×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Выдача депозита
Не раз слышал о том, как плохо выдают в Привате, порциями, гоняют по отделениям.
В безочередном обслуживании мне отказали, наврав, что клиент передо мной тоже вкладчик (но я же не глухой, и слышал, по какому вопросу он пришел), впрочем, это не проблема, я сел следующий на очереди как раз к своему менеджеру. Быренько порешали, в кассу типа без очереди, но передо мной был тоже внеочередник, а кассир-то не двуглавый дракон, пришлось ожидать. Все выдали, две сотки с банковскими печатями я решил заменить.
В итоге, все получил без особых проблем и ожиданий, хотя нехватка персонала не дает возможность полноценно предоставить обещанный сервис. Может, все-таки зарплаты сотрудникам поднять?
Коментарі (3)
приват и кредит на авто
имею конкретный опыт автокредитования. Банк который не несет никаких обязательств перед своими клиентами. Клиентом являюсь более 10 лет.имею 2 карты со статусом в этом банке. около 2 лет назад имел неосторожность взять у них авто в лизинг.
все красиво рассказали.обещали.
после досрочного погашения авто.переоформить его невозможно.ни одно мрэо не возьмется это сделать.
Не помогут вам юрист.
дошел до директора банка
Не однократно обращался в отдел банк обидел клиента. умывают руки
Не хотите бедности.не берите в долг
Я свои обязательства выполнил
банк нет.
бойтесь привата
автокредита плюс
1. на сайте ПланетаАвто https://planetavto.ua/ (поддержка чат онлайн)
2. с письменным запросом по адресу 49126, Днепропетровская обл., г. Днепр, проспект Труда, д.2т.;
3. отправить запрос по электронному адресу — planetavto.ua@gmail.com.
Коментарі (5)
Несанкционированное противоправное списание денежных средств с карточного счета
Обращаю внимание, что по данному факту было обращение в колл-центр по №3700. Оператор внятно ничего пояснить не смогла. Лишь шаблонные «А может вы карту кому-то передели?», «А может доверенность сделали». Ваши операторы колл-центра вменяемы?
При обращении в отделение – повторение ситуации, что и в предыдущем абзаце.
Т.о. и исходя из изложенного, есть основания полагать о причастности сотрудников банка к содеянному.
К ВНИМАНИЮ администратора PrivatBankQM: Убедительная просьба не переадресовывать по привычке в адрес help@pb.ua, а начать рассмотрение по существу данной жалобы с детальным ознакомлением пояснений в моем обращении № 12688624, которое было зарегистрировано при посещении отделения в г. Волноваха.
Коментарі (9)
Не отдают средства
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Незаконне блокування картки
Але без усіляких повідомлень в грудні 2015 році всі рахунки було заблоковано, а це моя заробітна плата, єдине джерело отримання доходів!
Окрема історія — квест про дізнання причини такого «подарунка» на Новий Рік.
Після тривалої переписки з банком, несчісленних заяв-звернень в грудні 2016 року я звернулася до суду з позовом про зобов'язання усунути перешкоди у користуванні грошовими коштами та стягнення їх (розблокування рахунків). В листопаді 2017 року суд вирішив задовольнити мої позовні вимоги.
Приват банк був не згоден та у грудні 2017 року подав апеляційну скаргу.
В травні 2018 року Апеляційний суд залишив рішення першої інстанції без змін.
Поштою я направила рішення суду до банку з вимогою добровільно виконати рішення суду, але банк порадив звернутися до відділу державної виконавчої служби!
Спочатку поради звернутися до суду тепер до ВДВС! Це моє ПРАВО А НЕ ОБОВ'ЯЗОК!
Скільки має тривати цей злочин?!
Користувач надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банка.
Коментарі (3)
«Бонус Плюс» та Google pay - як ПриватБанк цілеспрямовано обманює клієнтів
Так от, виявляється, ці дві послуги несумісні. І зроблено це навмисно!
Оплативши в точці, де на дверях красується наліпка «Бонус плюс 2%», покупку на суму 3600 грн чере GPay, я не отримав ніяких бонусів.
Агент техпідтримки спочатку намага розповідав, що термінал не підключений до акції, але потім отримав нову інформацію: бонус нараховується при оплаті картою, а оплата через гугл пей — це оплата токеном. Тому все «чесно», про це знають але не хочуть нічого змінювати. При цьому ретельно замовчують.
Цитую відповідь співробітника: «1.1.1.137. Персональний відсоток бонусу — відсоток, який зараховується клієнтові — учаснику Акції — на бонусний рахунок при виконанні умов пропозиції партнера, оплаті товару / послуги карткою банку
через термінал, за яким зареєстрована Акція.
при оплаті ж через nfc використовується плата не картою а токеном.
