Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Станислав Косовцов 16 листопада 2016, 19:41
Есть у меня обычная приватовская карта для выплат (для зарплаты). Каким-то чудным образом приват позволил мошенникам оформить без моего ведома на эту карту кредит в своем дочернем А-банке (Акцент банке) без всяких документов и договоров аж на 25000грн. Эти деньги без моего участия были начислены и также без моего ведома сняты. Об этом я узнал только через 2 месяца, когда мне стали предъявлять претензии два банка. Проконсультировавшись с сотрудниками этих банков, я понял, что без полиции банки не собираются решать эту проблему. Заявление я написал — разбирательство идет. НО… Неприятно шокировала позиция привата. Банк не хочет участвовать в разбирательстве совместно с полицией случившегося инцидента, а хочет за мой счет решить проблему с этим кредитом, т.к. следствие может продолжаться не один год, что неудобно банку. Сейчас банк занялся банальным «телефонным терроризмом» — названивает каждый день по несколько раз. Все мои доводы, что я не подписывал никаких долговых обязательств, как того требует закон (!), приват благополучно игнорит. Очень жаль, что приватбанк превратился из лучшего банка страны в какую-то непонятную финансовую компанию, где царит хаос и беззаконие, а также где абсолютно не беспокоятся о безопасности своих клиентов и не желают решать проблемы, созданные самим же банком! Будьте осторожны!!!
helen302 16 листопада 2016, 18:22
Пора наверное уже менять Приват банк, ответы по шаблону, ничего толком ответить не можете.Сначала напариваете свои продукты потом делаете отказ и даже причины отказа нормальной дать не можете.
Лина Зуева 16 листопада 2016, 17:52
Перевели деньги родителям, живущим в Изюме на лечение. Больной отец ухаживает за лежачей матерью, после четырех инсультов. Работники банка отказались выдать деньги. Потребовали завести карту Приватбанка, которая стоит 200 грн. Что значит эта сумма для болеющих пенсионеров, не нужно объяснять, думаю.
Горите в аду, твари с Приватбанка. Приеду в Изюм, напишу обращение в прокуратуру.
denial45 16 листопада 2016, 17:43
Благодарю Круглосуточную службу «Консьерж-сервис» — сотрудника Брила Ольга которая рассматривала заявку №8438247, за некомпетентность и паршивое отношение к клиентам. Ответ не решает мой вопрос!
без оцінки
moonlightik 16 листопада 2016, 15:59
Мою проблему (http://minfin.com.ua/company/privatbank/review/105650) сотрудники банка не в силах разобрать!!! Мое первое письмо ушло на help@pb.ua сегодня в 07:08:08 К текущему моменту неотвеченных писем 4!!! Так же звонил 3700 где-то 9-30 попросил перенабрать меня после 12 — казал что срочно!!! не слуху — не духу!!! Первый раз столкнулся с проблемой 2-го ноября — позвонил 3700 мне девушка которая обслуживала сказала что все дело в том что моя транзакция идет через Люксимбург — дескать в этом все дело! Я не понимаю для чего пользователю и клиенту который пользуется банком знать как идет его транзакция?! Проблему тогда никто не решил и я потерял 7 баксов на ровном месте. На следующий день мне дали подсказку на минфине http://minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/95921 но от того что я поставил новые настройки ничего НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!
Юлия Галич 16 листопада 2016, 13:22
Відділення за адресою: Київ, бул. Дружбы Народов, 42
автомобиль под арестом минфинансов… банк не предупредил два дня зря проведенных в мрео. Обещали что до конца недели решат.
moonlightik 16 листопада 2016, 7:04
Здравствуйте. Моему разочарования нет предела!!! Я выполнил ВСЕ рекомендации http://minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/95921, но положение дел не изменилось!!! Наученный горьким опытом я перед тем как оплачивать свою покупку выставил лимит очень близкий к общей сумме к оплате за покупку (сумме которая отображается у меня на сайте ebay и pay-pal) При этом оплатить свою покупку при указанных настройках у меня не получилось!!! В смс которое я получил на свой телефон говориться о том что сумма к оплате превышает лимит, при этом в смс указывается что с меня списывается на 6.62$ больше! Что это за лохотрон?!!!
alexis70 16 листопада 2016, 1:47
Жесткое или даже жестокое навязывание своих услуг похоже является системным подходом в Приватбанке.
Зашел в отделение Приватбанка, которое встретилось по дороге, произвести нужный мне платеж.
Передал кассиру напечатанные реквизиты платежа и деньги для оплаты.
