Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Kate Lebedeva 23 квітня 2019, 15:41
Мне нравится обслуживание в ПриватБанке. И система Приват24 очень удобна.
Только мне не совсем ясно одно, возле касс в отделениях банка сейчас находятся планшеты, на которых высвечивается информация об операции клиента. И возможно, для клиента это удобно, но как же насчёт действий, которых клиент не хотел бы демонстрировать окружающим? А зачастую рядом толпа народу, очередь, который очень любопытно посмотреть что же там делается… И если б простое любопытство, но как же насчёт валютных операций: переводов, снятия наличных? Мне очень не хотелось, чтоб за подобным посматривали на весь экран высвечивались сумму, которую я снимаю.
Был такой опыт. Чувствовала себя очень неуютно и незащищенно.
Надеюсь, ПриватБанк продумает, как решить подобные вопросы, чтоб удобство осталось, но конфиденциальность также не помешала бы.
Приватбанк
Відповідь банку
23 квітня 2019, 16:06
Добрый день!
Спасибо, что по достоинству оцениваете наш сервис Приват24. Мы рады, что Вы остаетесь довольны сотрудничеством с нами.
Наша цель — клиентоориентированность. Мы делаем все возможное, чтобы наши Клиенты получали обслуживание высшего качества. Ваши слова не останутся незамеченными. Благодарим Вас за то, что обозначили нам точки роста.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Adisor29 23 квітня 2019, 14:11
Прийшла в банк посеред дня всі каси закриті, інкасація та перерва, навіть після закінчення перерви каси не відкривали, просто метрові черги, це просто жах! Ставлення працівників до людей просто жах! Не знаю як так можно!
Приватбанк
Відповідь банку
23 квітня 2019, 15:21
Добрий день!
Нам шкода, що Ви отримали негативний досвід, звернувшись в наше відділення. Дозвольте нам розібратися в ситуації. Ми написали Вам в особистих повідомленнях, щоб уточнити Ваші контактні дані та адресу відділення.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
terdef 23 квітня 2019, 13:35
Приват — вы там, что в панике все?! Вы меняете лимит каждый день в течении 4 дней. То 0 грн., то 5000 грн., то 12000 грн., то снова 0 грн. Как это понимать? И судя по отзывам, у вас сейчас это очень популярно. Перестаю пользоваться картой. Так как в самы не подходящий момент вы можете обнулить кредитный лимит. И это после нескольких лет пользования кредитной картой и не выходя на просрочку. Странно!
Приватбанк
Відповідь банку
23 квітня 2019, 13:47
Добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Позвольте объяснить как можно увеличить шансы на получение желаемого лимита кредитных средств.
Значительным преимуществом будет наличие депозита. Не стоит забывать и том, что банк обращает внимание и на то, как часто Клиент использует карту, то есть чем чаще Вы проводите оплаты, тем больше вероятность в одобрении лимита. Еще может помочь справка о доходах, документы на имущество, загранпаспорт, при наличии виз за последний год или декларация о доходах ФЛП, если она у Вас есть.
Эти документы являются не обязательными, однако они увеличат Ваши шансы на установку желаемого лимита на карте.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Татьяна Нишанбаева 23 квітня 2019, 11:32
Приват как оказалось совсем не интересуют вопросы клиентов. Жуткий банк. Столкнулась с таким впервые: снимала с приватовской карты деньги в банкомате Альфа банка. Банкомат списал со счета но не выдал ничего. Обратилась в свой банк Приват. Они написали заявление на возврат. Обещали что как правило вопрос решается 5-14 дней. Прошло и 5 и 14 денег нет. Начали озвучивать сроки 45-120 дней. Подождала 45 дней. Когда и на 60 день денег не оказалось начала штормить Альфа банк. Спасибо Альфе отреагировали оперативно, провели расследование оказалось ЧКБ принял банк еще на 14 день и подтвердили сбой. Сбросили мне принт скрин ответа. Приват до сих пор отнекивается. Короче куча сил, нервов, 2 месяца без своих денег, неоплаченный вовремя кредит и проценты. Отлично конечно пользоваться деньгами клиентов без процентов. Клиенты приславутого Привата, если с вами случилась какая-либо подобная ситуация, штормите отделение привата и пусть дают письменный отказ в разбирательстве. Последний день жду свои деньги. Если нет, иду в суд с требованием возместить все мои траты и компенсировать 2 месяца нервов.
