Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Maria Tarbayeva 24 березня 2016, 17:36
После того, как мою карту в банке заблокировали, из-за того, что якобы мою карту считал кто-то возле банкомата и ее теперь можно только переоформить в Украине (а проживаю я в Германии в данный момент) и никак доступ не могу восстановить, как сказал вчера сотрудник горячей линии и на разговор с которым я потратила 200 грн, чтобы разблокировать мою карту. Сегодня я снова позвонила со скайпа, чтобы было дешевле разговарить и сообщить что не только у меня проблема с повышениями лимитов и покупкой билетов. Сотрудница сказала что можно разблокировать мой банкинг, позвонив на горячую линию. Но вчера я звонила и пыталась это сделать, на что вчерашний оператор сказал, что другие операторы просто не в курсе и ее разблокировать нельзя. Что же у вас за служба поддержки, я разговарива десятком ваших операторов так точно, и каждый дает разную информацию. Мало того, что система защиты толком не работает и защищает не клиентов, а свои вложения. Так еще и операторы не знают как разблокировать аккаунт.
aviraz 24 березня 2016, 16:46
От лица многих граждан Украины. Приват, примите к сведению что доля WP + W10M давно выросла выше iOS и много ваших клиентов на этой платформе. По этому создайте новое приложение Приват24… будем очень вам благодарны, так вы докажите что работаете для удобства ваших клиентов.

+ на всех телефонах люмия (почти) есть NFC и можна было бы сразу создать систему бесконтактных платежей как на Андроид.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
alexeyvf1 24 березня 2016, 16:19
Воруют деньги со счетов, карт, денежных переводов. С отписками: погашение задолженности.

Техподдержка вообще — нуль.

Такого понятия как клиент в банке нет. Есть понятие… которых они доят по полной.

В руководствстве одни уголовники.

Кредитов в жизнь не брал.

А «красавицу» — 3641 из Приватбанка, можно смело назад в тюрьму на лет 5-7 за угрозы расправы с клиентами.
Николай Тарбаев 24 березня 2016, 14:34
Відділення за адресою: Харків, вул. Космічна, 16
Делать покупки с карты на более-менее крупную сумму (после обвала гривны и 500 долларов — это уже много) невероятно сложно. Для покупки нужно поднять лимит. Ранее его можно было поднят прямо в меню карты. Но теперь — это нужно делать только через чат или по телефону.
Я нахожусь в Германии и тратить деньги на звонки не хочу. Поэтому я обратился в чат.
Уточнение: покупка — авиабилеты прямо в приват 24, что добавляет удивления.
Так вот, каждый новый сотрудник сообщает мне, что проблема решена, и я могу платить. Но платеж не проходит. Потом чат завершается, и все по новой.
Например так:

«Теклюк Христина
У Вас был превышен лимит по карте на безналичные расчеты
данный лимит уже успешно ищменен и плэтому можете оплату совершать
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.
12:53Теклюк Христина
Со стороны Банка на карте нет ограничений на проведени оплаты
Запрос на данный платеж не поступал в банк, сложность возникает на сайте оплаты.
Рекомендую обратиться в администрацию сайта для уточнения причины возникновения сложностей при оплате на данном сайте, с картой все в порядке.
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.
13:01Теклюк Христина
Оплата не проходит, потому как истекло время брони в системе
13:21Теклюк Христина
Николай Викторович, поскольку по карте у Вас было несколько неуспешных запросов на оплату
Лимит на оплату по данной карте исчерпался на сегодня, чтобы выкупить данный билет
Вы можете перевести средства на одну из Ваших активных карт
перед этим установив на нее лимит на оплату в интернете и сможете успешно оплатить Ваш билет»

В итоге удалось провести оплату с другой карты. Но времени отняло почти 4 часа.
Igor Sikomas 24 березня 2016, 13:32
Відділення за адресою: Львів, вул. Сяйво, 13
Доброго дня.
Сталася чергова халепа з «великим» та «безнасвам*опа» банком.
19 березня 2016 року, зібрався я купляти квитки онлайн на ryanair.com
Проплата не проходила, відмови.
Звернувся до 3700-саппорт, сказали карта заблокована, ОБІЦЯЛИ, що до 24 годин, подзвонить служба безпеки. і дасть відповідь і якусь інформацію по даному питанню.
Виявилось, карта блокована ще з 16 березня. при чому мені по сьогодні ніхто не передзвонив.
На 3700 та в відділенні приват-банкИ кажуть чекати…
На картці моїх коштів більше 5000грн. Ні зняти. ні перевести. ні закрити картку я не маю можливості.
Куди звертатись, кому жалітись, навіть просто паперову заяву на когось і кудись не можна подати. Все через колцентр.
Видно що і в суд піду з «колцентром»…

