Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
halidaysanek 20 травня 2016, 19:07
В одной соц сети были опубликованы посты, в которых были указаны данные человека получившего травму(фото копии выписки, деагно, рентген снимков)с прозьбой помочь на оплату долгов после операций, так как деняг ушло много, а востановительный период долгий.поступили не большие средства, но кто-то из пользователей указал на мошеннические действия.карту заблокировали и нет доступа к личным средствам, которые необходимы на лечение.воспаление травмы и постоянные боли, это итог данной ситуаций.после звонка на 3700 нам сказали, что данный вопрос решается СБ банка 30 дней после заявки.вот так нам помогли.все средства на лечение лежали на карте.мы просто в отчаянии.
elnovikova 20 травня 2016, 15:38
P.S. хочу ответить всем ниже, оставившим отзыввы, раз не довольны, От БРАТИТЕСЬ в Михайловский!!!

Вы, их клиенты!

Только ваша семья забудет покой, как только туда зайдете, ничего даже оформлять не нужно!

Сразу вспомните, оч спокойный, надежный ПРИВАТ!

Удачи!
elnovikova 20 травня 2016, 15:28
Відділення за адресою: Одеса, вул. Семена Палія, 108
Ув банк и сотрудники,
Безгранично, Вам, признательна, за долгосрочную, не легкую службу.
Оформляла кредиты, расстрочки и ссуды.
Все четко, спасибо, была одноразово моя вина, оплатила, т.к. наказали штрафом.Согласна, претензий нет)!
НО, сейчас, ситуация с другим банком, банк Михайловский, их брокер, насильно подарил карту кредитную!
ООООО, это кошмар, и покой пока только снится.
Оформила рассрочку в ОТП банке, ПРИВАТа там нет, и, О-чудо подарок, как объяснил брокер, формальность, т.к. магазин ЭЛЬДОРАДО и банк Михайловский -----принадлежит одному хозяину, это просто формальный подарочек, который можно не забирать, а так же избавиться- выкинув, выйдя за магазина!!!
Это слова брокера!
Имея дело, только с ПРИВАТ!!! Я, Сейчас, перебываю в шоке!
Через день звонит Михайловский Банк, за не пользование------ будут изыматься средства ти с лимита, предоставленной карты, или буду в черном списке, или пользуюсь насильно михайловской КАРТОЙ… Отказать им могу, в случае смерти моей!??!!!
Вот — урок, ПРИВАТ — здесь нет проблем, а если есть то по моей вине, и без телефонных угроз!!!
Я, обычный обыватель, мама домохозяйка.
Решим проблему, надеюсь, без прокуратуры.
А, Вам, пооцветания!
С УВ. Новикова Е.Ю.
DmitriiM 20 травня 2016, 14:41
Відділення за адресою: Київ, вул. Предславинська, 19
Добрый день! Являюсь директором ТОВ, обслуживаемся в Приватбанке с 2006 года, с начала этого года начали сталкиваться с ситуацией, когда контрагенты отказываются с нами работать по причине того, что наша компания обслуживается в Приватбанке:
Первый случай произошел с нами, когда возникла необходимость приобрести компьютер для нового рабочего места. Приобретать планировали в одной из крупных украинских сетей. После выбора модели, выслали свои реквизиты, чтобы нам выставили счет. Долго ждали, после чего нам перезвонили и сказали, что не могут выставить нам счет на оплату по безналу, так как они не работают с контрагентами, у которых счет в Приватбанке. В первый раз мы просто сменили поставщика, благо нужная нам модель ноутбука продавалась везде.
Второй случай произошел с нами в марте этого года, когда нужно было обслужить кондиционеры. Фирма, которая эта делала, так же отказалась выставлять счет для безналичной оплаты, мотивируя тем, что Приватбанк задерживает платежи, изменяет реквизиты и бывает, что деньги и вовсе пропадают.
Мы со своей стороны с такими проблемами ни разу не сталкивались, но в этот раз нам пришлось рассчитаться наличными, благо расчет между юр лицами возможен до 10 тыс наличными.
Последний случай произошел с нами уже в апреле, когда фирма, которую мы хотели брать на обслуживаение, наш будущий клиент, отказались подписывать с нами договор, после того, как узнали, что у нас счет в Приватбанке. Спросили, нет ли у нас счета в другом банке. И снова рассказали, что Приват часто задерживает средства, что-то там изменяет-подменяет и т.д.
Мы же со своей стороны таких трудностей не испытываем, но получается становимся заложниками ситуации и будем открывать еще один счет в другом банке, да бы в дальнейшем не терять клиентов.
Может кто-то с таким сталкивался? Правда ли это, что Приват не всегда исполняет переводы должным образом?
Angelia 20 травня 2016, 13:52
Добрый день!

