×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Фуфуфу
https://m.youtube.com/watch?v=hIMCJNAcuJE
Коментарі (1)
Ограничили финансовые операции по карте
Коментарі (6)
Приват не исполняет РЕШЕНИЯ СУДА!!!
Банк в свою очередь придумывает любые предлоги, чтобы не платить.
Коментарі (10)
Помогите разобратса!!!
Коментарі (11)
Будь ласка розберіться з вирішенням даного питання
Коментарі (10)
доступ к моим финансам в приват 24 3-ми лицами
На просьбы пообщаться с кем-то из руководства или с отделом жалоб-ответ отрицательный.
Получается, что к нашим финансам есть доступ у посторонних людей и входя в приват 24 можно насильно стать обладателем платной услуги и ответственности никто не несет (руководство недосягаемо).
Коментарі (8)
помогите найти данные на мошенника на OLX
Коментарі (22)
СПАСИБО ЗА ЗАБОТУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
,
Коментарі (8)
Ганебна компанія, високопосадовці органів державної влади закривають очі
Натомість, я отримала електронного листа від Приватбанку, в якому зокрема зазначається: …. чтобы не вводить в заблуждение клиентов, ПриватБанк отклоняет платежи такого типа, пока клиент осознанно не согласится с тем, что с его карты будет списана сумма, которая может быть выше той, которую он видит во время покупки». Разом з тим мої гроші були списані, а повернути я їх не маю можливості, оскільки на мої звернення до кол-центру жодної обґрунтованої та зрозумілої інформації не можу отримати, різні оператори мені надавали суперечливу інформацію про причини не проведення операції та списання грошей з мого рахунку. В одній інформації мені повідомлялося, що мій платіж заблокований та має бути розблокованим протягом трьох днів, в іншій інформації – заяву про спірну операцію будуть розглядати протягом 180 днів, оскільки заблоковано не Приватбанком, а сайтом компанії Wizzair.
29 березня 2016 року я звернулася до відділення Приватбанку, що знаходиться за адресою м.Київ, вул. Московська, 15/9. На мій превеликий сумнів, жодного пояснення я не отримала, між тим півгодини чекала відповідь в онлайн-чат від співробітників Головного офісу Приватбанку, до яких звернувся співробі
Коментарі (4)
нужна помощь разблокируйте сщета
Коментарі (14)
Приват снял комиссию за незавершенную транзакцию
Коментарі (10)
Лучше дел с ними не иметь.
Коментарі (24)
ПриватБанк не вернул украденные кредитные средства
У меня вопрос к ПБ — у этого человека, который мошенническим путём завладел моими кредитными средствами есть карточки ПБ (сотрудница банка сказала, что они заблокированы на время разбирательства). Неужели нельзя вернуть мне мои деньги с кредитной или другой карточки этого подонка?
Коментарі (18)
Мошенничество Приват Банка, заблокирована Gold карта!
Коментарі (17)
Мошенничество Приватбанка без объяснения причин блокировки и без подкреплений решений суда блокирует карточки
Две недели назад была заблокирована моя Карта, через несколько дней заблокировали и вторую без моего ведома и предупреждений каких либо… хотя пользуюсь приватном уже лет 9… никогда такого не было! обвинения мне невнятно провозгласили по поводу якобы мошенничеств с моей карты на четыре суммы за два дня… были переводы от третьих лиц, но претензий ко мне никто не имеет, иначе бы я знала об этом лично, пришлось даже уточнять номера телефонов и карт через поддержку платежных порталов через которые кидали деньги, чтоб найти людей, потому как в Привате сказали что они ничего не знают(конечно ничего не знают кроме как не забыть взять свои пол процента за зачисление на мою карту для выплат)… потом были дни ожиданий звонка, потом они не могли дозвониться и я сама названивала чтоб позвонили на др номер, и т д, и в итоге сказали что сб банка признала меня мошенницей и блокирует средства до того момента пока Ощадбанк не отзовёт свой якобы запрос в обвинении меня! хотя я выразила готовность списания моих денежных средств якобы пострадавшим чтоб разблокировали мои законные денежные средства!!! завтра пойду в отделение разбираться, потому как не думала что 3700 такие деревянные и ответы однотипные… письменные запросы им до задницы((и вот что самое странное они не могут блокировать или удерживать денежные средства не подкрепляя это решение решением суда более 7 дней!!! то есть их мошенничество и обход законов Украины налицо…
Интересует вот что:
1.на основании какого закона удерживают мои денежные средства на протяжении 2-х недель
2.если есть подозрения в мошенничестве почему не свяжитесь с пострадавшими или не потребуете письменные заявления от них, хотя имеете к ним доступ, а говорите что не имеете
3.когда уже вы начнёте ценить своих клиентов и не рубить бошки, если кто-то пальчиком покажет…
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (15)
Очередная блокировка карточки
Коментарі (19)
Все хуже и хуже.
