Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
martch 12 березня 2017, 13:43
Одесса. Чтобы оплатить картой, решил заказать такси через приват24. Оформил заказ на 5:00 утра — отправить жену на автовокзал. Автолюкс Одесса-Киев отправляется в 6:00, чтоб доехать с жил/массива Котовского надо 30 мин.
Написали, что заказ принят, сумма 124 грн.(дороговато, да ладно), НО поиск машины начнется только за 30 минут??? до указанного времени, ожидайте звонка диспетчера или СМС. С 4:30 жена начинает паниковать, а я ее успокаиваю, что мол все нормально, утро, воскресенье, свободных машин достаточно и Приватбанк с кем попало не будет работать… 5:00 телефон молчит, 5:05 приходит собщение в приват24, что свободных машин НЕТ! я набираю другое такси (название опускаю, дабы не сочли за рекламу) и через 5 мин. машина подается за 94 грн. (меньше на треть).
Не знаю с каким такси в Одессе Приват сотрудничает, но «… такой хоккей нам не нужен»
09104 12 березня 2017, 12:10
Відділення за адресою: Київ, ул. Гарматная, 10
Почему-то все терминалы отделения чеки не выдавали. Правда, приходил отчёт на мобильник с номером чека и подтверждением успешности проведения операции. Мне-то всего-то и надо было, что пару платежей за водоканал провести. Но для отчётности всё же чек удобней. Менеджер сказала, что должно что-то разблокироваться через 3 рабочих дня, тогда чек можно будет оформить. Как-то раньше не было таких странностей. С чего бы это? На мобильник сдача с платежей исправно пришла.
без оцінки
AnFit 12 березня 2017, 11:17
Відділення за адресою: Київ, вул. А. Ахматової, 14-А
7 марта 2017 на банкомат ПБ, что находится при отделении ПБ в Киеве по ул. Анны Аматовой 14-а, мошенники наклеили скрининговое устройство. Все, кто снимал в этот день наличку в этом банкомате пострадали. Мошенники подделали карты и сняли остаток.

Вопрос чисто юридический: несет ли ответсвенность Приват Банк за состояние своего банкомата в рабочий день?

Служба безопасности разбирается, заявление в полицию написано, просто думаю, вернуться ли деньги. Про скриннинговое устройство сказали в самом отделении, где меняла заблокированную карту.
hromuafm 10 березня 2017, 15:28
Відділення за адресою: Дніпро, бул. Слави, 7
Не хочу винить сам банк. Проблема не в нем, а в тех. кто стоит у власти. Потому как пока ОНИ будут заботиться только о состоянии своего кошелька, проблемы никогда не решатся!
Суть проблемы в отношении к мошенникам, которые используют данный банк как средство получения прибыли. И тех, кто за всем этим стоит. Теперь по порядку.
1. Скрин общения с представителями банка: http://prntscr.com/ei8ylo
2. Скрины с сайта-мошенника: autoprof-active.ru

http://prntscr.com/ei8ika
http://prntscr.com/ei8j6n
http://prntscr.com/ei8jbt
http://prntscr.com/ei8jmv
http://prntscr.com/ei8kzj
http://prntscr.com/ei8lbp
http://prntscr.com/ei8nyp
без оцінки
Karina20 8 березня 2017, 17:18
Здравствуйте, я с мужем стали жертвой аферы, 6.03.2017 выставили мопед на продажу, вчера ( 07.03.2017 ) позвонил мужчина, якобы купить мопед, попросил номер карты Приват банка, я сказала, а именно зарплатную карту мужа, тк моя социальная не подошла ему. Потом он сказал в банкомате перейти к другим операциям и нажать получить деньги. Потом пойти в терминал и в терминале нажать социальные сети, потом выбрать Web money и ввести р/с его и оформить рассрочку. Я сама все подтвердила и получила квитанцию. Развели меня на 4700. Он отключился и тогда я поняла что жто была афера. Телефон был отключен, когда я перезвонила. Тут же я обратилась к работнику приват банка меня направили позвонить на 3700, там расспросили ситуацию, заблокировали карты, и сказали ожидать 7 дней. Больше нам никакой помощи не оказали. Если только дали другие карты. Но платить то нам. Хотя откуда эти деньги взялись, если на картах не было такой суммы. Куда, за что и как я смогла оформить рассрочку. И кто вообще снял эти деньги. Нам сказали что если повезет то деньги вернут нам. Но надежда минимальна. Эти люди без всякого сожаления проводят эти махинации. А приват предоставляет всю информацию мошенникам. Ведь в квитанции написаны данные мужа. Как бы все законно, но деньги получили не мы. Обидно что включилась в сознание поздно. И обратиться не могла ни к кому из работников банка, тк этот мошенник меня торопил по телефону. Он знал все. И каждое мое движение проговаривал, такие как ( карту вставила, пароль ввела, карту отдало,) хорошо знает терминал а также банкомат. Не попадитесь на такую ловушку. Ведь каждый может попасть в такую ситуацию. А работники привата просто сдвигуют плечами. Они не торопятся и помогают выяснить. Более мы не хотим сотрудничать с этим банком. И всем своим знакомым и родственникам буду говорить об этих махинациях. И я уверенна что работники приват банка замешаны в этом. Ведь есть люди которых обманули не на 5 тысяч, а намного больше. Прршу будьте внимательны!
Yulla 6 березня 2017, 16:24
Девушка, представилась Анной, тел. 80997311723, выразила намерение купить крупногабаритный товар с доставкой из г. Днепр в г.Мариуполь, для оплаты попросила номер карты привата, через некоторое время с номера тел. 80919442711 позвонил «сотрудник Приватбанка» с целью получения личных данных и данных по карте, для зачисления средств со «счета юрлица в Ощадбанке», когда я озвучила свои подозрения о мошенничестве «сотрудник Приватбанка» начал ругаться матом и бросил трубку, после чего ни Анна, ни «сотрудник Приватбанка» по указанным телефонам не отвечали :) спасибо приватбанку, что сообщает о случаях мошенничества с целью их предупредить!
без оцінки
Mail1010 6 березня 2017, 0:53
Не имея никаких реальных оснований (как минимум заявления в Полицию от потерпевшего на меня ), Приват банк временно, около 5-7 рабочих дней, блокирует мои личные денежные средства на карте, ссылаясь на жалобу от какого-то человека, до окончания какого-то расследования! Покажите мне закон Украины, который позволяет это делать?
без оцінки
garou03 4 березня 2017, 21:27
19.02 на мой счет перечислили деньги через кассу Ощадбанка. И теперь я не могу получить деньги. То счет неправильный, то данные человека, который перечислил не такие как нужно, то еще какие-то отговорки. Заявление отказались принимать в отделении, где подписывал договор и в центральном отделении. И как с этим бороться — непонятно. Писать заявление в милицию?
без оцінки
PARIS17 4 березня 2017, 11:51
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 38
Отвратительное обслуживание!!! Зашла закрыть копилочку, сказали прийти на следующий день.Хорошо.Я ещё спросила как работают банки? Следующий день был суббота.Ответили, что в любом банке! В итоге бегала по всему району и в итоге опять приехала на Анголенко!!! Бардак!!! Даже если новенькая и не все знает, можно было сказать не знаю или спросить у других сотрудников!!! Отвратительно!!!
Денис Дорнан 4 березня 2017, 8:44
Відділення за адресою: Харків, пр-т. Московский, 276-Б
зашла в это отделение перечислить на другую карту деньги. Банкомат выдал инфу что должна 2 грв коммисии. Положила по 1 грв и банкомат их мне вернул и тут же начал обратный отчет времени операции. Я начала просить о помощи сотрудников а они как лунатики отмороженные втупились в свои мониторы не реагируя вообще. Потом одна кивнула что есть девушка которая работает именно по банкоматам Эта девушка молча наблюдала за происходящим и обратный отчет приблизился к нулю и сообщила мне что банкомат мои деньги съел. Замечательно!!! дальше мне предложили стать в очередь чтобы решить этот вопрос. Потом объяснили что банкомат не принимает купюры достоинством 1 грв. и что это писано это мелким шрифтом на самом мониторе, который бликует при дневном свете и даже если бы я хотела изучить все то, что написано на мониторе то не смогла бы прочесть эти все значки банкомата, понятные только обслуживающему персоналу.У персонала нет бейджиков. В отделении в зале 5 сотрудников и на просьбу мне помочь в нужный мне момент времени даже никто не пошевелился. Спрашивается зачем мне такой банк. У меня два счета валютный и в гривнах. Я еще раз приду в это отделение и просто понаблюдаю со стороны за их работой и если пойму что такое отношение к клиентам мне не подходит то поменяю банк. Учить персонал -не моя забота. а кормить таких отмороженных нет никакого желания