Через короткое время кассир дает мне на подпись подготовленную квитанцию. Я проверяю квитанцию и вижу ошибку в реквизитах. Прошу кассира исправить ошибку. Кассир пытается что-то сделать, потом зовет начальника отделения и они вместе заявляют мне, что исправить ничего нельзя, но можно отменить операцию и вернуть деньги, но только при наличии карточки Приватбанка. А если карточки нет, то ее можно оформить прямо сейчас. Я отказываюсь от оформления карточки и прошу отменить операцию и вернуть мне деньги. Подчеркиваю, что ошибку заметил сразу, никаких квитанций я не подписывал и с проведением операции не соглашался.
Начальник отделения мне заявляет, что деньги я получу только на карточку Приватбанка и других вариантов нет в принципе, в чем я могу удостовериться, позвонив на горячую линию Приватбанка. Позвонив на горячую линию я услышал подтверждение, что без карточки я свои деньги обратно не получу. Никого не смутили даже мои слова о том, что у меня нет с собой паспорта, и мне было предложено быстро за ним сходить. Даже мое уведомление о намерении обратиться в полицию о финансовых махинациях было проигнорировано. Из всего этого я делаю вывод, что это не инициатива в конкретном отделении, а принятый подход в Приватбанке в целом.
Пришлось таки обратиться в полицию. После прибытия наряда полиции деньги сразу вернули. Для дальнейшей экономии собственного времени официальный ход делу решил не давать.
Итог: платеж не произведен, потеряно около двух часов моего времени, отнято время сотрудников полиции. И все это для «привлечения клиента».
Я не являюсь и постараюсь не стать клиентом этого банка.
Рекомендую всем, по возможности, обходить Приватбанк стороной! А то можно и попасть(ся) :-)
без оцінки
natalia4444 15 листопада 2016, 22:55
Моя история такова!!!
Покупала товар в американском интернет магазине-
2 раза, через приват 24, все прошло ок.
Но вот 3-ий раз на сайте выскочила ошибка и оплата не прошла, заказ не отобразился на сайте и даже корзина осталась на месте -20 дол списали, по приват 24 смотрела.
Написано что магазин, я писала магазину-ответили деньги не списывали обратитесь в свой банк. Я обратилась- мне сказали что нужно поддавать заявку на возврат и проверку средств. какой возврат? если деньги у вас в банке??? Рочему вы сами не возвращаете!!! почему мы должны говорить верните нам деньги!!! вы что не видете ошибочное списание средств с карты???
мы рассмотрим в течении 5 дней!!! прошел месяц, смс не получила о заявке!!! звонила 3 раза! в итоге мне говорят в выписке у вас нет оплаты в магазине на сумму 20 дол. история платежей изменилась!!! ее уже не видно спустя 1 месяц -удалили!!! смс по зачислению денег, тоже нет!!! сумма не понятно менялась или нет! ничего в приват24 не указывали о возврате денег…
ок
я еще в этом месяце разбирательстве заказала на другом сайте косметику на 2 тыс. грн-это была 2 ошибка!!!
-снова тоже самое!!!
я на орала по телефону, деньги пришли сразу в этот день. на карте показался + 2 тыс.
я рада
спустя время смотрю можно через paypal купить, все сделала смс о снятии денег
потом картина такова
деньги мои + 2 тыс оказались в
— 2000 грн типо в транзите были но когда платила был + на карте!!! Потом
— 2000 pay pal снял типо!!!
как только если на карте был — только!

потом что то было +2 тыс пришло
потом pay pal снял 2 тыс когда + на карте показало
но сейчас на карте -4000 тыс
заявки на 4 тыс оформлены за одну косметику
2 раза снятия с банка и типо с pay pal 2 раза а в pay pale пишут 1 снятие!!! за одно число!
короче говоря, деньгами нашими пользуются долго без %!!! и хоть бы вернули как 20 долл возвращали! если удалят историю вашу платежей, доказать не чего нельзя!!! сейчас -4000 тыс
офигето
без оцінки
Wickers90 14 листопада 2016, 20:10
Відділення за адресою: Київ, бул. Чоколовский, 50/2
Сцена 1. «Это не нашЫ, это мошенники, не передавайте данные жуликам»
Позвонил подставной товарищ на известном сайте-барахолке и заказал БУ зап.часть. Железка уехала… (развел на возврат железки). Вечером звонок от оператора (подставного). -Приват банк ваша оплата «зависла». Сколько у вас на счету? На ответ аяе*у. Начал домогаться суммы. Назвал ** грн. Говорит: нужно подтвердить с СМС перевод суммы. Многоходовочку уже понял. этот номер карты срисовал, а этому подтверждение. Говорю: ну ок.

