Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
1954 P 20 березня 2016, 13:11
Для тех, кто оплачивает ком. услуги за счет кредитных средств, ввели дополнительную комиссию:" По платежам в адрес коммунальных и телекоммуникационных компаний на сумму до 2 000 грн в месяц комиссия за использование кредитных средств НЕ взимается", а все что свыше-3% по простой и 2% по элитной. Пока такого не встречал ни в одном банке.
Alina2222 19 березня 2016, 13:22
Сьогодні 9 день, як тримають мої кошти на заблокованій карті!
Служба Безпеки банку, з тією стороною зв*язалися, зі мною також, але все на місці!
Я кожного дня — 1 раз на день телефоную в банк! А від вечора п*яниці, вже не можу подзвонити в банк — на 3700! Мене переадресовують на чат, де ніякої відповіді не має!

Прошу банк, зверніть увагу! Що та сторона на даний час шантажує і є цьому докази! Вона відмовляється підтвердити відмову від заяви, так як конфлікт вирішений, та сторона отримала кошти! Вимага ще гроші, за відмову від скарги!
Прошу зв*язатися з іншими людьми які перечисляли мені кошти, щоб отримати більше інформації про те що я не шахрайка, а не робити висновки зі слів однієї людина, яка не психічно здорова!
Alena Kaliuzhnaya 19 березня 2016, 9:21
Доброго дня. 17-го числа этого месяца, мой родственник отправил мне перевод western union, я его получила. Попыталась снять. Карта была заблокированна.
В отделение мне сказали что я чем то торгую, хотя это зарплатная карта, на неё приходит только зарплата.
Так вот, там мне сказали что 16 числа этого месяца я получила какую-то сумму и что то не предоставила. В выписке я ничего не нашла в отделении мне ничего недали. Помогите пожалуйста. Там сегодня пришла моя зарплата и перевод от родственников для жизни. Очень жду решения.
С уважением.
Где проблема?
1019109 18 березня 2016, 20:37
На днях зашел с отделение данного банка (я клиент более 10 лет). Важно — это отделение в Одессе на ул. Варненской, в которое я ни разу не обращался, меня там никто не знал. Хотел узнать о своих счетах. У меня спросили только номер телефона. Ни паспорта, ни кода — не потребовали!!! Это как — любой проходимец, зная мой номер телефона, может все узнать о моих счетах???
Alina2222 18 березня 2016, 20:15
Прийшла перевипускати карту, була перша в черзі… без черги взяли бабушку з 3 депозитами, проти цього я нічого не маю! Далі, поки бабуся пішла до каси, почали приймати мене.
Прибігла подруга з грошима, зі словами:«Треба терміново відправити!» Робітниця приватбанку кинула мене пішла без черги в касу, де 5 людей стояло, і терміново заявила потрібно відправити кошти подрузі!
Касир кинув 5 людей черги і почав робити переказ коштів, тим часом я сижу чекаю поки робітниця наговориться зі знайомою! Прийшовши ло мене, тільки сіла в неї задзвонив телефон, почала вона хв 3 говорити по телефону! Я чекаю!
Я прочекала 25 хв поки мене відпустять не по прийнятним причинам!
потім ще 15 хв навязувала мені депозит!
Що за безпорядок??!
В вопрос банку писал — бесполезно. Нет ответа. Оставляю отзыв. Жаль, что приходится это делать, но считаю, что банк не законно поступает. Отделение тут не причем.

Итак. 17. 03. 2016. мне заблокировали возможность платежей с моих карт и даже менеджер в отделении сказал, что моя страница у него заблокирована. Позвонил на горячую линию и сказали, что мне нужно обратиться в суд или в органы внутренних дел, чтобы доказать, что я не причастен к каким-то махинациям, якобы связанных с моими какими-то транзакциями (переводами или получением переводов). Толком не сообщили: когда, какая сумма, от кого, или куда я отправлял или что оплачивал.

Мне нужно понимать, что я должен получить от полиции, или как им сообщить. Я же не скажу им, что меня Приват Банк направил к вам, чтобы вы подтвердили, что я не мошенник… и т.д.

