×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.3 | 45.3 |
USD | 40.75 | 41.35 |
Всі курси банку |
Кредит
На 25 декабря выпадал выходной день, в связи с чем не работало отделение.
В случае если Вы не погашаете до 25 числа сумму задолженности прошлого месяца полностью, льготный период не действует, и на всю сумму задолженности начисляются проценты от даты начала использования кредитных средств. На новые траты льготный период распространяться не будет до момента полного погашения всей задолженности. Условия одинаковы для всех клиентов с аналогичным договором.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Банк обмана!!! снижение лимита по кредиту на карте перед списанием с карты денег на оплату частями
Размер кредитного лимита — показатель, что рассматривается индивидуально для каждого клиента. На него может влиять: кредитная история, наличие депозитов и другие факторы.
Согласно тарифов карты, опубликованных на официальном сайте https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna, комиссия за безналичный платеж по программам «Оплата частями» и «Мгновенная рассрочка» — 4% в счет кредитных средств или бесплатно в счет собственных средств.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
Чем дальше, тем хуже
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (3)
Мое личное мнение ;)
Хочу поделиться своими ощущениями касательно PB. Клиентом PB являюсь очень много лет, больше 7ми точно.
Все было прекрасно почти всегда, пока не приходилось сталкиваться с персоналом. Практически всегда есть возможность сделать все самостоятельно через pb24, это очень удобно. Но если есть надобность снять нал > 20к вот тут начитаются приключения. :(
написать отзыв меня заставила моя последняя проблема, касательно зависших денег после оплаты посылки на Новой почте. За посылку оплатил ~10к грн. после чего оператор НП говорит «Деньги не поступили» а у меня смс о снятии… Позвонил в PB рассказал все, они мне «ждите обычно в течении двух дней все возвращается». Ничего не вернулось… :( звоню опять, ответ «так бывает ждите 15 дней». Спустя ничего нет, звоню: «заявка будет зассматриваться 45 дней ждите...». Все наверное будут удивлены моим терпением, но я подождал :), опять ничего… :( Звоню: «заявки такого рода рассматриваются 145 дней» :-O как то так…
Не буду говорить, что мне пришлось оплатить посылку картой другого банка, и жду свои 10к от PB уже 3 месяца. Обычно люди должны банку а тут банк должен мне! :)
oт 16.10.2018 Заявка №747340; Претензионные работы — В работе
Коментарі (8)
Банк не для людей
Кредитная карта голд это вообще развод на бабки. Там большая часть ежемесячного платежа идёт на проценты. Лучше её погасить и не пользоваться. Плюс ещё за обслуживание 20 гр., за перевод с неё берут деньги, за снятие берут деньги.
Карта для выплат. За пополнение своими деньгами в терминале платишь комиссию. Банк же ними пользуется.
Такое отношение этого банка.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
Информация о тарифах карт является публичной и доступна на официальном сайте https://privatbank.ua/ru
Коментарі (9)
не банк,а шарашкина контора
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
Хотим заметить, что через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом».
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Обходите стороной этот банк
Чтобы мы могли детальнее проверить информацию, обратитесь, пожалуйста, к нам на горячую линию 3700 с мобильного ( круглосуточно, бесплатно), Чат-онлайн pb.ua/chat.
Коментарі (1)
Повторный суд с ПриватБанком
Есть человек, была задолженность, не платил, не одобряю, был суд еще в 15 году, по суду взыскать ок 20000 грн., это долг по Универсальной, плюс проценты, пеня и т.д.
С 16 года иск в ГИС, остаток 8000 грн., человек уволился, перешел на новое место работы еще в 17 году.Иск до сих пор туда не подали, хотя Гис знает где он работает, платит алимменты.
Итог, весь 2018 год звонят сотрудники ПБ и требуют, Внимание 100000 грн., т.к. суд это одно, а у них.счет карты не закрыт.Приходите платите нам.
Звонок на днях, долг уже 500000 грн., будут повторно подавать в суд на взыскание имущества или приходите и оплачивайте им, Гис не в счет.В Гис они обращаться о передаче листа на предприятие не хотят, т.к. ПБ еще с 17 года знает где работает ответчик, но их долг 8 не интересует, надо все.