Приватбанк
Відповідь банку
23 квітня 2019, 12:57
Добрый день!
Хотим обратить Ваше внимание, что сроки строго регламентированы платежной системой и составляют до 120 дней.
Понимая ситуацию мы приложили максимум усилий, чтобы вопрос был разрешен положительно для Вас. В результате заявка обработана в Вашу пользу. Рекомендуем проверить информацию по балансу Вашей карты, чтобы убедиться в возврате.
Спасибо, что проявили терпение, пока мы со своей стороны делали все возможное для возврата суммы.
С уважением, ПриватБанк.
87044421 22 квітня 2019, 21:53
Хороший банк, особенно для ведения ФОП. Всё управление и подача отчётности через банкинг. Один из лучших интернет-банкингов Украины
Приватбанк
Відповідь банку
23 квітня 2019, 8:55
Добрый день!
Мы стараемся обеспечить максимально удобный сервис, с помощью которого наши Клиенты смогут комфортно чувствовать себя в любой ситуации. Довольный Клиент – это показатель нашей работы, и мы рады видеть, что затрачиваемые нами усилия дают свои плоды.
Благодарим Вас за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Татьяна Нишанбаева 22 квітня 2019, 19:14
Возмущена до предела. Что значит отдай банк некчемным госуправленцам. Мой вопрос не могут решить больше 2-х месяцев. Снимала с карты привата в банкомате «Альфа-банка» деньги. Списались со счета, но банкомат не выдал. Отправляла заявку через свой банк, писала напрямую. Если в Альфа банке были хоть какие-то попытки помочь, то мой Приват кроме как ссылаться на сроки 45-120 дней ни на что оказался не способен. Прошло уже 62 дня, а не 45. Решила что буду выяснять до победного. Обратилась снова в Альфу. Как выяснилось ответ Альфа банк моему банку дал ещё 06.03.2019 года, а это на минуточку полтора месяца назад. Звоню в свой банк, говорю где деньги? Альфа вам уже вернула. На что получила очередное мычание. Откровенно выяснять больше не интересно. Есть одно желание подать в суд и содрать по полной программе за свой моральный и материальный ущерб. Чтоб больше не повадно было, как к быдлу тупому к клиентам обращаться.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 22 квітня 2019, 20:01
Добрый вечер!
Сожалеем, что Вам пришлось испытать неудобства в связи с данной ситуацией.
Сроки рассмотрения подобных заявок строго регламентированы международной платежной системой и составляют до 120 дней. Мы приложим максимум усилий, чтобы решение было положительным для Вас.
С уважением, ПриватБанк.
Ballin7890 22 квітня 2019, 18:58
Доброе время суток. У меня сложилась интересная ситуация. Нужно закрыть старый кредит в Приват Банке. Меня долго не было в Украине, поэтому не было возможности закрыть его раньше. Предварительно заказал в Бюро кредитных историй справку. Увидел, что долг у меня 3300 грн. Пошел в банк. Думал получу рекрутизацию и полностью погашу долг. В рекрутизации мне отказали. Ну отказали, так отказали -ничего страшного. Но, меня поразило то, что мне не выдали новую карту, по которой я буду выплачивать свой долг. Я не могу зарегистрироваться в Приват24 и посмотреть, что там у меня, и как там обстоят дела. Карточки у меня уже давно нет, так как она была выпущена еще в 2007 и срок давности ее уже давно прошел. Мне дали просто номер якобы моей карты и сказали платить по этому номеру. Оказывается у меня появилась еще одна карта в 2011 (Бед карта), на которой долг 550 грн. Я первый раз о ней слышу и с банком не имел никаких дел с 2009 года. А полный долг по кредиту составляет 5500 грн. Я спросил — почему в бюро кредитных историй один долг (причем включительно по 20 число этого месяца), а в банке другой долг. Мне последовал ответ — а, что вы мне вообще показываете? Я понял, что с этой девушкой мне общаться больше не о чем. Кому мне верить больше Бюро Кредитных историй или самому Приват Банку.
Как это вообще можно понимать? Я не знаю, что думать.
