×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.35 | 46.35 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Медленное обслуживание
Коментарі (7)
По вине ПриватБанка забракованы мои деньги и не спешат возвращать!!
Пользуюсь банком уже не первый год, но только сейчас осознал когда связался с техподдержкой какие работают там специалисты.
Не рекомендую делать никаких интернет покупок через данный банк.
В общем пополнил свою карту и решил заказать товар из Ebay, на сайте все как обычно заполнил все данные нажал подтвердить оплату на сумму US 194$, получил Ошибку, что мой платеж не может быть совершен по нескольким причинам, тут я сразу вспомнил что в личном кабинете приват банка забыл повысить интернет лимит, поскольку там было ограничение 4000 грн, захожу в систему и вижу что мои деньги в размере 4000 грн исчезли. Решил подождать 1 день, думал у меня будет обычная ситуация когда при не подтвержденном платеже деньги возвращаются, еще успокоился когда на сайте приват банка прочитал, что «Если же платеж забракован, а средства списаны, они будут возвращены Вам в течение одного банковского дня.»
Проходит несколько дней, денег я не увидел, решил связаться с тех поддержкой, там мне сказали что открывают заявку на решение моей проблемы и регламент составляет 5-7 рабочих дней.
Меня это не устраивало потому что на товар была хорошая скидка и мне дали денег чтобы я срочно оплатил товар и доставили в нужные сроки. Когда услышал от привата такую новость я был разочарован. Каждый день я ждал думал вот вот деньги поступят на счет.
Прошло 10 дней, я связываюсь с приватбанком, мне говорят, что мой платеж как и говорили раннее забракован и решение моей проблемы может занять до 180 дней!
Каких еще в задницу 180 дней? почему я должен ждать свои деньги 180 дней?
Почему приват банк пропускает часть платежа, если интернет магазин просит 194$, а у меня был выставлен лимит 154$, система EBAY ответила что оплата невозможна, а приватбанк какого-то хрена мои деньги куда-то дел и теперь никто не спешит их возвращать!
Мне уже страшно представить что было бы если бы я делал бы покупки на большие суммы!
Никому не рекомендую этот банк!
Коментарі (19)
Приват не зачисляет зарплату на карточку
Коментарі (9)
Скинули мошенникам деньги
Коментарі (3)
Банк три дня продержал депозит под 1 %
Коментарі (15)
Не раджу тримати свої кошти в ПриватБанку
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (4)
этот банк самовольно блокирует карты без каких-либо причин,никто не может ответить на вопросы
28 числа мне позвонил оператор и сообщил, что карта разблоирована, я собиралсь перевести человеку деньги, ашла-а она до сих пор на блке. с того момента я подала 2 заявки с вопросом-на каком основании я не могу пользоватся своими деньгами, и теперь меня кормят завтраками. пршл 4 дня, а мои заявки остаются бе рассмтрения. мало того, одн из них, вчерашняя, нигде не светится и не отображается. операторы по 3700 ничего не могут ответить, только комят завтраками. блокировка карты была 24 числа, сйчас уже первое число, и никаких сдвигов. теперь мне сказали ждать до 7 числа,
тут есть компетентный ответ на мой вопрос? почему вы пльуетесь моими деньгами без каких-либо прав на это?? и когда уже закнчится ваше бесконечное вранье?
номера заявок 8554212 8551576 12156957 13148531
вчера вечром мне оператор сообщил, что карта будет разблкирована в теч 24 часов. сегодня в чате приват24 висит инфиормация 5-7 дней.
банк ужасный и брехливый.нет никакого желания доверять ему больше, хоть раньше держала в нем и валютный гривневый депоит. ваш уровень не дотянивает даже до втб-банка. кстати, всем рекомендую банк ВТБ! прекрасное обслуживание, вежливость, ысокие % ставки, компетентные сотрудники, чег нельзя скаать о пб.
Коментарі (11)
По заблокированой карте происходят движение средст
Что за движение средств по карте, кто-то может знает?
Коментарі (3)
В банке спихнули меченную купюру
Коментарі (6)
Не выполнение решения суда Украины
А вы дальше рассказывайте о честном и справедливом приватбанке.
Коментарі (11)
Отримання картки з фото
Обидва рази операціонисти зайняти, перший раз обслуговує клієнта ( більш ніж годину часу) іншого разу шось робе у планшеті я зайнята, друга людина — працює тільки з юрідичними особами…
А за картки я між тім оплатив по сто грн, та плачу членський внесок у голд клуб…
Думав відкрити у них рахунок ІП — та вже не буду по такого хамського відношення до клієнта я не бачив.
Коментарі (7)
Страхова афера! Як Приватбанк кидає людей.
При тому, я просто попросив усточнити мені законність їхньої вимоги на проходження МРТ!
Перші 2 місяці мене об'явили шахраєм, і мною займалась «Служба безпеки приватбанку». Коли там дали відмашку, що все добре, страхова не захотіла платити, а придумала мені новий квест — медичне обстеження. Тобто 3 довідки відповідними печатками і рентген — недостатньо! Я втомився виконувати забаганди цьому цирку.
Я дорожу своїм часом, тому попросив їх обгрунтувати свою вимогу законом чи договором, або оплатити мені витрачений на обстеження час. У відповідь я отримав ВІДМОВУ В ОПЛАТІ. А причиною стало (УВАГА):
Нібито я створюю страховику перешкоди у визначенні обставин, характеру та розміру збитків.
При цьому вказавши, що я відмовився від обстеження.
Незнаю, де вони шукатимуть мою відмову, бо такої я не давав!
