Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Linda90 11 квітня 2017, 18:33
Уже не первый раз сталкиваюсь с таким наглым мошенничеством, как «подсовывание» деформированных купюр кассирами Приват Банка!!! Люди будьте бдительны, внимательны и максимально дотошны к каждой мелочи, пенсионеры — одевайте очки, перед тем как взять деньги и положить их к себе в кошелек!!! Получив валютный денежный перевод от супруга в Приват банке, я была обманута наглым подсовыванием кассиром, деформированных денежных купюр. Когда дома рассмотрела деньги, пришла в ужас от того что увидела, одна купюра была слишком изношенна, но на большом объеме сразу выявить дефект не смогла. На следующий день когда я пришла в отделение сдать или обменять валютную купюру мне отказали. Из за того что она изношена, как такое может быть ??? Как доказать банку что это именно их сотрудник дал мне изношенную купюру, и оказаться правым??? Ведь Приват Банк получил определенный статус, тем самым и не вызывая подозрения у граждан!?!?! В банке мне отказали, пришлось что называется «тулить » деньги куда только можно!!! Сегодня ситуация с «плохоми» деньгами повторилась! Сотрудница банка — кассир при обмене валюты подсунула 500 гривневую купюру полностью рваную!!! Естественно обнаружилось это уже в магазине, кассиром который отказался принимать деньги. Оператором банка мне был дан ответ — что они не могут быть уверенными в том что купюру дали на отделении. В следствии чего они могут принять деньги и отправить их в НБУ для рассмотрения платежеспособности данной купюры.(Сколько занимает это мероприятие времени не уточнили) Каким образом так получается что банк подсовывает рваные деньги клиентам и остается полностью безнаказанным??? Почему кассир не несет отвецтвенности при приеме денег и их выдачи, ведь не получилось подсунуть деньги одному человеку, обязательно найдется кто то другой, кто не заметит рваные деньги. Как должен поступить человек в такой ситуации, и есть ли управа на такие злодеяния??? Что за бардак там вообще творится??? Почему люди обмануты баанком должны еще и оправдоваться???
09104 11 квітня 2017, 18:05
Відділення за адресою: Київ, ул. Гарматная, 10
Надо было заплатить за охранку. Немного попарился с доступом к терминалу. Не получилось ввести последние цифры с номера, так я попросил сообщение с кодом. Интерфейс теперь новый. Нашёл свой раздел, сверил реквизиты с бумажным носителем. Позаполнял строки — прямо как в квитанции, намного стало удобней. Комиссия, правда, выросла с 2 до 5 грн., но это ничего — если платить оптом за несколько месяцев, то это вполне терпимо. Зато не надо очередь в кассу стоять. Терминалов прилично по околотку. Ещё парочку добавили в Мегамаркете, что очень рационально и предусмотрительно для клиентов. В водоканале тоже изменения: всё по строкам и КС нужно вводить. С точки зрения дуракозащиты мысль хорошая. С водомерами немного сложно было, пока разобрался по показаниям где какой. Но я просто сделал пометки на бумажном носителе и получилось нечто вроде таблицы соответствия. К этому надо привыкнуть. И здесь правит водоканал, Приват только платежи принимает. По сравнению с прежним форматом строгостей добавилось, но это даже лучше. Клиенты получаются более защищёнными от ряда негативных факторов, имеющих место на сегодняшний день.
без оцінки
irina08 11 квітня 2017, 16:19
Відділення за адресою: Одеса, вул. Мала Арнаутська, 88