Мистическая форма отправки СМС 0920003700.

Фарс в том, что раньше форма была «pb.ua» или «Приватбанк». Сейчас богом непонятный сервис дал им номер, через который любой пЧеловек или бывший онлайн менеджер может вполне безнаказанно, не побоюсь этого слова именно -тырить- $ карт пчленов этой богодельни.

2 дня доказывал участковому с 2-я подставными телефонами, аудиозаписью (да, я шпийон) и сервисами, что эти говнюки — бывшие операторы банка. Потом звонили из П-банка и судорожно-бережно испускали извинения. По телефону Hot линии МВД дали исчерпывающий ответ: мы их, давно ловим. Ну в принципе да, как и ростовского. На этом история и закончилась.

Сцена 2. «Клали мы шаблонные ответы на ваши вопросы»
Летом 2016 делал перевод с терминала ПБ на сумму ** *** грн. Водевиль продолжается… Ровно через 2 минуты приходит СМС от месенджера 0920003700, а еще через 10 минут звонит оператор и спрашивает вы получили СМС с подтверждением перевода?! Сказал что за такие вопросы могу 10-ку влепить. Звоню на линию и адекватно делюсь ситуацией. Слышу типичные ответы от девушки пчеловека робота. Разве у ПБ нет 300 грн/мес. для оплаты формы отправки от месенджера а-ля Privatbank? Не верю, выпейте коффе!

Сцена 3. «Повторный удар»
Вчера через приват24 нужно было рассчитаться с поставщиком. Как только перевел сумму, звонит псевдо благотворительный фонд и шлют пачками подставные такси номера. Совпадение? Реальное быдлокодло по сравнению с Райффайзен-ом
без оцінки
Mcduck2015 14 листопада 2016, 19:32
Уважаемый Приват-банк! Долго вы еще будете тянуть резину и не исполнять решения суда?!!!
Покупая решения у судей таких как Мороз и Наумова????
http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/61570308
Это просто беспредел!!!
Когда же вы наконец, найдете 50000 долларов и выплатите мне мои деньги!!!
А не будете просить отсрочки на год и затягивать процесс исполнения решения.
Противно, у вас нет 50 тыс. долларов???!!!
без оцінки
joker07 13 листопада 2016, 18:06
Возникла необходимость пополнить наличными зарплатную «Карту для выплат». При внесении суммы в графе комиссия все время написано — 0 грн. После нажатия кнопки оплатить, по факту зачисления средств, приходит сообщение с заголовком вроде «пополнение наличными банкомат такой-то на сумму такую-то». Но при внимательном прочтении сообщения и проверке баланса сумма фактически зачисленных денег оказывается меньше заявленной на определенный %.
Стефания Романова 13 листопада 2016, 15:51
Я зарегистрирована в зоне АТО, и имею невыплаченный кредит по кредитной карте. Много лет являлась клиентом ПриватБанка, не имея никаких просрочек и штрафов. С началом АТО выплачивать кредит не представлось возможным ни физически, ни материально. Уже напротяжение года начисляют пеню за просрочку, несмотря на мораторий нбу и запрет начисления штрафов и пени за просрочку жителям зоны ато. Чем дальше — тем невозможнее становится выплатить сумму кредита, которая все возрастает. В чате отвечают стандартными копи-пастами сотрудники-роботы, даже не вчитываясь в суть вопроса, письма на e-mail игнорируются, на специальный запрос-форму с сайта тоже никакой реакции. Ни в одном банке не встречала подобного отношения к клиентам
MrKein 13 листопада 2016, 14:27
И это не просто громкий заголовок. Вот уже год как звонят с номера 056 797 60 10 по поводу долга моего брата. При том, что я вообще никогда клиентом никакого банка не был и как поручитель никогда не выступал. Моих персональных данных вообще там быть не может. Звонят моей матери, моему деду, кому угодно, но только не ему. После того как перестали брать трубку стали звонить с мобильного 063 701 83 42. Девушка постоянно талдычит о каком-то долге по карте А-банка которой у него никогда не было и что этот банк их уполномочил разбираться со своими должниками. Сумма долга постоянно меняется на 2-3 тысячи в разные стороны. При чем каждый день.
