×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43 | 44 |
USD | 40.25 | 40.85 |
Всі курси банку |
Терминал принял купюру 100 грн., но карту не пополнил.
Не состоялась попытка пополнить в терминале карту на 100 грн. наличными 08.10.2018г.
Горячая линия (3700) в 20 час. 28 мин 08.10.2018г. (спустя 2 часа после события) пообещала разобраться по результатам инкассации в течение 3 суток. В 10 час.10 мин. 10.10.2018г. SMS – сообщением Приват24 факт сбоя терминала не подтвердил.
Также, в процессе разговора с оператором, оператор мне сообщил, что подтвердил инициализацию карточки в указанное мною время. Однако для меня остается странным то, что никто не удосужился узнать время(или период времени) приема купюроприемником определенной суммы в терминале(конечно если это было возможно).
Как вариант подтверждения пополнения мною карточки:
Знаю, что в терминалах встроены камеры видеонаблюдения, которые могут снимать работу с терминалом.
Номер карточки: 414***93 **** ***5
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Информация передана в работу профильным специалистам.
После решения вопроса с Вами свяжется сотрудник банка.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
одни ***
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (5)
Закритие карти
Вся моя активность по картам была 200 гривен поповнила карту и 100 гривен на счет.
Сегодня звонит *** оператор и говорит что быстро плати 500 гривен иначе он натравит налоговую и налоговая будет проверять меня за моє имущество и где я живу и за какие средства
Банк очень плохой там работают хамы и *** и не професионалы.
Я в это время была за границей пока эти *** считали мне проценты.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Информация передана в работу профильным специалистам.
После решения вопроса с Вами свяжется сотрудник банка.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Банк не выполняет свои обязательства!
Вывод: не рекомендую связываться с данным банком, ВООБЩЕ, по возможности использовать альтернативные банки!
2.1.1.8.5. При нарушении Клиентом условий договоров, заключенных с Банком о предоставлении кредитных средств, а также в случае обращения Клиента для осуществления перечисления наличных денежных средств в адрес третьих лиц Клиент поручает Банку сформировать кассовые документы на перечисление средств для погашения просроченной задолженности по Договору в пределах суммы просроченной задолженности, образовавшейся по состоянию на день выполнения платежа. Стороны пришли к соглашению, что в этом случае оплата производится в следующей последовательности: оплата документов на погашение просроченной задолженности перед Банком; перечисление средств в адрес третьих лиц.
Коментарі (5)
Не работают интернет лимиты
Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников: https://privatbank.ua/safeness
Коментарі (2)
УЖАСНО!
Коментарі (14)
Банк списал денег больше чем было на карте.
Согласно условий договора, размещённых на сайте https://privatbank.ua/ru/terms п.п. 2.1.6.13. По кредитным картам, Картам для выплат, интернет-картам, элитным картам (Platinum, MC World Black Edition, World Elite, Infinite) допускается авторизация сверх доступного остатка (определяемого суммой собственных средств, остатком задолженности и размером кредитного лимита) в пределах установленного технологического лимита.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Нарушение в работе банка
Коментарі (3)
научите поддержку в чате реагировать на вопросы оперативнее и здороваться сразу а не через 10 минут
Но вот поддержка в чате может выбесить изрядно! Потому снижаю бал.
Что конкретно раздражает в онлайн-поддержке в П24.
Иногда ощущаешь что общаешься сам с собой когда по 10 минут а то и больше тебе никто не отвечает. Когда клиент задает свой вопрос, то расчитывает как минимум что с ним сразу поздороваются! А не смотреть на «Подключен оператор Екатерина» и пустоту в ответ в течении 11 минут!
Который в итоге ничего толком не ответит, а переключит на другого «специалиста», который также сможет ответить только по шаблону и тоже через время, за которое сеанс связи с П24 может и прерваться. А значит снова нужна авторизация, трата времени и нервов.
В общем наведите порядок, это несерьезно так общаться с клиентами.
Надеюсь ситуация исправится в лучшую сторону и авансом ставлю хорошую оценку.
Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства.
Написати коментар
«Извините, Ваши деньги изъяты»
О главном: «ПРИВАТБАНК ИЗЪЯЛ У МЕНЯ 10300 грн».
Попробую описать ситуацию здесь, так как добиться возврата денег оказалось крайне сложно, но надежда есть.
13 сентября в отделении города Харьков на Маломясницкой, 2-А через платежный терминал (выдача/прием) были осуществлены операции по внесению наличных в терминал. Две операции были осуществлены успешно (на камерах должно быть видно, как я вношу абсолютно идентичные запечатанные пачки купюр номиналом по 100 грн в количестве 100 штук, т.е. 10000 грн, общая сумма по 20000 за операцию). После проведения двух операций, которые оказались успешными, свидетельством чего, оказались чеки, полученные в платежном терминале, была осуществлена попытка третьей операций, аналогичной прежним. ВНИМАНИЕ, были распечатаны и внесены в купюроприемник 2 пачки по 10 тыс, аналогичны тем, которые были внесены ранее, с которыми были осуществлены успешные операции, что можно увидеть на камерах видеонаблюдения. Также, можно увидеть, что купюроприемник был полон, а такое возможно только при укладывании 200 купюр, так как купюроприемник рассчитан на 200 купюр. После чего, купюроприемник терминала закрылся и началось длительное ожидание. Терминал издавал нехарактерные звуки. После на мониторе терминала появилась надпись: «Извините, Ваши деньги изъяты». Несколько минут приводилась система в порядок, после, продолжилась дальнейшая нормальная работа терминала. Чека о проведении операции я не получил.
