Мінфін - Курси валют України

Встановити

Приватбанк. Опыт 2.0. Украли $500

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
welsewool 16 серпня 2016, 10:58
Фантастическая пруха с Приватбанком.
Рома, как и большинство граждан этой прекрасной страны порой совершенно не учится на своих ошибках. Поверив все-таки, что предыдущий печальный опыт с Приватом это нелепое недоразумение, Рома решил перед поездкой за границу положить на карту около 500уе, в гривневом конечно же эквиваленте. Ну Приват24 подкупил, чо скрывать.
И тут сегодняшним утром Рома получает sms-ки, что списано 200 уе, а через несколько секунд еще 300, а потом ошибки ввода CVV, а потом еще попытка списать 600, а потом еще попытка списать 500… благо такой суммы не было. Было только 500 с копейками.

После «мгновенной» аутентификации с парой минут ожидания, все же удалось дождаться ответа оператора и заблокировать все карты к чертям собачачим, но толку уже было ноль, денег осталось 200 грн. Оформили заявки о мошенничестве и на возврат денег, так как моей вины в атаке нет.
Самое интересное:
деньги *** с карты которой я не пользовался вообще, она «лежала дома под подушкой за 10ю замками» уже несколько лет, сам пользовался картой привязанной к этому же счету, вот если с нее чето увели, я бы наверно даже был спокоен.
Самое интересное 2:
никаких данных транзакции кроме как «Дом LOWE'S” USA нет совершенно! То есть ни номеров счетов, ни банка приемника, ни получателя… ни-че-го! Я как it-шник откровенно не понимаю как такое вообще возможно.

Многочасовое общение со службой поддержки не дало никаких подробностей перевода кроме того, что в этом бреде еще появилось слово Сан Франциско.

Вечерний (уже наверно 5ый контрольный звонок в службу поддержки) принес очень любопытный ответ:
— Извините, ничем не можем вам помочь, деньги банк вам отказывает вернуть, обращайтесь в полицию.
Другими словами «теперь это ваша проблема, нас ничего не касается»
То есть банк не усмотрел никаких мошеннических действий в данных транзакциях и решил не заморачиватся с поисками денег, общением с банком приемником и тп… Меня тупо послали…

Коментарі - 62

+
+8
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
16 серпня 2016, 11:57
#
Добрый день, welsewool!
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
+
+36
welsewool
welsewool
16 серпня 2016, 13:29
#
Добрый день, Приватбанк!
В описанной мной ситуации, деньги исчезли из банка, а точнее со счета, так что стороной, против которой были эти действия направлены являетесь вы.
Я считаю что вы обязаны возместить мне потерю и самостоятельно заниматься расследованием и искать каким образом вам теперь уже возмещать свою потерю. Я никакого отношения к произошедшему не имею, я клиент, доверил вам свои средства, вы мои средства «потеряли», вам их и возвращать.
Очень жалко, что у нас с вами разные точки зрения и теперь это «моя», а не «ваша» проблема.

Очень любопытно по какой такой причине вы сняли с себя ответсвенность и повесили ее на меня. Что тогда в вашем понимании гарантии, страхование вкладов? А может вам еще следует перечитать требования междунарожной системы Visa касательно моего случая? Там черным по белому написано, что за подобные инциденты несет ответственность именно банк, а не клиент. Жалко, что не получается решить вопрос по-человечески.

С неуважением, welsewool.
+
0
428488
428488
16 серпня 2016, 13:43
#
Простая ситуация. если вы, welsewool, хотите отстаивать свои законные права, то берите и действуйте. если вы, welsewool, не хотите отстаивать свои законные права, то будьте терпилой и ждите у моря погоды.

