Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
tu911 14 травня 2019, 18:16
Как же уже достали, точно в жизни не свяжусь с этой помойкой!
Купила новый номер, первый звонок с Привата…
Звонки через день. Звоню каждый раз оператору, каждый раз якобы отключают звонки и они опять продолжаются.
Приват забивает вообще на все законы включая законы, в нашей стране по закону эти звонки мне должны были отключить после первого обращения!!!
Но ладно, ну хоть извинитесь, нет же оператор еще и меня дурой выставляет типа звонят вам на другую карту, т.к заявок нет!!! Т.е вы считаете, своих клиентов умственно не полноценными, теми кто не может определить на какую карту им звонят и включена ли переадресация!
От меня заявки поступали: 22 апреля в 10-57, 17 апреля в 19-02, 18 апреля в 19-21, 1 мая в 10-35 ,8 мая в 12-18, и сегодня ( смотрю по журналам вызовов)
И НИ ОДНА НЕ ВЫПОЛНЕНА, кивают на то что не было ни одной заявки. Другой оператор говорит, что они заявки вообще не видят ( никакие), третий говорит так это у вас переадресация, мы то тут при чем!!!
Т.е человек может купить карту поставить, перееадресацию и забыть… при том что по перееадресации звонки только от Привата поступают!
Доверить деньги после такого вас может только умственно отсталый, я так понимаю что такими Вы клиентов и считаете! Представляю, что будет если доверить им деньги, если просто отключения звонков добиться не реально!!!
Приватбанк
Відповідь банку
14 травня 2019, 20:04
Добрый вечер!
Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Позвольте нам разобраться в ситуации.
Мы написали Вам в личном сообщении для уточнения Ваших контактных данных.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Alexey Yevdokimov 14 травня 2019, 18:08
УЖАСНАЯ работа банка! Я много лет пользовался приватбанком и всё было хорошо, но теперь не буду этого делать… да что уж «не буду» я этого и не могу делать по милости этих «лучших» банкиров.
В начале 11.04.2019 приват заблокировал мне ВСЕ карты. После вопроса банку, мне сообщили, что некая сумма, которая поступила на одну из моих карт — ошибочный перевод либо украденные деньги (они сами не определились, что из-за чего мне нужно заблокировать счёт). И попросили предоставить доказательства того, что проблемная сумма получена мной не мошенническим путём. В ту же минуту я отправил доказательства на почту банка. Мне сказали: «хорошо, мы вам разблокировали карты». НО КАРТЫ ТАК И НЕ РАЗБЛОКИРОВАЛИ! На вопросы «почему карты до сих пор заблокированы?» отвечали разные операторы по разному, то «идёт какая-то проверка», то «мы создали заявку, её вскоре рассмотрят», то «с вами свяжутся по телефону».
Спустя ДВЕ НЕДЕЛИ позвонил человек из службы безопасности банка и сказал, что мошенники взломали аккаунт их клиента и воспользовались моими услугами и так, как я предоставил услугу мошеннику, то должен ВЕРНУТЬ сумму, которая была зачислена мне на карту. Вообще, я этого делать не обязан, потому что, на пример человек мог воспользоваться моими услугами, потом сам же заявить в полицию! НО Я СОГЛАСИЛСЯ ВЕРНУТЬ ЗАЯВЛЕННУЮ СУММУ, потому что думал, что этим всё решится и мне вернут доступ к счетам. Деньги у меня забрали, молодцы, но доступ к счёту так и не возобновили!!! Сегодня 14.05.2019. БОЛЬШЕ МЕСЯЦА ПРИВАТБАНК БЛОКИРУЕТ МОИ ДЕНЬГИ БЕЗ ПРИЧИНЫ!!!
Скажите, пожалуйста, что это за беспредел??? И как с вами после такого продолжать сотрудничать???
Приватбанк
Відповідь банку
14 травня 2019, 18:49
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам детально рассмотреть Ваш случай.