Пользуюсь услугами приватбанка уже 4-й год. Большую часть времени года нахожусь за границей. Было очень удобно пользоваться услугой по оплате коммунальных услуг через личный кабинет онлайн приватбанка, хотя при этом постоянно были технические проблемы, которые 90% оперативно не решались.Сегодня столкнулась еще с одной мега-проблемой: зайти в онлайн-кабинет просто не удалось, онлайн-допомога как всегда оказалась бессильной в решении данной проблемы! Уважаемые украинцы! Будьте очень осторожны с данным банком! Так как приватбанк постоянно запрашивает местонахождение клиента приватбанка ( такое впечатление что все украинцы находятся в розыске интерпола!)а так же требуют чтобы ваш телефон находился постоянно в роуминге и обязательно на вашем счете телефона были деньги-именно за ваш счет будет звонить приватбанк. Я для себя решила: больше никогда с таким ужасным банком не связываться, так как можно остаться без собственных денег, заработанных таким тяжелым трудом в чужой стране.
без оцінки
40012100 20 травня 2016, 11:41
Предприятие 11.05.2016 через приват 24 перечислило за жд билеты на командировку. В связи с тем что дата командировки была перенесена, через приват 24, подали заявку на возврат билетов. на 6 день деньги вернули на дебетовую карту директора с разницей в 134,00грн. Почему не вернули деньги на счет предприятия, а на личную карту директора?? Теперь при налоговой проверке заплатим штраф о нарушении средств выданных под отчет и как отразить в бух. учете разницу в 134,00 без списания по выписке?
без оцінки
rinamiar 19 травня 2016, 12:04
Відділення за адресою: Київ, пр-кт Московский, 21
Звернулась у відділення на Московському проспекті.Хотіла проплатити за виготовлення диплома для цього могла скористатись терміналом, на прохання про допомогу працівник банку сказала, що зайнята і пішла курити.Довелось вичекати пів години в черзі в касу, де касир сказала, що не може здійснити платіж бо не знає як там редагується, чи щось таке.І відправила до терміналу. Стою ще одну чергу вже в термінал, прошу допомогу у тої ж дівчини, що вже покурила, вона відмовляє бо говорить по телефону, про особисті справи. Пішла так і не оплативши платіж, при цьому провела в банку більше години часу.
без оцінки
Truetrue 18 травня 2016, 21:11
Відділення за адресою: Київ, ул. Васильковская, 49
Зав.отделением — нереально медленная и далекая!
Вместо того, чтобы обслуживать клиентов — решает личные вопросы в Вайбере и переписывается в чате.
Адекватных ответов не дали! Обслуживание 0/5.
без оцінки
prokhor 18 травня 2016, 14:38
Сегодня пополнял свою карточку для выплат в отделении Привата г. Киева.
У консультанта поинтересовался, берётся ли банком комиссия за пополнение и показал карточку.
Сказала, что нет.
Пополнил, оказалось, что комиссию таки Приват с меня снял.
В итого другой менеджер этого же отделения сообщил, что комиссия таки берется.
Подобные случаи в Привате происходят со мной очень часто.
Если бы я заранее знал, что с меня снимут комиссию, я соответственно свою карточку не пополнял таким способом.
То есть, на лицо явные признаки отсутствия у Привата профессиональных работников.
Приват наберите людей, которые не будут обманывать ваших же клиентов. Или же сначала правильно учите своих сотрудников, а уже потом допускаете профессиональных работников до клиентов.
без оцінки
devas 17 травня 2016, 17:05
Работаю на своей земле.Имею в личной собствнности землю(20га), трактор, навесное оборудование, автомобиль, дом и т.д. Для срочной закупки семян и топлива решил взять небольшой кредит до 10тыс. грн. В банке сказали что это возможно-оформили кредитную карту а кредит не дали потому что официально не работаю. Вопрос-зачем было оформлять кредитку если кредит давать не собирались? В результате потратил пол дня.А теперь еще надо тратить время для того чтоб анулировать карточку.
una24 17 травня 2016, 12:09
Просто возмущенна ситуацией возникшей с ПриватБанком, заморозить деньги которые ушли по 2 раза по причине ваших технических неполадок, я теперь должна ждать по 180 дней рассмотрения, что вы фактически «украли» мои же деньги((( Операторы вообще не компетентны в вопросах помощи, для чего они там сидят остается загадкой((( Жаль но данный банк потерял доверие своих клиентов! Пользоваться услугами Вашего банка нет ни малейшего желания((( И верните мне мои деньги!
Jaloba2016 17 травня 2016, 3:36
Відділення за адресою: Дніпро, Набережная Победы, 30
Требую немедленного возврата средств, потраченных мною средств на проведение почерковеческой экспертизы, связанной с мошенническими действиями работниками приват банка.На руках имеется решение суда, срок возврата до 2017 года.
без оцінки
Julia Гулевич 16 травня 2016, 19:40
Відділення за адресою: Дніпро, Донецкое шоссе, 110
Заблокировали сервис оплата частями без указания причины, если уже убираете такую услугу, то нужно хотя бы сообщать, люди же на что то рассчитывают, выплачиваю оставшуюся сумму по карте, и разрываю все отношения с этим банком!!! Д
John Smith 16 травня 2016, 19:10
Имею прописку, и, соответсвенно, ФОП, в центральной Украине.

Но, так как работал в то время в АР Крым, то и открывал счет в главном отделении автономной республики (ул. Героев Аджимушкая, 1). К обслуживанию (по крайней мере, при обслуживании в отделениях — через систему онлайн-чата очень часто сотрудники просто отмораживались), к системе банкоматов и клиент-банку (а он у них, хотя и глючный иногда, но все же лучший в Украине) претензий никаких не имею. По крайней мере, не имел… до марта 2014 года. В марте 2014 года, после событий в Крыму, мой предпринимательский счет был заблокирован, а депозит в валюте, размещенный с помощью системы Приват-24, просто исчез, как будто его и не было. То есть счета всех, кто открывал счет в Крыму (независимо от регистрации места жительства) закрылись без какого-либо уведомления. Это при том, что тот же Альфа-банк звонил клиентам и говорил, чтобы забрали деньги, так как их банк в Крыму закрывается.

По возвращению на материковую Украину обратился в отделение банка. Верней, обращался. Несколько раз. По поводу разблокировки счета ФЛП. Заявление принимали, менеджеры банка сканировали паспорт и свидетельство о регистрации ЧП (хотя его сканировали и раньше, при открытии счета), говорили, что должны разблокировать счет в течение месяца. Но счет так и не был разблокирован. А потом деньги с него и вовсе пропали.

Касательно депозита сложней — сотрудники банка говорили обращаться по телефону 3700, лично никаких заявок не принимали. В процессе телефонного разговора выясняли все необходимые данные (паспортные, номер карты, размер депозита, и т.д.), перезванивали через пару месяцев и сообщали что-то вроде «В виду непонятной ситуации с Крымом, деньги вернуть не можем».

На официальное заказное письмо с уведомлением, Приватбанк просто не ответил. Даже уведомление не пришло.

