Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
pavel5274 9 грудня 2018, 0:11
Через збій гроші з картки не надійшли до адресата.проблему після звернення було миттєво вирішено.банк підтверджує своє місце в рейтингу. ПриватБанк — банк номер 1!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 9 грудня 2018, 8:42
Шановний Автор!
Нам дуже прикро, що Вам довелося зіткнутись з ситуацією, в якій мав місце технічний збій. Ми прикладемо максимум зусиль, щоб в подальшому не виникало жодних труднощів у роботі сервісу та при проведенні платежів.
Ми завжди робимо все, щоб питання клієнта було вирішене як наймога швидше та постійно працюємо над покращенням якості нашої роботи та наших сервісів. Дякуємо за Ваш відгук!
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Miller2012 8 грудня 2018, 19:09
Здравствуйте, более полутора месяца назад, ко мне на транзитный счет зашла сумма в размере 12000грн. так как я ждала перевод, я не придала этому особого внимания, перезвонила на горячую линий 3700 и уточнила откуда пришел перевод, мне сказали что не знают, информации нет, и уточнить эту информацию не возможно, я обратилась так же в отделение в своем городе — Луцк, по улице Конякина, где так же мне не разъяснили что это за деньги и от кого они, на вопрос: « Могу ли я пользоваться данными деньгами?!» — как на горячей линии так и в отделении мне сказали что да, — « Деньги же Вам зашли», повторюсь так как я ожидала перевод я не предала внимания и пользовалась этими деньгами, первый раз я использовала их через месяц после зачисления, через пару недель мне позвонил номер 0509534131.Представился сотрудником банка, толком ничего не объяснив начал угрожать, что мои счета будут заблокированы, ко мне приедут коллекторы и т.д. От чего у меня практически случился нервный срыв, так как я ничего ни у кого не брала! Факт ухудшения моего здоровья зафиксирован документально. Данный гражданин по имени Тарас, отказался называть какой либо свой внутренний идентификатор, все разговоры с данным уродом записаны, и Вы уж извините, но он реально урод, и такому не место работать в банке, и вообще с людьми! Через некоторое время, моя карта была заблокирована, по причине как мне объяснили — проверка последнего платежа, обещали связаться в течении 5-ти рабочих дней, но прошло уже почти две недели и ни слуху ни духу. Я не понимаю за что я в данном случае пострадала, почему я не могу использовать свой счет в банке, если я не нарушила ни одного пункта договора с банком?! Почему до сих пор мне не разъяснили причину блокировки и ущемление моих прав как потребителя?!
Я считаю действия банка не законными, нарушающими условия договора, а так же повлекшие за собой последствия в виде серьезного ухудшения моего здоровья по вине одного из Ваших сотрудников! Требую разобраться в данной ситуации как можно скорее и предоставить ответ по телефону указанному в данной жалобе! Так же в случае игнорирования, оставляю за собой право обратится в суд и соотвествующие контролирующие органы для защиты моих прав.
С уважением, Светлана
Приватбанк
Відповідь банку
8 грудня 2018, 19:29
Уважаемый Автор!
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua Ваши контактные данные и ссылку на отзыв, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 грудня 2018, 21:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Margo59 8 грудня 2018, 19:02
21 мая 2018 года с моей  ГРИВНЕВОЙ карты Приват банка, неизвестной, на тот момент мне, компанией AVG  было снято 49.99 у.е за непонятную для меня услугу, никаких смс, никого запроса о снятие данной суммы от Приват банка мне не приходило, их не смутил тот факт, что с гривневой карты снимается валюта, когда у меня в их нем же банке есть и пенсионная карта и валютная???? Сразу же в этот же день я связываюсь с он-лайн поддержкой и прошу отменить данный платеж, так как ничего не покупала и не заказывала, менеджер мне сказал:  что компания, которая запросила перевод, деньги не получила еще, они пока заблокированыю.  Прошу не потверждать перевод и завели по этому вопросу дело 646433. Мою просьбу проигнорировали. настойчивые переписки и звонки оператором заняли у меня около двух месяцев с обещаниями, что все рассматривают и в течении 120 дней мою проблему разберут и примут решение.Закрыла карту с которой сняли деньги и открыла новую. В августе 2018 года я наконец-то узнала, хоть, что за компания сняла деньги, она прислала мне на почту 2 письма, о том, что деньги мне вернут на мой счет. И тут о чудо 21 сентября 2018 года мне на долларовый счет возвращаются мои деньги, было очень приятно удивлена, ещё подумала,  в нашей стране, все таки, решают хоть какие-то вопросы в пользу своих клиентов, на радостях поудаляла уже все письма, скрины по дело. Не долго музыка, 19 октября приходит оповещание в приват24 — дело проиграно и снимают с меня обратно 50 у.е. Звоню опять в приват по 3700 около 20:30 мой звонок принимает оператор Аня, описываю ситуацию, она мне начинает рассказывать такие интересные сказки, о том, что я уже сегодня (тобишь 19 октября) подавала две заявки по этому вопросу, чего я вообще не делал еще, потом мне начали рассказывать, что это они свои деньги мне вернули (какая щебрость невиданная у нас банки своими кровными раскидываются), а когда пришел отказ они их обратно забрали, говорю, отказ не пришел, что вы мне врете, мне два письма приходило от компании AVG, что средства вернут в течении 5 рабочих дней, а это было июль\август 2018 года. В этот же вечер снимаю СВОЙ положительный баланс остатка на карте. А утром 20 октября обнаруживаю, что они таки сняли с меня эквивален 50 у.е и теперь у меня стал баланс отрицательный на эту же сумму и теперь у меня висит вдруг долг. Любые поступления на карту моментально засчитывают в кредит сняли уже с меня с другого счета 255 гр+ начисляют проценты по ПРОСРОЧКАХ, вообще страх потеряли, такой наглости я еще не видела, и имеют наглость звонить и спрашивать, почему я не могу оплатить им крудит, какой к черту кредит? Я У ВАС НИЧЕГО НЕ БРАЛА- ЭТО ВЫ У МЕНЯ УКРАЛИ ДЕНЬГИ. Обнулила все счета и больше иметь дело с этим банком никогда в жизни не буду и никому не посоветую! А также прошу рассмотреть это дело и помочь в его решении, хотя бы советом куда обращаться?? В суд а Ассоциацию прав потребителей, дело уже не в деньгах, дело в принципе и в скотском обращении с пенсионерами. Я уже один раз писала здесь отзыв по этому делу, никах мер не было принято со стороны Приват банка и свои деяния они считают правомерными
Приватбанк
Відповідь банку
8 грудня 2018, 19:45
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам для скорейшего его рассмотрения.