В офисе А-банка сказали, что никаких долгов нет и нужно просто не брать трубку. В офисе Привата не отрицают, что это их номер и тоже советую не брать трубку. Шикарная обратная связь у них там. Угрожают мне плохой кредитной историей из-за долга моего брата и просят погасить долг за него. Блеск просто.
Звонят в разные дни по утрам включая выходные. В связи с чем все пенсионные и зарплатные счета в срочном порядке переводим в Аваль. Небо и земля по сравнению с этой шарагой, которая собственных коллекторов не может приструнить о которых уже легенды ходят в интернете. И ладно бы долг был, но ведь его нет. Даже А-банк это не отрицает от имени которого сотрудники Привата мне звонят.
Не дай Бог вам или кому то из ваших родственников засветить персональные данные в этой конторе. Остальных вычислят и начнут терроризировать даже если вы никогда не брали у них кредиты и никому ничего не должны.
без оцінки
AAAAAAA1978 11 листопада 2016, 19:52
Я являюсь держателем карты данного банка несколько лет. И вот сегодня столкнулась с такой проблемой, получить перевод «Вестерн юнион» с России, оказывается для того чтобы получить перевод с России мне дополнительно надо оформить еще одну карту« рублевую» как назвал мне оператор.Зачем мне данная карта если это единоразовый перевод мне не объяснили, причем если я хочу получить этот перевод в этом банке мне нужно подождать несколько дней и без этой карты не обойтись! Это в наше то время?!!!
Зашла в отделение Правэкс-Банка получила этот перевод за 7 минут без всяких дополнительный карт и не нужно ждать несколько дней. На Правэксбанк взглянула по другому. Отличный подход к клиенту и действительно европейский уровень. Пожалуй сменю банк и вам советую.
Маша Колесник 11 листопада 2016, 16:40
Случилась у меня вот какая история:
Я мама в декрете и как всем кто рождён не сидеть просто, а делать что-то полезное решила как только исполнилось сыну пол годика искать работу. Разместила обявление на ОЛХ с текстом что в декретном отпуске ищю удаленную работу. Через несколько дней мне звонят и предлагают работу с размещением обявлений в которых фирма предоставляет кредитные услуги, также в мои обязоности входит оплата за рекламные окошка в интернете и ежедневный отчёт с ссылками в которых я розместила обявления.
Первый день всё проходила красиво, размещала обявление на сайтах, скинула отчёт, всё моему «работодателю» понравилось.
Второй день то же самое, только после обеда мне пришла на карточку не маленкая сума денег. Звонит мне мой «работодатель» и говорит что сегодня мы будем платить за рекламу. Лучше всего платить за рекламу в ibox так как там деньги зачесляются сразу и не сильно большая комиссия. Я иду в банк, снимаю деньги ( не маленькую сумму ), после он мне звонит когда я нахожусь возле ibox, диктует что нажимать (я зачисляла суму на мастер кард), после диктовали информацию по чекам что выхавал ibox, потом шла на новую почту и отправляла ему чеки за счёт получателя (там я указывала эго как отправителя).
На третий день поговорила с мужем, эму не понравилось что я хожу с такой большой сумой по улице мало ли что, так я с утра позвонила своему «работодателю» и сказала что не буду платить за рекламу, он был не рад такому, начал мне рассказывать что он на меня надеялся и что ему теперь время надо чтоб найти нового человека, уговаривал чтоб я хотяб до конца недели доработала. Ну в итоге мы договориличь что я последний день плачу за рекламу, а дальше я буду просто размещать обявления, только тогда моя заробонтая плата будит в два раза ниже. Как и в предыдущий день мне пришли деньги я закинула их в ibox и отаправила по новой почте.
Четвёртый день начался со звонка работника приват банка. Мне сказали что по моей карточке были проведены машенечиские операции, вс
denial45 11 листопада 2016, 13:24
1. В отделении хотел получить карту универсальную именную с фото. Сотрудник АЛЛА сообщила что ее нет, не может найти в коробке и ещё с таким тоном. Сказала что напишет в хд, досвиданье. -? Сотрудник так и ничего не сделала не подала заявку. Выдетели они заняты.
Откуда у сотрудников сколько ненависти к клиентам? Зарплаты маленькие? Увольняйся!
2. Это просто смешно, не могу получить свою справку по заявке 8340536. Бучинская А.П которая подписывала по идеи заявку, ничего не знает и не помнит.
Говорит девушки за столиками вам помогут. Я простых клиентов не обслуживаю.
