Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
in158sa 21 вересня 2016, 14:28
Жахливий банк! Таке відчуття що сам банк співпрацює із шахраями! Здіснювали покупку через інтернет тай опеклися! Кошти перерахували на карту Привату «продавець» виявився шахрайом і ні коштів і ні товару! Звернулись на г.л. Привату повідомили дані «продавця» моб. номери, нам консультант сказав що кошти будуть повернені. Консультант також повідомив: що якщо ваші кошти були зняті то Служба безпеки (СБ) будуть зв«язуватися з „продовцем“ і кошти будуть повернені при застосувані до нього якихось санкцій із сторони банку! Цього не сталось! Через 2 доби позвонили з банку і сказали що нічого зробити не можуть так як кошти були виведені! Проте номер моб. „продавця“ увімкнений до цієї пори, як би СБ Привату дійсно піклувались про клієнтів то вчинили певні дії з приводу ситуації. Але ж при оформлені карти вказується адреса проживання і реєстрації користувача карти, просто СБ не хоче заморачуватися! І допускає усе це!!!
e1304 21 вересня 2016, 14:25
Сегодня открыл депозит в $.
Распечатали договор с черно-белой печатью.
Мокрую печать отказались ставить.
Банк стал перестраховываться. Вдруг что не так, черно-белый договор юридической силы не имеет.
Через месяц заберу деньги.
Следующий депозит буду открывать в другом банке.
без оцінки
Владимир Высоцкий 20 вересня 2016, 23:48
Много лет уже являюсь клиентом Приват банка, имею пенсионную и кредитную карту.Никогда не у меняк банку, не у банка комне никаких притензий небыло.Брал кредиты, выплачивал все своевременно, без задержек.Последний раз пользовался услугой «оплата частями».Все вернул до копейки… И на тебе, из за каких то мошеников(сказано не без оснований), которые испортили историю в УБКИ, мне банк отказывает во многих услугах, хотя притензий ко мне у самого нет и небыло.Нельзя так ребята относиться к постоянным (да и вообщем ко всем) клиентам.Розтеряете-не соберете.Лично я больше нехочу иметь дела с Приватом, хотя банк неплохой!
poison 20 вересня 2016, 20:13
Средь бела дня пытался пополнить мобильный с собственной карты приват бака, попытка не удалась, позвонил, оказалось что карта заблокирована, без предупреждения, без объяснения причин, просто от безделия какойто полоумный блокирует карты, на рассмотрение заявки # 8114812 требуется 7 дней!!! И это только на рассмотрение, решение вопроса займёт еще неделю, звонил 5 раз -ни один оператор не может дать ответ почему я не имею права воспользоваться своими деньгами, все как один твердят -7 дней мы будем пользоваться твоми средствами, а потом решим что с тобой делать.
без оцінки
AntoninaP 20 вересня 2016, 18:16
Перед выездом за рубеж мой муж открыл валютный счет в ПриватБанке. Для удобства пользования счетом нами было оформлено две платежные карты «Универсальная Gold».
Основной картой- являлась карта мужа, моя -второстепенная(зеркальная). Пополнять счет(карту «Универсальная Gold») валютой мог только муж, а снятие наличных -равноправно. Доступ к счету был как у меня так и у мужа. 20.09.2016 из-за технической неисправности банкомата, мою карту было изъято банкоматом с посылкой обратиться в ближайшее отделение банка для перевыпуска карты. Обратившись в отделение мне было отказано в перевыпуске карты «Универсальная Gold»с последующей увязкой ее с основным счетом мужа( так как для привязки карты нужно его согласие). Муж на данный момент прибывает за пределами Украины на неопределенный срок, ведь для этого ранее нами и был открыт счет с привязкой к нему двух карт. Я не могу понять, если карта была изъята по вине неисправного банкомата, неужели нельзя разработать механизм по перевыпуску и привязке «зеркальных» карт, предварительно связавшись с владельцем основного счета в телефонном режиме. Знаю, что в других банках, при изъятии карт банкоматом, можна обратиться в отделение банка с заявлением, с просьбой вернуть карту владельцу с последующим разблокированием изъятой карты. Работа банка оставляет желать лучшего.
без оцінки
mazepa7 20 вересня 2016, 13:14
Хочу выразить благодарность сотруднице отделения Приватбанка (ул.Предславинская, 19) Марине Зайц. Очень квалифицированный сотрудник и приятный человек. Помогла в решении вопроса за считанные минуты! Чтобы понимать насколько это быстро, я пыталась решать свой вопрос в других отделениях банка, даже с центральным офисом. Мариночка смогла сделать невозможное! Увидеть информацию на выцветшем чеке! (чеку ровно год). Никто не мог мне помочь, а она сделала это быстро и качественно. Спасибо огромное банку за таких сотрудников!
без оцінки
Вячеслав Святенко 19 вересня 2016, 19:14
Здрастуйте. Оплатил автокредит полностью 3.08.2016. Мне пообещали прислать документы в течении 10 дней на переоформление авто в МРЭО. Сегодня 18.09.2016. Документов нет. Не в какие рамки эти сроки уже не помещаются.… Прошу принять меры и ускорить процесс выдачи мне документов! Из за вашего бездействия и неуважительного отношения ко мне (по горячей линии каждый день меня обманывают обещаниями, доказательство-аудиозапись за 1.5 месяца) я вынужден буду подать в суд и подключать телевидение.…
fairytale 19 вересня 2016, 9:41
Добрый день! Подал заявку на блокир.карты, т.к. получатель средств месяц кормит завтраками или не берет трубку.
Оператор перезвонила и предложила соединить с тем, на кого я подал жалобу.
А для чего мне это?
Я оплатил, товар уже больше месяца не могу получить.
До этого уже брал у этого чел.товар и все было в порядке, что у него в этот раз за проблема не знаю, но и терять сои деньги мне не интересно.
Но в виду того, что разговор не состоялся- я так понимаю Приватбанк помогает мошенникам сохранять их деньги.
без оцінки
siriki 18 вересня 2016, 20:16
Добрый день. Я давно являюсь клиентом Приватбанка и до недавнего времени всё устраивало. Но вот на днях позвонил сотрудник банка и предложил застраховать кредит. Я отказалась, на что опять последовала заученная шаблонная речь о том, что в случае потери мной работы, мои близкие вынуждены будут оплатить мою задолженность. Я снова отказалась, всё опять повторилось, и так трижды. Когда я отказалась, в ответ услышала:«Значит кредит будут оплачивать Ваши родные». Что это за беспредел???!!! Кто дал право делать такие выводы? Много раз мне приходилось выслушивать различные предложения от сотрудников банка, но никогда подобным образом со мной не общались! Я трачу своё время, чтобы выслушивать грубиянов? Последней каплей было общение со своим персональным менеджером. Недавно я меняла кредитную карту (окончился срок действия). Сотрудник банка предложила мне оформить карту Gold, любезно рекламируя все привилегии при этом сказала, что на пару месяцев нужно установить платёж, к примеру, пополнение мобильного. Я согласилась. Когда, зайдя в приват 24, я увидела, что с моей кредитки снято 20 грн. (на мобильный ничего не поступило), позвонила, чтобы узнать, что это за снятие. Оказывается это за обслуживание! Если бы я это знала, то не согласилась бы. При этом сотрудник банка говорила на повышенных тонах, что всё мне объясняла, что у неё много клиентов, что ей пришлось отвлечься, чтобы общаться со мной и т.д. Короче говоря, хочешь почувствовать себя идиотом-пообщайся с сотрудником Приватбанка. До погашения кредита я остаюсь клиентом, но к этому сотруднику больше обращаться не буду и не буду выслушивать операторов, чтобы не испортить себе день.
Серёга Batov 17 вересня 2016, 18:37
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Семафорна, 26
в течении дня знакомые переводили деньги на карту.всего было 3 транзакции.100,50 и2000 после чего на карту неожиданно поставили ограничение.ни смс предупреждения ни звонка… это ладно.на вопрос почему ограничили снятие или перевод денег ответили мошенические зачисления.идет проверка.вот и все обьяснение.на вопрос какая транзакция вызвала подозрение не отвечают.сказали с вами свяжутся.жду… в ответ молчание.после очередной отмазки ожидайте с вами свяжутся это в целях вашей же безопасности решила написать в гугле их сообщение с чата, на что мне выдало кучу ссылок с жалобами людей которых таким же образом разводили сотрудники банка.некоторые говорят уже пол года ждут пока расследование идет… а банк тупо использует их средства.что делать незнаю.в суд обращаться чтоли?
без оцінки
Вячеслав Святенко 16 вересня 2016, 17:14
Здрастуйте. Я Святенко Вячеслав Николаевич 03.08.2016 оплатил полностью автокредит. Подал заявку на пакет документов для регистрации автомобиля в МРЭО. На горячей линии мне пообещали прислать документы в течении 10 дней. Сегодня 16.09.2016 документов еще нет. По телефону горячей линии каждый день мне говорят разные ответы ( завтра, после завтра, через неделю ). Прошу принять мою жалобу и принять меры!!!! 

С уважением Святенко Вячеслав Николаевич. Тел. 098-089-05-14
без оцінки
SlawaS 16 вересня 2016, 16:12
Из-за технических проблем продавца, в июле и августе на борту самолёта дважды не списались маленькие суммы (порядка 280 грн).
В сентябре авиакомпания опомнилась и списала обе транзакции.
Всё бы ничего, но на тот момент на карточке оставалась 31 гривна. И у меня ни разу никогда не получалось уйти в минус, оплачивая суммы, большие, чем сальдо.
А тут запросто списали. На счету минус 250 грн.
Мне не жалко заплатить за кофе. Я только задумался: а если кардер украдёт данные пустой дебетовой карточки и спишет с неё миллион — банк с радостью выплатит ему эти деньги и будет выбивать из меня долг?
pport22 16 вересня 2016, 9:11
Уже третий день не могу оплатить комуналку через Приват24, пишет — «Через технічну проблему на стороні отримувача платіж не може бути оплачений. Повторіть спробу оплати пізніше»… Но при этом через любой другой банк, в том числе через Ощад оплачивать можно и все платежи проходят!

Придется менять банк для оплаты, если Приватбанк не в состоянии обеспечить оперативную работу!
SeniorAdviser 15 вересня 2016, 21:53
На сайте sendmoney ниже, в разделе «Между какими картами и по каким тарифам можно совершить перевод?», написано следующее: «- с карты ПриватБанка на карту ПриватБанка — без комиссии;»
Но это не правда! Я перевел сумму с карты Привата на карту Приват. По окончании транзакции вышла надпись: «Трансакция прошла успешно. Комиссия 0 грн» Однако СМС пришел отчет о взятой комиссии.
dennnnn 15 вересня 2016, 17:32
Приветствую!

Моя предыдущая тема по ссылке — minfin.com.ua/company/privatbank/review/99315/
Тут ее косвенное продолжение.

12 сентября мой личный менеджер самовольно закрыла мою платиновую карту, сообщив мне об этом по факту.
Якобы аргументировав это тем, что зачем у меня будет копиться овердрафт и карта-то все равно ограничена на исходящие платежи.

Сделано это было после того, как мне звонили из кредитного отдела или как он там называется, и спрашивали, удобно ли мне погасить долг в течении 5 дней. Я сотруднику Ларисе пояснил, что пока моя карта не заработает, платить ничего я не буду. Вот тут видимо связались эта Лариса и моя личный менеджер Ольга. И Ольга решила не терять свои бонусы. Месяцем ранее она меня очень просила внести 160 грн. ежемесячного платежа за платиновую карту, а то она потеряет свои бонусы перед отпуском.

И все это прикрыто фразами, что я, якобы, когда-то в телефоном разговоре упомянул, что я хочу закрыть карты. И это когда-то было месяца 2 назад. Меня никто не уведомил о закрытии, никто не уточнил. Просто поставили перед фактом. Это просто охренеть какой сервис!
Вот так работают сотрудники в Приват Банке. Им глубоко наплевать на клиента. Наплевать, что действие карты истекало в 2017 году и то, что я заплатил за эту карту, за право пользоваться ею.

Моя личный менеджер в проблеме с картой мне никак не помогала. Была одна фраза: это не моя компетенция, я ничего сделать не могу, пишите письма.
На карте у меня был овердрафт, в районе 160 грн. И личный менеджер Оля все равно карту закрыла. Видимо либо сама заплатила, либо это и не требовалось. Главное сдыхаться клиента, который задает неудобные вопросы и пытается заставить этих дармоедов работать, а не просто грести бонусы за красивые глаза.

Кстати, на мою просьбу предоставить документы о закрытии карты, ответа я не получил. Вполне возможно, что на эту карту уже кто-то готов затариваться за границей.

Сотрудники Приват Банка, я жду ваших комментариев тут!
dimaxxi 15 вересня 2016, 17:17
Долго был клиентом этого банка. Всё вроде бы ничего. Но как-то предложили оформить gold карту и при оформлении я попросил чтобы карта бала именной, с меня взяли положенную сумму — 100грн. Через полторы недели пришел забирать карту, активировать карту мне так и не смогли, выдали кусок пластмассы. Вопрос, зачем мне нужна такая карта за 100грн. Я молчу про хамовитое отношение со стороны сотрудников, токое ощущение, что я у них милостыню прошу. Мне ваши подачки не нужны, просто оказываете сервис за который вы берёте свой НЕМАЛЕНЬКИЙ процент. Последний раз когда жаловался на этот банк мне заблокировали счёт на неделю. Сейчас наверное тоже так сделают. Очень жаль что столько людей им пользуются и нет другой альтернативы. ВСЁ Можете блокировать мой счет!!!
Ужасное обслуживание, сегодня потратила весь день что бы активировать карточку, которую дали в отделении приват банка, для выплат, в итоге оказалось, что проще взять другую карту, так как оператор дал карту которую активировать не смоги ни в кассе, не по горячей линии
открывал расчетный счет у Вас. пользовался, потом закрыл. через некоторое время, примерно год, открыл снова, пользовался и тут мне говорят что у меня задолженность по оплате услуг — 200 грн. Я ее оплачивать, но тут оказывается что уже не 200 а 1100 — за пару месяцев сумма выросла почти в 6 раз. Это при том что я ни копейки у Вас не брал не в кредит, не чего. Сами без моего ведома установили лимит кредитный и за два месяца сделали сумму в 6 раз больше без моего уведомления. Вообщем за непонятно что платить не собираюсь и не в этой сумме дело. Дело в том что я Ваш клиент и оплачиваю Вам деньги за расчетный счет — а оказывается я должен еще и какие то кредиты оплачивать которые не брал вообще не пойму как так можно .!!! А куратор которого мне дали при открытия счета Чп — почему то в зоне недосяжности ) а операторы говорят каждый раз разное. вообще не пойму что у Вас происходит как это может быть что 8 разных операторов и у каждого своя информация
без оцінки
Yanichar 13 вересня 2016, 21:18
9 сентября купил билеты маме и себе(в разных направлениях) через приложение приват24. Оказалось, что у мамы в билет не входит постельное, хотя галочка «Постельное» я не трогал, оно всегда нужно. Та же ситуация у меня с билетом, хорошо я узнал об этом заранее. Будьте осторожнее с этим сервисом.
Gelezako 13 вересня 2016, 18:53
Новые правила каждый день и естественно без уведомлений. Всю жизнь было зачисление депозита, который закончился на карту для выплат. Сегодня отказали, сказали получишь налом только в кассе, но т.к. депозит валютный, а валюту надо заказывать, то ничего я не получил. Теперь ждать 2 дня пока валюту привезут. Но самое главное то что мне не нужен кеш, мне нужно что бы деньги были на карте и получается когда мне выдадут кеш и я положу их на карту, то сразу потеряю 0.5% по условиям тарифа карт для выплат. Очень жаль что убрали возможность зачислять депозит на карту для выплат без коммисии и жаль что клиентов не оповещают :(

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