Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kalluri 15 листопада 2018, 15:32
Заставили открыть счет в этом банке на работе, хоть с 2008 принципиально не желаю сотрудничать с данным банком после цирка с депозитами (когда наступил кризис банк отказывался возвращать депозит и предлагал открыть кредитку а начальник отделения закрывал бэйджик рукой чтобы я не увидел фамилию).
Ничего не поменялось с тех пор в качестве обслуживания, которое на почетном последнем месте с огромным отрывом.
Итак по существу. Заблокировали все карты в момент поездки за границу, так называемый «отдел поддержки» отвечает раз в 15 минут и все время подключает нового специалиста. В итоге чтобы разблокировать карты через сутки диалога выяснилось что надо идти в отделение, и никого не волнует что физически это невозможно. Заявку через приват24 перед выездом подавал и специально еще звонил, но видимо это для данного банка не имеет значения.
Каждый месяц какие то проблемы, то подозрения на мошеннические операции, то невозможно перекинуть деньги через портмоне на карту другого банка (надо актуализировать данные, счет был открыт в апреле — их надо актуализировать каждый месяц? каждую неделю? может каждый день ходить в отделение?)
Жду того момента когда закрою и забуду о проблеме
ПС. Очень трудно выбрать не больше трех негативных сторон, тут их надо с 10
Приватбанк
Відповідь банку
15 листопада 2018, 16:39
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь Вам.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 листопада 2018, 18:02
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
julydn 15 листопада 2018, 13:30
Сегодня делала оплату в интернете, после чего мне перезвонили из банка и поинтересовались кто проводил этот платеж, я или не я. Затем просили перезвонить мне а 3700 с целью идентификации клиента. Я перезвонила, мне 3 раза задали один и тот же вопрос я ли проводила платеж, или меня кто-то заставил, затем и оказывается, что я указала неверные данные, а именно адрес, по которому я проживаю 35 лет и кодовое слово, которое я, разбуди меня ночью, скажу без ошибок. После чего мне заблокировали не только ту карту, с которой совершался платеж, а и голд карту. На мои попытки дозвонится в службу поддержки, робот ответил, что мне рекомендуют обратиться в отделение с паспортом и ИНН. Класс! Вот это сервис! Вот это забота о клиенте! Я сейчас в свой единственный за 10 дней выходной уже 40 минут сижу в отделении, в котором обслуживает один оператор и очередь не продвигается. Я просто очень счастлива потратить свое драгоценное время на этот идиотизм. Приват банк превратился в помойку! Надеюсь монобанк будет развиваться дальше такими же темпами и можно будет совсем отказаться от услуг и золотого сервиса этой конюшни, где просто издеваются и не ценят своих клиентов
Приватбанк
Відповідь банку
15 листопада 2018, 13:54
Буквально каждый день мы сталкиваемся с различными способами мошенничества по отношению к нашим Клиентам. Мошенники не стоят на месте и придумывают всё новые и новые схемы. Поверьте, нам очень жаль тех Клиентов, которые становятся жертвами мошенничества и теряют иногда свои последние деньги. Чтобы снизить до минимума возможные случаи обмана, мы делаем всё возможное, чтобы обезопасить наших Клиентов. Не потому, что хотим потратить Ваше время, а потому что хотим защитить Вас от материального и в последствии морального ущерба.
Мы приносим свои извинения, что доставили Вам неудобства и искренне надеемся, что Вы никогда не станете жертвой мошенничества. Актуализация персональных данных в отделении поможет избежать подобных ситуаций в дальнейшем.
Інна Холодецька 14 листопада 2018, 21:00
В жовтні місяці проплачувала кредит Альфа банку з карти ПриватБанку. Два рази повертався через невірні реквізити, хоча вони були вірними!!! Через це у мене 1 день прострочки. ПриватБанк звинувачує Альфа, а останній навпаки каже що Альфа не приймає платіж. В цьому місяці ситуація повторюється! Сьогодні прийшла смс про повернення коштів. Що трапилось?? Хтось може пояснити причину цих качель?
Приватбанк
Відповідь банку
15 листопада 2018, 9:11
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua посилання на цей відгук і контакти для зв'язку з Вами, щоб ми могли розібратися і надати коментарі.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Igor9907 14 листопада 2018, 19:50
Взял больше чем пол года назад карту голд в приват лемит не установили, а за её пользование надо платить 20гр в месяц. Пользовался месяца три и закрыл её так как лемит не увеличивался. Недавно оформил другую карту бонус плюс в приват установили лемит 300гр)) ну ладно. Через пару дней лемит изменился в ноль. Звонил им сказали, что надо активно пользоваться картой и лемит Вам установят. Уже прошло два месяца я через карту пропустил около 10000гр а лемит как был ноль так и есть. Ув. Приват банк, Вы если выдаёте кредитные карты так давайте с лемитом, а если в чем то Вас человек не устраивает так и нечего выдавать людям только голову морочить с активным пользование. Спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
15 листопада 2018, 9:11
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. Активно пользуйтесь услугами Банка, принимайте участие в проводимых акциях, проводите расчеты картами через торгово-сервисную сеть, положительно расценивается открытие депозитов. Так как лимиты регулярно пересматриваются и анализируются, при использовании карты как личной Вы можете в любой момент получить смс от Банка, где будет указано, что кредитный лимит увеличен и Вы сможете им воспользоваться.
Проблема вирішена
Denis Porplenko 14 листопада 2018, 19:24
На счете появился минус 950 грн. Кредитный лимит 0. Последняя транзакция в отчетах должна оставить +24 грн Спросил в поддержке почему так. Сказали что были двойные снятия. Спросил, список этих точек.
Оператор перечислил все мои транзакции (метро, еда, развлечения). На вопрос — «каждая из них списала два раза» Ответили «Да» Я недоволен. И этому не верю. Так и сказал оператору.

Оператор оформил заявку на возврат. Ждать 5-7 дней.
Но сказал что «Поскольку я их клиента то сделают за день»
Прошел день.
Пишу в саппорт. Говорят, что не все можно вренуть(!!!) То есть не все заявк и могут обработать. И только некоторые…
До свидание!
Звоню в саппорт, рассказываю ситуацию. Говорят, что. это «жд покупка билетов» списали сумму.
Вроде похоже на правду, делал оплату но списали сразу.
Говорят будут рассматривать дело в течении 10-15 дней на возврат…
Пишу в «жд покупка билетов» говорят ничего такого не делали. Один раз списали.
Говорят пиши в банк…

Вопросы:
— почему разные операторы говорят разные версии. Могу дать фамилии операторов с кем был диалог.
— подобная ситуация у меня происходила несколько месяцев назад. Почему банк не следит за этим? Почему я должен мониторить двойные транзакции? Если бы я не заметил что они были, то деньги бы потерялись?
— почему это мои проблемы? Я плачу налоги, пользуюсь банком, расчитываюсь везде картой, доверяю банку, почему у меня возникают такие проблемы? Почему я должен страдать? Речь идет не о 10-20 грн.

PS: Я не буду пополнять специально эту карту, пока на ней не будет той суммы до инциндента! Пришлось временно переводить деньги в другой банк для мелких расчетов.

