Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
LolaFerretess 24 жовтня 2016, 17:29
Впервые столкнулась с увеличением лимита на покупки в сети.
Когда оплату отклонили из-за превышения, при следующем входе в Приват-24 выскочило окошко с инструкцией, что и как сделать, чтобы все получилось. Все потыкала — жду звонка с привычным «если вы хотите ..., нажмите один». Звонят, нажала двоечку для подтверждения — ждите связи с оператором. Соединили.
Кроме стандартных вопросов для проверки личности, меня спросили, сама ли я увеличиваю лимит, не подсказывает ли кто со стороны, для каких целей я это делаю (оплачиваю что-то или мне обещали деньги на карту бросить — да, так и сказали))). Потом оператор сказал, что видит отклоненную транзакцию, переспросил, доверяю ли я этой компании, и что-то там еще было из уточняющего, не помню.
Капсом хочется прописать, как приятно я удивлена. Нет, ребятки, не надо говорить, что Приват помогает мошенникам воровать деньги с карточек, посмотрите на вопросы — о нас заботятся. Естественно, для стреляных воробьев пробить эту защиту — раз плюнуть, но об этом должны думать уже сами клиенты. Имхо, банк тут сделал все, что мог.
без оцінки
Иришка Суслова 23 жовтня 2016, 21:21
Прислали не весь пакет документов для снятия с учета авто в МРЭО, и теперь как у Всех в отзывах и комментариях, говорят — Ваша проблема решиться в течении трех дней, через три для, они уже говорят на 3700 Ваша проблема решается 14 дней! В итоге хочу сказать специально они не дасылают Весь пакет документов, чтоб Вы еще оплатили им 300 грн, они же условия в договоре лизинга прописывают срок перерегистрации авто на свое имя после полного погашения лизинга! Так же они присылают копии документов без мокрой печати ТОВ «Автокредит плюс»! На бланке ТОВ «Автокредит плюс» телефоны, электронная почта не отвечает реальности!!! ни один тел не отвечает, в сопроводительном письме указан исполнитель, его ни кто найти не может и не знает, внятно ответить на вопросы не могут!!! Реально их через суд надо добивать за такие дела! Пусть их юристы покатаются и в качестве ответчиков постоят в суде и поотвечают на пункты прописанные в договоре лизинга!!! заявка 11742826! ТАК ПОНЯТНЕЕ?????
krasa72 23 жовтня 2016, 18:38
Постоянно не работают банкоматы, если и работают то очень сильно тормозят или просто неожиданно зависают, пополнить карту временами просто не возможно, иногда отказываются принимать карту! Жалобы на горячую линию не приносят результатов! кредиты требуют погашать во время, как если ваши банкоматы не работают! поэтому больше ни каких кредитов с приватом!
без оцінки
Иришка Суслова 22 жовтня 2016, 21:25
Прислали не весь пакет документов для снятия с учета авто в МРЭО, и теперь как у Всех в отзывах и комментариях, говорят — Ваша проблема решиться в течении трех дней, через три для, они уже говорят на 3700 Ваша проблема решается 14 дней! В итоге хочу сказать специально они не дасылают Весь пакет документов, чтоб Вы еще оплатили им 300 грн, они же условия в договоре лизинга прописывают срок перерегистрации авто на свое имя после полного погашения лизинга! Так же они присылают копии документов без мокрой печати ТОВ «Автокредит плюс»! На бланке ТОВ «Автокредит плюс» телефоны, электронная почта не отвечает реальности!!! ни один тел не отвечает, в сопроводительном письме указан исполнитель, его ни кто найти не может и не знает, внятно ответить на вопросы не могут!!! Реально их через суд надо добивать за такие дела! Пусть их юристы покатаются и в качестве ответчиков постоят в суде и поотвечают на пункты прописанные в договоре лизинга!!!
без оцінки
oleg3170 22 жовтня 2016, 16:09
С карты неверно списаны деньги. Помогите вернуть.
26-09-2016 Было пополнение на карту ***2
Произошёл сбой и было ещё раз начислена та же сумма
Банк в этот же день снял ошибочную сумму.
Эту карту Банк заблокировал
В отделении её уничтожили. И выдали новую ***3
4-10-2016 Эту карту пополняют.
4-10-2016 Банк списывает ещё раз эту же сумму пополнения 26-09-2016. У нас минус.
Ходили в центральный офис. Сказали, что сумма по служебной записке 17175225 дебетована, но не проведена Нужно чтобы другой специалист закончил операцию.