Мы написали Вам в личном сообщении для уточнения Ваших контактных данных.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 травня 2019, 11:31
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 15.05.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Беня Су 14 травня 2019, 14:54
13.05.2019 пришёл в отделение банка по адресу Киев, Драйзера,4 с целью закрыть банковскую карту, которую я открывал в этом же отделении банка. Как оказалось, сделать это не так просто. Необходимо звонить на какой-то номер и просить о том, чтобы мне аннулировали карту. На мой вопрос, как же быть, если я отказался от использования телефона и просто хочу закрыть карту сотрудница сказала, что теперь ничего нельзя сделать и отныне мой долг на карте будет расти, т.к я член голд-клуба и обязан каждый месяц отчислять фиксированную сумму. Когда я напомнил сотруднице о своих гражданских правах, ссылаясь на Конституцию Украины, как Основной Закон, та уверенно заявила, что, цитирую «Правила Приват-Банка не подчиняются Конституции Украины». В результате сотрудница сама позвонила и мою карту вроде как аннулировали, как заверила меня девушка по телефону. Теперь же, оказывается, чтобы убедиться в том, что я больше не клиент Приват-Банка, мне нужно в отделении банка… заплатить 100 грн. за справку, что я не являюсь клиентом… Кто мне объяснит, что это за грязь?
Приватбанк
Відповідь банку
14 травня 2019, 15:38
Добрый день.
Нам жаль, что после посещения нашего отделения у Вас остался неприятный осадок. Наша цель — клиентоориентированность. Описанная Вами ситуация не является нормой и требует неотложной проверки. Мы обратились к Вам в личные сообщения, чтобы уточнить Ваши персональные данные.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Юля Корецкая-Махалкина 14 травня 2019, 11:58
На днях терминал банка при оплате коммунальных услуг «сьел» тпк скащать деньги. Я не отходя от терминала позвонила на 3700 хотя не являюсь клиентом банка, мне сразу перезвонили и приняли заявку. Я тогда мягко говоря была в шоке, сколько плачу такого еще не было… В итоге деньги вернули на телефон так как карты нет. Проблему решили буквально на следующий день.
Приватбанк
Відповідь банку
14 травня 2019, 13:36
Добрый день!
Мы всегда прилагаем все усилия, чтобы вопросы наших Клиентов решались в их пользу. Ваш случай не стал исключением. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
MykolaA 14 травня 2019, 9:26
Відділення за адресою: Київ, вул. Попудренка, 26
С банком работаю более 10 лет. Все вопросы решаю без проблем в рабочем порядке. Назрел и этот.
По свежему договору с «Водоканалом» нужно делать ежемесячную оплату. Вчера потратил пол дня, — но сделал.
Вот как это свершилось:
— В банкомате снял с КДВ нужную сумму? (комиссия 0)
— Внес ее на з\п карту УкрСибБанка, (комиссия 0)
— Сделал он-лайт перевод из УкрСибБанка (комиссия 8 грн.)
Почему не из Приват банка? Для приват банка эта операция оказалась неподъемной.
Сразу отмечу, что на всех этапах были задействованы отзывчивые и добросовестные работники, которые искренне хотели помочь, и сделали все возможное. Теперь по сути проблемы:
1. Имею полные данные для межбанковского перевода.
На сайте «Водоканала» перебрал все возможные варианты оплаты. Не сработало.
В приват24 проделал все возможные манипуляции. Сработал вариант поиска по ЕДР. Заполнил форму. Отправил платеж. Через пол часа — «Платіж забраковано. Повернуто.»
2. Ошибка в реквизитах.
Поднял на ноги все доступные контакты «Водоканала». Через приемную ген. директора получил номер главного бухгалтера. Приятно работать с бухгалтерами. На слух не работают. Гл. бух. нашла свой экземпляр договора, сверили реквизиты — совпадают!
3. Запрашиваю 3700 — почему «Платіж забраковано».
По моим реквизитам — банк получателя «К. Днепр.»
Но «Водоканал» имеет также счета в приват банке. При заполнении формы автоматически подтянулся приват банк, на экране этого не видно (или я не заметил), но в результирующей квитанции отражено.
4. Оператор на 3700 пыталась набрать мои реквизиты, но все варианты подтягивают приват банк. Сказала, что из приват24 платеж не возможен. Вариант — касса и терминал.
5. Кассир по моим реквизитам проделала все возможные манипуляции. Результат — 0. Вариант с терминалом не советовала, а я и не стал.
Друзья!
Возвращаясь в начало отзыва — межбанковский перевод свершился он-лайн из банка «К. Днепр».
Этот платеж мне нужен каждый месяц.
Удобнее это делать из приват24. Как устранить проблему?
