Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
68331122 28 березня 2016, 21:12
Здравствуйте. 13 декабря 2015 года с моей кредитки мошенническим путём были сняты все кредитные средства (около 5 800 грн). Почти сразу обратилась по 3700, в приват24 и в милицию, о чём есть документ, который я предоставила работнику банка — она его сфотографировала и отправила туда, где занимались моим вопросом ( в Днепр). Итог — 31 декабря мне позвонил работник банка и сообщил, что средства с карты мошенника были мгновенно сняты, а мне средства не будут возвращены, т. к. карточка мошенника «не в чёрном списке» ПБ. Сказали, что пусть разбираются правоохранительные органы. Уже конец марта, милиция молчит, я вынуждена платить громадные проценты по остатку долга. На просьбу дать мне кредитные каникулы хотя бы на время разбирательства получила отказ.

У меня вопрос к ПБ — у этого человека, который мошенническим путём завладел моими кредитными средствами есть карточки ПБ (сотрудница банка сказала, что они заблокированы на время разбирательства). Неужели нельзя вернуть мне мои деньги с кредитной или другой карточки этого подонка?
Дмитрий Поздняков 28 березня 2016, 20:22
Была мною открыта в своё время gold — карта приват банка, открывал в личных целях, так сказать для личного пользования, не просто карту для выплат, а GOLD карту, надеясь на то, что к владельцам данных карт будут относится по нормальному, а не как обычно! 22.03.16г мне на карту сделали ЕДИНСТВЕННЫЙ перевод, знакомые перевели мне деньги, которые занимали у меня ранее — собственно вернули долг, так как лично это не могли сделать, перевели сумму на карту. Сумма составляла 4600грн и была отправлена с личного кабинета ощадбанка. Сразу же после поступления денежных средств на мою gold — карту, в этот же день ее заблокировали, по причине мошеннических переводов поступавших на мою карту!!! Ребятя какие мошеннические переводы? Перевод был — ОДИН, за всю историю существования карты, отдали долг и тот Приват Банк себе присвоил мои кровно заработанные деньги, еще и нагло обвинив в мошенничестве, якобы деньги были получены мошенническим путем!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Лика Коптева 28 березня 2016, 16:38
Хотела бы всем рассказать о мошенничествах Приват банка.
Две недели назад была заблокирована моя Карта, через несколько дней заблокировали и вторую без моего ведома и предупреждений каких либо… хотя пользуюсь приватном уже лет 9… никогда такого не было! обвинения мне невнятно провозгласили по поводу якобы мошенничеств с моей карты на четыре суммы за два дня… были переводы от третьих лиц, но претензий ко мне никто не имеет, иначе бы я знала об этом лично, пришлось даже уточнять номера телефонов и карт через поддержку платежных порталов через которые кидали деньги, чтоб найти людей, потому как в Привате сказали что они ничего не знают(конечно ничего не знают кроме как не забыть взять свои пол процента за зачисление на мою карту для выплат)… потом были дни ожиданий звонка, потом они не могли дозвониться и я сама названивала чтоб позвонили на др номер, и т д, и в итоге сказали что сб банка признала меня мошенницей и блокирует средства до того момента пока Ощадбанк не отзовёт свой якобы запрос в обвинении меня! хотя я выразила готовность списания моих денежных средств якобы пострадавшим чтоб разблокировали мои законные денежные средства!!! завтра пойду в отделение разбираться, потому как не думала что 3700 такие деревянные и ответы однотипные… письменные запросы им до задницы((и вот что самое странное они не могут блокировать или удерживать денежные средства не подкрепляя это решение решением суда более 7 дней!!! то есть их мошенничество и обход законов Украины налицо…