Це одноразове поєднання цифр, яке використовується на мобільних пристроях замість 16-значного номера на пластиковій картці.
тобто, це не карта».
Дуже неприємно. І справа тут не в 72 гривнях, справа в відношенні банку, який цілеспрямовано використовує лазівку в правилах для обману своїх клієнтів.
Коментарі (3)
Приват как всегда...
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Почтоматы в отделении ничейные!
В общем вывод один, если за почтамты никто не отвечает, то зачем их ставить?
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Терминал принял деньги но на карту они не попали...
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Мошенница на ОЛХ
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (5)
Навязывание услуг. категорически не рекомендую.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могил помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Ужаснейший банк
Коментарі (1)
Автомобиль в лизинг
Жена пыталась бить себя в грудь, показывала документы, что мол перед банком все обязательства выполнила и никому ничего не должна.Обратились на гарячую линию Привата, нас долго футболили от одного оператора к другому.Потом приняли заявку на рассмотрение ,, по регламенту 5 дне,, по прошествии этого времени прислали на электронную почту жене справку от банка, что арест и ограничения с нашего автомобиля сняты.Мы опять радостно помчались в сервисный центр… Не буду говорить куда там посоветовали засунуть справочку от банка… Опять обратились в банк, там очень удивились, оказывается для банка арест их имущества большая новость.Опять приняли заявку, убедили что вопрос будет решаться ,, на высшем уровне ,, сегодня 28.08.18. должны были дать ответ, но регламент и всё такое, ждите не умирайте, позвоним.Не ожидали от банка такого отношения к клиентам, столько нервов и слёз жены я ещё не видел.Спасибо большое Приват банк!!!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могил помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Ставлення до клієнтів
Отже планував покупку з послугою оплата частини на певну суму, зрозумів що ліміт різко став менший, добре що не прийшлось червоніти в магазині відмовляючись від товару який був попередньо замовлений, а відповідь банка на любе запитання «ми нічого не забовязані» не може не радувати.
Ліміт, що встановлюється банком за сервісом «Оплата частинами», залежить від багатьох факторів, таких як кредитна історія в нашому банку та Українському бюро кредитних історій, активність користування карткою тощо. Ліміт за сервісом перераховується щодня. Перевірити доступну для купівель за сервісом суму Ви можете в Приват24 або надіславши SMS із текстом CHAST на номер 10060.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Нав'язують послугу, а потім не дають
Розмір кредитного ліміту встановлюється кожному клієнтові індивідуально й залежить від багатьох факторів, наприклад, таких як:
— наявність довідки про доходи, закордонного паспорта чи документів, що підтверджують володіння майном;
— кредитна історія в ПриватБанку та в УБКІ (http://ubki.ua/);
— наявність депозитів, поточних рахунків, платежів, інших продуктів ПриватБанку тощо.
Якщо за Вашою карткою спочатку не встановлено кредитний ліміт, то для його збільшення в майбутньому рекомендуємо активно користуватися банківськими продуктами. Коли на картку буде встановлено кредитний ліміт, Вам надійде окреме SMS-повідомлення. Крім того, наразі картка доступна для користування в межах особистих коштів, а в разі їх залишку понад 100 грн – на бонусний рахунок буде нараховуватися 10% річних.
Також через місяць Ви можете самостійно подати через Приват24 заявку для розгляду можливості зміни кредитного ліміту. Заявка подається за допомогою меню «Мої рахунки – Керування карткою/рахунком – Ліміти – Кредитний ліміт». Подані заявки та відповідь на них будуть доступні в цьому ж меню (кнопка «Архів заявок»). Про результати Вас буде також проінформовано SMS-повідомленням.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Не звертайтесь до цього відділення
Перепрошуємо за завдані незручності.
Ми активно розвиваємо наші сервіси та відкриваємо нові відділення, щоб наші клієнти могли обслуговуватися в найкоротші строки. Також хочемо звернути Вашу увагу, що для здійснення операцій, Ви можете скористатися терміналами самообслуговування, Приват24, послугою «Платежі за телефоном 3700», командами SMS-банкінгу.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Отвратительное обслуживание
Пришел в отделение, стал в очередь третьим.
Очередь дошла до меня, но работник принял другого клиента, который был за мной, аргументировав что «он не первый раз за сегодня приходит»!
Худший банк на данный момент!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
Хотим заметить, что ознакомиться с графиком работы отделений Вы всегда можете по ссылке: https://pb.ua/map
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Обманывают на конвертации евро доллар по своему курсу, а не по курсу visa.
Написати коментар
Ситуация
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Переводы в валюте по территории Украины запрещены законодательством.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы провели работу с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Снятие кредитного лимита.
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
Для того, чтобы банк мог рассмотреть возможность повышения кредитного лимита, просим Вас предоставить в отделение банка справку о доходах.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар