×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43 | 44 |
USD | 40.25 | 40.85 |
Всі курси банку |
акаунт
Повідомте, будь ласка, в листі на пошту help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, щоб ми могли розібратися і вирішити виниклі питання.
Не забудьте оцінити рішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Приватмаркет
Нам дуже шкода, що у Вас склалася негативна думка про банк.
Повідомте, будь ласка, в листі на пошту help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, щоб ми могли розібратися і вирішити виниклі питання.
Не забудьте оцінити рішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
ШАХРАЙ
Повідомте, будь ласка, в листі на пошту help@pb.ua деталі ситуації, а також дату та суму платежу, із зазначенням номера картки отримувача і Ваших контактних даних, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
Не забудьте оцінити рішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Ужасно
Только выехал за границу начались проблемы, хотя перед выездом менеджер уверял что деньги я смогу снять без проблем в любом отделении банка США, но по итогу в кассах банка США деньги снять я не смог так как там пин стоит на карте, а у них пином не пользуются и пришлось ездить по банкоматам у которых стоят лимиты и за каждое снятие отдавать по 3 доллара. А ещё вы бы видели как удивились менеджеры банка америки когда услышали условие Приватбанка про 2% за снятие Кеша в кассе.
В Украине очень технологичный банк. За границу лучше везти наличными.
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Ознакомиться с советами клиентам, выезжающим за границу, Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/abroad
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (5)
МОШЕННИК КРЕДИТНЫЙ
380664681857 Ярик, Ярослав
380954789408 Иллона
(Ярик занимал круглую сумму, так и не отдал за 2 года, на звонки мороз, девушка тоже на морозе, хотя говорила отдаст)
Будьте аккуратны, втирается в доверие, берет в займы и не отдает…
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Звонки с предложением перейти на расширенный пакет услуг
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Отмена зачисления перевода на карту спустя две недели! КАК ЭТО ВОЗМОЖНО???
7.09.2018 на социальную карту для выплат человек перевел 300 грн., с комиссией получилось 298,50 грн. Эти деньги были потрачены! И вот 21.09.2018 в приват 24 приходит сообщение об отмене зачисления перевода на карту! В итоге на счету -298,50 грн. Это как понимать вообще? К кому обращаться? Как приват, без моего согласия мог отменить платеж, где мне искать теперь этого человека и кто мне возместит убыток?
Коментарі (18)
Невиконання Приватбанком Умов та Правил надання банківських послуг
З мого карткового рахунку **06 неправомірну були списані банком кошти у розмірі 4000
13.09 на карточці 3,65 Кредитний ліміт 0
14.09 о 11.05 з депозиту перевела суму 7400 на дану карточку та змінила ліміт для оплати через інтеррнет з 0 на 7400
14.09 о 11.18 провела інтернет платіж на суму 3000: отримала код
підтвердження, з його допомогою підтвердила платіж, отримала смс з
підтвердженням списання коштів. Кошти потрапили до адресата.
14.09 о 11.45 провела інтернет платіж на суму 4000: отримала код
підтвердження, з його допомогою підтвердила платіж, отримала смс з
підтвердженням списання коштів. Кошти потрапили до адресата.
14.09 поповнила свій депозит на 400, так як ці кошти мені не знадобилися. Залишок на карті склав 3,65
Згодом змінила ліміт оплати через інтернет на 0
19.09 о 08.45 приходить смс з Приват банку про списання з мого рахунку 4000 і залишок коштів -3996,35
З 21.09 у мене точаться переговори з Приватбанком щодо цієї ситуації: подвійне списання коштів можна було б зрозуміти, якщо б другий раз кошти потрапили до адресата, але їх там немає. Де вони ніхто не може пояснити.
У мене кілька питань стосовно цієї ситуації, на які я не можу отримати відповідь.
1. Згідно отриманої відповіді За платежем компанія отримувач ****, запитала двічі одну і ту ж суму. Якщо компанія буде запитувати суму кілька разів, кілька десятків разів банк так і буде списувати її з рахунку клієнта?
2. Згідно Умов та Правил надання банківських послуг, на які спирається банк, а саме 2.3.2.3.2.4. Виконувати платіжні доручення відповідно до черговості їх надходження та виключно в межах залишку коштів на рахунках клієнта.
Яким чином з дотриманням цього пункту були списані кошти у сумі 4000, коли на залишку було 3,65?
3. Згідно Умов та Правил надання банківських послуг, на які спирається банк, а саме п. 2.3.2.3.2.6. Банк зобов'язаний прийняти до виконання дистанційні розпорядження, оформлені і підтверджені належним чином. Дистанційне розпорядження вважається переданим клієнтом і прийнятим Банком до виконання, якщо клієнт:
— для доступу в Систему ввів правильні логін клієнта (номер мобільного
телефону) і пароль клієнта;
— підтвердив вхід одноразовим паролем ОТР, який прийшов на мобільний
телефон клієнта;
— підтвердив дистанційне розпорядження одноразовим паролем ОТР, який
прийшов на мобільний телефон клієнта.
Яким чином з дотриманням даного пункту були списані другий раз 4000, якщо мені не надходив другий раз одноразовий пароль ОТР і я не підтверджувала другий раз цієї операції?
4. Відповідь від банку: Для повернення коштів Вам подана заявка 731180. заявка обробляється 45-120 днів.
Мій платіж, у розмірі 4000, який я провела 14.09 о 11.45 мені повертати не потрібно. Він там і повинен залишатися. Якщо в банку зробили помилку і списали двічі одну і ту саму суму, чому Ви перекладаєте це на плечі клієнта? Чому я через це не в змозі буду користуватися своїм рахунком від 45 до 120 днівчерез мінусовий баланс, який Ви мені зробили?
Дозвольте нам докладно розглянути цю ситуацію. Направте, будь ласка, на help@pb.ua деталі питання і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли допомогти Вам у його вирішенні.
Коментарі (3)
Проблемы с открытием счета юридическому лицу
Коментарі (1)
2 вида операторов.Недовольство,Благодарность
На что мне сказал надо звонить с того номера который закреплен за картами. Или пишите на сайте может вам помогут.
Это возмущение я звоню к вам что бы решить быстро проблему, а не «растягивать» время на письма. Зачем нужна такая горячая линия.?
Коментарі (2)
Мошенничество со стороны Приват банка
P.S.Очень много возникает вопросов к процессу работы банка, идентификации, прием обращений не в письменном виде, а перепиской в непонятном чате и как можно не видеть в фин. учреждении кем открывался или закрывался счет и т.п… Почему мы опять должны верить в писюльку с набором цифр и датой на огрызке листика. И судя по всему банк будет продолжать водить пенсионера за нос еще долго. Не факт что это не повторится опять через 2 месяца и они опять не скажут что обращение где-то утерялось. Почему люди должны нести финансовые потери из-за халатности банка? Всё выше описанное будет передаваться в вышестоящие учреждения.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
Коментарі (62)
Банк дурит организации с терминалами. Будьте осторожные!!!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (7)
Мошенник 5168 7555 2981 7856 Овчаренко Александр евгеньевич
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали платежа и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Банк испортился
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Работники банка работают в несоответствии постановлении НБУ №547
осіб для обміну на придатні до обігу банкноти, а також для
зарахування на рахунки, вклади, акредитиви, для готівкових
платежів тощо пошкоджені банкноти без ознак підроблення, які:
зберегли цілу частину площею не менше ніж 55% своєї
початкової площі;
розірвані (розрізані) на дві частини, на яких збереглись
обидва однакові номери та серія, і загальна площа цих частин є не
меншою, ніж 55% початкової площі банкноти.»
Кассиром мне было отказано в оказании данной услуги, без объяснения причины. Причина отказа не озвучена. Оператор, с которым я связывалась по этому вопросу ответила, что кассир по своему усмотрению может отказать в обмене купюры… Это что такое за правило? Клиент зависит от настроения кассира и его вредности??? Есть постановление НБУ, в котором четко прописаны правила обмена купюры. Хочу уточнить, что купюра, которую я хотела обменять соответствует описанию купюр, которые должны без ограничения быть приняты к обмену по постановлению любым банком Украины. И отказ от выполнения обмена рассматриваю как не профессионализм кассового рабочего, а также не желание обслуживать клиента.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (5)
Универсальная карта GOLD
Ездила в Европу впервые и рискнула довериться консультантам ПБ. Не хотелось иметь проблем с расчетами и снятием наличных.
Так вот, в Европе всем плевать, есть ли на карте лицо клиента, а вот куда совать карту лишь с магнитной лентой, там уже не помнят. Даже в самой скромной кофейне кассир не знает что делать с такой картой, а в Макдональдс в терминалах автоматов самообслуживания нет возможности считывания магнитной ленты.
Посетила Польшу, Чехию и Германию. Во всех странах были проблемы. Спас apple pay.
Так за что платится членский взнос GOLD-клуб?
Карту закрываю.
Карты мгновенного образца выпускаются без чипа. Если Вы хотите чипованную карту, Вы можете заказать именную карту.
Коментарі (3)
Изменение правил конвертации валюты при зачислении на карту.
Коментарі (4)
это вообще законно ?
я: -да, пробовал
ПБ: а ну ладно ок пока.
Думал после такого подтверждения все будет норм, но нет.
После 3 ЧАСОВ общения с консультантами, переводов от одного «профільного фахівця» до другого, третьего, десятого я узнал что это моя ошибка а не их, и разблокировать свои карты я никак не могу, пока не попаду в отделение пб. При том что я указал все возможные данные
регистрации секретные вопросты номера карточек, даты и ID транзакций.В итоге придется полгода обойтись без услуг пб, с заблокированными средствами на счету.супер
Коментарі (5)
Банк не в состоянии отстоять интересы своего клиента, перед продавцом, в случае обмана.
Банк проиграл ChargeBack. Я потерял 500$.
Мне необходимо подать аппеляцию для обжалования решения. Для подачи апелляции я запросил документы у банка.
Прошло уже больше 2 недель, банк не в состоянии выслать мне на почту документы, в которых указана причина проигрыша. Каждый день, они мне отвечают ожидать решения моего вопроса. И каждый день на сайте меняется дата решения вопроса на более позднюю, и при этом написано, что вопрос даже до сих пор не назначен специалисту.
Ранее, на протяжении всего времени моего сотрудничества с этим банком, у меня не было но одного негативного отзыва. Все сотрудники были компетентны, и решали вопросы очень быстро. В настоящее время операторы делают все, чтобы банк потерял свою репутацию у клиента. Они не компетентны в решении вопросов, в процессе переписки могут отвечают на каждое сообщение по 30 минут, так же могут передать переписку с клиентом, когда он надоест своими вопросами, не предупредив его об этом, другому оператору, у которого такая же специализация.
Коментарі (1)
Неправильная транзакция с Карты на карту
Банк приложит все усилия, чтобы решить вопрос в пользу клиента. Однако, к сожалению, оценить в каком либо соотношении вероятность возврата средств, не представляется возможным. Рекомендуем ожидать звонка от сотрудника банка по решению вопроса.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар