×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
ПриватБанк знущається з пенсіонерів
Для виконання планів по відкриттю депозитів працівники банку можуть зателефонувати пенсіонеру і відкрити депозит (людина необізнана в банківських сервісах навіть не розуміє на що погоджується)
Нещодавно це трапилось з моєю мамою — пенсіонеркою.
Про відкриття депозиту вона нічого не знала… лише згадала що недавно до неї дзвонили представники банку і щось «довго розказували».
Коли ввійшовши в онлайн кабінет я спробував зняти відкритий депозит, зявилось повідомлення: «Ваш депозит був оформлений у відділенні. Тому для розірвання зверніться, будь ласка, в будь-яке відділення банку.»
Тобто банк відкриває депозит пенсіонеру навязуючи непотрібний йому договір в телефонному режимі… а розірвати його пенсіонер може лише відвідавши відділення (і неодразу, а, як пізніше повідомили, через 5 робочих днів отримати свої гроші на картку).
Вишенькою на тортику стало те, що коли моя мати прийшла у відділення: воаля: У НИХ ЗАВИСЛА СИСТЕМА… і бідолашна пенсіонерка повернулась додому без своїх грошей (досить великої частини своєї і без того мізерної пенсії)
PS: Бережіть ваших стареньких… НІКОЛИ НЕ ВІДКРИВАЙТЕ ПЕНЦІЙНИХ КАТРОК В ПРИВАТ БАНКУ!!!
Коментарі (64)
Кары Голд
в конце года достали, пошол открывать карту рассказывали о том какая хорошая карта какие плюсы в итоге через 2 месяца вижу снятие денег 20 гр на членский взнос смотрю в прошлом месяце та же история (никто не предупреждал об этом я бы не открывал такую карту где снимают денег) вобщем пишу в онлайн чате что за фигня ?? мне отвечают хотите подать жалобу на сотрудника я пишу да хочу и закрыть карту в итоге ответ карту закрыть можете в приват 24 а открыть другую в любом отделении банка и всё…
Иду на след день (отпрасившись с работы так как банки работают до 6 вечера и я так же) в банк сижу час в очереди в итоге мне сообщают что карту можно открыть только через месяц.
Безответственное поведение работников банка которые не информирую должным образом бесит.
Коментарі (21)
Грабеж в кассе!
И вот понимаете, обидно, и дело даже не в деньгах, а в этом поведение сотрудницы.
Просьба подарить ей калькулятор! и пусть научится считать сдачу! Отделение г. Горское Луганская обл. выбрать его я не могу, ибо тут его нет.
Оценку ставлю 4, так как банк нормальный, а бал снижаю из-за сотрудницы
Коментарі (14)
Мошенничество при покупке билетов через сервис Приватбанка
Коментарі (4)
Воровство в крупных размерах
Коментарі (1)
Жалоба на сотрудницу ПриватБанка Волох А.В.
Просьба и обращение к руководству банка: принять меры по пресечению хамства и недостойного поведения Волох Александры. Как минимум, провести с ней разъяснительную беседу о правильном и корректном общении с клиентами. И применить штрафные санкции к Волох Александре, т.к. она дискредитирует имя и репутацию ПриватБанка.
Коментарі (1)
Не приобретайте авиабилеты в Приватбанке!!!
Коментарі (3)
Банк – оборотень.
29 декабря 2017 года обратился в банк по поводу мошеннических действий в отношении меня. Просил сотрудников банка заблокировать счета мошенников и вернуть деньги на мой счет.
Платеж мошенникам был сделан в 12:46 29/12/2017г. В тот же день в 14:38 обратился в чат приват24 с просьбой заблокировать счет мошенникам и вернуть мне деньги назад.
Уже в 15:01 сотрудник банка — Иванова Елена сообщила, что счет мошенников заблокирован, но для возврата денег надо ждать 5-7 дней.
4 января, какой-то зеленый человечек, от имени приватбанка, сообщил — банк деньги мне вернуть не может, на счету у мошенников осталось уже менее 1000 гривен.
Я предложил вернуть хотя бы сумму, которая осталось, но мне отказали.
В результате расследования уголовного дела, выяснилось, что мои деньги сняты в банкомате приватбанка в 19:33, т.е. через четыре с половиной часа после блокировки счета.
Как могли исчезнуть деньги с заблокированного счета?
Вариантов немного:
1. Сотрудники банка проявили служебную халатность.
2. Сотрудники банка украли мои деньги со счета.
3. Сотрудники банка работают в сговоре с мошенниками.
На мои запросы о возврате денег и проведении служебного расследования банк не отвечает.
Коментарі (17)
«Честный» кешбек на покупку жд билетов
В начале марте получаю email от Приватбанка, что мол даем 10 % кешбека при покупке жд билетов в марте в приват 24 с карты мастеркард. Первая выплата кешбека исходя из условий акции на сайте Привата — 14.03.-15.03. Ну думаю поучавствую, купил билеты 12.03.2018, но кешбека ни 14 ни 15 марта не получил на карту. Оператор колл центра сказал, что выплата будет до 31 марта.
