Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
zdarov 16 жовтня 2015, 9:59
человек брал у меня цифровой товар (аккаунт в игре), проверить который у меня не было возможности, мне перевели деньги, я отдал аккаунт, все было нормально, но, на следующий день мне блокируют карту. связался с человеком, который сделал перевод за этот аккаунт, выяснилось, что он не соответствует моему описанию, хорошо, вернул ему деньги в полном обьеме через терминал самообслуживания, попрощались (закрыли этот вопрос), после чего этот человек написал в чат привата, что претензий ко мне больше не имеет. но, прошло еще 3 дня, а карта все еще заблокирована. как быть? по телефону и в чате мне не помогают! Помогите!
LarinVictor 16 жовтня 2015, 9:39
Оплачивал отель 1 сутки. Так сложилось что именно SWIFT подходил для оплаты и в евро. Прихожу в отделение по ул. Бассейная 12/1-2 и говорю что хочу SWIFT-ом воспользоваться. Парень мне объясняет мол, сперва открой валютную карту, потом положите ту валюту что хотите отправить и только тогда мы это сделаем а конвертировать мои ГРН на карте НИ-НИ, нельзя. Мне показалось это странным. Вернулся на работу и сам с помощью Приват24 провёл всю опрецию (Ок, бывает что кто-то чево-то не знает. Или этот редиска хотел сбить с меня валют. карту и валюты трохи? План?) И так факты: Сумма перевода: 29 EUR Курс EUR/UAH: 25.316456 Комиссия составляет: 264.34 UAH Сумма к оплате: 998.52 UAH А списали — 1 036.39 грн Как так? В чате мне выдали следующую формулу 29.00+11.17=40,17*25,80=1036,386 Дальше привожу переписку с чата
Смелік Людмила
сначала суммируется вся сумма в евро, а потом вся сумма переводится на гривну
31 Jul 15:20
Я
ну это же вы другие расщёты мне давали
31 Jul 15:21
Я
Комиссия составляет: 264.34 UAH
31 Jul 15:21
Смелік Людмила
на сайте курс указана 25.80
31 Jul 15:21
Я
РУБ: 0.3500 / 0.3900 ЕВРО: 23.30 / 25.32 ДОЛ: 21.300 / 23.310
31 Jul 15:21
Я
Вот что указано у меня
31 Jul 15:22
Смелік Людмила
на сайте ПБ смотрите?
31 Jul 15:22
Я
О Господе
31 Jul 15:23
Я
Вот в приват 24
31 Jul 15:23
Смелік Людмила
минуту
31 Jul 15:23
Я
https://privat24.privatbank.ua
31 Jul 15:23
Я
Да какая разница что на сайтах
31 Jul 15:24
Я
Перед тем как ПОДТВЕРДИТЬ операцию, ВАШ банк дал мне Сумма перевода: 29 EUR Курс EUR/UAH: 25.316456 Комиссия составляет: 264.34 UAH Сумма к оплате: 998.52 UAH
31 Jul 15:25
Я
Я согласился на ЭТИ условия. А теперь Вы мне рассказываете про другие условия, про которыя я и не знал
31 Jul 15:27
Смелік Людмила
минуту
31 Jul 15:34
Смелік Людмила
я подала заявку в канал БОК ID — 4693201
31 Jul 15:35
Смелік Людмила
жалобу на не верный курс
В итоге через 3 дня мне вернули разницу, и дали бесплатно Голд карту. Хеппи Энд!
Не
Finderham 16 жовтня 2015, 5:22
Помню, как первый раз в Приват пришел. И был это такой день хороший, теплый, солнечный. И повезло мне несказанно. Народу было не много, а менеджеров много. И поговорила со мной милая такая девушка. И так все красиво рассказала, что я взял себе Gold карту, да не одну.И депозит для этого превеликий сложил… И была в том радость огромная. Мне ж рассказала девушка, что менеджер теперь она мой персональный, а я теперь без всякой очереди к ним могу входить и вопросы свои великие финансовы решать! Да еще звонить могу ей круглосуточно, когда скучно мне станет… Честное слово поверил. Конечно, звонить ночью не собирался, другие телефоны на этот счет имеются. Но, остальное вполне радовало. Скоро сказка сказыватся, да нескладно дело делыватся… В итоге:
1. Без очереди пройти не смог. Очередь, ощетинившись, достала Gold карты в полном составе! Только пожилая женщина с клюкой стеснительно замялась с синей карточкой в руке и попятилась в конец озлобленной череды людей. Ну, всем стало сразу так неловко, что ее то как раз мы без очереди и пропустили и даже сдружились потом на этой почве…
2. Персональный менеджер трубку берет ТОЛЬКО, когда находится на работе. Если она, к примеру в воскресенье где-то дежурит, то берет. Если в понедельник отдыхает, то не берет. Причем только в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ. Но не это плохо. Хуже всего то, что помочь может, в основном, ТОЛЬКО ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЗВОНКА с службы поддержки… Така вот беда… Кто хочет, проверьте.
3. Был и такой случай. Звоню как то на поддержку именно Gold клиентов и не могу дождаться соединения. Ну и так пару раз позвонил, а потом скрываю номер и дозваниваюсь за 30 секунд. Интересно стало. Трубочку положил и снова со своего номера звоню. Опять жду-не дождусь. Пришлось инкогнито разговаривать. До такой степени «голдов» развелось, что обычным смертным сервис стал быстрее предоставляться. Правда, на обычном сервисе иногда пасуют и говорят, мол, не можем мы на такое пойтить, мы Вас сейчас на Вашу голд-поддержку переключим, они Вам и помогут…
Dmytro Pobeyvolk 15 жовтня 2015, 23:56
Я живу за границей, домой возвращаюсь аж в июле. У меня украли один из телефонов, в который была вставлена УКР симка, к которой в свою очередь был привязан логин приватбанка.