По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 грудня 2018, 19:05
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 09.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Арсен Данило 8 грудня 2018, 14:53
Доброго дня! Кілька днів назад мені подзвонили з незнайомого мені номера і попросили зайти у ПриватБанк і отримати кредитну картку Універсальна Голд. Я відповів що мені треба подумати. Через деякий час мені прийшла СМС від Gold прийти у ПриватБанк і отримати мою кредитну картку! Коли я прийшов, у відділенні мені видали кредитну картку з лімітом 0 грн!!! Надати будь-який ліміт крім 0 грн відмовили двічі! Поясніть, для чого кредитна картка з 0 грн ліміту і як нею користуватись?
Приватбанк
Відповідь банку
8 грудня 2018, 15:04
Шановний Автор!
Нам дуже шкода, якщо ця ситуація завдала Вам незручностей.
Розмір кредитного ліміту встановлюється кожному клієнтові індивідуально й залежить від багатьох факторів, наприклад, таких як:
— наявність довідки про доходи, закордонного паспорта чи документів, що підтверджують володіння майном;
— кредитна історія в ПриватБанку та в УБКІ (http://ubki.ua/);
— наявність депозитів, поточних рахунків, платежів, інших продуктів ПриватБанку тощо.

Якщо за Вашою карткою спочатку не встановлено кредитний ліміт, то для його збільшення в майбутньому рекомендуємо активно користуватися банківськими продуктами. Коли на картку буде встановлено кредитний ліміт, Вам надійде окреме SMS-повідомлення. Крім того, наразі картка доступна для користування в межах особистих коштів, а в разі їх залишку понад 100 грн – на бонусний рахунок буде нараховуватися 7% річних.

Також через місяць Ви можете самостійно подати через Приват24 заявку для розгляду можливості зміни кредитного ліміту. Заявка подається за допомогою меню «Мої рахунки» – «Керування карткою/рахунком»
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Juliya Ohotskaya 8 грудня 2018, 14:40
Відділення за адресою: Хмельницький, вул. Зарічанська, 5/3
Суть такова, что мой брат когда-то использовал деньги кредитные, были там как-то действие. Пришли к тому, что ему оформили реструктуризации долга, но не все так просто, так как было оформлено чёрти что, точнее в их системе, когда я пошла с братом в отдел по задолженности, сотрудник -коллектор скорее, начал сразу к моему брату грубо обращаться. Когда я стала с ним беседовать он немного приутих, но у них такой бардак, что толком объяснить ничего он немог, даже тело кредита начальное не мог назвать, пришли к тому, что он просто повернул мне монитор своего компьютера и я сама разбиралась, что к чему и что интересное я увидела, что у него указано закрытие долга и Карты, но каким-то образом долг рос…
Потом он предложил мне принести ему 15 тыс и все закроется, это при том что у решение суда была сума 40-50 тыс она менялась хаотично…
После нашего обращения в суд, суд анулировд решение ранее, сделал запрос документов у банка, но никто их не предоставил…
И тут на внеочередном заседание, новый судья не даёт сказать юристу слова, как бы оставляет без рассмотрения. Объяснения этому нет!!! Только я считаю, что это спланировано с банком!!!
По закону они после того, как иск банка анулировали они не могут снимать деньги у молено брата, но они это снова начали делать!!!
В отделениях и отделе по борьбе, отвечают, что информация закрыта, ведётся расследование!!! На вопрос какое — ответа нет от них!!!
Полнейший беспредел и самое обидное, что брат уже не понимает, куда ити и что делать!!!
Человек доводят до крайностей!!!
Я обещаю, что привлеку столько внимания к этому беспределу и найду ещё таких людей как мы, пострадавших!!!
Пускай люди обходят стороной эту организацию!!!
Все это происходит в городе Хмельницький, кредитный отдел посещали на улице Заричанской
Приватбанк
Відповідь банку
8 грудня 2018, 14:56
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что У Вас накопилось столько негатива, связанного с нами.
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, просим владельца карты направить на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и контактные данные. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ludmila8971 8 грудня 2018, 12:48
Відділення за адресою: Київ, вул. Декабристів, 3
Добрый день я в такой ситуации попала в больницу на операцию и у меня по карте универсальная образовалась просрочка но я заранее предупреждала вашу горячую линию что у меня могут возникнуть такие дела и что будет задержка по выплате с кредитом почему ваши сотрудники на это нереагируют и угродают всякими расплатами что это за хамство я же обьяснила и поставила их в известность сама понимаю в какой я ситуации вы люди или звери разве у вас ситуаций в личной жизни никогда не было? Сказала же выйду на следующей неделе с больницы оплачу свой долг
Приватбанк
Відповідь банку
8 грудня 2018, 12:59
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 100 грн.