Готов предоставить любые подробности.
Приватбанк
Відповідь банку
15 листопада 2018, 9:11
Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua даты и суммы операций, с которыми не согласны, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Проблема вирішена
Вася Теркин 14 листопада 2018, 17:33
Відділення за адресою: Київ, пр-т Соборності, 10/1
Заблокировали карту.Якобы для повторной идентификации меня как клиента.Ладно.Пришел.Оп-Ваш паспорт недействителен.Идите клейте карточку в 45 лет.Хорошо.Но для этого понадобится много времени.А деньги надо сейчас.Ничего не знаем-свободен.Общение с начальником отделения тоже безрезультатно.Спасибо гуглу-нашел ссылку на этом сайте от Александр С.-Статья 1074 Гражданского Кодекса Украины.Звонок на 3700-упоминание этой статьи-и о, чудо-карта разблокирована.Временно, но все же.Товарищи, не ведитесь на некомпетентные требования сотрудников Приватбанка, ищите информацию в сети и читайте Законы.
Приватбанк
Відповідь банку
14 листопада 2018, 18:14
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AlexYu 14 листопада 2018, 11:59
Давно не секрет что Приват, начал проводить политику дискриминации граждан с пропиской на оккупированных территориях. Отключив им возможность пользоваться услугой оплата частями. Причем с моей стороны все идеально: справка переселенца (постоянно проживаю в Киеве) безупречная кредитная история за 10лет работы с банком, включаю и годы активной войны с Россией, депозиты на счетах. А дальше маразм, доступный кредитный лимит по карте 50тыс грн. Я могу снять эти 50тыс и помахать банку ручкой. Но не дай бог я куплю что то в оплату частями. Логики нет. Ноль. Риск менеджмента нет. Непрофессионализм в чистом виде. Что это проФФессионалы в управление? Либо целенаправленная дискриминация граждан с «нетой» пропиской?
Приватбанк
Відповідь банку
14 листопада 2018, 18:02
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Проблема вирішена
Ден Кор 14 листопада 2018, 9:23
В течении недели невозможно взять справку о наличии/отсутствии задолженности в Приватбанке. Ни через приват 24, ни через отделение банка, ни через центральное отделение банка. Онлайн консультанты, операторы горячей линии, а также специалисты в банках не могут назвать ни причину ни выдачи, ни дать справку. Каждый раз звучит Ваша заявка передана на более высокий уровень, и сроки ее рассмотрения переносятся. Сегодня был очередной перенос, и оператор на горячей линии рассказал про более высокий уровень рассмотрения.
Приватбанк
Відповідь банку
14 листопада 2018, 17:58
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Вячеслав Демнюк 14 листопада 2018, 8:01
Авто из Польши продавец прислал фиктивную таможенную декларацию, после этого стал угрожать и требовать деньги. использовал номера телефонов 0960537419,
0960446896, 0987530981, карту приват банка 5168 7554 3318 1316 Гуцова Дарья Владимировна
Приватбанк
Відповідь банку
14 листопада 2018, 17:54
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
51467849 13 листопада 2018, 21:02
В субботу 9.11.18 приходит в приват 24 смс, с вашего счёта ушло более 2000.ваш баланс -2300.кредитный лимит 2300.но стоп.у меня нет кредита вообще.лимит кредита по всем картам 0. Личных средств было что то копейки.депозит в целостности.звоню 3700.говорят мы не видим транзакцию но давайте подадим заявку.я на всякий случай карту заблокировал.говорили что в течении суток все счёта вернутся в нормальное состояние.3 дня звоню по несколько раз.одно и тоже, мы делаем всевозможные.что вы делаете? Если завтра,14.11.18 все счёта не прийдут в норму, я подам официальный запрос в Минфин о бездействии и халатном отношении сотрудников банка.так же официально найду всех тех кто занимается решением моего вопроса, пусть вышестоящее руководство определяет степень профпригодности… извините накипело.
Приватбанк
Відповідь банку
14 листопада 2018, 17:27
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
SergeySh2017 13 листопада 2018, 15:24
Поражен работой банка и службы поддержки.

Мама сегодня делала перевод, по ошибке выбрала не карту для выплат, на которой лежала нужная сумма, а заплатила с универсалки. Не было никакого уведомления о том, что спишется комиссия за перевод. Приват24 показал в двух полях одинаковую сумму, которую и нужно было доставить адресату. Мама подумала, что отправляет на универсальную, потому и без %.

А потом оказалось, что перевод ушел с кредитки, и сумма списалась почти на 200 грн. больше. Тут же написала в суппорт с просьбой отменить платеж или осуществить его с карты для выплат, чтобы вернуть комиссию. Оттуда совершенно отмороженные ответы: «Такой возможности нет» и «Все комиссии указаны на сайте». При подтверждении платежа сумма с комиссией не высвечивалась, возможно — глюк.

Мама говорит, что уже не раз было такое, что выбирала не ту карту для оплаты, но при попытке провести платеж видела сообщение о комиссии, понимала свою ошибку и не делала перевод, точнее — делала с «правильной» карты. Сейчас этого сообщения не было.

В суппорте отказались помочь. «Ошибки со стороны банка нет» и «При оплате есть возможность выбора карты» — это цитаты двух полученных ответов.