Тупорылый саппорт посоветовал сменить логин через приват24, но не учел что для этого нужен код из смс на старую симку. Говорят других вариантов сменить логин не существует.

То есть по сути, меня банк ограничивает в доступе и управлении моими средствами, что он абсолютно не имеет права делать.

Как быть в этой ситуации? В суд подавать?
ocenka 15 жовтня 2015, 22:27
Відділення за адресою: Харків, вул. Академіка Павлова, 309
13.10.15 — получил карту Универсальная. Тут же пополнил ее. Пришел еще раз пополнить часа через 3 (вечером), — не принимает пин-код. Забеспокоился. Пришлось менять.
14.10.15 — выходной
15.10.15 — звонит красавица по имени «Ирина» с тел.№ 0504094274 представляется сотрудницей Приватбанка называет полностью мою Ф.И.О. Пришлось сказать, что ошиблась номером.
Такого телефона в привате нет.
Алексей Лобанов 15 жовтня 2015, 13:37
Відділення за адресою: Полтава, вул. Ляхова, 1
Сегодня перевыпустил карту «Ключ к счёту». Как и было заявлено процедура заняла даже меньше 5 минут. Спасибо менеджеру Ищенко Станиславу Юрьевичу за профессиональное обслуживание.
welsewool 15 жовтня 2015, 9:16
Контекст:
1. в мае 2015 пытался вернуть деньги за авиабилет по причине заболевания, предоставил необходимые документы в ответ из привата сообщили, что они не установленного образца, потом еще раз, заявка толи висела, толи отказ, не помню, сам факт что ее делал.
2. сентябрь 2015 — очередной вылет задерживают на 5 часов, поездка теряет смысл, оформляю возврат за авиаперелет, в разговорах с операторами не понимаю вообще вернут ли сумму и какую, на все слышу ответы типа «оформите — дальше не мы решаем, можем вернуть и все, а можем и 1 гривну»
3. сентябрь позже — получаю смс «Возврат за авиабилеты», думаю «Ну ок», пользуюсь картой в штатном режиме — хожу по магазинам, снимаю какие то суммы, вобщем весь месяц штатно (не снимая все разом и не вникая в остаток) пользуюсь.
4. октябрь (подчеркнуть — спустя месяц) мне звонят и говорят следующее «Мы вам СЛУЧАЙНО перевели денег 9000 грн — верните».
Чисто по-человечески вроде да, сообщите сразу — разберемся и не вопрос, но прислали это с комментарием «Возврат за авиабилеты», то есть ожидаемый перевод, ожидаема сумма и аж через месяц!!!, когда деньги уже растрачены.

Начал разбирательства в телефонном режиме и в режиме бегателя по ближайшим отделениям. Со спокойным лицом мне сообщают, что «в случае ошибочного зачисления клиент обязан вернуть». Как бы да, но в данном контексте — это похоже на глупость.

Короче они тупо взяли и списали 9000

Вопросы собственно следующие:
1. каким образом вообще такие сбои происходят
2. кто ошибся — тот может пусть и возвращает? тем более подчеркну — я не побежал на жадностях списывать внезапную сумму по причине того что вообще редко вникаю в остаток и тп, ведь согласитесь — знаете ли вы сколько сейчас на вашей карте или телефонном счету? знают наверно только бабушки
3. приватбанк сообщил с тем же квардатным лицом, что в договоре есть строка «Приватбанк имеет право менять условия договора в одностороннем порядке» поэтому олени не они, а я. Ну и должник теперь.

От мудаков спасет т
Игорь Уманский 14 жовтня 2015, 23:33
Відділення за адресою: Київ, вул. Лятошинського, 4
Получил это сегодня на е-мейл---
https://mail.google.com/mail/u/0/?tab=wm#inbox/1506733512dd3439
Часть подробностей ссылки----- // Игорь Юлианович!
Получайте деньги за входящие сообщения от ПриватБанка!

С 1 октября по 31 декабря 2015 участвуйте в акции «Держи 5 в PUSH!». Совершайте покупки в магазинах и получайте сообщения о платежах через приложение Privat24 (PUSH-уведомления) вместо обычных SMS.
За каждое такое сообщение Вы получите 5 копеек.//
Чуть брюхо не надорвал со смеху. Ну, во-первых, вот уже 29 дней у меня за душой и на горбу-на шее нет НИ ОДНОЙ карточки Приватбанка, и сей факт я в секрете ОТНЮДЬ НЕ держал. Может, совершать покупки одной из своих зарплатных карточек или карточкой Выбранного Мною Банка-- и за это будет 5 коп от Привата??? Ага щазззз! Ой, не могу! Ну, чисто Теоретически. Вспомним арифметику. Отбить 1 гривну-- нужно 20 раз снюхать за покупкой. Мои Уминусованные 14500 грн отбить-- это 14500 умножить на 20--получится 290 тысяч раз смотать в магазин. Не говорю уже, что-- скромно не указывается Минимальная Сумма покупки. Может. минимальной суммы и нет, но, скорее всего. что есть. Ну, для полного фарша-счастья, 5Хна N разов копеек-- небось не прямая денежка, а бонусная, днём с огнём ещё поищи эту бонусную денежку отоварить…
А вообще-- спасибо! Опять рассмешили от души!
без оцінки
d79830 14 жовтня 2015, 20:41
вот и мой положительный отзыв об этом банке, решил провестиэксперемент, есть у меня конкурент так сказать, так вот я пеоевел е у 50 гривен, и серез час позвонил в приват и жалобу подал, пеоеводил я с терменала, ввел свой номер( привату неизвестный) и вуаля… карта конкурента блокирована уже три дня… а я в плюсах! спасибо привату за помощь в борьбе с конкуренцией:-) смешно и грустно… знаю поступил плохо( со стороны) но что банк творит? по первому звонку на 50 гривен постоянного клиента взяли и заблокировали:-)
Romus 14 жовтня 2015, 2:32
Проблемы с пополнением чужой карты наличными в терминалах. По дурацки сделан учет комиссии: в терминале окошко «Введите сумму» и мне, допустим, надо пополнить ровно на 7345 грн. т.е. я сам должен высчитывать эти 0,2% и гадать сколько же будет в итоге зачислено средств. А потом начинается возня с дозакидыванием 2-5-10 грн.
Программистам ПО для терминалов: ребят, ну сделайте вы как на IBOX — вводишь сумму перевода, допустим, эти 7345 и СРАЗУ терминал пишет, что зачислено будет столько-то и комиссия такая-то. Вам делов — дописать один код и одну строчку в ПО, а удобства на миллион.
без оцінки
forksenia 13 жовтня 2015, 22:56
Відділення за адресою: Миколаїв, ул Фрунзе 27
я в искреннем шоке! живу в г. Николаев, пошла оформить соц. карту на будущего ребенка. и что я слышу??? т заплатите 50 грн. за сопровождение я вас проведу мимо очереди, запищу к инспектору… во-первых — я отказалась платить и иметь с этим Банком дела, во вторых, слава Богу там был другой банк и я там оформила карту. в третьих, у меня вопрос, с кем делиться Приват банк, если так нагло себя ведет:??? нач. соц. фонда или его сотрудниками??? и это страна, которая борется с коррупцией??? не смешите меня. и для меня это дело принципа — след. заявление ляжет на стол прокуратуры. пусть там решают будем молчать — будем жить в этом всегда…
andrey1109 13 жовтня 2015, 15:27
Відділення за адресою: Миколаїв, ул Мостостроителей 17
Я не буду эмоции свои показывать, что бы не забанили. Но скажу, какой позор такому банку, у девушки требуете деньги, которые она не должна. Долг по карте, срок действия которой 2 года назад прошел, и вместо того, что бы разобраться, может её взломали, сотрудники ваши должны, а долг перекинули на неё, письма шлете, присылаете мордоворотов которых приходится с лестницы спускать. Рассказываете про овердрафт, которого у вас нет. Хорошо хоть я её отвез в другой город, что бы хоть спокойнее жить. К примеру у меня друг вашему банку 7000 должен, ни разу к нему не пришли, потому что его папа в СБУ работает. Вы еще и трусы, вместо настоящих долгов, у беззащитной девушки требуете, и сами же знаете, что этот долг выдуманный вами же.
Andrew Pavlenko 13 жовтня 2015, 15:19
Заблокировали деньги на карте. Сегодня пошёл в центральное отделение в Харькове, где сейчас нахожусь.Операционистка не помогла — отправили на 5й этаж, там у них «служба безопасности». Подошел какой-то тип, представился Скляр Николай, что-то рыскал у себя в компе. Потом он отвел в сторону и требовал 4000 грн. за звонок в Днепропетровск для разблокировки карты, иначе будут «приняты меры», и банк обратиться против меня в милицию, что типа я мошенник, по карте якобы какие-то рисковые операции! Я его послал — он начал орать, что меня посадят, решай вопрос.