На фоне сложившейся ситуации, слоган «Банк для тих, хто любить Україну» — лишь пафос, а банк — обычные воры, которые, в виду могущества остаются безнаказанными.
без оцінки
smilekid 16 травня 2016, 16:24
Добрый день!
Делала в налоговой, возврат подоходного налога с оплаты за обучение, и к сожеление выплату мне сделали на приват-банк(
Когда я пришла первый раз(07.05.2016), в отделение банка( г. Киев. ул. Кирилловская 129), я спросила у операциониста, нужна ли мне карта приват-банка — он заверил меня, что карта приват-банка не нужна, можно просто сделать выдачу на кассу(ведь, я не являюсь вашим клиентом и категорически против ваших продуктов). Сотрудник, взял у меня паспорт и код, и начал, что-то искать, но в конечном итоге сказал, что данная программа для выплат не работает. что нужно подойти попозже. В этот же день, я пришла в другое отделение ( г Киев ул. Порика 9), там был очень приятный парень, который данный перевод нашел, им оказался приват-мани, но по сколько касса уже не работала, я в этот день не смогла получить деньги.
12.05.2016 я снова пришла в отделение(г. Киев. ул. Кирилловская 129), но операционист мне сказал, что уже карта нужна и я естественно развернулась и ушла,.после этого позвонила на горячую линию, и мне сказали, что карта вовсе не нужна. Когда, через пару минут пришла снова, то этого сотрудника уже не было, и меня обслуживала другой работник.
Он мне уже почему-то карту “впаривать” не стал, а сразу сделал выплату на кассу.
Сотрудник банка, сфотографировал меня с паспортом, сфотографировал весь мой паспорт и код, взял у меня электронную подпись и даже сделала ксерокопию моего паспорта. Данная процедура кажется мне очень подозрительной, особенно, тот факт, что ксерокопию ни я, ни сотрудник не заверял. Не могли, бы вы мне ответить, зачем вам моя ксерокопия паспорта?
Ведь ваш сотрудник, на этот вопрос мне не ответил.
без оцінки
Yorek17 16 травня 2016, 15:31
В общем ситуация такова: 04.04.2016 банк наложил на мои карты ограничение на расходные операции без указания причин. После продолжительных звонков и жалоб, мне перезвонили и сообщили что проводится расследование в связи с чрезмерной активностью на картах. 12.04 мне было сообщено, что происхождение моих средств установлено и более банк ко мне вопросов не имеет. В тот же день, начальник СБ банка Лозовик Владимир Петрович, сообщил, что заявка на снятие ограничений с моих карт им отправлена и ограничения будут сняты до вечера 13.04.2016. Этого не произошло ни 13.04., ни через неделю после того 21.04. В результате, я обратился к указанному сотруднику повторно, на что получил ответ, что заявку на снятие ограничений он отправил и видимо какая то задержка. Сказал что на следующий день свяжется со мной. Прошла ещё неделя, со мной снова никто не связался и пришёл к Лозовику в 3й раз, и представившись охраннику попросил меня пропустить к нач. службы безопастности, охранник связался по внутреннему коммутатору с кабинетом Владимира Петровича и когда назвал ему мою фамилию, я даже находясь на расстоянии от тел трубки услышал сказанное голосом глубокоуважаемого Владимира Петровича: «Скажи ему, что меня нет на месте». В этот момент я находился на связи с сотрудником поддержки банка и тот чётко слышал, что мне было отказано в обслуживании. По этому факту мной была оставлена жалоба на указанного сотрудника. Спустя полторы недели мне перезвонили и сказали, что с сотрудником проведена работа и подобное больше не повториться. На вопрос о том, когда будут сняты ограничения с моих карт, мне сообщили что всё происходит согласно регламенту и что с 2 карт ограничения уже сняты. На вопрос почему мне 3 недели рассказывали что притензий ко мне никаких нет и что ограничения со всех карт вот вот снимут, после того как я объяснил активность на картах и сотрудники убедились, что деньги честные, мне ответа не дали. Сказали что всё по «регламенту». Сегодня 42й день, карты с деньгами не разблокированы
daniil2727 14 травня 2016, 14:55
Пишу этот отзыв второй раз на этом сайте. Делал давно заказ карты с индивидуальным дизайном. При заказе вводил своё имя как в загранпаспорте, и как на других картах. В итоге пришла карта с моим сленговым именем… Заявка 10376356(7217682), сотрудники ответили на электронный адрес и дали знать что Я ВИНОВАТ В ЭТОМ. При заказе карты я типа сам лично ввел такое имя… Мои комментарии на электронную почту не отвечают. Полная некомпетентность и неуважение к клиентам.
Полезный комментарий
Qwerty1999 14 травня 2016, 15:19
У меня аналогичная ситуация с начертанием имени и фамилии была в некоторых других укрбанках — ведь заполняется заявка в одном экземпляре и дальше любой сотрудник банка может изменять вашу заявку до неузнаваемости и очень сложно в дальнейшем доказать свою правоту.

