×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Заблокировали карту,на которой травмированый человек хранил средства на лечение
Коментарі (8)
Всем не благодарным!!БЛАГОДАРИТЕ,что имеете!!
Вы, их клиенты!
Только ваша семья забудет покой, как только туда зайдете, ничего даже оформлять не нужно!
Сразу вспомните, оч спокойный, надежный ПРИВАТ!
Удачи!
Коментарі (3)
Хочу ,поблагодарить,ПРИВАТ банк!!
Безгранично, Вам, признательна, за долгосрочную, не легкую службу.
Оформляла кредиты, расстрочки и ссуды.
Все четко, спасибо, была одноразово моя вина, оплатила, т.к. наказали штрафом.Согласна, претензий нет)!
НО, сейчас, ситуация с другим банком, банк Михайловский, их брокер, насильно подарил карту кредитную!
ООООО, это кошмар, и покой пока только снится.
Оформила рассрочку в ОТП банке, ПРИВАТа там нет, и, О-чудо подарок, как объяснил брокер, формальность, т.к. магазин ЭЛЬДОРАДО и банк Михайловский -----принадлежит одному хозяину, это просто формальный подарочек, который можно не забирать, а так же избавиться- выкинув, выйдя за магазина!!!
Это слова брокера!
Имея дело, только с ПРИВАТ!!! Я, Сейчас, перебываю в шоке!
Через день звонит Михайловский Банк, за не пользование------ будут изыматься средства ти с лимита, предоставленной карты, или буду в черном списке, или пользуюсь насильно михайловской КАРТОЙ… Отказать им могу, в случае смерти моей!??!!!
Вот — урок, ПРИВАТ — здесь нет проблем, а если есть то по моей вине, и без телефонных угроз!!!
Я, обычный обыватель, мама домохозяйка.
Решим проблему, надеюсь, без прокуратуры.
А, Вам, пооцветания!
С УВ. Новикова Е.Ю.
Коментарі (3)
Почему клиенты ПриватБанка становятся изгоями?
Первый случай произошел с нами, когда возникла необходимость приобрести компьютер для нового рабочего места. Приобретать планировали в одной из крупных украинских сетей. После выбора модели, выслали свои реквизиты, чтобы нам выставили счет. Долго ждали, после чего нам перезвонили и сказали, что не могут выставить нам счет на оплату по безналу, так как они не работают с контрагентами, у которых счет в Приватбанке. В первый раз мы просто сменили поставщика, благо нужная нам модель ноутбука продавалась везде.
Второй случай произошел с нами в марте этого года, когда нужно было обслужить кондиционеры. Фирма, которая эта делала, так же отказалась выставлять счет для безналичной оплаты, мотивируя тем, что Приватбанк задерживает платежи, изменяет реквизиты и бывает, что деньги и вовсе пропадают.
Мы со своей стороны с такими проблемами ни разу не сталкивались, но в этот раз нам пришлось рассчитаться наличными, благо расчет между юр лицами возможен до 10 тыс наличными.
Последний случай произошел с нами уже в апреле, когда фирма, которую мы хотели брать на обслуживаение, наш будущий клиент, отказались подписывать с нами договор, после того, как узнали, что у нас счет в Приватбанке. Спросили, нет ли у нас счета в другом банке. И снова рассказали, что Приват часто задерживает средства, что-то там изменяет-подменяет и т.д.
Мы же со своей стороны таких трудностей не испытываем, но получается становимся заложниками ситуации и будем открывать еще один счет в другом банке, да бы в дальнейшем не терять клиентов.
Может кто-то с таким сталкивался? Правда ли это, что Приват не всегда исполняет переводы должным образом?
Коментарі (10)
Блокировка приватбанком входа в личный кабинет. Нет онлайн гражданам Украины,которые временно пребывают за границей
Пользуюсь услугами приватбанка уже 4-й год. Большую часть времени года нахожусь за границей. Было очень удобно пользоваться услугой по оплате коммунальных услуг через личный кабинет онлайн приватбанка, хотя при этом постоянно были технические проблемы, которые 90% оперативно не решались.Сегодня столкнулась еще с одной мега-проблемой: зайти в онлайн-кабинет просто не удалось, онлайн-допомога как всегда оказалась бессильной в решении данной проблемы! Уважаемые украинцы! Будьте очень осторожны с данным банком! Так как приватбанк постоянно запрашивает местонахождение клиента приватбанка ( такое впечатление что все украинцы находятся в розыске интерпола!)а так же требуют чтобы ваш телефон находился постоянно в роуминге и обязательно на вашем счете телефона были деньги-именно за ваш счет будет звонить приватбанк. Я для себя решила: больше никогда с таким ужасным банком не связываться, так как можно остаться без собственных денег, заработанных таким тяжелым трудом в чужой стране.
Коментарі (6)
возврат стоимости жд билетов
Коментарі (10)
Жахливе обслуговування,не компетентні працівники
Коментарі (1)
Спасибо очень быстрым сотрудникам
Вместо того, чтобы обслуживать клиентов — решает личные вопросы в Вайбере и переписывается в чате.
Адекватных ответов не дали! Обслуживание 0/5.
Коментарі (2)
Опять обман
У консультанта поинтересовался, берётся ли банком комиссия за пополнение и показал карточку.
Сказала, что нет.
Пополнил, оказалось, что комиссию таки Приват с меня снял.
В итого другой менеджер этого же отделения сообщил, что комиссия таки берется.
Подобные случаи в Привате происходят со мной очень часто.
Если бы я заранее знал, что с меня снимут комиссию, я соответственно свою карточку не пополнял таким способом.
То есть, на лицо явные признаки отсутствия у Привата профессиональных работников.
Приват наберите людей, которые не будут обманывать ваших же клиентов. Или же сначала правильно учите своих сотрудников, а уже потом допускаете профессиональных работников до клиентов.
Коментарі (24)
кредит
Коментарі (5)
Возмущению нет предела!Просто отвратительно
Коментарі (8)
Мошенники
Коментарі (6)
ужасный банк
Коментарі (6)
Украли деньги
Но, так как работал в то время в АР Крым, то и открывал счет в главном отделении автономной республики (ул. Героев Аджимушкая, 1). К обслуживанию (по крайней мере, при обслуживании в отделениях — через систему онлайн-чата очень часто сотрудники просто отмораживались), к системе банкоматов и клиент-банку (а он у них, хотя и глючный иногда, но все же лучший в Украине) претензий никаких не имею. По крайней мере, не имел… до марта 2014 года. В марте 2014 года, после событий в Крыму, мой предпринимательский счет был заблокирован, а депозит в валюте, размещенный с помощью системы Приват-24, просто исчез, как будто его и не было. То есть счета всех, кто открывал счет в Крыму (независимо от регистрации места жительства) закрылись без какого-либо уведомления. Это при том, что тот же Альфа-банк звонил клиентам и говорил, чтобы забрали деньги, так как их банк в Крыму закрывается.
По возвращению на материковую Украину обратился в отделение банка. Верней, обращался. Несколько раз. По поводу разблокировки счета ФЛП. Заявление принимали, менеджеры банка сканировали паспорт и свидетельство о регистрации ЧП (хотя его сканировали и раньше, при открытии счета), говорили, что должны разблокировать счет в течение месяца. Но счет так и не был разблокирован. А потом деньги с него и вовсе пропали.
Касательно депозита сложней — сотрудники банка говорили обращаться по телефону 3700, лично никаких заявок не принимали. В процессе телефонного разговора выясняли все необходимые данные (паспортные, номер карты, размер депозита, и т.д.), перезванивали через пару месяцев и сообщали что-то вроде «В виду непонятной ситуации с Крымом, деньги вернуть не можем».
На официальное заказное письмо с уведомлением, Приватбанк просто не ответил. Даже уведомление не пришло.
На фоне сложившейся ситуации, слоган «Банк для тих, хто любить Україну» — лишь пафос, а банк — обычные воры, которые, в виду могущества остаются безнаказанными.
Коментарі (12)
Ксерокопирование паспорта
Делала в налоговой, возврат подоходного налога с оплаты за обучение, и к сожеление выплату мне сделали на приват-банк(
Когда я пришла первый раз(07.05.2016), в отделение банка( г. Киев. ул. Кирилловская 129), я спросила у операциониста, нужна ли мне карта приват-банка — он заверил меня, что карта приват-банка не нужна, можно просто сделать выдачу на кассу(ведь, я не являюсь вашим клиентом и категорически против ваших продуктов). Сотрудник, взял у меня паспорт и код, и начал, что-то искать, но в конечном итоге сказал, что данная программа для выплат не работает. что нужно подойти попозже. В этот же день, я пришла в другое отделение ( г Киев ул. Порика 9), там был очень приятный парень, который данный перевод нашел, им оказался приват-мани, но по сколько касса уже не работала, я в этот день не смогла получить деньги.
12.05.2016 я снова пришла в отделение(г. Киев. ул. Кирилловская 129), но операционист мне сказал, что уже карта нужна и я естественно развернулась и ушла,.после этого позвонила на горячую линию, и мне сказали, что карта вовсе не нужна. Когда, через пару минут пришла снова, то этого сотрудника уже не было, и меня обслуживала другой работник.
Он мне уже почему-то карту “впаривать” не стал, а сразу сделал выплату на кассу.
Сотрудник банка, сфотографировал меня с паспортом, сфотографировал весь мой паспорт и код, взял у меня электронную подпись и даже сделала ксерокопию моего паспорта. Данная процедура кажется мне очень подозрительной, особенно, тот факт, что ксерокопию ни я, ни сотрудник не заверял. Не могли, бы вы мне ответить, зачем вам моя ксерокопия паспорта?
Ведь ваш сотрудник, на этот вопрос мне не ответил.
Коментарі (37)
Обман, затяжка времени, беспричинное ограничение на сумму операций.
Коментарі (6)
Полное неуважение к клиентам
Поэтому, по примеру Приватбанка, я стал фотографировать все заявки и прочие документы, которые подписываю со своей стороны в одном экземпляре для передачи сотрудникам банка.
На удивление, эта процедура их повергает в эмоциональный шок.
Совсем недавно (не в Приватбанке) я попросил бесплатно перевыпустить платёжную карту в связи с фактическим несоответствием написания фамилии и имени в заявке и на карте.
Менеджеру хватило одной минуты созерцания фотографии заявки, чтобы молча оформить весь комплект документов на перевыпуск карты.
Фотографирование заявок, передаваемых в одном экземпляре, поможет уберечь свои нервы, время и средства от излишнего и непродуктивного перерасхода.
Коментарі (10)
Сюрприз!!!
Коментарі (7)
Банк не вернул мне деньги!
А случилось это просто, делала покупку в магазине техники, и расчитовалась картой ПриватБанка Gold, на терминале этого же банка, продавец допустил ошибку при вводе операции, и после моментально сделал возврат, и выдал мне чеки, на оплату и возврат. В Приват24 мне показывается, что деньги мне возвратились, я их вижу на остаточном балансе карты, но доступа к ним нет, думаю, еще наверное не перевели… Ждем возврата, что бы все же таки оплатить покупку, а денег нет… звоню на 3700, мне отвечают, что возврат может занять от одного до трех дней, и будет возможен после возврата торговой точкой… жду… денег нет, сново звоню, теперь говорят ждите семь дней, обращаюсь опять в торговую точку, они говорят, что им через несколько дней пришли деньги на счет, и они их вернули банку, попросили день-два подождать… жду, денег нет, звоню в Приватбанк, они мне сообщают, подавайте заявление в технический отдел, и мы его будем рассматривать 30 — 180 ДНЕЙ!!! На все мои вопросы, почему так долго, и по каким причинам я должна ждать своих же денег, мне ответа не дают. Только составили еще одну заявку, в которой написали, что я хочу получить документы, которые подтверждают, что им на счет зашли деньги от торговой точки, так как они, банк, утверждает, что уже 5 раз!!! делали запрос в торговую точку, но, ВНИМАНИЕ, им приходили отказы, потому что у торговой точки нет денег на счету! Что впринципе звучит абсурдно, так как на счет регулярно заходят деньги от покупок! Но даже это были только слова для отмазаться, так как Приватбанк не смог предоставить ни каких доказательств, что деньги им не дошли!!!
Звоню каждый день, операторы хамят, и даже иногда бросают трубку. Утверждают, что заявки обрабатываются, хотя все глухо… Утверждают, что действуют в законодательных рамках, но когда я попросила назвать мне статью, которой они руководствуются, они ответ не
Коментарі (24)
Закрытие карты
При закрытии карты я обнаружила, что есть 3 опции:
1. Отдать деньги на благотворительность
2. Перечислить на счет приватбанка
3. Перечислить на любую из моих карт.
На благотворительность опция была выбрана по умолчанию. Это как тест на внимательность клиентов? Если уже ставить опции в таком порядке, то хотя-бы дайте человеку выбрать самостоятельно нужное для него, а не навязывайте. А вдруг невнимательный клиент сразу клацнет на кнопку перечислить, и что сразу же все на благотворительность? Выглядит как мошенничество.
Коментарі (13)