Я теперь боюсь оплачивать по этому номеру счета вообще какие-либо деньги. В Приват24 я не могу зарегистрироваться, потому что мне не захотели выдать карту, на которую я буду оплачивать долг. Как мне отследить платежи, которые я оплачивать буду. Или в слепую скинуть деньги, а через год узнать, что долг у меня уже составляет 200 тыс или как?
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 22 квітня 2019, 19:36
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Позвольте нам разобраться в сложившейся ситуации, для этого мы обратились к Вам в личных сообщениях и запросили Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
EShev 22 квітня 2019, 17:45
Банк уменьшает и меняет кредитные лимиты в одностороннем порядке, без каких-либо объективных причин и предварительного уведомления.
Достаточно долго пользовалась услугами банка, но теперь вынуждена искать альтернативу.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 22 квітня 2019, 18:40
Добрый день!
Нам бы не хотелось, чтобы у Вас складывалось негативное мнение о банке в связи с данной ситуацией.
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита стало неожиданностью. Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей.
Позвольте рассказать Вам как пользоваться картой, чтобы в дальнейшем, вероятность увеличения лимита была больше.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Надежда Каращук 22 квітня 2019, 14:04
Долгое время пользовалась картой универсальной от приват банка, но с закрытым кред.лимитом. Затем в одном из магазинов наткнулась на оплату частями, а тут ещё и плита поломалась, думаю ну испробуем. Пошла в приват банк, там мне сказали что для оплаты частями необходимо открывать кредитный лимит на карте. Ну думаю ладно, в жизни всё пригодится, с ней удобно платить коммуналку, оплачивать в магазинах, покупать авиа билеты, в общем пойдет. Работаю я официально, зп нормальная, но справку о доходах я не брала, как итог — кредитный лимит всего 5000, а по оплате частями 4000, короче мало… Плюнула, купила налом. Но возможность оплаты частями висит, интересно же… В общем, взяла я оплатой частями несколько товаров, все было нормально, понравилось. Потом в один прекрасный день смотрю, а лимит по оплате частями у меня уже не 4к как раньше, а сразу 20к+, ну думаю ничего себе, без моего ведома подняли… Тут встал ребром вопрос о покупке стиралки ценой в 10к, сначала я подумывала о покупке частями, но увидела от банка-конкурента беспроцентную рассрочку на 10 месяцев и решила купить через них, т.к. меня уже подняпрягло увеличение суммы без моего участия. А сегодня, я зашла в приват24 распечатать квитанции по коммуналке и неожиданно увидела, что в очередной раз без моего ведома изменился лимит по оплате частями до 600грн. Я не поверила своим глазам! Думаю, напишу в поддержку, может ошибка какая… а нет, «хотим ставим, хотим снимаем». В общем к чему это я, для меня 600грн — абсолютно бессмысленная сумма по оплате частями, а значит и пользоваться я ей не буду, для себя я поняла, что оплата частями от привата — как катание на американских горках, никогда не знаешь что ждёт за поворотом, то лимит вверх, то вниз. Этот сервис я не рекомендую.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 22 квітня 2019, 17:49
Добрый день!
Мы понимаем, что изменение лимита без Вашей инициативы неприятно. И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита в будущем.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Alexandr Astrahancev 22 квітня 2019, 12:42
Пол года заблокированы счета по всем карточкам, в том числе и зарплата. Получить информацию не могу. Горячая линия морозится, юрист в отделении Волноваха не владеет информацией и не имеет связи с центральным офисом (с её слов) абсурд. Отправить письмо с жалобой нельзя, так как связи у них нет, а адрес они не знают, куда отправлять и кто может дать ответ. Бардак полнейший, все морозится и никто ни за что не хочет отвечать. Хамять и угрожают. Это наверное настоящие профисианалы. Позор.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 22 квітня 2019, 16:37
Добрый день!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке.
Позвольте пояснить, что в своей деятельности Банк руководствуется прежде всего требованиями действующего законодательства Украины и постановлениями НБУ. Информация по Вашему вопросу предоставлена в личном сообщении.
С уважением, ПриватБанк.
Stanislav88 22 квітня 2019, 11:54
Не приймають платежі в касі якщо немаєш рахунку в приват банку, що за маразм?
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 22 квітня 2019, 16:47
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що у Вас виник негативний досвід у роботі з банком.
