×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!!
Чек сохранился, проживаем в Черкассах, пошли в отделение разбираться, оформили заявку, но НЕТ НИКАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ, только извинились, что почему-то деньги не пришли на карту… а мне что с ваших извинений?! Долг продолжает копиться!!! МОЖЕТ СТОИТ ОБРАЩАТЬСЯ В ПРОКУРАТУРУ С ЗАЯВЛЕНИЕМ О ВЫМОГАТЕЛЬСТВЕ? КАК ЗАСТАВИТЬ ВАШ БАНК РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ?
Коментарі (4)
Такси от ПриватБанка
Коментарі (2)
график работы
Коментарі (1)
Мошенничество
15.12.2015 в 16:13 была переведена сумма в размере 1285 грн с карты моего мужа Баранова А.А. карта ощадбанка 5167490037789659 на карту приватбанка 5168 7572 6443 3360
Герасименко А.Д.
Это деньги за покупку курточки. Продавец является обманщиком, водит меня за нос уже полтора месяца, ни куртку ни деньги я так и не получила. Девушка утверждает что ее карта заблокирована, но не по моей жалобе. Так ли это что карта заблокирована? Возможно ли мне вернуть свои деньги? К сожалению тут нет возможности прикрепить скрины переписки, от одного файла толку не будет. Вот ссылка на мою жалобу, там есть вся переписка.http://vk.com/wall-56644786_168151
Коментарі (4)
Нулевая реакция на возврат денежных средств
Коментарі (1)
опять мошенники
Коментарі (5)
про Приват24
Коментарі (1)
Cамый лучший банк в Украине
Коментарі (5)
Покупка валюты в отделении
Покупал наличку для себя (не для каких либо погашений и так далее.)
Отделение Королева 16 (в форме нет этого отделения для выбора поэтому указал другое.)
Коментарі (5)
Нервы с утра.
Коментарі (2)
начисление денег на карту
Коментарі (2)
Тільки негатив через некомпетентність працівників !!!
Коментарі (9)
Зачем выдают не именные карты ?
Галина. Изюм
Харьковская обл. e-mail. galina.izum33377728@gmail.com
Коментарі (13)
прошу заблокировать мошенника
Прошу его заблокировать или остановить его деятельность.
Коментарі (2)
когда вернете депозит
Коментарі (1)
Не компетентные и не внимательные сотрудники
Коментарі (2)
О рассрочке задолжености
Коментарі (5)
Компетентность сотрудников ПриватБанка
Обратилась в отделение ПриватБанка г. Киев, получила консультацию, но абсолютно не ту на которую рассчитывала не грунтованную (девушка много говорила, но при этом свои слова не могла подтвердить документально), при просьбе, а можно как-то ознакомиться с этим положением, ответ меня вообще убил: — «Конечно нет это же документы для внутреннего использования и клиентам они не предоставляются». Развернулась и ушла. Вопрос: если это внутренний документ для сотрудников, то как это может касаться клиентов?
Дозвониться на прямую линию Банка, это вообще что-то из мира фентази, но удалось (на линии продержали более 15 минут) и ответ меня просто поражает. Говорят вежливо, приятно, а главное что ответ на 100% противоречит тому что я получила в отделение от менеджера?!!! Это как?
Решила попытать счастья в третий раз и обратиться в «помощь онлайн», где также размыто что-то мне ответили. Ответ сошелся с тем что мне дали на горячей линии. Ну уже что-то.
Два против одного.
Теперь я вообще не понимаю что делать дальше, есть три ответа, а самое главное что мой вопрос так и не решен (хотя два из них подтвердили, что услуга подключена и все ок.) и что-то мне подсказывает что так это и останется. Играют с клиентами как с футбольным мячиком, такой себе спортивный интерес, на сколько же хватит клиента или он сдастся без боя.
Уважаемый ПриватБанк, если Вы уже предоставляете услуги, набираете штат сотрудников, то хотя бы обучите их работе с людьми, толерантности, а главное тому что с клиентом надо компетентно работать, а не посылаться на несуществующие НПА и если это услуга есть то наверное ее надо предоставить по просьбе клиента. Спасибо.
Коментарі (2)
Жизнь хороша, когда деньги... банка
minfin.com.ua/company/privatbank/review/89195/#com2830023
и вспомнил посещение отделения банка на днях.
Очередь в кассу из 3-х человек. Последним стою я, передо мной девушка (уточнила в кассе и хочет купить 400 долларов), перед ней мужичок. И что-то уж больно долговато он с кассиром общается, что-то обсуждает. Напряг я слух ). Мужичок хочет снять с карты деньги, но ему не нравится комиссия. Кассир в десятый раз говорит, что комиссия при снятии будет 4%. Наконец он убеждается, что с кассиром не договориться ), подзывает паренька который его ждал в холле отделения, они посовещались и решили — деньги берем.
Кассир еще раз напоминает, что комиссия будет 4% от суммы и спрашивает сколько снимать. Мужичок отвечает:«Снимайте сколько можно». Кассир выдает наличность и карту клиенту.
Но видимо кассир всё таки заметил ) недоверие клиента к такой комиссии и произносит:«Были бы личные средства, комиссия была бы 1%». Мужичок, уже отходя от кассы, останавливается и спрашивает:" А как это, личные средства?" Уже не выдерживаю я (ну реально уже долго под кассой он стоит. А я голд-клиент, ВИП-клиент, надёжа банка), говорю, что мол это когда на карте находятся ваши собственные деньги. Мужичок понимающе кивает и с напарником довольные уходят.
Мораль сей басни такова. Многие не знающие, что такое личные средства, даже не осознают что берут кредит. О его возврате я уже тоже промолчу. Обслуживая таких клиентов, Приват пилит сук на котором сам же и сидит.
Коментарі (5)
Блокирование р\с за просрочку кредитного лимита
Коментарі (9)