Поэтому, по примеру Приватбанка, я стал фотографировать все заявки и прочие документы, которые подписываю со своей стороны в одном экземпляре для передачи сотрудникам банка.

На удивление, эта процедура их повергает в эмоциональный шок.
Совсем недавно (не в Приватбанке) я попросил бесплатно перевыпустить платёжную карту в связи с фактическим несоответствием написания фамилии и имени в заявке и на карте.
Менеджеру хватило одной минуты созерцания фотографии заявки, чтобы молча оформить весь комплект документов на перевыпуск карты.
Фотографирование заявок, передаваемых в одном экземпляре, поможет уберечь свои нервы, время и средства от излишнего и непродуктивного перерасхода.
vik75gsm Bry 14 травня 2016, 10:27
была кредитка которой не пользуюсь с лимитом 11900 гривен, сегодня утром сюрпиз! долг более трех тысяч, на вопросы в банк, ничего не говорят, вы должны и все, а откуда и за что, где за ночь взялся долг не говорят. в выписках ничего нету, смс никаких не приходило, вывод — банк чего то там мутит, в понедельник пойду писать в прокуратуру.
HannaK 14 травня 2016, 1:31
За все мое время пользования услугами данного банка, было все нормально, до того момента, пока банк не вернул мне больше 6000 грн.

А случилось это просто, делала покупку в магазине техники, и расчитовалась картой ПриватБанка Gold, на терминале этого же банка, продавец допустил ошибку при вводе операции, и после моментально сделал возврат, и выдал мне чеки, на оплату и возврат. В Приват24 мне показывается, что деньги мне возвратились, я их вижу на остаточном балансе карты, но доступа к ним нет, думаю, еще наверное не перевели… Ждем возврата, что бы все же таки оплатить покупку, а денег нет… звоню на 3700, мне отвечают, что возврат может занять от одного до трех дней, и будет возможен после возврата торговой точкой… жду… денег нет, сново звоню, теперь говорят ждите семь дней, обращаюсь опять в торговую точку, они говорят, что им через несколько дней пришли деньги на счет, и они их вернули банку, попросили день-два подождать… жду, денег нет, звоню в Приватбанк, они мне сообщают, подавайте заявление в технический отдел, и мы его будем рассматривать 30 — 180 ДНЕЙ!!! На все мои вопросы, почему так долго, и по каким причинам я должна ждать своих же денег, мне ответа не дают. Только составили еще одну заявку, в которой написали, что я хочу получить документы, которые подтверждают, что им на счет зашли деньги от торговой точки, так как они, банк, утверждает, что уже 5 раз!!! делали запрос в торговую точку, но, ВНИМАНИЕ, им приходили отказы, потому что у торговой точки нет денег на счету! Что впринципе звучит абсурдно, так как на счет регулярно заходят деньги от покупок! Но даже это были только слова для отмазаться, так как Приватбанк не смог предоставить ни каких доказательств, что деньги им не дошли!!!

Звоню каждый день, операторы хамят, и даже иногда бросают трубку. Утверждают, что заявки обрабатываются, хотя все глухо… Утверждают, что действуют в законодательных рамках, но когда я попросила назвать мне статью, которой они руководствуются, они ответ не
без оцінки
Maria Tarbayeva 13 травня 2016, 14:55
Здравсвуйте уважаемый Приватбанк!

При закрытии карты я обнаружила, что есть 3 опции:

1. Отдать деньги на благотворительность

2. Перечислить на счет приватбанка

3. Перечислить на любую из моих карт.

На благотворительность опция была выбрана по умолчанию. Это как тест на внимательность клиентов? Если уже ставить опции в таком порядке, то хотя-бы дайте человеку выбрать самостоятельно нужное для него, а не навязывайте. А вдруг невнимательный клиент сразу клацнет на кнопку перечислить, и что сразу же все на благотворительность? Выглядит как мошенничество.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