Шикарный клиентоориентированный сервис, ничего не скажешь… С каждым разом все хуже.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 13 листопада 2018, 15:33
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Клиент, проводивший данную операцию со своей карты может направить на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и свои контактные данные, чтобы мы могли разобраться и помочь в решении вопроса.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Тетяна Худін 13 листопада 2018, 11:17
Оформили заявку на повернення грошей з Водафон. Водафон з рахунку зняв але в на банківський карточці грошей немає
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 13 листопада 2018, 11:57
Шановний Автор!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
Не забудьте оцінити рішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kseni3727 13 листопада 2018, 11:01
Приватбанк.
Было время, когда это был самый надежный банк в Украине.
Можно было всегда решить любой вопрос.
Сегодня, это кошмар, что творят сотрудники этого банка.
Никакой грамотности и компетентности.
Есть закон о банковской тайне.
Или Приватбанку этот закон не известен???
Сотрудникам этого банка в телефонном режиме занимаются тероризмом. Так мало того звонить мне. Звонить знакомым и искать меня???
от вас кто-то скрывается???
Прийти ко мне в квартиру и вынести что-то может только исполнительная служба только по решению суда. Которого нету. Прекращайте угрозы.
Мне это уже надоело. Пишу заявления в полицию, прокуратуру, минфин, НБУ.
Кто вашему банку после такого неадекватного поведения будет платить по кредита???
Таким отношением вы теряете клиентов. уже существующих и новых.
Так как я ни одному своему знакомому человеку не порекомендую ваш банк в любом обслуживании.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 13 листопада 2018, 11:53
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
banazzoli 12 листопада 2018, 19:38
Доброго вечора всім. Кілька днів тому рахунок з яким я працюю був заблокований службою фін. моніторингу Приватбанку. Абсолютно без попередження і не пояснюючи ситуацію. Працівники банку порадили підкріпити чеки про купівлю товару, накладні, договори і тд. через Приват 24, що я і зробив, до того ж накладні про оплату товару і чеки про купівлю товарів є в моїй історії платежів, або, увага!!! перевести кошти з заблокованого рахунку на іншу карту, сплативши комісію. Але виходить цікава ситуація, рахунок заблокований, але сплативши додаткову комісію, я зможу зняти СВОЇ кошти. По рахунку велись як безготівкові розрахунки так і зняття готівки, тому я не розумію, якими критеріми керується банк, блокуючи рахунки. Я абсолютно не задоволений роботою цього банку, я несу збитки, через перешкоджання моїй господарській діяльносі з боку банку. Абсолютний не професіоналізм і байдужість, банк не зацікавлений утримати клієнта, до того ж мені теж говорили, що можливо, я фінансую тероризм ( Відділення на Відродження 1). Хоча я не розумію, яке право мають працівники банку, таке говорити клієнтам
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2018, 20:18
Шановний Автор!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 листопада 2018, 21:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на16.11.2018).

Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Marco Marco 12 листопада 2018, 16:47
Добрый день! 8 числа произошла следующая ситуация. Пробовал оформить себе ещё одну карту на свой, уже существующий счёт. В самом конце формирования заказа вышла ошибка о том, что у меня неверные данные. Копия не является оригиналом. Последовал в приват 24 и начал узнавать, в чём проблема. Поддержка оказалась бессильной, сообщили о том, что передадут заявку в тех. отдел. Ждал до сегодняшнего дня, что в итоге мне сообщили. Мне нужно идти в банк и по новой предоставить всю информацию о себе. Так как я могу подозреваться в отмывании денег или пособничестве терроризму (что особо «понравилось»). На мои возражения о том, что я летом этого года обновил документы при уведомлении в приват 24 и мне выдали новую карту, мне сообщили, что могут запрашивать персонализацию сколько душе угодно. И нужно мне это сделать обязательно в отделении банка иначе счёт могут перестать обслуживать. У меня следующие вопрос:
С какого времени я обязан рассказывать о всех своих тратах и пополнениях счёта?
Куда делся факт обновления моих документов в этом году (в приват 24 так и не ответили).
Нормально ли писать клиенту, что он может быть пособником терроризма.
До этого 8 лет пользовался услугами приватбанка, сегодня захотелось полностью расстаться с данным «заведением».
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2018, 17:37
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Katherina Petrakova 12 листопада 2018, 15:19
Прошу обратить внимание на письмо которое было написано более 4 месяцев назад на официальную почту. Ни в течении 30 дней ни позже ответа не поступило.
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2018, 15:37
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просим Вас повторно направить письмо на почту help@pb.ua, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк
Artem Cherniavsky 12 листопада 2018, 13:48
Відділення за адресою: Одеса, вул. Люстдорфська Дорога, 58
Нужно было пройти верификацию (прислать сканы документов, чтобы разблокировать счета). В среду пришел в отделение на Греческой 1, принес документы, все показал, девушка оператор сказала, что все разблокируют в течение 24 часов. Не разблокировали. Вечером в четверг обратился в службу поддержки привата, сказали прийти в отделение. Заодно закинул сканы документов через приват24. В пятницу пришел в то же отделение банка, сразу пошел в кассу, чтобы снять деньги, но счета все еще были заблокированы. Девушка в кассе попросила, чтобы я позвонил оператору на горячую линию (прямо в отделении!!!). Я позвонил, рассказал о проблеме. Оператор долго тупил, а потом отправил в отделение!!! где я уже находился. Я пошел от кассы к девушкам, которые занимаются обслуживанием клиентов. Угадайте, какой первый вопрос задала мне девушка? «А вы звонили оператору на горячую линию?!»

