×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Всі курси банку |
Самый проблемный банк
Ничего не поменялось с тех пор в качестве обслуживания, которое на почетном последнем месте с огромным отрывом.
Итак по существу. Заблокировали все карты в момент поездки за границу, так называемый «отдел поддержки» отвечает раз в 15 минут и все время подключает нового специалиста. В итоге чтобы разблокировать карты через сутки диалога выяснилось что надо идти в отделение, и никого не волнует что физически это невозможно. Заявку через приват24 перед выездом подавал и специально еще звонил, но видимо это для данного банка не имеет значения.
Каждый месяц какие то проблемы, то подозрения на мошеннические операции, то невозможно перекинуть деньги через портмоне на карту другого банка (надо актуализировать данные, счет был открыт в апреле — их надо актуализировать каждый месяц? каждую неделю? может каждый день ходить в отделение?)
Жду того момента когда закрою и забуду о проблеме
ПС. Очень трудно выбрать не больше трех негативных сторон, тут их надо с 10
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (3)
Заблокировали карты! Просто так!
Мы приносим свои извинения, что доставили Вам неудобства и искренне надеемся, что Вы никогда не станете жертвой мошенничества. Актуализация персональных данных в отделении поможет избежать подобных ситуаций в дальнейшем.
Коментарі (3)
Погашення кредитів Альфа Банку
Коментарі (3)
Приват выдаёт кредитные карты без лимита
Написати коментар
Двойные транзакции, счет в минус, разные службы поддержки говорят разное
Оператор перечислил все мои транзакции (метро, еда, развлечения). На вопрос — «каждая из них списала два раза» Ответили «Да» Я недоволен. И этому не верю. Так и сказал оператору.
Оператор оформил заявку на возврат. Ждать 5-7 дней.
Но сказал что «Поскольку я их клиента то сделают за день»
Прошел день.
Пишу в саппорт. Говорят, что не все можно вренуть(!!!) То есть не все заявк и могут обработать. И только некоторые…
До свидание!
Звоню в саппорт, рассказываю ситуацию. Говорят, что. это «жд покупка билетов» списали сумму.
Вроде похоже на правду, делал оплату но списали сразу.
Говорят будут рассматривать дело в течении 10-15 дней на возврат…
Пишу в «жд покупка билетов» говорят ничего такого не делали. Один раз списали.
Говорят пиши в банк…
Вопросы:
— почему разные операторы говорят разные версии. Могу дать фамилии операторов с кем был диалог.
— подобная ситуация у меня происходила несколько месяцев назад. Почему банк не следит за этим? Почему я должен мониторить двойные транзакции? Если бы я не заметил что они были, то деньги бы потерялись?
— почему это мои проблемы? Я плачу налоги, пользуюсь банком, расчитываюсь везде картой, доверяю банку, почему у меня возникают такие проблемы? Почему я должен страдать? Речь идет не о 10-20 грн.
PS: Я не буду пополнять специально эту карту, пока на ней не будет той суммы до инциндента! Пришлось временно переводить деньги в другой банк для мелких расчетов.
Готов предоставить любые подробности.
Коментарі (4)
Приватбанк нарушает Закон Украины
Написати коментар
Оплата частями и недолюди с пропиской на окупированных территориях.
Коментарі (4)
Невозможно взять справку о наличии/отсутствии задолженности
Коментарі (2)
Попытка развода на ОЛХ
0960446896, 0987530981, карту приват банка 5168 7554 3318 1316 Гуцова Дарья Владимировна
Коментарі (4)
Снятие 2000 грн
Коментарі (1)
Отсутствие клиентоориентированности
Мама сегодня делала перевод, по ошибке выбрала не карту для выплат, на которой лежала нужная сумма, а заплатила с универсалки. Не было никакого уведомления о том, что спишется комиссия за перевод. Приват24 показал в двух полях одинаковую сумму, которую и нужно было доставить адресату. Мама подумала, что отправляет на универсальную, потому и без %.
А потом оказалось, что перевод ушел с кредитки, и сумма списалась почти на 200 грн. больше. Тут же написала в суппорт с просьбой отменить платеж или осуществить его с карты для выплат, чтобы вернуть комиссию. Оттуда совершенно отмороженные ответы: «Такой возможности нет» и «Все комиссии указаны на сайте». При подтверждении платежа сумма с комиссией не высвечивалась, возможно — глюк.
Мама говорит, что уже не раз было такое, что выбирала не ту карту для оплаты, но при попытке провести платеж видела сообщение о комиссии, понимала свою ошибку и не делала перевод, точнее — делала с «правильной» карты. Сейчас этого сообщения не было.
В суппорте отказались помочь. «Ошибки со стороны банка нет» и «При оплате есть возможность выбора карты» — это цитаты двух полученных ответов.
Шикарный клиентоориентированный сервис, ничего не скажешь… С каждым разом все хуже.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Клиент, проводивший данную операцию со своей карты может направить на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и свои контактные данные, чтобы мы могли разобраться и помочь в решении вопроса.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Розчарування
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
Не забудьте оцінити рішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Беспредел
Было время, когда это был самый надежный банк в Украине.
Можно было всегда решить любой вопрос.
Сегодня, это кошмар, что творят сотрудники этого банка.
Никакой грамотности и компетентности.
Есть закон о банковской тайне.
Или Приватбанку этот закон не известен???
Сотрудникам этого банка в телефонном режиме занимаются тероризмом. Так мало того звонить мне. Звонить знакомым и искать меня???
от вас кто-то скрывается???
Прийти ко мне в квартиру и вынести что-то может только исполнительная служба только по решению суда. Которого нету. Прекращайте угрозы.
Мне это уже надоело. Пишу заявления в полицию, прокуратуру, минфин, НБУ.
Кто вашему банку после такого неадекватного поведения будет платить по кредита???
Таким отношением вы теряете клиентов. уже существующих и новых.
Так как я ни одному своему знакомому человеку не порекомендую ваш банк в любом обслуживании.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
Я не задоволений цим банком
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Странные требования выяснившиеся совершенно неожиданно.
С какого времени я обязан рассказывать о всех своих тратах и пополнениях счёта?
Куда делся факт обновления моих документов в этом году (в приват 24 так и не ответили).
Нормально ли писать клиенту, что он может быть пособником терроризма.
До этого 8 лет пользовался услугами приватбанка, сегодня захотелось полностью расстаться с данным «заведением».
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Игнор официальной почты!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просим Вас повторно направить письмо на почту help@pb.ua, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Сотрудники обленились
В итоге после настойчивого убедительного разговора счет мне временно разблокировали, так что я смог снять все деньги. По состоянию на понедельник счета заблокированы снова. Снова просят пройти верификацию.
Итог: сотрудники обленились. Работа не выполняется. Никто ни за что не отвечает. Все пересылают клиента друг к другу. Никто реально решением проблем не занимается. Приват — дно. Забирайте свои деньги и закрывайте счета, иначе в один день по прихоти ленивых теток останетесь ни с чем.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Подозрительное списание с карты для выплаты
03:39
ДЕБЕТНАЯ ЧАСТЬ P2P ПЕРЕВОДА−3 000.00 грн−3 856.57 грн
Категория: Прочее
Карта (*9768)
03:38
ДЕБЕТНАЯ ЧАСТЬ P2P ПЕРЕВОДА−1 000.00 грн−856.57 грн
03:36
ДЕБЕТНАЯ ЧАСТЬ P2P ПЕРЕВОДА−50.00 грн143.43 грн
Самое интересное, что перевод средств производился с карты которая была заблокирована
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Ужас
Ужас а не банк!!!
Написати коментар
Шарашкина контора
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)