×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Непроведение платежа по зарплате по вине банка!
Коментарі (11)
Приват
Коментарі (3)
Маленькая хитрость большого банка
Коментарі (3)
Украли деньги с карты без единого смс подтверждения
За пару секунд мне на телефон прошло 7 смсок в которых сказано об оплате VKONTAKTE. Собственно со счета сняли практически всё под чистую, было около 500 грн личных средств и 2000 кредитных. Смели всё за две минуты.
Я сразу же зашёл в приват24, проверить что произошло, а произошло 7 операций по списанию средств, с описанием «Государственная или общественная организация: VKONTAKTE».
Повторюсь еще раз, не было ни единого подтверждения оплаты по смс, как банк может такое вообще допустить?
Данные карты никому никогда не давал, только оплата в интернете, через проверенные сервисы и то, открепляя карту после проведения оплат.
Написал сразу же в техподдержку, мне там ничего особо интересного не рассказали, только заблокировали карту и выдали номера созданных заявок в службу безопасности, что мне эти номера могут сказать яхз, после чего сотрудник банка завершил диалог со мной, расписавшись еще парой шаблонов сообщений. Прошли сутки и ничего нового я не узнал, как данные карты попали в чужие руки, будет ли чарджбэк..?
Везде можно открепить свою карту где я её использовал, тот же Google, Steam, psn, если у вас трудности с поиском кнопок открепления карт в личных аккаунтах, либо тяжело написать в поддержку сервиса, то это для вас действительно передовой метод.
Коментарі (9)
пол года в нищенстве и одни отписки
Для сотрудников банка — вопрос 667593 дайте ответ сколько планируете пользоваться моими деньгами год, пять, всегда.
Коментарі (32)
Сотрудники приватбанка кладут деньги себе в карман
На гарячую линию было подано 7 заявок. На некоторые из них мне приходил ответ, что деньги зачислены на карту, но зачислены только 500 грн, из чего можно сделать вывод, что они проверяли не тот платёж. На остальные заявки приходил ответ, что в инкасссации не было излишков на сумму 700 грн, и не было сбоя в системе.
Ни в отделениях, ни на гарячей линии мне никто не дал четкий ответ как поступать в даной ситуации. Не могли же деньги просто раствориться в воздухе.
Возможно ли вернуть деньги, или всё таки сотрудники приватбанка кладут чужие деньги себе в карман?
Коментарі (9)
Развод от привата
Какой же вы, господин Дубилет, патриот? Вы любите Украину? А украинцев......?
Не советую пользоваться услугами Приватбанка ни друзьям ни врагам!
Коментарі (12)
О работе
Коментарі (15)
Осторожно с Приватбанком!
Казалось все хорошо. И даже, когда во время проведения мною операции по пополнению мобильного телефона через систему Privat 24 с моего счета кредитной карточки мошенническим путем были сняты денежные средства в сумме 21 000 грн., о чем пришло СМС сообщение, я верил в банк.
Я сразу же (в течение нескольких секунд) позвонил на горячую линию Приватбанка, оператором были приняты оперативные меры по установлению факта мошенничества и заблокированы моя карточка и карта мошенника.
И началось долгосрочное «расследование» службами безпеки банка. В течение нескольких месяцев на неоднократные мои обращения в банк, мне отвечали: надо подождать, проводится расследование. А в это время мне начали начислять проценты за средства, которые у меня были похищены и естественно, которыми я не пользовался, выставлять штрафы. В итоге после 3-х месячного расследовании мне ответили, что с карты мошенника удалось забрать лишь немногим более 2,0 тыс.грн, остальные — мои проблемы…
Это уровень серьезного банка (коим я до сих пор считал Приватбанк)-? Не парадокс ли: установлен факт мошенничества, известен мошенник, но оставим мошенника в покое, а лучше ограбим своего клиента. То есть служба безопасности банка пытается любыми способами прикрыть несовершенство системы защиты счетов своих клиентов, не стесняясь ограбить своих (казалось – родных) клиентов, не заботясь о том, что это может привести к потери доверия к банку. Это уровень серьезного банка?
Кроме того банк, без всякого согласования (и даже без уведомления) меня в частичное погашение были забраны деньги с моего депозита и направлены на погашение мошеннически похищенных средств с моей карточки.
Коментарі (22)
Кредитный льготный лимит по факту 30 дней!
55 дней льготного кредита начисляют только в том случае, если начали пользоваться деньгами с 1-го числа.
Ну, а если Вы пользуетесь их деньгами каждый месяц, и каждый месяц гасите, то помните, что гасить нужно до 25 числа, а то начислят %. Льготный период до 30 дней!
Коментарі (7)
Закрытие сервиса «Оплата частями»
minfin.com.ua/company/privatbank/review/94466/#
Сегодня в маг-не Цитрус столкнулся с тем же.
Оплата частями для меня закрыта.
Для всех, кто будет пытаться оправдывать банк сообщаю:
1) Я активный клиент банка-есть карты для выплат, Универсальная, Internet card и у ребенка Карта Юниора.
2)Среднее количество проводимых через Приват 24 операций за месяц больше 100 (сто).
3) За последние 1,5 года три раза пользовался сервисом «Оплата частями» (Фокстрот и Цитрус), все три раза было досрочное погашение.
4) При сегодняшней попытке купить телефон с «Оплатой частями» мои личные средства СВЕРХ кредитного лимита превышали первую часть оплаты в 2 раза.
Ув. банк, так какими критериями должен обладать клиент, чтобы он смог воспользоваться разрекламируемой вами услугой? Или у вас просто финансовые трудности, о которых не хочется сообщать?
Коментарі (5)
Никогда не обслуживайте ФОПа в Приватбанке
Приходит смс что мой счет Юрлица ушел в минус.
Пишу в поддержку — ой мы случайно начислили 500 грвиен комиссии. Мы вам вернем.
Приват рисует задолженность на ходу, придумывает всякий бред, заставляет увеличивать обороты по фопу, возвращает свои ошибки на левые транзитные счета. И надо звонить и подавать заявку чтоб тебе их вернули на расчетный счет!
Тех поддержка выманивает логин от приват 24.
В отеделнии тебе открывают чат приват 24 и говорят общайтесь. С таким подходом отделения вообще не нужны.
Коментарі (4)
Клиент всегда не прав!
Коментарі (9)
Онлайн выписка по счету для визы - все равно топать в банк
Так что раз уже банк выдает справки онлайн, могли бы поинтересоваться, кто такие справки будет принимать. Иначе смысла в этих справках никакого. Хотя бы напишите тогда, что в любом случае нужна мокрая печать банка, а не дезинформируйте клиентов!
Коментарі (11)
Приват
Коментарі (17)
по Мгновенной рассрочке
Коментарі (7)
Аферы от приват банка!
Как так можно обманывать людей? сплошные аферисты! закрою кредит у этого банка и никогда не буду к ним обращаться!
пришла в банк что бы мне отключили эту услугу, на что мне вежливо сказали что обратного пути нет!
Слов не находиться!!!
Люди берегите от Приват-Банка! Вас там обманут и глазом не моргнут!!! никому не советую с ними связываться!
Коментарі (22)
приват-тошнит
Коментарі (23)
Карта для выплат, а членский взнос заплатите!!!
Коментарі (3)
А напоследок я скажу...
Потом мне подняли кредитный лимит до 60 000! Убрали только после моего звонка. Не очень приятно, учитывая то, что я могла бы просто не обратить внимание на сообщение об этом.
Но основные проблемы посыпались в этом году. Сначала была заблокирована моя карточка за подозрение в мошенничестве???!!! В течение недели по нескольку раз в день звонила на 3700, пытаясь выяснить подробности. Карточку все-таки разблокировали с извинениями.
А теперь чем дальше, тем хуже. Не буду описывать все недоразумения, напишу, что стало последней каплей. В настоящее время я нахожусь в селе, в отделении не была уже несколько месяцев. И вдруг выясняется, что у меня изменено кодовое слово??!!! По телефону мене объяснили, что без моего личного присутствия это сделать нельзя. Каким образом это произошло, я так и не смогла выяснить. Пришлось поехать в отделение- и там ответа мне не дали. На письма просто не отвечают. При звонках на 3700 мне говорят, что это закрытая информация в целях МОЕЙ!!! безопасности. То есть кто-то без моего ведома меняет кодовое слово и каким образом это происходит, я не могу получить ответ, так как это может мне навредить. Хоть бы уж соврали что-то по поводу сбоя программы или ошибки оператора.
Не факт, что это начало конца, но все свои деньги я вывела с Копилки, хоть и с потерями и сняла, тоже с хорошим минусом.
Теперь я клиент другого банка, и очень жалею, что не ушла отсюда раньше…
Коментарі (19)