Я перепрошую, Приват, але, якщо у вас є сумніви, щодо мого перелому чи справжності документів — перевірте реєстр поліклінік чи освіту лікарів. Ці документи, державного зразка, надають вичерпну інформацію про страховий випадок. Якщо вам хочеться щось розслідувати, будь-ласка не вплутуйте мене.
Висновок: Купу безпіставних і неописаних в договорі вимог, купа витраченого часу і нервів і ВІДМОВА В ОПЛАТІ.
Обманули мене +/- 7000грн. Дякую, приватбанк, так тримати!
Нікому не раджу користуватись послугами приватбанку. Незважаючи на всю зручність системи онлайн банкінгу.
Погляньне в сторону конкурентів.
Зараз шукатиму юриста, думаю, ми продовжимо цей цирк у суді.
З Повагою, Віталій.
Коментарі (6)
Двойное снятие при оплате картой
Потом написал об этом в Приват24 и только тогда мне объяснили, что урегулирование между баками занимает до 180 дней.
Сегодня деньги вернулись в полном объеме.
Спасибо, всему коллективу Приватбака!
Коментарі (8)
НЕ ЗАЧИСЛЯЮТ ДЕНЬГИ
Коментарі (7)
Беззаконні, шахрайські дії Приватбанку!!!!!
19.10.2016 року підписала договір про пайову участь в будівництві в м.Бровари Київської області для придбання квартири. Рахунок забудовника в Приватбанку. Щоб зменшити вартість квартири, вирішила оплатити кошти протягом 2-х днів. Частину коштів сплатила самостійно через термінал Приватбанку. А для оплати решти, відкрила картку в Приватбанку. Позичила в знайомого 300000 грн. за договором позики. 20.10.2016 кошти перерахували на мою картку в Приватбанку. Цього ж дня, зателефонували з Приватбанку, запитали, чи чекаю я кошти та попросили вислати документи, що підтверджують економічну доцільність зарахування коштів на електронну адресу fin.documenti@privatbank.ua. Надала договори про пайову участь та позики. На рахунку гроші так і не з'явились, на 3700 повідомили, що я вчинила шахрайські дії та мою картку заблоковано. Більше місяця кошти не зараховують на мою картку. Кошти позикодавцю не повернули. Постійно являюся до забудовника та прошу не нараховувати мені штрафні санкції. Показую всі листи до Приватбанку. На всі мої дзвінки до банку (3700) відповідь одна: «чекайте вашою справою займаються фахівці». На письмові запити до банку – відповіді відсутні. Написала скаргу до НБУ та до Голови правління банку. Відповіді теж не має. На help@pb.ua листи відправляю майже кожного дня, у відповідь отримую стандартний відпис: «вашою справою займаються фахівці, чекайте». Що мені робити далі, як вирішити мої питання???
Коментарі (2)
ОбманБанк
Коментарі (1)
Карта универсальная и кредит.
Хочу поделиться своим опытом и попросить совет. Пользовался кредитов по универсальной до 25 тыс. грн. Все было ок, в целом доволен. Но возникла потребность кредита под ноут на 35 тыс.грн, может подскажите хорошее предложение по топовым банкам. Кто и чем пользовался в таких случаях. Заранее благодарен.
Коментарі (6)
Плохая статистика по увольнениям
А в целом из банка ушло очень много опытных сотрудников, там делать нечего уже.
Коментарі (21)
help@pb.ua
Много раз писал на help@pb.ua, что бы сменили мне электронную почту, отвечает тот же сотрудник, сообщает что это не в ее силах. А что в ваших силах?
Руководство совместно с разработниками придумывают новую рассылку, но не могут сделать среднего качества обслуживания в отделениях и в чате/3700. Обслуживание всегда низкое!
Всегда получаю спамы, типа мы вам даём рассрочку на автомобиль только внесите 13000 грн, ПРОСТИТЕ она уже у меня есть, и без всяких кредитов.
Коментарі (13)
ФИО Получателя скрыты - подготовка к разводу аля «вы сами виноваты что не туда отправили»?
***** ***** *****
«В целях безопасности Ф. И. О. получателя скрыты, так как с Вашего аккаунта поступило слишком много незавершенных платежей. Это сделано для защиты персональных данных владельца счета/карты.
Незавершенные платежи – это созданные, но не подтвержденные платежи в Вашей корзине. Ф. И. О. получателя будут открыты, если Ваша история платежей станет положительной. Для этого завершайте, пожалуйста, все платежи в корзине.»
Никаких плажетей в корзине не висит.
Сразу (10 дней назад) обратился в чат — какой-то полуробот вроде как женского пола сказал что скоро отпустит само, когда скоро — тайна.
Позже написал письмо — в ответ почти то же самое.
В связи с чем вопросы:
1. Как убрать это чудо явление?
2. Для чьей безопасности это сделано? Кому будет лучше если деньги я случайно отправлю не туда, мне или получателю, чьё ФИО скрыто в целях безопасности?
3. Ну сделал я пару платежей «наугад» и что? Когда история станет «положительной»?
4. Кто и как быстро возместит деньги, если деньги все таки уйдут не туда по причине какой-то идиотской «системы безопасности»?
Приват продолжает радовать системами безопасности и прочими, то сделали что нельзя 2 телефона подключить (мне с 2 было намного безопаснее, один для смс с отчетами о движении денег по карте, второй для входа, который спрятан был — но не, у привата свое видение безопасности). То придумали отправку переводов и вход в приват24 без проверки по смс типа «подтверждение по смс не требуется, мы и так верим что это вы хотели деньги отправить», теперь вот новую безопасность придумали, кому от этих нововведений безопаснее абсолютно непонятно.
Коментарі (7)