Я ушёл, а только что он мне звонил с фразами «вы ещё не одумались?» Номер в заголовке.

Привлеките этого Скляра к ответственности! Разблокируйте карту! Иначе иду в суд!

Я в шоке в полном!
VitaliyVlad 13 жовтня 2015, 14:11
Есть у меня депозит в данном банке. Открывал я его на маленькую сумму (50грн) и потом пополнял и в итоге сейчас там значительная суммы. Как сегодня узнал, с 1.10.15 ПБ поменял условия пополнения (естественно без предупреждения), и теперь в календарном месяце, я не могу пополнить депозит на сумму большую чем сумма открытия, т.е 50грн. В итоге депозит получился по сути заблокирован, т.к не закрыть не пополнить я его больше могу. В поддержке еще и потролили, вы мол откройте новый :))) И ждать что они поменяют завтра… Лучше хранить деньги под подушкой, чем в таком банке!!!
tursunov 12 жовтня 2015, 19:10
Добрый вечер! Сегодня перевыдали карту Универсальная в отделении Приватбанк, на ней был лимит 740 грн. Сейчас все кредитные средства куда-то исчезли, остались только личные. Никаких смс-уведомлений не приходило. Куда делся мой кредитный лимит? В поддержке говорят что банк сам решает в одностороннем порядке уменшать или анулировать лимит без никаких уведомлений. Никаких задолженностей не было, доход постоянный есть.
Катерина Самохвалова 11 жовтня 2015, 23:49
пользуюсь банком 3 года, и только радуюсь. услуги всегда совершенствуются, не банк,, а мечта
без оцінки
alionuchka 11 жовтня 2015, 16:52
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста: мне нужна была карта для выплат денег по кредитному требованию (банк Дельта) — при заполнении этого кредитного требования нужно было указать куда будут перечислены деньги четвертой очередности. Подходит ли для этой операции карта «Универсальная», которую я получила в Приватбанке? Мне кредит не нужен. Только для выплат. Или эта карта автоматически с кредитом выдается? Спасибо.
sha9 11 жовтня 2015, 13:55
Месяц назад была акционая подписка на Megogo за 1грн, об этом сказал приват24, подключил. Сегодня сняло 147 грн за продление услуг в пользу мегого. Сегодня понял, что акция была рассчитана на «невнимательность», но это грубо говоря, потому что если бы дальнейшие условия были написаны заметно и в общей стилистике сайта, вопросов бы не было. Найти доп. условия можно было бы, только если искать подвох, т.к рекомендация была от привата я не ожидал такого развода. При регистрации на сайте мегого внизу, мелким шрифтом написано, причем написано практически тем же шрифтом что и фон, что через месяц будет автоматическое снятие. С таким успехом можно было бы этот текст засунуть в тег дисплей ноне и тогда он был бы только в исходном код. В итоге приват не может заблокировать эту бредоконтору, говорят что нужно делать все через мегого. Возврат средств тоже не могут сделать в итоге ваши деньги могут снимать без вашего согласия левые сервисы. Будьте внимательней к «акциям» привата.

P.S Буду писать во все инстанции банка, пока не вернут средства, не ожидал такой подставы от привата, в дальнейшем буду искать замену банка. Удивило, что банк не может заблокировать платежи в сторону мегого, мда.
без оцінки
Sati12sati 9 жовтня 2015, 22:54
Відділення за адресою: Запоріжжя, Никопольское шоссе 1е
мне перевели деньги через Айбокс, а они мне пришли
srg 9 жовтня 2015, 22:15
Відділення за адресою: Чернігів, пр-кт Мира, 49
Жена забирала перевод по «Золотой короне» и столкнулась с проблемой невозможности получения наличных в кассе, а только через оформления валютной карты. После долгих объяснений что ей эта карта не нужна и она имеет права получить деньги в кассе, все же удалось получить наличные. Считаю это нарушением прав клиента, что влечёт за собой потерю времени клиентом и негативное отношение к услугам банка. Знайте свои права, добивайтесь и дано будет вам. Аминь.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.5 46.5
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.5 46.5
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