Через неделю с этим разобрались (после писем и ежедневных звонков).
Сейчас нарисовалась еще одна проблемка- при звонках на 3700 вдруг «изменилось» мое кодовое слово. Ни с того ни с сего. То есть несколько лет было одно, а 2 недели назад вдруг стало другое. Причем я давно не была в отделении банка.
Я, конечно, сходила в отделение и изменила его на правильное, но объяснять мне, каким образом без моего ведома и присутствия это было сделано, никто не стал. Почему?- «В целях безопасности»- меня от меня же???? Глупее не придумаешь.
В общем, разговаривали со мной, как с человеком с ограниченными умственными способностями.
Хотела сначала написать в службу поддержки, но подумала и решила этого не делать. Все равно, как к нам относились с пренебрежением, так и будут…
Хотите уважительного отношения к себе, не давайте повод относиться к Вас с пренебрежением.
Коментарі (3)
Заблокована карта уже 10 днів!!!
Але відповідно ні на другий ні на третій день картку не розблокували.
Я звертався і на відділення і на гарячу лінію 3700 і мені кожного зару називають різні причини блокування картки (то кажуть що була жалоба, але її не було бо друг звонив і пояснював ситуацію, то кажуть що перевищиний ліміт по карті і тому заблокували) та вказують різні терміни розблокування, спочатку казали 2 дні, потім 7 днів, у результаті пройшло уже 10 днів, картка досі заблокована!!! Підчас останього звернення на 3700 оператор сказав що банк має право розглядати заявку на розблокування до 30 днів!!!
Також мені сказали що до мене перезвонять зі служби безпеки банку, але досі за 10 днів мені ніхто не передзвонив.
Точних причин блокування та коли розблокують мою картку ніхто не повідомляє.
Сума на карті велика і ці гроші мені потрібні терміново!
Що робити??? нічого не зрозуміло. На відділеннях банку відправляють куди подалі, а на 3700 нічого толком сказати не можуть…
Коментарі (9)
Что это
Отказать не могут, Закон Украины «про оплату работы» на Вашей стороне, а прокуратура очень любит такие дела.
Коментарі (3)
Хорошие новости для владельцев WP и W10M
+ на всех телефонах люмия (почти) есть NFC и можна было бы сразу создать систему бесконтактных платежей как на Андроид.
21:49
PrivatBank
Дякуємо, що обрали чат для вирішення свого питання, підключаю спеціаліста. Орієнтовний час відповіді 1-2 хвилини
21:50
Чепелєва Аліна
Благодарю за Ваш вопрос. Для его решения потребуется подключить оператора, который занимается рассмотрением подобных обращений. Специалист ответит в течение 1- 2 минут
21:54
PrivatBank
Уважаемый клиент, Ваш вопрос важен для нас, оператор предоставит Вам ответ в ближайшее время, оставайтесь on-line…
21:56
Мороз Олександр
Спасибо за ожидание!
Новое приложение разрабатывается, и вскоре будет новый релиз. Спасибо за желание сделать наш сервис лучше.
21:58
Ви
Это правда? Новое приложение для WP обновится? Ура! Надеюсь вы не врете. Для этого я сохраню нашу переписку в виде скриншота.
А можно узнать приблизительные сроки публикации? Конец весны, лето?
22:02
Мороз Олександр
Сроки выхода к сожалению не были уточнены, Ориентировочное время в течение месяца.
22:02
Ви
Спасибо. Огромное. Это большая услуга для
всех ваших клиентов
Коментарі (4)