Давайте сообща найдем решение.
Приватбанк
Відповідь банку
14 травня 2019, 10:49
Добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Благодарим за сигнал. Мы запросили в личных сообщениях дополнительную информацию для возможности воссоздания операции и проверки причин возникновения трудности.
Проблема вирішена
doniskd 13 травня 2019, 23:23
При пополнении карты в терминале пришла сумма на около 25000 грн меньше чем внесенная. Прошу связаться в ЛС и срочно решить проблему!
Приватбанк
Відповідь банку
14 травня 2019, 9:42
Добрый день!
Нам жаль, что Вы испытали неудобства. К сожалению, по данным, которые Вы указали в заявке не удалось найти совпадений. Мы написали Вам в личные сообщения для уточнения информации.
николай звонов 13 травня 2019, 21:36
Відділення за адресою: Хмельницький, вул. Проскурівска, 1
24 апреля 2019г. с моей универсальной карточки (которую мне порекомендовали работники банка) где они установили лимит 16000 грн. и которой я не пользовался ни когда (года 3-4) кем то была снята срочная рассрочка на 17280 грн. А 25 апреля 2019г. уже с кредитного лемита украли еще 15500 грн. Я написал заявление в службу безопасности банка и в полицию. Получается деньги которыми я не владел (около 32780 грн.) я должен банку. Просил сделать на период криминального расследования отсрочку на проценты- отказали (плати у нас такая система). Люди в приват банке нет защиты от злодеев. И свою вину ( так как не зещищают клиентов) они скидывают на самих клиентов.
Приватбанк
Відповідь банку
14 травня 2019, 9:21
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Данный вопрос был ранее передан в работу профильным специалистам и по результату с Вами была проведена обратная связь с предоставлением детальной информации. Были озвучены рекомендации для дальнейшего урегулирования вопроса.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Yuliasha Yuliasha 13 травня 2019, 17:51
Для початку хочу зауважити, що завжди була задоволена обслуговуванням приват банку. Проте, нещодавно, я змінила свою думку, оскільки, була змушена залишити скаргу на працівника фінансового відділу, який телефонував до мене, як до третьої особи, у неділю з метою уточнення інформації про осіб які її цікавили. Особа вела себе агресивно, зверхньо і мала наглість передзвонити другий раз після завершення дзвінка. Оскільки, їй видалося що вона, провокуючи на конфлікт, може дізнатися, якусь інформацію. Мабуть, в її колі оточення так прийнято спілкуватися і це вважається за ОК. Але я маю іншу думку. Я, як громадянин України, маю права та свободи, тому на свій приватний номер телефону буду відповідати коли я захочу і слово «до побачення» означає до побачення, а не передзвоніть мені через 10секунд. До того ж у свій вихідний день я буду розпоряджатися вільним часом на власний розсуд, не доводячи до відома про це працівників фінансового відділу. Окремо, хочу сказати, що особисто я має довідку про те що приват банк не має до мене жодних претензій. Думаю, що можна цю довідку викинути, бо вона немає ніякої юридичної сили, судячи з останніх подій.
А сіль даного питання навіть не в тому, що мені нахамили, а про те як цю скаргу розглядають. Бо, по суті, то ніхто не вживає жодних заходів, щоб подібне не повторилось, а лише доводять до відома що скарга розглянута і в них є інструкція. Не було можливості зробити жодних уточнень, жодних доводів про некоректне спілкування з мого боку. Місія дзвінка працівниці Анастасії була «подзвонити для галочки». А ще, було сказано чітко, що якщо я знову захочу лишити скаргу, то її ніхто не розглядатиме, оскільки вже все вияснили.
Звісно, тут все не опишеш, проте нікому не рекомендую звертатися в приват банк, хоч і позиціонують вони себе як Банк лідер, але це під сумнівом однозначно. Оскільки, сфера обслуговування-це перш за все, якісне надання професійних послуг і діяльність спрямована на налагодження співпраці з клієнтом.
І на кінець, хочу порадити приват банку навчити своїх працівників коректно розмовляти перш ніж випускати їх до роботи з клієнтами.
Дякую.
Приватбанк
Відповідь банку
13 травня 2019, 19:13
Нам дуже прикро, що Ви отримали такий досвід спілкування з нашим співробітником. Для нас дуже важлива клієнтоорієнтованість всіх наших співробітників. Ми запросили в особистому повідомленні Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути описаний випадок, і розібратися в ситуації, що склалася.
