Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vik876t 24 травня 2019, 20:42
5169 3305 1763 8711 Ильченко Людмила ➡ДЛЯ ДРУГИХ БАНКОВ и АЙБОКСОВ: НОМЕР КАРТЫ- 5168 7427 1201 5571 или на счет МФО банка: 351533 Счет получателя: 26007052125386 Код отримувача- 2263501569 Н
Приватбанк
Відповідь банку
25 травня 2019, 9:00
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
В данном случае, рекомендуем обратиться в полицию для подачи заявления о мошенничестве. ПриватБанк сотрудничает с правоохранительными органами, предоставляя по запросу всю необходимую информацию для проведения расследования.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
888888888 24 травня 2019, 9:59
Я, Евдокимова Мирослава Владимировна, производила платеж 19,05,19 в терминале кондитерского магазина. Платеж не прошел, что подтвердилось снятым отчетом кассира, но деньги по карте были списаны, что подтвердил мой приват-24. Дозвон до оператора голосом автоответчика мне сообщил, что в банке технические проблемы и со мной поговорят позже. Вечером «живой» оператор сообщил, что в связи с техническими неполадками были ошибки, но деньги вернут завтра и никаких заявок не нужно. через два дна узнаю, что заявка нужна и деньги вернут через 3-5 дней. Через 6 дней узнаю, что деньги вернут через 45-120 дней и проценты по кредиту оплачиваю Я.
Приватбанк
Відповідь банку
24 травня 2019, 10:47
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
На текущий момент сумма зарезервирована на карте и ожидает подтверждения списания от торговой точки. Это может занять до 10 дней. Если же в этот срок нам не поступит запрос на списание платежа, то он будет возвращен на доступный баланс Вашей карты. Чтобы между банком и клиентом не было недопонимания, мы бы хотели описать почему так происходит на примере. В возникшей ситуации Вы выступаете плательщиком. Мы со своей стороны видим, что все успешно, Вы подтвердили платеж. Это выглядит так:
Вы приходите в магазин, берете товар и оставляете деньги на кассе. Завтра уже другой кассир приходит и видит, что в кассовом аппарате есть деньги и это подразумевает, что они оставлены за полученную услугу. Они там лежат 1-3 дня и приходит владелец этого магазина, чтобы их забрать. Если он не приходит в течение 10 дней, то кассир понимает, что услуга не предоставлена и возвращает Вам средства. Ранее он этого сделать не мог, так как не видел, взяли ли Вы товар и придет ли за оплатой владелец «магазина».
Также, Вы можете помочь нам в скорейшем решении вопроса. Если Вы еще не предоставляли документы, предоставьте, пожалуйста, имеющиеся у Вас: чеки на chargeback@privatbank.ua, в теме укажите, пожалуйста, номер заявки и сообщите нам об этом личным сообщением. Это поможет решить вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alex Rudyk 24 травня 2019, 0:47
Неустойчивость и какая-то фигня при простом календарном обновлении браузера FireFox ночью 23.05.
2019 г… «Набросали» мне денег на все карты, в т.ч. и валютные с утра и ограничили доступ к счетам и депозитам. Скриншот отправил, мне чужие деньги не нужны. Могу еще раз отправить… Благо при, входе с яблофона или андроида — картинка правильная от ФайрФокс и с Винды под гуглевским браузером — тоже правильная и без всяких лишних вопросов со стороны банка… Вывод: Айтишники Приватбанка мягко говоря, некомпетентны.
Приватбанк
Відповідь банку
24 травня 2019, 9:14
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Некорректное отображение информации может возникнуть при использовании сторонних сервисов, таких как VPN.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Andrey Dondukov 23 травня 2019, 17:20
При заходе в приват24 выдает поле введите email или залогинтесь с помощью фейсбук для чего почему. Все это длится по 5 минут ужасно долго грузится а приват в мобильном вовсе выдает ошибку сервера. Кстати ввел email пришло письмо потом показывает введите новый пароль какой-то *** но я это уже писал. И так последние 2 недели. Что случилось ребята все рушится???
Приватбанк
Відповідь банку
23 травня 2019, 17:52
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы постоянно работаем над улучшением работы сервиса и делаем всё возможное, чтобы наши клиенты не сталкивались с трудностями при их использовании.
Повторите, пожалуйста, попытку входа и, в случае, если ошибка повториться, сообщите, пожалуйста, нам об этом личным сообщением для того, чтобы мы могли оперативно помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
ElesVita 23 травня 2019, 17:10
Добрый день! Покупала колготки в интернет магазине с оплатой на карту приват. Оплату производила через приват 24, все вроде ничего, оплатила.В этот момент зависает система, и не понятно списались деньги или нет.Через время захожу заново просматриваю баланс, все на месте, оплачиваю еще раз. Вроде все красиво, но в итоге снимается сумма с меня дважды. Звоню в поддержку, говорят, да списались дважды. Можем предложить сделать заявку на возврат денег или можете самостоятельно попросить интернет магазин вернуть вам деньги. Оформляем заявку, но при этом говорят, что рассматриваться возврат денег будет примерно 35-90 дней.Это конечно класс. Оформляю заявку и расстроенная звоню в интернет магазин и объясняю ситуацию. Девочка менеджер, говорит без проблем, сейчас проверим действительно ли зашла сумма дважды. Перезванивает мне менеджер магазина и говорит, что есть сумма дважды.Скиньте нам номер карты и мы вернем Вам деньги.Таким образом через мин 5 интернет магазин вернул мне деньги на карту. Спасибо ему за порядочность.По итогу Приват банк не раз меня выручал все быстро и четно, но всегда бывают недочеты, как в этот раз хотелось все быстро сделать не затрачивая даром времени, но… И хорошо, что попался порядочный интернет магазин, что так быстро вернул деньги без всяких писем и т.д.