Вопрос.Может ли ПБ повторно подать на 500000 грн?Если да, то ответчик будет платить, а долг будет растит, так через десяток лет и до миллиарда дойдем.
Ответчик сейчас будет в городе, хочет закрыть уже те 8000.
Уточните, пожалуйста, в ЛС контакты человека, о котором идет речь, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
Коментарі (24)
Закрыть счет, это вообще реально???
Коментарі (1)
Качество онлайн поддержки
Я не смог самостоятельно разобраться как подключить услугу и позвонил 3700. Сделал 2 звонка и поговорил с 5 людьми, никто не был в курсе что такой продукт существует в ПриватБанке. Даже рекоммендовали обратиться в другой банк с этим вопросом. После оформлении жалобы, пришел ответ что я могу подключить услугу в Приват24 или отделении банка. В Приват24 сделать это не удалось. Поддержка в чате хуже некуда.
Пока пишу этот отзыв, оператор уже минут 30 ищет как я могу подключить регулярный платеж в Приват24. Картами ПриватБанка пользуюсь неактивно с появлением Монобанка. Решил возобновить работу, но не получилось.
Коментарі (8)
Это просто ужас совковый
Мы огорчены, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Хотим отметить, что банк каждый день работает над тем, чтобы Ваше обслуживание в отделении происходило быстро и качественно. Ведется постоянный набор и обучение персонала.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Приватбанк обманює клієнтів
Ми дуже зтурбовані тим, що виникла така ситуація.
Будь ласка, дозвольте нам розібратись в питанні, для цього, направте в особистому повідомленні Ваш номер телефону, котрий залишали в банку.
З повагою, ПриватБанк.
Користувач надав докази за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банку.
Коментарі (4)
Необоснованный отказ по оплате частями
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией и вместе с тем, мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление об услуге «Оплата частями».
Позвольте объяснить Вам ситуацию: Банк принимает решение о размере лимита по сервису и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. По результатам очередного пересчета этой модели, Банк вынужден был пересмотреть свое решение и убрать данный лимит.
В случае изменения решения, Вы будете дополнительно уведомлены банком.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Ужассное обдиралательство и делает с нас де..
Мы очень обеспокоены тем, что Вы столкнулись с такой ситуацией и не хотим, чтобы у Вас складывалось неправильное мнение о банке и условиях нашей карты.
Пожалуйста, позвольте нам разобраться в ситуации и проверить информацию по Вашей карте, для этого, направьте в личном сообщении Ваш номер телефона, который оставляли в банке.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (5)
Мошеиники
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке.
Хотим заметить, что в своей деятельности Банк руководствуется прежде всего требованиями действующего законодательства Украины, при этом так же выполняя предписания и следуя постановлениям НБУ.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Махинации???
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши контактные данные, которые оставляли в банке, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Обман с картой голд
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные и описание ситуации, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
ПриватБанк содействует с мошениками
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Для того, чтобы мы могли помочь в решении вопроса, просим владельца карты направить на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указанные в банке.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Мовчан Ігор
2,5 років кількість кредитів. Я чотири рази звертався на гарячу лінію 3700 і ні разу не отримав відповіді. Також на протязі 2,5 років я звертався у віділення банку вм. Черкаси але там теж не змогли надати зрозумілоі інформціі. Зараз банк подав на мене до суду. Справа знаходиться на розгляді. З'ясувалось що на карту яка знаходиться в мене було відкрито кредит і зняті кошти в банкоматі м. Жашків. Як таке могло статись я не розумію.Прошу надать хоть якусь зрозумілу інформацію.
Надішліть, будь ласка, приватним повідомленням деталі ситуації та Ваші контактні дані, що вказано в банку, щоб ми могли розібратись та допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Коломойский ушёл а, проблемы остались.
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией и получили негативный опыт в работе с банком.
Хотим отметить, что банк каждый день работает над тем, чтобы Ваше обслуживание в отделении происходило быстро и качественно. Ведется постоянный набор и обучение персонала. На сегодняшний день в банке существует большое количество альтернативных каналов самообслуживания: Приват24, терминал самообслуживания, банкомат, звонок на линию платежей 3700.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)