без оцінки
ZakharAl3 3 березня 2017, 19:48
Решил написать как есть с максимальными подробностями. И так по порядку. Решил оплатить покупку деланную на сайте prom.ua путем перечисления на карту продавца. Сумма не большая около 150 грн. Надо было карту для выплат пополнить. (Данную карту 3 года назад открыл в Приват банке именно оплачивать покупки путем перевода на карту приват банка продавца). Пополнить через терминал пополнения утром не успел, а с работы днем не вырвешься чтоб пополнить. Ну думаю раз банк так многие хвалят за его возможность работать с платежами 24 часа в сутки и конкурентов в этом ему нет, отправлю я на свою карту 150грн с другого банка совершив платеж по реквизитам с указанием МФО ОКПО счет получателя и назначения платежа. Банк отправитель указывать не буду, чтоб не создавать ему рекламу, да и значения он не имеет. Точно знаю что платеж из банка отправителя ушел 02.03.17 в 11:00. Но вот на своей карте я денег так и не увидел ни в 12:00 ни в 17:00. Понимая что покупку оплатить сегодня не получиться. Пришлось с карты банка отправителя снять наличку и ею пополнить карту приват банка через терминал пополнения. Самое интересное что сумму пополнения с другого банка я увидел на следующее утро 3.03.17 в выписке было указано что платеж по выписке карты приват банка прошел 2.03.17 в 11:05. Т.е деньги с банка отправителя ушли в 11:00, а приват банк их оприходовал в 11:05. Тогда вопрос какого хр… на я сумму на карте в течении дня так и не увидел? Задал вопрос в чат. Сроки зачисления платежа с другого банка. Ответ до 3х банковских дней. Тогда детально описал ситуацию со всеми подробностями. Ответа ждал минут 5. Ответили со ссылкой на закон О платежных системах и переводе средств в Украине п 8,4 (Межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней). В общем деньги банк оприходовал через пять минут. Загнал на неведомый мне счет. Отчитался по остаткам ежедневный отчет для НБУ. Деньгами дал пользоваться на следующий день. Только зачем? Ведь перечисления я делал на карту клиента привата.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 березня 2017, 13:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
daniil2727 3 березня 2017, 16:22
Банк закрывает все договора вкладчиков по сервису выгодных предложений. Отдаёт деньги по частям на карту для выплат. Что самое негативное что деньги лежали больше месяца а проценты не уплатили. И даже не предупредили.
Сделал вывод банк разваливается…
Борис Тарасов 3 березня 2017, 16:18
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Слобожанський, 91
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться, вчера для оформления зарплатной карты, обратился в отделение приват банка.Но специалист компании сообщил мне что все мои счета заблокированы по подозрению в мошеннических действия и посоветовал обратится в службу безопасности банка.Сегодня был в службе безопасности банка, где сотрудник долго глядя в монитор, мне ответил что не видит причины блокировки моей карты, но не в его компетенции ее разблокировать.Пред история… Некоторое время назад я пользовался услугами привата, у меня была открыта дебетная карта(НЕ КРЕДИТНАЯ)но случился форс мажор, у меня украли сумку с документами, бумажником, телефоном и тд… На следующий день мне позвонили из службы безопасности и сообщили, что моя карта заблокирована(без объяснений за что и почему)говорит по подозрению в мошеннических действиях.Я несколько раз делал заявку для разблокирования карты, ждал месяц… звонил и обращался еще, но безрезультатно.Оператор банка тоже не мог объяснить какие подозрительные действия производились, и сказала обращаться в полицию.Я обращался в полицию, где мне сказали, что номер моей карты не проходит по каким либо уголовным делам.Получается какой то замкнутый круг, сейчас на работе нужно открыть зарплатную карту в приват банке… не знаю уже что и делать… ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Я имела потребность совершить покупку. В это же время сотрудник приватбанка предлагает мне участие в акции, для этого нужно за покупку расчитаться кредитной карточкой универсальная и банк ч/з 30 дней выплатит мне 5% от суммы покупки на бонусный счет. Я даю свое согласие на участие. Пополняю карту универсальная собственными средствами на сумму стоимости покупки и при осуществлении покупки в магазине рассчитываюсь кредиткой. Но обещанные 5% на бонусный счет приватбанк по сей день не выплатил, а прошло уже 5 месяцев.
Tohins22 3 березня 2017, 9:56
вообщем ребята взял по глупости в приват банке карточку ГОЛД как то, пользовался там ей по маленьку иногда, потом потерял ее и просто забыл о ней, а на ней было такая некая комиссия 20грн за пользование ею, вообщем проходит пол года, и оказуется что карточка не заблокировалась, на ней вполне успешно накопилось 120 грн комиссии, начался телефонный ТЕРОРИЗМ в прямом смысле слова, и что вы думаете происходит дальше ?? правильно на этот ШТРАФ который появился ИЗ НЕОТКУДА и НЕ ЗА ЧТО, начинает начислятся пеня, прямо как на кредит, вот просто пеня в размере 100грн приходит с таким вот сообщением — Пеня за просрочку по кредиту. Начисляется при возникновении просроченной задолженности на сумму свыше 100 грн. Подробнее