10.04. отправили деньги маме из Польши в Одессу. (отправляем уже не первый раз, используем одну и туже службу для отправки.Деньги приходят обычно за 30 мин. и никогда не было проблем с получением.Деньги родные получали в разных отделениях ПБ).В этот раз при отправлении указали отделение для получения на ул. Малая Арнаутская.Сегодня 11.04., мама пришла в отделение, чтоб получить перевод и тут у работниц отделения возникли какие-то проблемы. То переспрашивали по несколько раз службу, через которую отправляли, то не могли найти перевод, то отправляли в Ощадбанк (хотя было сказано ясно, что при отправлении денег, было указано именно это отделение.И Ощадбанк с этой службой денежных переводов не работает). После очередной просьбы разобраться и помочь, девочки сказали, что как оказалось, теперь у мамы паспорт поддельный!!!!(Человеку !!!60 лет!!! Всю жизнь все было нормально, ни у кого никогда не возникало никаких вопросов в отношении паспорта, а здесь он им не подошел!!). При введении серии паспорта, у них были почему-то данные на другого человека.Ладно, все люди, все может быть, допустили ошибку!!! Но хотя бы проверили по адресу прописки и другим данным (они же тоже указываются при отправлении денег).Ничего!!! Человек прождал 1,5 часа в отделении!!! Вместо того, чтоб помочь или попросить помощи у менеджера, если сами сотрудники некомпетентные в данных вопросах, сотрудница отделения начала заниматься другими клиентами.В завершении всего, деньги были получены, но в другом отделении и всего за несколько минут. А в этом отделении потеряли много времени и нервов
без оцінки
kpgzhk2015 11 квітня 2017, 9:24
Раньше считали, что приват банк один из удобных банков, но они все делают. чтобы с ними было не приятно работать. И это не сотрудники отделений, которые удерживают своих клиентов, а те которые отвечают за перевод средств по клиент банку. Мы оплатили налоги по зарплате, а нам говорят Вы не указали период, и теперь Вы должны пойти в налоговую взять справку о том. что налоги именно за этот период.Не смотря на то. что в один день и зарплата и налоги, всем наплевать, или можете еще раз оплатить, но указав период, да у Вас будет переплата по налогам, но вы же можете себе это позволить. Уважаемые сотрудники банка, Вы с кем работаете с налоговойили с клиентами. Я сама бывший работник банка и знаю. что есть распоряжение НБУ. что при выплате зарплаты проверять ЕСВ, а не НДФЛ и военный сбор, т.к. военный сбор может быть оплачен в течении 3 дней после выплаты зароботной платы.И наплевать. что человек ждет уже два дня деньги. а им нужна справка с налоговой ведь они хоть и видят, что оплачены налоги, но не верят, что за этот период.
spiritoforte 10 квітня 2017, 22:18
Відділення за адресою: Полтава, ул. Ленина, 9/17
Сегодня забирали в Полтаве в отделении ПБ на ул. Небесной сотни 9/17 заказанный заранее валютный депозит. Кассир быстренько выбросила деньги в окошко и задернула штору. 300 долларов из суммы — купюры с пометками. При обращении к кассиру ответ: « заменить нечем, операция проведена, отменить нельзя, могу поменять на гривны. Обратитесь к экономисту за вариантами». Реакция экономиста Береговых Анастасии Анатольевны: «я с деньгами вообще не работаю. Нужно было смотреть сразу(?? считали и пересматривали все у кассы!) и не брать!(??? оставить кассиру в дар??)». Нельзя отдельно не отметить разницу в отношении экономистов при открытии и закрытии депозита, куда только услужливая любезность девается! Такое чувство, будто обращаешься к только что «кинувшему» меняле на базаре, который делает изумленные глаза и сообщает что не при делах вообще. В итоге вынуждены были оформить депозит на 300$ чтобы заказать их на послезавтра и надеятся, что в этот раз купюры будут нормальными.

