобы поняли мою проблему и предложили мне закрыть рассрочку, но… на мой вопрос почему я должен за это платить комиссию — они сказали можете прочитать условия рассрочки с которыми вы ознакомлены!
Я в очередной раз их спросил: «Какие такие условия? я ничего не читал и тем более не подписывал никаких ознакомлений и никаких договоров на оформление рассрочки!!! Покажите мне пожалуйста мою подпись на документах ознакомления или подпись на договоре о оформлении рассрочки???» Или как сейчас так модно видео фиксацию… Сотрудники банка как обычно в стопор и ответить ничего не могут! Я им говорю, лучше эти 250,82 грн я передам на благотворительность или АТО, вместо того что подарю Терминалу или Банку, они как всегда ответить не могут. Я категорически отказался платить комиссию за ненужную мне виртуальную рассрочку. И я надеюсь, что какой-то здравый разум и компетентность найдеться всетаки в дебрях ПриватБанка.
без оцінки
cvcvasi 25 лютого 2016, 10:17
Добрый день. Являюсь клиентом ПриватБанка уже около 8-ми лет. Но вот вчера случился «очень» приятный для меня случай!
В очередной раз пополнял счет юр лица через терминал самообслуживания и при внесении наличных всегда вам пытаются впарить кредит или рассрочку, выскакивает меню (которое с первого прочтения не поймут 99% нормальных людей и не поймут при чем тут внесение денег на счет к кредитам и оплате частями), так вот там всегда как минимум три клавиши 1-оформить рассрочку 2-оплата частями 3-заплатить одним/платежом наличными. По инерции я выбираю заплатить наличными, и тут мне бонус — терминал выдает мне чек, что я стал счастливым обладателем рассрочки! Я повергнут в шок?!?! Зачем мне их рассрочка и почему???
Естественно я еще раз прошел эту «чудесную» процедуру и всетаки зачислил деньги на счет.
Сразу звоню на гарячуу линию! 0800504707 и объясняю ситуацию и говорю что не заказывал никаких кредитов и расрочек, девушка вежливо мне говорит «Будьте пильні при внесенні коштів»!
Я ПРОСТО В ШОК от слов БУДЬТЕ ПИЛЬНІ. Она объяснила мне что там есть меню и кнопки местами меняються… Так значет я должен не доверять банку? и возможно они в следующий раз впихнут мне в электронном виде мою дарственную на все имущество???? Что значит «Будьте пильні» ??? Такое впечатление что там специально только и ищут как людей в долг загонять…
Но не важно, дальше я узнал что погасить рассрочку можно мгновенно через П24, но… для этого я должен внести всю суму рассрочки на карту (на которую мне была оформлена мною любимая рассрочка).
Я так и делаю, вношу сумму 9673,00 грн на карту для погашения рассрочки и иду домой. Прийдя домой и открыв П24 меня ждал отличный бонус в размере 250,82 грн за погашения рассрочки, которую я не заказывал и которой не пользовался! Моей злости предела нету! Мало того что я потерял куча времени и нервов и также внес лишние наличные на карту чтобы погасить эту адскую рассрочку так я за это удовольствие еще и платить должен??? Пишу в Online помощь.
без оцінки
orysja 24 лютого 2016, 21:47
Відділення за адресою: Львів, вул. Стрийська, 12
Величезне дякую працівникам Приватбанку за оперативну видачу дублікатів чеків по проплаті. Це зберегло мої нервові клітини та час в розбірках з некомпетентним бухгалтером.
без оцінки
Gena1937 24 лютого 2016, 15:39
Не знаю, но у меня ни каких проблем не возникло при получении денег по страховке! Был застрахован по полису «Защита на каждый день», подал выписку историю болезни, ренген.снимки и, в течении пол дня, деньги перечислили на мою карту. Единственно, когда звонил операторам, — давали разную информацию: то нужно две печати на выписке, то три, то нужно выписку, то справку, но, в общем, с этим проблем не возникло! Не знаю, может мне и повезло, но никаких проблем с получением не возникло, хоть была и максимальная выплата по моему случаю! Честно говоря, сам не ожидал, что что-то заплатят или заплатят мизер!
без оцінки
loginov2017 24 лютого 2016, 11:19
Не в одном банке нет столько штрафов, как ПРИВАТБАНК!!!