О такий то банк. УГ!
Maria Tarbayeva 24 березня 2016, 11:01
Відділення за адресою: Харків, пер Театральный 4
23.03.2016 я столкнулась с проблемой открытия лимита на своей карте. Дело в том, что на данный момент нахожусь в Германии, и у меня другой местный мобильный оператор, мтс я не пополняю, но этого раньше хватало для принятия сообщений из Приват банка, так как входящие сообщения на моего оператора бесплатные. Но входящие звонки платные, к тому же роуминг у меня не подключен из-за отсутсвия необходимости звонков с телефона.
Итак, я как обычно залогинилась в систему, и повысила лимит на карте, но лимит не повысился, я ввела сумму повышения лимита в размере 20000 грн второй раз, и во второй раз ничего не поменялось, лимит был 150 а после того как я пыталась повысить он стал 0. Тогда я обратилась в службу поддержки. Девушка оператор мне сказала что мне нужно завести интернет карту другого способа у меня нет, так как я не отвечала на звонки, и теперь на этой карте у меня лимит повысить нелья в течении 7 дней, а вот на интернет карте можно. Еще девушка мне сказала что я не отвечаю на звонки. Ответила, что не поступали звонки. Я не знала что для повышения лимита нужен ответ на телефонный звонок, так как ранее это не требовалось. К тому же, в связи с тем что я нахожусь в другой стране и звонки входящие для меня платные, а у меня было недостаточно денег на счету, звонки даже не поступали, то есть я даже не знала что мне кто-то звонил, и что необходимо ответить на звонок. Я пополнила счет на 60 грн. Повысила лимит, последовал звонок, я ответила почти на все вопросы, но связь оборвалась так как деньги на счету снова закончились. Я снова обратилась к сотрудникам объяснила проблему, что не хватает средств, чтобы завершить разговор, на что сотрудники сказали что только таким способом можно повысить лимит, после чего вобще заблокировали доступ, и закрыли карту. После этого я написала жалобу в приватбанк с подробным описанием ситуации, на что они только выразили сожаление.
без оцінки
dredd123 24 березня 2016, 10:32
один звонок и карта разблокирована спасибо на будущее я учту свои ошибки
94031122 24 березня 2016, 8:35
Согласно условиям предоставления банковских услуг, банк имеет право доводить информацию о задолженности третьих лиц, в случае, если связь с должником была утеряна. кому доводить? соседям??? утверждая что мой телефон указан как контактный, который эти соседи даже знать не могли!!! присылать угрозы мне, а не должнику, это тоже условия предоставления банковских услуг???? вы звоните тому, кто одобрил такого заёмщика, они видимо в преступном сговоре, а не задр… мозги посторонним людям. присылайте своим сотрудникам смс с угрозами и пусть ищут тех, кто не возвращает вам деньги. другие люди причём здесь??? вы сами портите этим себе репутацию. да, удобная система переводов, да терминалов и банкоматов полно, рост-это+
, но своими действиями относительно ВАШИХ должников к людям НЕ ИМЕЮЩИМ К НИМ ОТНОШЕНИЯ вы портите всю картину в целом. я там 15 лет уже не живу, об этом вы не могли подумать?????? и знать не знаю кто это, узнал после присылания смс с адресом и что кто-то там уже выехал. мне пофиг, а вот пожилой человек может иметь проблемы со здоровьем, об этом не думали те тупицы, которое это придумали!!! угрозы физ расправы тоже условия предоставления банковских услуг??? надавали кому попало кредитов-ваши проблемы, почему они должны касаться меня или кого-то другого. звоните поручителям, которые личность подтверждали, домой приходите, ловите вобщем. почему посторонние люди страдают от ваших преступных действий!!!??? опять вам 1 звезда, за тупую, бессмысленную отписку. почитайте и подумайте, что вы там написали!!.. аргументы какого-то наркомана
dishik17 23 березня 2016, 13:55
Я житель смт. Иванкова, Киевская Область.

У меня и моей будущей жены на депозите в Приват Банка порядка 70 000 грн… И от с утра гдето 11:00 21.03.2016 я пришол в отделения банка номер один в Украины в том же смт. Иванков, что бы разменять купюру в 500 грн. И мне сказали «нету денег».

У меня там 70 000 грн, и когда я прийду их снимать (а я полюбому пойду снимать по окончанию срока), я уже боюсь того, что «нету денег». А где тогда менять деньги если не в Банке? это всего 500 грн… меня это очень поразило.

Поэтому решил поделится…
без оцінки
MISIvanna 23 березня 2016, 11:46
Добрый день! Я Мажара Иванна Сергеевна, обращаюсь к вам потому что у меня до сих пор нерешенный вопрос.

Я пострадала от рук мошенников, от моего имени через Приватбанк открыли кредитную линию – «Оплата частями».

Разбираться никто не желает, нарушая все статьи законодательства, списывая вину на клиента и перекладывая обязанности на правоохранительные органы, да бы спустить заявление на ветер и оттянуть время.

21.03.2016г. поступил звонок, представились сотрудниками Приватбанка, предложили оформить заявку на понижение процентной ставки либо повышение кредитного лимита. От повышения кредитного лимита я отказалась, а вот на понижение процентов согласилась. Спустя час перезвонили и сказали что для этого нужно подойти к терминалу и проделать несколько операций. Не подразумевая подвоха у терминала были произведены некие операции, но при этом всем ни слова о оформлении кредита не было написано!!! Никакие личные данные я не разглашала (Возможно это был некий алгоритм, и комбинация проделанных операций привела к таким плачевным последствиям?!) Буквально минут 15 спустя звонят опять же таки представители Приватбанка и ставят в известность меня о том что это был факт мошенничества и с моей карты были списаны кредитные средства, но они могут все исправить и вернуть мне деньги. Средства действительно были возвращены, но я решила убедиться в этом обратившись лично в отделение банка. Все это происходило в течении часа. Уже будучи в банке сотрудники сказали что помимо всего этого была открыта кредитная линия, но с рабочего стола они сделать ничего не смогут, поэтому нужно обращаться по номеру 3700 в главный офис Приватбанка и только таким образом в телефонном режиме решать эту проблему.

Единственное чем смогла мне помочь оператор колл-центра так это тем что она заблокировала мою карточку и подала заявку о том что это дело рук злоумышленников, но с кредитной линией они ничем помочь мне не могут и предлагают погасить все досрочно.
94031122 23 березня 2016, 7:54
звонили мне поповоду долга соседки, утверждая, что мой номер ее!!! Я их весело посилал. Они грозили и пихтели, но я не сдался, говоря что я не она.звоните и будете посланы говорил я им на прощание. Есть проги для андроида коол блокер и колл рекордер. Когда я дал послушать их ахинею после очередного звонка, то всё прекратилось, даже немного жаль… было весело.вобщем, если ваши соседи не отдают долг-ждите звонка и если вы не отдаёте, ваши соседи всё о вас узнают. Эти тупицы думали я буду бегать за их долгом. Ни в коем случае не ведитесь на типа зайдите, попросите, даже если вы знаете этого человека. Пусть сами бегают. Но в смс пишут угрозы физ расправы над родственниками!!! Что это вообще такое? Даже если вы должник, пишут побеспокойтесь о безопасности ваших близких и тд и тп… вобщем так. Посылайте их подальше или не очень далеко.
jarasa95 23 березня 2016, 0:59
Відділення за адресою: Харків, вул. Академіка Павлова, 120
Я Продавал Б.у вещи на олх, мне позвонил мужчина и сказал что купит и переведет деньги на карточку приивата. Прошло 4 часа и Все началось, позвонили якобы человек с приват банка и сказали что ваша карта заблокирована на нее типо переведены средства с комерческой карты, а у меня обычная карта, и вам нужно сообщить… я сказал им что на этот развод не поведусь и напишу жалобу в приват. Как оказалось этот пи… что бы отомстить мне написал заявку, мол я не отправил товар, а он оплатил его. Мне понадобилось 5 дней что бы сотрудники приват банка поняли почему я не могу снять деньги (просто тупицы, 5 дней коту под хвост), после долгих баталий и объяснений что меня обманули сказали, что есть отдел безопасности в г. Харькове куда я и обратился. Мне показали что на меня действительно поступило аж 3 заявки, с периодичностью в 7 минут, забавно не так ли. Я сказал этим ребятам, а вам не кажется это все подозрительно 3 заявки и ровно все через 7 минут. ответ: Ну да кажется. Я сказал что давайте решать, все видно что это пад… решило отомстить за что я написал на него заявку. Был такой ответ: мы ничего не можем сделать, так как нам еще не пришло распоряжение с главного офиса, когда оно прийдет хрен его знает. Самое забавное когда я оставил на него жалобу, его телефон до сих пор работает и он дурит людей. +380948443753.

