Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Shtu4ka 1 квітня 2016, 22:47
Сотрудницы отделения Приватбанка по адресу Харьковское шоссе,57 — некомпетентные ленивые грубые хамки. Одна кое как работает, другая только бесконечно говорит по телефону и на все вопросы огрызается, кассир вообще ведёт себя как под тяжелыми психотропными средствами и не может провести простейшую операцию. Где уж тут говорить о высоких материях типа банковских переводов! И это странно, обычно в Приватбанке не так. Но, как говорится, в семье не без урода. Видимо в этом генделечного типа отделении собран весь непотріб банка. Думаю, руководству такие тексты по барабану. Господа клиенты, смотрите, как работают эти мадамы
https://m.youtube.com/watch?v=hIMCJNAcuJE
без оцінки
Дмитрий Купчук 1 квітня 2016, 8:39
У меня универсальная карта, хотел поднять 29.03.2016 г. интернет лимит, так банк заподозрил в мошенничестве и отключил интернет оплату, обращался с паспортом на отделение приватбанка ничего конкретного не решили. На приват 24 при попытках поднять интернет лимит пишут возможно только через 7 дней!!! МАЛО ТОГО ЧТО ОТКЛЮЧИЛИ ОПЛАТУ В ИНТЕРНЕТЕ так еще не могу снять наличные в банкомате!!! банкомат выдает квитанцию, что «відмова-631 використан ліміт по карці» звоню на гарячею линию и пишу в приват24 -одни обещания, что разбираются с вопросом, а ничего не РЕШЕНО!!!
без оцінки
Mcduck2015 31 березня 2016, 22:47
Відділення за адресою: Дніпро, Набережная Победы, 30
Еще летом 2015 суд присудил мне выплату моего депозита. Банк до сих пор ни копейки не выплатил. Просит постоянные отсрочки. Исполнительная служба бездействует!!!
Банк в свою очередь придумывает любые предлоги, чтобы не платить.
без оцінки
Oleg1234456789 31 березня 2016, 22:37
У меня у жёны была кредитка она работала на фирме и при увольнении ей сказали сдать карту на роботу. Она таки делала а через 1.5года звонят и говорят о долге в 13тис гр. Я под ехал к ним у банк мне начали говорить что суму надо оплатить одним платежом в размере12 тис. Я на другой день подошёл в другое о деления банка попросить чтоб сделали реструктуризацию (разбили суму на пару месяцев) они сказали узнать по 3700. Я узнал что можно погасить и договорился, взять борг жены на себя и выплатить. Вчера звонит к жене представитель ПБ там где говорил платить 12тыс и говорит какое мы имеем право обращаться к другим сотрудникам. Помогите разобраться как решить вопрос.
Мені 22.03.2016 заблокували з незрозумілих причин, картку, очікую вже сьомий день ніякої відповіді, всі оператори в вашій підтримці розказують різні історії. виясніть будь ласка причину, і розблокуйте картку, відправник який мені перекинув кошти також бігає в відділення запитує в чому причина але відповіді так і неотримав, це безглуздо!
без оцінки
elena93128 30 березня 2016, 18:30
Сегодня, зайдя в свой личный кабинет«приват24» становлюсь «счастливым» обладателем услуги «статусконтроль»- на которую я не соглашалась, у меня со счета сняли денежные средства( в качестве оплаты за данную услугу), на все мои просьбы отключить и вернуть деньги получаю ответ, что банк не подключал, деньги вернуть они и не могут, отключить и вернуть может только 3 сторона, по моей просьбе (платной).Возникает вопрос: почему я должна заниматься тем, что не заказывала и почему у посторонних людей есть доступ к моим финансам.
На просьбы пообщаться с кем-то из руководства или с отделом жалоб-ответ отрицательный.
Получается, что к нашим финансам есть доступ у посторонних людей и входя в приват 24 можно насильно стать обладателем платной услуги и ответственности никто не несет (руководство недосягаемо).
без оцінки
nikolai111 30 березня 2016, 15:10
Добрый день, возможно кто-то знает данное существо или может дать данные на Андрея Гриценко, номер карты 5168 7556 2922 5117, перевел на него суму 2000 гривен за покупку товара на ОЛХ, он отключил телефоны 0971721633, 068 543 23 12. Заранее благодарен, буду рад за любую информацию.
без оцінки
ALEK210 30 березня 2016, 13:09
Відділення за адресою: Полтава, ул. Калинина, 37
Столкнувшись с проблемой заглянул в интернет и был в ужасе! Не одни мы такие, о проблеме. Продали собаку в Харьков отправили автобусом, деньги покупатели перечислили прислали на емейл чек все супер собака приехала СМС пришла деньги на счету, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??? Банк заблокировал карту, полный я сказал-БЫ!!!, НА все перезвоны и посещения банка ВАМ до лампочки!!!, мотивация любая начиная от покупатели мошенники (но они на связи и ходили в свое отделение что бы нам помочь), до смешной о нашей защите ОТ КОГО??? Никто ничего не решает и помощи от произвола БАНКА не найти, может хоть собаке повезет больше чем нам, ведь банк за деньгами людей не видет это банкноты и чем дольше они на счету тем прибыля-побольше, спасибо за заботу, новых свершений и побед!!!

