×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Новая комиссия по карте Универсальная
Коментарі (9)
Банк не віддає до цих пір мої гроші!
Служба Безпеки банку, з тією стороною зв*язалися, зі мною також, але все на місці!
Я кожного дня — 1 раз на день телефоную в банк! А від вечора п*яниці, вже не можу подзвонити в банк — на 3700! Мене переадресовують на чат, де ніякої відповіді не має!
Прошу банк, зверніть увагу! Що та сторона на даний час шантажує і є цьому докази! Вона відмовляється підтвердити відмову від заяви, так як конфлікт вирішений, та сторона отримала кошти! Вимага ще гроші, за відмову від скарги!
Прошу зв*язатися з іншими людьми які перечисляли мені кошти, щоб отримати більше інформації про те що я не шахрайка, а не робити висновки зі слів однієї людина, яка не психічно здорова!
Коментарі (7)
Заблокировали зарплатную карту без явной причины
В отделение мне сказали что я чем то торгую, хотя это зарплатная карта, на неё приходит только зарплата.
Так вот, там мне сказали что 16 числа этого месяца я получила какую-то сумму и что то не предоставила. В выписке я ничего не нашла в отделении мне ничего недали. Помогите пожалуйста. Там сегодня пришла моя зарплата и перевод от родственников для жизни. Очень жду решения.
С уважением.
Где проблема?
Коментарі (2)
Осторожно!!!
Коментарі (16)
Не кваліфікованість робітників
Прибігла подруга з грошима, зі словами:«Треба терміново відправити!» Робітниця приватбанку кинула мене пішла без черги в касу, де 5 людей стояло, і терміново заявила потрібно відправити кошти подрузі!
Касир кинув 5 людей черги і почав робити переказ коштів, тим часом я сижу чекаю поки робітниця наговориться зі знайомою! Прийшовши ло мене, тільки сіла в неї задзвонив телефон, почала вона хв 3 говорити по телефону! Я чекаю!
Я прочекала 25 хв поки мене відпустять не по прийнятним причинам!
потім ще 15 хв навязувала мені депозит!
Що за безпорядок??!
Коментарі (6)
Отказ в обслуживании из-за 270 грн. поступивших на мою карту «мошенническим» путем
Итак. 17. 03. 2016. мне заблокировали возможность платежей с моих карт и даже менеджер в отделении сказал, что моя страница у него заблокирована. Позвонил на горячую линию и сказали, что мне нужно обратиться в суд или в органы внутренних дел, чтобы доказать, что я не причастен к каким-то махинациям, якобы связанных с моими какими-то транзакциями (переводами или получением переводов). Толком не сообщили: когда, какая сумма, от кого, или куда я отправлял или что оплачивал.
Мне нужно понимать, что я должен получить от полиции, или как им сообщить. Я же не скажу им, что меня Приват Банк направил к вам, чтобы вы подтвердили, что я не мошенник… и т.д.
Так-же и в суд, мне нужен какой-то официальный ответ банка или разъяснительное письмо, что так мол и так, на вашу карту поступили деньги и после чего какой-то там гражданин пожаловался, что вы там что-то обещали и т.п. Суд должен понимать, а мне суду нужно изъяснить, что я НЕ делал, чтобы СУД обязал Банк возобновить доступ к моим средствам и услугам Приват Банка.
18.03.2016 г. Позвонили с банка и сообщили, что в мае 2015 обратились клиенты, что они не проводили 120, 100 и 50 грн. на мою карту (интересно, что разные люди и все обратились). Тогда помню, мне позвонили и спросили за эти платежи. Я сообщил оператору, что знать не знаю, что это за люди и я не ждал этих денег. У меня их с карты перечислили им назад, а мне карту заблокировали и сказали, что мне нужно открыть новую карту и указать другой финансовый телефон. Что и помог сделать мне сотрудник банка. Сегодня оператор мне сказал, что т.к. эти люди (опять все трое получается) обратились тогда в правоохранительные органы (интересно, а что им банк так и не вернул деньги на их карты, с моей то их забрали), то теперь мне нужно идти в правоохранительные органы и доказывать, что я не «осел».