куча заявок \Заявка №8308983\Заявка №8227535; №8254366; №8313063
И одни отписки. Фактически банк украл больше 43 000 гр. И не какого решения
У меня один вопрос к банку сколько можно звонить угрожать звонят и днем и вечером с угрозами что создали комисию и к вам приедут у нас второй суд 11 ноября 2016 года но логике у сотрудника банка нету вопрос ее убил а чем вам суд поможет.А история такова моя сестра взяла карточный кредит все выплачивали во время 21 мая 2015 года у сестры случился инсульт 2 месяца в реанимации сестра инвалид первой группы полностью парализованная. Перестаньте звонить ей нельзя нервничать вы свойми звонками её в могилу сведете. Будет суд и суд всё решит!!!
Aksanetta 22 жовтня 2016, 9:19
Чтобы получить перевод в долларах, банк обязует иметь пластиковую карту. И затем оформлять перевод через банкомат. 17 октября Приватбанк банкомат украл мой перевод 400 дол. Все горячие линии и милые операторы не решили до сих пор мою проблему. Уже 6 день! И это заботливое отношение к своим клиентам? Важно быстрое решение создавшейся ситуации, а не милые операторы с их многообещающими словами: Ждите, с вами свяжуться! Я пострадавшее лицо! У меня разрушились все мои планы! И я до сих пор жду, когда работники IT смогут найти мои деньги! Это забота о своих клиентах?
без оцінки
Oleksandr Koiuda 21 жовтня 2016, 19:54
Не ожидал. Нужно было снять денег с карты другого банка, но банкомат привата говорит, что «банкомат не устройство для снятия больших сумм» и сума снятие одной транзакцией ограничена 1000 грн. Учитывая, что в меню снятие закопано глубоко по нажатию просто огромного количества кнопочек «другие операции, другая сумма» и много еще других кнопочек, пришлось бегать по другим банкоматам, чтобы очередь к этому не разорвала. Спасибо агриколю, который может выдать в транзакции 8 тыщ. Берите пример.
sergunya73 21 жовтня 2016, 15:55
Уже больше недели не работает страница управления кредитным лимитом limit.pb.ua Происходит переход на limits.privatbank.ua/limit/ открывается пустая серая страница и на этом всё. Пробовал на разных браузерах и устройствах — результат один.
Что бы это значило — в Привате закончились средства для кредитования или уже идёт подготовка к предстоящей национализации? Могли хотя бы баннер прицепить, там типа регламентные работы или что то в этом духе. Но это же Приват — всё покрыто тайной за семью печатями.
dnz 21 жовтня 2016, 13:33
Ночью закрыли мою карту 4777, без смс уведомлений либо без подтверждения заявки о закрытие. Утром в п24 карты не было, куда то исчезла… сотрудники ответили что я закрывал сам карту 100%, хорошо покажите мне моё подтверждение о закрытии которое должно было прийти в приложение либо по смс????? Ответа не было.
Самый мошеннический банк и некомпетентный в Украине.
Как можно закрыть карту клиенту без его ведома?
без оцінки
Gariy1980 21 жовтня 2016, 11:18
Здравствуйте у меня проблема с платежом по сервису ipay. Деньги с карты клиента были списаны ещё 15.10.2016 но на мою карту возмещения до сих пор ещё не упали. В архиве платежей ipay операция отмечена как успешна. Сегодня уже 21 .10 а денег до сих пор нет. На горячей линии Приват банка говорят что ждём подтверждения от банка плательщика на перевод хотя при оплате плательщику приходил проверочный код от его банка, сколько мне ещё ждать никто не говорит. Итог: мой товар ушёл денег я не получил с кого спрашивать не понятно, пользоваться сервисом ipay пропало желание и другим советовать не буду
без оцінки
Olgakulik88 21 жовтня 2016, 10:44
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Пирогова, 29
Мене розвели за звичайною схемою.менше ніж за сутки я звернулася в банк перезапустила картки зафіксувала факт шахрайства в банку, подзвонила на гарячу лінію пояснила факти шахрайства. вони тобто оператор сказав що за 4- 7 днів перевірять і розкажуть ітог перевірки через 7 днів я сама перезворила вони сказали що був збій і вони нічого не зробили. але вони будуть робити. Сказали йти в поліцію писати заяву, там з мене відверто сміялися мол чого ви сюди прийшли вас таких сотні в день приходить, самі винуваті йдіть розбирайтеся самі з банком, після офіційного ответа проходьте візьмемо у вас заяву. А доті будьте вільні. В банку мене також послали чекати відповіді про перевірку а счетчік тікає скоро почнуть капати проценти а банк не чешеться.
Таке враження що банку подобається як людей розпереговори вони мають щось на цих людях…
Банк нічого відкрито не робить що убезпечити користування банківськими продуктами. А платимо за їх халатності ми прості люди. Я сьогодні йду закривати всі рахунки але на цьому від банку я не відчеплюсь і буду їх діймати доти доки вони не повернуться манію мої кошти які в мене вкрали через їх так звану безпечну систему приват 24.
