×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.15 | 45.15 |
USD | 40.6 | 41.2 |
Всі курси банку |
сплошной негатив
Согласно Условий и Правил предоставления банковских услуг, которые размещены на сайте банка, несвоевременное или отсутствие погашения ежемесячного платежа является нарушением условий кредитного договора со стороны клиента, в связи с чем, банк может связываться с клиентом с целью информирования о наличии задолженности, в том числе просроченной, для её дальнейшего погашения.
Карта Gold имеет ряд преимуществ по сравнению с обычной, детальнее ознакомиться с ними можно на нашем сайте https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-gold
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Благодарность сотруднику ПриватБанка
Мне неоднократно приходилось обслуживаться в этом отделении и всегда работа с клиентом была налажена на высочайшем уровне. В случае форсмажорных ситуаций со стороны других клиентов (например, возмущение, что я по записи к банкиру, а тут очередь), Вера Алексеевна, дабы не создавать конфликтных ситуаций, всегда находит время для помощи и подсказки. Была с ее стороны помощь и по оформлению Свифт-платежей, и переводов валюты родственникам за рубеж, и пр.
Вера Алексеевна — всегда приветлива, выдержанна, имеет самообладание, внимательна и профессиональна.
На мой взгляд, именно таким должен быть человек, который отвечает за работу отделения банка в целом.
Спасибо ПриватБанку за отличный подбор кадров, а Вере Алексеевне Сабанцевой — за профессионализм и отличное отношение к клиентам.
С уважением, Лилия Наумова
Большое спасибо за добрые слова в адрес нашего сотрудника. Мы стремимся становиться ещё лучше и такие отзывы нам помогают в этом и дают дополнительный стимул.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Повышение лимитов
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Мошенничество в приват банке (Яковлева Олена Ивановна) карта 5168755427090572
Отправитель: Новосельский Олександр Викторович.
Сейчас полиция составляет протокол, но возможно оперативней будет сообщить вам об этой операции, и ваша служба безопасности примет меры, пока клиент не снял средства с карты.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Мы можем зафиксировать и проверить необходимую информацию по обращению клиента. Владельцу карты достаточно обратиться к нам любым удобным способом, чтобы получить консультацию по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Проблема при оплате через POS терминалы Приватбанка
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Банк на трієчку.
Так от, хотіла зняти, а виявляється банк вирішив, що досить мені коритуватись цією послугою і зменшив ліміт по « оплаті частинами» до нуля.
Запитала в чаті «приват 24» що робити- відповіли, що треба погасити погасити 500 грн на універсальній карті( хоча пільговий період в 55 днів ще не пройшов) і чекати три дні, так я і зробила, а ліміт все одно «0».
Запитала знову у служби підтримки « в чому справа» і тут виявляється, що мій кредитний ліміт по універсальній карті має складати 1000 гривень(а піднімати мені його не збираються звісно ж, хоча і не прострочувала ніколи нічого).
Хоча б попереджували про нововведення, я б не гаяла свій час.
Не задоволена таким відношенням до нормальних клієнтів.
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалася негативна думка про банк у зв'язку з даною ситуацією.
Дозвольте пояснити, що ліміт по сервісу «Оплата частинами» і кредитний ліміт по карті встановлюється кожному клієнту індивідуально та залежить від багатьох факторів, серед яких є не тільки кредитна історія в нашому банку, але й наявність інших продуктів банку, додаткових документів та кредитної історії в УБКІ.
Рекомендуємо продовжувати активно користуватись картами ПриватБанку і в тому числі картою Універсальна. Це може вплинути на рішення банку в майбутньому.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Мошенники
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Мы написали Вам личным сообщением для уточнения деталей сложившейся ситуации и Ваших контактных данных.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (3)
Пару тёплых слов о профессионализме
Респект девушкам в очередной раз (одну из них зовут Юлия).
От таких бы профи да во все отделения Привата!..
Уже даже не задумываюсь куда ехать (в какое отделение), т.к. в сожалению, в центральном отделении придется потерять свое время, хотя это центральное отделение на проспекте Победы вдвое ближе!
Девушкам — респектище. Моя проблема (замена универсальной карты и карты для выплат) была решена в течение 3-х минут!
Уважаю, удачи!
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Мы очень рады, что взаимодействие с нами было комфортным для Вас и гордимся тем, что наши сотрудники способны вызвать своим профессионализмом положительные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
лучший банк
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Для нас очень важна обратная связь, благодаря ей, мы понимаем, что находимся на верном пути и далее будем прикладывать все усилия, чтобы наши клиенты получали качественное обслуживание и чувствовали себя комфортно.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Невозможно осуществить перевод.
Во время звонка сотрудник Приватбанка заявил, что голос не соответствует возрасту, и операция будет отклонена, а также заблокирован Приват24 до личного посещения Клиентом отделения ПБ.