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Muzdar 7 грудня 2018, 18:53
Доброго дня!
В мене таке питання: як і де мені коректно та ефективно поскаржитись на співробітника банку?
Суть питання: моя мама — пенсіонерка. клієнт вашого банку, ПІБ: Козярчук Галина Борисівна. Нещодавно вона придбала через Приват24 два квитки на автобус і мала намір роздрукувати їх у відідленні ПриватБанку, щоб їх мати вже при собі в роздрукованому варіанті. Звернулась в одне з відділень ПриватБанку в місті Умань, Черкаської області, здається, відділення за адресою вул. Європейська, 53, я ще уточню номер та адресу відділення. Це була приблизно 14:00 за часом, дата: 07.12.2018. Там моїй мамі спеціаліст сказав, щоб вона пішла до терміналу і роздрукувала там свої квитки. А на прохання про допомогу і зауваження про те, що вона не вміє цього робити і їй потрібна допомога, спеціаліст відповів: «Як це так, що така крута бабка замовила квитки через Інтернет, а терміналом користуватись не вміє? Йдіть до терміналу, якщо в мене знайдеться час, я до вас підійду і вам допоможу, бо в мене обід через 10 хвилин починається». Весело, правда? Звісно, що обід у спеціаліста почався раніше, ніж зявився час підійти до моєї мами і допомогти їй. Ось таке ставлення до клієнта, який придбав уже продукт і просто хоче його забрати. Мою маму страшенно образили. У вас працюють спеціалісти, яким треба цигарки та пиво в кіоску продавати, а не сидіти в відділенні головного банку країни. Я прошу, щоб моїй мамі передзвонили на її номер телефону і попросили пробачення за цей інцидент. Прошу покарати спеціаліста, який так з моєю мамою повівся. І я ще не в одному місці залишу відгук, а ще не пошкодую часу, сходжу в одне з ваших відділень, і поцікавлюсь в чергового вашого спеціаліста, де моя мама може залишити офіційну скаргу на розгляд керівництва про цей інцидент. Я цього так не полишу, і скаржитимусь до тих пір, поки на мої скарги не буде адекватної реакції.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 7 грудня 2018, 19:02
Шановний Автор!
Нам дуже шкода, що дана ситуація мала місце при обслуговуванні нашого клієнта.
Будь ласка, дозвольте нам розібратись в ситуації, для цього вкажіть в листі на пошту help@pb.ua деталі ситуації та контактні дані Вашої мами, котра зверталась до відділення.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
gera10 7 грудня 2018, 17:40
Сегодня у них был технический сбой. Я переводила деньги с карты на интернет-карту. Перевела — и ничего не происходит, снова — и тот же результат. в итоге бросли аэто дело. И что? Эти *** мне сделали 4!!! одинаковых перевода, сняли более 250 грн. комиссии. Никаких предупреждений, типа подождите, уже такая операция была, я не получала!
В онлайн-поддержка Валерия пишет мне, что я сама виновата, надо новости читать что у них сегодня сбои. У них сбои — а мне за них на ровном месте платить? Не они людям компенсируют что не могут обслужить вовремя и качественно — а я должна им свои деньги отдать.
Я больше десяти лет была клиентом этого банка, но, судя по всему, пора его сменить. Какое обслуживание — ниже плинтуса. Везде развод, а в этом банке — особенно. Забираю депозиты и ухожу из этой шарашкиной конторы
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 7 грудня 2018, 18:53
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос в работе у профильных специалистов. По решению с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
39720562 7 грудня 2018, 15:31
Увидев заголовок отзыва, многие читающие решат, что он заказной. Пишу потому, что действительно считаю Приват лучшим, часто об этом говорю работникам банка и благодарна им прежде всего за то, что они хорошо обучены и терпеливы с нами, способны донести до нас новое в сфере обслуживания клиентов. Являюсь клиеном банка где то 16 лет. Я- физ. лицо и нужды в банке у меня простые- оплатить коммуналку, открыть — закрыть депозит, получить перевод. У этого банка, наверное, лучший интернет банкинг- Приват 24. Работать в нём просто и удобно, платежи идут без задержек. Не выходя из дома я могу оплатить фактически любой счёт, если есть спорный вопрос, могу связаться со своим менеджером, который мне может помочь по любому вопросу или позвонить на 3700 телефон поддержки. Если я забыла карту в банкомате, мне тут же присылается сообщение на телефон, чтобы я вернулась к банкомату и забрала её. Если спохватилась поздно, карта в банкомате блокируется и тогда при обращении в любое отделение банка в течении получаса! я получу НОВУЮ! карту и могу в этот же день! ей пользоваться. Тоже самое с терминалом… Работая в нём, при каких то проблемах с картой, которой вы совершаете операции в терминале, её можно в течении получаса поменять в отделении банка. Открывать- закрывать депозит можно не выходя из дома. При этом раскладе не о каком навязывании (оставить деньги на продление на депозите, навязать, что то лишнее) не может быть и речи. Да, в банке всегда настойчиво предлагают два вида карт, как минимум. Одной- вы снимаете без комиссии наличку, другой- без комиссии совершаете оплату в магазине, оплачиваете коммуналку и т д. Если я ошибалась по оплате каких то услуг, менеджеры терпеливо исправляли мои ошибки и возвращали деньги по назначению. Банк, как и наша страна проходил сложные периоды в 2014 году… Не помню, чтобы были проблемы с выплатой по депозитам и людям что то не возвращали и просто, извините, «морозились». В тот период были проблемы и по наличке в гривне и в долларе, но людям объясняли «на пальцах» почему это происходит и когда всё вернут и вернули всё до копейки. Банк шагает в ногу со временем, внедряет новые продукты, новые программы, конечно, при этом стало меньше менеджеров, но они успевают! нас обучать новому, работать в новых программах. Конечно, хочется, чтобы у банка были сервера помощнее и интернет не сбоил. Чтобы процентные ставки были выше. Но нужно реально смотреть на вещи. Слава Богу, что руководство банка адекватное. Чтобы комиссия за услуги была ниже. Чаще следили за печатными устройствами на терминалах и на распечатанных чеках можно было прочитать буквы. Работать есть над чем. Написала о том, что проходила сама. Но повторяюсь, по обслуживанию клиентов, по защите наших интересов от мошенников, простоте и удобству программ, которые нам приходиться использовать, как клиентам банк ЛУЧШИЙ. Всё познаётся в сравнении. При оценке данного банка было предложено отметить 3 сильные и 3 слабые его стороны. Из сильных сторон насчитала не три, а четырнадцать. Слабые описала выше. При общении с менеджерами Приватбанка есть ощущение, что ты пришёл к ним не милостыню просить, а делать одно дело и тебя уважают как личность. В других банках бывает наоборот, хотя услуги предоставляют они нам, а не мы им. Благодарю Приватбанк за то, что он вошёл в мою жизнь и делает её в чём то легче. Спасибо людям, которые в нём работают.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 7 грудня 2018, 16:50
Уважаемый Автор!
Мы очень рады, что Вы так высоко оценили нашу работу. Благодаря подобным отзывам мы понимаем, что делаем шаги в правильном направлении и все затраченные усилия стоят того. Мы с радостью будем продолжать делать всё возможное и невозможное, чтобы наши клиенты чувствовали нашу поддержку и готовность помочь в любой момент и в любой ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
silishchuk713 7 грудня 2018, 13:14
Каждый день названиют на мобильный телефон по несколько раз в день, предлагают открыть карту или взять кредит! Говоришь что не нужно это все, они звонят на следующий день! Зачем? Если мне что то будет необходимо я обязательно приду в отделение банка.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 7 грудня 2018, 13:56
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вам пришлось испытать неудобства в работе с банком.
Пожалуйста, сообщите на почту help@pb.ua детали ситуации, а так же номер телефона, на который поступают звонки, чтобы мы могли разобраться и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Galina2683 7 грудня 2018, 1:35
6.12.18- в 13.00 примерно я узнала что моя карта заблокирована, узнала не из сообщения, а моя проплата не прошла, я позвонила на горячую линию и мне сообщили что на 5 дней проверка платежей. И тут я сразу поняла… что меня саму обрели вокруг пальца. Ещё донедавна, а точнее ровно неделю назад я была в родительской тройке и иногда родители просили номер моей карты для удобства чтобы скинуть на нужды класса и т.д. Одна мама одноклассницы моего ребенка очень часто пользовалась моей картой, то её карта свекрови закончилась, то еесть малой дедушка деньги на тел перешлете на подарок на др ( у меня карта детская, получала на неё пособия), и самой иногда то мама высылал детям на гостинец… сейчас уже как два года выплат нет и карту оставила удобно совершать интернет покупки и продавать иногда б/у вещи детей.сама себе её восновном хожу заправляю..Вообщем мне надоело… что она взяв номер карты тогда чтобы скинуть нужды школы начала без моего ведома использовать и за деньгами всегда приезжала в день перевода. Я ей запретила это и больше такого не было. Но пару дней назад она.Вечером появилась и говорит что потеряла документы и карту. Спрашивает сколько она должна чего сдать и говорит, что ждёт 4-е перевода и можно ли их перевести на мою карту (вся переписка по вайберу с ней и скриншоты), чтобы я взяла чего сколько на школу а разницу она приедет заберет. Они всегда день в день приезжали забирать свои переводы… не успев на карту зайти… они звонили и спрашивали… можно ли им уже ехать за деньгами? На что я ответила что уже не в тройке и всю кассу сдала, устала и сообщив кто собирается теперь деньги. Она не переставал спрашивать можно ли перевести деньги мне… что она развелась… и все свои проблемы (давить на жалость), я спросила что никого ближе нет? Сообщила что болею и не хочу бегать как прошлую зиму. На что она ответила что это только 1 раз и я подожду все её переводы и сниму одной ей суммой, а не бегать после каждого. Я соглсилась. Вечером, она приехала взяла свои деньги (в переписке и сумма и время когда она за ними приедет), утром я уехала по делам и моё какое было удивление что она опять мне пишет о переводах которые ждёт и что дочь её заберет придёт. На что я отвечаю что я не дома и буду позже… она сказала что последний день переводы… что ей звонили из банка ( не приват) и сообщили что её карта готова. Что больше не будет ничего. Дочь приехала взяла сумму (причём я часть денег ей сняла, часть оставила на карте, а ей добавила наличной из своего кошелька), так как я собиралась делать покупку и чтобы не бежать не пополнять себе карту, подумала какая разница. И каково было моё удивление, что утром оплата не прошла… без предупреждение.. И только после звонка на горячую линию… я узнаю в чем дело там… потом мне приходит позже сообщение от банка, проверка поступивших платежей. Я понимаю, что вечером я продала б/у конструктор и два свитера своего ребёнка..но накладные отправила своим покупателем и только значит это мама одноклассницы. Спросила все ли с её платежами нормально. Говорит да конечно. Я знала, что она и интернет продажами занималась и два дня согласилась ей помочь… темболее в прошлом году было такое и все было нормально… тогда я ей говорю мне заблокировали карту и она блокирует меня в вайбере. Через номер сына я её достала и она оправдались тем, что случайно и разблокировала. Я просила за её покупки выслать мне все ттн, номера тел её покупателей и фио. Она сама обещала переговорить с покупателями и сбросить мне ттн… но так ничего и нет. И вот спать не могу… все думаю… мего что обманула и поставила шарлотанка мама одноклассницы моего сына и мне тоже идти в органы обращаться или как… или сидеть и ждать от неё обещаний и звонка от банка… слдела ладобро и мне плюнули в спину… как быть? я никогда шарлатанством не занималась и вещи своих детей бу на клубке продаю с рейтингом 100%, отзывы положительные. Это только мои подозрения на неё. Все заскриншотила, а то вдруг подавляет она свои сообщения.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 7 грудня 2018, 8:59
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Хотим обратить Ваше внимание, что согласно условий и правил предоставления банковских услуг размещённых на сайте https://privatbank.ua/ru/terms, клиент-держатель карты не должен передавать карту и данные по ней третьим лицам.
Если на карту устанавливается временное ограничение до завершения проверки по платежам, которые поступили на карту, сотрудник банка связывается с клиентом после проверки информации и информирует о возможности снятия ограничения.
С уважением, ПриватБанк.
Dimon Nort 6 грудня 2018, 16:57
Доброго дня. В мене така ситуація. У 2011 році мені ПриватБанк відкрив карту «Юніор», мені було тоді 16 років. До 18 років я нею користувався і мав на ній кредитний ліміт 300 грн. У 2013 році я не пам’ятаю по якій причині пішов у Приват Банк для вияснення деяких питань по картці і мені там запропонували змінити мою карту «Юніор» на карту «Універсальна» без збільшення кредитного ліміту, ліміт так і залишився 300 грн. Я погодився та змінив картку, протягом декількох місяців я нею користувався, але потім я вратив свою карту і по не відомих мені причинах я не пішов у банк для відновлення картки і я забув про неї. На цій карті були використані кредитні кошти у розмірі 280 грн. За весь час поки я сам не пішов у банк мене ніхто не повідомляв про мій борг перед ПриватБанком і моїх батьків також не турбували по цьому питанні. У 2016 році я звернувся до банку для відновлення своєї карти, так як вона мені на той час була потрібна. Під час оформлення картки мене працівник банку повідомила про мій борг перед банком. Я згадав про 280 грн використаного кредиту. Вона мені повідомила про всю суму заборгованості включаючи штрафи та відсотки, сума була приблизно 12000 грн. Я був у шоці як з такої не великої суми заборгованості могли нарахуватися такі відсотки! З того часу я принципово не приймав ніяких рішень що до цього кредиту. Наразі станом на грудень 2018 року повна сума до повернення становить майже 54000 грн. Скажіть будь ласка як таке можливо борг їз 280 грн переріс у 54000 грн. Я розумію що пройшло багато часу і за цей час повинні були нарахуватися відсотки та штрафи, але не устільки разів більше. Коли у 2016 році я згадав про заборгованість я був готовий що там «наросте» велика сума, але не на стільки велика.
Приватбанк
Відповідь банку
6 грудня 2018, 17:11
Шановний Автор!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією.
Згідно з діючим договором у разі використання кредитних коштів після виходу з пільгового періоду потрібно щомісячне внесення коштів. За необхідності Ви маєте можливість внести не всю суму кредиту відразу, а обмежуватися щомісячними мінімальним платежами в розмірі 5% від залишку заборгованості, але не менше 100 грн.
Якщо було порушено умови договору, рекомендуємо провести всі передбачені договором платежі й надалі дотримуватися правил погашення (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Щоб перевірити конкретно Вашу ситуацію та розглянути можливість надання реструктуризації, просимо повідомити на help@pb.ua номер картки, суть питання та контакти для зв’язку. Після опрацювання зазначеної інформації ми зможемо дати відповідь по суті.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
medicci 6 грудня 2018, 0:47
Нужно было срочно открыть валютный счет и решил воспользовался банком ПРИВАТ. Пришел день, что мне не нужны были уже услуги банка, и в апреле я пошел снять все СВОИ подчеркиваю СВОИ доллары и гривны в отделении приват банка, дал кассиру свои карточки и говорю «хочу снять все СВОИ деньги, не банковские кредитные средства, а СВОИ деньги». Она мне назвала сумму в долларах и сумму в гривнах и НИ О КАКИХ БАНКОВСКИХ КРЕДИТНЫХ СРЕДСТВ И РЕЧИ НЕ БЫЛО!!!.Деньги получил очень быстро все хорошо. Через 2 недели я уехал работать в другую страну на 4 месяца, где я пользовался зарубежным мобильным оператором. Прилетев в Киев я сражу поставил водафон, и поехал в Донецк так как постоянное место жительство.Через 2 месяца мне поступает звонок. Девушка представилась Юлией и говорит у вас штраф 1400 гривен за то, что я в апреле воспользовался банковскими кредитными средствами и назвала ту сумму, которую мне выдал кассир, я ей говорю девушка вы о чем какие штрафы?? Откуда это взялось .?? Но девушка Юлия не став меня слушать до конца, начинает перебивать и в повышенном тоне говорить на меня что я МОШЕННИК и на меня подадут в СУД, если не уплачу эту сумму, и при этом начала врать, что она мне названивала в течении 6 месяцев, а я бросал трубку. Как я могу бросать трубку, когда в течении 4 месяцев не пользовался водафоном? А последующие 2 месяца уже был на Украине. При нахождении на территории наших стран, я всегда отвечаю на любые звонки, так как могут в любой момент предложить хороший контракт. Не слушая меня, она в течении 5 минут как робот продолжала говорить про МОШЕННИКА и СУД. В итоге я сорвался и в повышенном тоне сказал ей « Я НА ВАС ПОДАМ В СУД, ЕСЛИ БУДЕТЕ ТАК РАЗГОВАРИВАТЬ» тут она заткнулась была маленькая пауза, и наконец с нормальным тоном начала слушать до конца мои вопросы и нормально объяснять. Сказала что дает мне 12 дней что бы я заплатил штраф. Повесив трубку и решил сам позвонить на горячую линию, нашел в интернете приват24 тел 3700 Так как знаете в нашей стране люди любят дурить друг друга. Девушка представилось Викторией спросила ФИО и дату рождения, и сказала тоже самое что и Юля, и начала как робот говорить про СУД но уже без слово мошенник минуты 3 уже ;)) Мне уже стало смешно. Мой отец находился в то время в Одессе, она сказала что он может заплатить при наличии ваших копии кода и паспорта.С моими копиями он пошел в банк разобраться с ситуацией, представитель попытался открыть систему проверить долг, но что то не получалась. Сказала нужно звонить на 3700 Я позвонил опять сказал ФИО и дату рождения, на что я опять выслушивал про СУД и уже не помню имени с кем общался, но назвали сумму долга уже -1395гр странно;)) Я объяснил ситуацию про систему в отделении, в ответ получил что это не наши проблемы, что отделение не может открыть систему, и пускай звонят в тех службу.Очень шикарная командная работа у Вас в ПРИВАТЕ ;)) Представитель отделения по телефону помогла зарегистрироваться на приват24 что бы зайти в личный кабинет и увидеть долг, и на карточке универсал было -1405гр. И заметьте никто не на звал правильную сумму долга. В итоге отец оплатил больше чем сумма долга 1415 гр. А то вдруг останется -5 гривен, позвоните через 10 лет, скажите у вас долг 100 000 гр;))) И нужно было это сообщить на приват24 что оплачено. И тут я звоню, а никто не берет трубку, когда был «-» мгновенно поднимали трубку, И наконец то через мин 30 я дозвонился. И предствляете кто взял трубку? Девушка по имени ЮЛИЯ ;)) назвав ФИО и адрес, она мне говорит « долг уплачен» позвоните 5 числа узнать про какой то %. Окей. Звонит отец говорит звони в приват 24 закрывай счет и блокируй карточки так посоветовал представитель отделения. И естественно я опять не могу дозвониться. Решил с помощью робота, был нажат набор цифр и в конце робот говорит для блокировки всех карточек нажмите 8. Я нажимаю 8.он говорит для блокировки нажмите 8 я опять нажал, и нажал я так раз 10 походу ваш робот завис;)). Ладна, набираю опять заново набор цифр и робот опять завис. И конец я дозвонился, трубку поднял Виктор, так же называю ФИО и дату рождения. Спрашиваю у него что бы закрыть счет, а он мне говорит а вы не можете его закрыть у вас ДОЛГ -1400 гривен и на вас могут подать в СУД. Подождите, я 30 мин назад разговаривал с Юлией сказала что все хорошо отчет об уплате получила. Как так ?? Опять обман? Виктор сказал что у меня ограничение по карточке, и возможно отчет об уплате придет завтра 05.12.18.Окей И в конце спросил меня «а вы не обманываете? Вы точно оплатили? КАПЕЦ;))
Сегодня я звоню в ПРИВАТ24 поднимает Сергей говорит назовите ФИО дату рождения, адресс, секретное слово, как так ?? Почему 04 .12.18 просили только ФИО и дату рождения ???? Говорит вы не соответствуете названым данным, обратитесь лично в отделение приват банка, и повесил трубку, В этот момент хотел ему объяснить, что я нахожусь в Донецке и не скоро буду на территории Украины, а заполнял эти секретные слова год назад как я могу помнить? Перезваниваю, а робот мне говорит что данные не соответствуют короче заблокировал мне Сережа звонки на 3700. Зашел в свой кабинет в приват24 написал в онлайн чат, а мне написали «мы подали заявление, вам оператор перезвонит через 5-7 дней». 5-7 дней ?? Капец Вы быстрые!!! Он должен в течении 24 часов перезванивать!!!
У меня деньги есть, все нормально оплачу, но сам принцип, зачем врать?? Зачем подкидывать кредиты и не сообщать об этом?? Зачем ругаться ?? Я понимаю что без ЛОХА и жизнь не та, но таким способом вы ЛОХОВ потеряете!!!
2 года назад сотрудничал с Американским банком «СITI BANK»
Позвонили на телефон, все решили, что не помнил напомнили, все закрыл все заблокировал, и не говорили мне явится В Америку в отделение банка ;))

Управляюешие ПРИВАТ почитайте в интернете и научите сотрудников как правильно работать, общаться с людьми, проводите тренинги. А то с таким успехам ничего не добьетесь.