,
без оцінки
Svitlana Bondarchuk 30 березня 2016, 11:52
28 березня 2016 року, будучи клієнтом Приватбанку та маючи в користуванні платіжну пластикову картку ПриватБанку «Універсальна» в національній валюті, мною був проведений грошовий переказ на картковий рахунок венгерської авіакомпании Wizzair в іноземній валюті. Операція була проведена успішно, гроші були списані з мого карткового рахунку з конвертацією у сумі 7039 гривнів. Конвертація проводилася через систему МастерКард і я отримала підтвердження того, що цей факт мені зрозумілий і я не буду мати претензію до конвертації. Проте ПриватБанк замість мене вирішує блокувати платіж, тим самим позбавляючи мене ВЗАГАЛІ можливості оплатити. Ховаючись під начебто ганебним «піклуванням про свого клієнта» Приватбанк заблокував платіж, навіть не повідомивши мене, ні СМС запитом про підтвердження, жодного звернення.
Натомість, я отримала електронного листа від Приватбанку, в якому зокрема зазначається: …. чтобы не вводить в заблуждение клиентов, ПриватБанк отклоняет платежи такого типа, пока клиент осознанно не согласится с тем, что с его карты будет списана сумма, которая может быть выше той, которую он видит во время покупки». Разом з тим мої гроші були списані, а повернути я їх не маю можливості, оскільки на мої звернення до кол-центру жодної обґрунтованої та зрозумілої інформації не можу отримати, різні оператори мені надавали суперечливу інформацію про причини не проведення операції та списання грошей з мого рахунку. В одній інформації мені повідомлялося, що мій платіж заблокований та має бути розблокованим протягом трьох днів, в іншій інформації – заяву про спірну операцію будуть розглядати протягом 180 днів, оскільки заблоковано не Приватбанком, а сайтом компанії Wizzair.
29 березня 2016 року я звернулася до відділення Приватбанку, що знаходиться за адресою м.Київ, вул. Московська, 15/9. На мій превеликий сумнів, жодного пояснення я не отримала, між тим півгодини чекала відповідь в онлайн-чат від співробітників Головного офісу Приватбанку, до яких звернувся співробі
без оцінки
melika23 30 березня 2016, 1:04
Відділення за адресою: Луцьк, пр Дружбы Народов 4а
разблокируйте мою карту для виплат шоб я мог получать помощь от держави и пользоваться картой мой телефон 093 919 31 87
Константин Я. 29 березня 2016, 16:06
При попытке платежа в системе Privat24 с личной карты Приватбанка на карту другого пользователя Приватбанка платеж не прошел, сумма платежа вернулась на карту, но комиссию списали. В чате Приват24 оператор объяснил это «техническими проблемами на стороне получателя». Я уверен, что это ложь. Очень похоже, что банк изобрел новый способ «заработка».
chernomorec 28 березня 2016, 22:33
Банк в котором все супер сложно, что бы пополнить карту нужны чуть ли не результаты анализов, тратится куча времени, плюс зачастую работает один специалист и одна касса, постоянные очереди, терминалы оч часто не работают. В данном банке у меня были только депозиты, кредитов не брал. В рекламе депозитных ставок не указывается что часть %идет на бонус плюс, с каждой операции по карте хоть копейки но снимают на этот бонус, потом деньги живыми не снять и потратить их на что то толковое оч трудно, один год по окончанию депозита открыли новую карту, у меня была карта но сказали что не катит, и сбросили всю сумму туда, пришлось ехать в центр отделение там снимать и сразу закрывать эту карту, потрачено пол дня, при пролонгации договора депозита могут протянуть 3 дня, если выходные то и 5 дней, за эти дни никто ничего не платит, сегодня закончился валютный депозит, сумму не заказал, так как никто не предупреждал, но в кассе оказалась наличность, снял эквивалент 50т грн, сотрудники сказали что нужно на следующие дни заказывать наличность, позвонил, оператор мне заявляет что завтра не положено, аж послезавтра, на вопрос почему ничего вразумительного не услышал, попросил что бы мне сказали номер по которому я смогу получить вразумительный ответ, результат нулевой, получается мои деньги у банка мне их будут отдавать на протяжении неизвестно какого времени, может в еще какой то день окажется неположено, и за это никто ничего не платит. Недавно мне отдавали долг, человек оплатил в приват банке по гарантированому платежу мне сумму, у меня денег не было а он уже был должен банку, в итоге сумму я получил через 10 дней, банк за етот период насчитал проценты моему должнику и 10 дней еще пропользовался моими деньгами, за это тоже никто ничего, очень возмущает что берут % за то что ложишь наличные на свою карту, по сути мы отдаем ценный ресурс (нал) в пользование банка бесплатно и мы за это еще и платим, кассы без мелочи, предлогают пенсионерам мелочь на електронные платежи ПЕНСИОНЕРАМ
без оцінки
68331122 28 березня 2016, 21:12
Здравствуйте. 13 декабря 2015 года с моей кредитки мошенническим путём были сняты все кредитные средства (около 5 800 грн). Почти сразу обратилась по 3700, в приват24 и в милицию, о чём есть документ, который я предоставила работнику банка — она его сфотографировала и отправила туда, где занимались моим вопросом ( в Днепр). Итог — 31 декабря мне позвонил работник банка и сообщил, что средства с карты мошенника были мгновенно сняты, а мне средства не будут возвращены, т. к. карточка мошенника «не в чёрном списке» ПБ. Сказали, что пусть разбираются правоохранительные органы. Уже конец марта, милиция молчит, я вынуждена платить громадные проценты по остатку долга. На просьбу дать мне кредитные каникулы хотя бы на время разбирательства получила отказ.

У меня вопрос к ПБ — у этого человека, который мошенническим путём завладел моими кредитными средствами есть карточки ПБ (сотрудница банка сказала, что они заблокированы на время разбирательства). Неужели нельзя вернуть мне мои деньги с кредитной или другой карточки этого подонка?
Дмитрий Поздняков 28 березня 2016, 20:22
Была мною открыта в своё время gold — карта приват банка, открывал в личных целях, так сказать для личного пользования, не просто карту для выплат, а GOLD карту, надеясь на то, что к владельцам данных карт будут относится по нормальному, а не как обычно! 22.03.16г мне на карту сделали ЕДИНСТВЕННЫЙ перевод, знакомые перевели мне деньги, которые занимали у меня ранее — собственно вернули долг, так как лично это не могли сделать, перевели сумму на карту. Сумма составляла 4600грн и была отправлена с личного кабинета ощадбанка. Сразу же после поступления денежных средств на мою gold — карту, в этот же день ее заблокировали, по причине мошеннических переводов поступавших на мою карту!!! Ребятя какие мошеннические переводы? Перевод был — ОДИН, за всю историю существования карты, отдали долг и тот Приват Банк себе присвоил мои кровно заработанные деньги, еще и нагло обвинив в мошенничестве, якобы деньги были получены мошенническим путем!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Лика Коптева 28 березня 2016, 16:38
Хотела бы всем рассказать о мошенничествах Приват банка.
Две недели назад была заблокирована моя Карта, через несколько дней заблокировали и вторую без моего ведома и предупреждений каких либо… хотя пользуюсь приватном уже лет 9… никогда такого не было! обвинения мне невнятно провозгласили по поводу якобы мошенничеств с моей карты на четыре суммы за два дня… были переводы от третьих лиц, но претензий ко мне никто не имеет, иначе бы я знала об этом лично, пришлось даже уточнять номера телефонов и карт через поддержку платежных порталов через которые кидали деньги, чтоб найти людей, потому как в Привате сказали что они ничего не знают(конечно ничего не знают кроме как не забыть взять свои пол процента за зачисление на мою карту для выплат)… потом были дни ожиданий звонка, потом они не могли дозвониться и я сама названивала чтоб позвонили на др номер, и т д, и в итоге сказали что сб банка признала меня мошенницей и блокирует средства до того момента пока Ощадбанк не отзовёт свой якобы запрос в обвинении меня! хотя я выразила готовность списания моих денежных средств якобы пострадавшим чтоб разблокировали мои законные денежные средства!!! завтра пойду в отделение разбираться, потому как не думала что 3700 такие деревянные и ответы однотипные… письменные запросы им до задницы((и вот что самое странное они не могут блокировать или удерживать денежные средства не подкрепляя это решение решением суда более 7 дней!!! то есть их мошенничество и обход законов Украины налицо…
Интересует вот что:
1.на основании какого закона удерживают мои денежные средства на протяжении 2-х недель
2.если есть подозрения в мошенничестве почему не свяжитесь с пострадавшими или не потребуете письменные заявления от них, хотя имеете к ним доступ, а говорите что не имеете
3.когда уже вы начнёте ценить своих клиентов и не рубить бошки, если кто-то пальчиком покажет…
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 квітня 2016, 23:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.04.2016).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
wwwEkaterina 28 березня 2016, 15:46
Карточкой пользовалась мало. Угораздило меня первый и уже последний раз продать детскую курточку. Покупатель перечислил деньги на карточку, получил товар и заблокировал карточку. Как объяснили мне позже, что это новый вид мошенничества. После расследования СБ деньги перечислят обратно на карточку и покупатель остается и с деньгами и с товаром. И заблокировать карточку может любой человек, то есть мошенничество процветает и страдают продавцы.
Полезный комментарий
Villa77 28 березня 2016, 16:09
У меня была точно такая же ситуация. Разберутся, главное, чтобы у Вас был документ, подтверждающий, что товар Вы отправили. Карточку разблокируют, но нервы помотают. Насколько я знаю, деньги обратно переведут только в том случае, если будет доказано, что товар Вы не отправили.
Villa77 28 березня 2016, 14:03
Я давно пользуюсь услугами этого банка и особых претензий никогда не было. Но в последнее время они посыпались… Сначала была заблокирована моя карта.
Через неделю с этим разобрались (после писем и ежедневных звонков).
Сейчас нарисовалась еще одна проблемка- при звонках на 3700 вдруг «изменилось» мое кодовое слово. Ни с того ни с сего. То есть несколько лет было одно, а 2 недели назад вдруг стало другое. Причем я давно не была в отделении банка.
Я, конечно, сходила в отделение и изменила его на правильное, но объяснять мне, каким образом без моего ведома и присутствия это было сделано, никто не стал. Почему?- «В целях безопасности»- меня от меня же???? Глупее не придумаешь.
