×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
на каком основании банк удерживает мои деньги
А самое интересное, моя заявка отправлена на БОК, ваша фантазия не нарисует что это такой за зверь — БАНК ОБИДЕЛ КЛИЕНТА… вы только вдумайтесь, когда просто какие то проблемы, то банк разбирается 3-5 дней, когда БОК — 30 дней!!! Меня же обидели, моими же деньгами будут пользоваться 30 дней. А цифра явно с потолка и где гарантия, что эти 30 дней не растянутся до бесконечности??? карточка 5168755511666865. А то с вас станется, еще напишите, что надуманный отзыв. Уже три раза подъезжала в отделение… безрезультатно!!!
Коментарі (7)
Автомобіль в лізинг від Приватбанку
Завдяки співробітникам банку, клієнтом якогоя є вже більше 10 років, машиною, за яку виплачено всю суму я не можу коритуватись вже більше 10 днів!!!
Контактний телефон О5О-3три8-7два-О9
Коментарі (1)
Выплаты
Но очень уж долго выплаты идут!
Я сейчас стою на бирже труда!!!
И мне деньги начислили еще числа 10-13
а сегодня уже 25, а приват никак не начисляет деньги!!!
Решите пжл!)
'с вами приятно сотрудничать!)
Коментарі (2)
Приватбанк порушує права атошників
ДОВІДКУ ПРО СВОЄ ЗНАХОДЖЕННЯ В ЗОНІ АТО В БАНК ПОДАЛА МОЯ СІМ'Я ОДРАЗУ ПІСЛЯ МОБІЛІЗАЦІЇ.
ДО ЛЮТОГО МІСЯЦЯ 2016 РОКУ ВСІ КОШТИ ЯКІ ЗНІМАЛИСЯ ЧЕРЕЗ ПЕВНИЙ ПЕРІОД НА КАРТКУ ПОВЕРТАЛИ, АЛЕ 20 ЛЮТОГО 2016 РОКУ В 12-26 ПРИВАТБАНК ЗНЯВ КОШТИ В РОЗМІРІ 5091,40 ГРИВНЯ І НЕ ПОВЕРТАЄ. НА ДЗВІНКИ ОПЕРАТОР ПРИВАТБАНКУ ГОВОРИТЬ ЛИШЕ ЄДИНЕ — ВАША ЗАЯВКА РОЗГЛЯДАЄТЬСЯ, КОЛИ ГРОШІ ПОВЕРНУТЬ ВОНИ НЕ МОЖУТЬ СКАЗАТИ. Що далі робити? Звертатися в прокуратуру?
Коментарі (4)
«Такой контракт мы не примИм на обслуживание»
Какой такой? Что там не так? Без каких либо расшифровок этого сообщения. Перезвонил 3700, а там — «это не я, а того нет», короче… Аналогичный контракт ранее был принят акцент банком и по нему проходили оплаты, однако в акцент банке отказались от валютных операций, и предложили открыть счёт в приват банке. Что собственно и сделано, а теперь думаю а может ну их, и открыть в фидо?
Коментарі (1)
Как ПриватБанк разводит людей 2
Я в очередной раз их спросил: «Какие такие условия? я ничего не читал и тем более не подписывал никаких ознакомлений и никаких договоров на оформление рассрочки!!! Покажите мне пожалуйста мою подпись на документах ознакомления или подпись на договоре о оформлении рассрочки???» Или как сейчас так модно видео фиксацию… Сотрудники банка как обычно в стопор и ответить ничего не могут! Я им говорю, лучше эти 250,82 грн я передам на благотворительность или АТО, вместо того что подарю Терминалу или Банку, они как всегда ответить не могут. Я категорически отказался платить комиссию за ненужную мне виртуальную рассрочку. И я надеюсь, что какой-то здравый разум и компетентность найдеться всетаки в дебрях ПриватБанка.
