Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Сергей Сарамуд 5 листопада 2015, 6:34
Я подрабатываю мелкой торговлей, за выходные подбил около 7и отправок почтой, за которые мне люди внесли предоплату на карту. Но случилась неприятность, я потерял ежедневник с записями о сделках и по этому никому ничего не отправил так как не знал кому и что отправлять. Решил ждать звонков обиженных клиентов и передоговариваться. Сначило мне позвонили три человека, я вернул им предоплату, но дальше всё пошло на перекосяк, я получил SMS от Дениса Ш......., копируют дословно: Слишь ты… где планшет что я тебе висилал денги что на… я тебя найду розью… за обман я твою картичку заблокировал я вобще работаю в слубже безопасносте в привот банке лучьше вирни мне денги корорие я тебе висилал или тебе будет ...". Этот человек действительно работает в приват банке, с пъяну с дуру, не смог ко мне дозвониться, заблокировал мою карту под предлогом мошейничества и написал мне эту SMSку. Через сутки с моего счёта снялась ровно та сумма которую он мне перечислил в качестве аванса. Я звонил этому человеку, мы разобрались в данной ситуации, он меня обнадёжил сказав что свяжеться с банком и объяснит что это было недоразумение и мне снимут ограничение с карты. Но общаясь с ним я понимал что вернувшись свои деньги ему плевать на меня, мои проблемы его не интересуют. Я не однократно звонил на горячую линию приват банка, объяснял ситуацию, просил связать меня с службой безопасности, взять объяснения с их сотрудника который написал жалобу. Как в глухую стену, ответ один, служба безопасности проверила и факт мошейничества подтвердился. Я возмущён, меня обвеняют в мошейничестве, а как тот факт что я до ограничения на своём счёте успел вернуть деньги трём людям? Разве мошейники так поступают? А как мне вернуть деньги другим людям которые мне сделали предоплату и сейчас звонят угрожая пойти в милицию? На горячей линии мне посоветовали сказать им, чтоб обращались в банк с заявлением о том что я мошейник, тогда они вернут им деньги. Сам банк из меня делает мошейника.
без оцінки
jktrcfylhf1 4 листопада 2015, 17:03
Здравствуйте! в целом довольна работой этого банка. Но… у меня есть кредитная карта, там есть месячная прострочка (платить не отказываюсь). Мне позвонили с работы, сказали о прострочке еще и СУММУ назвали. Дорогие работники банка — это РАЗГЛАШЕНИЕ БАНКОВСКОЙ ТАЙНЫ! если вы не знаете какую информацию включает в себя банковская тайна, то почитайте в законе, там и ответственность прописана за ее разглашение. Я понимаю, вы не могли меня найти, я не беру трубку или еще что-то, но звонили вы мне на тел. только один раз, я не смогла ответить. так вы позвонили на работу, где я уже больше двух лет как в декретном отпуске, сообщили о прострочке и СУММЕ. Я от вас не скрываюсь, получаю в вашем банке соц. помощь. Такое поведение ваших сотрудников неприемлемое.
Postavna 4 листопада 2015, 15:24
Відділення за адресою: Полтава, вул. Стрітенська, 50
В кінці липня 2015 року на мою картку було накладено обмеження, про яке мені не було повідомлено. При зверненні до банку співробітники вашого банку кожного разу надавали відповідь, що ведеться розслідування, по закінченні якого (30 кал. днів) мені надійде відповідь від банку. По даний час я не отримав жодної офіційної відповіді щодо даного питання.
3 листопада 2015 року спілкуючись з консультантом Замазан Ростиславом в онлайн чаті, він повідомив, що банк прийняв рішення обмежити рух коштів по моїй картці у зв’язку з наявністю надходжень на картку коштів, які мають шахрайський характер. По моїй картці надходження були тільки у вигляді зарплати, ніяких інших надходжень по даній картці не відбувалося, це видно по руху коштів в Приват24. Які надходження були шахрайськими?