В мене була голд картка хвальона безпечна чіпована стояла в мене в кашельке а 3 тисячі з картки узкакали.
Самий охорони банк але й наша полиція не краща…
gleblevi 20 жовтня 2016, 18:29
У меня карточки 4-х банков;
Альфа
Юникредит
Мега
Приват
Такого скоростного и качественного обслуживания чем в Привате нет НИ ГДЕ!
С Приватом работаю по полной программе;
и свифт переводы из-за границы и депозиты и инвест, вопросов нет все быстро и во время.
Надо было снять крупную сумму в валюте в приват 24 заказал выбрал отделение, где хочу получить пришел забрал.Главное, чтобы не испортились.Так держать Вы лучшие.
без оцінки
Яна Харенко 20 жовтня 2016, 16:41
Причина как бы мошейничество.
но на самом деле у меня просто заблокировался /удалился профиль на олх, и я не могла отправить людям то, что им нужно т.к просто не помнила данных их. и не записала никуда т.к не могла предположить что что то подобное случится.
Но некоторые люди успели кинуть деньги на карту. Естественно что я не знала за что мне деньги приходят + на мою карту еще приходили деньги моей знакомой. т.к у нее своей не было.

В общем одна девушка со мной связаласб через пару недель и сообщила, что она подала заявление в банк по поводу того.что я мошейник и бросила трубку, даже не выслушав… через пару дней мне удалось с ней связаться и мы решили проблему, я выслала ей деньги назад…
еще несколько человек так же со мной связались. т.к мой номер был указан в объявлениях и все могли мне позвонить… с теми кто мне звонил или писал я все решила и мы мирно разошлись
smaksb 20 жовтня 2016, 11:38
Итак 6 лет только прославлял приват банк, на все возражения знакомых да быть такого не может и тут сам столкнулся с такой ситуацией в 21 веке.
Ограничили карту, позвонила Наталья с номера +380929000002 утром 10.10.2016 расспросила по операциям — все до свидания. Звонок повторяется 11.10.2016 Максим вы вашу карту блокируем, на вопрос с какой стати я вам согласия не даю я работаю торгую в интернете отзывы все положительные. Мол жалоба наглым тоном и слушать вас не хочу блокирую. Думал по началу развод. Захожу в приват и тут В целях безопасности эта карта временно заблокирована.
Разблокировать не возможно через приват 24 приходит смс обратитесь в отделении, в г. Покровск просто слушают в отделениях и головой кивают. Обращайтесь в чат с чата в суд или в отделении. В общем гоняют по кругу. Звоню с отделения на горячую линии сотрудники в отделении разбегаются кто куда. Думаю ладно пере выпущу карту так как 25 лет исполнилось фото вклеил думаю может добровольно принудительно нужно предоставить скан копию. Иду в этот же день 11.10.2016 в отделение г. Покровск №1, девочка очень быстро пере выпускает карту дает новую остаток переходит, новой картой пользуюсь. Старая так и висит в приват 24. с нулевым остатком. Потом на нее приходит странный платеж 0,26 коп. Якобы от того человека который написал жалобу. Хотя карты у меня уже нет ее в банке забрали. спустя сутки эти 0,26 коп переходят на новую. Больше 40 обращений в чат, больше 10 визитов в отделение написал на help@pb.ua, ответ вообще убил: К сожалению, удовлетворить Ваше требование — снять ограничение в использовании ряда банковских услуг не предоставляется возможным.Все скрины отправок предоставил, не одного отказа покупателя на новой почте номер заявки созданной мной в приват 8267094. Никогда не верил что может произойти с приватом 6 лет работы и тут сюрприз. Не верил даже друзьям на ихние коментарии. Нашли блин мошейника который скоро жить у вас отделении будет! Помогите у кого такое было и как решилось всем спасибо!
Mikhalionok 19 жовтня 2016, 17:12
Сегодня я получила «чудесное» обслуживание со стороны приватбанка на Саксаганського, 61/17.
Пришла к вам снять деньги с карты (в долларах), процедура много времени не занимает, решила вместить ее в свой обеденный перерыв. Передо мной были 7 человек, с перебоями работала 1 касса, которая закрывалась каждые 5 минут. На вопросы почему не работает 2ая касса, сотрудники пожимали плечами и бурчали что-то вроде «заболел кассир», и тем не менее операторов-бездельников был полный зал(!). По прошествию 40 минут, было обслужено 3 человека, касса закрывалась раз 5(иногда даже при одном и том же клиенте), за моей спиной уже собралось болшее 10 человек. Именно в тот момент мы узнали что оказывается касса закрывается чтобы обслужить ВИП клиентов ( которые платят деньги банку за обслуживание вне очереди). Так вот, сначала постарайся обеспечить хотя бы одну постоянно(!) работающую кассу, а потом уже зарабатывай деньги на ВИП клиентах. В конце концов с наших карт снимают деньги аз обслуживание, так где же оно??
Ах да, когда через 1 час 10 мин все же подошла моя очередь, кассир с ехидной улыбкой сообщила что может выдать мне только 8 долларов.
Это ситуация не первая, просто наболело. Я надеюсь на обратную связь и изменения, потому что я уже думаю о закрытии карт
uasvetlana 19 жовтня 2016, 14:25
Я год назад оформила договор с ПриваБанком о перечислении денег в Приватфонд- негосударственное пенсионное страхование. По истечении года — уровень доверия к банку упал, сервис стал хуже, да и деньги 300 грн.ежемесячно деньги небольшие, но нужные сейчас, а к пенсии будут уже, судя по текущей финансовой политике, ничтожно малыми. Но закрыть счёт и перевести накопленные 2600 я не могу. Сотрудники отделения банка « отрядили» меня в службу поддержки на Приват24, а те сообщили, что деньги я смогу снять или по достижению пенсионного возраста ( а это через 15 лет!!!) или в 50 лет но спецзапросам в какую- то фирму Паритет?
Очередной «развод» на деньги своих клиентов Привптбанком!
без оцінки
RT77 18 жовтня 2016, 23:00
Отправил срочный перевод ПриватБанком через систему Sigue (Coinstar), перевод был отправлен 10.09.16. Сумма перевода — 482 доллара. Получатель неоднократно ходил в свой банк за переводом, в банке сказали, что нет такого перевода, и перевод снять не удалось.
При попытке вернуть деньги через кабинет Приват24 появляется ошибка «Номер перевода указан некорректно уточните контрольный номер у отправителя Code GLTR0001.
Заявка в Приват была подана через несколько дней, а именно 14.09.16. За это время я обращался в службу поддержки раз 20 точно, т.е. получается, что я звонил, писал буквально через день и каждый раз мне постоянно отвечали что моим вопросом занимаются на самом высоком уровне и это проблемы у системы Sigue (Coinstar), а связаны они с тем что был Coinstar, а стал Sigue и что в систему отправлен запрос, и он вот – вот решится и мне обязательно перезвонят и вернут денежный перевод.
18.10.16 Я опять позвонил в службу поддержки, девочка оператор связалась с ответственным по моему вопросу, и он решил его предельно просто – сказал что я не могу вернуть перевод из – за того что перевод был снят получателем. Я уверен что получатель ничего не снимал, и какой смысл ПриватБанку был решать вопрос с Sigue на протяжении 20 дней раз все так просто и перевод был снят.
Сегодня 18.10.2016 – прошло 38 дней с момента отправки срочного перевода и 34 дня с момента обращения в службу ПриватБанка. Помочь мне никто не может. На вопрос куда мне обратиться кроме службы поддержки ответить не могут, говорят что информация у всех одинаковая (и у операторов и у менеджеров в отделениях). Также говорят что мой вопрос передан еще куда то там выше и мне нужно ждать еще 7 дней и мне обязательно перезвонят – в общем сказали тоже самое что и всегда, результат угадать не сложно.
Обычно не пишу на подобных форумах, но это совсем жестко, может кто сталкивался с подобным – подскажите что делать в таких случаях?
Мои заявки для ПриватБанка 11409825, 11409025, 11709340
klient08d 18 жовтня 2016, 21:33
Хочу выразить благодарность «Приватбанку» и его сотрудникам за помощь в получении перевода.Сегодня Украина отменила несколько систем денежных переводов из России.Через терминал в отделении банка я не смог получить перевод(система уже не работала).Обратился по телефону «горячей линии» к оператору.Меня внимательно выслушали и сказали, что до вступления в силу этого «дурного» закона система должна работать. И посоветовали попробовать в других терминалах-мог быть сбой.Попробовав(безуспешно, система моего перевода была темной)несколько других терминалов, я опять обратился на «горячую линию».Меня снова выслушали и посоветовали получить перевод через «Приват24», чем я успешно воспользовался(в случае неудачи и здесь оператор посоветовал получить перевод в «телефонном режиме»). Не знаю, как в других банках поступают, но пока с «Приватом» более-менее нормально… по сравнению с другими(самое большее количество банкоматов, что особенно радует; еще бы банкоматы заправляли купюрами помельче...).Спасибо!
Majurik 18 жовтня 2016, 17:43
даже при предварительных заказах крупных сумм будьте готовы простоять в очереди из огромного(чаще всего) количества плательщиков коммунальных услуг в кассу. привилегии заказанных заранее КРУПНЫХ сумм, голдкарт и т.д. не действуют. Готовьтесь к очередям даже с крупнымими суммами.
крайне нерекомендую для юридических лиц. неудобно.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