В общем, разговаривали со мной, как с человеком с ограниченными умственными способностями.
Хотела сначала написать в службу поддержки, но подумала и решила этого не делать. Все равно, как к нам относились с пренебрежением, так и будут…
Полезный комментарий
sanch ☺ 28 березня 2016, 14:38
«Защита своих прав и законных интересов начинается, прежде всего, с желания их отстаивать. Пассивная позиция наших граждан по этому вопросу порождает бесправие для одних и веру в безнаказанность для остальных. (с.) Олег Гелонов».
Хотите уважительного отношения к себе, не давайте повод относиться к Вас с пренебрежением.
без оцінки
dbernada 28 березня 2016, 10:40
У мене наступна ситуація. Мій друг, щоб переказати мені певну суму грошей з іншого міста, поповнив мою картку Приват банку через термінал. У той же день (18.03.16) я спробував їх зняти, але не тут то було… Я звернувся на відділення банку у своєму місті, там сказали дзвонити на 3700 що я і зробив, оператор сказав що для оперативного розблокування картки нехай ваш друг звернеться на будьяке відділення банку та предявить квитанції про зарахування коштів на картку. Друг пішов на відділення, але там спеціалісти сказали що нічого зробити не можуть і потрібно дзвонити на 3700, він зателефонував, пояснив ситуацію та продектував номера квитанцій. Оператор запитав у нього чи хоче він щоб йому повернули гроші, на що він відповів що ні, треба щоб гроші потрапили до тримача картки. Оператор сказав що в такому разі заявка на розблокування картки (№6936768) буде розглянута і картку розблокують протягом 2-х днів.
Але відповідно ні на другий ні на третій день картку не розблокували.
Я звертався і на відділення і на гарячу лінію 3700 і мені кожного зару називають різні причини блокування картки (то кажуть що була жалоба, але її не було бо друг звонив і пояснював ситуацію, то кажуть що перевищиний ліміт по карті і тому заблокували) та вказують різні терміни розблокування, спочатку казали 2 дні, потім 7 днів, у результаті пройшло уже 10 днів, картка досі заблокована!!! Підчас останього звернення на 3700 оператор сказав що банк має право розглядати заявку на розблокування до 30 днів!!!
Також мені сказали що до мене перезвонять зі служби безпеки банку, але досі за 10 днів мені ніхто не передзвонив.
Точних причин блокування та коли розблокують мою картку ніхто не повідомляє.
Сума на карті велика і ці гроші мені потрібні терміново!
Що робити??? нічого не зрозуміло. На відділеннях банку відправляють куди подалі, а на 3700 нічого толком сказати не можуть…
без оцінки
Anastasiia Procenko 28 березня 2016, 5:31
Уважаемые сотрудники приватбанка!!! Прошу рассмотреть мою ситуацию… В июле 2015года были заморожены мои счета (ограничение на снятие наличных),- в связи с мошенническими операциями… Моей карточкой пользовалась кое-какое время (около 2недель) незнакомая мне женщина (я не знала этого, — потому, что мой гражданский муж (сейчас находится в местах лишения свободы), дал ей ею попользоваться без моего ведома. В итоге, я обнаружила, чтол= счета заблокированы только после того, как на один из них мне пришла зарплата, а снять я ее не могу. Уважаемые сотрудники банка, я всю жизнь пользуюсь услугами привата, а также получаю социальные выплаты (детские) и пенсию по инвалидности!!,,,, деньги зависают на счетах, — снять я их не могу… Была задолженность по кредитке,- я ее погасила… мне ребенка кормить надо… Доходов никаких других пока иметь не могу (по состоянию здоровья) прошу вас, пожалуйста, я обращалась еще в августе в милицию (как мне сказали в отделении банка), заявление приняли, — в итоге, пожав плечами, данный вопрос продолжения не имел… До сих пор тишина.., настаивать в милиции, — боюсь (как мне объяснили), что могут засудить за мошенничество!!! Я на самом деле не пользовалась своей карточкой в то время (и можно на камерах это увидеть банкоматовских (если есть у вас такая возможность проверить), и номер тогда финансовый совсем был изменен (не мой) в этот период.....) Пожалуйста!!! я очень болею, у меня маленькая девочка, — мне очень нужна эта денюжка… детские, пенсия… УМОЛЯЮ!!! Рассмотрите вопрос, проверите всё… РАЗБЛОКИРУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, !!"…
Полезный комментарий
sanch ☺ 28 березня 2016, 12:17
Обратитесь с заявлением на получение з/п, пенсии и пособий (в каждую контору где получаете), на другие реквизиты в другом банке. Предварительно открыв в выбранном банке счет.
Отказать не могут, Закон Украины «про оплату работы» на Вашей стороне, а прокуратура очень любит такие дела.
aviraz 27 березня 2016, 22:20
Приват, примите к сведению что доля WP + W10M давно выросла выше iOS и много ваших клиентов на этой платформе. По этому создайте новое приложение Приват24… будем очень вам благодарны, так вы докажите что работаете для удобства ваших клиентов.

