Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alexandr Slivchenko 8 травня 2019, 10:54
так случилось что я просрочил платежи и тут началось — звонки с угрозами, охаивание моих умерших родителей, а клуб Голд смысла вообще нет — тупо сдирание денег каждый месяц
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 8 травня 2019, 11:47
Добрый день!
Согласно Условий и Правил предоставления банковских услуг, которые размещены на сайте банка, несвоевременное или отсутствие погашения ежемесячного платежа является нарушением условий кредитного договора со стороны клиента, в связи с чем, банк может связываться с клиентом с целью информирования о наличии задолженности, в том числе просроченной, для её дальнейшего погашения.
Карта Gold имеет ряд преимуществ по сравнению с обычной, детальнее ознакомиться с ними можно на нашем сайте https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-gold
С уважением, ПриватБанк.
Лилия Наумова 8 травня 2019, 10:30
Відділення за адресою: Суми, вул. Воскресенська, 13/7
Хочу поблагодарить за работу и отличное обслуживание клиентов начальника отделения ПриватБанка, расположенного в Сумах, на ул.Воскресенской, 13/7, Сабанцеву Веру Алексеевну.
Мне неоднократно приходилось обслуживаться в этом отделении и всегда работа с клиентом была налажена на высочайшем уровне. В случае форсмажорных ситуаций со стороны других клиентов (например, возмущение, что я по записи к банкиру, а тут очередь), Вера Алексеевна, дабы не создавать конфликтных ситуаций, всегда находит время для помощи и подсказки. Была с ее стороны помощь и по оформлению Свифт-платежей, и переводов валюты родственникам за рубеж, и пр.
Вера Алексеевна — всегда приветлива, выдержанна, имеет самообладание, внимательна и профессиональна.
На мой взгляд, именно таким должен быть человек, который отвечает за работу отделения банка в целом.
Спасибо ПриватБанку за отличный подбор кадров, а Вере Алексеевне Сабанцевой — за профессионализм и отличное отношение к клиентам.
С уважением, Лилия Наумова
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 8 травня 2019, 11:45
Добрый день!
Большое спасибо за добрые слова в адрес нашего сотрудника. Мы стремимся становиться ещё лучше и такие отзывы нам помогают в этом и дают дополнительный стимул.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
metenkoviktor 8 травня 2019, 10:14
Ну как всегда приват вы отличились, как клиента вы меня уже потеряли, уйду в моно. Но прежде хочу сказать что самое бесполезное мобильное приложение среди банков именно у вас. Самое тупое обслуживание горячей линии так же за вами! Я никому вас не рекомендую! Повысить лимит по карте через горячую линию, а потом обойти 6-7 банкоматов и не снять, такое может быть только с клиентом вашего банка.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 8 травня 2019, 11:43
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Сергей Владимирович 7 травня 2019, 23:26
Доброй ночи, Приват прошу срочно зафиксировать шахрайство. По клиенту номер карты приват 5168755427090572 Яковлева Олена Ивановна время операции 18:14 дата 07/05/2019 сумма перевода с учетом комиссии 14040 грн. сумма.
Отправитель: Новосельский Олександр Викторович.
Сейчас полиция составляет протокол, но возможно оперативней будет сообщить вам об этой операции, и ваша служба безопасности примет меры, пока клиент не снял средства с карты.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 8 травня 2019, 11:22
Добрый день!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Мы можем зафиксировать и проверить необходимую информацию по обращению клиента. Владельцу карты достаточно обратиться к нам любым удобным способом, чтобы получить консультацию по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Stonehenge 7 травня 2019, 22:12
Здравствуйте. Имею карту банка США от Bancorp Bank. Проблема заключается в том, что POS-терминалы Приватбанка в торговых точках отклоняют транзакции по карте с кодом 12. POS-терминалы любых других банков карту принимают. К сожалению в Украине подавляющее большинство терминалов оплаты от банка Приватбанк, поэтому для меня это является проблемой. Помогите, пожалуйста с решением. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 8 травня 2019, 11:20
Добрый день!
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Lizza 7 травня 2019, 22:04
Користуюсь послугами банку близько 4 років, маю декілька карт, в тому числі і кредитну.Цього літа отртмала можливісь оплати частинами, мені знадобились гроші, дізналась, що оплату частинами можна зняти(бо чомусь кредитний ліміт мені відмовляють пінімати вже багато років, хоча користуюсь картами і гроші там завжди є, а ліміт 500 грн максимум)
Так от, хотіла зняти, а виявляється банк вирішив, що досить мені коритуватись цією послугою і зменшив ліміт по « оплаті частинами» до нуля.
Запитала в чаті «приват 24» що робити- відповіли, що треба погасити погасити 500 грн на універсальній карті( хоча пільговий період в 55 днів ще не пройшов) і чекати три дні, так я і зробила, а ліміт все одно «0».
Запитала знову у служби підтримки « в чому справа» і тут виявляється, що мій кредитний ліміт по універсальній карті має складати 1000 гривень(а піднімати мені його не збираються звісно ж, хоча і не прострочувала ніколи нічого).
Хоча б попереджували про нововведення, я б не гаяла свій час.
Не задоволена таким відношенням до нормальних клієнтів.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 8 травня 2019, 10:41
Доброго дня!
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалася негативна думка про банк у зв'язку з даною ситуацією.
Дозвольте пояснити, що ліміт по сервісу «Оплата частинами» і кредитний ліміт по карті встановлюється кожному клієнту індивідуально та залежить від багатьох факторів, серед яких є не тільки кредитна історія в нашому банку, але й наявність інших продуктів банку, додаткових документів та кредитної історії в УБКІ.
Рекомендуємо продовжувати активно користуватись картами ПриватБанку і в тому числі картою Універсальна. Це може вплинути на рішення банку в майбутньому.
З повагою, ПриватБанк.
Сергей Сергеевич 7 травня 2019, 16:07
Самовольно заблокировали весь доступ. 3700 приват 24. После выполнения всех указаний сотрудников данной конторы ничего не меняется. Развели на кучу денег. Куча доказательств имеется. Не оставляйте на счетах больше 1 гривны. Иначе в случае как со мной, заблокируют и культурно пошлют
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2019, 17:18
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Мы написали Вам личным сообщением для уточнения деталей сложившейся ситуации и Ваших контактных данных.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 травня 2019, 9:15
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 11.05.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alex Rudyk 7 травня 2019, 14:21
Опять пришлось посетить отделение банка на ул. Лагерная в г. Киеве.
Респект девушкам в очередной раз (одну из них зовут Юлия).
От таких бы профи да во все отделения Привата!..
Уже даже не задумываюсь куда ехать (в какое отделение), т.к. в сожалению, в центральном отделении придется потерять свое время, хотя это центральное отделение на проспекте Победы вдвое ближе!
Девушкам — респектище. Моя проблема (замена универсальной карты и карты для выплат) была решена в течение 3-х минут!
Уважаю, удачи!
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2019, 14:48
Добрый день!
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Мы очень рады, что взаимодействие с нами было комфортным для Вас и гордимся тем, что наши сотрудники способны вызвать своим профессионализмом положительные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Green Man 7 травня 2019, 14:19
Відділення за адресою: Дніпро, бул. Слави, 46
самый юзерфрендли банк, обслуживаться удобно, быстро, практически все операции можно выполнить самостоятельно
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2019, 14:41
Добрый день!
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Для нас очень важна обратная связь, благодаря ей, мы понимаем, что находимся на верном пути и далее будем прикладывать все усилия, чтобы наши клиенты получали качественное обслуживание и чувствовали себя комфортно.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 травня 2019, 10:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Binza 7 травня 2019, 10:41
При переводе средств с карты ПБ на карту другого банка через Приват24 было получено сообщение о том, что перевод будет осуществлен только после личного звонка Клиента по номеру 3700 для подтверждения операции.
Во время звонка сотрудник Приватбанка заявил, что голос не соответствует возрасту, и операция будет отклонена, а также заблокирован Приват24 до личного посещения Клиентом отделения ПБ.
Что это? Невозможно распорядится своими личными средствами!
Ужасный сервис!
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2019, 11:48
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке в связи с данной ситуацией.
Позвольте пояснить, что идентификация в телефонном разговоре необходима, чтобы сотрудник мог убедиться, что общается именно с клиентом. В наше время, к сожалению, всё больше клиентов сталкиваются с мошенниками и чтобы Вас уберечь в банке работает специальная интеллектуальная система, которая помогает распознавать рисковые операции. Это даёт нам возможность более эффективно предотвращать снятие денег со счетов третьими лицами. Чтобы снизить до минимума возможные в случае обмана, мы делаем все возможное, чтобы обезопасить наших Клиентов:
— Клиент подтверждает свою личность с помощью мобильного номера;
— Клиент может подтвердить свою личность при предъявлении паспорта;
— Но, практически, во всех операциях мы спрашиваем смс пароль, который поступает на финансовый номер.
В некоторых случаях требуется визуальный контакт Клиента с Банком, иногда и физическое присутствие карты или Клиента в отделении. Все это мы делаем не потому, что хотим потратить Ваше время, а потому что хотим защитить Вас от материального и в дальнейшем морального ущерба.
Мы бы не хотели, чтобы наша забота о клиентах была ошибочно принята за искусственное и намеренное создание неудобств.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Олег Мельник 7 травня 2019, 7:17
Відділення за адресою: Житомир, вул. Перемоги, 99
Каждый раз, когда я захожу в отделение банка, я встречаю приветливых и милых сотрудников, которые в любом вопросе оказывают максимальную поддержку и помогают решить любую проблему. Качество обслуживания соответствует действующей в ПриватБанке установке: Обслуживать клиента так, как свою МАМУ! Спасибо ПриватБанку за это!
Приватбанк
Відповідь банку
7 травня 2019, 8:37
Добрый день!
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Мы гордимся тем, что наши сотрудники способны вызвать своим профессионализмом положительные эмоции и прикладываем все усилия, чтобы наши клиенты получали качественное обслуживание и чувствовали себя комфортно.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 травня 2019, 10:23
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Марина maxim-ko 6 травня 2019, 18:52
Банк старается помочь клиентам. Операторы гарячои линии всегда делают все возможное в помощи вопросов и обучают клиентов в использовании продуктов банка.
Приватбанк
Відповідь банку
6 травня 2019, 20:07
Рады, что Вы оценили работу поддержки столь высоко. Будем стараться и далее предоставлять Вам и всем клиентам нашего Банка такой уровень сервиса, который заслуживает только такой оценки.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Котов Владислав 6 травня 2019, 16:50
2 месяца назад украли не маленькую сумму с карты
До сих пор не решили проблему
Не пользуйтесь этим банком!
Приватбанк
Відповідь банку
6 травня 2019, 18:14
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении детали ситуации.
Эд Поплавский 6 травня 2019, 14:52
Почему у меня без всякого предупреждения отключили услугу ,, Оплата частями,,? Много лет являюсь клиентом банка и после неудачной оплаты покупки с помощью ,, Оплаты частями,, я узнал, что банк отключил эту услугу.Безо всякого объяснения причин.Наличные значит банк снимать доверяет, а в рассрочку нет.Опять хотят нажиться на процентах за снятие налички.Обнищали.
Приватбанк
Відповідь банку
6 травня 2019, 15:28
Мы понимаем, что изменение лимита по услуге «Оплата частями» стало неожиданностью. Банк принимает решение о размере лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей.