Что это? Невозможно распорядится своими личными средствами!
Ужасный сервис!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке в связи с данной ситуацией.
Позвольте пояснить, что идентификация в телефонном разговоре необходима, чтобы сотрудник мог убедиться, что общается именно с клиентом. В наше время, к сожалению, всё больше клиентов сталкиваются с мошенниками и чтобы Вас уберечь в банке работает специальная интеллектуальная система, которая помогает распознавать рисковые операции. Это даёт нам возможность более эффективно предотвращать снятие денег со счетов третьими лицами. Чтобы снизить до минимума возможные в случае обмана, мы делаем все возможное, чтобы обезопасить наших Клиентов:
— Клиент подтверждает свою личность с помощью мобильного номера;
— Клиент может подтвердить свою личность при предъявлении паспорта;
— Но, практически, во всех операциях мы спрашиваем смс пароль, который поступает на финансовый номер.
В некоторых случаях требуется визуальный контакт Клиента с Банком, иногда и физическое присутствие карты или Клиента в отделении. Все это мы делаем не потому, что хотим потратить Ваше время, а потому что хотим защитить Вас от материального и в дальнейшем морального ущерба.
Мы бы не хотели, чтобы наша забота о клиентах была ошибочно принята за искусственное и намеренное создание неудобств.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Качество обслуживания
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Мы гордимся тем, что наши сотрудники способны вызвать своим профессионализмом положительные эмоции и прикладываем все усилия, чтобы наши клиенты получали качественное обслуживание и чувствовали себя комфортно.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Клиентоориентированность
Написати коментар
Украли деньги и ничего не делают
До сих пор не решили проблему
Не пользуйтесь этим банком!
Коментарі (1)
Отношение к клиентам как к баранам для стрижки !
Основным критерием суммы лимита «Оплаты частями» является кредитный лимит по карте, который в большинстве случаев является аналогичным. Лимиты пересматриваются регулярно. Проверьте, пожалуйста, сумму лимита через несколько дней.
Написати коментар
Работа в приватбанке
В случае, если у вас по каким-то причина не получилось самостоятельно получить нужные документы, уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные, чтобы мы могли детальнее рассмотреть Ваш случай и решить возникшие вопросы.
Коментарі (4)
у вас совесть есть?
В это время Вы можете обратиться к получателю средств и запросить возврат. В случае, если получатель отказывает в Вашей просьбе, то с нашей стороны будет выставлен спор. Хотим обратить внимание, что он будет рассматриваться в срок до 120 дней.
Если Вы еще не предоставляли документы, предоставьте, пожалуйста, имеющиеся у Вас скрины, переписку с магазином, в котором была операция на chargeback@privatbank.ua, в теме укажите, пожалуйста, номер заявки. Это поможет увеличить шансы на оспаривание операции, чтобы она была закрыта в Вашу пользу.
Коментарі (16)
Закрили відділення приват банку
Подумайте трішки за людей.
Коли банк був приватним тотам працювала каса, 2 термінали, охоронці, та кожного дня працівник банку для інших операцій.
У разі, якщо відділення користувалось популярністю, наші співробітники обов'язково звернуть увагу на цю локацію і проаналізують необхідність відкриття.
Написати коментар
мошенники приват банка
Коментарі (1)
Приват банк став государственным потерял в надёжности
В прошлом месяце снялись с карты голд деньги в пользу интернет магазина joom. com хотя я не заказывал там товары, а только просматривал предложения. Оплат снялась несколько. На электронную почту мне пришли уведомления, что деньги не пересылались из-за двойной конвертации. Результат деньги со счета ушли.
Мне предложили обратиться в joom. Там сказали, если я ничего не заказывал можно запросить « чарджебэк ». В ПриватБанке такого не делают. Выяснять будут эту историю 120 дней.
Рекомендовать этот банк я не буду. Я понял из последних отзывов это не единичный случай.
Ужасный банк.
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке.
ПриватБанк действует согласно правил международных платежных систем VISA и MasterCard. Сроки подачи и обработки заявок на «чарджбэк» строго регламентированы платежной системой и составляют до 120 дней. Мы всегда прилагаем максимум усилий, чтобы решение было в пользу клиента. Позвольте нам проверить информацию и разобраться в данной ситуации более детально, для этого мы запросили Ваши контактные данные в личных сообщениях.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Не могу отправить перевод ребенку две недели
Нам очень жаль, что такая простая процедура потребовала столько усилий от вас. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Позвольте пояснить, что в банке работает интеллектуальная система противодействия мошенничеству, которая помогает предотвращать попытки третьих лиц завладеть средствами наших клиентов. Она направлена исключительно на защиту денег от мошенников и не несёт в себе цели создание неудобств.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)