×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.15 | 45.15 |
USD | 40.6 | 41.2 |
Всі курси банку |
заблокирована работа предприятия
Нам жаль, что произошла такая ситуация. Для уточнения информации по предприятию мы написали Вам в личные сообщения.
Написати коментар
Кража с ячейки Приватбанка
Было проведено внутреннее расследование по указанному заявлению. Наш сотрудник связывался с Вами, также по Вашему запросу будет предоставлен официальный ответ по каналу, что Вы указали. Банк со своей стороны всегда идет на сотрудничество с правоохранительными органами и готов незамедлительно предоставить все необходимые материалы, по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (7)
Подяка за обслуговання
Ми прикладаємо максимум зусиль, щоб наші Клієнти отримували тільки кращий сервіс, і дуже раді, що взаємодія з нами була комфортною для Вас. Дякуємо за Ваш відгук.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Ужасно
Мы сожалеем, что Вы испытали неудобства. Позвольте нам рассмотреть Ваш случай. Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы проверить информацию и разобраться в вопросе более детально.
Коментарі (2)
Что делается с Приват 24
Рекомендуем повторить авторизацию. На данный момент сервис работает в штатном режиме.
В случае возникновения трудностей, просим написать нам в личные сообщения, чтобы мы смогли проверить состояние аккаунта и предоставить рекомендации.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Банк игнорирует и не возвращает деньги
Благодарим Вас за то, что проявили терпение, пока мы проводили работу по Вашей заявке.
Хотим обратить внимание, что это заняло некоторое время, по той причине, что сроки строго регламентированы правилами Международной платежной системы. Мы приложили максимум усилий, чтобы решение было положительное для Вас. Позвольте сообщить, что заявка обработана в Вашу пользу. Проверить информацию по движению средств на карте Вы можете в Приват24. Для этого достаточно зайти на сайт https://www.privat24.ua/, выбрать раздел «мои счета» и интересующую Вас карту.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Благодарность Деревянко Л.М.
Спасибо за теплые слова в адрес нашего сотрудника. Мы рады, что Вы остались довольны взаимодействием с нами.
С уважением. ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
блокировка карты
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Уберите робота с 3700
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Голосовое меню при звонке на линию поддержки достаточно простое и позволяет клиентам проводить большое количество операций не тратя времени на соединение с оператором. При этом, возможность связаться с сотрудником поддержки присутствует, данный пункт находится в начальном голосовом меню.
К сожалению, в наше время, многие клиенты сталкиваются с мошенничеством, наличие лимита на оплату в интернете, который Вы можете самостоятельно изменить в Приват24, является одним из способов предотвращения мошеннических операций по картам клиентов.
На нашем сайте https://privatbank.ua/ru/map Вы можете найти подходящий банкомат или терминал самообслуживания, а так же отделение банка с графиком его работы. Кроме того, ПриватБанк даёт своим клиентам возможность проводить большое количество операций дистанционно, в том числе, при помощи Приват24, что позволяет свести к минимуму необходимость посещения отделения банка.
Комиссия за пополнение карты в терминале не ПриватБанка, устанавливается владельцем данного терминала. Вы можете воспользоватся приведённой выше ссылкой, чтобы найти ближайший терминал и пополнить карту.
Чтобы разобраться детальнее в ситуации с отсутствием персонального банкира, мы обратились к Вам в личных сообщениях и запросили Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (5)
Ужасней LIQPAY может быть только LIQPAY
«Причина:
Сайт не работает или в разработке
Что необходимо сделать:
Ваш интернет магазин не соответствует одному или нескольким обязательным условиям из перечисленных ниже:
— Полное описание товара или услуги на сайте;
— Фотографии товаров соответствуют описанию товаров;
— Указаны цены на товары и услуги;
— Установлена оплата через систему LiqPay;
— Присутствует дополнительная комиссия;
— Указаны контактные данные на сайте (телефон, електронный адрес).»
Связи с ними нет, общаешься с операторами, которые задают десяток одних и тех же идиотских вопросов вроде «сообщите ваш телефон», хотя я по номеру телефона и паролю в ликпэй захожу с подтверждением с этого телефона и они все мои данные видят, по имени-отчеству называют. После каждого вопроса исчезают на неопределенное время или «для решения вашего вопроса» подключают «другого специалиста», который заново те же вопросы задает, потом вдруг с сайта тебя выкидывает, опять начинаешь с новым оператором весь диалог сначала, опять вопросы, опять пропадают и так по кругу. Если повезло и доходишь до конца, отвечаешь на все вопросы, присылаешь все требуемые скрины страниц, пишут: «Отправили в службу активации, через 1-2 часа вы получите ответ...» Потом стандартный ответ, см. выше. И опять всё сначала.