Уважаемые вкладчики, имейте это ввиду и не ставьте подписи на квитанциях прежде, чем не пересмотрели все купюры (если, конечно приват даст Вам такую возможность, т.к., именно в порядке квитанция-деньги проводится операция в банке). Время приватбанка да и время для депозитов в нашей стране уже прошло.
Приватбанк
Відповідь банку
11 квітня 2017, 16:18
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Татьяна Петрюченко 10 квітня 2017, 19:26
Моей бабушке 74 года она не выходит с квартиры поэтому покупки делаю через терминалы все остальные платежи в том числе квартплату оплачиваю через ПРИВАТ24. На днях отправили перевод на карту ребенку на помощь 100.00грн, позвонили с банка что бы подтвердить платеж (карту бабушка получала 3 года назад) соответственно кодовое слово вспомнить никто не смог, результат заблокированная карта. Разблокировать карту «роботы» — сотрудники банка в телефонном режиме не могут, прийти к ней сотрудник тоже не может они предлагают тащить бабушку на носилках в отделение банка или везти нотариуса (за которого нужно отдать половину ее пенсии). На карте осталось гривен 300 но «роботы» решили что ПРИВАТБАНКУ нужнее эти деньги чем пенсионерке.
Приватбанк
Відповідь банку
11 квітня 2017, 16:19
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться. Можем перевыпустить карту с доставкой домой, и актуализируем данные.
без оцінки
62207548 10 квітня 2017, 15:12
Здравствуйте Приват Банк! Я не пойму что за загадочная задолженность по карте 5*49 в размере 90.00 грн. которых я не брала вообще. Я не пользовалась карточкой 5 месяцев, а тут приходить мне сообщение об оплате 90.00 грн. Я посмотрела по карточке и там каким то образом на рисовалась задолженность. Я не чего не понимаю… что за мошенничество? В последний раз моя задолженность была в прошлом году в размере 240 грн. но я её погасила. Ещё в октябре месяце 09 числа 2016года вы мне прислали сообщение чтобы я положила 140.00грн. в течении 3 дней, я и положила, а потом под конец этого месяца в 20 числах я доложила ещё 100грн. чтобы банк был доволен. Я свои долги не когда не забываю я всё помню!!! Так что ответьте мне откуда взялась эта задолженность в размере 90.00грн. которых я не брала? Я смс ваши все сохраняю.
Приватбанк
Відповідь банку
10 квітня 2017, 16:22
Уважаемый Клиент!
Чтобы мы могли решить Ваш вопрос, нам необходимы Ваши контактные данные.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Lena4991 10 квітня 2017, 13:59
Как оказалось, у меня за все 2 года, что я не пользовалась картой откуда-то набежал долг (хотя за все время сотрудники не удосужились меня известить, хотя имели все мои контактные данные, домашний адрес и пр.). Схема стара, как мир.
Решила не создавать проблем и подать на реструктуризацию. Сотрудница, оформлявшая карту выплат сообщила, что нужен аванс минимум в 1000 гривен, которые надо отдавать лично ЕЙ В РУКИ. Я не особо разбираюсь в реструктуризации (все же она квалифицированный работник и мы не на вокзале торгуемся, а в помещении банка беседуем).
Попросила друга одолжить такую сумму (я с собой тысячи гривен не ношу обычно в карманах). Он согласился, я сняла с его карты по номеру телефона с банкомата деньги. Пошла к сотруднице отдавать и оформлять карту (кстати, когда спрашивала, можно ли просто скинуть деньги с другой карты, она сказала, что только наличка и только через неё). Чуть позже в отделение за мной зашел друг и видел и саму сотрудницу, и оформление карты, и передачу денег с рук в руки. Расплатились и со спокойной душой ушли.
Теперь самое интересное!!! Вроде как выплатила все по кредиту, а тут начинают названивать работники банка и оказывается, что аванса никакого не было и ничего нигде не значится. Отлично! Приват, вы где себе персонал набирате? На вокзалах, черных рынках, или сразу из тюрьмы доставляют.
У меня есть свидетель. В выписках значится, когда он снимал и где эти деньги. Камеры в банке и банкомате, я думаю, тоже все зафиксировали.
Платить за вашу воровку я не собираюсь принципиально. Это вопиющий случай. Если не решится по-справедливости, то буду писать заявление в полицию и судиться.
Приватбанк
Відповідь банку
10 квітня 2017, 16:13
Lena4991, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
Lenkoy 8 квітня 2017, 23:07
Добрый день, сегодня пришло смс, что Ваша карта заблокирована, перезваниваю и спрашиваю какая именно мне отвечают, что из за каких то проблем в Донецке нужно подтвердить действие карты назовите цифры которые пришли в смс, я говорю что не верю и меня таким образом хотели развести на что мне молодой человек называет номер моих карт и срок действия и ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ!!! И МОДЕЛЬ МОЕГО ТЕЛЕФОНА. НА этом фоне я иду у них на поводу и диктуют код. А дальше я не могу зайти в приват24 и приход смс о снятии 5000 кредитных средств с карты универсальная. Звоню в приват блокирую карты, но уже поздно. заявление приняли сказали обратиться в полицию и ждать 5 рабочих дней. по служба безопасности банка будет разбираться. Есть хоть какие то шансы что деньги вернутся ??
Приватбанк
Відповідь банку
9 квітня 2017, 11:55
Уважаемый Клиент!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24. Также будьте бдительны, если Вам приходят СМС неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
По факту мошенничества Вам рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.
С уважением, ПриватБанк.
Анна Гарнагина 8 квітня 2017, 12:24
Вчера с моей корпоративной карты без проблем обналичили всю сумму, кот.там была!!! При этом мне пришла смс, что пытались снять, но отказ из-за недостаточной суммы
Снимали по ул. Урицкого 29, один раз успешно, а потом отказ, потому как денег не осталось уже… Оператор сказала, что снятие по карточке, и знали пин-код…
Вопрос знатокам — карточка у меня… По ходу дубликат, возможно замешаны сотрудники банка???

В целом — как только банк перешел в госудраственное обращение — нельзя ему доверять… Так легко мошенники могут забрать кровно заработанные

И что делать?? Идти в полицию??
Приватбанк
Відповідь банку
9 квітня 2017, 11:49
Здравствуйте, Анна!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
adromanov 8 квітня 2017, 8:53
Оговорюсь, что сумма депозита относительно не велика (около 140 долларов), однако после такой работы банка с мелкими суммами возникают большие опасения по поводу крупных сумм.
Итак, 05.04.17 у меня заканчивается срочный депозит открытый в п24 (по окончанию депозита выбрано перечисление денег на карту, депозит, закончившийся 04.04.17 переброшен на карту в срок НИКОЛАЕВСКОЕ РУ, ОТДЕЛЕНИЕ «ГОРОДСКОЕ» (NKGD). HEAD_OFFICE: ПОГАШЕНИЕ ДОГОВОРА ПО КРЕДИТУ. ВОЗВРАТ ДЕПОЗИТА ПО ДОГОВОРУ [SAMDNWFD0071325967801](С КАРТЫ 2630 **** **** **** НА КАРТУ 5168 **** **** ****) ПОПОЛНЕНИЕ КАРТОЧНОГО СЧЕТА.).
На утро 06.04.17 обнаруживаю, что на КДВ зачислены только проценты по вкладу, в активных депозитах вклада нет, обращаюсь в саппорт:

куда делись деньги с депозита?
06.04 09:29

Номер счета: 26309615628452
06.04 09:29

Ліфанов Євген
Доброе утро, **!
06.04 09:30

Номер счета: 26309615628452
06.04 09:30

в активных депозитах отсутствует, на карту для выплат перечисления не было
06.04 09:30
Ліфанов Євген
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи…
06.04 09:31
Ліфанов Євген
Мне очень жаль, что заставили Вас ожидать. Мы делаем всё возможное, чтобы сократить время между ответами.
06.04 09:38
Ліфанов Євген
ещё несколько минут
06.04 09:43
Ліфанов Євген
Спасибо за ожидание
06.04 09:47
Ліфанов Євген
Вы отказались от продления
06.04 09:47
Ліфанов Євген
после 15:00 будет выплачен будет на карту
06.04 09:47
Ліфанов Євген
5168********3681
06.04 09:47

ну думаю, ок, жду
под вечер денег нет, обращение в саппорт №2, увидел по квитанции некий счет на который отправились мои деньги, но в п24 его не видно:

