Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
mari6ka12 2 квітня 2017, 19:06
Это не банк, а черт знает что, закрывали кредитную карту, пришли в отделение банка, директор банка назвала полную сумму для погашения кредита, мы ее погасили, пришли через неделю, нам этот же директор сказал, что все нормально кредит погашен!
Через год приходит письмо от ПрЮвет Банка(иначе нельзя его назвать)что мы должны 350 грн, приходим в отделение, оказывается, когда-то у нас была страховка 10 грн в месяц, и они сняли эти 10 грн с закрытой карты и за год насчитали %.
Люди, будьте бдительны, отказывайтесь от страховки заранее, а лучше вообще ее не оформляйте,( всё равно ни одному человеку страховку не выплатили) чтобы потом не было проблем.
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 квітня 2017, 13:40
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 03.04.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
dsorochenko 2 квітня 2017, 0:04
Очень доволен услугами банка. Очень нравится КК Универсальная — удобная в использовании, очень просто погасить плановый платёж, проверить сколько процентов сплачиваешь, в любое время можна воспользоваться, даже когда только погасил плановый платёж, есть бонус плюс, балы которого можна обменять. Терминалы ваши практически на каждом шагу, имею ввиду в Херсоне) доволен что клиент банка) вот только есть некие проблемы… Увеличить кредитный лимит просто не возможно… Хотя я и пользуюсь очень давно, приносил справки о доходах, отправляются регулярно заявки на увеличение КЛ… И все зря… Плохо конечно… Лимит только 400 гривен, а доход у меня средний 6 тысяч и банк отказывается увеличить хотя бы на 1000.
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2017, 10:41
Уважаемый Клиент!
Спасибо за Ваш отзыв.
Если кредитный лимит Вам не установили, рекомендуем активно пользоваться продуктами банка.
Размер кредитного лимита устанавливается для каждого клиента индивидуально и зависит от множества факторов:
— Наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— Кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/)
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Вы можете самостоятельно подать в Приват24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается в меню «Мои счета — Управление картой / счетом — Лимиты — Кредитный лимит» или на странице https://limit.pb.ua/.
С уважением, ПриватБанк.
Сергей Сурков 1 квітня 2017, 19:52
Мне отправили денежный перевод через систему PrivatMoney, прийдя в отделение свои деньги я получить не смог из-за сбоя в системе.Прийдя на следующий день мне деньги выплатить отказались, мотивируя тем что их выплатили еще вчера. Оставив заявку о том что-бы разобрались в моем вопросе, сказали что деньги вернут в течении 24 часов, при этом деньги смогут выплатить только на карту Приватбанка(которую мне пришлось оформить). Прошло уже 3 дня как я не могу получить свои деньги, мне пришлось обратится в другую финансовую компанию что-бы получить наличные, пока Приватбанк «рассмотрит мою заявку». Больше никогда не буду пользоватся их услугами и никому не советую.
Приватбанк
Відповідь банку
2 квітня 2017, 10:39
Здравствуйте, Сергей!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и проверить корректность проведения платежа.
С уважением, ПриватБанк.
Купили подарочный сертефикат. По акции через приват 24.
На 1000 грн
Приходим в ащан что бы обменять код на карту они говорят номер не активен выдать не можем. Это все Приват банк обращайтесь к ним. Мы сразу на горячую линию. Прошло уже 6 дней все кормят завтраками вопрос не решен. Кто мне вернет мои деньги посему номер присланный не активен я потеряла 750 грн кто мне их вернет. Почему банк так и не решает вопрос к кому писать. Это ужас. На гопячей линии одни идиоты мы ничего не знаем. А кто знает к кому идти
Приватбанк
Відповідь банку
1 квітня 2017, 11:11
vigros, здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Julia3101 31 березня 2017, 12:23
Відділення за адресою: Київ, Харківське шосе, 56
Вчера заказала денюшку по ул. Харьковское шоссе 56, сегодня прийдя в 11:15 касса не работала (и это не единичный случай с этим отделением), сказав что сегодня касса работать уже не будет, но кассир на месте! На данный момент я могу сказать что в этом отделении работают пофигисты, извените но пишу как есть потому как достали! Я нахожусь на 39 недели беременности, передвигаться уже тяжело, но пофигизм отделения и сотрудника просто убивает: вы можете пройти дальше по шоссе и там есть еще отделение! Да оно то есть, но деньги никто не выдает так как нужно преждевременно заказывать уже в другое отдел, потому как так у них нет денег, только по предзаказам и обменам! Я позвонила на 3700 и попросила что бы в этот же день получить денюшку по ул. А. Ахматовой 5, на что сказали что заказ бу только на завтра! Бред! У меня на карточке деньги а я их не могу снять бо там или они вздумали самовольно закрыться на целый день или нужно опять ждать сутки что бы получить денюшку!
