Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
60418130 15 квітня 2019, 14:52
Произошла смена директора. Комплект документов на изменение ЭЦП подали 2/04 вечером. Сегодня 15/04, р/с не работает. На горячей линии говорят, что не успевают. И, может быть, аж 22/04. И никто не может помочь. Работа предприятия заблокирована. Сегодня отключат электроэнергию. Все поставщики начисляют пени. Если не сдать отчёт по зарплате до 20/04 (естественно, после выплаты зарплаты), то и здесь штраф. Как это назвать? И ЧТО ДЕЛАТЬ?
Приватбанк
Відповідь банку
15 квітня 2019, 18:53
Добрый вечер!
Нам жаль, что произошла такая ситуация. Для уточнения информации по предприятию мы написали Вам в личные сообщения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
marinanova99 15 квітня 2019, 14:45
Ранее был оставлен отзыв по поводу кражи коробочки с украшениями с банковской ячейки и просьба скорейшего расследования. На сегодняшиний день, спустя 26 дней результатов расследования банка до сих пор нет. Полицию в хранилище не пустили, видеоматериалы полиции не дали, ссылаясь на банковскую тайну. Спустя неделю после инцидента позволил неизвестный, представился посредником по возврату вещей(перечислил их), на мою просьбу вернуть при свидетелях бросил трубку, на связь не выходил. Как апофеоз- через 19 дней после инцидента позвонило с офицального номера Привата должностное лицо, представилось сотрудником службы безопасности, назвало свое фИО поинтересовалось на каком этапе сейчас полиция и сообщило, что имеет 100% доказательства невиновности сотрудников отделения и ввиду того, что оставлен негативный отзыв в СМИ — мне грозит криминальная ответственность. Шедеврально! По договору у клиента нет никаких прав, кроме оплаты аренды сейфа, а в случае кражи- он сам виноват, а кто же еще? На мой вопрос прошли ли сотрудники отделения Полиграф, ответа не было. Мое предложение и готовность пройти Полиграф вместе с сторудниками банка проигнорировано. Уважаемые господа, банкиры, практика покрывать виновных сотрудников ведет к безнаказанности и дальнейшему росту краж, а ведь Вам доверяли!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 15 квітня 2019, 19:17
Добрый день!

Было проведено внутреннее расследование по указанному заявлению. Наш сотрудник связывался с Вами, также по Вашему запросу будет предоставлен официальный ответ по каналу, что Вы указали. Банк со своей стороны всегда идет на сотрудничество с правоохранительными органами и готов незамедлительно предоставить все необходимые материалы, по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу.

С уважением, ПриватБанк.
Garmoniy 15 квітня 2019, 14:43
Хочу висловити подяку фахівцям Троїцкого відділення Приватбанку Луганської області а саме Бондар Оксані Василівні, Павловій Анастасії та Шевцової Іни за їх працю. Вони дуже уважні до клієнтів. Поводяться чемно і ввічливо. З повагою відносяться до клієнтів банку. Роз*яснюють всі питання з якими до них звертаються. Дуже приємно з ними спілкуватись. Дякую їм за їхню роботу.
Приватбанк
Відповідь банку
15 квітня 2019, 15:03
Добрий день!
Ми прикладаємо максимум зусиль, щоб наші Клієнти отримували тільки кращий сервіс, і дуже раді, що взаємодія з нами була комфортною для Вас. Дякуємо за Ваш відгук.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Wort2012 15 квітня 2019, 11:58
Мне пришло письмо на почту от приват банка якобы повестка в суд я проверил ее на сайте судова влада украины моего дела нет я звонил в суд где должно было быть мое дело но и там его нет значит банк так шутит присылает якобы повестки липовые
Приватбанк
Відповідь банку
15 квітня 2019, 13:57
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы испытали неудобства. Позвольте нам рассмотреть Ваш случай. Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы проверить информацию и разобраться в вопросе более детально.
Проблема вирішена
Ruslan Imerelli 15 квітня 2019, 11:56
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Пирогова, 29
не могу сделать ни единой операции по приват 24 выдает что все мои карточки не доступны и сервис временно не работает
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 15 квітня 2019, 12:51
Добрый день!