Будь ласка, дозвольте нам розібратись в ситуації більш детально, для цього ми звернулись до Вас в особистих повідомленнях і запросили Ваші контактні дані та деталі ситуації.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Сашулька Голубова 22 квітня 2019, 11:08
Добрый день! На днях моему молодому человеку начали поступать звонки о том что у него задолженность в размере 4500 грн за использование карты. Срок годности истек еще в 2017 году. Картой вообще не пользовались на протяжении 3 лет, но при этом начислялось за использование карты средства и на эту сумму выставлена пеня. Сейчас они угрожают в телефонном разговоре, без каких либо официальных бумаг, что передают дело коллекторам и они будут вести разбирательство. На сколько мне известно, что по истечению 3 лет не использования счетом, если по нему не велись какие либо операции, он автоматически закрывается. Они без каких либо предупреждений на протяжении этого времени не сообщали что начисляется задолженность, а сейчас требуют в срок 7 дней заплатить эту сумму. В телефонном разговоре на вопрос почему до сих пор никак не был уведомлен об этой проблеме, они утверждают что у него мог быть установлен приват24 и он мог якобы все видеть, как по мне это бред. Хозяин пользовался данной картой буквально несколько раз, у него никогда не стоял приват24, так как он не знает где вообще эта карта. Как поступать в таких ситуациях? И что вообще делать? Заранее спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 22 квітня 2019, 15:07
Добрый день!
Нам очень жаль, что возникла такая ситуация.
Предоставление информации по карте возможно лишь её владельцу. Получить ответ на актуальные вопросы клиент может обратившись самостоятельно.
С уважением, ПриватБанк.
Александр Уманец 22 квітня 2019, 9:41
Очень удобное приложение Приват24. Преимущество — мобильность. Все имеют телефон с интернетом (практически, все) ). Когда не хватает денег — налом, можно у другого человека попросить наличные (для расчёта с мастером, например). Перекинув через Приват24 ему на мобильный.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 22 квітня 2019, 11:21
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Нами постоянно ведётся работа во всех направлениях, чтобы обслуживание клиентов в банке было максимально комфортным. Мы рады, что Вы остались довольны взаимодействием с нами.
С уважением, ПриватБанк.
kabas 21 квітня 2019, 22:06
Надеюсь Приватбанк таки поможет мне!

Вот мой пост о 2 марта 2019 г. в разделе «Вопросы»

(начало текста…
«Здравствуйте.
17 февраля 2019 г. около 16 часов мне пришли 2 сообщения в Приват24.
«Предавторизация на сумм 262.3 долл. США. AMERICAN AIR. Країна США.»
Тоесть с карты Универсальная снялась сумма 524,6 долл США. (два платежа по 262.3 долл. с интервалом примерно в 10 минут)
Данные карты никому не давал, эти платежи я не совершал.
Я увидел эти сообщения около 17 00, сразу позвонил 3700, сказал что я ничего не оплачивал, анулируйте платежи, заблокируйте карту.
Мне сказали что все сделают.
Но как выяснилось 18 февраля 2019 г. когда я пришел в отделение банка, что мне только заблокировали карту, а заявки на возврат средств не приняли. Спасибо сотрудники отделения что приняли эти заявки.
Написал 18 февраля 2019 г. заявление в полицию.

24 февраля 2019 г. пришло 2 сообщения в Приват24
«Сума 262.30 USD за заявкою ***** буде розблокована протягом 10-11 днів з моменту здійснення операції
и такое же сообщение по второй заявке. Я подумал „справедливость восторжествовала!“. Это для меня большая сумма.

Но, сегодня 2 марта 2019 г. решил позвонить в колл-центр 3700 и спросить когда будут разблокированы средства. Но увы, мне сказали что мне якобы пришло другое сообщени (хотя я могу показать все сообщения в Приват24 и такого там нет)
что мне нужно ждать рассмотрения в арбитраже моих заявок до 180 дней.
И вернут мне (по сути украденные у меня деньги) средства или нет сказать никто не может.

Хочу спросить почему пришло это сообщение (»Сума 262.30 USD за заявкою ***** буде розблокована протягом 10-11 днів...) а в колл-центре сказали другую информацию?»
конец текста.....)

Я заявлял в отделии Приватбанка 18.02.2019 и при звонке на 3700 что я не совершал эти покупки и считаю данные действия мошенничеством!