Интересует вот что:
1.на основании какого закона удерживают мои денежные средства на протяжении 2-х недель
2.если есть подозрения в мошенничестве почему не свяжитесь с пострадавшими или не потребуете письменные заявления от них, хотя имеете к ним доступ, а говорите что не имеете
3.когда уже вы начнёте ценить своих клиентов и не рубить бошки, если кто-то пальчиком покажет…
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 квітня 2016, 23:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.04.2016).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
wwwEkaterina 28 березня 2016, 15:46
Карточкой пользовалась мало. Угораздило меня первый и уже последний раз продать детскую курточку. Покупатель перечислил деньги на карточку, получил товар и заблокировал карточку. Как объяснили мне позже, что это новый вид мошенничества. После расследования СБ деньги перечислят обратно на карточку и покупатель остается и с деньгами и с товаром. И заблокировать карточку может любой человек, то есть мошенничество процветает и страдают продавцы.
Полезный комментарий
Villa77 28 березня 2016, 16:09
У меня была точно такая же ситуация. Разберутся, главное, чтобы у Вас был документ, подтверждающий, что товар Вы отправили. Карточку разблокируют, но нервы помотают. Насколько я знаю, деньги обратно переведут только в том случае, если будет доказано, что товар Вы не отправили.
Villa77 28 березня 2016, 14:03
Я давно пользуюсь услугами этого банка и особых претензий никогда не было. Но в последнее время они посыпались… Сначала была заблокирована моя карта.
Через неделю с этим разобрались (после писем и ежедневных звонков).
Сейчас нарисовалась еще одна проблемка- при звонках на 3700 вдруг «изменилось» мое кодовое слово. Ни с того ни с сего. То есть несколько лет было одно, а 2 недели назад вдруг стало другое. Причем я давно не была в отделении банка.
Я, конечно, сходила в отделение и изменила его на правильное, но объяснять мне, каким образом без моего ведома и присутствия это было сделано, никто не стал. Почему?- «В целях безопасности»- меня от меня же???? Глупее не придумаешь.
В общем, разговаривали со мной, как с человеком с ограниченными умственными способностями.
Хотела сначала написать в службу поддержки, но подумала и решила этого не делать. Все равно, как к нам относились с пренебрежением, так и будут…
Полезный комментарий
sanch ☺ 28 березня 2016, 14:38
«Защита своих прав и законных интересов начинается, прежде всего, с желания их отстаивать. Пассивная позиция наших граждан по этому вопросу порождает бесправие для одних и веру в безнаказанность для остальных. (с.) Олег Гелонов».
Хотите уважительного отношения к себе, не давайте повод относиться к Вас с пренебрежением.
без оцінки
dbernada 28 березня 2016, 10:40
У мене наступна ситуація. Мій друг, щоб переказати мені певну суму грошей з іншого міста, поповнив мою картку Приват банку через термінал. У той же день (18.03.16) я спробував їх зняти, але не тут то було… Я звернувся на відділення банку у своєму місті, там сказали дзвонити на 3700 що я і зробив, оператор сказав що для оперативного розблокування картки нехай ваш друг звернеться на будьяке відділення банку та предявить квитанції про зарахування коштів на картку. Друг пішов на відділення, але там спеціалісти сказали що нічого зробити не можуть і потрібно дзвонити на 3700, він зателефонував, пояснив ситуацію та продектував номера квитанцій. Оператор запитав у нього чи хоче він щоб йому повернули гроші, на що він відповів що ні, треба щоб гроші потрапили до тримача картки. Оператор сказав що в такому разі заявка на розблокування картки (№6936768) буде розглянута і картку розблокують протягом 2-х днів.