Приватбанк
Відповідь банку
31 березня 2017, 20:13
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua полный адрес отделения, дату и время обращения и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
nektarinchik 31 березня 2017, 8:55
Відділення за адресою: Київ, вул. Теодора Драйзера, 4
Доброго времени суток. Оплатил вчера пенсионный сбор по машине для МРЕО. Принес квитанцию в МРЕО, а они мне говорят, что это за липовая бумажка? В общем не советую, а.то будет мозготряс.
Приватбанк
Відповідь банку
31 березня 2017, 20:10
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав сканкопию квитанции, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Galyna5 30 березня 2017, 11:41
29.03. 2017 обратилась в отделение Приватбанка на Маяковского 89 Б. Мне нужна была помощь при работе с банкоматом.
В отделении была очередь. Просидела в очереди около часа. Когда подошла моя очередь, то обратилась к менеджеру Анне, которая мне отказала в помощи, аргументируя это тем, что у нее есть и другие люди, ей некогда.
Месяц назад обращалась в это же отделение с той же проблемой и парень мне помог без проблем.
Почему в помощи отказала Анна, мне непонятно.
Приватбанк
Відповідь банку
30 березня 2017, 12:54
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
Silent Watcher 29 березня 2017, 17:36
Заказал валюту через чат (несколько тысяч) в пятницу — в понедельник доставили — положил назад.
Все оперативно и без проволочек.
Приватбанк
Відповідь банку
30 березня 2017, 12:56
Благодарим Вас за отзыв!
Мы стараемся обеспечить максимально удобный сервис, с помощью которого наши Клиенты смогут комфортно чувствовать себя в любой ситуации. Довольный Клиент – это показатель нашей работы, и мы рады видеть, что затрачиваемые нами усилия дают свои плоды.
happyfox 27 березня 2017, 22:20
Відділення за адресою: Київ, вул. Миколи Кибальчича, 11-В
при переоформлении депозита « Стандарт», вызвал недоумение пункт 4
«если вы узнали о несанкционированном списании средств с депозитнго счета(в том числе при помощи СМС информировании от Банка), Вам необходимо немедленно сообщить об этом в банк. Для этого вам нужно обратиться в отделение(!!!), в котром был оформлен вклад, или позвонить по номеру 3700».
Поясните мне, как могут украсть депозит, если он лежит в банке, а договор у меня
Приватбанк
Відповідь банку
28 березня 2017, 10:08
Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников: pb.ua/safeness.
без оцінки
Aleks31 27 березня 2017, 20:14
В январе 2017 года, в связи с задержкой заработной платы, я не смог до 25-го января внести платёж на кредитную карту универсальная, но 26.01.2017 г. в 09:30 утра счёт был пополнен на необходимую сумму, в ориентировочно 15:50 этого же дня на мою зарплатную карту была зачислена зарплата, в 19:30 я произвёл платёж, после которого, на моём счету должно было остаться 161 грн… КАК ЖЕ Я БЫЛ «УДЕВЛЁН» КОГДА НА СЧЕТУ ОКАЗАЛОСЬ МИНУС 973 ГРН!!! Теперь ПриватБанк на эту сумму начисляет проценты и требует от меня погасить эту сумму. Оператор кол центра объяснила это так: «Вероятно банк не увидел ваш платёж и поэтому снял ещё.». Минуточку, что значит не увидел платёж??? Политика ПриватБанка проста, виновен клиент, значит должен заплатить штраф, а если виновен банк — всё равно клиент должен заплатить штраф и проценты!!! Я предлагаю всем, кто оказался в подобной ситуации объединиться и подать коллективный иск на банк в суд. Только так мы сможем остановить этот беспредел. В данном случае банк обязан был вернуть средства на счёт, но ведь это же их деньги, как же они от их откажутся? Но всё же возвращают, но только тем клиентам, которые могут испортить репутацию банка.
Приватбанк
Відповідь банку
28 березня 2017, 10:00
Во избежание образования просроченного платежа, с Вашей карты была списана сумма на погашение текущего обязательного платежа по кредитной карте Универсальная. Напоминаем Вам, что, согласно условиям договора, необходимо производить погашение ежемесячно до 25 числа
в размере 5% от суммы задолженности на карте.
Мінфін
Відповідь адміністратора
31 березня 2017, 21:08
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
topline 27 березня 2017, 17:53
Пожалуйста, прикратите проводить свои регламентные работы. Я проводил платеж и теперь не знаю дошли деньги? Каждый раз приходиться привыкать заново. Зачем менять, то что работает и так хорошо. Вы только собираете в отношении свой системы негативное отношение к Приватбанку в целом
Приватбанк
Відповідь банку
28 березня 2017, 9:52
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На текущий момент Приват24 работает корректно. Наши специалисты работают над тем, чтобы в дальнейшем Вы не испытывали подобных неудобств. Ещё раз приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.
без оцінки
Inkognito 27 березня 2017, 17:12
Возможно, повторюсь с постами ниже, но просто достало зачастившее в последнее время «Помилка. Сервіс тимчасово недоступний» в Приват 24: в процессе входа, отправки платежей и прочее. Заметил, что проблемы в данном сервисе возникает аккурат после очередного обновления системы, добавления чего-то нового (к примеру, — закладки «25» с акциями и т.д.) Не хотелось бы к 25-летнему юбилею банка стучать клавиатурой о плохом, но хоть «рукожопам» (и инициаторам, и исполнителям), издевающимся над системой, кто-нибудь донесет такой вот наивный посыл: оставьте сервис в покое, ничего не делайте в нем вообще до тех пор пока клиенты сами не попросят об этом!!!
Приватбанк
Відповідь банку
28 березня 2017, 9:50
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На текущий момент Приват24 работает корректно. Наши специалисты работают над тем, чтобы в дальнейшем Вы не испытывали подобных неудобств. Ещё раз приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.
без оцінки
Ярослав Юнг 27 березня 2017, 16:12
У меня возникла такая ситуация: 22.03 мне приходит смс от ПриватБанка, что моя карта заблокирована по требованию Visa/MC. Я прихожу в отделение и там мне говорят, что служба безопасности заподозрила, что с моей карты могла быть считана информация и чтоб меня обезопасить, мне выдадут новую с чипом. Когда я активировал новую карту — то уже увидел, что с моего баланса пропала сумма 2300 грн. Она была снята в том банкомате, которым я даже и не пользовался никогда, да и карточка всегда находилась при мне. Я обратился с заявлением в отделение, где указал, что карточкой пользовался только в банкоматах Приватбанка, ни в каких терминалах ее не использовал и интернет-покупок не совершал. Последняя операция была мною совершена, это Снятие наличных в банкомате Приватбанка. А через 2 дня мошенники каким-то образом смогли украсть у меня деньги. Служба безопасности банка выходит об этом узнала, раз заблокировала мою карту, к сожалению поздновато. В итоге на мою заявку №6582454 от 22.03 они ответили отказом возвращения суммы уже 23.03. т.е. на следующий же день т.е., я так понял, мой случай вообще не рассматривался никем (могли бы хотя бы посмотреть камеры на банкомате...). Потому-что за такой короткий промежуток времени я не уверен, что они могли бы что-то успеть сделать. Факт того, что с моей карты была украдена информация сообщила мне СБ, т.е. это произошло при моем последнем снятии средств в банкомате Приватбанка, а значит моей вины в этом нет. Я информации не передавал и с карточкой не расставался. Я написал письмо на help@pb.ua, но получил довольно интересный ответ: «В банкомате проведена инкассация, сумма выдана, излишков не обнаружено». Конечно же излишков тем не будет т.к. мои деньги были сняты мошенниками. Хотелось бы, чтобы банк все таки рассмотрел мой случай, а не сбрасывал все на Правоохранительные органы.
