×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Вежливость и доброжелательность
Третий звонок на 3700 и снова ожидание минут 20. После этого мне звонит сотрудник банка и сообщает, у вас нет возможности брать кредиты, так как ОЧ вам не доступна. В итоге снял деньги с копилки, и оплатил покупку.
Самое интересное дальше.
1 Через 10 минут после покупки, мне пришло письмо на почту, с рекламой — ВАМ ДОСТУПЕН ЛИМИТ ПО ОПЛАТЕ ЧАСТЯМИ.
2 Пишу письмо на почту приват, меня зацепило и я хотел услышать элементарное, извините. В итоге получаю письмо от Митиной Екатерины — Продолжайте своевременно погашать свою карту Универсальная и пробуйте подать заявку на увеличение кредитного лимита по карте через сайт limit.pb.ua.
3 Пишу ответ с вопросом — где извините? Причём тут лимит? Зачем дальше делать авторассылку рекламы? Почему так долго не могли решить? Почему с первого звонка не дали ответ? Ответа ноль. Видно NPS только для акционеров банка нужен, а сотрудники по шаблону не разбираясь, всем дают один ответ.
В итоге хочу сказать спасибо банку Приват. Я благодаря нему узнал, что в Украине есть ещё другие банки, среди них Альфа, которые с одного звонка и быстро решают проблемы. Ну а акционеры банка, так и дальше будут ходить с замылеными глазами, ведь им по отчёту nps, наверное подают хорошие данные.
Коментарі (2)
Италия закрывает отделение AS PrivatBank в борьбе с отмыванием денег
Коментарі (3)
Обман по страховке защита на каждый день
Коментарі (42)
Бонус+ не хотят нигде снимать
Всё это нельзя назвать иначе как издевательство.
Звонок на горячую линию также ничего не даёт, милая девушка просит все вопросы выяснять с торговой точкой.
Торговая точка говорит — мы ничего не можем сделать, нас так научили…
Коментарі (21)
Хорошее обслуживание
Коментарі (3)
приватбанк надійний, приватбанк великий та якісний
Коментарі (8)
хороший Приват или нет?
Должностные лица «ПриватБанка» в 2014 году незаконным путём завладели финансовыми средствами Национального банка Украины в размере 19 миллиард гривен, которые были выделены на рефинансирование банка…
Подробнее на sled.net.ua/node/32740
Коментарі (7)
Кидалово Олх будьте осторожны
Коментарі (3)
ПриватБанк такой ПриватБанк
Нет никакого уважение к клиенту, хамская организация. Сотрудники банка не знают что такое выписка в формате excel, им надо все показывать, непрофессионализм! Я понимаю что всем нужна работа, но зачем идти в банк работать если окончил бурсу? Нужно хоть экономическое образование и приятный внешний вид что бы работать в банковской организации и обслуживать клиентов!
Коментарі (1)
Осторожно, приватбанк кидает на деньги!
Заявление в милицию сказали не писать, т.к. проблему якобы уже решает служба безопасности приватбанка. Позже мне звонил представитель службы безопасности приватбанка, и сказал, что карта мошенника уже заблокирована, и по вашему делу всё будет хорошо. После этого еще было до 10 звонков от бота приватбанка, который сообщил, что они работают над делом, и всё. Всё затихло. Я многократно писал в ПБ по поводу моей операции chargeback, они говорили, что дело в процессе, и для решения дела нужно 180 дней, ожидайте. Мол, они ожидают подтверждение от торговой точки о предоставлении товара, если подтверждение не будет предоставлено — деньги мне вернут.
Вот одно из сообщений:
«31 Jan 17:39 Лапшик Марина Максим Валерьевич, я Вас понимаю Банк запросит у торговой точки подтверждение факта предоставления Вам товара/услуги, если подтверждение не будет предоставлено, Вам вернут средства. Данная процедура занимает до 180 дней.»
После этого я тоже писал неоднократно, но всё время просили еще немного подождать, дело идет.
Последняя переписка была сегодня (07.08.16), и она меня повергла в шок, от этого и решил поделиться с вами тем, как ловко приватбанк кидает на деньги и заметает за собой следы.
Сегодня, спустя почти год, я узнал от сотрудника ПБ, что на самом деле никакой процедуры chargeback не было инициировано и никаких расследований не было. И вообще, по моей транзакции нельзя подать на chargeback, т.к. chargeback якобы на юр.лица не распространяется (???). Вопрос чем же они тогда занимались целый год остался не отвеченным.