Sankat78 13 травня 2019, 15:22
Категорически не советую открывать счет ФОП в этом банке для поступления валютной выручки.
Курс по которому производится обязательная продажа валюты на 12-15 копеек ниже нежли в других банках.
Какой был курс обязательной продажи валюты нигде не отображается.(только в выписке).
Служба поддержки по данному вопросу отвечает шаблонными фразами. причем совершенно не то о чем спросили.
Уже не один раз банк устанавливает лимит на снятие с карты для выплат в размере 3200грн.
служба поддержки не дает ответ кем и когда был установлен лимит.
А в остальном проблем не наблюдалось.
Приватбанк
Відповідь банку
13 травня 2019, 16:31
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваши контактные данные.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Николай Позненко 13 травня 2019, 14:14
Спасибо большое за услугу снятие наличных средств без карты. Очень выручает когда срочно нужны деньги и комиссия всего 2 грн. с любой сумы. В общем зачёт вам ПриватБанк.
Приватбанк
Відповідь банку
13 травня 2019, 14:58
Благодарим Вас за отзыв!
Мы стараемся обеспечить максимально удобный сервис, с помощью которого наши Клиенты смогут комфортно чувствовать себя в любой ситуации. Довольный Клиент – это показатель нашей работы, и мы рады видеть, что затрачиваемые нами усилия дают свои плоды.
Также не стоит забывать, что при снятии с помощью QR-кода не будет никаких дополнительных комиссий.
Мінфін
Відповідь адміністратора
15 травня 2019, 18:02
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vitaldes 13 травня 2019, 13:12
Для обслуговування однієї людини за моїми спостереженнями тратиться не менше десяти хвилин. За цей час вирішення самого питання — одна-дві хвилини. Решта — обов«язковий бубніж менеджерів. Вони мусять. За ними слідкують. Колись я зайшов просто поміняти картку, у котрої скінчився термін дії, я мусив слухати оту маячню високих менеджерів. Ну не потрібна вона мені. І я не хочу чекати поки ту ж фігню пробубнять двом-трьом людям переді мною.
У відділенні, повз котре я ходжу на роботу, постійні черги до менеджерів, бо вони бубнять. У головному відділенні у нашому місті — черги, бо бубнять.
Приватбанк
Відповідь банку
13 травня 2019, 13:51
Ми зацікавлені в тому, щоб наші клієнти могли отримувати найякісніші і кращі послуги. Банк щодня працює над тим щоб Ваше обслуговування у відділенні відбувалося швидко і якісно. Хочемо звернути Вашу увагу, що більшість питань з банківського обслуговування Ви можете вирішити дистанційно: за допомогою Приват24, звернувшись на лінію 3700 або в чат-онлайн.
Проблема вирішена
vitaldes 13 травня 2019, 13:05
Є у Привата класний сервіс — оплата частинами. Користуюся з задоволенням і не один раз.
Але ж не може все бути класно.
Персонально у мене Розрахунковий ліміт «Оплати частинами»:18 000 ГРН, Максимальний платіж: 1 400.00 ГРН.
Це означає, що банк вірить мені на 15 000. Але за 13 разів. Ви багато бачили пропозицій з терміном оплати 13 місяців? Це при моїх депозитах у банку, непоганій історії співпраці з ними.
Хлопчатка і дівчатка пояснюють, що ці суми визначаються за десятками тисяч факторів. Ржу.
Приватбанк
Відповідь банку
13 травня 2019, 13:49
Давайте разом розберемося як це працює. На ліміт за послугою «Оплата частинами» безпосередньо впливає Ваш кредитний ліміт по картці «Універсальна».
Можливо, це не той ліміт, який Ви хотіли, та разом з тим не варто забувати, що банк звертає увагу і на те, як часто клієнт використовує картку, тобто чим частіше Ви проводите оплати, тим більша ймовірність підняття ліміту. Ще може допомогти довідка про доходи, документи на майно. У таких випадках з більшою ймовірністю заявка буде схвалена.