В итоге после настойчивого убедительного разговора счет мне временно разблокировали, так что я смог снять все деньги. По состоянию на понедельник счета заблокированы снова. Снова просят пройти верификацию.

Итог: сотрудники обленились. Работа не выполняется. Никто ни за что не отвечает. Все пересылают клиента друг к другу. Никто реально решением проблем не занимается. Приват — дно. Забирайте свои деньги и закрывайте счета, иначе в один день по прихоти ленивых теток останетесь ни с чем.
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2018, 15:06
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
8562863 12 листопада 2018, 13:08
в Приват24 обнаружил какое-то подозрительное списание с Карты для выплаты:
03:39

ДЕБЕТНАЯ ЧАСТЬ P2P ПЕРЕВОДА−3 000.00 грн−3 856.57 грн
Категория: Прочее
Карта (*9768)
03:38

ДЕБЕТНАЯ ЧАСТЬ P2P ПЕРЕВОДА−1 000.00 грн−856.57 грн
03:36

ДЕБЕТНАЯ ЧАСТЬ P2P ПЕРЕВОДА−50.00 грн143.43 грн
Самое интересное, что перевод средств производился с карты которая была заблокирована
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2018, 13:19
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Dmitriy Mitrofanov 12 листопада 2018, 12:38
Сделал оплату на Али. Деньги списывают, но на али не проходит оплата. Телефоны не отвечают. Походу как всегда банк лежит…
Ужас а не банк!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
67755938 12 листопада 2018, 10:52
Началось все с августа! Продавал товары на олх, после продажи всех товаров деньги были на карте привата.За день до того что кто то начал жаловаться на меня я снял деньги.На следущий день захожу в приват, а я уже заблокирован.Звоню в 3700 оставил заявку на разбирательство.Сказали в течении 5 дней позвонят с ответом, как думаете позвонил кто то? конечно нет.через неделю звоню опять на 3700 и там мне говорят что вам уже сообщили решение по телефону.Как это у них работает? По какому телефону они звонили? Ладно, на карте 0, открываю карту в другом банке.Пытаюсь возобновить счета в Привате, сказали подавайте заявление и только после решении суда мы вас разблокируем.Я как то отложил это дело.Вот не давно брал займ в Финансовой Компании, и там была указана карта приват банка заблокированная, я не увидел ее, мне одобрили займ и перевели сразу деньги на карту.На сколько я понимаю если счита заблокированы, то банк должен был отменить транзакцию.Но фиг там что он отменил, он в тупую принял это деньги на заблокированый счёт.Звоню в калцентр, звонил 3 раза, и услышал разные ответы.1й-Это пойти в любое отделение и написать заявление о переводе средств на другую карту.2й-это обратиться к стороне которая высылала и что бы они писали отмену транзакции, а 3й-сказала вы не чего с ними не сможете сделать, и сбросила.Как это *** работает ***? Что это за мохинационые схемы?.. Ладно, пришёл сегодня в отделение приват банка, говорю что нужно написать заявление о переводе средст, Девушка с ухмылкой говорит что мы не пишем такие заявления.Потом сказала что идите в суд, только после суда сможете их вернуть! Что это вообще такое, счёт заблокирован, а банк принимает деньги, а потом они из себе забирают.Фигова контора, а не банк #1 Украины!!!
Приватбанк
Відповідь банку
12 листопада 2018, 11:12
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 46.4
USD 40.85 41.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