Коментарі (8)
Хороший банк
Мені сподобалось користування послугами банку)
P.S. я, наприклад, читав той договір на сайті. Там всяке дурне написано. Наприклад, якщо ти користуєшся смартфоном, то маєш використовувати додаток ПРИВАТ24, а не версію на сайті, щоб не було компрометації і т.д. Думаю його треба всім прочитати, щоб правильно користуватися послугами або йти в інший банк, якщо умови не подобаються.
І це не заказний відгук, а звичайної дитини, тому прошу про таке дурне не писати в коментарях
Коментарі (20)
крадут деньги приватовские работники.
Коментарі (8)
негативный опыт открытия карты
Как итог — по линии 3700 мне сообщили, что для открытия карты достаточно паспорта и кода. Взял документы, пришел в банк, постоял в очереди, оператор сообщил, что без фото никуда — пришлось уйти ни с чем.
Категорически не понимаю, зачем необходимо фотографировать человека, заставлять его держать карту и т.д. Я лично считаю эту процедуру унизительной, и делать этого не собираюсь.
Я могу понять, когда человек открывает кредитную, но зачем фотографировать человека, который открывает дебетовую карту и будет пользоваться только личными средствами?!
«Для вашей идентификации» — это мне ответили в приватбанке. Я не совсем понимаю, а паспорта в нашей стране уже недостаточно для идентификации? Можете веб-камеру поставить и видео со мной снять, потом выбрать скрин и прикрепить, но какого лешего я должен брать в руки карту и позировать?!
Вы хоть одну вразумительную причину можете дать, зачем нужна фотография, как вы утверждаете, для моей же безопасности?
Для того чтобы украсть деньги человеку нужна карта и или пин-код к ней; либо мобильный телефон. Наличие или отсутствие фотографии клиента в базе никоим образом не повлияют на безопасность моих денежных средств при выдаче в банкомате либо переводе через интернет.
Коментарі (75)
А я разве обратился не отделение Приватбанка...?
Контингент кассиров — полный отстой. Отношение к клиентам грубейшее, вроде бы я им что-то должен. Но клиент я, а вы в сфере обслуживания…
Более 3-х месяцев приходится ходить по отделениям, чтобы получить проценты по валютным депозитам, отговорки самые банальные — то нет валюты, заказывайте ее сами по телефону, то я не знаю курса и не могу Вам выдать в гривнах. Хватит — ДОСТАЛО, есть другие банки, которые пользуясь моими деньгами и относятся как клиенту адекватно. Такое же отношение и в ряде других отделений — в частности в районе пер. Гвардейский (здание Березки). Закрываю все депозиты, и думаю такая тенденция среди физ лиц будет наблюдаться по пб и далее.
Коментарі (9)
терминал
По Вашей заявке выполнен возврат комисии и зачислен на Вашу карту 27.07.2016.
Если у Вас остались нерешенные вопросы, сообщите, пожалуйста, их нам на help@pb.ua, указав свои контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
Коментарі (2)
Возврат денег
Коментарі (9)
Развод от Приватбанка
Коментарі (24)
не советую осуществлять переводы через приват
вставил купюры на 60 грн осталась комиссия ещё 5, не было купюры в 5 грн пошёл разменять, поменял и подошёл вставить купюру, тут оно мне возвращает её обратно, и появляется кружек загрузки, ждал минут 5 и позвал сотрудницу, она ничего не смогла сделать а просто сказала ждать, прошло ещё около 10 минут и наконец-то включилось, и каким-то образом отправило 55 грн, я стою злой мне надо ещё 10 давать (то есть комиссия +5)
в итоге потеря времени из-за чего не успел на премьеру фильма
«спасибо» приват
Коментарі (3)
Банк «ні про що»
Коментарі (1)
Банкомат не выдал деньги но списал со счета
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Со стороны банка мы сделали запрос на оспаривание операции.
Ваш запрос на возврат средств по операции в сети другого Банка передается на рассмотрение в Международную платежную систему. Рассмотрение занимает до 180 дней, но мы сделаем все, чтобы защитить Ваши интересы при опротестовании этой операции.
Чтобы мы могли проверить состояние Вашей заявки, просим направить на help@pb.ua Ваши контактные данные и описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)