Але відповідно ні на другий ні на третій день картку не розблокували.
Я звертався і на відділення і на гарячу лінію 3700 і мені кожного зару називають різні причини блокування картки (то кажуть що була жалоба, але її не було бо друг звонив і пояснював ситуацію, то кажуть що перевищиний ліміт по карті і тому заблокували) та вказують різні терміни розблокування, спочатку казали 2 дні, потім 7 днів, у результаті пройшло уже 10 днів, картка досі заблокована!!! Підчас останього звернення на 3700 оператор сказав що банк має право розглядати заявку на розблокування до 30 днів!!!
Також мені сказали що до мене перезвонять зі служби безпеки банку, але досі за 10 днів мені ніхто не передзвонив.
Точних причин блокування та коли розблокують мою картку ніхто не повідомляє.
Сума на карті велика і ці гроші мені потрібні терміново!
Що робити??? нічого не зрозуміло. На відділеннях банку відправляють куди подалі, а на 3700 нічого толком сказати не можуть…
без оцінки
Anastasiia Procenko 28 березня 2016, 5:31
Уважаемые сотрудники приватбанка!!! Прошу рассмотреть мою ситуацию… В июле 2015года были заморожены мои счета (ограничение на снятие наличных),- в связи с мошенническими операциями… Моей карточкой пользовалась кое-какое время (около 2недель) незнакомая мне женщина (я не знала этого, — потому, что мой гражданский муж (сейчас находится в местах лишения свободы), дал ей ею попользоваться без моего ведома. В итоге, я обнаружила, чтол= счета заблокированы только после того, как на один из них мне пришла зарплата, а снять я ее не могу. Уважаемые сотрудники банка, я всю жизнь пользуюсь услугами привата, а также получаю социальные выплаты (детские) и пенсию по инвалидности!!,,,, деньги зависают на счетах, — снять я их не могу… Была задолженность по кредитке,- я ее погасила… мне ребенка кормить надо… Доходов никаких других пока иметь не могу (по состоянию здоровья) прошу вас, пожалуйста, я обращалась еще в августе в милицию (как мне сказали в отделении банка), заявление приняли, — в итоге, пожав плечами, данный вопрос продолжения не имел… До сих пор тишина.., настаивать в милиции, — боюсь (как мне объяснили), что могут засудить за мошенничество!!! Я на самом деле не пользовалась своей карточкой в то время (и можно на камерах это увидеть банкоматовских (если есть у вас такая возможность проверить), и номер тогда финансовый совсем был изменен (не мой) в этот период.....) Пожалуйста!!! я очень болею, у меня маленькая девочка, — мне очень нужна эта денюжка… детские, пенсия… УМОЛЯЮ!!! Рассмотрите вопрос, проверите всё… РАЗБЛОКИРУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, !!"…
Полезный комментарий
sanch ☺ 28 березня 2016, 12:17
Обратитесь с заявлением на получение з/п, пенсии и пособий (в каждую контору где получаете), на другие реквизиты в другом банке. Предварительно открыв в выбранном банке счет.
Отказать не могут, Закон Украины «про оплату работы» на Вашей стороне, а прокуратура очень любит такие дела.
aviraz 27 березня 2016, 22:20
Приват, примите к сведению что доля WP + W10M давно выросла выше iOS и много ваших клиентов на этой платформе. По этому создайте новое приложение Приват24… будем очень вам благодарны, так вы докажите что работаете для удобства ваших клиентов.