Коментарі (5)
Как ПриватБанк разводит людей
В очередной раз пополнял счет юр лица через терминал самообслуживания и при внесении наличных всегда вам пытаются впарить кредит или рассрочку, выскакивает меню (которое с первого прочтения не поймут 99% нормальных людей и не поймут при чем тут внесение денег на счет к кредитам и оплате частями), так вот там всегда как минимум три клавиши 1-оформить рассрочку 2-оплата частями 3-заплатить одним/платежом наличными. По инерции я выбираю заплатить наличными, и тут мне бонус — терминал выдает мне чек, что я стал счастливым обладателем рассрочки! Я повергнут в шок?!?! Зачем мне их рассрочка и почему???
Естественно я еще раз прошел эту «чудесную» процедуру и всетаки зачислил деньги на счет.
Сразу звоню на гарячуу линию! 0800504707 и объясняю ситуацию и говорю что не заказывал никаких кредитов и расрочек, девушка вежливо мне говорит «Будьте пильні при внесенні коштів»!
Я ПРОСТО В ШОК от слов БУДЬТЕ ПИЛЬНІ. Она объяснила мне что там есть меню и кнопки местами меняються… Так значет я должен не доверять банку? и возможно они в следующий раз впихнут мне в электронном виде мою дарственную на все имущество???? Что значит «Будьте пильні» ??? Такое впечатление что там специально только и ищут как людей в долг загонять…
Но не важно, дальше я узнал что погасить рассрочку можно мгновенно через П24, но… для этого я должен внести всю суму рассрочки на карту (на которую мне была оформлена мною любимая рассрочка).
Я так и делаю, вношу сумму 9673,00 грн на карту для погашения рассрочки и иду домой. Прийдя домой и открыв П24 меня ждал отличный бонус в размере 250,82 грн за погашения рассрочки, которую я не заказывал и которой не пользовался! Моей злости предела нету! Мало того что я потерял куча времени и нервов и также внес лишние наличные на карту чтобы погасить эту адскую рассрочку так я за это удовольствие еще и платить должен??? Пишу в Online помощь.
Коментарі (1)
Оперативне вирішення проблеми
Коментарі (1)
Cтраховой случай
Коментарі (1)
Не в одном банке нет столько штрафов, как ПРИВАТБАНК!!!
Банк, в котором я работала ликвидирован. Сейчас без работы. Сумма лимита кредита на кредитной карты составляла 4200.00грн. Каким образом на сегодняшней день (24.02.2016г.) составляет 19870.00грн. буду подавать в суд. Когда к вам обращаешься за реструктуризацией долга, отказ!!! Так как платить должникам. которые просят, а в ответ отказ?????!!!
По истечению времени (ЗУ «про обращения граждан») + время на доставку писем или из контекста ответов банка — обращайтесь в суд.
Коментарі (5)
Заблокирована карта
Коментарі (13)
20/02/2016-Ограничено движение средств
заблокирована карта19:12Зиновьев Данил
Спасибо за ожидание!
Заполните, пожалуйста, форму
19:17Зиновьев Данил
В связи с наличием неподтвержденных поступлений на Вашу карту банк принял решение ограничить движение средств по карте. На данный момент банк проводится расследование, ожидайте, пожалуйста, с Вами свяжется ответственный сотрудник. Вся необходимая информация передана ответственным специалистам. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения данного вопроса. Приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.
Спасибо!
Форма отправлена.
19:29Privat24
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос
19:30Вы
Что значит не подтвержденный платеж если есть чеки
платежей
на одном из чеков есть номер тел плательщика
вы где…
19:45Зиновьев Данил
Эта заявка передана в службу безопасности банка
срок расследования — 30 дней
после этого
Вам позвонят
по поводу блокировки карты
сотрудники службы безопасности
19:46Вы
что это значит… переводил живой человек
принял тоже живой… на каком основании.
19:47Зиновьев Данил
не разглашаются причины
19:48Вы
почему 30 дней
ну я же должен знать… почему не могу воспользоваться денежными седствами
средствами
19:49Зиновьев Данил
на карте ограничение
В связи с наличием поступлений на Вашу карту, которые имеют мошеннический характер — банк принял решение ограничить движение средств по Вашей карте.
