Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Юлия Васина 18 вересня 2019, 17:19
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 152
Добрый день!

16.09.19 В кассе приватбанка по адресу город Запорожье, проспект Соборный 152, Пушкинское отделение, попыталась снять наличные средства в кассе приватбанка с моей польской карты мастеркард. Кассир сообщила об ошибке «код 05» и выдала чек о том что транзакция не была проведена, сказала что она не может вывести деньги и попросила попробовать вывести средства в банкомате. Банкомат выдал сообщение о недостатке средств, как выяснилось, со счёта ушло 10605 гривен (10500 + 105 комиссия), которые должны были мне выдать в кассе. По возвращении в отделение, касса была закрыта. Глава отделения Наталия Шевирталова сообщила что возможно деньги вернуться в течении часа и сказала что она помочь ничем не может и отправила звонить на горячую линию «3700». В течении примерно шести часов я пыталась дозвониться на горячую линию приватбанка, но безуспешно. Только с другого номера взяли трубку, причём сразу. Что это за выборочное отношение к клиентам, Приватбанк? На горячей линии мне сообщили что скорее-всего банкомат «нечаянно» снял наличные и мне нужно обратиться в банк-эмитент карты с просьбой о возврате средств. Также мной было написано заявление в кибер-полицию. На следующий день со мной связался сотрудник кибер-полиции и порекомендовал написать заявление непосредственно в самом отделение приватбанка. Я поехала в отделение приватбанка где кассир сообщил мне что вчера (16.09.19) по закрытию кассы у них не сошлись средства и в кассе было на 10500 гривен излишек. Кассир также сообщила что искала нас вчера, но я находилась в отделении длительное время а также общалась с главой отделения который и отправил меня на горячую линию. Мне порекомендовали написать заявление в банк эмитент. Я также написала заявление главе отделения Наталии Шевирталовой о произошедшей ситуации, написала заявление о возврате средств банку эмитенту а также заявление в кибер-полицию. Итак, что мы имеем, с меня сняли средства в размере 10605 гривен, в выписке счетов в польском банке это числится как успешная операция вывода, кассир не сообщил мне о том что не может выводить средства зарубежных банков через кассу, эту информацию мне сообщила уже глава отделения, также польский банк снял с меня комиссию в размере 35 злотых за вывод средств. В отделении посылают на горячую линию, на которой не берут трубку. В службе поддержке приватбанка посылают в банк-эмитент. Великолепно, по некомпетентности кассира мои средства ушли в никуда а приватбанк с этим разбираться не хочет и поддержки никакой не осуществляет. Глава пушкинского отделения сообщила что письменное заявление ни на что не повлияет. Спасибо за потраченные нервы и отсутствие какой-либо поддержки. Худший банк Украины.
Приватбанк
Відповідь банку
18 вересня 2019, 18:30
Добрий вечір!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з таким неприємним інцидентом. Хочемо звернути Вашу увагу на те, що для врегулювання ситуації Вам потрібно звернутися в банк, який випустив картку для створення претензійної заявки. З нашого боку ми зробимо все можливе, щоб вирішити дане питання в найкоротший термін і у Вашу користь.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Марія Сердюк 18 вересня 2019, 15:20
Добрий день. Не можу дозвонитися на Гарячу лінію. З картки знялися кошти, але не мною, а банком.
Приватбанк
Відповідь банку
18 вересня 2019, 16:30
Добрий день!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Дозвольте відмітити, що наші фахівці прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Елена Степаненко 18 вересня 2019, 14:46
В злосчастную пятницу 13.09.2019 перебросила с карты приват на свою же карту монобанка. В приложении монобанка сразу же пришло уведомление о зачислении, а приват24 деньги не ушли и сообщение о списании появилось лишь 15.09. Специально связывалась с монобанком, чтоб подтвердить перевод. Сегодня 18.09. увидела уведомление, что произошёл «переказ зі своєї картки» на такую же сумму без будь-якої іншої інформації ( одержувач і т.і) В чаті мені відповіли, що повернуть гроші централізовано. Так ось питання: коли???? Це були мої останні гроші до кінця місяця, зараз на рахунку -57грн!!! Картка в мінусі, хоча навіть кредитного ліміту немає
Приватбанк
Відповідь банку
18 вересня 2019, 15:38
Добрий день!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Дозвольте відмітити, що наші фахівці прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше. У випадку, якщо не надійде запит на списання— кошти будуть на доступному балансу картки 24.09.19.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Bodyaa 18 вересня 2019, 13:09
16.09 оплатил покупку, затем 18.09 пришла смс, что деньги сняты 6000, спустя пару часов, сняли ещё 6235грн.
Операторы толком не могут сказать куда ушли деньги и вернут ли мне их. Затем начали говорить, что они в резерве, ждут подтверждения от магазина, но какое подтверждение, если уже оплатил товар в сумме???
В итоге товар вместо 6000, обошелся больше 12 000.
Куда обратится, что бы вернули деньги? Ведь операторы ничего не знают! Один говорит,, сбои, подождите немного,,. Второй ,, У Вас ошибочно списали, деньги в резерве их вернут, но когда не понятно,, третья вообще доказывает, что мне вернули 6000, когда отправил скрин о снятии и балансе, ответила ,, Подождите 10 дней и деньги вернут, они в резерве,,.
Нет слов!
Приватбанк
Відповідь банку
18 вересня 2019, 14:44
Добрий день!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Дозвольте відмітити, що наші фахівці прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
rodent 18 вересня 2019, 12:23
Сегодня с моей приватовской карты произвольно списались две одинаковые суммы, эквивалентные той, которую я уплатил несколько дней назад за коммуналку. Саппорт ничего не понимает, а одного списания не видит у себя в базе вообще. Одна девочка предложила заблокировать и перевыпустить карту, а вторая просто подождать, пока все утрясется. Было когда-то подобное с мошенническим Дельта-Банком, когда со счета исчезли, а потом вернулись несколько тысяч. Вывод: Приват уже несерьезная организация, если когда-то ею и был.
Приватбанк
Відповідь банку
18 вересня 2019, 14:06
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати. Дякуємо за розуміння.
Проблема вирішена
VitChuba 18 вересня 2019, 11:55
Уже достали эти дурацкие банкоматы приват банка!!! Мало того что куча лишних телодвижений для снятия налички! Так блин это надо выпендриться и сделать не так как все сначала деньги, а потом дурацкое меню для возврата карточки! Пальцев не хватит что бы пересчитать количество забытых карточек в этих есть «афигенных» банкоматах!!!
Это *** удобство что человек на автомате снимает деньги в банкомате не задумываясь какой это банк ибо у всех одинаково карта=> деньги! А не этот булшит
Приватбанк
Відповідь банку
18 вересня 2019, 12:56
Добрий день!
Нам шкода, що у Вас склалося негативне враження щодо користування наших банкоматів. Дозвольте пояснити, що ми робимо все, щоб наші Клієнти здійснювали операції в каналах самообслуговування з максимальним комфортом. Наші пристрої розраховані на те, щоб в першу чергу Клієнт отримав кошти і не забув їх в банкоматі. Приносимо вибачення за можливі незручності.
Якщо у Вас є невирішені питання з банком — напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення. Будемо раді допомогти.
Проблема вирішена
Sofia97 18 вересня 2019, 10:45
15.09 я обнаружила что с моей карты было дважды списанно деньги. В сумме 250 грн, а затем 467 грн. И в итоге у меня оказалась минусовая сумма. С самого утра я тут же позвонила в колл-центр. Сказали что произошел сбой, они все исправят и деньги вернут. Но не в тот, ни на следующий день деньги не вернули. Даже хуже. Вчера 17.09 с моей карты опять дважды было снято точно такие же суммы: 250 и 467 грн в час с чем-то ночи. Опять тут же позвоним им, я услыша тоже самое что и в прошлый раз. Сейчас на моем счету -549.03. В тот раз я вышла с минуса, так как карта была мне очень нужна для оплаты, но дарить банку 500 грн в этом раз я больше не собираюсь!
Приватбанк
Відповідь банку
18 вересня 2019, 13:42
Добрий день!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Дозвольте відмітити, що наші фахівці прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Marina3184 18 вересня 2019, 3:38
Работаю на Бермудских островах.24 августа начинают приходить смс о списании огромных сум в каком то ресторане в Португалии.С введением пин кода.Я в шоке просто.Никому пин код не разглашала на момент снятиЯ находилась в другой стране карта была со мной что я подтвердила пробной транзакцией в банкомате через где то 4 часа(тут если лететь с Португалии часов этак 15)Как такое может быть.Уже разбирательство идёт с 24 го августа.
Приватбанк
Відповідь банку
18 вересня 2019, 10:30
Добрий день!
Дозвольте нам розглянути Ваш випадок. Для уточнення Ваших контактних даних ми звернулися до Вас в особистому повідомленні.
Проблема вирішена
Николай Свириденко 17 вересня 2019, 22:34
13.09.2019 я перекинул 2258 грн. со своего счета в Альфа банке на свой счёт в ПриватБанке через мобильную версию Приват24. Сегодня уже 17.09.2019 деньги с Альфа списание ещё 16.09.2019, а приват говорит что он не причем и моих денег у них нет. Как на них повлиять непонятно. Не банк, а просто развод какой-то. Хотите потерять свои деньги милости прошу в ПриватБанк!!!
Приватбанк
Відповідь банку
18 вересня 2019, 10:49
Добрий день!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією.
Дозвольте відмітити, що наш оператор Вам надав коректну інформацію стосовно питання по зарахуванню коштів на Вашу картку.
З повагою, ПриватБанк.
godzilla3 17 вересня 2019, 19:16
В общем новая работающая мошенническая схема, замешаны сотрудники СБ ПриватБанка. И так начнём: Ориентировочно 03.07.19 Приватбанк без предупреждения заблокировал мою карту GOLD. От сотрудников банка по телефону 3700 мне стало известно, что деньги заблокированы в связи с возможными мошенническими действиями с моей стороны. При более детальном разговоре сказали, что есть запрос от банка ПУМБ на сумму 16459грн. Я понял о каком переводе идет речь, и объяснил сотрудникам банка, что этот перевод имел место быть, и не является мошенническим, а если конкретно, то человек перевевший мне деньги, получил биткоины в полном объеме (криптовалюта), и делалось всё через международный известный интернет сервис localbitcoins.com (при сделке на этом сервисе покупатель и продавец защищены на 100%), и у меня есть доказательства данного перевода, а именно скриншоты и фотографии карты переводившего на фоне нашей сделки, то есть возможность использования карты ПУМБ третьим лицом исключены. Хочу заметить, что я последнее время не снимал деньги с карты, считал так безопасней), так как являюсь клиентом банка около 10 лет, и также раньше в этом же банке были депозиты на значительные суммы, в итоге на карте скопилась большая сумма денег, а именно 276.948 грн. Я попросил банк разобраться в данном вопросе, либо заблокировать только те средства на которые якобы есть претензия. Спустя две недели блокировка не была снята, на мой вопрос, что мне необходимо сделать для разблокировки карты, мне было предложено согласиться вернуть уже 18000грн, так как был ещё какой-то перевод от укрсиббанка на 1500грн либо обратиться в правоохранительные органы. Я естественно был мягко скажем в недоумении, и обратился в правоохранительные органы, в Департамент Нацполиции в г.Киев с общим запросом (есть на меня какие-то заявления), где мне сообщили, что таковых базе не имеется, и что со мной бы уже давно связался бы следователь(к тому времени прошло уже почти два месяца), так как мошенничество, это уголовное преступление. После звонка в приватбанк 3700, и объяснения, что в правоохранительные органы я уже обращался, мне сказали что перезвонят для уточнения моего вопроса. Спустя пару часов мне перезвонили и сообщили, что я ходил в полицию, а мне надо было в киберполицию), в общем я ходил и туда где был такой же результат, и где опять же мне сообщили, что база ЕДР одна(что для полиции, что для киберполиции), и если бы что-то и было на меня, то было бы давно в этой базе. Попросил в приватбанке, дать мне официальный подробную информацию касательно блокировки моего счёта, получил опять же отписку, а именно «Более детальную информацию не доступно предоставить. Рекомендовано обратиться в правоохранительные органы для дальнейшего решения вопроса». Когда ходил в отделение и писал письменный запрос в банк, и снова спросил у начальника отделения, как мне разблокировать карту, он связался с ответственными по данному вопросу сотрудниками, и выяснил, что для разблокировки мне карты «сумма ущерба должна быть возмещена».
В общем мошенническая схема отъёма денег следующая: человек «А» регистрирует карту в другом банке(в данном случае банк ПУМБ), регистрируется на сервисе(у нас localbitcoins.com), откликается на объявление о продаже биткоинов (может быть и любой другой товар или услуга, просто это ликвидный товар в наше время и легко конвертируется в деньги), при продаже вы скидываете «А» свой номер карты, для перевода денег, он кидает ваш номер своему сообщнику «Б» сотруднику СБ ПриватБанка, тот проверяет баланс по вашей карте (выясняет стоит ли заморачиваться), если баланс «хороший» то «Б» передаёт «А», и соответственно покупает у вас BTC на скажем 5-7% от общего баланса по вашей карте. Затем получив BTC, создаёт претензию в другой банк, который реагирует и передаёт этот запрос в приватбанк, на этом основании блокируют ваши деньги. Далее идёт расчёт на то, что человек не станет судиться за 5-7% процентов от всех своих средств, и согласиться на перевод этих его 5-7% обратно, так как понимает как у нас работает вся система и какова инфляция. Таким образом «Б» делает всё возможное, чтобы не помогать и не разбираться в вашем вопросе, иначе (без помощи сотрудников СБ банка) это не возможно, т.к. по закону Украины банк не имеет права ограничивать пользоваться вашими средствами, более чем на 5 дней, не имея на то реальных законных оснований, в данном случае на меня нет даже ЕДР, не говоря о решении суда. Затем в отчаянии деньги переводятся, потому что у вас просто нет другого выбора и «А» и «Б» довольны, т.к. получили и BTC(читай деньги) и ещё ваши деньги. Сейчас думаю как привлечь их к уголовной ответственности, так как уверен не я один пострадавший и эта схема хорошо работает.

Отдельно хочу сказать, что обратился со своим вопросам к адвокатам, а именно нашел их по запросу в гугле «приватбанк заблокировал карту по подозрению в мошенничествое» pravova-dopomoga.com, и у ребят как я понял есть связи с СБ Приватбанка, и сказали, что могут вернуть мне деньги, но их услуги стоят не меньше чем озвученные мне 18.000грн (хотя на их сайте фигурируют суммы в 3000грн). Я им объяснил, что я не мошенник, на что услышал, что они (адвокаты) этого не знают и «что если я не готов к таким растратам, то увы». После этого обращаться к юристам желание отпадает, и возникает вопрос как «работают» эти юристы и как работает СБ этого банка. Извините за много букв, просто хотел объяснить ситуацию максимально доступно. На 17.09.19 карта всё ещё заблокирована. Посмотрим как отреагирует НБУ, уже подал официальный запрос, а для возбуждения следствия нужно ещё набрать материалов.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 17 вересня 2019, 20:07
Доброго вечора!
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалось неправильне враження про банк.
Дозвольте зазначити, що в своїй діяльності Банк керується виключно діючим законодавством та вимогами НБУ. Щодо Вашого питання було зареєстровано звернення, яке знаходиться в роботі у профільних фахівців.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Владислав Мазин 17 вересня 2019, 19:13
Хотел бы виразить благодарность сотрудникам банка при решении касающихся меня вопроса по возврату средства успешно возращены. Спасибо за объективность!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 17 вересня 2019, 19:53
Доброго вечора!
Дякуємо за Ваш відгук. Для нас дуже важливий зворотний зв'язок, завдяки йому, ми розуміємо, що знаходимося на вірному шляху.
З повагою, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 вересня 2019, 18:00
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.09.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Надежда Постолатий 17 вересня 2019, 16:05
11.09 2019 года в конце дня на мою карточку в Приватбанке поступила пенсия в сумме 3512.09 грн, и через час эти деньги и плюс деньги с копилки были сняты со счета в сумме 4000 гривен не известным путем, на следующий день я обратилась в банк, заявку о хищении денег с моей карточки приняли заявка №14935746 от 12.09.2019 г. 14.09.2019г. получила отказ, написали в СМС обращайтесь в полицию для расследования. Мне 66 лет, я жду пенсию эту как бога, а нас таким путем еще и обворовывают.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 17 вересня 2019, 17:46
Добрий день!
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалося неправильне враження про банк.
Дозвольте зазначити, що в подібній ситуації банк рекомендує звернутись в поліцію для написання заяви про шахрайство. Так як проведення розслідування та виявлення факту злочину(шахрайства) знаходиться в рамках повноважень правоохоронних органів. При надходженні запиту в банк, надається вся необхідна інформацію для проведення розслідування.
З повагою, ПриватБанк.
Александр Платонов 17 вересня 2019, 15:26
Відділення за адресою: Київ, пр-т Степана Бандери, 21
Доводиться витрачати багато часу у черга як в касу так і до менеджерів. 17.09.2019 по ФОП працює одна людина!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 17 вересня 2019, 16:51
Добрий день!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Ми постійно працюємо над підвищенням якості обслуговування та намагаємось мінімізувати необхідність звернення до відділення. Для цього активно розвиваємо мережу терміналів та банкоматів і вдосконалюємо онлайн банкінг. За необхідності Ви завжди можете звернутись в онлайн підтримку, щоб отримати відповіді на питання.
З повагою, ПриватБанк.
Илья Синкевич 17 вересня 2019, 14:54
Пополнил карту на определенную сумму через терминал, по факту зачислило на 1000 гривен меньше. Куда пропала 1000 не понятно! Позвонил в тех. поддержку, оператор начала что-то говорить про сбои… И что деньги буду возвращены только через несколько дней. На вопрос кто за эту ситуацию несет ответсвенность, получил ответ что «банк ответсвенности не несет». А кто тогда несет? Давно думал сменить банк…
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 17 вересня 2019, 16:47
Добрий день!
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб розібратись в ситуації детальніше.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Yuri Boychura 17 вересня 2019, 14:16
По состоянию на 13.09.2019 на счету было 968 грн. На утро 14.09.2019 — 700 грн, позвонил в банк сказали в течении 3х дней вернут. Звоню на 3й день поинтересоваться как дела с возвратом, сказали что 16.09 до 12 дня все будет в порядке, поверил. Но… Через 10 минут приходит смс о списании средств в размере 97 грн, я в ***, звоню опять ну и стандартные отмазки система, все вернём. Закончил разговор и *** опять смс и другая сумма и уже я в минусе — 4 грн. Опять звонок и опять стандартные отмазки. Думаю фмг с ним подожду до 17.09 до 12 дня. И о Боги меня услышали, смс с минусовым балансом в — 277 грн. Этот *** гребаный банк украл у меня как минимум 500 грн и нервов забрал. Я *** с этим отстоем ругаться. Возвращают мои деньги и *** закрываю все карточки этой бомжатни. Уходите с этого недобанка.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 17 вересня 2019, 16:40
Добрий день!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Дозвольте відмітити, що наші фахівці прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.
Лиза Комус 17 вересня 2019, 14:06
Нужно было съездить к родителям в Россию.Естественно карточку Приватбанка взяла с собой.Как только купила поесть, приват решил сменить пинкод(наверное я мошенник, который хотел купит продукты за свои деньги)Позвонить решить вопрос оператору нереально, по тарифам оператора.Можно написать в поддержку, где дельный совет дадут только после 3его обращение.Кстати смс с новым кодом не доходит в роуменге, по словам проблема с моим оператором связи(хотя смс с подтверждением какой-либо интернет покупки получаем)Что бы узнать пинкод, посоветовали сменить финансовый номер на заграничный.И что вы думаете, после смены заходя в Приват24 меня запрашивает пинкод.На все это ушло пол дня, а результатов ноль.Опять написав оператору дельных советов либо действий может не ждать.Просят обращаться в отделение Приват банка (которого нет в России)Хорошо, что у родителей можно занять денег и купить билеты обратно на Украину(а вот людей которые находятся заграницей сами и с одной картой ПриватБанка мне искренне жаль)Приезжаю на Украину, в надежду в то, что я смогу все таки снять свои деньги, звоню оператору.Трубку не берут на протяжении 30 минут, опять же пишем в поддержку(отвечать там не спишат совершенно)Через час я все таки смогла сменить финансовый русский номер на свой старый(и это я в 1 час ночи в Киеве не могу добраться домой)А пинкод на данный час времени я так и не знаю, пытаюсь отправить смс на номер 10060, результата никакого не дают.Спрашиваю у консультанта, он говорит, что можно поменять в банкомате (но для этого нужно знать старый, хотя я писала, что я его не знаю)Хорошо, что догадалась позвонить 3700 и там случайно услышав про смену пинкода, нажала туда, и О Боги пришла смс с новым(консультант даже не напомнил об этом способе)Вообщем простояв на холоде 2 часа я все таки смогла снять деньги с карты… После этого никому не советую пользоваться этим банком, карты закрываю и больше не хочу пользоваться услугами Привата.Мои нервы мне дороже.
И это только капля в море, у банка есть куча недостатков, которые не только помогут лешиться нервов и ума, ну и денег с карты…
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 17 вересня 2019, 16:34
Добрий день!
Дозвольте зазначити, що автоматична зміна ПІН-коду може бути проведена банком з міркувань безпеки, якщо є підозра на використання Вашої картки третіми особами. Ми запросили в особистих повідомленнях Ваші контактні дані, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
DeMar 17 вересня 2019, 12:02
Хаос, жах, тотальна некомпетентність працівників служби підтримки — саме так можуть описати роботу Приватбанку зараз особи, які здійснювали операції в інтернеті 13 вересня. Так сталося, що за збігом обставин, нічого не знаючи про збої в роботі системи, протягом 13-14 вересня я здійснив покупку великої кількості авіаквитків та провів ще декілька інтернет-операцій. Кошти банк зразу не списав, і в виписці дані операції не відображалися. Зразу починаєш переживати, оскільки бронювання можуть бути скасовані авіаперевізником, так як кошти фактично не списані, і твоя робоча поїздка з двома connecting flights в один бік може бути скасована через нестачу квитків хоча б на один з рейсів. Станом на 15 вересня частину коштів зняло, і більшість (не всі) операції появилися в виписці. 16-17 вересня банк повторно знімає значну суму коштів за операції, здійснені 13 вересня, роблячи баланс дебетової (!!!) картки мінусовим і таким чином унеможливлює подальше користування карткою. В службі підтримки доводить очікувати значну кількість часу, натомість ти отримуєш стандартну відповідь — кошти будуть повернені в межах 3 або 11 днів в залежності від банку, через який проводилась операція. В наш час, де практично кожен користується системами безготівкового розрахунку та інтернет-банкінгу, — це створення великих незручностей клієнту. Клієнт банку з, якщо не помиляюся, 2012 року, і до цього серйозних збоїв в роботі не замічив, однак навіть один серйозний факап, який стався днями, може серйозно підмочити репутацію банку.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 17 вересня 2019, 14:45
Доброго дня!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Дозвольте відмітити, що наші фахівці прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Ольга Чепур 17 вересня 2019, 10:36
Доброго дня, звертаюся до вас я, Чепур Ольга Сергіївна, яка проживає за адресою:88018 м.Ужгород, вул. Минайська 6/63, тому, що виникли непорозуміння в обслуговуванні кредитної картки «Універсальна голд» в Приватбанку згідно договору номер SAMDN56000020690390. Наданний час просрочених заборговонестей по карті немає але банк висиавив до сплати всю суму кредиту або 50% суми інакше будуть прийняті радикальні дії та виїзд кредииних експертів за адресою проживання. Ще ситуауія незрозуміла тим, що працівники різних відділів та в офісі банку надають дуже різну інформацію стосовно обслуговування договору. Одні кажуть, що все добре, а інші вимагають внести 6340 грн.для вирішення ситуації. Також працівники кол-центру чинять на клієнтів психологічний тиск, насилля та залякування. Прошу розібратися в цій ситуації та провести перевірку в банку та відділеннях банку, бо немає злагодженої дії в донесені інформації до клієнтів. З повагою до вас та надією у вирішенні питання.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 17 вересня 2019, 12:31
Доброго дня!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Денис Туманов 17 вересня 2019, 10:20
Доброго дня, я помилково надіслав гроші, зі своєї картки монобанк на картку приватбанку, не тій людині, гроші були зараховані, я звернувся з заявою у відділення, сказали що нічого не можуть зробити. Я впевнений що ця проблема виникає досить часто, але механізму вирішення досі не винайшли невже таке відношення до клієнтів може бути прийнятним?
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 17 вересня 2019, 11:58
Доброго дня!
Щоб допомогти в даному питанні ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили додаткову інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
alia 17 вересня 2019, 10:09
13.09.2019 р. через сервіс Sendmoney я перерахувала гроші зі своєї картки іншого банку на свою ж картку Приватбанку.
Гроші з картки списані, на картку Приватбанку не потрапили і досі.
Онлайн підтримка в кабінеті Приватбанку не реагує з суботи!
В колл-центрі іншого банку повідомили, що гроші надійшли на сервіс Sendmoney і далі питання за Проватом.

В онлайн чаті приходить автоматична розсилка, що гроші будуть повернуті через 3 дні при оплаті в мережі Приватбанку і через 10 днів при оплаті через інші банки.
Я платила через ваш сервіс Sendmoney!
3 дні вже минуло!!! Де мої гроші?
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 17 вересня 2019, 12:34
Доброго дня!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Дозвольте відмітити, що наші фахівці прикладають максимум зусиль, щоб вирішити дане питання якомога скоріше.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