Рекомендуем повторить авторизацию. На данный момент сервис работает в штатном режиме.
В случае возникновения трудностей, просим написать нам в личные сообщения, чтобы мы смогли проверить состояние аккаунта и предоставить рекомендации.

С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Hryshyna 14 квітня 2019, 21:46
Снимала с Карты привата через другой банкомат деньги, их списали но не выдали, подала запрос на возврат денег, только каждый раз говорили разные даты когда вернут, в итоге уже даже не перезванивают, подавала ещё запрос через отделение и то же самое, обещали перезвонить так и не перезвонили, длиться это уже 3 месяца.
Приватбанк
Відповідь банку
15 квітня 2019, 11:22
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что проявили терпение, пока мы проводили работу по Вашей заявке.
Хотим обратить внимание, что это заняло некоторое время, по той причине, что сроки строго регламентированы правилами Международной платежной системы. Мы приложили максимум усилий, чтобы решение было положительное для Вас. Позвольте сообщить, что заявка обработана в Вашу пользу. Проверить информацию по движению средств на карте Вы можете в Приват24. Для этого достаточно зайти на сайт https://www.privat24.ua/, выбрать раздел «мои счета» и интересующую Вас карту.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Golikova 14 квітня 2019, 20:12
Спасибо огромное Деревянко Людмиле Михайловне за терпение, потраченное время, профессионализм. Являюсь постоянными клиентом банка. Надеюсь, что я могу позволить себе порекомендовать сотрудника Деревянко Л.М. к поощрению. С ув. Голикова В.А. — гл. специалист миграционной службы.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 14 квітня 2019, 20:20
Добрый вечер!
Спасибо за теплые слова в адрес нашего сотрудника. Мы рады, что Вы остались довольны взаимодействием с нами.
С уважением. ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 квітня 2019, 17:23
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
diana200 14 квітня 2019, 18:43
без причины блокируют карту. При этом на прошлой неделе была в отделении, разлокировала карту, делала с нее 09.04 платежи!!! А сегодня опять карта заблокированна. Звонила в поддержу — мне говорят — у вас карта заблокирована с 26 марта… Идите в отделение разблокирывайте. Как такое возможно ???? Как с 26 марта если на проблой неделе с карты платежи были??? Признайтесь, Вам просто нравится ИЗДЕВАТЬСЯ над клиентами?
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 14 квітня 2019, 20:16
Добрый вечер!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 квітня 2019, 17:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Bubo Scandiacus 14 квітня 2019, 15:20
Два месяца назад перешел с универсальной на Голд гривна и Голд валюта. Ничего не изменилось. Дозвониться невозможно никуда — везде роботы, обещанного персонального банкира нет, какие-то постоянные лимиты на оплату в интернете, вип-отделения по выходным и ночью — закрыты, в отделениях все работники подозрительны и запуганы. Адекватного ответа можно добиться только в официальном твиттере, но они не все вопросы могут решить из-за незащищенности канала. Пополнил карточку в воскресенье через сторонний терминал — комиссия 45 грн на каждые 1500 грн. Верните банк в частные руки
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 14 квітня 2019, 17:35
Добрый день!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Голосовое меню при звонке на линию поддержки достаточно простое и позволяет клиентам проводить большое количество операций не тратя времени на соединение с оператором. При этом, возможность связаться с сотрудником поддержки присутствует, данный пункт находится в начальном голосовом меню.
К сожалению, в наше время, многие клиенты сталкиваются с мошенничеством, наличие лимита на оплату в интернете, который Вы можете самостоятельно изменить в Приват24, является одним из способов предотвращения мошеннических операций по картам клиентов.
На нашем сайте https://privatbank.ua/ru/map Вы можете найти подходящий банкомат или терминал самообслуживания, а так же отделение банка с графиком его работы. Кроме того, ПриватБанк даёт своим клиентам возможность проводить большое количество операций дистанционно, в том числе, при помощи Приват24, что позволяет свести к минимуму необходимость посещения отделения банка.
Комиссия за пополнение карты в терминале не ПриватБанка, устанавливается владельцем данного терминала. Вы можете воспользоватся приведённой выше ссылкой, чтобы найти ближайший терминал и пополнить карту.
Чтобы разобраться детальнее в ситуации с отсутствием персонального банкира, мы обратились к Вам в личных сообщениях и запросили Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 квітня 2019, 20:59
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 17.04.2019).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ruslan Palichev 13 квітня 2019, 22:26
Мне нужно было подключить два сайта к платежной системе. Мне говорили разработчики, что ликпей проблемный, но я не поверил. У меня счет в Привате и логично, что оптимальный вариант всё-таки ликпей. Ожидал чего угодно, но то, что увидел, превзошло все ожидания! Отвратительней сервиса я не встречал. Но я был очень настойчив, провел с ними в чате неделю, ездил в банк, т.к. оператор не видел галочку напротив «Эквайринг» в матрице полномочий, хотя у меня все полномочия по управлению счетом нотариально заверенные и зарегистрированные в Привате, о чем там же и написано большими буквами. Сделал всё, что просили. После каждой попытки активации ( а их было много), служба активации каждый раз присылает одно и то же сообщение:

«Причина:
Сайт не работает или в разработке
Что необходимо сделать:
Ваш интернет магазин не соответствует одному или нескольким обязательным условиям из перечисленных ниже:
— Полное описание товара или услуги на сайте;
— Фотографии товаров соответствуют описанию товаров;
— Указаны цены на товары и услуги;
— Установлена оплата через систему LiqPay;
— Присутствует дополнительная комиссия;
— Указаны контактные данные на сайте (телефон, електронный адрес).»

Связи с ними нет, общаешься с операторами, которые задают десяток одних и тех же идиотских вопросов вроде «сообщите ваш телефон», хотя я по номеру телефона и паролю в ликпэй захожу с подтверждением с этого телефона и они все мои данные видят, по имени-отчеству называют. После каждого вопроса исчезают на неопределенное время или «для решения вашего вопроса» подключают «другого специалиста», который заново те же вопросы задает, потом вдруг с сайта тебя выкидывает, опять начинаешь с новым оператором весь диалог сначала, опять вопросы, опять пропадают и так по кругу. Если повезло и доходишь до конца, отвечаешь на все вопросы, присылаешь все требуемые скрины страниц, пишут: «Отправили в службу активации, через 1-2 часа вы получите ответ...» Потом стандартный ответ, см. выше. И опять всё сначала.
На сайте есть всё, что можно себе представить, заканчивая договором оферты на трех языках. То, что я увидел в ликпей похоже на откровенный саботаж собственного работодателя. Что угодно, друзья. Платежных систем много. Только не ликпей.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 14 квітня 2019, 14:09
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас накопилось столько негатива связанного с нами.
Позвольте пояснить, что при подаче заявки на активацию, необходимо выполнить определённые условия. К сожалению, на момент подачи заявки, Ваш сайт не соответствовал необходимым требованиям, так как отсутствовали некоторые важные детали и активация не была проведена. Для Вашего удобства, в причинах отклонения заявки Вам были указаны пункты, на которые стоит обратить внимание и исправить, чтобы активация прошла успешно.
Более детальная информация предоставлена в личном сообщении.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Nata121082 13 квітня 2019, 15:55
Очень прошу Приватбанк ответить мне на вопрос: — «Вы МФО или банк?» Какое право ваш сотрудник имеет право звонить к родственникам клиента и распространять информацию?
Уважаемые вы вообще кто? Суд, следственные органы? КТО ВЫ?
Вы обыкновенные сотрудники банка. Клиент выходит с вами на связь. Кто дал вам право так себя вести? Вы слышали о « Закон України про банки та банківську діяльність»? А про банковскую тайну вам что то известно?
Я в полном шоке. Позвонить абсолютно чужому человеку который априори не причастен к продуктам клиента и рассказать о ситуации между банком и клиентом… Вы вообще где номера берете? Если у вас вопросы к клиенту идите в суд! Решайте цивилизованно! Или вы думаете что кто то кроме самого клиента решит его вопрос? Ужас. Нет слов!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 13 квітня 2019, 17:07
Добрый день!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке в связи с данной ситуацией.
Согласно действующему законодательству и условиям договора, заключенного между ПриватБанком и заемщиком, банк имеет право уведомлять третьих лиц о факте наличия просроченной задолженности у клиента. Данное уведомление было оставлено в силу потери связи с клиентом и нарушению выплаты по договору, таким образом клиенту предоставлен номер обратной связи с банком для решения проблемной ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Real wierd Life 13 квітня 2019, 15:33
Был у меня кредитный лимит 2500. Платила, просрочек не было. Потом без моего ведома сменили лимит до 2280.Единственный раз вышла из лояльного времени и мне начислили процент снова. Я пообщалась с со рудниками и спросила если я пополню полностью все, смогу ли польщоватьчя дальше лимитом? Сотрудник ответил конечно. Я 10.04.2019 пополнила всю сумму +проценты и вышла снова на лимит.Оставалось у меня на сегодняшний день около 618 грн, я все эти дни у пешно тратила деньги свои и планировала так же позже кинуть 2500 что бы дальше пользоваться.но и сегодня отправилась в магазин. Сделала покупку на 120 грн примерно. После чего дома (через 15 минут) мне пришло смс «Ваш кредитный лимит изменен до нуля » и я вышла в минус 1662 грн!!! Это как так? На вопрос что за ерунда, сотрудники ответили стандартно (Мол так решил Банк и решение поменяется через 30 дней!!) А сегодня суббота… выходной день. Я рассчитывала на эти деньги. Поступление были не маленькие и в долларах и так… пользовалась чуть ли не ежедневно этими картами. Просрочек не было, просто так вот решили ограбить в выходной День и не дали возможности воспользоваться деньгами (последними на данном этапе жизни )… что за ошенничиство когда хотим тогда и меняем что хотим то и добавляем. И это не первый раз. Смс о том что мы будем вынуждены списать или снизить лимит 6е было! Я сейчас просто в шоке !!!1
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 13 квітня 2019, 16:29
Добрый день!
Сожалеем, что Вам пришлось испытать негативный опыт в работе с банком.
Хотим заметить, что размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы проверить информацию по Вашей карте и разобраться в вопросе более детально.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Tamara2019 13 квітня 2019, 15:23
Хочу розповісти вам таку історію. Мені вже 67 років і я потрапила в таку біду. В 2016 році у мене захворів чоловік. Дуже важкою хворобою я пішла в ПраваБанк взяла 2000 тисячі кредиту. Потім через деякий час я пішла знову у ПриватБанк підійшла до працівника банку і попросила щоб подали заявку ще на 1000 гривень. Мені відмовили, що дадуть тільки товаром, а не грошима. Я відповіла, що мені не потрібно товаром і відмовилась такої пропозиції. Наступного дня мені зателефонували і сказали що це телефонують з ПриватБанка сдужба безпеки Віктор Михайлович. І сказав мені, Ідіть швиденько до банкомату бо на вашу кредитну картку беруть кредит. ( Про це знали лише я і працівниця банку яка мене обслуговувала). Я бросаю хворого чоловіка і іду з онукою до банку, а він нам говорить тримати з ним связок. Я тримаю з ним связок до самого бану, ще і бідганяє мане. Я йому говорю, я що тобі машина чи що. Прийшовши до банкомату він сказав дати грубку онуціі, так як я нічого не розумію в банкоматах і розмовляв зі мною на повишених тонах ( просто кричав громко на мене). Онука взяла телефон і цей Віктор Михайлович наказував онуці що потрібно робити і нажимати. Онука наклацала те що сказав працівник банку, після чого снялися кошки, потім пріцівник банку сказав, що це гроші системні і їх потрібно покласти на рахунок ПриватБанка який вони скажуть. Потім ми зайшли в відвллення приватбанку і цей же прцівник диктував онуці як потрібно класки кошти і на який рахунок. Зробивши всю цю операцію, що нам сказав Віктор Мийлович він відключився від звязку. Прийшовши додому Я зателефонувала на цей самий нормер працівника і сказала, що ми все зробили і запитала що мені робити дальше і коли повернуться мої кошти, на що мені відповіли (ПОШЛА ТИ .........) і бросив трубку. Після того як мене послали матюком, я пішла в банк і розповіла всю ситуацію, працівниця банку подивилася по базі і відповіла мені, що ви взяли кредит на 3000 грн і уже його розпреділили як платити помісячно. Працівниця банку сказала мені телефонуйте в службу безпеки 3700. Я зателефонувала до них і вони сказали, що все владнають. Але так нічого і не зробили, хоча телефонувала до них кожного дня. Але в банку мені сказали платити цей кредит на 3000 грн. Платила обовязковий платіж 340грн який назначив сам банк, але через декілька місяці вони сказали, що я мало плачу, що не висатчає на тіло тільки на % вистачало. Я стала платити більшу суму яку також вони назначили 550грн. Наступного місяця сказали що цого також мало і потрібно платити 770грн., коли сказали що і цього мало і потрібно платити 800грн, я не спроможна таку суму платити так як у мене пенсія 1400грн, я звернулася в поліцію і написала заяву. Слідчий сказав що буде робити запроси в банк, але нічого не допомогло. І дійшло до того Приватбанк подав на суд. І телефонують мені кожного дня і говорять мені, що заберуть у мене все і погрожують мені тюрмою, і кричать мені, що я поїла їхні кошти. Хоча вже було два засідання на які вони не зявилися. Але кожного дня начисляють пеню в розмері 500грн. А найголовніше вони сказали що на суди можете ходити скільки захочете а кошти всеодно доведеться повернути, тому що ми ніколи не програємо. Також мені сказали, те що вони подали на суд мені доведеться оплитити мені як я програю. І на сьгодніщній день сказали що я повинна повернути 24000 грн. Люди добрі будьте дуже обережні і уважні, і не потрапляйте в таку ситуацію як потрапила я.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 13 квітня 2019, 16:20
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Вам довелося зіткнутись з такою ситуцією.
Банк не телефонує клієнтам з вимогою йти до банкомату чи терміналу, задля збереження Ваших коштів шляхом проведення певних платежів або зняття готівки за вказівками нібито співробітника банку. Таким чином діють шахраї, що намагаються втертися в довіру клієнтам, називаючись співробітниками банку.
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваш номер телефону, щоб перевірити інформацію та розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alexeev14 13 квітня 2019, 14:39
Сегодня с карты своровали 1000 грн с лишним, каким то образом меняют кредитные лимиты. Восстанавливают карты без подтверждения на номер телефона. Перевод произошел на другую сторону карту, с другого устройства, и без запроса на подтверждение телефона и личности. беспредел, уверен сотрудники банка замешаны.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 13 квітня 2019, 16:06
Добрый день!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке.
Позвольте нам разобраться детально в возникшей ситуации. Мы обратились к Вам в личных сообщениях и запросили Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kuksha Odessa 13 квітня 2019, 13:35
Заманили оплатой без комиссий за коммуналку! А сейчас ввели комиссию и отговорки, мол договора с предприятием нет! А договора никогда и не было! Да еще доказывает оператор, что я всегда платил с комиссией! Это вообще жесть! Приват думает, что он дороже всех на свете! Да он даром не нужен! Пойду в другой банк! Что значит коломойский покинул! Нет опрвдания! Идите лесом!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 13 квітня 2019, 14:28
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Наличие и размер комиссии за оплату на того или иного получателя, может зависеть от наличия договора и способа проведения платежа. Вы можете ознакомиться с комиссиями на нашем сайте — https://privatbank.ua/ru/plategi-za-kominalnie-i-prochie-uslugi
В выписке по карте, которая доступна в Приват24 меню «Мои счета» можно увидеть ранее проведённые платежи и комиссию по ним, если она была списана.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
sergei19651973 12 квітня 2019, 20:42
отказ выплат по страховке хотя болезнь в перечне страховых случаев
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 13 квітня 2019, 8:31
Доброе утро!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Пожалуйста, позвольте разобраться в данной ситуации более детально, для этого мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Андрей Сауляк 12 квітня 2019, 18:47
8 апреля на prom.ua в магазине ViScore.prom.ua™ был сделан заказ 75205446 багажник на крышу.сразу после заказа связался якобы менеджер, обговорили заказ, скинули реквизиты для оплаты Karta dlya oplaty zakaza: 4731 1856 0418 3266. Na imya: Овсянников Дмитрий. Summa: 1434 grn. Nash telefon: +380501969953, +380688561598, +380633514880 С Ув. viscore.prom.ua., оплату сделал, оплату подтвердили.сказал что на следующий день вышлют товар и номер ТТН.уже 12 апреля и ни товара, ни накладной… вчера дозвонился утром до этих деятелей с третьего раза и начались отговорки что кто то заболел и т.д… попросив прощения сказали что к трём часам вчерашнего дня пришлют ТТН.сегодня уже трубку не берут.Прошу Вашего содействия в блокировке карты мошенника и возврате денежных средств.заранее благодарю
Приватбанк
Відповідь банку
12 квітня 2019, 19:31
Добрый вечер!