где увидеть счет 2620**********?
06.04 18:59

не отображается в приват 24
06.04 18:59

Малолітній Дмитро
Добрый вечер, Андрей Дмитриевич!
06.04 19:04
Приватбанк
Відповідь банку
8 квітня 2017, 16:55
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Svetlanak84 7 квітня 2017, 16:38
Відділення за адресою: Одеса, вул. Космонавтів, 23/1
Ситуация повторяется как в июне прошлого года-налоги списали еще в 13,59, а зарплату на текущий момент 16,39 еще нет! Позвонив в г.Днепр оператор Екатерина Дырда сказала, что якобы не уплачены налоги и что я не имею полномочий получать информацию по заработной плате, хотя являюсь гл. бухгалтером предприятия и указана в матрице полномочий! Мной была оставлена жалоба № 9941693 от 07.04.2017г! Но хотелось бы узнать, кто будет платить штрафы в инспекцию по труду, Приватбанк? И когда будут адекватные сотрудники решать проблемы, которые созданы самим банком?!!!
Приватбанк
Відповідь банку
7 квітня 2017, 17:54
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Maria Ra4ek 6 квітня 2017, 23:58
Здравствуйте хочу оставить свой отзыв о Приватбанке и его сотрудниках. 7 марта этого года мне заблокировали карту на которой есть 6т грн причину не объяснили просто сказали не переживайте идёт проверка ну проверка так проверка так я прождала 2-3 недели, после раздался звонок где сотрудник банка сказал что я больше не являюсь клиентом их банка так и не назвав причину сказал если вас не устраивает решение банка можете обратиться в суд. Далее я написала на этот сайт с просьбой разобраться. Пообещали разобраться, жду ещё 2 недели тут раздается звонок и девушка мне поведала очень интересную историю что человек который мне перевёл деньги подозревают в мошенничестве на него поступила жалоба в банк и предлагают мне вернуть деньги пострадавшей с моей карты… И тогда они пересмотрят свое решение и возможно тогда я смогу остаться клиентом банка Как так можно.?
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 квітня 2017, 21:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
OleksandrClient 6 квітня 2017, 20:28
Відділення за адресою: Харків, ул. Деревянко, 7
13 марта этого года обратился в отделение ПриватБанка по адресу г. Харьков ул. Деревянко 7 с просьбой оформить заявку на получение оригиналов документов на дом. Сотрудник банка оформила заявку. Спустя 3 недели пришел в отделение узнать состояние заявки, сотрудник ответила, что состояние ей не известно. Обратился в чат пр24, мне перезвонили и сообщили, что заявка была забракована на следующий день после подачи, так как подавать ее должен был руководитель отделения и еще переспросили проверил ли я, что заявка была подана руководителем. Для меня это было большим сюрпризом: во-первых, что клиент должен знать внутренний устав банка и все процедуры подачи заявок, во-вторых, что в отделении работают неквалифицированные сотрудники и руководители, так как сотрудник переспрашивала при мне у руководителя отделения, что ей делать, на что получила ответ, что сотрудник сама должна подать данную заявку, и в третьих, что сотрудник отделения в мой второй визит не смогла узнать, что заявка была забракована еще 3 недели назад из-за чего сорвала мне сделку, т.к. документов к сроку я так понимаю уже не получу.
WolterGrey 6 квітня 2017, 12:19
Я тоже был раньше очень доволен работой Приватбанка, но вчера пришла СМС о том что мой кредитный лимит по кредитной карте Универсальная снижет с 15000 грн. до нуля.
Картой пользовался регулярно уже более 8 лет (платил коммуналку, рассчитывался в магазинах и интернете), кредитная история положительная просрочек не было ни разу, ни в Привате ни в каком либо другом банке, текущих кредитов в других банках нет, сейчас остаток по кредитной карте вообще был в плюсах, есть оформленные страховки и депозиты в Приватбанке.
Позвонил оператору и получил ответ, что кредитный комитет банка принял решение о снижения лимита до нуля, без объяснения причин т.к. на это банк имеет право. Спросил у оператора может вам надо справку с работы или ещё какие то документы для восстановления лимита, но оказалось что от меня ничего не надо и предоставление каких либо дополнительных документов в моём случае не поможет. Я почему то оказался недостаточно благонадёжным клиентом, чтобы пользоваться кредитной картой даже с минимальным лимитом.
Заказал в Приват 24 свой кредитный рейтинг и кредитную историю, там всё нормально, кредитный рейтинг 581, в кредитной истории просрочек нет. Меня беспокоило больше не то, что у меня убрали кредитный лимит (не сильно и надо), а то что могло послужить для этого причиной. Может я чего то не знаю и на меня уже оформили кредиты которые ушли в просрочку или ещё что ни будь подобное …