Банк, в котором я работала ликвидирован. Сейчас без работы. Сумма лимита кредита на кредитной карты составляла 4200.00грн. Каким образом на сегодняшней день (24.02.2016г.) составляет 19870.00грн. буду подавать в суд. Когда к вам обращаешься за реструктуризацией долга, отказ!!! Так как платить должникам. которые просят, а в ответ отказ?????!!!
Полезный комментарий
sanch ☺ 24 лютого 2016, 14:10
Для начала попробуйте от них затребовать официального ответа (письменного, не забудьте заверить подпись в заявлении/претензии у нотариуса) о полной сумме долга, причинах его образования (формулы, расчеты). Если несогласны доведите свою позицию до банка официально, с указанием предложений об урегулировании сложившейся ситуации…

По истечению времени (ЗУ «про обращения граждан») + время на доставку писем или из контекста ответов банка — обращайтесь в суд.
без оцінки
Ольга Терещенко 24 лютого 2016, 0:33
Творят что хотят! Продавала на клумбе человек мне оплатил деньги мы с ним общались всё нормально, утром я не ответила на звонок ( спала) она позвонила на 3700 спросить а вдруг я обману что она может сделать? когда я проснулась связалась с ней и зашла на приват скинуть ей деньги а сервер не работает, написали позже повторить я ей это же и сообщила на что она сказала что звонила проконсультироваться оператору, тут же ей пришла мысль что может карту заблокировали и она позвонила обратно на что ей сказали что её заявка принята, она была в ужасе потому как не требовала блокировать, а просто узнавала если вдруг, вообщем спустя пару часов я зашла обратно на приват 24 и операция прошла это было 17.02, потом 18.02 я картой ещё пользовалась а уже 19.02 карта заблокирована, на карте 11тис. для меня это большие деньги, эта моя клиентка бегала в банк чтоб может написать заявление что ко мне она не имеет претензий и что я ей ничего не должна, на что в банке сказали это не нужно, ждите пока вам позвонят сами, она же все равно звонила им но опять таки говорят ждите, я звоню и ходила в банк всё тоже самое, мол ждите ведется расследование. Какое блин расследование если этот же человек к вам приходит и говорит что всё в порядке и что она блокировать не собиралась, это ваши операторы очень умные и я вижу им блокировать как с горы катится. Сколько мне ждать ещё? Я пользовалась только картой, покупки делала через карту, я без денег теперь и причем ещё должна людям деньги, мне что теперь пойти повесится из-за вашей тупости и из-за того что я не могу забрать свои честные деньги ??? Что ж вы творите ??? Скоро никто не будет пользоваться вашими услугами раз так всё у вас! Я ПРОШУ ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!
без оцінки
lyu587 23 лютого 2016, 22:20
19:11Вы

заблокирована карта19:12Зиновьев Данил

Спасибо за ожидание!

Заполните, пожалуйста, форму

19:17Зиновьев Данил

В связи с наличием неподтвержденных поступлений на Вашу карту банк принял решение ограничить движение средств по карте. На данный момент банк проводится расследование, ожидайте, пожалуйста, с Вами свяжется ответственный сотрудник. Вся необходимая информация передана ответственным специалистам. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения данного вопроса. Приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.

Спасибо!

Форма отправлена.

19:29Privat24

Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос

19:30Вы

Что значит не подтвержденный платеж если есть чеки

платежей

на одном из чеков есть номер тел плательщика

вы где…

19:45Зиновьев Данил

Эта заявка передана в службу безопасности банка

срок расследования — 30 дней

после этого

Вам позвонят

по поводу блокировки карты

сотрудники службы безопасности

19:46Вы

что это значит… переводил живой человек

принял тоже живой… на каком основании.

19:47Зиновьев Данил

не разглашаются причины

19:48Вы

почему 30 дней

ну я же должен знать… почему не могу воспользоваться денежными седствами

средствами

19:49Зиновьев Данил

на карте ограничение

В связи с наличием поступлений на Вашу карту, которые имеют мошеннический характер — банк принял решение ограничить движение средств по Вашей карте.

19:52Вы

почему принято решение что мошеннический характер

19:53Зиновьев Данил

Причины не разглашаются, по окончании расследования — Вас уведомят

19:57Вы

куда можно обратиться для подробностей…

19:58Зиновьев Данил

Данные не разглашаются. По окончании разследования — вам поступит звонок от службы безопасности банка. с результатом разследования

20:00Вы

для ускорения решения вопроса-куда обратиться…

20:01Зиновьев Данил

ускорить процесс, нет возможности. расследование —

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