19:52Вы
почему принято решение что мошеннический характер
19:53Зиновьев Данил
Причины не разглашаются, по окончании расследования — Вас уведомят
19:57Вы
куда можно обратиться для подробностей…
19:58Зиновьев Данил
Данные не разглашаются. По окончании разследования — вам поступит звонок от службы безопасности банка. с результатом разследования
20:00Вы
для ускорения решения вопроса-куда обратиться…
20:01Зиновьев Данил
ускорить процесс, нет возможности. расследование —
Коментарі (9)
оплачивать комунальные платежы через приват24 больше не буду!
Я оплатил через приват24 комунательные платежи, но сегодня узнал от работников по комуналку что у них там что-то не совпадает. Теперь мне нужно идти в банк распечатовать и делать сверку, на что тратить время свое.
ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЕН!
Если Вы сделали платежи приват24 и внедрили их, тогда сделайте так, чтоб было — зашел пр24, оплатил и забыл. А то оплачиваю через Вас — плачу комиссию и еще получаю проблемы!
Мой контактный номер — 0639311244
Коментарі (2)
крышу у меня снесло,может пора обьеденяться народ
решают в миг кто вор а кто цяця.по суте на карточку заходят чотко ясные поступления ими же проверенны на лечения от сестри зарплата с бьюджетной органезации помощь родственников и клац блок с больницы на улецу всем понятно кому ты там без мани нужен дети на здоровую пищу морковь и воду и т.д. в привате решили мошннечиские поступления
та кто может решать, та с какого перепугу, недофига ли на себя берут господа банкиры и им подобные, пояснили что пришол человек и пожаловался мол скинул на эту карту деньги 1,5 месяца назад и не получил желаемое, а кто знает получил или не получил или может вообще переполучил, был словесный договор между двумя людьми один платит другому даже не важно за что, потом плативший себе надумал что-то и в банк и клац ты сразу мошенник с полной конфискацией денежных средств, та откуда в банке знают кто кому за что, та может еще я недополучил с него. я слетел с катушек, даст бог воздухом подлечусь, а единномышленников соберу быстро пусть мне жена еще по плачет технько пару ночей за стенкой то я и без операцыи побегу шо в армии и хрен кто остановит, короче если есть подобные органезацыи готовые ставить на место всяких решающих пешите на почту а не то и сами с усами, извените что не так суть в вопросе 6675393
Коментарі (4)
Полный отказ в приёме монет!
Вот такой у нас зажравшийся банк
Коментарі (17)
ПриватБанк это свора неадекватных людей!!!!
Коментарі (4)
Заблокировали карту за мошеничество
Коментарі (3)
Онлайн помощник мне понравился.
Как настроено это у Привата, мне понравилось. Помогли за пять минут. А на остальное посмотрим ) я пока совсем новый клиент…
Коментарі (2)
Заблокировали 16 000 грн на карте
19,02,2016 в отделении банка в г Киеве на Победы, 65 — ЛИЧНО через терминал пополнил СВОЮ же карту наличными. Сумма 16000.
Итог пополнения — подозрения в мошенничестве. Говорят деньги на мою карту зашли от переревода третьего лицо, некой Перебийніс В. В.
В этот же день вернулся в отделение, зафиксировали заявление, номер 6732057.
20,02 в Сб деньги все таки упали на карту, получил смс. Но воспользоваться ими не смог… Карту заблокировали.
Деньги ведь закидывал не просто так, нужно срочно было оплатить авиабилеты…
Просьба помочь в решении ситуации.
Коментарі (6)
Ужасная поддержка клиентов в телефонном режиме
За субботу/воскресенье не поступило ни единого звонка от сотрудников банка! За это время я успела побывать в отделении Приватбанка (заблокировать карту и оставить заявление в службу безопасности банка) и написать заявление в милиции. А в понедельник из Приватбанка пришло письмо на электронную почту, которое возмущает еще больше: «К сожалению, мы не смогли связаться с Вами по номерам телефонов, которые Вы оставляли в банке, чтобы прояснить ситуацию. Поэтому в целях безопасности Ваша карта была временно заблокирована.».
Никто и не пытался со мной связываться по телефону, а карту я заблокировала самостоятельно в отделении банка – отсюда вопрос: в чем же вообще заключается ваша поддержка клиентов?
Сказать, что я недовольна сервисом – ничего не сказать!
Коментарі (2)