Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
moonlightik 3 грудня 2016, 8:25
Здравствуйте. 01.12.16 мне зачислили денежку на карту приват — у меня как раз совсем закончились деньги ( не за что даже пополнить телефон) — хорошее событие, да не тут-то было! Обратился с проблемой на их хваленый help@pb.ua с просьбой пояснить проблему — ни гу-гу! Сотрудники приват банка не смогли обработать начисление в краткий срок! Сегодня уже 3.12.16 — впереди мрачные выходные!
ivtec123 2 грудня 2016, 21:37
Моему возмущению нет предела!
Пользуюсь банком уже не первый год, но только сейчас осознал когда связался с техподдержкой какие работают там специалисты.
Не рекомендую делать никаких интернет покупок через данный банк.
В общем пополнил свою карту и решил заказать товар из Ebay, на сайте все как обычно заполнил все данные нажал подтвердить оплату на сумму US 194$, получил Ошибку, что мой платеж не может быть совершен по нескольким причинам, тут я сразу вспомнил что в личном кабинете приват банка забыл повысить интернет лимит, поскольку там было ограничение 4000 грн, захожу в систему и вижу что мои деньги в размере 4000 грн исчезли. Решил подождать 1 день, думал у меня будет обычная ситуация когда при не подтвержденном платеже деньги возвращаются, еще успокоился когда на сайте приват банка прочитал, что «Если же платеж забракован, а средства списаны, они будут возвращены Вам в течение одного банковского дня.»
Проходит несколько дней, денег я не увидел, решил связаться с тех поддержкой, там мне сказали что открывают заявку на решение моей проблемы и регламент составляет 5-7 рабочих дней.
Меня это не устраивало потому что на товар была хорошая скидка и мне дали денег чтобы я срочно оплатил товар и доставили в нужные сроки. Когда услышал от привата такую новость я был разочарован. Каждый день я ждал думал вот вот деньги поступят на счет.
Прошло 10 дней, я связываюсь с приватбанком, мне говорят, что мой платеж как и говорили раннее забракован и решение моей проблемы может занять до 180 дней!
Каких еще в задницу 180 дней? почему я должен ждать свои деньги 180 дней?
Почему приват банк пропускает часть платежа, если интернет магазин просит 194$, а у меня был выставлен лимит 154$, система EBAY ответила что оплата невозможна, а приватбанк какого-то хрена мои деньги куда-то дел и теперь никто не спешит их возвращать!
Мне уже страшно представить что было бы если бы я делал бы покупки на большие суммы!
Никому не рекомендую этот банк!
без оцінки
Ludmila Sadovskaya 2 грудня 2016, 21:25
На мою карту 02.12 зранку підприємство перерахувало мою зарплату. Зазвичай зарплата зараховується на протязі години-двох. Станом на 21 .15 зарплата так і не впала на карточки ні мені ні моїм колегам. Приватбанк користується нашими грошима, не зараховуючи їх нам? Попереду вихідні, можна прокрутити непогано людські гроші та спіймати куш. Будемо забирати зарплатний проект свого підприємства з цього банку. Зроблю собі зарпалтну карту в іншому банку.
без оцінки
Nastyhababenko 2 грудня 2016, 21:09
Скинули мошенникам деньги5168 7572 4743 9849 Бiлоцька, заказывала зимние ботинки, они не пришли через 2 недели мне написали что нужно скинуть еще 110 грн на что я попросила возврат денег, и как положенно в течении 2 недель они не пришли
без оцінки
1751 2 грудня 2016, 15:49
В договоре «стандарт строковый» банк прописал пункт, что может в конце срока переводит деньги на счет до востребования, чем и прекрасно пользуется. Теперь от момента окончания депозитного договора и до момента пролонгации на новый срок, а это 3 дня вам будет начислено всего 1 %. На вопрос что означает слово «может» и в каких случаях это условие действует ответа не получил. Как всегда обвинили в том что читать договор надо внимательно…
без оцінки
Елена Колесник 2 грудня 2016, 15:38
заблокували 22.11.2016 року всі картки, які були у мене в Приватбанку( кредитові та дебетові). З*ясувати підставу та причину до сьогодні так і не вдалося, 3700 блокує доступ до оператора, в відділенні нічого не говорять, крім того, що банк заборонив працювати зі мною. Чекайте, з вами зв*яжуться… сьогодні був вхідний дзвінок з банку, ха-ха, не встигла навіть до вуха піднести трубку для відповіді… все… смс- не вдалося додзвонитися, деталі на 3700( який мене блокує), або приват24, де навіть звернення за номером, що зазначили в смс немає… до цього більше 10 років бездоганної кредитної історії.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 грудня 2016, 19:16