Позже я обращался в колл-центр 3700 узнать как дела с моими заявками, мне сказали что «Банк подал в арбитраж платежных сиситем спор по вашей заявке, нужно ждать результат»

Сегодня 21.04.2019 Приходит сообщение в Приват24 «Нажаль, у рамках правил платіжних систем суму не може бути повернено» (в сообщении была указана только 1 сумма из 2-х списанных)
Я звоню на 3700 чтобы узнать почему решили не возвращать украденные деньги.
И я узнаю что оказывается заявка на МОШЕННИЧЕСТВО не была принята!!!
Сегодня 21.04.2019 сотрудник колл-центра сказал «Заявка на мошенничество принята, № заявки Вам соощат»
И это после того как я несколько раз об этом заявлял. С того времени прошло уже 2 месяца!
Я даже склонен считать что это не оплошность или непрофессионализм сотрудников колл-центра или отделения банка а возможно сознательный неприем заявки.
Беда в том что в отделении отказываються принимать какие-либо письменные заявения.
Служба безопасности возможно не заинтересована в расследовании мошенничества в котором пострадали килиеты Приватбанка.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 22 квітня 2019, 11:13
Добрый день!
Мы обратились к Вам в личных сообщениях и запросили контактные данные, чтобы детальнее разобраться в возникшей ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Александр Ставинский 21 квітня 2019, 20:48
Взял кредитный лимит на лечение, сбрасываю регулярно деньги на карточку Приватбанка
В чем причина чтобы мне за два месяца урезали лимит на 11500
з 31000?!
очему за один месяц три раза мне
резали лимит?!
А сегоднящний день вообще понравился, всё под ноль срезали, а я в другом городе и без наличных!!!
Стоит задуматься
Плюс у Приватбанка ещё й депозит есть
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 22 квітня 2019, 10:03
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на Вашей карте стало неожиданностью. Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей.
Позвольте рассказать Вам как пользоваться картой, чтобы при подаче заявки, вероятность увеличения лимита была больше.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
С уважением, ПриватБанк.
KinRom 21 квітня 2019, 13:57
Ситуация как и многих людей, которые я читал тут отзывы, значится клиент привата я уже давно, вышел на кредитный лимит в 42000 грн, пользовался все нормально, использовал половину лимита.Платил все вовремя, просрочек не было, и вот в один день кладу на карту деньги, ну чтоб процент закрыть, ну и что-то чтоб лежало в запасе, и каково мое удивление когда приходит смс, что у меня минус по карте, захожу в приват24, и каково мое удивление лимит урезали на 25%, через месяц такая же ситуация, т.е. за полтора месяца лимит урезали на 50%, без всяких уведомлений, извещений и т.д., загоняя таким образом меня в минус и пеню… В банке ответ как и всем.Я все понимаю договор и все такое, имеют право в одностороннем порядке и т.д… Но, сообщите пожалуйста заранее.Ужас и позор нагинать так народ.
Приватбанк
Відповідь банку
21 квітня 2019, 15:34
Добрый день!
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на Вашей карте стало неожиданностью. Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей.

Давайте мы расскажем Вам как пользоваться картой, чтобы в следующий раз Ваш кредитный лимит был увеличен.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Анастасия Беззубова 21 квітня 2019, 12:18
Вчера, 20 апреля 2019 г. мне отправили перевод Moneygram. В этот же день я пыталась его получить через Приват 24. Сначала мне выдало ошибку с просьбой попробовать через минуту. Я так и сделала. Мне высветилось сумма перевода, на какую карту отправить перевод и потом высветилось, что прошло успешно. Обновив страницу несколько раз я поняла, что перевод на карту не пришел.
Я позвонила в приват банк и с девушкой-оператором мы пытались получить перевод по телефону, но ничего не получилось опять, хотя на самом сайте Moneygram показывало, что мой перевод уже был получен мною же. Она написала заявку на разбирательство, но до сих пор ответа нет.