Приватбанк
Відповідь банку
27 березня 2017, 16:58
Уважаемый Автор!
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Litova 26 березня 2017, 12:27
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 54
С Приватом столкнулась уже достаточно давно, года 3 точно, как только начинала учиться… Тогда была не плетежеспособная и от кредитного лимита была вынуждена отказаться… Прошло время и он стал мне необходим. Обратилась в банк, отказ, пыталась сама и так же безуспешно…

Буквально пол года назад звонок, не хотели бы вы заменить свою карту на ГОЛД? Я сразу задала вопрос, мне кредитный лимит повысят? Ответ был 100% ДА.
Поверила, пришла оформлять, а КЛ так и не пахло… И Зачем спрашивается мне платить по 20 грн в месяц, если могла пользоваться с таким успехом и бесплатным пластиком? Прошел наверное месяц, да сделали мне 500 грн, круто, спасибо. И вот уже в январе этого года при покупке смартфона опять попросила помощи у Привата. Они предоставили мне Оплату частями в размере 5000 грн, это превосходно, НО зачем они мне нужны, если КЛ составляет всего лишь 500 грн? Давайте рассмотрим ситуацию… Я Хочу купить телефон стоимостью 5000 грн на 8 мес, т.к. это максимальный срок, КЛ у меня должно быть не меньше 625 грн, я звоню в Приват, обьясняю ситуацию и снова отказ, задолженности по карте не было, предлагала предоставить документы о заработной плате, сказали что это не поможет, т.к. на мнение комиссии не повлияет.
Я уверена, что мой случай не единый.
Как поступить мне в данной ситуации для увеличения КЛ? Заранее огромное спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
26 березня 2017, 20:33
Уважаемый Автор!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается Банком в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 березня 2017, 13:43
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
irakez 26 березня 2017, 1:55
В течение последнего месяца стало проблематично снять наличные в приватовских банкоматах (г. Одесса). Выдает по пару тысяч, а иногда вообще отказывается. Раньше это были единичные случаи, сейчас постоянно. Интересно, это только у нас в городе так или по всей Украине. Очень настораживает эта тенденция.
sergunya73 25 березня 2017, 20:10
Пришла сегодня рассылка. С 30.03.2017 изменяется тариф за пополнение Интернет-карты наличными через терминал самообслуживания. Новые тарифы за пополнение Интернет-карты теперь ничем не будут отличаться от обычных карт. Уже и сюда добрались со своими новациями. Прочитал две последние страницы с отзывами — это жесть, жуть и кошмар, реально волосы встают дыбом. Блоки, блоки, блоки, отжим денег любыми способами и некомпетентность и полная отмороженность персонала. Я втихушку надеялся, что после смены собственника в политике банка будут изменения. И они таки произошли. Только слишком круто и совсем не в ту сторону.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Gennadiy68 25 березня 2017, 18:10
Клиентом банка являюсь много лет. Не спорю, удобно. Но, пару лет назад, произошла неприятная история. При оплате через терминал очередная купюра в 200 гривен заехала и процедура по жужжанию прервалась на середине. Я был шокирован. Подозвал сотрудника банка и описал ситуацию. Девушка внимательно меня выслушала и не смотря на мои требования вызвать инкассатора посоветовала оформить заявление. Полагаясь на честность банка я согласился. Какой же я бил наивный. Сначала мне пришла СМСка, при пересчете лишних купюр не обнаружено. Я обратился в центральный офис, непосредственно, и в письменном виде изложил свою проблему. О как я был наивен. На протяжении этих лет пару раз терминалы забирали деньги и вырубались, слава богу деньги банк возвращал. И вот пару дней назад, нужно сделать пару платежей. Первый платеж вписываю 1180грн, с учетом коммисии заганяю 1200грн. На первое что не обратил внимание, терминал не спросил куда сдачу. Спешу, квитанцию в карман, и следующий платеж. По приезду на работу надо сообщить об оплате. И я не верю своим глазам, у меня в руках квитанция что я внес 800 грн.

Звоню оператору описываю ситуацию, и слышу оформляйте заявку. В душе прошел не хороший холодок, но заявку оформил, жду. И вот СМСка, при пересчете лишних денег нет. Спрашиваю у оператора, кто деньги пересчитывает, говорит инкассаторы. Спрашиваю а почему не в банке, соблазн то большой, ответа 0. Подведем итог. За все это время банк кинул меня на 600грн.
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 березня 2017, 13:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
sanek86 25 березня 2017, 12:11
Відділення за адресою: Харків, бул. Грицевця, 3-А
Сегодня потратил час времени, но так и не смог войти, это просто дно в 2017году.
При входе в п24 просит ввести пароль, потом отправляет подтверждение на мобильный п24, потом звонит, и этот порочный круг просто бесконечен, подтвердите тут, потом тут, потом тут…
Такое ощущение, что каждое нововедение делается через Ж
Просто конченые.
Dmitriy19845 25 березня 2017, 0:48
Добрый вечер.
Я клиент Привата достаточно давно, лет 7-8.
Зарплату получаю на карточку другого банка; привязал ее к Приват24: получил зарплату — перевел часть денег на приватовские счета — разбросал за коммунальные\ежемесячные платежи: быстро, удобно.
В последнее время, правда, появилась проблема: каждый раз, когда я делаю перевод со своей зарплатной карточки на свою карточку Привата, Приват24 требует с меня «фотографию на фоне карточки или звонок в службу поддержки»; интересно, что подтверждение переводов на чужие карточки не требуется. Из последних перлов — система потребовала фото 2 раза в течении суток, при этом первый платеж все же провела, так и не получив фотографии\не дождавшись звонка. Операторы разводят руками (виртуально) и рассказывают о продвинутом ИИ на страже моих интересов, ну а я, честно говоря, не хочу по каждому чиху звонить куда-либо или делать селфи. Начинаю задумываться над мобильной альтернативой своего зарплатного банка, хотя хотелось бы решить проблему в Приват24…
Приватбанк
Відповідь банку
25 березня 2017, 10:49
Уважаемый Дмитрий!
Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
На проверку могут выпадать различные платежи, которые проводятся в пределах Украины, а также платежи за рубежом.
Если подтверждение платежа не осуществляется, платеж автоматически будет забракован, карта будет заблокирована.
Подобная процедура осуществляется в целях безопасности средств наших клиентов.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Валерия Гольцова 24 березня 2017, 23:12
Добрый вечер! Сегодня был совершен перевод с карты Альфа банка на карту Приват банка «Универсальная» деньги списаны, но зачисления так и не поступили, нет ни сообщения о том что пришли деньги и в Privat24 перевода тоже нет, что делать в данном случае и как мне отследить мой перевод???
Прошу ответа в ближайшее время!!!
Приватбанк
Відповідь банку
25 березня 2017, 10:44
Уважаемая Валерия!
Регламент проведения межбанковского платежа составляет до 3 банковских дней. Если по истечение срока платежа проведен не будет, Вы можете обратиться в банк с указанием с какой карты был платеж, на какую карту, дату, сумму платежа.
также рекомендуем проверить выписку по карте, с которой был совершен платеж, возможно платеж был не проведен и вернулся обратно на карту.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.45 46.45
USD 40.87 41.47
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.45 46.45
USD 40.87 41.47
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