Благодаря сотруднице банка, клиент-менеджеру, которая написала сразу в службу поддержку, мне вернули сумму 9700, которая отобразилась в системе. Оставшуюся сумму обещали вернуть после инкассации, которая должна была осуществиться вечером текущего дня.
Далее, мне поступил звонок от сотрудника банка (напоминаю, что на тот момент был долг 10300) и пояснил, что инкассация излишка денег не обнаружила, что мое дело передается на рассмотрение службы безопасности, что к сожалению, данное рассмотрение происходит до 30 дней, после чего, были принесены извинения за сложившиеся неудобства.
5 октября мне поступил звонок от сотрудника банка, которые пояснил, что в ходе проведения расследования, было принято решение, что Вам вернули всю сумму, что посчитать к-во купюр и увидеть по камерам номинал купюр не есть возможным.
Итог, повторную заявку от меня на рассмотрение дела не принимают, 10300 пропало без вести.
Прошу разобраться в ситуации, провести внутренне расследование и вернуть мне денежные средства. Повторяю, были попытки провести 3 абсолютно идентичные операции, при этом используя одинаковые пачки купюр номиналом по 100 грн, из трех операций было осуществлено успешно только 2, что видно на камерах и на чеках, а третья не прошла.
Надеюсь на справедливое решение, повторное рассмотрение дела, возвращения ПриватБанка моих денежных средств. Я считаю, что это мошенничество, что недопустимо для учреждений такого уровня, тем более в государственном банке.
Коментарі (18)
Перевод
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Отказываются менять сумму мелкими купюрами в кассе
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Кассир, к сожалению, не имеет возможности осуществить размен купюр при фактическом отсутствии купюр меньшего номинала, относительно Вашей купюры.
Мы приложим максимум усилий, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (9)
Шахрай ОЛХ
Войченко А.В.
Шахрай, бере передоплату і починає ігнорувати.
Втратив не багато, 120 грн, будьте уважні
https://www.olx.ua/uk/list/user/fSXtL/ — його сторінка на ОЛХ
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Приватбанк не заботится о клиентах!
Сообщения мне не приходили и я могу сделать вывод что им наплевать на клиентов.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы. Если Вы уже направили письмо на нашу почту и от банка не поступил ответ, пожалуйста, проверьте папку спам в Вашем почтовом ящике, а так же наличие блокировки получения писем с почтового ящика ПриватБанка.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Отключить овердрафт
Для корректной работы карты и счёта к карте, а так же соблюдения условий международных платёжных систем, по карте присутствует возможность овердрафта, которую отключить, к сожалению, нет возможности.
Согласно условий договора, размещённых на сайте https://privatbank.ua/ru/terms п.п. 2.1.6.13. По кредитным картам, Картам для выплат, интернет-картам, элитным картам (Platinum, MC World Black Edition, World Elite, Infinite) допускается авторизация сверх доступного остатка (определяемого суммой собственных средств, остатком задолженности и размером кредитного лимита) в пределах установленного технологического лимита.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Видите Приват - бегите
https://youtu.be/oD2eczxeEbY
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (14)
Банкомат не додав суму - і нічого доказати не можу!
Перерахував 3 рази у відділенні банку, звернувся до косультанта — сказали що нічим допомогти не можуть щоб дзвонив на гарячу лінію 3700!
Передзвонив, пояснив ситуацію, сказали що заявку приймають та про результат повідомлять у протязі 1-3 дні!
Пройшла неділя — передзвонив знову на гарячу лінію, сказали що відмовляють повертати — ну тіпа я не правий і аж тоді відправили смс: «нажаль за заявкою на повернення 100 грн ми не виявили факт збою і змушені відмовити у поверненні коштів»!
Побачив недостачу відразу у відділенні приватбанку, набрав по інструкції і зараз нічого не можу доказати!
Зняття коштів 28.09.18, м. Чернівці, вул. Героїв майдану 27
14:42 — 8000 грн. УСПІШНО!
14:42 — 8000 грн. УСПІШНО!
14:43 — 2300 грн. СПИСАЛО 2300 А ВИДАЛО 2200!!!
Номер карти — 5168 7573 2896 5738
Бойчук Олександр Васильович
тел: 0501444419
Клієнт приват банку вже багато років і кожного дня роблю по декілька переводів на великі суми! 100 грн які пропали — не великі гроші — но те що мене зробили винним і нічого не можу доказати — то здається що скоро буду я клієнтом ОЩАДБАНКА!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Ваше питання в роботі у профільних фахівців. Після його вирішення з Вами зв'яжеться співробітник банку.
Не забудьте оцінити рішення проблеми кнопкою «Питання вирішене».
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Я потрапила на шахраїв
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Пополнение карты для выплат в долларах США
Пополнение валютных карт, на текущий момент, возможно в кассе отделений банка.
Ознакомиться с графиком работы отделений Вы всегда можете по ссылке: https://pb.ua/map
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (5)
Немотивированное уменьшение кредитного лимита на карте
1. Банк имеет право в одностороннем порядке пересматривать Ваш кредитный лимит БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ КЛИЕНТА!!!
Лежали у меня лишние деньги на карте, 07.10. 2018 думаю, есть у меня деньги, зайду — оплачу комуналку, захожу в ПРИВАТ24, и о чудо, у меня -20 гривен, вместо 500 отложенных.
В итоге оплатил ВСЮ комуналку ЧЕРЕЗ другой банк.
И, запомните, сотрудники Банка Приват, так как Вы поступили со своим клиентом, которым я являюсь с 2005 года, так и поступят с ВАМИ!!!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
Хотим заметить, что Вы можете самостоятельно подать в Приват24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом».
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (9)