Щодо неправомірних дій працівників ПАТ «Приватбанк» я звертався до Полтавського міського управління УМВС України в Полтавській області та отримав відповідь, що ознак кримінального правопорушення не виявлено(листи додаються). Дані листи вже направлялися сканкопіями до головного офісу ПАТ «Приватбанк», але відповідь не надходила.
mizovtsov 4 листопада 2015, 10:15
21 июля 2015 года банк заблокировал расходные операции по моей карте. При обращении в чат сказали, что операции приостановлены на основании ст.1074 Гражданского кодекса Украины. Посмотрел содержание статьи. Там речь идет о том, что клиент может быть ограничен в распоряжении своим счетом исключительно на основании решения суда либо в случае финансирования клиентом терроризма, легализации доходов, полученных преступным путем. Спрашиваю у банка — что конкретно из этого ко мне применили? Ответ меня очень удивил — «Мы так сообщить не можем, направляйте письменный запрос в банк. После получения от Вас письменного запроса будет решена проблема разблокировки карты». Направил. Реакции никакой! Уже несколько раз и звонил, и писал, и приезжал в отделение банка. Ответ всегда один — мы оформили заявку, вот Вам номер, ждите, с Вами свяжутся сотрудники банка. В итоге — наличие бессмысленного набора заявок, а по сути никто не звонит и проблему не решает. Сумма на счете была более 50 тыс. грн. То есть на сегодняшний день у Привата появились финансовые проблемы и он стал их решать за счет своих вкладчиков. НЕ связывайтесь с этим банком!
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 листопада 2015, 11:16
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 05.11.2015).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
Anton96 3 листопада 2015, 12:26
Здравствуйте, пару дней назад столкнулся с проблемой некомпетентности оператора приват банка, из за чего попал на деньги, теперь не знаю что мне делать. Дело было так, у меня был простроченный кредит за который мне на числили штраф в размере 528 грн., в сентябре я погасил задолженность и по кредиту и по штрафу. Примерно неделю назад мне на кредитную карту начислели суму в размере 528 грн., я сразу же позвонил к операторам приват банка, так как не знал что это за деньги, и оператор мне сказал что это возврат по по штрафу за кредит, когда я у оператора спросил можно ли мне тратить эти средства мне сказали что можно. 3 дня назад обнаружил что на мое кредитной карте -502 грн.( хотя она была мною полностью погашена), я позвонил к оператору и мне сказали что это у меня списали деньги на штраф который мне типа вернули. То есть получается что они ошибочно мне вернули деньги по штрафу, но когда я позвонил к оператору она этого не сказала, а сказала что это уже мои средства и что я могу ими розполагаться как захочу. Когда я позвонил к оператору второй раз мне вообще придумали какую то отмазку, типа какой то клиент по ошибке перевел мне на карту эту суму и они списали ее у меня поскольку решили вернуть эту суму владельцу. Когда я позвонил к ним еще раз мне опять сказали за возврат штрафа и что больше всего мне понравилось, это когда мне оператор сказал что МЫ понимаем что виноваты но все равно вам придется плаить. Как мне поступит в этой ситуации, ведь если бы когда я звонил к оператору что бы узнать что это за деньги он мне сказал что это ошибочно мне их перевели то я бы эти деньги бы не тратил а так мне сказали что это мои деньги и что я могу их тратить, я пострадал получается из за не компетентности работника банка но банку на это пофиг им лишь бы денег срубить!!!
Juliaaaa95 2 листопада 2015, 13:26
Пишу я с Запорожья, была сегодня в приват банке между дк кирова и металлургов, была с 10 месачным ребенком на руках, понятное дело я стояла ждала около часа пока освободится консультант, подошла моя очередь и я села получить консультацию, начала уже рассказывать о своей проблеме, как вдруг в бегает женщина и говорит что она уже тут была и консультант перебив меня, попросила встать с ребенком и посидеть подождать пока она обслужить эту женщину, вообщем просидела я еще пол часа, скажите это нормальное поведение консультантов приват банка ???
без оцінки
Юрий Контарев 1 листопада 2015, 18:02
Я є клієнтом цього банку. Мої карти Приватбанк безпідставно заблокував, у зв\язку з чим мені, та моїй дружині Контаревої Наілі Абдрахманівні, тяжко хворої на рак, приходиться голодувати. Моя картка 4149497831004652 на котру я отримую пенсію заблокована, Приватбанк не дає відповідь чому, гоняє мене після пережитого інсульту по інстанціях, в яких я теж не нахожу відповідь. Коли я звернувся в черговий раз в Приватбанк, мені там відповіли, що банк сам буде вирішувати питання віддавати мені мою чесно зароблену пенсію чи ні. Нажаль, мій випадок не єдиний, про що є багато розмов в інтернеті
Полезный комментарий
sanch ☺ 2 листопада 2015, 9:29
Оформите начисление пенсии на счет в другом банке (предварительно открыв его). Ваше вправо выбрать банк на свое усмотрение, что бы не говорили Вам.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Le6419 1 листопада 2015, 17:03
Первого ноября с15-00 не работает приват 24. Масса неудобств. Когда заработает никто не знает.
Стоит ли вообще пользоваться услугами этого банка? Все ли в порядке с банком?
SvetlanaXXX 1 листопада 2015, 10:16
Моей свекрови банк самостоятельно открыл Скарбничку. Я неделю пыталась закрыть ее через Приват 24. В субботу привела 83 старушку в отделение — закрыли, а в воскресенье с ее пенсионной карты опять снимают остаток на Скарбничку. Похоже банку не нужны клиенты. И я задумываюсь о том, чтобы перевести пенсию свекрови в другой банк. УЖЕ ДОСТАЛИ СВОЕЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ!!!
snezh 30 жовтня 2015, 16:56
Відділення за адресою: Харків, вул. Китаєнка, 8
у меня проблем особых не возникало. да банк дорогой. но удобный своей доступностью. и да это единственный банк который выдал мне кредит когда мне было 18 лет и я была студентом. когда другие отказались категорично. жаль только не могу подключить оплату частями.
без оцінки
vs257 29 жовтня 2015, 20:13
Я не могу получить свои денежные средства из ПриватБанка, согласно депозитным договорам (валютные депозиты ), также не могу получить пособие по безработице со своей карты для социальных выплат.
Я являюсь бывшим сотрудником ПриватБанка и даже подумать никогда не мог, что окажусь в подобной ситуации, когда финансовое учреждение, в котором Я отработал продолжительный период времени (около 8 лет) фактически оставил меня без средств существования, (лишив меня моих сбережений и пособия по безработице).
Я вынужден был перевести свои соц.выплаты в другой банк.
Обращения на 3700, написание заявлений в приемной директора Восточного РУ и в приемной ППБ никаких результатов не дали — предоставили лишь мне стандартный ответ, в котором ни слова не говорится о депозитных договорах, а только выдержка из правил пользования картами банка.
По результатам расследования сотрудниками СБ (в течении проведения служебного расследования, никто из сотрудником со мной не связывался и никому я не предоставлял никаких пояснений), мне выставлен статус " подозрение в проведении мошеннических операций ", но, интернет продажами, предпринимательской деятельностью не занимаюсь. Конечно же как и всем остальным клиентам, посоветовали обратиться в суд.
Подскажите, есть ли клиенты, которые по данному вопросу начали судиться с банком ???? а также есть люди, у которых есть положительные результаты ????
без оцінки
Анжела Гав 29 жовтня 2015, 19:19
Станом на 13 лютого 2015 року залишок на рахункуПриватбанк (юр\лицо) пстановив 154415,32 грн. (сто п’ятдесят чотири тисячі чотириста п'ятнадцять гривень 32 копійки).
17.02.2015р. було виявлено, що з рахунку ТОВ «...» № 2600..........274 в ПАТ КБ «Приватбанк», МФО 320649, дійсно протягом 14-16 лютого 2015 року було здійснено невідомими особами наступні платежі:
14.02.2015р.
• на карткові рахунки, відкриті в ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» як поворотну фінансову допомогу згідно домовленості від 12.02.2012р.
— № 4149497824661310 (ІПН 1992313745) суму в розмірі 19000,00 грн.,
— № 5168757281591935 (ІПН 1992313745) суму в розмірі 19000,00 грн.,
— № 5168755504044104 (ІПН 3310510850) суму в розмірі 19000,00 грн.;
• на рахунок Комончук Ю.В. (ідентифікаційний номер 3056623295) № 26005060225289, відкритий в Рівненській філії ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» суму в розмірі 30000,00 грн. як остаточну оплату за перевезення вантажу згідно акту № 329 від 26.12.2014р.
15.02.2015р.
• на карткові рахунки, відкриті в ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК»
— № 5168757281591935 (ІПН 1992313745) суму в розмірі 19000,00 грн.,
— № 5168755504044104 (ІПН 3310510850) суму в розмірі 19000,00 грн.;
• на рахунок Комончук Ю.В. (ідентифікаційний номер 3056623295) № 26005060225289, відкритий в Рівненській філії ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» суму в розмірі 28500,00 грн. як остаточну оплату за перевезення вантажу згідно акту № 330 від 29.12.2014р.
16.02.2015р.
• на карткові рахунки, відкриті в ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК»
— № 5168757281591935 (ІПН 1992313745) суму в розмірі 19000,00 грн.,
— № 5168755504044104 (ІПН 1992313745) суму в розмірі 19000,00 грн.;
• комісію за перерахування коштів в рахунок кредитного ліміту на рахунок № 26254790003401 в ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» в розмірі 1112,54 грн.
Станом на 16 лютого 2015 року на розрахунковому рахунку ТОВ «.......» № 2600............274, залишок коштів становив -38197,22 грн. (мінус тридцять вісім тисяч сто дев’яносто сім гривень 22 копійки).
Прохання!!! У кого була такаж сама проблема напишит
без оцінки
230583 29 жовтня 2015, 17:27
Відділення за адресою: Київ, бул. Верховної Ради, 21-А
В марте 2015 г мне позвонили с приват банка и представились сотрудником юр. отдела, сказали что я попала под программу реструктуризации по своей кредитной карте. Предложили погасить полностью тело кредита по карте (который на тот момент составлял 6200грн) и в этом случае обещали списать мне остальную сумму долга, которая составляла на тот момент чуть больше 2000грн. (в эту сумму входили пеня за просрочку и штрафы). 13марта 2015г я договорилась о встрече с юр. консультом который мне звонил (зовут его Байда Александр, тел с которого он мне звонил 0676585308). В тот же день я подъехала в отделение по адресу г. Киев, ул. Верховного Совета,21. Александр заполнил заявку, сфотографировал меня, сказал чтоб я не волновалась, как только я погашу кредитный лимит по карте в течении трех дней кредитная комиссия банка мне спишет все что набежало сверху. Вместе с ним мы подошли к терминалу и положили деньги на карту, всю необходимую сумму (6200грн). Для пущей уверенности рассказал мне историю про АТОшника которому приватбанк списал 4000грн. Результат, прошло пол года, никто ничего не списал, мало того, пеня выросла в два раза, в течении первых двух месяцев я бесконечно набирала тел Александра который брал трубку с переменным успехом и говорил чтоб я не волновалась, что это нормальная практика, что больше ничего не надо платить, а спокойно ждать когда мне все таки спишут пеню и штраф. На данный момент трубку от меня Александр давно не берет, вместо этого постоянно звонят сотрудники банка и угрожают судами и отбором имущества. С того времени пеня выросла в два раза! Дайте мне ответ на вопрос: ЭТО СХЕМА КИДАЛОВА ПРИНАДЛЕЖИТ ПРИВАТБАНКУ ИЛИ ЭТО НЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОГО СОТРУДНИКА? И ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ПО ВАШЕЙ МИЛОСТИ ДЕЛАТЬ? Платить пеню в два раза больше чем я бы ее заплатила в марте? Надеюсь на какую нибудь реакцию со стороны руководства банка. Это чистой воды МОШЕЙНИЧЕСТВО!
Полезный комментарий
sanch ☺ 29 жовтня 2015, 20:26
Вы читали что Вам дают на подпись? Если нет, то нужно просить документ на ознакомление в домашних условиях, горящие акции тут расцениваются как обман.
Разберитесь за что Вы заплатили.

Согласно Закона Украины «про защиту прав потребителей», пеню в размере более 50 % от стоимости тела кредита, является несправедливым условием договора. Т.е. такое условие может признаться никчемным, а значит никаких пеню и % платить не нужно.
без оцінки
Nila15 28 жовтня 2015, 23:22
Відділення за адресою: Харків, вул. Героїв Праці, 37
Здравствуйте, хочу оставить негативный отзыв об отделении 81 по улице Героев Труда 37. В понедельник 26.10.2015 я пришла в отделение для того, чтобы заплатить по карте универсальная. Простояв в очереди, оператор в кассе сказала мне не правильную сумму к погашению, т. К я накануне смотрела через Прива 24 остаток по карте. Я подошла к операционисту, прождав в очереди около 40 минут притом, что людей впереди меня не было. Потом выяснилось, что сумма та, которую я выписала с сайта приват 24. Снова отстояла в очереди в кассу, так кассир мало того что нагрубила, не приняла деньги в эквиваленте 2 купюры по 50 грн, мотивируя, что они застиранные, хотя они таковыми не были. Вообщем хамство, я потеряла 1,5 часа своего времени так и не заплатив. Заплатила спустя 10 минут в другом отделении приват банка без проблем. Прошу, примите какие то меры, потому что такого хамства я еще не встречала.
qwest111 28 жовтня 2015, 16:48
https://www.facebook.com/alexandr.gnatenko.31/posts/927975453943180

1. СБ привата настолько круты, что ты хоть сто раз ответь на вопросы IVR, все равно жди соединение с СБ. И пофиг что в других банках клиенту сразу перезванивают и уточняют инф. сами, в привате ты отвечаешь на вопросы и ждешь.

2. Далее доверять смс от привата не стоит, ибо СБ у них настолько круто, что даже если ты перезвонишь через минуту после его получения, СБ решает само, как и куда тебе идти)

3. Специалисты IVR могут задублировать один и тот же вопрос, но им не в «моготу» записать предупреждение ОБЯЗАТЕЛЬНО ожидать соединение с специалистом, ибо тебя потом будут ждать 9 кругов Ада)))

4. Операторам call centra вообще все пофиг, главное что-то придумать и перевести звонок. Да и перевести не туда куда ты просишь, нужно обязательно на других.
без оцінки
kriviyrih 28 жовтня 2015, 15:28
Я являюсь частным предпринимателем. Специализируюсь на интернет продажах товаров, в налоговой КВЭД так и звучит. Фирмы которые работают через почту или интернет. Так вот постоянно нахожусь в поиске новых товаров, которые выгодно будет покупателям купить посравнению с магазинами. И на прошлой неделе мой взгляд привлек сахар. На Сландо куча объявление сахар ниже 14 грн/кг. В понедельник 26 октябрья выбрал на мой взгляд приличную фирму, которая даже предлагал отправить сахар наложенным платежом. Но в последний момент предложил им сам предоплату. Конечно если пишу здесь статтю сахара не получил, денег тоже, объявление удалено, телефон заблокирован. Приватбанк тут конечно не причем. Я к ним обратился через приват24, приняли заявку, пообещали рассмотреть в течении 5 дней. Прогресс службы безопасности на лицо, в прошлом году у меня была похожая ситуация на 150 грн то меня сразу послали в милицию. Я конечно завтра напишу заявление в милицию помимо обращения в банк. А вообщем у меня весь бизнес построен на платформе приват24 банком доволен.
obilyk 28 жовтня 2015, 13:05
У меня открыт депозит в долларах на 6 месяцев с возможностью пополнения. Всё это время проблем с пополнением не было. Но в этом месяце Приват банк в одностороннем порядке решил что пополнять депозит можно не больше чем на сумму его открытия в месяц. Депозит у меня был открыт на 2$ так как остальные деньги были на депозите который заканчивался. Теперь получается что я не могу пополнять свой депозит. Я считаю что банк не имеет права менять условия по действующим депозитам — это просто обман со стороны банка.
1988hhh 28 жовтня 2015, 11:48
Вышла замуж, сменила фамилию. пришла в отделение банка переоформить карту на свои новые данные. Мне было ОТКАЗАНО! Я из зоны АТО, карту открывала в отделении «ПриватБанка» г. Харьков, через пол года вышла замуж, сменила прописку с Донецкой на Харьковскую, теперь не являюсь переселенкой согласно Закона Украины о переселенцах т.к. место моей регистрации теперь Харьковская обл., а в банке с меня затребовали справку переселенца на новую фамилию для переоформления карты! Это глупо и безграмотно! карту не переоформили, новую не выдали, карту с девичьей фамилией отказались закрывать. Сказали ждать истечения срока карты до 2018 года и тогда приходить за новой!!! Итог визита в банк: 40 мин в очереди, 20 мин общения с менеджером, свои дела в банке я не порешала (приходила получать денежный перевод, который банк без наличия карты ПриватБанк не выдаёт) пришлось обратится в более компетентный банк.
без оцінки
katarina3004 27 жовтня 2015, 17:34
Дело в том, что я стала жертвой мошенничества. Заказала у Екатерины Моц, так называемой, вещи на 1340грн, на следующий день она обратилась ко мне с просьбой, т.к у нее банк Пумб, ей, как она сказала, клиентка не могла скинуть деньги с приват 24. И попросила номер моей карты, чтоб та скинула 2000 мне, а я ей.Сделка произошла, после чего мне мой заказ не пришол, и естественно той девушке, что скидывала этой мошеннице 2000 через меня тоже… После чего мне заблокировали карту.Но карта выдана не на мое имя, а на имя моего отца.Он мне ее дал на временное пользование.Отец живет далековато, поэтому с ним мы не можем в отделение пойти. А в онлайн помощи(приват 24) вообще сказали что нужно обращаться в суд… у меня ребенок маленький, не могу ездить по судам. Что делать? как быть? получаеться еще и отцу своей доверчивостью к людям навредила. Он то теперь не ссможет даже счет другой открыть. Как добыться расследования по этой карте? подскажите пожалуйста. Куда нужно принести доказательства?
без оцінки
bonn 27 жовтня 2015, 13:33
Відділення за адресою: Суми, ул Харьковская 9/1
Добрый день. Хотелось бы понять почему операторы банка в Сумах не принимают заявку на реструктуризацию кредита не давая при этом никаких внятных объяснений?

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