Теперь операторы кормят меня завтраками уже прошло 7 дней и почитав подобные ситуации как у меня, понял что нужно идти в суд, ибо приват может только сидеть и бездействовать.

А еще смешнее оказалось, что любой человек может заблокировать вам карту, по любой причине, зная номер вашей карты и фамилию. Короче говоря нужно отказываться от услуг этого банка, они доставляют хлопоты невинным людям, а мошенников оставляют безнаказанными.
Антон Шаман 22 березня 2016, 23:46
Работаю с гугл.
Автоматический платеж: Банковский перевод на счет был отправлен 21.03.2016 6.45. приватбанк утверждает, что его не было. Хотя в прошлый раз пришло все нормально.
без оцінки
261290 22 березня 2016, 18:11
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Мечникова, 10-Б
Недавно столкнулась с тем, что мне без предупреждения заблокировали карту. Сначала сказали якобы за незарегистрированный заход денег. Далее, что в связи с подозрениями в мошенничестве. Оформила заявку на разблокировку, сказали в течении 2-3 дней решится вопрос. Каждый день названиваю, чтобы узнать, что и как, но информации мне не дают никакой!!! И кормят 5-6-тю днями (прошло почти 2 недели).

Уже обращалась в отделение банка, там тоже ответов не дают. Приходил в банк человек, который переводил деньги, не помогло.

На сайте оставила жалобу, даже не позвонили для уточнения данных!

На карту недавно зашла зарплата, воспользоваться я ею соответственно не могу.В итоге оставили без средств!!!
bitrate 22 березня 2016, 17:33
Прошу разобраться в отношении заявки №6942644 от 20.03.16.

3700 — ни чем не могут помочь
help@pbua — получена отписка с грамматическими ошибками (шок и трепет, ошибки в письмах)
личный менеджер — не в силах помочь

Вопрос касательно вашей же «ахиллесовой пяты» — блокировкой карточнего счета на выдачу средств у вашего постоянного и лояльного до этого дня клиента. Хотелось бы намекнуть, что 30 дней — это срок блокировки средств на карте никак не банком, о чем соответствующие сотрудники банка конечно же в курсе. 48 часов, которые даются банку на блокировку средств уже истекли, хотелось бы получить обратную связь от банка и в кратчайшие сроки решить проблему, созданную банком для клиента.

В свою очередь, обещаю прокомментировать свой негативный отзыв после урегулирования данного недоразумения.
без оцінки
Денис Шеремета 22 березня 2016, 13:15
17.03.2016 мені була нарахована заробітня плата. 18.03.2016 я хотів розрахуватися картою через термінал на АЗС, але не зміг — термінал видав «відмову». Після чого я, нічого не розуміючи, пішов до банкомату, спробував зняти готівку — і знову не вдалось — «перевищений ліміт операціїї...». Дзвоню 3700 і дізнаюся, що моя карта тимчасово заблокована. Оператор говорить: "є інформація, що дані по вашій карті могли бути передані третім особам...". Вже в чаті приват24 дізнаюся, що на мене поступила скарга і моя заявка буде розглянута службою безпеки ПриватБанку в порядку черги. Також він повідомив, що карта заблокована від 13.03.2016. Комерційною діяльністю не займаюся, і за останні два місяці, окрім нарахування заробітньої плати від міської ради (працюю в державній гімназії) мені на карту поступило два перекази на 24.38 грн. (3.03.16 повернення боргу) і 296.51 грн. (29.02.16 продав колекцію дисків з аудіо через OLX). Ніхто з операторів не може мені повідомити конкретно на підставі чого карту заблоковано. Кажуть чекати дзвінка з СБ банку, хоча сьогодні вже 10-й день блокування і ніхто не дзвонить. Тим більше, 6 днів я не можу користуватися ВЛАСНОЮ ОФІЦІЙНОЮ ДЕРЖАВНОЮ заробітньою платнею.

Є питання до представників банку:

— на підставі якого закону/документи/постанови і т.д. мій рахунок заблоковано більш як на два дні?