Интиресно это только на меня так Приватбанк наехал или после национализации у них поменялась политика работы с клиентами и они занялись прореживанием клиентской базы которая им почему то не нравится?
za4me 5 квітня 2017, 23:05
Привату деньги должен сосед, общую дверь тамбура залепили своими наклейками. Так же налепили наклейку на щиток счетчиков. Звонил в приват, сказали «сотрудники действовали по инструкции, подавайте в суд».
ua2402 5 квітня 2017, 1:02
Відділення за адресою: Харків, пр-т Героїв Харкова, 51
4.04.2017 в 16.00 в городе Харьков в отделении 35 приватбанка, попытался зделать перевод наличными в сумме 15382 гр. Сотрудница отделения уведомив меня об ограничении 15000 гр, и для того чтобы я смог оплатить попросила мой паспорт и идентификационный код. Все станицы паспорта и код были сфотографированы, также моё фото с паспортом, потом несколько раз попросили в планшете написать подпись. В конечном итоге фото в паспорте оказалось просроченно чему я был не сказано рад! Так как сам процесс стал похож на бред. В конечном итоге оплатил там же но частями с интервалом в час. Но саму суть ваших действий так и не понял. Так все таки, Приватбанк банк? Или ШТАЗИ?
76007639 4 квітня 2017, 12:48
після закінчення валютного депозиту вирішив розірвати його через інтернет. для підтвердження операції отримав смс наступного змісту — ви підтверджуєте розірвання депозиту з виплатою на картку у валюті USD. Проте валютний депозит було переведено без моєї згоди в гривні. Вимагаю скасувати цю шахрайську операцію. В іншому випадку передаю справу до суду та закриваю всі інші депозити в вашому банку.
Приватбанк
Відповідь банку
5 квітня 2017, 11:04
Шановний Клієнт!
При розірванні валютного вкладу по терміну кошти можна виплатити як у валюті вкладу, так і в гривні.
Якщо при розірванні Ви вибрали карту в валюті Гривня, кошти зараховані у гривні.
З повагою, ПриватБанк.
melnyk123 4 квітня 2017, 12:28
Їхала по роботі міняти євро 04.04.2017 в 11,00 курс в Приватбанку був 26,8 коли приїхала в банк поміняли по 28,4 в результаті мені не хватило на оплати по накладних дуже халатно відносяться до цієї справи що хочуть то робя\лять з бідними людьми
Павел Шиляев 3 квітня 2017, 19:35
Звоню на почту, говорю трек номер, там подтверждают, что заказное письмо было получено сегодня, непонятно кем!!! По словам сотрудника почты «та же девушка курьер, что и всегда». Кое как получилось узнать хотя бы ее ФИО, находясь в отделении банка назвал данное ФИО руководителю данного отделения, на что услышал «у нас таких не работает».
Оставалось только развернуться и уйти, тихо «удивляясь» логистики и качеству обслуживания банка (одно в этом банке радует, так это приват24, который избавляет от общения с сотрудниками и дает возможность совершать все операции самостоятельно).
Но, возвращаясь к нашим баранам… Точной даты уже не помню но, примерно в 10х числах января мне звонят из Привата, и сообщают радостную новость — ваши документы нашлись! (Ура бл*!)
Приехал, забрал. Почитал этот набор макулатуры и через несколько дней отправился в киевское МРЭО на П. Усенка 8, где есть хоть малейшая цивилизация. Но там получаю отказ в переоформлении данного автомобиля, согласно закона Украины, с ссылкой на указ кабинета министров и точный пункт в законодательстве. (договор лизинга должен быть заверен нотариально).
Звоню в банк, там мне начинают рассказывать свою правду, ...«тогда вам должны были дать письменный отказ с указанием причины», а я в ответ « а он у меня есть уже». Ну по итогу диалога нехотя принимают заявку и обещают в 10 дневный срок подготовить актуальный набор документов для переоформления. Срок как всегда был не выдержан с погрешностью примерно в 2 календарных недели (точно уже не помню насколько). Но хотя бы документы смогли по дороге не потерять и доставить в почтомат. Получил набор вроде как новой макулатуры с другими писульками и громкими буквами «наказую» и бла бла бла. Нотариального заверения на договоре не вижу, зато вижу в одностороннем порядке подписанные акты по передаче майна в мою собственность со всеми необходимыми документами. Которые само собой я подписывать не стал, ведь ни номеров, ни тех паспорта я не увидел.
Продолжение следует…
Мінфін
Відповідь адміністратора
3 квітня 2017, 20:06
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 3.04.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.35 46.35
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