ребята вообщем я этот банк КАТЕГОРИЧЕСКИ НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ, а если прочитает кто-то, кто знает что с ними можно сделать, помогите, я просто хочу с этим банком решить вопрос, ничего им не заплатить и никогда больше им не пользоватся, как это сделать ?????
elenas1965 3 березня 2017, 9:08
Добрый день! На мое имя пришел перевод Western Union из России. 28.02.2017 после работы в 17.05.зашла в Приватбанк — график работы до 17.30. Специалист банка сообщила, что она занята и ей нужно обзванивать клиентов. Уточнила только какой именно перевод и в какой валюте хочу получить. На следующий день 01.03.2017 в 14.00 на отделении банка было объявление, что банк не работает по техническим причинам. 02.03.2017 в 14.05 опять пришла а Приватбанк. Была четвертой в очереди. С клиентами работал один специалист — открывал карточку — на это ушло 40 минут. Была очень ограничена во времени. Перенесла свой перерыв для получения перевода. Уточнила у кассира — мне в кассу или занимать очередь к специалистам. После ожидания 40 мин. специалист попросил обслужить меня сотрудника по работе с вип-клиентами (меня пропустили посетители без очереди). У меня спросили мой номер телефона — перевод никак не был связан с моим номером. Документы, ф.и.о. не спрашивали. По номеру открылась моя карточка — кредитная. Других карточек у меня нет. Это было видно по базе. С первого раза задать перевод по номеру не удалось — как выяснилось специалист открыл учебную программу. После открытия основной программы понадобилось 5 минут на обновление или загрузку. Сказали, что это стандартная процедура. Время шло. После 20 минут со мной — специалист задал вопрос: «А вы заказывали деньги?». Была очень удивлена, что нет. Я приходила 28 февраля — почему нельзя было оказать нормальную консультацию в рабочее время, а не говорить, что обзванивает клиентов и очень занята? После этого только спросили, есть ли у меня рублевая карточка Приватбанка. Хотя по базе было видно, что нет. Сказав, что на открытие карточки уйдет 40 минут. Я ушла ничего не сделав и потратив с учетом очереди более часа.Мои ответы вызывали непонятную улыбку. Мне постоянно советовали делать все это через Интернет. Я переселенка, снимаю квартиру в Покровске.Специалист неоднократно подходил к другому и консультировался.
vise2 2 березня 2017, 19:23
Відділення за адресою: Одеса, ул Ак. Королева 75
Доброго времени суток посетители сайта Меня зовут александр! Забавная ситуация произошла с Приват банком. Была украдена депозитная карта, конец ноября месяца 2016г. Обратился в отделение, заблокировали в общем, тут на высоте сработала служба банка. Далее., сегодня 02.03.2017г. Обещали карту выдать на руки в течении 14 дней. Прошел месяц :) обращаюсь в приват банк, спрашиваю на каком свете карта моя? ответ: ещё не готова. (так сложились обстоятельства что я, хотел прервать работу с приватбанком) тогда попросил отозвать заявку на перевыпуск карты, на что мне ответили без проблем, заявка создана! Прошел ещё месяц, снова созваниваюсь с приватбанком, мне отвечают что мол ваша заявка рассматривается. ( думаю господи, это же что за инопланетянин там сидит и рассматривает заявку месяц?) я спросил — в каких сроках она рассматривается? — 10 дней ответ. промотаю плёнку… в общем в промежутке до марта месяца звонки и поход в полицию!!! Люди, я понимаю, как будто бабушка поступил но, простите меня пожалуйста, почему я, гражданин Украины, должен дарить не понятно кому, даже 50 гривен, я понимаю что это не деньги, но таких как я тысячи, на этом деле просто людей грабят! Почему не понятно, какой индивид и с какой планеты он, рассматривает заявку на возврат денег в течении фактически 4 месяцев????? Это как так? Поход в полицию тоже смешной был, там вообще отказывались заявление принимать :) пришлось им доказывать что это их работа. Может для кого то будет полезная моя информация, всё же хочу оставить негативный отзыв о приватбанке и просто совет дать людям не связываться с этими аферистами. Жаль что нет юриста опытного, который мог бы как для себя (опыт поиметь и которому вполне нравится бороться с афёрами) а мне решить мой принцип. Интересно с какой планеты набирают людей в приватбанк потому как те рассматривают заявки по 3 месяца :) Спасибо за внимание, всех благ!
без оцінки
goloven 2 березня 2017, 16:38
Здравствуйте, хотелось бы получить вразумительные ответы по моей ситуации:
04.11.2016(около 22:00) Меня ограбили, украли телефон и портмоне. В портмоне были банковские карточки, через телефон же соответственно был доступ к приват24. В этот же день(04.11.16) и до вечера 05.11.16 я чисто физически не мог ничего заблокировать т.к. очнулся около 16 часов и помнил только мелкие отрывки (предположительно подсыпали клофелин). Сил хватило дойти только до районного отделения полиции и написать заявление о том что украли. Что помнил и.т.д, описал все (почти три листа а4), в заявлении, указал что были украдены карточки и в общем описал все максимально детально.