Ребята — если на сайте указано одно, а оператор говорит другое, то зачем эта акция невиданного кешбека, если можно спокойно без акций покупать все в приложении Укрзализници.
Коментарі (1)
Двойное списание
Есть официальные письма с магазина, в котором делалась покупка, что они со своей стороны списали только один раз средства!
Это какой-то беспредел просто! Надоело каждый раз всю эту историю рассказывать по 10 раз вашим сотрудникам в чате! Хватит кормить завтраками!
Верните детские деньги!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (7)
Почему сотрудники Приватбанка позволяют себе так себя вести?
Почему сотрудники Приватбанка позволяют себе так себя вести?
youtube.com/watch?v=O5HqVX_6MM8
Коментарі (17)
Залякування чи що це?
Коментарі (18)
кредитный лимит
На нашем предприятии ООО «АВЛ-ТРЕЙД» был установлен кредитный лимит. После подачи отчетности (финансового результата) за 2017г 13.03.2018г на номер телефона пришло уведомление о снижении кредитного лимита
Но 14.03.2018г по непонятной для нас причины, кредитный лимит был обнулен (пришло SMS-уведомление).
При этом наше предприятие работает в основном с предприятиями — покупателями по условиям 50% предоплаты, оставшиеся 50% отсрочка платежа.
Просим возобновить кредитный лимит, либо пояснить причину обнуления кредитного лимита.
В случае не возобновления дружеских отношений с КБ «ПРИВАТБАНК» наше предприятие будет вынуждено обратится в другой банк.
С уважением Тимошенко
Коментарі (3)
Двойное снятие средств
Коментарі (1)
Двойное списание
Операторы твердят что это снимал сайт Англии. Сейчас подала заявку на английский сайт, жду официального подтверждения что они не виноваты. Операторы все твердят в один голос что они ни причем, но только, ребята, моя ситуация не единичная. После официального подтверждения б3д3 писать заявления о махинациях со стороны приват банка, кто дал вам право снимать мои личные средства, да еще и говорить что вы не виновны
Коментарі (5)
Много головной боли с этим банком.
Я не стану длинно рассказывать, как меня в отделении мурыжили, когда я в прошлом году пришла обновить данные по паспорту — почему-то мои данные, снятые на планшет, не принимались системой. Меня отпустили после часа попыток и обещали позвонить и подтвердить, что все в порядке, но так и не позвонили. Я сама решилась спустя месяц сделать оплату — и оказалось, что у меня всё уже в порядке. Догадайся, мол, сама. Я не буду писать о том, как меня, опытного человека, мастерски развели на интернет-оплату. Я сразу же, в течение суток, поставила в известность банк. Они подтвердили, что да, вы оплатили, чек у меня на руках. Потом на карту этого же мошенника переводили деньги и другие люди (мы общались с пострадавшими) — я жаловалась неоднократно, люди жаловались, в банке подтверждали, что были жалобы и карты блокировались, но помочь банк так и не захотел, хотя я предоставила все данные и даже место и адрес жительства мошенницы. Банк просто тупо открывал новые карты мошеннице, на которую поступала оплата. Я уже и не надеюсь, что мне вернут деньгиВ общем, у меня накопилось очень много негатива. Буду подыскивать себе другой банк, с которым у меня не будет головной боли
Коментарі (19)
Гдеже Приват
Коментарі (3)
Коллективный иск к Приват Банку за продажу наших данных России
У 2017 році дії керівництва ПриватБанку призвели до того, що особисті дані клієнтів ПриватБанку були несанкціоновано передані третім особам, в тому числі на територію Російської Федерації. Таким чином, були порушені ст. 1076 ЦК України про банківську таємницю, а також ст. 24 Закону України «Про захист персональних даних».
Якщо ви — клієнт ПриватБанку, ви можете безкоштовно приєднатися до колективного позову та претендувати на компенсацію моральної шкоди у розмірі 11.000 грн. Юридична компанія отримує винагороду лише у разі виграшу судової справи у розмірі 10%.
Адвокатська компанія подасть позов від вашого імені та імені тисяч інших клієнтів ПриватБанку і сповіщатиме вас про перебіг процесу (переглянути проект позову та форму договору з АО «ІСУ ЛОЄРС»)
Мета отримання запитуваної інформації: надання правової допомоги у справі за позовом до Публічного акціонерного товариства Комерційний Банк «ПриватБанк» про визнання неправомірними дій щодо розголошення банківської таємниці та стягнення моральної шкоди.
Інформацію ми отримуємо лише від осіб, які надають її свідомо та з власного бажання.
АО «ІСУ ЛОЄРС» використовує отриману інформацію для забезпечення законного представництва в суді інтересів клієнтів у справі за позовом до Публічного акціонерного товариства Комерційний Банк «ПриватБанк» про визнання неправомірними дій щодо розголошення банківської таємниці та стягнення моральної шкоди.
Коментарі (12)
Помощь военным со стороны банка ВРАНЬЕ!
Коментарі (11)
Безобразие!!
Просто свинство!!!
Коментарі (2)