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 02.12.2016).
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.
Елена Лысенко 1 грудня 2016, 14:54
этот банк самовольно блокирует карты без каких-либо причин
28 числа мне позвонил оператор и сообщил, что карта разблоирована, я собиралсь перевести человеку деньги, ашла-а она до сих пор на блке. с того момента я подала 2 заявки с вопросом-на каком основании я не могу пользоватся своими деньгами, и теперь меня кормят завтраками. пршл 4 дня, а мои заявки остаются бе рассмтрения. мало того, одн из них, вчерашняя, нигде не светится и не отображается. операторы по 3700 ничего не могут ответить, только комят завтраками. блокировка карты была 24 числа, сйчас уже первое число, и никаких сдвигов. теперь мне сказали ждать до 7 числа,
тут есть компетентный ответ на мой вопрос? почему вы пльуетесь моими деньгами без каких-либо прав на это?? и когда уже закнчится ваше бесконечное вранье?
номера заявок 8554212 8551576 12156957 13148531
вчера вечром мне оператор сообщил, что карта будет разблкирована в теч 24 часов. сегодня в чате приват24 висит инфиормация 5-7 дней.
банк ужасный и брехливый.нет никакого желания доверять ему больше, хоть раньше держала в нем и валютный гривневый депоит. ваш уровень не дотянивает даже до втб-банка. кстати, всем рекомендую банк ВТБ! прекрасное обслуживание, вежливость, ысокие % ставки, компетентные сотрудники, чег нельзя скаать о пб.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Маша Колесник 1 грудня 2016, 14:28
Как в предыдущем отзыве писала, карты все заблокированы и разблокировка только через суд. Но недавно зашла в приват 24 и увидела что на счету появились деньги, по 3700 автоответчик сказал что на все мои вопросы уже ответили (хоть мне не кто не звонил и нечего не говорил), получилось с ними списаться в чате. Там мне представитель ответил что он мне нечего сказать не может что со мной свяжутся. Сегодня смотрю что эта же сумма снята.
Что за движение средств по карте, кто-то может знает?
без оцінки
InnaBj 1 грудня 2016, 11:47
Відділення за адресою: Київ, вул. Будівельників, 36
Получала перевод Вестерн Юнион в Приватбанке. Кассир выдал мне меченную купюру. Сразу не увидела. так как очень спешила и была уверена, что в банке не могут дать какие-то не такие деньги. А когда захотела поменять, в обменнике мне отказали. Написала жалобу в службу поддержки. Принесли извинения и сказали обратится в банк для решения этого вопроса. Сегодня пришла, и тот же кассир, что выдал мне эту купюру, сходу отказался у меня ее принимать. Девушка утверждала, что банк не выдает такие деньги. В общем сделала из меня лоха. По всей видимости, она просто хотела спихнуть мне эту купюру. Я подарила банку 20 долларов. Как добиться, чтобы эта «кассирша» непутевая была наказана. Если деньги не верну, то хоть нервишки попорчу
без оцінки
shimart 1 грудня 2016, 9:56
Прошло полтара года как СБ приватбанка заблокировала мои карты.За это время прошло много судебных заседаний на которые приватовцы не являлись или приходя несли одну и ту же чушь, было положительное решение(в мою пользу, по разблокировки карт и возврат с них моих средст) суда, была апелляция со стороны привата и был, мною, выигран апелляционный суд.Но! Уже как месяц прошел с момента решения суда и как две недели с моего обращения в приват по поводу возврата денег(в решение суда прописано-возвратить по первому обращению)Денег я до сих пор не увидел и объяснений от привата не услышал.Отправил документы в исполнительную службу-жду)
А вы дальше рассказывайте о честном и справедливом приватбанке.
lch 30 листопада 2016, 16:59
Два рази звертався до відділення Магнус що у Львові Петлюри 2.
Обидва рази операціонисти зайняти, перший раз обслуговує клієнта ( більш ніж годину часу) іншого разу шось робе у планшеті я зайнята, друга людина — працює тільки з юрідичними особами…
А за картки я між тім оплатив по сто грн, та плачу членський внесок у голд клуб…
Думав відкрити у них рахунок ІП — та вже не буду по такого хамського відношення до клієнта я не бачив.
Vitalii Kozlovskyi 30 листопада 2016, 1:14
Відділення за адресою: Львів, пл. Липнева, 10
28 Листопада мені відмовили у страховій виплаті представники ОДО СК «КРЕДО», послуги якого приватбанк так впарює своїм клієнтам.

При тому, я просто попросив усточнити мені законність їхньої вимоги на проходження МРТ!

Перші 2 місяці мене об'явили шахраєм, і мною займалась «Служба безпеки приватбанку». Коли там дали відмашку, що все добре, страхова не захотіла платити, а придумала мені новий квест — медичне обстеження. Тобто 3 довідки відповідними печатками і рентген — недостатньо! Я втомився виконувати забаганди цьому цирку.

Я дорожу своїм часом, тому попросив їх обгрунтувати свою вимогу законом чи договором, або оплатити мені витрачений на обстеження час. У відповідь я отримав ВІДМОВУ В ОПЛАТІ. А причиною стало (УВАГА):
Нібито я створюю страховику перешкоди у визначенні обставин, характеру та розміру збитків.
При цьому вказавши, що я відмовився від обстеження.
Незнаю, де вони шукатимуть мою відмову, бо такої я не давав!

Я перепрошую, Приват, але, якщо у вас є сумніви, щодо мого перелому чи справжності документів — перевірте реєстр поліклінік чи освіту лікарів. Ці документи, державного зразка, надають вичерпну інформацію про страховий випадок. Якщо вам хочеться щось розслідувати, будь-ласка не вплутуйте мене.

Висновок: Купу безпіставних і неописаних в договорі вимог, купа витраченого часу і нервів і ВІДМОВА В ОПЛАТІ.

Обманули мене +/- 7000грн. Дякую, приватбанк, так тримати!

Нікому не раджу користуватись послугами приватбанку. Незважаючи на всю зручність системи онлайн банкінгу.
Погляньне в сторону конкурентів.

Зараз шукатиму юриста, думаю, ми продовжимо цей цирк у суді.

З Повагою, Віталій.
zeevf 29 листопада 2016, 21:33
В Брусничке расплатился картой банка в сентябре, но произошел сбой и дважды сняли оплату. Позвонил на горячую линию и оформили заявку на возврат. Обещали, что вернут в течении 5 дней, но этого не произошло.
Потом написал об этом в Приват24 и только тогда мне объяснили, что урегулирование между баками занимает до 180 дней.
Сегодня деньги вернулись в полном объеме.
Спасибо, всему коллективу Приватбака!
без оцінки
Мария Марчук 29 листопада 2016, 17:49
24.11.2016 года на карточный счет в ПриватБанке я перевел деньги со своего счета в другом банке, которые я получил от предпринемательской деятельности. В этот же день получил звонок от ПриватБанка, и сообщили, что на мой счет зашли деньги, но зачислят их после подтверждения их происхождения. На следующий день все необходимые документы были предоставлены. Ответа так и не поступило. 28.11 позвонил на гарячую линию и сотрудники сообщили, что у ПриватБанка нет проблем для зачисления на счета физ.лиц и в списки заблокированых меня тоже нет. После разговора обратился в отделение, после общения сотрудника банка с сотрудниками бек офиса, уверели, что деньги поступят на следующий день. Сегодня деньги так и непоступили. Опять позвонил на гарячую линию, мне опять сказали, что заявка опять сформирована ожидайте завтра поступления денежных средств. Конечно это все хорошо, но завтраками уже сыт. Если учитывать тот факт, что сумма которой оперирует ПриватБанк составляет почти миллион гривен, повода особо радоваться нет. Тем более по регламенту ПриватБанка деньги могут зачисляться на протежение 3-х банковских дней. Сегодня пошел 4-й день. Наверное банк очень хочет компенсировать финансовые потери понесенные задержкой выдачи наличных по их причине. Ожидаю скорейшего ответа и решения вопроса.
без оцінки
serduk0410 29 листопада 2016, 14:03
Попередній відгук писала 22.11.2016р., з тих пір нічого не змінилось, все ті ж відписки: «чекайте з вами зв'яжуться, вашою справою, займаються фахівці...»
19.10.2016 року підписала договір про пайову участь в будівництві в м.Бровари Київської області для придбання квартири. Рахунок забудовника в Приватбанку. Щоб зменшити вартість квартири, вирішила оплатити кошти протягом 2-х днів. Частину коштів сплатила самостійно через термінал Приватбанку. А для оплати решти, відкрила картку в Приватбанку. Позичила в знайомого 300000 грн. за договором позики. 20.10.2016 кошти перерахували на мою картку в Приватбанку. Цього ж дня, зателефонували з Приватбанку, запитали, чи чекаю я кошти та попросили вислати документи, що підтверджують економічну доцільність зарахування коштів на електронну адресу fin.documenti@privatbank.ua. Надала договори про пайову участь та позики. На рахунку гроші так і не з'явились, на 3700 повідомили, що я вчинила шахрайські дії та мою картку заблоковано. Більше місяця кошти не зараховують на мою картку. Кошти позикодавцю не повернули. Постійно являюся до забудовника та прошу не нараховувати мені штрафні санкції. Показую всі листи до Приватбанку. На всі мої дзвінки до банку (3700) відповідь одна: «чекайте вашою справою займаються фахівці». На письмові запити до банку – відповіді відсутні. Написала скаргу до НБУ та до Голови правління банку. Відповіді теж не має. На help@pb.ua листи відправляю майже кожного дня, у відповідь отримую стандартний відпис: «вашою справою займаються фахівці, чекайте». Що мені робити далі, як вирішити мої питання???
Lucky Sane 29 листопада 2016, 3:40
Не возвращают деньги, потому что карта была открыта в Крыму. Не выполняют свои обязательства! Никак нельзя забрать свои деньги с этого ОбманПриватБанка! И не важно что переселенец, как говорят в ОбманПриватБанке, что до тех пор пока Крым не вернётся, денег не увидите! Карты Gold удалены, информация стёрта! Где деньги? Украли…
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alexsander356 28 листопада 2016, 16:29
Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться своим опытом и попросить совет. Пользовался кредитов по универсальной до 25 тыс. грн. Все было ок, в целом доволен. Но возникла потребность кредита под ноут на 35 тыс.грн, может подскажите хорошее предложение по топовым банкам. Кто и чем пользовался в таких случаях. Заранее благодарен.
angrypb2016 28 листопада 2016, 12:10
При увольнении из банка запрещают указывать — по обоюдному согласию сторон. Заставляют указывать — по собственному желанию, или работаешь дальше. Чем мотивируют (негласно) — плохая статистика по увольнениям из банка. Кто — Письменный (ответственный).
А в целом из банка ушло очень много опытных сотрудников, там делать нечего уже.
daniil2727 28 листопада 2016, 2:35
Не имею возможность отписаться от бессмысленных рассылок от Приватбанка либо сменить e-mail на другой…
Много раз писал на help@pb.ua, что бы сменили мне электронную почту, отвечает тот же сотрудник, сообщает что это не в ее силах. А что в ваших силах?
Руководство совместно с разработниками придумывают новую рассылку, но не могут сделать среднего качества обслуживания в отделениях и в чате/3700. Обслуживание всегда низкое!
Всегда получаю спамы, типа мы вам даём рассрочку на автомобиль только внесите 13000 грн, ПРОСТИТЕ она уже у меня есть, и без всяких кредитов.
без оцінки
mujik 28 листопада 2016, 1:30
Уже более недели при оправке перевода на карту приватбанка через Приват24 вместо привычных фио получателя для проверки правильности указания номера карты вылазит

***** ***** *****
«В целях безопасности Ф. И. О. получателя скрыты, так как с Вашего аккаунта поступило слишком много незавершенных платежей. Это сделано для защиты персональных данных владельца счета/карты.
Незавершенные платежи – это созданные, но не подтвержденные платежи в Вашей корзине. Ф. И. О. получателя будут открыты, если Ваша история платежей станет положительной. Для этого завершайте, пожалуйста, все платежи в корзине.»
Никаких плажетей в корзине не висит.

Сразу (10 дней назад) обратился в чат — какой-то полуробот вроде как женского пола сказал что скоро отпустит само, когда скоро — тайна.
Позже написал письмо — в ответ почти то же самое.

В связи с чем вопросы:
1. Как убрать это чудо явление?
2. Для чьей безопасности это сделано? Кому будет лучше если деньги я случайно отправлю не туда, мне или получателю, чьё ФИО скрыто в целях безопасности?
3. Ну сделал я пару платежей «наугад» и что? Когда история станет «положительной»?
4. Кто и как быстро возместит деньги, если деньги все таки уйдут не туда по причине какой-то идиотской «системы безопасности»?

Приват продолжает радовать системами безопасности и прочими, то сделали что нельзя 2 телефона подключить (мне с 2 было намного безопаснее, один для смс с отчетами о движении денег по карте, второй для входа, который спрятан был — но не, у привата свое видение безопасности). То придумали отправку переводов и вход в приват24 без проверки по смс типа «подтверждение по смс не требуется, мы и так верим что это вы хотели деньги отправить», теперь вот новую безопасность придумали, кому от этих нововведений безопаснее абсолютно непонятно.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