все просто. нужно начинать письменную документальную претензионную работу. в последующем подать на приватбанк в суд. вам помогут измененные недавно правила международной платежной системы VISA.
+
+16
welsewool
welsewool
16 серпня 2016, 13:46
#
Все уже сделал, заявки поданы, заявление в полицию написано, адвокат нанят.
Просто поражает, что банк морозится и заинтересован все это затянуть и усложнить, вместо того чтобы клиенту помочь и обеспечить защиту. Это было бы лучшей рекламой из всех возможных
+
+9
428488
428488
16 серпня 2016, 13:47
#
Так вас приватбанк не в первой обманывает =) увидел ваш предыдущий отзыв про мошенничество приватбанка =) человек не учится на своих ошибках

все в рамках условий договора. при любых спорных ситуациях приватбанк не виновен. вы сами никогда не читали условий договора, где тщательно изложены сотни различных хитростей и уловок в пользу приватбанк. так что все ваши претензии безосновательны, условия договора соблюдаются.

если даже вы читали условия договора, то они ежемесячно меняются в пользу приватбанк, следовательно клиент все равно будет в проигрыше.

несмотря на постоянные проблемы и головняки большинство клиентов из приватбанка не уходит, терпят в ожидании чуда. терпилы. мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.
+
+9
welsewool
welsewool
16 серпня 2016, 13:59
#
Да, я так и написал, что стал на те же грабли… понадеялся на свет… я ж и не спорю что лоханулся еще как. но в данный момент меня интересует не обсуждение того, какой я дибил, а что сделать, чтобы вернуть деньги и привлечь к проблеме внимание.
если можете помогите, а рассказывать какое я одноклеточное — делу не поможет. ошибка осознана, вывод сделан.
+
0
428488
428488
16 серпня 2016, 15:30
#
Могу помочь. для начала подскажу вам цель — прекратить все правоотношения с приватбанком. да и выше вы пишете что наняли адвоката minfin.com.ua/company/privatbank/review/102593/#com3008885 думаю что он в этой ситуации без проблем разберется
+
0
welsewool
welsewool
16 серпня 2016, 16:29
#
Да, это понятно. свяжусь с вами если не против. спасибо
+
0
428488
428488
17 серпня 2016, 11:39
#
Ответил
+
+8
makssss
makssss
16 серпня 2016, 13:55
#
А если это вы сняли деньги в сан-франциско? что тогда? за что приватбанк должен возвращать вам деньги? учитывая что деньги сняли просто наличкой, а не перевели на другую карту.
+
+27
welsewool
welsewool
16 серпня 2016, 13:58
#
А может а может, а ничего что я через 10 минут телепортировался в украину и написал заявление не?
хватит искать подвох и подвергать сомнению реальную ситуацию.
как с другой планеты блин
+
+8
makssss
makssss
16 серпня 2016, 14:01
#
Хорошо. отдали знакомому карту, кто поехал в сан-франциско. То что приватбанк не помогает, то что он не отправит черждбек в визу/мастеркард- это да, нарушение, они не имеют права, но приватбанк в украине главнее всех. Но возвращать деньги, тут уже извольте, с чего бы.Может вы сами заходили на непонятные сайты, делали покупки непонятно где и т.д.
+
+41
welsewool
welsewool
16 серпня 2016, 14:05
#
Беседа окончена.
впервые вижу чтобы отмазывали банк, а не сопереживали кинутому банком человеку. толи работник толи я не пойму.
+
0
makssss
makssss
16 серпня 2016, 14:08
#
Хорошо. давайте по порядку. 1- Были ли когда-либо покупки, оплаты в интернет-магазинах по этой карте? То есть вводили ли куда-то данные своей карты? 2 — деньги вы как ложили? через приват24 просто перевели с другой своей карты?
+
+9
dwerty
dwerty
17 серпня 2016, 6:01
#
Не удивляйтесь. Тут обитает несколько сотрудников банка под разными никами, их работа как раз заключается в «отмазывании» этого банка.
+
0
428488
428488
17 серпня 2016, 11:57
#
+1
кстати, эти сотрудники уже усердно отписались в этой теме, с общим посылом таким «хвала великому приватбанку, а клиент сам дурак» =)
+
+8
makssss
makssss
17 серпня 2016, 13:36
#
Никогда не работал в банках. Просто у нас менталитет сразу банк обвинять во всех бедах, хотя может автор лазил по вирусным сайтам каким-нибудь, данные там вводил, или просто решили кинуть приватбанк с помощью знакомого, который поехал в сан-франциско.
+
+8
SlawaS
SlawaS
23 серпня 2016, 9:23
#
Бред какой-то…
Кто-то установил правила: банк — только плохой, всяк писатель сюда — агнец божий? Так не бывает. Бывает проблема и тот, кто её создал. Автоматом делать из банка козла отпущения, а себя — невинной жертвой только потому, что прозевал деньги и всех, кто не принимает такую склочную модель записывать в тайные менеджеры Привата? Это базар, а не адекватный разговор.
Можете доказать, что банк передал информацию кардерам — доказательства в студию. Хотя, мне кажется, Вы просто попались на фишинг, скримминг или другую уловку, жертвами которых становятся не соблюдающие меры безопасности люди.
А пока получается, что слесарь, выточивший ключ для Вашего сейфа, виноват в том, что Вы оставили без присмотра кошелёк на лавочке в парке.
+
+21
19ALEX62
19ALEX62
16 серпня 2016, 18:39
#
Всегда гдето есть «прокол» клиента, хотя на первый и последующие взгляды его и не видно. Ни чего личного к вам и это не отмазывание банка. Тем более если у вас уже были подобные проблемы, не стоило испытывать судьбу ещё раз.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 серпня 2016, 19:13
#
С 01.08.2016 года платёжная система Visa в Украине ввела принцип нулевой ответственности клиента.

Поэтому если у Ромы была карта платёжной системы Visa, то в заявлении на возврат средств надо было добавить и информацию о таком важном факте.

P.S. Уже несколько дней приходиться общаться по разным вопросам со многими сотрудниками различных банков — подавляющее большинство из них (экономисты заместители и начальники отделений) даже не слышали о таком нововведении платёжной системы Visa.

Сотрудники Приватбанка не исключение. :)
+
0
19ALEX62
19ALEX62
16 серпня 2016, 20:09
#
«С 01.08.2016 года платёжная система Visa в Украине ввела принцип нулевой ответственности клиента.»
Если можно ссылку напишите пожалуйста, почитать для развития.
+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
16 серпня 2016, 20:19
#
Нет проблем — Нулевая ответственность VISA
Нулевая ответственность VISA в новостной ленте
+
0
19ALEX62
19ALEX62
16 серпня 2016, 20:35
#
Благодарю. Правда есть два но, это пока что готовится и если нет доказательств вины клиента.
timlawyer.com.ua/printsip-nulevoj-otvetstvennosti-s-01-08-2016-ukraintsam-budut-vozvrashchatsya-dengi-ukradennye-s-ikh-platezhnykh-kart
+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
16 серпня 2016, 20:46
#
Для этих целей клиент ДОЛЖЕН как можно оперативнее посетить офис банка, написать заявление и сфотографироваться вместе с «проблемной» картой.

Если карта ещё и чипованная, а снятие происходило на другом конце земного шара в банкомате, то банк обязан однозначно вернуть украденные средства.
Но для этого надо не пререкаться с операторами горячей линии, а писать заявление и оформлять всю переписку согласно правил документооборота (второй экземпляр себе с ФИО, подписью, печатью).
И конечно правильно формулировать свои требования, не забывая приводить аргументацию.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 серпня 2016, 21:49
#
«есть два но, это пока что готовится»

Никаких но… :)

— сегодня 16 августа, а Visa уже ввела это правило для Украины с первого августа.
— если у клиента на руках чипованная Visa, а деньги сняты где-нибудь в банкомате во Вьетнаме — то это не проблема клиента. Ведь предыдущее правило системы Visa никто не отменял — если на карте есть чип и магнитная полоса, то операции должны проводиться с использованием чипа и приватовские терминалы постоянно напоминают кассирам супермаркетов, что надо использовать чип.
И поэтому все транзакции, авторизованные банком и инициированные при помощи магнитной полосы на карте можно оспорить и вернуть деньги.
+
0
andyz
andyz
17 серпня 2016, 13:01
#
А при чем тут Виза?

отношения клиента с банком определяются договором с банком, а не с Визой

что там Виза где ввела — вопрос десятый, нет?
+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
17 серпня 2016, 13:55
#
А при чём тут банк — он либо принимает правила конкретной платёжной системы и строго их соблюдает, либо нет и тогда он просто прекращает сотрудничество с этой платёжной системой.
+
0
andyz
andyz
17 серпня 2016, 23:28
#
Как платежная система узнает, что банк чего-то там не соблюдает?

у нее есть канал коммуникаций для обращения рядовых вкладчиков?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 серпня 2016, 11:00
#
Вы интернетом пользуетесь только для посещения форума Минфина и всё…

Начните с www.visa.com.ua/
+
0
19ALEX62
19ALEX62
16 серпня 2016, 20:39
#
А так всё правильно совершенно логично. Воруют и из банковских ячеек, это вообще абсурд, вот вопрос как доказать что украденное у вас было!
+
0
Egor0777
Egor0777
16 серпня 2016, 21:09
#
Ага! И поскольку ответственность клиента нулевая, можно наплевать на все рекомендации банков в отношении карт и давать ими пользоваться кому угодно и сколько угодно а ПИН-код оглашать первому встречному и поперечному! Или может Вы считаете, что банку доставляет удовольствие этот компромат и антиреклама в отношении него об исчезновении денег с карты его клиента? Да еще и второй раз! Можете со мной не соглашаться-это Ваше право, но я считаю, что косяк именно клиента а не банка. Услугами данного банка пользуюсь уже 13-й год и всем доволен. А что делать недовольным очень грамотно изложил 428488.
+
0
428488
428488
16 серпня 2016, 21:47
#
Я недоволен приватбанком, я хочу прекратить все правоотношения с ним. но приватбанк отказывается. также приватбанк отказывается выполнять решения суда о закрытии счетов и прекращении правоотношений. чё делать? =)
+
+13
Qwerty1999
Qwerty1999
16 серпня 2016, 21:54
#
А какой счёт Приватбанк вам не закрывает:
текущий, карточный, депозитный?
+
0
428488
428488
16 серпня 2016, 22:59
#
Банковский счет не закрывают. прямо нарушая статью ГКУ 1075 **Розірвання договору банківського рахунка. Договір банківського рахунка розривається за заявою клієнта у будь-який час.**
+
+21
Qwerty1999
Qwerty1999
16 серпня 2016, 23:09
#
Я задал простой вопрос — КАКОЙ БАНКОВСКИЙ СЧЁТ?

А вы отвечаете — банковский. :)
У физлиц бывают разные банковские счета, самые ходовые:
2620 — текущий
2625 — карточный
2630 и 2635 — депозитный

какой из этих трёх типов счетов вам не закрывают?
Вы же позиционируете себя специалистом, а на простой вопрос не можете дать внятный ответ…
+
0
428488
428488
16 серпня 2016, 23:25
#
Я позиционирую себя как гражданина который придерживается Законов Украины. я предоставил вам ссылку на конкретную статью, где четко и ясно указано как закрыть банковский счет. 1075 **Розірвання договору банківського рахунка. Договір банківського рахунка розривається за заявою клієнта у будь-який час.**

какой это счет 2535 или 3525 или 9955 меня как законопослушного гражданина не должно интересовать. это внутренние банковские бухгалтерские вопросы. это их вопросы, это не мои вопросы.

я требую выполнение прямой нормы Закона.
+
+21
Qwerty1999
Qwerty1999
16 серпня 2016, 23:56
#
Я вас понял. :)

я даже дважды вам отвечал в разных темах по этому поводу, могу ещё раз повториться.
уверен, что текущего счёта в Приватбанке у вас нет — вас же такие мелкие подробности не интересуют.
Депозитных счетов скорее всего тоже уже нет — они закрываются по сроку завершения депозита.

Остаётся одно — карточные счёта.
Приватбанк карточные счета с балансовым 2625 клиентам НЕ ОТКРЫВАЕТ, поэтому когда вы там что-то требуете закрыть ссылаясь на ГКУ, то банк не может закрыть, то что он не открывал.
а вот аннулировать платёжную карту он может — но ведь вы это не просите, а банк строго следует вашим запросам.
так что вы до конца жизни будете судиться с банком требуя закрыть отсутствующие у вас счета.

«Договір банківського рахунка розривається за заявою клієнта у будь-який час»
Кто-бы спорил, только надо иметь этот договор с номером и датой подписания, а в решении суда тоже должны быть указаны реквизиты конкретного договора, который вы желаете расторгнуть в судебном порядке. Уверен, что как раз реквизитов закрываемых договоров у вас на руках и нет, а так как вас не волнуют внутренние вопросы банка, то вы и не знаете, где их взять.
+
+9
428488
428488
17 серпня 2016, 0:19
#
Меня не интересуют и согласно законодательству меня не должны интересовать внутренние бухгалтерские документы приватбанка. эта бухгалтерия должна интересовать 1.приватбанк 2.фискальнуюслужбу 3.нацбанк

меня интересует выполнение приватбанком Законов Украины.
+
0
andyz
andyz
17 серпня 2016, 13:04
#
Вам же вроде говорили, что счет закрыть не могут, потому что счет у всех держателей карт один и только субсчета — разные (по номеру карт)
как банк может закрыть основной счет, на котором лежат деньги всех клиентов — держателей карт?

или у вас какой-то особенный счет?
+
0
428488
428488
17 серпня 2016, 13:17
#
Согласно действующему законодательству меня не должны интересовать внутренние бухгалтерские нормы приватбанка. эта бухгалтерия должна интересовать 1.приватбанк 2.фискальнуюслужбу 3.нацбанк

меня интересует выполнение приватбанком Законов Украины — закрытие банковского счета, что предусмотрено статьей 1075 **Розірвання договору банківського рахунка. Договір банківського рахунка розривається за заявою клієнта у будь-який час**
+
+9
andyz
andyz
17 серпня 2016, 13:27
#
Логично, но думаю, вряд ли ПБ будет перестраивать свою внутреннюю систему счетов и движения денег по ним с целью угодить одному клиенту
+
0
Egor0777
Egor0777
17 серпня 2016, 19:32
#
Да нет у него никаких счетов и быть не могло, поскольку у человека, который может только вешать лапшу на уши и без всяких на то оснований обгаживать банк, ссылаясь на отказ выполнять какое-то несуществующее постановление суда и больше ни на что не способен,
по определению не может иметь никаких счетов!
+
0
19ALEX62
19ALEX62
16 серпня 2016, 23:16
#
У меня чиповая голд карта («мастеркард» универсальная, с безконтактной функцыей «пайпасс») Привата, при наличии этой функцыи можно делать финоперации до 100 грн без ввода кода и отпраки СМС. Так вот если верить средствам массовой информации, мошенники уже могут и снимают деньги даже в транспорте. А вообще банки всегда дают рекомендацыи относительно безопасности при обращениис картами. Вообще я считаю что самая большая проблема возникла, когда операторы мобильной связи стали «восстанавливать» якобы утерянные симки по номеру телефона.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 серпня 2016, 0:09
#
«восстановление» сим-карт мошенниками — это однозначно не проблема банка.

многие банки рекомендуют финансовый номер телефона оформлять на контрактной основе, тогда никакие мошенники без оригинала вашего паспорта не смогут заменить сим-карту.

Клиенты сетуют, что им дорого и неудобно на контракте, а после потери нескольких тысяч гривен с кредитной карты из-за «восстановления» сим-ки мошенниками сразу понимают, что сэкономили на копейку а влетели на сотню. В отзывах по Привату таких случаев на этом форуме наберётся немало, особенно трёх-пяти летней давности…
+
0
andyz
andyz
17 серпня 2016, 13:31
#
Сейчас у мобильных операторов контрактные подключения — от 50 грн/мес (это, например, у Лайфа, а у Киевстара — вообще от 110, если не ошибаюсь)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 серпня 2016, 19:42
#
Ошибаетесь. :)

есть и другие тарифы, например — 7 грн в месяц…
+
0
andyz
andyz
17 серпня 2016, 23:26
#
Это где такое?

это из новых тарифов? или из архивных?

только у Интертелекома видел контракт за 30 грн. в месяц, дешевле нигде не видел
+
0
19ALEX62
19ALEX62
18 серпня 2016, 9:29
#
А я и не писал что это проблема банка. Это проблема наша (потребителей), ей как раз и пользуются мошенники. Оператор не несёт никакой ответственности за эту операцию, при этом не требует документов и доказательств что это именно ваш номер (того кто требует восстановить).
+
+13
Qwerty1999
Qwerty1999
17 серпня 2016, 0:17
#
«Так вот если верить средствам массовой информации, мошенники уже могут и снимают деньги даже в транспорте.»

Для хранения карты с функцией «paypass» я использую антистатический кулёк — терминал такую карту «не видит» в упор. Мошенники тоже её не видят.
Для контроля снятия сумм менее 100 гривен я использую e-mail-информирование, вместо смс-информирования — сообщения приходят с несколько большей задержкой (зависит от интервала опроса почтовых ящиков конкретным почтовым клиентом на наладоннике), но зато с сумм начиная от 1 гривны.
Меньших сумм платежей у меня просто не было никогда.
Так что на каждый вызов мошенников можно найти адекватный ответ от владельцев банковских пластиковых карт.
Было бы желание…
+
0
andyz
andyz
17 серпня 2016, 13:06
#
Кстати, вопрос

этот paypass можно как-то отключить?

или заблокировать при заказе карты?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 серпня 2016, 20:52
#
Можно заказать карту с paypass.
можно заказать карту без paypass.

О вариантах «отключения» paypass я не слышал…
+
0
andyz
andyz
17 серпня 2016, 23:27
#
Да, я уже успел проконсультироваться по 3700
+
0
19ALEX62
19ALEX62
18 серпня 2016, 9:22
#
Ещё оденьте свинцоё нижнее бельё (шутка)!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 серпня 2016, 11:18
#
Самый простой вариант защиты — мои знакомые носят пару карт с paypass да ещё rfid-пропуска одной пачкой — такой «микс» ни замок не открывает ни платежи не проводит.

А из белья у них обычное бикини — без шуток. :)
+
0
19ALEX62
19ALEX62
18 серпня 2016, 19:12
#
Вот это вариант (в смысле «микс» из карт), проездной в метро тоже пойдёт!
+
0
Pasha2005
Pasha2005
20 серпня 2016, 18:43
#
Это у Приватбанка есть такая услуга e-mail
информирования? Напишите, пожалуйста, как её можно подключить?
+
0
LolaFerretess
LolaFerretess
19 серпня 2016, 14:07
#
Ничего себе история. Как околоайтишник тоже не понимаю, как такое возможно. В голову приходит только одна версия — все провернул сотрудник банка, а реквизиты вводили вручную и от фонаря.
+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
19 серпня 2016, 14:27
#
Обычная история — карта «сдублирована» скиммером.

А вот где и когда — об этом может поведать как сам ТС так и банк-эмитент.
Обычно снимают копии в «заряженных» банкоматах либо в уличных кафешках, где карта передаётся официанту и он её несёт в подсобку, чтобы провести платёж и рядом снять копию. Вариантов много, всех не перечислишь.
+
0
LolaFerretess
LolaFerretess
21 серпня 2016, 11:42
#
Но он сказал же, что нигде не пользовался.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 серпня 2016, 23:43
#
И я ему верю. :)
+
0
SlawaS
SlawaS
21 серпня 2016, 11:29
#
Я так и не понял, а в чём вина банка?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 серпня 2016, 23:49
#
В том что он Приват…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Всі курси банку