Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Ircher1 24 грудня 2015, 16:11
Вчора, хотіла отримати гроші у касі відділення. Спочатку не звернула уваги на табличку СТАЖЕР. Черга була 6 чи 5 людей. В результаті, простояла годину, а потім передімною, віконце закрили ще на 10 хвилин. Черга вже почала реагувати, на не просто повільно, а просто нульову швидкість роботи. В решті решт, отримала свої гроші.
Шановний Приват, невже клієнти для вас таке пусте місце, щоб тренувати нового касира на людях.?
Доречні і адреса тут на сайті відділення невірна. Хрещатик 4а.
без оцінки
Светлана Подгорная 24 грудня 2015, 12:27
Відділення за адресою: Одеса, вул. Івана та Юрія Лип, 24-А
Положила на карту голд гривны, чтобы она конвертировала их в фунты, когда я в Англии. Карта в Англии не работает. Телефон, указанный на карте для звонков из-за границы, сбрасывает звонки с английского номера. А мой украинский мобильный здесь, в Англии, не работает. Вместо праздничного Рождественского шопинга, пишу письма в банк…
Александр Коваль 24 грудня 2015, 11:40
5 ноября 2015 года приватбанк заблокировал мои карточки.Об этом я даже не был уведомлен никак. 14.11.2015 я узнал об этом, когда хотел снять деньги с карточки. Мое 1-но заявление просто не рассмотрели(так как я прислал его по укрпочте-ненадежному каналу связи).2-е в главный офис приватбанк пришло 14.12.2015 (доказательство-рекомендоване повідомлення про вручення с печатью банка)-В нем было уже заявление о расторжении карточных счетов.До этого я еще 1000500 раз писал жалобу на разблокировку, но еффект 0. Уже даже не отписуют! Отсылают в чат для решения проблемы.В ЧАТЕ НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТСЯ, уважаемый приватбанк)
без оцінки
neklesa 23 грудня 2015, 18:36
Втечении 2 часов после написания коментария на гарячую линию все решилось, так что добивайтесь своего и они идут на встречу людям!
Ирина Крицкая 23 грудня 2015, 16:57
Продав квартиру, моя мама положила деньги на депозит в Евпаторийском отделении на год до июля 2014г. После аннексии мы всей семьей выехали в Херсон, купили там жилье, прописались. Перед выездом (осенью 2014 г) узнавали в Херсонском отделении, сможет ли мама получить деньги. Нас заверили, что, как только получит херсонскую регистрацию — сразу сможет получить депозит. А когда переехали и зарегистрировались в феврале 2015, то возвращать маме депозит отказались. Объяснили, что крымские счета заблокированы и доступа к ним нет. Но у нас на руках оригиналы всех документы. Это во-первых. А во-вторых, оставшийся из Крыма кредит потребовали вернуть тут же, успешно разблокировав счет. Маме 77 лет, на счету более 200 тыс грн. Очень странная и двуличная позиция банка, которому ранее доверяли, огорчает.
без оцінки
neklesa 23 грудня 2015, 16:40
Добрый день, я являюсь клиентом Вашего банка уже не первый год и никогда не было такой ситуации, 21 декабря мою карту заблокировали, позвонив оператору я узнала что клиент Долинская Анна Романовна, которая покупала у меня на ссайте Клумба товар, который я ей отправила, но он ей не понравился и она захотела назад деньги вернуть, не дождавшись от меня ответа, она пожаловалась сотрудникам Приват банка, вроде бы я ее кинула на деньги и я занимаюсь мошеннечиством, В результате мою карту заблокировали, на следующий день я вернула девушке деньги она позвонила в Приват сказала, что все решилось и просила чтоб мне разблокировали карту, ей сказали что с ней свяжуться служба безопасности все уточничт в итоге никто не