На сайте есть всё, что можно себе представить, заканчивая договором оферты на трех языках. То, что я увидел в ликпей похоже на откровенный саботаж собственного работодателя. Что угодно, друзья. Платежных систем много. Только не ликпей.
Нам очень жаль, что у Вас накопилось столько негатива связанного с нами.
Позвольте пояснить, что при подаче заявки на активацию, необходимо выполнить определённые условия. К сожалению, на момент подачи заявки, Ваш сайт не соответствовал необходимым требованиям, так как отсутствовали некоторые важные детали и активация не была проведена. Для Вашего удобства, в причинах отклонения заявки Вам были указаны пункты, на которые стоит обратить внимание и исправить, чтобы активация прошла успешно.
Более детальная информация предоставлена в личном сообщении.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Не общаетесь с родственниками? Приватбанк поможет!
Уважаемые вы вообще кто? Суд, следственные органы? КТО ВЫ?
Вы обыкновенные сотрудники банка. Клиент выходит с вами на связь. Кто дал вам право так себя вести? Вы слышали о « Закон України про банки та банківську діяльність»? А про банковскую тайну вам что то известно?
Я в полном шоке. Позвонить абсолютно чужому человеку который априори не причастен к продуктам клиента и рассказать о ситуации между банком и клиентом… Вы вообще где номера берете? Если у вас вопросы к клиенту идите в суд! Решайте цивилизованно! Или вы думаете что кто то кроме самого клиента решит его вопрос? Ужас. Нет слов!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке в связи с данной ситуацией.
Согласно действующему законодательству и условиям договора, заключенного между ПриватБанком и заемщиком, банк имеет право уведомлять третьих лиц о факте наличия просроченной задолженности у клиента. Данное уведомление было оставлено в силу потери связи с клиентом и нарушению выплаты по договору, таким образом клиенту предоставлен номер обратной связи с банком для решения проблемной ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (24)
Воруют деньги меняют сумму лимита
Сожалеем, что Вам пришлось испытать негативный опыт в работе с банком.
Хотим заметить, что размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы проверить информацию по Вашей карте и разобраться в вопросе более детально.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Шахрайство працівників банку
Нам дуже шкода, що Вам довелося зіткнутись з такою ситуцією.
Банк не телефонує клієнтам з вимогою йти до банкомату чи терміналу, задля збереження Ваших коштів шляхом проведення певних платежів або зняття готівки за вказівками нібито співробітника банку. Таким чином діють шахраї, що намагаються втертися в довіру клієнтам, називаючись співробітниками банку.
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваш номер телефону, щоб перевірити інформацію та розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (34)
Обокрали карту,
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке.
Позвольте нам разобраться детально в возникшей ситуации. Мы обратились к Вам в личных сообщениях и запросили Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Комиссия!!!!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Наличие и размер комиссии за оплату на того или иного получателя, может зависеть от наличия договора и способа проведения платежа. Вы можете ознакомиться с комиссиями на нашем сайте — https://privatbank.ua/ru/plategi-za-kominalnie-i-prochie-uslugi
В выписке по карте, которая доступна в Приват24 меню «Мои счета» можно увидеть ранее проведённые платежи и комиссию по ним, если она была списана.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (7)
медицинская страховка детей в прива банке полны лохотрон -развод клиентов
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Пожалуйста, позвольте разобраться в данной ситуации более детально, для этого мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
мошенник Овсянников Дмитрий
Спасибо за Ваше обращение. Рекомендуем Вам обратиться в полицию. Вопрос оплаты товара или услуг лежит в плоскости взаимоотношений покупателя и продавца. Банк сохранит информацию, все материалы обращения и операции для передачи в правоохранительные органы после официального запроса в Банк.
С уважением, Приватбанк.
Коментарі (2)
Chargeback. просто не хотят помагать
Нам жаль, что Вы испытали неудобства. Мы проверяем информацию по Вашей заявке. Нам потребуется некоторое время для детального анализа и рассмотрения доступных вариантов решения. Мы уведомим Вас дополнительно о решении в личных сообщениях. Благодарим за терпение.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Депозит безналоговый
Отделение: вулиця Будівельників, 10/2, Миколаїв, Миколаївська область, 54034.
Мы прикладываем все усилия, чтобы наши Клиенты получали качественное обслуживание и чувствовали себя комфортно.
Спасибо за Ваш отзыв, благодаря нему мы понимаем, что движемся в правильном направлении и приложим максимум усилий, чтобы становиться еще лучше.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Мошенница
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Данная карта выпущена другим банком. Рекомендуем обратиться в поддержку банка-получателя для уточнения возможности возврата. По факту мошенничества стоит написать заявление в полицию.
ПриватБанк сотрудничает с правоохранительными органами, предоставляя по запросу всю необходимую информацию для проведения расследования.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (7)