+ на всех телефонах люмия (почти) есть NFC и можна было бы сразу создать систему бесконтактных платежей как на Андроид.

21:49

PrivatBank
Дякуємо, що обрали чат для вирішення свого питання, підключаю спеціаліста. Орієнтовний час відповіді 1-2 хвилини

21:50

Чепелєва Аліна
Благодарю за Ваш вопрос. Для его решения потребуется подключить оператора, который занимается рассмотрением подобных обращений. Специалист ответит в течение 1- 2 минут

21:54

PrivatBank
Уважаемый клиент, Ваш вопрос важен для нас, оператор предоставит Вам ответ в ближайшее время, оставайтесь on-line…

21:56

Мороз Олександр
Спасибо за ожидание!
Новое приложение разрабатывается, и вскоре будет новый релиз. Спасибо за желание сделать наш сервис лучше.

21:58

Ви
Это правда? Новое приложение для WP обновится? Ура! Надеюсь вы не врете. Для этого я сохраню нашу переписку в виде скриншота.

А можно узнать приблизительные сроки публикации? Конец весны, лето?

22:02

Мороз Олександр
Сроки выхода к сожалению не были уточнены, Ориентировочное время в течение месяца.

22:02

Ви

Спасибо. Огромное. Это большая услуга для
всех ваших клиентов

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