06.11.2016 я заблокировал все что можно было бы у меня угнать, а именно: банковские карты (кроме привата, т.к. документы были дома, а для блокировки оператор потребовал номер и серию паспорта), две симкарты так-же были заблокированы. т.е. доступ в приват24 у тех кто украли вещи прервался.

Со временем я перевыпустил карту, и вот сегодня зайдя на почту увидел уведомление (напоминание о списании регулярного платежа), и удивился, захожу в историю по заблокированной карте, угнанной 4.11.16 и там каким-то чудом был взят товар в оплату частями в магазине цитрус на сумму 4899 и в ювелирном магазине на сумму 1000 грн, предварительно же человек укравший карту пополнил ее в терминале самообслуживания на 1100 грн. и сделав первый платеж 816 грн. в цитрусе, дальше пошел и взял оплату частями с первым платежом в ювелирном магазине.

В принципе все, и того в итоге получается что кто то отоварился по моей украденной карте на сумму в общем почти 6т.грн.
Хотел бы заметить что на восстановленный номер к которому был привязан приват24 не приходили смс и сотрудники банка не звонили не разу.
Сегодня 02.03.2017 позвонил в банк, объяснил всю ситуацию и сказали что банк проведет разбирательства, и завтра со мной свяжется.
Кто разбирается в данных делах и может проконсультировать черкните сюда: final59@mail.ru
или скайп: final592
без оцінки
ypko Лем 1 березня 2017, 21:23
Ребята предлагаю заработать 50 грн.

Для этого нужно:

1. Открыть депозит через Минфин

2. Вписать промо-код: XHBP2E4 в поле Промо-код нужно ввести в поле «Промо-код» при оформлении заявки на участие в акции «Бонус к депозиту»:http://minfin.com.ua/deposits/bonus/.

Как получить вознаграждение за промо-код?

Родственнику/другу/знакомому необходимо подтвердить размещение депозита на странице http://minfin.com.ua/deposits/bonus/confirm/. Портал Минфин перечислит вознаграждение за промо-код вместе с бонусом к депозиту.

Вам (владельцу промо-кода) необходимо сообщить порталу Минфин, куда вы хотите получить вознаграждение. Подойдут реквизиты текущего счета в любом банке, номера карты ПриватБанка, или номер мобильного телефона. Портал Минфин перечислит ваше вознаграждение до конца месяца, следующего за подтверждением депозита по вашему промо-коду.

Полные правила использования промо-кодов здесь:

http://minfin.com.ua/deposits/bonus/promocode/
gennadij basun 1 березня 2017, 20:44
дорогие друзья. решил воспользоватся (в первый и последний раз) кредитной линией от ПРивата.

ЗНАЙТЕ никагого «пільгового кредиту на 55 днів», там и близко нет. мало того что перечисление ден. средств с карты « Унивеерсальная» на карту «Универсальную» с кредитных средств осущесвляется под грабительские 4% от сумы кредита и это ПОМИМО КОМИСИИ за перевод средсв, так теперь картой практически нельзя пользоватся ПОТОМУ ЧТО ВСЕ СРЕДСТВА КОТОРЫЕ ПОСТУПАЮТ НА СЧЕТ КАРТЫ АВТОМАТИЧЕСКИ НЕ ДОЖИДАЯСЬ 55 ДНЕЙ ИДУТ НА покрытие кредита. Если в этот период вы захотите воспользоватся своими средствами на карте то банк судовольствием предоставит такую возможность под ТЕЖЕ ГРАБИТЕЛЬСКИЕ 4 %.

Отсюда вывод что никагого « ПІЛЬГОВОГО ПЕРІОДУ» не існує, а банк таким хитрым способом

ссуживает ВАШИ СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.65 42.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