звонил, я подала заявку для розблокировки карты сказали что через 1-3 дня все решиться, и мне позвонят, в итоге никто опять не звонил, я пошла в отделение банка подала снова заявку на разблокирование карты, создали новую ID 6043395 и сказали ждать еще 7 дней, это как раз будет 31 декабря, естественно никто в этот новогодний период работать не будет, на карте все мои деньги, получаеться тепрь моя семья и дети будут голодными на праздники, сижу и рыдаю, что хранила все деньги на карте думала они в безопастности в итоге еще хужей опасности
marcello 23 грудня 2015, 13:36
Вот и мне пришлось задуматься, после более чем 10 лет обслуживания в этом «заведении» о переходе в более безопасный и более надежный банк.Историй несколько, но самые вопиющие в следующем:
1. В день рождения жены, 29 августа, вечером в 22:30 (все родственники за столом) звонок из якобы приватбанка, с городского номера 056… «На вашу зарплатную карточку ломится сумма 310 грн.,» мол «дайте другую карту, иначе заблокируют и нужно будет ехать в Днепр, для разблокировки» и т.д и т.п. В общем, стандартный развод мошеников (как потом выяснилось от сб банка). Но звонки настойчивые, сбрасываешь — перезванивают еще раз и еще не один раз.У меня закралась мысль, какой банк в такое время может наяривать. Был звонка другу из Укргазбанка, который сказал, что не знает что посоветовать, мол, у привата бардак и все может быть, хотя маловероятно, жена в это время, минуя запрет брать трубку, перевела разговор с мошениками в приват24 (там же, якобы, ввод пароля, подтверждения по смс и т.д). В итоге, пока я разговаривал, жена через приват24, не называя никаких паролей (видно крепкая банда хакеров и психологов работала) сменила галочку на лимите снятия с кредитки и рассталась с около 7 тыс.гривень.
Это я рассказываю, может кому пригодится в будущем, понимая что мы лохи, может кто-то не попадется. Но к теме — служба безопасности банка получила телефоны из которых звонили, полный расклад произошедшего и попросили пока не заявлять в мвд, якобы попробуют нам помочь. Естественно, никто ничего решать и искать не собирался, а просто через парочку дней отзвонились и сказали, что ни чем не смогут помочь. Не стану комментировать их действия, сами резюмируйте.
2. На валютный депозит, который как Вы понимаете, тоже пока в этом банке, приходят проценты с каждым месяцем все меньше и меньше. Я понимаю, что будь то вклад на 3,6 или 12 месяцев, % был бы больше, но доверия к банку мало совсем.
Пожалуйста, советуйте, люди добрые, к какому надежному банку перейти (кол-во банкоматов не важно).Спасибо.
ndzherdzh 23 грудня 2015, 12:49
Мені Приват банк заблокув рахунок. Причин при цьому ні працівники банку, ні на гарячій лінії не повідомили. Дату народження в банку вказали неправильно.Заявку на розблокування подала. Але карту так і не відновили. Скільки часу триватиме так зване розслідування вони «не знають». Компетентність працівників бажає кращого результату. Вони нічого НЕ знають.
Я являюсь клиентом банка не первый год и всё всегда было хорошо, до 21.12.2015 мне отправили свифт перевод с Америки ( не первый раз) И Приват его не выплачивает, когда я делаю запрос на поиск перевода утверждают что данная услуга у них платная 85$… Что делать в такой ситуации?
logicaster 22 грудня 2015, 14:02
В чаті і по телефону підтримки кажуть відправити рекомендованого листа на адресу
Голові правління ПАТ КБ Приватбанк
вул. Набережна Перемоги 50,
м.Дніпропетровськ,
Дніпропетровська область,
49094, Україна