Когда открывал счет, все такие довольные, улыбаются, решил закрыть заблокировали, класс;))

Вот такая вот история произошла. Пожалуйста какой нибудь адекватный человек ПРИВАТ БАНКА примите меры. Если конечно есть у вас адекватные.
Приватбанк
Відповідь банку
6 грудня 2018, 9:59
Уважаемый Автор!
Спасибо, что написали нам о случившемся. Нам очень жаль, что Вы не смогли быстро и вовремя решить свой вопрос.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua Ваши контактные данные и ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Olga Sereda 5 грудня 2018, 22:53
29.11.2018 около19.00-19.30 вечера я авторезировалась своей картой для того чтобы совершить платёж в сумме 1470грн (одна тысяча четыреста семьдесят) на карту другого клиента Приват банка.Я ввела номер карты.появилась указанная и знакомая мне фамилия, я ввела купюры в терминал.терминал написал.что 2 грн комиссии нужно ввести, что я и сделала, после этого кнопка «Оплатить » не появилась. я сразу же стала звонить на гор. линию, где меня успокоили, и сказали, что моя жалоба принята и будет в ближайшее время рассмотрена. При этом не указали номера заявки, и в дальнейшем я так же не удостоена была чести получить номер своих заявок. В течениисуток никто не отреагировал ия звонила опять и опять, написала в письменной форме жалобу №443880-ВБ. И только после этого позвонил сотрудник банка и поговорил со мной. Но наследующий день он опять мне позвонил и сказал, что инкассация прошла, лишних денег не обнаружено!!! Были возвращены как насмешка только 2 грн комиссии по не успешной транзакции. и Сообщил.что видео доказательств нет, денег лишних нет и возврата не будет. Намерена бороться за свои деньги, полистав интернет, понимаю, что я не единственная, обманутая таким образом. Если ваши терминалы не исправны, то Приват банк должен за это нести ответственность. Платёж был не виртуальным.я вносила наличные. каким образом мои деньги не были обнаружены? требую дать развёрнутую и подробную информацию! намерена писать заявление в полицию.если надо в прокуратуру. Это настоящее воровство. Я не могу ничего доказать. Куда делись мои деньги, если они оставались в терминале?!!! Не единичный случай на сегодняшний день, начала общаться с людьми, клиентами приват банка много обманутых и недовольных. Если вы себя считаете серьёзной организацией почему не проводите серьёзное расследование по исчезновению денег? Напрашивается ответ, значит вам выгодно данное положение вещей. Терминал находится по адресу г Сумы Прокофьева 29 магазин «Грейс»
Приватбанк
Відповідь банку
6 грудня 2018, 8:57
Уважаемая Ольга!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Нами была проверена информация и, к сожалению, не было зафиксировано внесения средств в нашем терминале.
Также, Вам будет подготовлен и направлен официальный ответ банка.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Наталья Белозерова 5 грудня 2018, 19:28
2013 году оформила кредитную карту универсальная лимит был 2000 грв я сняла и получилось что меня с работы увольнения было оплатить не смогла так этот не до банк нашитал такую сумму что сумма сойти теперь звонят обкуреные сотрудники угрожают избить.
Приватбанк
Відповідь банку
5 грудня 2018, 20:01
Нам очень жаль, что общение с нашим саппортом оставило у вас неприятный осадок. Для нас очень важна клиентоориентированность всех наших сотрудников, позвольте нам проработать эту ситуацию детальнее. Для этого уточните, пожалуйста, на help@pb.ua дату звонка и Ваш контактный номер, мы проведем соответствующую работу, чтобы избежать повторения подобной ситуации.
Проблема вирішена
Марк Романов 5 грудня 2018, 18:58
Хочу рассказать историю, может кто-то поможет и подскажет что делать

Мне 30го числа заблокировали карту, сказали что-то там не то но вы можете пользоваться другими, как только я пополнил счёт на 14к ещё, мне заблокировали весь счёт и сказали ждать звонка специалиста в течении 5-7 дней.
Сегодня мне позвонили и сказали, что на меня написано заявление в г. Киев, в Шевченковском РУВД заявление о мошеннической сделки, человек Исаевым Олегом Вячеславовичем, номер заявления 28763
Я сразу поехал в РУВД там мы пересмотрели все заявления и такого там нету, ни номера, ни заявщика
Потом пошёл в канцелярию и там ещё проверили, такого человека вообще там не было
А когда я сказал об этом специалисту, они мне сказали чтобы полиция дала официальный запрос приват банку, что у неё нету ко мне притензий.
Я опять поехал в полицию, а те мне сказали что приват банк, по закону, обязан предоставить письменную причину блокировки моих счетов ссылаясь на что-то ( решение суда, номер заявления и так далее) что они не могу с моих слов написать обращение.
Я опять звоню в приват, а те мне сказали что не могу предоставить такое письмо и почему-то написали вот такое письмо

2.1.1.2.8. Банк оставляет за собой право в любой момент по собственному усмотрению изменять набор операций, услуг и функций, выполняемых с использованием Карты. Проведение операций с использованием Карты через устройства самообслуживания Банка, предусмотренные Договором, может быть ограничено в банкоматах других банков.
http://privatbank.ua/terms/pages/70/

Здесь ничего нету о моей проблеме.