+ на всех телефонах люмия (почти) есть NFC и можна было бы сразу создать систему бесконтактных платежей как на Андроид.

21:49

PrivatBank
Дякуємо, що обрали чат для вирішення свого питання, підключаю спеціаліста. Орієнтовний час відповіді 1-2 хвилини

21:50

Чепелєва Аліна
Благодарю за Ваш вопрос. Для его решения потребуется подключить оператора, который занимается рассмотрением подобных обращений. Специалист ответит в течение 1- 2 минут

21:54

PrivatBank
Уважаемый клиент, Ваш вопрос важен для нас, оператор предоставит Вам ответ в ближайшее время, оставайтесь on-line…

21:56

Мороз Олександр
Спасибо за ожидание!
Новое приложение разрабатывается, и вскоре будет новый релиз. Спасибо за желание сделать наш сервис лучше.

21:58

Ви
Это правда? Новое приложение для WP обновится? Ура! Надеюсь вы не врете. Для этого я сохраню нашу переписку в виде скриншота.

А можно узнать приблизительные сроки публикации? Конец весны, лето?

22:02

Мороз Олександр
Сроки выхода к сожалению не были уточнены, Ориентировочное время в течение месяца.

22:02

Ви

Спасибо. Огромное. Это большая услуга для
всех ваших клиентов
без оцінки
Kaili 27 березня 2016, 21:52
У мамы есть кредитная карта, на ней долг. Процент платим. Но мама оказалась без работы по состоянию здоровья. Банк в реструктуризации или остановке процентов отказал. Тело я согласна платить, но с % просто не потянуть. Как быть в этой ситуации?!
aviraz 27 березня 2016, 20:43
Приват, примите к сведению что доля WP + W10M давно выросла выше iOS и много ваших клиентов на этой платформе. По этому создайте новое приложение Приват24… будем очень вам благодарны, так вы докажите что работаете для удобства ваших клиентов.

+ на всех телефонах люмия (почти) есть NFC и можна было бы сразу создать систему бесконтактных платежей как на Андроид.
35kalimator18 27 березня 2016, 18:41
Попробовал я зарегистрироваться в Приват24. Какой идиот придумал такой алгоритм-непонятно. После ввода телефона, логина, кода карточки -пришел код на мобильный. После его ввода, пришлось опять вводить номер телефона, логин после чего последовал звонок на мобильный. Робот начал тараторить про выбор вариантов. В окончании спросил желаете вы войти в Приват 24, если да-нажмите1 если нет-еще что-то( будто я стал бы звонить, если бы у меня такого желания не было). Я нажал 1. Робот опять предложил проделать мне ту же операцию. Я опять нажал 1. В итоге высвечивает НЕ ПОЛУЧЕН ОТ МЕНЯ ОТВЕТ. В поддержке девушка посоветовала ПОЧИСТИТЬ COOCIE!!! Я последовал ее совету. Опять проделал все операции-РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ. На этот раз в ГЕНИАЛЬНОЙ техподдержке очередной попугай посоветовал тоже самое. На мой ответ, что данная операция мною проведена, попка спросил-А вы перегрузили после этого ПК!? Что нужно еще сделать чтоб войти к… в Приват24 -Windows 10 установит?! 40минут времени и нервов. Теперь верю людям которые о вас пишут.
без оцінки
Maria Tarbayeva 27 березня 2016, 0:55
Спасибо огромное оператору онлайн чата приват банка, которая подсказала мне, что можно открыть интернет карту, и закрыть заблокированную чтобы воспользоваться средствами онлайн банкинга. Я об этом не знала, и такая возможность в моей ситуации спасительная. К сожалению, не могу озвучить ее имя, так как история сообщений почему то не сохранилась. Хотя я нажимала кнопку сохранить. Да ладно, это пустяки. Это единственный человек, который проверил, и сказал что действительно, я звонила и не раз, не поленился и разузнал, что делать в моей ситуации. Чтобы хоть как то воспользоваться своим счетом. Хорошие люди есть везде, побольше бы не разнодушных и ответсвенных сотрудников.
Maria Tarbayeva 26 березня 2016, 13:23
Мне открыли доступ к банкингу, но карта все еще заблокирована. Решила хотябы поменять телефон на немецкий. Это тоже сделать нельзя так как у немецких операторов на 1 цифру больше. В поле не предусмотрено столько чисел.
Maria Tarbayeva 26 березня 2016, 11:59
Итак, продолжение истории. Значит все сотрудники чата и служба поддержки пишет, просто позвоните по номеру +380567161131 и все вопросы можно будет решить. Я понимала что они ничего не решат, раз за 3 раза не решили, но решила все-таки позвонить. «Звонок прошел успешно» ( цитата приватбанка). Оператор сказал, что в течении 15 минут аккаунт разблокируют. Думаю, ну наконецто! Но нет, потом пришла смс позвоните либо по номеру 3700 либо обратитесь в онлайн чат. Я обратилась в чат:

Дровозюк Марія
Спасибо за ожидание!
заявка подана не верно, приносим извинения, она забракована
просим Вас позвонить на номер 3700 еще раз для снятия ограничения с карты


10:47
Ви
почему неверно?
что неверно? я общалась только что с оператором и он сказал что карту разблокируют через 15 минут


10:50
Дровозюк Марія
карта активна, на карте ограничение для безопасности, нужно подтвердить операции по карте и после сможете использовать карту


10:50
Ви
Я подтверждала операции на карте
разблокируйте хотя бы онлайн банкинг
Меня оператор спрашивал какую сумму хотела разблокировать
я подтведила что 20000


10:51
Дровозюк Марія
по звонку на 3700
можно разблокировать карту


10:52
Ви
я нахожусь за границей
и звонила на номер
+380567161131
уже раз 10 так точно
отвечала на все вопросы


10:54
Дровозюк Марія
я понимаю Вашу ситуацию, приносим извинения за неудобства


10:54
Ви
Я не могу позвонить на номер 3700
Девушка, подключите пожалуйста другого консультанта для разговора

10:57
Дровозюк Марія
Телефон для звонков из-за рубежа
+38-056-716-11-31

10:57
Ви
Я только что звонила на этот номер оператор сказал что через 15 минут все разблокируют
вы говорите другое
SoulRebel 25 березня 2016, 23:16
Здравствуйте. Заказываю автоцивилку в Привате уже 3-й год, сразу хочу оговориться: ранее проблем не было. В этот раз просто нет слов, такое ощущение, что это просто троллинг со стороны банка. То ли у них какие-то глобальные изменения, то ли сотрудничают с другой страховой — не знаю, но эти перемены явно не к лучшему. Итак, 21 марта, вечером, оформил через Приват24 страховой полис. Оплата прошла успешно, средства списались и полис добавился в раздел «Мои страховки». «Всё ок» — подумал я тогда. И жестко ошибся…

Ранее, полис можно было забрать самостоятельно в любом отделении банка, но сейчас такой вариант при оформлении убрали, оставив лишь курьерскую доставку в течение 4-х дней. [То еще псевдо-удобство] Я написал адрес по которому жду курьера. Но утром следующего дня, планы поменялись, и чтобы не привязываться к доставке я решил «по старинке» попробовать зайти в отделение, и распечатать страховку там. Предварительно я позвонил на 3700, и уточнил о такой возможности — «Да, так можно сделать» — ответила мне девушка из поддержки. Прихожу в отделение, мне говорят — бланков нет и в этом году не было. Пошел в другое, третье, четвертое отделение — аналогично, бланков нет. Звоню опять на линию поддержки и прошу подсказать мне филиал в Киеве, где можно забрать страховку — «мы не знаем, нужно заходить в каждое отделение и спрашивать» — ответил молодой человек. Что ж, я решил прекратить поиски и подождать пару дней. Через два дня, зайдя в свой Приват24 для проверки баланса, я случайно обнаружил, что полис пропал, будто его и не было: т.е. старый (неактуальный) есть, а нового нет ни в архиве, ни в списке действующих страховок. Предчувствуя неладное, звоню опять на линию, меня соединяют со страховым отделом, где искренне удивляются, «какая, мол, страховка? У вас старая истекла, а новой нет»… Начинаю объяснять, что я оформил, оплатил и т.п. Короче, говорят нет и всё. Стучу в чат поддержки, где мне говорят «идите в банк и пишите заяву на возврат средств»…
без оцінки
Elena Perelman 25 березня 2016, 19:43
Нашу семью- переселенцев из окупированного Севастополя Приват ограбил на большую сумму, присвоив депозиты и деньги на картах.
Решение судов в нашу пользу, но процесс длится долго.
Прихвату так понравилось не возвращать чужие деньги, что уже кроме безосновательных блокировок на картах просто не возвращают деньги без всяких оснований, а на суде устраивает цирк.
Вот очередное решение суда:
reyestr.court.gov.ua/Review/50832644.
Очень жаль, в плане технологий- самы прогрессивный банк. Но на клиентов- плевать. Хорошим это не закончиться.
Полезный комментарий
sanch ☺ 25 березня 2016, 20:46
Решение принято 16.09.2015 г., если не было апелляций и суд выдал исполнительное письмо, при этом максимальный срок составляет 3 года.
Пинайте исполнительную службу, юрист в Вам помощь.
rvlrk 25 березня 2016, 16:11
Відділення за адресою: Київ, вул. Героїв Дніпра, 35
Я корпоративный клиент. Вчера позвонили мне что бы сообщить о задолженности в сумме аж 100гр.Времени на разговор у меня не было, поэтому решила сегодня сама заехать в банк. Подошла к девушке, она объяснила, что обслуживает корпоративных клиентов Литвин Максим, но он вышел. Перезвонила ему и выяснила, что он будет через 15 минут и любезно предложила мне подождать.Через 30мин Литвин Максим не появился, я попросила ещё раз перезвонить, ответ был, что он уже подходит. Прошло в общей сложности 60 мин, прошу девушку позвонить ещё раз, но девушка мне ответила, что у неё звонки платные. Жаль, что не спросила её фамилию, но думаю это поправимо, всё можно выяснить.Всё таки она его набрала передала мне трубку и я услышала ответ, что вообще у него обед и то что он сорок минут назад сказал, что уже идёт это нормально у него появились неотложные дела.На вопрос почему сказали ждать 15 мин, а не час я бы тогда не ждала, пришла бы вечером он ответил мне, что вообще мне ничего не обязан объяснять.
Уважаемое руководство! Как вам такое поведение ваших сотрудников? Мы считали ваш банк самым лучшим на Украине поэтому его и выбрали, к сожалению!
без оцінки
GorbenkoIra 25 березня 2016, 14:47
Добрый день, месяц назад ( 21 февраля) мой парень был в другом городе и переслал мне деньги 11 тыс.грн. на мою карту, после того как я попыталась их снять оказалось что мои средства заблокированы за мошеничество — я до этого вообще почти не пользовалась картой и не занимаюсь никаками продажами тоесть почему ее заблокировали если на меня никто не подавал жалобу инетересный вопрос. Сначала я звонила и мне скзаали что со мной свяжутся, через неделю я начала ходить в отделение банка и мне так же говорили что со мной свяжутся — никто мне даже не позвонил. Примерно неделю назад после очередного похода в отделение банка мне сказали что идите в милицию и разбирайтесь почему ваши средства заблокированы — я пошла в райотдел, они с меня смеялись всем отделом что они вообще никакого отношения к банку не имеют но все таки приняли заявление от меня и скзаали что попробуют помочь ( но так же скзазали что они не причем в врядли у них это получится ). Скажите пожалуйста что мне делать? Мне никто не звонит ничего не говорит и не спрашивает, почему же я не могу снять свои деньги?
4149 4978 6614 3284 Горбенко Ира
без оцінки
Юрий Богданов 25 березня 2016, 10:26
Добрый день уважаемые читатели и писатели.

Обращаюсь к ПриватБанку. Уважаемый приват банк, на сайте OLX.ua я продал свою кофту и 19.03.2016 была заблокирована карта по причине жалобы клиента(а именно товар оплатили но не получили),24.03.2016 связался с покупателем(который пожаловался), пополнил ему карту(в терминале самообслуживания)на ту сумму которую он оплатил кофту(человек товар все таки забрал но он ему не подошёл(для подтверждения имею накладную отправки), я без проблем вернул средства и имею чек об переводе) человек претензий не имеет абсолютно никаких, КОНФЛИКТ РЕШИЛСЯ! Карта все ещё заблокирована!!! В колл-центре говорят ждите с вами свяжется служба безопасности, которая не может связаться по непонятным причинам уже 6-ой день!!! Прошу разблокировать карту и если необходимо с подтверждением решённого конфликта у клиента который пожаловался! Спасибо.
Дмитрий Мастюк 24 березня 2016, 19:35
Здравствуйте.

У меня есть карта Приватбанк.
Сегодня обнаружил блокировку карты в связи с тем что «Получено заявление на непоставку Вами товара. Вопросом занимается служба безопасности.»

Карта заблокирована 17 марта. НЕДЕЛЯ. Никто ни о чем меня не предупреждал, не перезванивал, не спрашивал.

Вопрос: «Что мне делать? К кому конкретно обращаться? И, главное, что происходит, какие основания для блокировки моей карты?» Техподдержка ничего сказать не может.
Полезный комментарий
sanch ☺ 25 березня 2016, 9:20
Мои комментарии тут, может немного возьмете для себя
minfin.com.ua/company/privatbank/review/91941/#com2875552

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