Спасибо за Ваше обращение. Рекомендуем Вам обратиться в полицию. Вопрос оплаты товара или услуг лежит в плоскости взаимоотношений покупателя и продавца. Банк сохранит информацию, все материалы обращения и операции для передачи в правоохранительные органы после официального запроса в Банк.
С уважением, Приватбанк.
fds sdf 12 квітня 2019, 16:40
Здравствуйте. 20.02.2019 была подана заявка на возврат средств. Долго не было ответа про то что нужно предоставить какие то доказательства и документы. 20.03.2019 пришло сообщение что нужно отправить свои доказательства на почту chargeback@privatbank.ua. это было сделано в тот же день. 01.04.2019 приходить сообщение « Ваша заявка на возврат средств отклонена, так как Вы не предоставили поддерживающую документацию в установленные сроки». как так может быть если все доказательства были предоставлены.писалось снова же на эту почту, а там молчат. покупался телефон, а отправить его обратно нету возможности так как запрещено и это было указано в письме с доказательствами от почты. но это проигнорировали и просто решили закрыть заявку. писал напрямую тут им: написали что « Ваша заявка на возврат средств отклонена, так как Вы не предоставили поддерживающую документацию в установленные сроки» и потом стали молчать. такого понятия как Chargeback походу тут нету. они не хотят помагать своим клиентам
Приватбанк
Відповідь банку
12 квітня 2019, 17:54
Добрый день!
Нам жаль, что Вы испытали неудобства. Мы проверяем информацию по Вашей заявке. Нам потребуется некоторое время для детального анализа и рассмотрения доступных вариантов решения. Мы уведомим Вас дополнительно о решении в личных сообщениях. Благодарим за терпение.
С уважением, ПриватБанк.
Любовь Польская-Шумейко 12 квітня 2019, 12:24
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Будівельників, 10/2
Размещала депозит безналоговый в Приватбанке, подключенный к зарплатной карте. Очень удобно. Спустя год после окончания договора получила его на карточку — быстро за несколько минут, через приложение. А в кассе смогла поменять на нужную валюту, тоже очень все быстро. Спасибо за быстрое и качественное обслуживание
Отделение: вулиця Будівельників, 10/2, Миколаїв, Миколаївська область, 54034.
Приватбанк
Відповідь банку
12 квітня 2019, 13:04
Добрый день!
Мы прикладываем все усилия, чтобы наши Клиенты получали качественное обслуживание и чувствовали себя комфортно.
Спасибо за Ваш отзыв, благодаря нему мы понимаем, что движемся в правильном направлении и приложим максимум усилий, чтобы становиться еще лучше.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Виталия Ивашкевич 11 квітня 2019, 22:41
Мошенница 5174 7499 0020 8787 Kovalchuk Veronica, продавала стул для кормления на ОЛХ. Хотели купить стул наложенным платежом, она согласилась, но попросила 100 грн за доставку, боялась, что не заберем стул. Перечислили деньги и ни стула ни продавца. Позвонила на 3700, оператор Диана сказала, что карты не блокируют, хотя это не так. Прошу разобраться с клиентом банка по вопросу мошенничества. Сумма маленькая перечислена, НО таких людей нужно наказывать, чтоб было неповадно
Приватбанк
Відповідь банку
12 квітня 2019, 10:59
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Данная карта выпущена другим банком. Рекомендуем обратиться в поддержку банка-получателя для уточнения возможности возврата. По факту мошенничества стоит написать заявление в полицию.
ПриватБанк сотрудничает с правоохранительными органами, предоставляя по запросу всю необходимую информацию для проведения расследования.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