Коментарі (16)
прошу вас розблокуйте карту для виплат
разблокируйте карту я немагу пользоваться получить деньги подскажиите коли я можу пользоваться деньгами
093 919 31 87
Коментарі (2)
О «честной» комиссии в ПриватБанке
Если перейти по ссылке, там черным по белому написано, что при переводе с карточки «Универсльная» на счет юридического лица в другом украинском банке
1% (min 3 грн, max 500 грн), на обычный счет — 1% без верхней границы.
Подумал, что счет то может быть и не на юр.лицо, думаю ладно, переведу с комиссией, в итоге сумма платежа получилась 330 270 грн.
Сразу же после перевода, приходит смс-сообщение, с текстом «перевод на счет юр.лица в другом банке». И вот это сообщение действительно меня удивило, т.к. счет то юр.лица, т.е. комиссия должна была быть 500 грн а не 3 270.
Вобщем порадывал меня сегодня ПриватБанк на сумму в целых 2770грн.
Спасибо всем за внимание, особое спасибо банку за мои хлеб с водой на весь следующий месяц.
Коментарі (9)
г Одесса, Жуковского 2. Отказ в выдаче заказанной валюты
17 марта — Была заказана валюта, подтверждающее смс пришло. В кассе выдать всю сумму отказались мотивировав тем, что сумма есть лишь частично.
18 марта — Снова та же самая ситуация: была заказана валюта, подтверждающее смс пришло. В кассе выдать всю сумму отказались мотивировав тем, что сумма есть лишь частично.
Соответсвующие жалобы были созданы: 6929428 и 6937030.
Дали буде…
Коментарі (5)
Хамское отношение!
Коментарі (1)
7 день,а карта у ПРИВАТА!
Ви по закону не маєте права тримати мої кошти більше 2 днів! А вже 7!І яке ви маєте право блокувати карту соціальних виплат!
Чому я маю чекати, тільки тому що та сторона не відповідає на дзвінки чи не може говорити?
Чому все перенесли на 20 березня!???
Обдзвоніть людей, які мені перераховували мені кошти! Вони підтвердять, що я не шахрайка!
Ви безвідповідальний банк!
Газети вже написали про ваші махінації, ТВ також випустить репортаж!
В мене документи на подання в суд готові!
Ви хочете так розбиратися? Я чекаю до 10 днів, це до 21 березня — понеділок!
Якщо до цього часу я не зніму свої кошти з картки, я о 9:00 йду до судду і в прокуратуру!
Коментарі (4)
Чем скорее погашу кредит, тем лучше.
Коментарі (1)
блокировка карты не чего не меняется звонка нету все вранье
Коментарі (1)
Хочу сказать этому банку :«Прощай!»
По возмущалась, но не потребовала возместить ошибку оператора, когда собственные деньги с завершившегося депозита перечислили на депозитную карточку и ошибочно сняли %, когда оператор допустил ошибку и депозит не был открыт в назначенный срок, и лишь случайно через 4 дня я проверила и исправила ситуацию.Мне никто никогда ничего не возмещал. И вот, 12 февраля, при получении посылки НП на почтамте в отделении банка, банкомат ошибочно снял 30грн два раза. Вы думаете мне вернули эти деньги по моей заявке. Не смешите! Исполнитель по этой заявке звонила мне 9 раз, уточняла мои данные, интересовалась актуально ли это для меня, выясняла кто я по гороскопу, оператор банка, после моего звонка по этому вопросу отключил мне телефон от банка, мотивируя, что я волнуясь и возмущаясь, ошиблась отвечая на какой то вопрос(можно подумать, что я просила денег перечислить на другой счет, а я спрашивала о судьбе своей заявки) и мне пожилой женщине, с воспалением легких пришлось выйти под дождь, что бы в банкамате восстановить свой финансовый телефон.
И хоть у банка много банкоматов и отделение у меня под окнами и удобно работать с приват 24. мне хочется попрощаться с этим банком.
Коментарі (6)
Нам плевать что из карт ПриватБанка воруют деньги! В наших интересах их принимать, а не возмещать.
Идентифицировать меня вы можете по моему номеру заявления 6709556.
От банка не было ни одного звонка, ни какой инициативы в расследовании. А чаты и операторы толком ни чего не предвещают, лишь советуют ждать долбанные 180 дней, по истечении которых ничего не случится.
Написаны заявления «правоохранительным» органам, ценное письмо в Днепропетровск. Ни кого расследование не волнует и результата ноль. Более того наши доблестные му… ора даже игнорируют звонки. Это говорит о полном безразличии, господа. Платить налоги вообще не вижу смысла в этой стране. Ваши проблемы — это ваши проблемы!
Так что, ребята, ПриватБанк классный когда вы ему несете свои сбережения, они с распростертыми руками вас встречают, всегда улыбаются, провожают до кассы, все происходит без очередей, а вот когда им приходится возмещать убытки, связанные со своей ненадежной системой безопасности, то кидают на деньги, еще и ни каких заморозок, погашай кредит собственноручно, это и свидетельствует об их уровне расследования и отношении к клиенту.
И плевать, что у вас украли деньги — банк за это не несет никакой ответственности.
Представителям банка хочу сообщить, раз уж вы сами не выходите на контакт, то Я постараюсь периодически размещать здесь отзывы, каких вы заслуживаете, а так же как можно больше приложить усилий да бы разнести по соц. сетям/ форумам, каково ваше отношение к пострадавшему клиенту вашей организации, ведь каждый может оказаться на моем месте. Что-бы ваши потенциальные клиенты не велись на огромные проценты, а думали головой кому они собираются доверить свои сбережения, и стоит ли их вообще кому-либо доверять в этом государстве?
Коментарі (5)
Навязування послуг
Прийшла перевипускати карту не знаючи причину блокуваня, а мені перш ніж зробити те за чим я прийшла почали благати відкрити депозит безподатковий! Я відмовилася, але працівник:" Ось подивіться у вас же є кошти, нас відкрийте, ви знааєте як нас зверху душать за це, мені кількість постібна!"
А яка мені різниця, що у них зверху і яка вам різниця скільки в мене коштів на карті! Тим паче вона заблокована!
Мене вмовляли 20 хвилин, і поки я не сказала вже на високому тоні не сказала, що не хочу,і якщо вона це не припинить я звернуся з скаргою!
Тільки тоді від мене відстали і зробили те за чим прийшла!
Обслуговування гірше нема куди!
Коментарі (5)
Блокування карти!
Банк має право кошти тримати 2 дні! А вже 6 днів! Я 6 днів дитину на 20 грн погодовую!
Сьогодні зателефонували зі служби безпеки банку, перша думка:" Ну Слава Богу!", але не тут то було!!! Та сторона не відповідає на дзвінки і знову мені:«Чекайте! Поки ми не додзвонимося, не більше 3 робочих днів.» Впереді знову вихідні і значить чекати ще мінімум 4 дні!
Чи не зрозуміло, що та сторона в першу чергу не зацікавлення в моїй проблемі!???І тим паче він не вперше проводить такі махінації, сам в цьому зізнався!
ПриватБанк — ви можите реально дивитися на речі та справедливо виконувати роботу!???
Коментарі (3)
блокировка карты прошла неделя и не ответа не привета мошеники
Коментарі (17)
Не проводят платеж: физ лицо-воля кабель
Коментарі (3)
прошу помощи помогите розблокувати карту снять ограничение
093 919 31 87
Коментарі (3)