— чому ви не попереджуєте про блокування? (я б за 4 дні відкрив рахунок взагалі в іншому банку і змінив реквізити нарахування в бухгалтерії)

— якщо дійсно є підозри чи сумніви про кошти на рахунку, то блокуйте тільки ту суму, яка фігурує у заявці!!!
без оцінки
OlegIgorevich 22 березня 2016, 12:46
Добрый день. Я пользуюсь Картой приват банка больше 5 лет(5168 7423 48346267), член голд клуба. Такая ситуация. У меня человек заказал обувь в соц сети (продавал свою). Перечислил деньги на карту. Так как были выходные и по личным проблемам не отправил человеку сразу обувь. Прошло 2 дня плюс выходные. Человек занервничал и заблокировал мою карту. Я не зная этого, вышел с ним на связь и отправил обувь, все замяли. Но тут я узнаю что карта заблокирована, человек сказал что претензий у него нет и позвонил в банк что бы отозвать претензии. Я звоню и пишу в банк, а мне и дальше продолжают петь старую песню «Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, как только будет решение, мы сразу же Вас проинформируем» и больше никакой информации… На карте заблокированы все мои деньги!!! Как вы можете так поступать со своими клиентами??
elrick 22 березня 2016, 10:28
На прошлой неделе подала заявление на открытие счета 2600, со мной обещали связаться о подтверждении. Прошло минимум 3 рабочих дня, нет звонят. Перезвонила на горячую линию и оказалось, что мне не звонят, т.к. моя заявка заморожена, т.к. специалисты отделения сделали плохую ксерокопию. Почему я узнаю об этом сама? Почему мне не перезвонили и не попросили повторно прийти в отделения для нового снятия копии документов? Почему мне не сообщили о проблеме? Если бы я сама не перезвонила, я б так и не дождалась открытия счета? Почему в другом банке я открывала счет за один день и все делали при мне? Если бы не система Приват24, я бы с этим банком не работала.
без оцінки
Antaras123 21 березня 2016, 21:58
Уважаемые сотрудники ПриватБанка...5 дней назад (17.03.2016 г. ) была заблокирована моя карта 6762466057194936. Тимошков Артем Сергеевич. Неоднократно звонил Вам для того что бы выяснить хотя бы причину блокировки. Внятного ответа так и не получил. На мой счет было перечислено около 3500 тыс. гривен. Перечисляла родственница через Ваш же терминал. У меня есть чек, скан-копию которого я могу отправить (под номером 17032016135452). Ваша сотрудница создала заявку №10002611 и сказала, что вопрос решится в течении максимум трех дней и мне перезвонят. Но мне так никто и не перезвонил. Будьте людьми. Я понимаю, что я у вас не один, но… на каком основании я не могу пользоваться своими же средствами? Я очень уважительно относился и пока еще отношусь к Приватбанку, доверяю ему… и доверял еще со студенческих лет. Но это же просто не правильно, как минимум, и не честно по отношению ко мне, как к клиенту. Мне абсолютно не составит труда подать иск в суд и собрать все необходимые документы для этого. Но зачем усложнять жизнь и себе и банку, которому я ( ПОВТОРЮСЬ ) еще доверяю. Хотя бы наберите меня и назовите внятную причину возникновения данного происшествия, а так же сроки решения проблемы.
mgordienko 21 березня 2016, 19:12
Відділення за адресою: Київ, бул. Чоколівський, 22
Хотела бы выразить свое недовольство по поводу некомпетентности сотрудников отделения №100 Приватбанка, по адресу: Чоколовский бульвар, 22.
4 марта мне необходимо было перечислить на счет клиента Приватбанка 16 тысяч гривен. Вначале операционист мне сообщила, что, не являясь клиентом Приватбанка, перевести более 15 тысяч гривен на счет Получателя, который является клиентом Приватбанка, невозможно. После чего порекомендовала воспользоваться терминалом. Затем я обратилась за помощью к руководителю отделения, который не посчитал нужным потратить 2 минуты своего времени, чтобы помочь клиенту. На мой вопрос: «Возможно ли пополнить счет клиенту Приватбанка на сумму 16 тысяч гривен, не являясь при этом лично клиентом», я получила ответ – «Нет». Далее я все-таки захотела уточнить, как же можно провести данную операцию, на что мне ответили – никак.
В итоге, я сообщила, что у меня есть паспорт и мне срочно надо совершить платеж, и только после этого мне сказали обратиться к консультанту, чтобы зарегистрировать меня в системе.
Я не буду возмущаться тем, что меня регистрировали долго, для этого надо было заполнить анкету и т.д., хотя я могла бы просто подойти в кассу с паспортом. Но я буду возмущаться некомпетентностью сотрудников. Мне несколько раз повторили, что оплата на сумму более 15 тысяч невозможна, хотя все, что от меня требовалось на самом деле – это просто предъявить паспорт. Все очень просто, но кто-то решил не обременять себя лишними разговорами.
И если еще месяц назад я задумывалась о том, чтобы стать клиентом банка, то теперь я точно знаю, что этого не случится никогда. Привет сотрудникам отделения №100.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