Документи, при їх наявності, можна надати при подачі заявки на збільшення ліміту на сайті http://limit.pb.ua за запитом системи або у відділенні банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Лиана Ортопедия 13 травня 2019, 12:56
Самый *** банк из глупейшей системой в мире. Хотела получить перевод но оказывается что нельзя просто так это сделать без карточки ПБ и перед тем как просто элементарно получить перевод за три минуты как во всех банках нужно пол дня регистрироваться везде там.
Приватбанк
Відповідь банку
13 травня 2019, 14:30
Приносим извинения от лица Банка за возможные неудобства. Выплата перевода в отделении возможна как на карту, так и наличными. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации более детально, мы запросили в личном сообщении Ваши контактные данные.
Проблема вирішена
Sparko 13 травня 2019, 12:46
Добрый день, прошу помощи.
10.05 была заблокирована карта из-за « Возможно мошенничества с вашей стороны », сообщили для ускорение разблокировки обратитесь в онлайн чат или 3700 — ни одни ни другие не могут помочь, «ожидайте звонка специалиста». 11,05 связался специалист и сообщил, что какой то клиент обратился к нам и сообщил, что услуги которые он заказывал были не выполнены и необходимо предоставить доказательства, что они были выполнены. Доказательства были предоставлены в тот же день, и к вечеру стал заблокирован приват24 на вход.
Самое забавное, что сумма на карте в 60 раз больше, чем сумма жалобы «клиента », при этом вы блокируете абсолютно все средства, а не как грубо говоря на практике нормальных стран, просто холдируют оспариваемую сумму.
Прошу вернуть работоспособность карты и личного кабинете приват24.
Приватбанк
Відповідь банку
13 травня 2019, 16:33
Добрый день.
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
Alla Yacenko 12 травня 2019, 15:59
Вчера пополняла свою карту в терминале на 2100.00 грн, но терминал мои 2-ве купюры по 200 грн не увидел и к зачислению зачислил только 1700.00 грн. Сразу же позвонила на горячую линию, объяснила ситуациюситуациюно моя проблема не решена и лтмпщки трёх уже разных операторов разные. Даже не знаю как можно уберечь себя от таких мошеннических действий. Для меня 400 грн это деньги.надеюсь на позитивное решение банковских сотрудников.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 12 травня 2019, 16:30
Добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы проверить информацию и разобраться в вопросе детальнее.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Юля Корецкая-Махалкина 11 травня 2019, 22:04
Сегодня оплачивали коммунальные услуги в терминале TS205633. После проплаты на сумму 300 грн терминал завис, а потом видал сообщение «Ваша операція буде оброблена пізніше » и все чека нет денег тоже. Позвонила на 3700 оператор приняла заявку о возврате денег но номер заявки не сказала. Что теперь делать снова звонить? Сколько ждать решения о возврате? Как такое может происходить, я уже боюсь оплачивать в терминале.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 12 травня 2019, 9:57
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас возник негативный опыт в работе с банком. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
1Fox 11 травня 2019, 20:32
сегодня мне пришло письмо на почту, что Представители банка Приватбанк сообщили что ваша проблема из заявки #2715 была рассмотрена и решена.

проблема не решена!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Lizad 11 травня 2019, 17:14
Как так можно в начале приходит письмо мне и моим близким, что я должна выплатить долг, хотя карта два года как не рабочая, ну хорошо я выплачу, так ещё и закрыть нельзя мол мой номер телефона зарегистрированный на карту моей бабушку, так как у нее нет моб. телефона. И где вы находитесь своих сотрудников? Кроме хамства и заученных ответов я никакой помощи не получила, теперь мне надо бегать по всему городу, что бы закрыть карту, выдаёте вы эти карты на лево на право а как закрыть это просто целая история, мне за вас стыдно, стыдно за ваших сотрудников, за сервис, за отсутствия уважения к клиенту
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 11 травня 2019, 18:32
Добрый вечер!
Нам бы не хотелось, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке в связи с данной ситуацией.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 травня 2019, 19:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Cenya 11 травня 2019, 14:26
Уважайте свои деньги, не держите их в Привате.
Специально зарегистрировалась на сайте, чтобы оставить этот отзыв. Банк стал просто ужасно отсноситься к своим клиентам!!!
Являюсь ВИП клиентом банка, с внушительными депозитами, постоянными транизакциями по счетам как в Украине, так и за границей.