Помогите кто может, я правда в очень сложной ситуации. Не знаю что делать
Приватбанк
Відповідь банку
5 грудня 2018, 19:55
Случай, который Вы описываете, требует безотлагательной проверки. Позвольте нам это сделать: уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua Ваш контактный номер телефона и ссылку на этот отзыв, чтобы мы проверили, чем сможем помочь удаленно.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 грудня 2018, 9:33
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 06.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Sergienkobp 5 грудня 2018, 17:04
Сегодня обратилась в службу поддержки клиентов ПриватБанка, с просьбой заблокировать карту мошенника. Получила отказ. Раньше блокировали до выяснения обстоятельств
Приватбанк
Відповідь банку
5 грудня 2018, 18:21
ПриватБанк лоялен ко своим клиентам, поэтому ранее после подачи заявки проводился детальный анализ ситуации. Сотрудники старались урегулировать ситуации более мирным путём и при согласии всех участников проводился добровольный возврат средств.

На данный момент такие случаи стали больше исключением, чем правилом и в связи с этим мы понимаем результат подобной заявки уже на этапе ее подачи.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Вы можете отстоять свои права в правоохранительных органах, и мы, в свою очередь, предоставим всю необходимую информацию со стороны банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Валерия Черновол 5 грудня 2018, 15:50
Отвратительный банк, у моей карты истёк срок годности, прихожу я значит в отделение по адресу г.Днепр проспект Богдана Хмельницкого 134, сижу в очереди полтора часа, потому что из консультантов была только одна девушка! Это уже напрягает, значит доходит очередь до меня, я достаю свою карту, она на неё смотрит и говорит-« У нас закончился пластик». Я спрашиваю как так, она мне — «Ну вы должны были спрашивать». Вопрос, почему я, обычный обыватель должна знать, что пластика может не быть в отделении? Сложно что ли повесить огромную табличку и предупреждать на входе, что пластика нет. Дальше она мне начала предлагать оформить карту gold и тут я осознала почему пластик вдруг закончился. Конечно, ведь приват банк уже пол года достаёт меня со своими звонками и предложениями оформить карту Голд. Всё ясно, еще одна хитрая махинациях, что бы заставить оформить их тупую карту Голд. В итоге спустя полтора часа я без карты и без денег, даже в магазине нечем рассчитаться. Теперь мне ничего не остаётся как ездить по городу в поиске отделения, в котором есть этот проклятый пластик на обычные универсальные карты, опять сидеть в очереди. Это нормально? Где гарантия, что прямо перед моим носом у них опять не закончится пластик??? У нас в стране, что дефицит пластика??? Приват банк оставьте людей в покое со своими картами голд, я хочу что бы в отделениях было больше консультантов которые работают, а не сидят у себя в каморке чай пьют!!! Лучше меньше звонков из колл центра и больше консультантов в отделении( нормальных, а не наглых и надменных)!!!
Приватбанк
Відповідь банку
5 грудня 2018, 16:27
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Уточните, пожалуйста, какую карту хотели перевыпустить, какой платежной системы, чтобы мы могли проверить информацию и исправить ситуацию.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 грудня 2018, 10:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Mari Nikolaevna 5 грудня 2018, 14:42
Буйвал Валентина с г. Днепр 4149629380569822 на оlx обманывает людей, выставляет не существующих объявлений, работает по предоплате, но я оплатила всю сумму за детский костюм 150грн, но костюм она отправила совершенно не тот.В объявлении костюм дракона, а прислала б/у заношенного леопарда. Не попадитесь, у нее на оlx много объявлений продает велосипед и детскую одежду. Номер телефона не указывает, и адрес тоже, на сообщения не отвечает
Приватбанк
Відповідь банку
5 грудня 2018, 15:06
Данные отношения, имеют гражданско-правовой характер и находятся вне зоны ответственности банка. Рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы в порядке, определенном ст. 25 Уголовно-процессуального кодекса Украины.
С Вашего разрешения банк может предоставить правоохранительным органам ​​всю необходимую информацию для решения вопроса в соответствии с законодательством Украины. Мы всегда готовы к сотрудничеству.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
GalynaBR 5 грудня 2018, 12:58
Відділення за адресою: Київ, пр-т Володимира Івасюка, 12-Г
Очень благодарна своему персональному банкиру из Оболонского отделения на проспекте Героев Сталинграда 12Г – Владиславу. Срочно нужен был кредит из-за непредвиденной ситуации. Владислав смог проконсультировать о возможном кредитном балансе по моей карточке и подсказать, как лучше поступить в моей ситуации, какой продукт выбрать. Был рассмотрен мой доход и все обстоятельства. Владислав смог меня успокоить (что вообще является работой психолога, а не банкира) и разъяснил лучший выход из ситуации; сохранил мне много нервов, и показал, что ПриватБанк – это тот банк, который сможет подобрать правильный продукт для клиента и помочь в непредвиденной ситуации. Спасибо Вам большое. Вы сохранили мое здоровье и бизнес. У Вас отличный HR отдел и персональные банкиры на высшем уровне. Кстати, за день до этого — тоже подходила на консультацию по другим вопросам на Васильковскую возле м. Олимпийская — порадовало то, что ребята в том отделении не только дают информацию, а стараются помочь и дать совет. В отделении было очень много клиентов, но ребята все делали быстро, аккуратно и с улыбкой.
Приватбанк
Відповідь банку
5 грудня 2018, 13:44
Мы гордимся тем, что наши сотрудники способны вызвать своим профессионализмом положительные эмоции. Будем стараться и далее предоставлять Вам и всем клиентам нашего Банка такой уровень сервиса, который заслуживает только такой оценки.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 грудня 2018, 10:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.3 45.3
USD 40.75 41.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.3 45.3
USD 40.75 41.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