Однак на письмовий запит приходить ВІДПИСКА:

«під час отримання звернень клієнтів Банку засобами поштового зв'язку Банк позбавлений можливості здійснити ідентифікацію особи, що підписала запит, а

отже не може бути впевненим в тому, що інформація, яка становить банківську таємницю, надана особі, яка має право на її отримання, оскільки нормами чинного законодавства, яке регулює питання з надання послуг операторами поштового зв'язку, також не передбачено

здійснення ідентифікації та перевірки повноважень осіб, що відправляють кореспонденцію»

АЛЕ вони вказали як можна подати, що і зроблю найближчим часом:

1. запит (дозвіл) фізичної особи — клієнта банку має бути підписаний цією особою. Її підпис має бути засвідчений підписом керівника банку чи вповноваженою ним особою та відбитком печатки банку або нотаріально

2. клієнти надали особисто (з проходженням верифікації) до відділень Банку, в яких є співробітники, вповноважені здійснювати прийом вхідної кореспонденції

А ТАКОЖ:

По Закону про звернення громадян вони зобов'язані відповісти.
без оцінки
Александр Постоенко 22 грудня 2015, 13:17
Відділення за адресою: Київ, вул. Вишгородська, 29/1
При покупке товаров 03.11.2015 был обнаружен факт что моя карта блокирована. Сотрудники 3700 рекомендовали обратиться в отделение. Я обратился с проблемой в отделение «Киев-Сити» Приватбанка где не получив ответа я вынужден был вызвать полицию. После вызова полиции со мной связался сотрудник службы безопасности Довгань Тарас Геннадиевич и пригласил к себе. На встрече с ним я узнал, что карту блокировал он, по подозрению в пополнении меченными купюрами(все это без уведомления спустя 21 день после проведения операции пополнения карты). При просьбе аргументации и доказательства данного факта, он предоставил видео с камеры видео-наблюдения (у нас теперь по камерам устанавливают факт подлинности купюр?). Претензионная сумма озвученная сотрудником банка более 9000 грн. А карта была пополнена на 5000 грн., о чем было сообщено и указано в выписке по карте. Факт своей ошибки Довгань Т.Г. признал и обещал исправить сумму претензии, но спустя время перезвонил и сообщил что ничего исправлять не будет. Прошло более 4-х месяцев, а экспертиза купюр проведена не была. Еще и без основания и моего согласия открыли кредит на сумму претензии.
Так как терминал принял купюры значит они не являются фальшивыми, плюс лог файл не ведет покупюрное пополнение с указанием номера и серии банкноты помещенной в терминал, нельзя тогда указывать о принадлежности купюры конкретно мне. Кроме того, Доавгань говорит о том что мной было пополнение еще одной карты о которой я даже и не подозревал. Следовательно выставляет незаконно претензию по сумме двух карт свыше 9260 грн.
21.12.2015 я обратился в Приватбанк для расторжения договора и закрытия карты согласно распоряжения 1075 п.1 банк отказал мне в выдаче средств нарушив тем самым Гражданский Кодекс Украины по факту нарушения была повторно вызвана полиция. Сейчас подан иск в суд на неправомерные действия банка и разблокировку карточных средств. Буду обращаться на телевидение и в международный суд по защите прав человека.
Enot2014 22 грудня 2015, 12:22
50 минут ждал ответа на обычный вопрос в чате Приват24. Подключался некий Коляда, Антон Федоров, потом Юлия Кишко. Вопрос был элементарный: я ввел данные счета, который мне прислали, чтобы оплатить. Система Приват не очень корректно принимала данные. В итоге — 50-минутное общение ни к чему не привело. Менеджеры в упор не понимали, что это за счет и как работает их система. При том, что счет — типичный. Остался ни с чем. 4 работника Привата — просто…
без оцінки
yanae 22 грудня 2015, 11:26
Відділення за адресою: Київ, вул. Вишгородська, 26/2
Отвратительная служба доставки! Мне была направлена посылка, по собственному желанию компания выбрала место доставки на почтомат приват банка и выбрала его на свое усмотрение, не уточнив у меня подходит ли территориально, мне пришлось перенаправить посылку, через три дня после того, как она поступила на почтомат Приват по адресу г. Киев, ул Вышгородская 26/2, мне позвонил сотрудник и сказал, что если я не заберу посылку по истечению 5 дней ее отправят обратно, я сказала, что я лично смогу забрать ее через неделю, он посоветовал, чтобы кто-то пришел и забрал вместо меня, соответственно так и пришлось поступить. Когда челоек пришел на отделение, получил чек в терминале Приват, почтомат не открылся, как зарекомендовано, человек 40 минут находился на отделение и пытался выяснить все-таки где посылка, сотрудники ничего внятного ответить не могли, сказали, что утром был курьер и мог ее забрать (по какой причине неведомо, ведь по их словам этот день она еще должна была находиться на отделении и была возможность забрать до окончания рабочего дня), дозвониться на горячую линию так и не удалось, видимо недовольные сервисом клиенты высраиваются в огромную лочередь на линии. В это время в параллельно общалась в чатах с сотрудниками мист-экспрес и приватбанка, оба перенаправляли ответственность друг на друга, по истечению часа удалось выяснить, что посылка все-таки находится на отделении атп приват банка у «ответственного лица», который видимо и в глаза не видел те инструкции, которым должен следовать, как мне объяснили, все посылки в почтомат не помещаются и их под отчет дают сотрудникам, а они в свою очередь, и грамма желания ее изъявляют выполнять свою работу и предоставлять какой никакой сервис, ведь отделение не дворец и если сотрудники знаю, что посылки почтомате нет, значит они у «ответственного» лица, это можно было проверить в течении 5 минут и не создавать конфликтной ситуации! но нет же, никто не хочет выполнять свою работу хорошо. Мной были совершены попытки подать
DonEstor 21 грудня 2015, 20:56
Случилась весьма и весьма интересная ситуация. Банк, без предупреждений, смс и подобного решил снизить кредитный лимит. Ладно бы просто снизить, бог с вами, но снизил его именно на ту сумму, которая в тот момент была у меня на счету. Стоит ли говорить о том, что эти деньги со счета и испарились.
Потц Коломойский хочет максимально собрать бабло перед дефолтом?
Буду уходить от этого банка, благо работу сменил и зарплату уже получаю не этот прогнивший насквозь банк.
sirius545 21 грудня 2015, 15:21
Уважаемый Приват Банк, клиент совершал перевод с карты универсальной на карту универсальную другого клиента в ночь с 11 на 12 декабря. Банк ошибочно взыскал комиссию.
Была создана заявка номер 5942711.
далее последовал многосерийный сериал с сотрудниками приват банка
Кірик Максим — сообщил что это ошибка системы, создал заявку и сообщил что деньги будут возвращены через 1-2 дня
Буравлёв Роман — сообщил о том что рассмотрение заявки перенесено на 17.12.2015
Дащенко Владислав — сообщил об отсутствии каких либо сроков
Лапшик Марина — сообщает о 180 дневной сроке, при этом отказывается представить документы которые разрешают банку использовать такие сроки ответа.

на входе мы имеем обычную ошибку со стороны банка в размере 15 грн, а также банк который решил пойти не по пути исправления данной ошибки, а решил отодвигать сроки

Банк мог отделаться только компенсацией 15 грн, которые он же и забрал у клиента, теперь клиент ждет компенсаций со стороны банка. А я глядя на отношение к другим клиентам, могу вывести свой капитал из банка.
Ответ представителя банка не рассматривается, и считается клиентом как не отвеченным, если сотрудником не указано ФИО или табельный номер, а также номер заявки.
Александр Коваль 21 грудня 2015, 15:18
5 ноября 2015 года приватбанк заблокировал мои карточки.Об этом я даже не был уведомлен никак. 14.11.2015 я узнал об этом, когда хотел снять деньги с карточки. Мое 1-но заявление просто не рассмотрели(так как я прислал его по укрпочте-ненадежному каналу связи).2-е в главный офис приватбанк пришло 14.12.2015 (доказательство-рекомендоване повідомлення про вручення с печатью банка)-В нем было уже заявление о расторжении карточных счетов.До этого я еще 1000500 раз писал жалобу на разблокировку, но еффект 0. Такое чувство, что и это заявление не будет рассмотрено… Жду либо ответ, либо окончание срока для рассмотрения заявления(30 дней)… дальше в суд буду идти)
Наталья Гаврыш 21 грудня 2015, 12:49
Відділення за адресою: Дніпро, Набережная Победы, 20
Мою карту Приватбанк ограничил на расходные операции не предупредив об этом, главное ложить на карту можно, а снять средства нельзя. Обращалась на горячую линию, сказали обращаться в ОВД, пошла в милицию, там сказали, что моя карта не проходит по уголовным делам, отправили в банк, но банк отказывается отдавать деньги с карт. Никогда в жизни больше не положу ни копейки в этот Прихватбанк.
mwnext 20 грудня 2015, 11:48
був довгий час клієнтом цього банку, але в міру псування його репутації співробітниками цього ж банку став співпрацювати з іншими банками.
ні, банк мене не дурив і грошей моїх не крав, але поводився з моїм часом. як йому заманеться.
зараз в силу економічних обставин були закриті відділення інших банків, і я повернувся до послуг Приватбанку.
і картина та ж: якщо хочете втрачати купу свого часу, йдіть до його відділень: через десяток причин банк забере ваш час, вкраде його. найперше — довгими чергами чи до операторів. чи до каси, при цьому забуде знамените «час — це гроші». а для мене час — це перш за все моє життя.
от і випадає тратити його в силу необхідності на ходіння та стояння в чергах
Александр Гаманин 19 грудня 2015, 17:51
Відділення за адресою: Черкаси, бул Шевченко 135
У меня не дошли мои средства на мою карту потерялись в приватбанке сума в 300доларов. Уже год как прошел переписывался и с теми которые послали те 300доларов и с приватбанком. С последними общатся было хуже. Не хотят они общаться присылают ответ абсурдный порой совсем за другое не по теме. Последние послание от приватбанка было мол от тех кто посылал не пришло в приват в то время как те прислали кучу документов что выслали деньги. Так что не очень он надежный как его рекламируют, судите сами. Я сужу по тому что если бы у них было все окей то и ответы были одинаково четкие а неразнобой (то за интернет магазин то не извесно с кем и у кого они делали запрос или проверку) и розговаривать они хотели бы со мной. Вот такие мои проблемы. Александр.
Ирина Калашникова 19 грудня 2015, 12:51
Подавала заявку на розблокування суми, надала всі підтверджуючі документи про те що ця сума не буде списана. Отримала лист на імейл — що сума буде розблокована впродовж 5 днів. Сьогодін вже 6 — досі гроші не повернулись на картку. на 3700 дозвонитися — нереально. В чаті операціоніст просто завршує розмову не вирішивши питання.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