3. Описывал проблемы на help@pb.ua, молчат. Также писал снизу на официальном сайте банка, где —
Вопросы? Жалобы? Предложения?
Сообщите об этом нам! Дубилет А.В.
Ответ получил самый простой не решающий мою проблему.
Туда не рекомендую никому писать.
На официальном сайте написано сколько фантазии особенно:
А в завершение я хотел бы сказать Вам то, что всегда говорю всем нашим клиентам: «Если Вы видите, где мы могли бы обслуживать Вас еще лучше, пожалуйста, дайте нам об этом знать! Отправьте SMS* с текстом 977349 на номер 7660 (Вам перезвонят наши сотрудники) или пишите Ваши предложения на
e-mail:help@pb.ua».

Уважаемый Дубилет А.В, а что если ваши сотрудники просто не отвечают с help.pb.ua? Очень плевательское отношение.
Аж неловко стало, кому я доверяю свои деньги на картах и депозитах?
Настя Шаповалова 11 листопада 2016, 0:10
В последнее время вся работа с Приват24 — это адский ад! Вроде все должно быть для людей, упрощать жизнь, а тут не то, что упрощает, а наоборот, только время тратишь! То подвиснет система оплаты билетов, ну, допустим, бывает, зашла позже, опять то же, зашла на следующий день — опять висим. Онлайн поддержка вообще радует: штампованные ответы ботов ничем не помогают, а вот соединение якобы с сотрудником тоже результатов не дают, все настолько долго, что просто некогда ждать, пока кто-то там соизволит сделать свою работу. Не думаю, что в службе поддержки все в потолок плюют вместо рабочих обязанностей, но это не моя проблема, что не хватает людей или что-то там еще, и приходится по полчаса ждать, когда тебе помогут. Коммунальные платежи тоже «радуют»: заплатил в терминале по всем статьям, заходишь в Приват24 а там висят те же долги. Звонишь операторам, чтобы выяснить, почему так, а тебе отвечают, иди разбирайся по всем инстанциям. И что спросить в Водоканале: почему Приват24 не работает??? Мне кажется именно для этого приложение и и было создано, чтобы помочь людям быстрее справляться с платежами. Или нет?? Когда все начнет нормально работать???
an54444 10 листопада 2016, 13:54
уже каждую неделю закрывают доступ к своим счетам требуя прийти к ним и предоставить один и тот же документ.
а если я за границей- а нам пофиг-ответ
Tatiana5577 10 листопада 2016, 10:20
Відділення за адресою: Київ, ул. Горького, 123-А
Здравствуйте!
Раньше с удовольствием на протяжение более десятка лет с удовольствием пользовалась услугами Приватбанка, этот банк был моим любимым и когда я переехала на Горького (Антоновича), 123 это отделение являлось для меня одним из лучших и по обслуживанию и по месторасположению, персонал был отличный и претензий к нему не было ни разу за много лет. Потом поменяли сотрудников, весь штат сотрудников и тут… начались проблемы… с карточного счета стали сначала по-немногу, а после крупнее суммы исчезать и концов не найти… кассир неоднократно высчитывала деньги за обслуживание просто нереальные… я терпела… пару раз обратилась в колл-центр, но изменений особых не было… после кассир перечислила неверно средства, якобы по ошибке, которые я не могла вернуть на протяжение многих месяцев, пришлось набегаться по иным инстанциям, перенервничать, за свои же деньги! При этом кассир преспокойненько продолжала 'работать"… Сейчас в том же отделении под уже др именем др кассир снова допускает ошибку в платеже! Этим банком принципиально перестала пользлваться и искренне была разочарована в их работе… Очень жаль, что из-за одного мелкого отделения страдает весь банк! Теряются клиенты и стремительно снижается репутация банка… очень жаль… Кассиры остаются совершенно безнаказанными и средства у клиентов банка пропадают либо тяжело возвращаются с огромной потерей собственного времени и нервов благодаря таким «замечательным кассирам», которые постоянно ошибаются и в итоге остаются безнаказанными и преспокойно продолжают работать… Отвратительнейшая работа на данный мосент уже на протяжении нескольких лет в этом отделении! Не рекомендую никому сюда обращаться! И ВСЕГДА ПОВЕРЯТЬ ЧЕКИ, выданные кассиром дабы избежать проблем, а также следить по карте нет ли исчезновения средств и добиваться их возврата! Либо не пользоваться банком, в котором ваши денежки реально исчезают, а кассиры продолжают, мило улыбаясь, работать на своих местах...((

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.7 42.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