Основным критерием суммы лимита «Оплаты частями» является кредитный лимит по карте, который в большинстве случаев является аналогичным. Лимиты пересматриваются регулярно. Проверьте, пожалуйста, сумму лимита через несколько дней.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Nornan 5 травня 2019, 20:37
Я проработала в приват банке на сервисной линии год, после уволилась. Так вот в чем суть вопроса, в приват банке полгода ты проходишь якобы стажировку, при этом тебя официально не устраивают, а налог по 19.5% вычитают кому-то в карман, обещая выдать какой-то договор в котором будет сказано что это все время ты работал в привате. Так вот договор я так и не смогла получить меня кормили обещаниями что завтра отдадим, после говорили что нет какой-то печати. В итоге за год работы в трудовой книге записано 2 месяца. Вопрос кому я платила налог??? И как мне получить этот договор?? Я некому не рекомендую работать в привате, они обманывают сотрудников.
Приватбанк
Відповідь банку
6 травня 2019, 9:44
В своей деятельности Банк руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства Украины и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины, регулирующими отношения в сфере банковской деятельности.
В случае, если у вас по каким-то причина не получилось самостоятельно получить нужные документы, уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные, чтобы мы могли детальнее рассмотреть Ваш случай и решить возникшие вопросы.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
1Fox 5 травня 2019, 18:47
добрый вечер всем, вот ответ саппорта гугл Мы не смогли подтвердить мошеннические действия при покупке. Скорее всего, покупку совершил кто-то из друзей или членов семьи.(у меня нет семьи, я один), в кратце платеж дважды произведен на гугл плей, хотя у меня карта там вообще не привязана, эти работнички приватбанка сами воруют со счетов, оплачивают услуги всякие через гугл, всякие интернет магазины, а потом разводят руками, у вас совесть вообще есть? вы нагло обворовуете своих же клиентов
Приватбанк
Відповідь банку
5 травня 2019, 19:40
Видим, что ранее Вы уже оставили заявку на оспаривание операции. Правила оспаривания транзакций строго регламентированы платежной системой. На данном этапе платежная система предоставляет 15 дней для мирного решения ситуации между плательщиком и магазином/банком, в котором была операция.
В это время Вы можете обратиться к получателю средств и запросить возврат. В случае, если получатель отказывает в Вашей просьбе, то с нашей стороны будет выставлен спор. Хотим обратить внимание, что он будет рассматриваться в срок до 120 дней.
Если Вы еще не предоставляли документы, предоставьте, пожалуйста, имеющиеся у Вас скрины, переписку с магазином, в котором была операция на chargeback@privatbank.ua, в теме укажите, пожалуйста, номер заявки. Это поможет увеличить шансы на оспаривание операции, чтобы она была закрыта в Вашу пользу.
Проблема вирішена
Kondratovets 5 травня 2019, 18:27
Закрили відділення, відділення в якому останнім часом була одна каса, один термінал та один раз в тиждень, або один раз в декілька тижднів приїзджала спеціаліст до якеї вишиковувалися черги (поновлення, видача карток або якісь інші операції) в яких потрібно було вистояти не одну годину і зара щоб поповнити власну чи чужу картку потрібно їхати до Горохова (районний центер) за 36 км або Демидівка (Рівенська обл) 25км і це якщо ти житель Берестечка а не навколишніх сіл, тоді ще + 7-15 км. Декілька місяців перед цим закрили Ощад банк теж державний. Виникають такі запитання, що в вас там за керівництво, все як завжди через одне місце в державних установах, можливо непотрібно зменшувати видатки за рахунок скороченням відділень.
Подумайте трішки за людей.
Коли банк був приватним тотам працювала каса, 2 термінали, охоронці, та кожного дня працівник банку для інших операцій.
Приватбанк
Відповідь банку
6 травня 2019, 9:13
Перепрошуємо від імені банку за можливі незручності. Наші фахівці завжди стежать за динамікою і зростанням попиту.
У разі, якщо відділення користувалось популярністю, наші співробітники обов'язково звернуть увагу на цю локацію і проаналізують необхідність відкриття.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Штепа Владимир 5 травня 2019, 11:13
ужасный банк. При Коломойском такого беспредела не было.
Приватбанк
Відповідь банку
5 травня 2019, 12:57
Мы очень огорчены тем, что у Вас сложилось такое впечатление. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Для этого мы запросили в личном сообщении детали ситуации.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
zeevf 4 травня 2019, 18:02
Являюсь давно клиентом банка. Никогда недавно проблем, а если и случались все решалось.
В прошлом месяце снялись с карты голд деньги в пользу интернет магазина joom. com хотя я не заказывал там товары, а только просматривал предложения. Оплат снялась несколько. На электронную почту мне пришли уведомления, что деньги не пересылались из-за двойной конвертации. Результат деньги со счета ушли.
Мне предложили обратиться в joom. Там сказали, если я ничего не заказывал можно запросить « чарджебэк ». В ПриватБанке такого не делают. Выяснять будут эту историю 120 дней.
Рекомендовать этот банк я не буду. Я понял из последних отзывов это не единичный случай.
Ужасный банк.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 4 травня 2019, 20:13
Добрый вечер!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке.
ПриватБанк действует согласно правил международных платежных систем VISA и MasterCard. Сроки подачи и обработки заявок на «чарджбэк» строго регламентированы платежной системой и составляют до 120 дней. Мы всегда прилагаем максимум усилий, чтобы решение было в пользу клиента. Позвольте нам проверить информацию и разобраться в данной ситуации более детально, для этого мы запросили Ваши контактные данные в личных сообщениях.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Olga Pidgorna 4 травня 2019, 16:12
Добрый день. Я долго терпела, но сил больше нет. ПриватБанк стал как Ощадбанк. Сотрудники некомпетентные. Не понимаю, почему в коллценнтре и в отделении дают разную информацию. Началась эпопея с переводом 26/04. Я хотела отправить swift перевод. Пошла в отделение. По предоставленным данным перевод забраковали, по несоответствию данных. Мы данные уточнили… Все было правильно, отправили ещё один… Его тоже забраковали. Хоть получатель отправил корректную информацию. Отказавшись от идеи экономить я согласилась на перевод western union. Что может быть проще!!! Но ваш банк и тут сделал мне западло… Перевод не отправили, меня заблокировали как МОШЕННИКА! За то, что я отправила много переводов. Да Господи я три раза какие то 200$ пыталась отправить. Господа хорошие ни одного успешного!!! И я мошенник!!! Это безпредел!!! Я глотаю и это, иду в отделение несу паспорт свои и ИНН, хотя вообще не понимаю зачем. (Проверку данных на соответствие мы делали 26/04 при первом обращении в банк). Отправляю перевод, мне приходит номер. 4/05 мой ребенок обратился а банк, чтобы получить деньги. Что то у него не получилось, (банк я в этом не виню). Я звоню на 3700, чтобы узнать статус моего платежа, все ли нормально… Оператор Татьяна 20040947 на мой вопрос о статусе перевода говорит, что нужно прийти в отделение, отметить предыдущую заявку и подать новую без объяснения причин!!! При том, что деньги у меня со счета ушли! Вы в своем уме? Вы разберитесь со своими людьми и с моим переводом. Почему на действие, которое нужно потратить 15 минут я трачу уже неделю своей жизни и кучу времени.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 4 травня 2019, 17:00
Добрый день!
Нам очень жаль, что такая простая процедура потребовала столько усилий от вас. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Позвольте пояснить, что в банке работает интеллектуальная система противодействия мошенничеству, которая помогает предотвращать попытки третьих лиц завладеть средствами наших клиентов. Она направлена исключительно на защиту денег от мошенников и не несёт в себе цели создание неудобств.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