Что же выдал сегодня этот недобанк?! Нахожусь в Швеции. Хочу купить билет на самолет. При покупке билетов банк прислал отказ и смс с сообщением, что платеж должен быть подтверждент звонком 3700 или +380567161131, если Вы за границей.
Звонить дорого, пытаюсь решить вопрос с оператором в чате. не помогло, говорит, только звонить. звоню со шведского номера, потому что укр. пользуюсь только в Украине и для общения с семьей через вайбер. 5 мин меня пингпонгили от одного оператора к другому.
Спрашивали, где я покупаю билет, куда, по чем… тютю совсем.
В итоге спрашивают, с какого ноомера я звоню, надо звонить с привязанного к Вам в привате номера телефона и ТОЛЬКО ТАК!!!
Я в шоке, это ничего не сказать, а если нет денег на счету звонить из роуминга, если в кредит человек с отеля звонит, если такая история при оплате в магазине случится (мои друзья не смогли заплатить за аренду авто https://www.facebook.com/flymonkeyhall/posts/1097352647107612)?!!!

Неуважаемый Приватбанк, добавьте другие способы аутентификации клиента, есть вайбер (сами же им и пользуетесь), е-мейл, приват24, в крайний случай — видеозвонок по скайп или вайбер, чтобы увидеть лицо!!!

Проблема так и не решена, ищу другие способы покупки билетов. Придется просить друзей/знакомых сделать это и потом вернуть им деньги, но сумма тоже немаленькая для некоторых. Цена вопроса 7000 грн. (хотя 3500грн в одну сторону тоже банк не пропустил)! И из-за этого так портить себе репутацию!!! Позор, Приват, позор!!!
Звонок в колл.центр в 11.05.2019 в примерно 13:15 по Киеву. Последний оператор из 3 или 4х Стоколоша Тарас. Клиент Кузьминых Е.Д.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 11 травня 2019, 15:34
Добрый день!
Мы понимаем, что иногда лишняя забота может вызывать негативное впечатление. Позвольте нам объяснить с чем связана такая проверка. Буквально ежедневно мы сталкиваемся с различными способами мошенничества по отношению к нашим Клиентам. Мошенники не стоят на месте и придумывают все новые и новые схемы. Поверьте, нам очень жаль тех Клиентов, которые становятся жертвами мошенничества и теряют порой свои последние деньги. Чтобы снизить до минимума возможные случаи обмана, мы делаем все возможное, чтобы обезопасить наших Клиентов.
Мы бы не хотели, чтобы наша забота о клиентах была ошибочно принята за искусственное и намеренное создание неудобств. Это необходимая мера, а никак не наша прихоть.
С нашей стороны будет проведена детальная проверка, относительно Вашего обращения в поддержку и корректности предоставленной консультации, после чего с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Татьяна Пивоварова 11 травня 2019, 12:12
Відділення за адресою: Харків, вул. Малом'ясницька, 2-А
04.04.2019р. я звернулась з заявою до служби безпеки ПБ в Харківській області та письмовою заявою поштою до ПриватБанку в м.Дніпро, вул. Набережна Перемоги,30 про повернення безпідставно списаних шахраями коштів з моїх карток на рахунок ФаворитСпорт. ( 20.03.2019р була виконана недозволена платіжна операція по списанню коштів, про яку я негайно повідомила за телефоном 3700 і картки були заблоковані. Відкрито кримінальне провадження.) Володимир Фрідріхович та Олексій Борисович вирішили моє звернення відразу. Направлена претензія в Міжнародні платіжні системи і вже 24.04.2019р. на мій рахунок повернуті кошти з позначкою «за забракованим платежем на адресу ФаворитСпорт».
А от у тому ж самому зверненні до центрального офісу в м. Дніпро мені відмовлено листом за підписом Семененко В.В.спеціаліста з забезпечення бізнес процесів Департаменту «Вхідна кореспонденція від клієнтів»
ГО виконавець Заблоцька Є.Г.
Я дуже вдячна Володимиру Фрідріховичу та Олексію Борисовичу за надану мені допомогу. І все-таки є в банківській системі ввічливі чуйні люди, які професійно вирішують питання клієнтів.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 11 травня 2019, 12:55
Доброго дня!
Дякуємо, що приділили час та залишили відгук. Ми раді, що Ви залишились задоволені вирішенням питання.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