×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.15 | 45.15 |
USD | 40.6 | 41.2 |
Всі курси банку |
Это кошмар, а не банк!
Купила новый номер, первый звонок с Привата…
Звонки через день. Звоню каждый раз оператору, каждый раз якобы отключают звонки и они опять продолжаются.
Приват забивает вообще на все законы включая законы, в нашей стране по закону эти звонки мне должны были отключить после первого обращения!!!
Но ладно, ну хоть извинитесь, нет же оператор еще и меня дурой выставляет типа звонят вам на другую карту, т.к заявок нет!!! Т.е вы считаете, своих клиентов умственно не полноценными, теми кто не может определить на какую карту им звонят и включена ли переадресация!
От меня заявки поступали: 22 апреля в 10-57, 17 апреля в 19-02, 18 апреля в 19-21, 1 мая в 10-35 ,8 мая в 12-18, и сегодня ( смотрю по журналам вызовов)
И НИ ОДНА НЕ ВЫПОЛНЕНА, кивают на то что не было ни одной заявки. Другой оператор говорит, что они заявки вообще не видят ( никакие), третий говорит так это у вас переадресация, мы то тут при чем!!!
Т.е человек может купить карту поставить, перееадресацию и забыть… при том что по перееадресации звонки только от Привата поступают!
Доверить деньги после такого вас может только умственно отсталый, я так понимаю что такими Вы клиентов и считаете! Представляю, что будет если доверить им деньги, если просто отключения звонков добиться не реально!!!
Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Позвольте нам разобраться в ситуации.
Мы написали Вам в личном сообщении для уточнения Ваших контактных данных.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Необоснованная блокировка счёт
В начале 11.04.2019 приват заблокировал мне ВСЕ карты. После вопроса банку, мне сообщили, что некая сумма, которая поступила на одну из моих карт — ошибочный перевод либо украденные деньги (они сами не определились, что из-за чего мне нужно заблокировать счёт). И попросили предоставить доказательства того, что проблемная сумма получена мной не мошенническим путём. В ту же минуту я отправил доказательства на почту банка. Мне сказали: «хорошо, мы вам разблокировали карты». НО КАРТЫ ТАК И НЕ РАЗБЛОКИРОВАЛИ! На вопросы «почему карты до сих пор заблокированы?» отвечали разные операторы по разному, то «идёт какая-то проверка», то «мы создали заявку, её вскоре рассмотрят», то «с вами свяжутся по телефону».
Спустя ДВЕ НЕДЕЛИ позвонил человек из службы безопасности банка и сказал, что мошенники взломали аккаунт их клиента и воспользовались моими услугами и так, как я предоставил услугу мошеннику, то должен ВЕРНУТЬ сумму, которая была зачислена мне на карту. Вообще, я этого делать не обязан, потому что, на пример человек мог воспользоваться моими услугами, потом сам же заявить в полицию! НО Я СОГЛАСИЛСЯ ВЕРНУТЬ ЗАЯВЛЕННУЮ СУММУ, потому что думал, что этим всё решится и мне вернут доступ к счетам. Деньги у меня забрали, молодцы, но доступ к счёту так и не возобновили!!! Сегодня 14.05.2019. БОЛЬШЕ МЕСЯЦА ПРИВАТБАНК БЛОКИРУЕТ МОИ ДЕНЬГИ БЕЗ ПРИЧИНЫ!!!
Скажите, пожалуйста, что это за беспредел??? И как с вами после такого продолжать сотрудничать???
Нам очень жаль, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам детально рассмотреть Ваш случай.
Мы написали Вам в личном сообщении для уточнения Ваших контактных данных.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
Беспредел в «Привате»
Нам жаль, что после посещения нашего отделения у Вас остался неприятный осадок. Наша цель — клиентоориентированность. Описанная Вами ситуация не является нормой и требует неотложной проверки. Мы обратились к Вам в личные сообщения, чтобы уточнить Ваши персональные данные.
Коментарі (3)
банк решил проблему
Мы всегда прилагаем все усилия, чтобы вопросы наших Клиентов решались в их пользу. Ваш случай не стал исключением. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Межбанковский перевод. Пошаговая инструкция.
По свежему договору с «Водоканалом» нужно делать ежемесячную оплату. Вчера потратил пол дня, — но сделал.
Вот как это свершилось:
— В банкомате снял с КДВ нужную сумму? (комиссия 0)
— Внес ее на з\п карту УкрСибБанка, (комиссия 0)
— Сделал он-лайт перевод из УкрСибБанка (комиссия 8 грн.)
Почему не из Приват банка? Для приват банка эта операция оказалась неподъемной.
Сразу отмечу, что на всех этапах были задействованы отзывчивые и добросовестные работники, которые искренне хотели помочь, и сделали все возможное. Теперь по сути проблемы:
1. Имею полные данные для межбанковского перевода.
На сайте «Водоканала» перебрал все возможные варианты оплаты. Не сработало.
В приват24 проделал все возможные манипуляции. Сработал вариант поиска по ЕДР. Заполнил форму. Отправил платеж. Через пол часа — «Платіж забраковано. Повернуто.»
2. Ошибка в реквизитах.
Поднял на ноги все доступные контакты «Водоканала». Через приемную ген. директора получил номер главного бухгалтера. Приятно работать с бухгалтерами. На слух не работают. Гл. бух. нашла свой экземпляр договора, сверили реквизиты — совпадают!
3. Запрашиваю 3700 — почему «Платіж забраковано».
По моим реквизитам — банк получателя «К. Днепр.»
Но «Водоканал» имеет также счета в приват банке. При заполнении формы автоматически подтянулся приват банк, на экране этого не видно (или я не заметил), но в результирующей квитанции отражено.
4. Оператор на 3700 пыталась набрать мои реквизиты, но все варианты подтягивают приват банк. Сказала, что из приват24 платеж не возможен. Вариант — касса и терминал.
5. Кассир по моим реквизитам проделала все возможные манипуляции. Результат — 0. Вариант с терминалом не советовала, а я и не стал.
Друзья!
Возвращаясь в начало отзыва — межбанковский перевод свершился он-лайн из банка «К. Днепр».
Этот платеж мне нужен каждый месяц.
Удобнее это делать из приват24. Как устранить проблему?
Давайте сообща найдем решение.
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Благодарим за сигнал. Мы запросили в личных сообщениях дополнительную информацию для возможности воссоздания операции и проверки причин возникновения трудности.
Коментарі (20)
Срочно нужна помощь! Украдены 25000 грн при пополнении
Нам жаль, что Вы испытали неудобства. К сожалению, по данным, которые Вы указали в заявке не удалось найти совпадений. Мы написали Вам в личные сообщения для уточнения информации.
Коментарі (1)
В приват банке нет защиты для клиентов
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Данный вопрос был ранее передан в работу профильным специалистам и по результату с Вами была проведена обратная связь с предоставлением детальной информации. Были озвучены рекомендации для дальнейшего урегулирования вопроса.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (5)
скарги розглядаються аби як
А сіль даного питання навіть не в тому, що мені нахамили, а про те як цю скаргу розглядають. Бо, по суті, то ніхто не вживає жодних заходів, щоб подібне не повторилось, а лише доводять до відома що скарга розглянута і в них є інструкція. Не було можливості зробити жодних уточнень, жодних доводів про некоректне спілкування з мого боку. Місія дзвінка працівниці Анастасії була «подзвонити для галочки». А ще, було сказано чітко, що якщо я знову захочу лишити скаргу, то її ніхто не розглядатиме, оскільки вже все вияснили.
Звісно, тут все не опишеш, проте нікому не рекомендую звертатися в приват банк, хоч і позиціонують вони себе як Банк лідер, але це під сумнівом однозначно. Оскільки, сфера обслуговування-це перш за все, якісне надання професійних послуг і діяльність спрямована на налагодження співпраці з клієнтом.