Так-же и в суд, мне нужен какой-то официальный ответ банка или разъяснительное письмо, что так мол и так, на вашу карту поступили деньги и после чего какой-то там гражданин пожаловался, что вы там что-то обещали и т.п. Суд должен понимать, а мне суду нужно изъяснить, что я НЕ делал, чтобы СУД обязал Банк возобновить доступ к моим средствам и услугам Приват Банка.

18.03.2016 г. Позвонили с банка и сообщили, что в мае 2015 обратились клиенты, что они не проводили 120, 100 и 50 грн. на мою карту (интересно, что разные люди и все обратились). Тогда помню, мне позвонили и спросили за эти платежи. Я сообщил оператору, что знать не знаю, что это за люди и я не ждал этих денег. У меня их с карты перечислили им назад, а мне карту заблокировали и сказали, что мне нужно открыть новую карту и указать другой финансовый телефон. Что и помог сделать мне сотрудник банка. Сегодня оператор мне сказал, что т.к. эти люди (опять все трое получается) обратились тогда в правоохранительные органы (интересно, а что им банк так и не вернул деньги на их карты, с моей то их забрали), то теперь мне нужно идти в правоохранительные органы и доказывать, что я не «осел».
без оцінки
melika23 18 березня 2016, 17:32
093 919 31 87 розблокувати карту
разблокируйте карту я немагу пользоваться получить деньги подскажиите коли я можу пользоваться деньгами
093 919 31 87
vlasiichuk 18 березня 2016, 17:30
Делал перевод через приват24 на сумму 327 000 грн. При переводе, когда платеж уже в корзине, была написана сумма 327 000 грн и ссылка на https://privatbank.ua/ru/pay/ с текстовкой «о комиссии».
Если перейти по ссылке, там черным по белому написано, что при переводе с карточки «Универсльная» на счет юридического лица в другом украинском банке
1% (min 3 грн, max 500 грн), на обычный счет — 1% без верхней границы.
Подумал, что счет то может быть и не на юр.лицо, думаю ладно, переведу с комиссией, в итоге сумма платежа получилась 330 270 грн.
Сразу же после перевода, приходит смс-сообщение, с текстом «перевод на счет юр.лица в другом банке». И вот это сообщение действительно меня удивило, т.к. счет то юр.лица, т.е. комиссия должна была быть 500 грн а не 3 270.
Вобщем порадывал меня сегодня ПриватБанк на сумму в целых 2770грн.
Спасибо всем за внимание, особое спасибо банку за мои хлеб с водой на весь следующий месяц.
Serpion 18 березня 2016, 17:15
Відділення за адресою: Одеса, вул. Жуковського, 2
Имейте ввиду что если вы заказали денег что бы забрать с депозита, то это далеко не гарантия того что выстояв часовую очередь вы сможете эти деньги забрать!

17 марта — Была заказана валюта, подтверждающее смс пришло. В кассе выдать всю сумму отказались мотивировав тем, что сумма есть лишь частично.

18 марта — Снова та же самая ситуация: была заказана валюта, подтверждающее смс пришло. В кассе выдать всю сумму отказались мотивировав тем, что сумма есть лишь частично.

Соответсвующие жалобы были созданы: 6929428 и 6937030.

Дали буде…
без оцінки
anton18091989 18 березня 2016, 15:32
В данном отделении работают непрофессионалы! Обслуживая клиента, кассир в это время разговаривает по телефону с мамой! Менеджер отделения не отвечает на вопросы, сразу отправляет звонить на горячую линию… логичный вопрос — зачем там этот менеджер вообще? Кассир деньги переводит непонятно куда, чеки при этом не дает, а клиенту сообщает, что никаких операций не производила! Ко всему «профессионал» своего дела умудрилась потерять платежку...«Отличное» отделение,«благодарим» за такую профессиональную работу и отзывчивость менеджера)козлячий банк!!!
Alina2222 18 березня 2016, 15:07
Можна активніше розбиратися в ситуації з картою! Номер заяви: 6911821!
Ви по закону не маєте права тримати мої кошти більше 2 днів! А вже 7!І яке ви маєте право блокувати карту соціальних виплат!
Чому я маю чекати, тільки тому що та сторона не відповідає на дзвінки чи не може говорити?
Чому все перенесли на 20 березня!???
Обдзвоніть людей, які мені перераховували мені кошти! Вони підтвердять, що я не шахрайка!
Ви безвідповідальний банк!
Газети вже написали про ваші махінації, ТВ також випустить репортаж!
В мене документи на подання в суд готові!
Ви хочете так розбиратися? Я чекаю до 10 днів, це до 21 березня — понеділок!
Якщо до цього часу я не зніму свої кошти з картки, я о 9:00 йду до судду і в прокуратуру!
без оцінки
albina123 18 березня 2016, 14:35
Этот банк в очередной раз оставляет меня без денег. Молча без всяких предупреждений сниживает мой кредитный лимит, когда я просто положила туда для хранения, нет сейчас возможности полностью погасить кредит. Приват, как и нашу власть в стране, не волнует как простой народ живёт. Этому банку лишь поглащать. Вы не самый надёжный банк, вы самый ужасный.
без оцінки
dredd123 18 березня 2016, 10:49
И так время идет не кто не звонит в чате потдержки пишут постояно разное то вам щяс позвонят то жди те то ждите 5 дней я жду уже больше недели что за безпредел решите мой вопрос уже что вы тянете номер заявки 6893439 я буду засыпать все форумы и сайты вашей работой такой медленой
Irina53 17 березня 2016, 18:01
Много лет была клиентом этого банка, причем не самым плохим. Размещала в банке деньги на депозитах( приличные суммы), ни разу не просрочила какую бы то ни было кредитную задолженность, даже тогда, когда оператор банка рассчитывая и погашая задолженность по кредитке допустила ошибку в 1грн87 коп и мне пришлось заплатить 340 грн%, я заплатила молча.
По возмущалась, но не потребовала возместить ошибку оператора, когда собственные деньги с завершившегося депозита перечислили на депозитную карточку и ошибочно сняли %, когда оператор допустил ошибку и депозит не был открыт в назначенный срок, и лишь случайно через 4 дня я проверила и исправила ситуацию.Мне никто никогда ничего не возмещал. И вот, 12 февраля, при получении посылки НП на почтамте в отделении банка, банкомат ошибочно снял 30грн два раза. Вы думаете мне вернули эти деньги по моей заявке. Не смешите! Исполнитель по этой заявке звонила мне 9 раз, уточняла мои данные, интересовалась актуально ли это для меня, выясняла кто я по гороскопу, оператор банка, после моего звонка по этому вопросу отключил мне телефон от банка, мотивируя, что я волнуясь и возмущаясь, ошиблась отвечая на какой то вопрос(можно подумать, что я просила денег перечислить на другой счет, а я спрашивала о судьбе своей заявки) и мне пожилой женщине, с воспалением легких пришлось выйти под дождь, что бы в банкамате восстановить свой финансовый телефон.
И хоть у банка много банкоматов и отделение у меня под окнами и удобно работать с приват 24. мне хочется попрощаться с этим банком.
mirosh 17 березня 2016, 16:04
И так, прошел ровно месяц, как некие жулики (не исключено что сотрудники банка) подделали мою карту и сняли из банкоматов весь кредитный лимит в приличном размере. Это при том что банкоматами давно не пользуюсь, в подозрительных местах картой не расплачиваюсь и отношусь ответственно к данному вопросу.

Идентифицировать меня вы можете по моему номеру заявления 6709556.

От банка не было ни одного звонка, ни какой инициативы в расследовании. А чаты и операторы толком ни чего не предвещают, лишь советуют ждать долбанные 180 дней, по истечении которых ничего не случится.

Написаны заявления «правоохранительным» органам, ценное письмо в Днепропетровск. Ни кого расследование не волнует и результата ноль. Более того наши доблестные му… ора даже игнорируют звонки. Это говорит о полном безразличии, господа. Платить налоги вообще не вижу смысла в этой стране. Ваши проблемы — это ваши проблемы!

Так что, ребята, ПриватБанк классный когда вы ему несете свои сбережения, они с распростертыми руками вас встречают, всегда улыбаются, провожают до кассы, все происходит без очередей, а вот когда им приходится возмещать убытки, связанные со своей ненадежной системой безопасности, то кидают на деньги, еще и ни каких заморозок, погашай кредит собственноручно, это и свидетельствует об их уровне расследования и отношении к клиенту.

И плевать, что у вас украли деньги — банк за это не несет никакой ответственности.

Представителям банка хочу сообщить, раз уж вы сами не выходите на контакт, то Я постараюсь периодически размещать здесь отзывы, каких вы заслуживаете, а так же как можно больше приложить усилий да бы разнести по соц. сетям/ форумам, каково ваше отношение к пострадавшему клиенту вашей организации, ведь каждый может оказаться на моем месте. Что-бы ваши потенциальные клиенты не велись на огромные проценты, а думали головой кому они собираются доверить свои сбережения, и стоит ли их вообще кому-либо доверять в этом государстве?
Alina2222 17 березня 2016, 13:21
Крім того, що банк заблокував мені карту і вже 6 днів я без доступу до своїх коштів, ще і працівники банку навязують послуги!
Прийшла перевипускати карту не знаючи причину блокуваня, а мені перш ніж зробити те за чим я прийшла почали благати відкрити депозит безподатковий! Я відмовилася, але працівник:" Ось подивіться у вас же є кошти, нас відкрийте, ви знааєте як нас зверху душать за це, мені кількість постібна!"
А яка мені різниця, що у них зверху і яка вам різниця скільки в мене коштів на карті! Тим паче вона заблокована!
Мене вмовляли 20 хвилин, і поки я не сказала вже на високому тоні не сказала, що не хочу,і якщо вона це не припинить я звернуся з скаргою!
Тільки тоді від мене відстали і зробили те за чим прийшла!
Обслуговування гірше нема куди!
Alina2222 17 березня 2016, 12:43
Сьогодні 6 день як я не маю доступу до своеї карти соціальних виплат! Головне за ці 6 днів коли карта заблокована були соц зарахування, тобто гроші прибувають на рахунок а доступу я не маю!
Банк має право кошти тримати 2 дні! А вже 6 днів! Я 6 днів дитину на 20 грн погодовую!
Сьогодні зателефонували зі служби безпеки банку, перша думка:" Ну Слава Богу!", але не тут то було!!! Та сторона не відповідає на дзвінки і знову мені:«Чекайте! Поки ми не додзвонимося, не більше 3 робочих днів.» Впереді знову вихідні і значить чекати ще мінімум 4 дні!
Чи не зрозуміло, що та сторона в першу чергу не зацікавлення в моїй проблемі!???І тим паче він не вперше проводить такі махінації, сам в цьому зізнався!
ПриватБанк — ви можите реально дивитися на речі та справедливо виконувати роботу!???
без оцінки
dredd123 17 березня 2016, 12:09
Прошла уже неделя и не кто не звонит а в чате только и пишут ожидай 3-5 дней уже неделя прошла совести у вас нету я писала им что верните человеку деньги что он скинул и все закроем эту тему а они пишут ожидайте свами свяжутся та сколько можно ждать по закону 2 дня банк может удерживать деньги не больше а дальнейшие действие только если было на писано заявление в милицию а заявления нету его нету так чего еще карта заблокирована
VadimAsia67 17 березня 2016, 12:05
16 марта сделал платеж в пользу воля кабель. Деньги списаны, на волю не пришли. Ни один оператор проблему не решает, объяснений не дает.
без оцінки
melika23 17 березня 2016, 9:06
Відділення за адресою: Львів, пл. Липнева, 10
3588207739 мой инн моя карта социальна полностю заблокованна немагу получить виплати прихожу в банк мне отказивають по какой причине я непойму помогите ви подать запрос шоб я мог пользоваться картами и свою суму получить
093 919 31 87

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