У меня есть все основания полагать, что перевод был просто украден сотрудниками банка, так как до обращения в приват 24, перевод висел как готовый к выплате. Как мне вернуть мои деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
21 квітня 2019, 13:07
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
КОЛЯ ШАПОШНИК 21 квітня 2019, 0:50
Заказал 16.04.19 на сайте viskore.prom.ua модуль, мне перезвонили, уточнили заказ, вислали смс с реквизитами для оплати :4731 1856 0418 3266 Овсянников Дмитрий Виталийович я перечислил суму в 395 грн и все на етом закончилось, еще типа морозился по имейлу типа товар где то едет, а потом заблокирувал мой номер.Обращаюсь к Приват Банку я не первый кто пострадал от рук етого негодяя, вы что не можете заблокирувать ево карту???!!! ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ КИНУТИМ ЛЮДЯМ!!!
Приватбанк
Відповідь банку
21 квітня 2019, 12:23
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в полицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Оксана Везденева 20 квітня 2019, 22:23
Я осуществляла через интернет магазин покупки и все всегда проходило отлично без нарекания, в этом месяце я планировала осуществить покупку — оплата идёт с Карты приват — visa, международные платежи, но осуществить сделку так и не удалось так как с меня сняли деньги ещё не оформив заказ и не подтвердив покупку( обычно в оформлении заказа снятие денег происходит после подтверждении заказа ) что меня удивило, но так как всегда все происходит отлично, я даже не поняла что произошло когда пропали деньги в неизвестном направлении. После обращения в приват банк мне сказали что будут рассматривать мое заявление от 45 до 120 дней — ужас, но дальше было интересней, каждый день я звоню в банк узнать о рпропаже денег с моей Карты в неизвестном направлении мне рассказывают абсолютно разные истории, сначала что через пять дней вернут деньги, второй день что максимальный срок 120 дней реагирование на заявление, потом было ищите в магазине( я обращалась в магазин не однократно и естественно там нет ни денег ни заказа, что логично так как я его и не оформила, магазин проверенный годами и в порядочности магазина я уверенна ), третий день что деньги нашли но они заблокированы ждите 10 дней и 2014№ 705 про здійснення операцій з використанням електронних платіжних засобів— где говорится что если операция не была выполнена возврат денег происходит моментально полной суммы! я так понимаю что деньги мои не вернут и похоронят их под большим количеством обещаний по возврату! Может Вы мне подскажите, что ещё можно предпринять или куда обратиться? спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
21 квітня 2019, 11:43
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
На текущий момент сумма зарезервирована на карте и ожидает подтверждения списания от торговой точки. Это может занять до 10 дней. Если же в этот срок нам не поступит запрос на списание платежа, то он будет возвращен на доступный баланс Вашей карты. Чтобы между банком и клиентом не было недопонимания, мы бы хотели описать почему так происходит на примере. В возникшей ситуации Вы выступаете плательщиком и на сайте ввели данные для операции. Мы со своей стороны видим, что все успешно, Вы подтвердили платеж. Это выглядит так:
Вы приходите в магазин, берете товар и оставляете деньги на кассе. Завтра уже другой кассир приходит и видит, что в кассовом аппарате есть деньги и это подразумевает, что они оставлены за полученную услугу. Они там лежат 1-3 дня и приходит владелец этого магазина, чтобы их забрать. Если он не приходит в течение 10 дней, то кассир понимает, что услуга не предоставлена и возвращает Вам средства. Ранее он этого сделать не мог, так как не видел, взяли ли Вы товар и придет ли за оплатой владелец «магазина».
Аналогично проходит и при оплате на сайта — Вы берете товар и сумма резервируется под его оплату, мы ждем до 10 дней и если за деньгами никто “не приходит“ (торговая точка не просит их списание), банк возвращает их на доступный баланс
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
rinvaleri 20 квітня 2019, 19:08
После национализации, или как она там называется просто ***банк.
Потому начались непонятные приколы по блокированию переводов, оплат и так далее. 3700 ничего абсолютно не может решить. Чтобы распоряжаться своими собственными финансами я еще обязана кучу раз позвонить и подтвердить платеж. у меня вопрос-какого магического жезла я должна это делать? причем с первого раз оператор обычно плохо понимает и слышит о чем его просят. надо через час еще раз набрать и сказать проведите платеж. я надеюсь что когда нибудь вас закроют.
Приватбанк
Відповідь банку
20 квітня 2019, 20:26
Добрый вечер!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем Банке. Позвольте нам разобраться в ситуации. Для уточнения информации мы написали Вам в личные сообщения.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