І на кінець, хочу порадити приват банку навчити своїх працівників коректно розмовляти перш ніж випускати їх до роботи з клієнтами.
Дякую.
Написати коментар
занижает курс обязательной продажи валюты
Курс по которому производится обязательная продажа валюты на 12-15 копеек ниже нежли в других банках.
Какой был курс обязательной продажи валюты нигде не отображается.(только в выписке).
Служба поддержки по данному вопросу отвечает шаблонными фразами. причем совершенно не то о чем спросили.
Уже не один раз банк устанавливает лимит на снятие с карты для выплат в размере 3200грн.
служба поддержки не дает ответ кем и когда был установлен лимит.
А в остальном проблем не наблюдалось.
Написати коментар
Отличная услуга
Мы стараемся обеспечить максимально удобный сервис, с помощью которого наши Клиенты смогут комфортно чувствовать себя в любой ситуации. Довольный Клиент – это показатель нашей работы, и мы рады видеть, что затрачиваемые нами усилия дают свои плоды.
Также не стоит забывать, что при снятии с помощью QR-кода не будет никаких дополнительных комиссий.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Не люблю заходити у віділення Приватбанку
У відділенні, повз котре я ходжу на роботу, постійні черги до менеджерів, бо вони бубнять. У головному відділенні у нашому місті — черги, бо бубнять.
Написати коментар
Про оплату частинами і менеджерську перестраховку
Але ж не може все бути класно.
Персонально у мене Розрахунковий ліміт «Оплати частинами»:18 000 ГРН, Максимальний платіж: 1 400.00 ГРН.
Це означає, що банк вірить мені на 15 000. Але за 13 разів. Ви багато бачили пропозицій з терміном оплати 13 місяців? Це при моїх депозитах у банку, непоганій історії співпраці з ними.
Хлопчатка і дівчатка пояснюють, що ці суми визначаються за десятками тисяч факторів. Ржу.
Можливо, це не той ліміт, який Ви хотіли, та разом з тим не варто забувати, що банк звертає увагу і на те, як часто клієнт використовує картку, тобто чим частіше Ви проводите оплати, тим більша ймовірність підняття ліміту. Ще може допомогти довідка про доходи, документи на майно. У таких випадках з більшою ймовірністю заявка буде схвалена.
Документи, при їх наявності, можна надати при подачі заявки на збільшення ліміту на сайті http://limit.pb.ua за запитом системи або у відділенні банку.
Коментарі (2)
Самый *** банк
Написати коментар
Блокировка карты и доступа к приват24 из-за «мошенничества»
10.05 была заблокирована карта из-за « Возможно мошенничества с вашей стороны », сообщили для ускорение разблокировки обратитесь в онлайн чат или 3700 — ни одни ни другие не могут помочь, «ожидайте звонка специалиста». 11,05 связался специалист и сообщил, что какой то клиент обратился к нам и сообщил, что услуги которые он заказывал были не выполнены и необходимо предоставить доказательства, что они были выполнены. Доказательства были предоставлены в тот же день, и к вечеру стал заблокирован приват24 на вход.
Самое забавное, что сумма на карте в 60 раз больше, чем сумма жалобы «клиента », при этом вы блокируете абсолютно все средства, а не как грубо говоря на практике нормальных стран, просто холдируют оспариваемую сумму.
Прошу вернуть работоспособность карты и личного кабинете приват24.
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
Коментарі (2)
обворовывание клиентов
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы проверить информацию и разобраться в вопросе детальнее.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Терминал не зачислил дегьги
Нам очень жаль, что у Вас возник негативный опыт в работе с банком. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
неуд приватбанку
проблема не решена!
Коментарі (1)
Приват банк
Нам бы не хотелось, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке в связи с данной ситуацией.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Невозможность совершать операции, если ты за границей!
Специально зарегистрировалась на сайте, чтобы оставить этот отзыв. Банк стал просто ужасно отсноситься к своим клиентам!!!
Являюсь ВИП клиентом банка, с внушительными депозитами, постоянными транизакциями по счетам как в Украине, так и за границей.
Что же выдал сегодня этот недобанк?! Нахожусь в Швеции. Хочу купить билет на самолет. При покупке билетов банк прислал отказ и смс с сообщением, что платеж должен быть подтверждент звонком 3700 или +380567161131, если Вы за границей.
Звонить дорого, пытаюсь решить вопрос с оператором в чате. не помогло, говорит, только звонить. звоню со шведского номера, потому что укр. пользуюсь только в Украине и для общения с семьей через вайбер. 5 мин меня пингпонгили от одного оператора к другому.
Спрашивали, где я покупаю билет, куда, по чем… тютю совсем.
В итоге спрашивают, с какого ноомера я звоню, надо звонить с привязанного к Вам в привате номера телефона и ТОЛЬКО ТАК!!!
Я в шоке, это ничего не сказать, а если нет денег на счету звонить из роуминга, если в кредит человек с отеля звонит, если такая история при оплате в магазине случится (мои друзья не смогли заплатить за аренду авто https://www.facebook.com/flymonkeyhall/posts/1097352647107612)?!!!
Неуважаемый Приватбанк, добавьте другие способы аутентификации клиента, есть вайбер (сами же им и пользуетесь), е-мейл, приват24, в крайний случай — видеозвонок по скайп или вайбер, чтобы увидеть лицо!!!
Проблема так и не решена, ищу другие способы покупки билетов. Придется просить друзей/знакомых сделать это и потом вернуть им деньги, но сумма тоже немаленькая для некоторых. Цена вопроса 7000 грн. (хотя 3500грн в одну сторону тоже банк не пропустил)! И из-за этого так портить себе репутацию!!! Позор, Приват, позор!!!
Звонок в колл.центр в 11.05.2019 в примерно 13:15 по Киеву. Последний оператор из 3 или 4х Стоколоша Тарас. Клиент Кузьминых Е.Д.
Мы понимаем, что иногда лишняя забота может вызывать негативное впечатление. Позвольте нам объяснить с чем связана такая проверка. Буквально ежедневно мы сталкиваемся с различными способами мошенничества по отношению к нашим Клиентам. Мошенники не стоят на месте и придумывают все новые и новые схемы. Поверьте, нам очень жаль тех Клиентов, которые становятся жертвами мошенничества и теряют порой свои последние деньги. Чтобы снизить до минимума возможные случаи обмана, мы делаем все возможное, чтобы обезопасить наших Клиентов.
Мы бы не хотели, чтобы наша забота о клиентах была ошибочно принята за искусственное и намеренное создание неудобств. Это необходимая мера, а никак не наша прихоть.
С нашей стороны будет проведена детальная проверка, относительно Вашего обращения в поддержку и корректности предоставленной консультации, после чего с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
Подяка робітникам служби безпеки відділення ПриватБанку в Харківській області , Харків Малом"яницька 2-А ВОЛОДИМИРУ ФРІДРИХОВИЧУ та ОЛЕКСІЮ БОРИСОВИЧУ.
А от у тому ж самому зверненні до центрального офісу в м. Дніпро мені відмовлено листом за підписом Семененко В.В.спеціаліста з забезпечення бізнес процесів Департаменту «Вхідна кореспонденція від клієнтів»
ГО виконавець Заблоцька Є.Г.
Я дуже вдячна Володимиру Фрідріховичу та Олексію Борисовичу за надану мені допомогу. І все-таки є в банківській системі ввічливі чуйні люди, які професійно вирішують питання клієнтів.
Дякуємо, що приділили час та залишили відгук. Ми раді, що Ви залишились задоволені вирішенням питання.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (1)