Приватбанк
Відповідь банку
23 травня 2019, 17:37
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Нам бы не хотелось, чтобы у Вас сложилось неправильное мнение о данной операции. Просим обратить внимание, что процедура регламентирована не банком, а Международной Платежной Системой (IPS).
Изначально сумма становиться зарезервированной на карте и ожидает подтверждения списания от торговой точки. Это может занять до 10 дней. Если же в этот срок нам не поступит запрос на списание платежа, то он будет возвращен на доступный баланс Вашей карты. Чтобы между банком и клиентом не было недопонимания, мы бы хотели описать почему так происходит на примере. В возникшей ситуации Вы выступаете плательщиком и на сайте ввели данные для операции. Мы со своей стороны видим, что все успешно, Вы подтвердили платеж. Это выглядит так:
Вы приходите в магазин, берете товар и оставляете деньги на кассе. Завтра уже другой кассир приходит и видит, что в кассовом аппарате есть деньги и это подразумевает, что они оставлены за полученную услугу. Они там лежат 1-3 дня и приходит владелец этого магазина, чтобы их забрать. Если он не приходит в течение 10 дней, то кассир понимает, что услуга не предоставлена и возвращает Вам средства. Ранее он этого сделать не мог, так как не видел, взяли ли Вы товар и придет ли за оплатой владелец «магазина».
Аналогично проходит и при оплате на сайта — Вы берете товар и сумма резервируется под его оплату, мы ждем до 10 дней и если за деньгами никто “ не приходит “ (торговая точка не просит их списание), банк возвращает их на доступный баланс
С уважением, ПриватБанк.
ivanna95 23 травня 2019, 13:31
Останні два дні приват працює просто ЖАХЛИВО!
Постійно підвисає вхід а приват24 для бізнесу!
Під час поповнення рахунку з терміналу коти не надходять вчасно, таке враження що їх відправили з Антрактиди а не з найблищого відділення!
Приватбанк
Відповідь банку
23 травня 2019, 14:38
Доброго дня!
Вибачте, будь ласка, за завдані незручності.
Ми постійно працюємо над поліпшенням роботи наших сервісів та робимо все можливе для якомога більшої зручності використання наших послуг.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
TheStas 23 травня 2019, 11:25
Відділення за адресою: Одеса, вул. Успенська, 66
Замечательный банк!!! Колл центр, отнимает Ваше время, конкретных Вменяемых ответов на вопросы не дают. Специалистов в отделениях НОЛЬ. В ОГРОМНОМ отделении на Успенской г.Одесса, два менеджера из кажется 6ти рабочих мест. Очередь как во времена застоя за продовольствием. Все +- серьёзные вопросы, решаются через заявление(БУМАЖНОЕ, 21й ВЕК, ИННОВАЦИИ!!! — на планшет сфотографируют) в головной офис. Ответ на такое заявление ЕСЛИ придёт, то в течении 3х месяцев(по крайней мере так обещают). Звонят Юр. лицам и НАВЯЗЫВАЮТ встречу со «специалистами» и пакетом услуг, СПЕЦИАЛЬНО для нас разработанных(не имея конкретного представления о виде деятельности). И упаси Боже, сказать какие предложения по телефону. Только «спецИалисты» должны рассекретить такую информацию. Решили не принимать платежи и плевать на СВОИХ ЖЕ клиентов. А как только вы здесь пишете отзыв, то сразу отвечают: -Очень жаль, приносим свои извинения… специалисты уже разбираются. А дальше на личные сообщения переходят, чтобы никто не увидел работу «спецИалистов» и компетенцию, данного УЧРЕЖДЕНИЯ!!!
Всем кто всё же продолжает сотрудничество, и решил доверить СВОИ! ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ! — УДАЧИ, СИЛ и ТЕРПЕНИЯ. Специалистов нет! Делают то, что заблагорассудится! На своих же клиентов(которые и есть основа и заработок БАНКА) этим товарищам .............(нет дела))))!!! Не удивлюсь, если в ближайшее время, возьмут на себя обязанности ДФС! ))))
Приватбанк
Відповідь банку
23 травня 2019, 14:14
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Хотим обратить Ваше внимание, что банк работает согласно действующего законодательства и норм НБУ. Также, Вам был ранее предоставлен ответ личным сообщением по вопросу проведения платежей.
Vadim Podorigora 23 травня 2019, 11:15
Имея потребность в открытие второй или параллельной карты Приватбанка для расчета за границей подошел с данным вопросом к оператору Лине. Диалог состоялся короткий и содержательный примерно в таком ключе: — могу ли я? — не можете!.. Не вникнув в проблему и с таким видом как будто ей что-то должны. Честно говоря после этого даже разговаривать с ней не захотелось не то что бы дальше что-то уточнять в роли просящего.
В отделении в тот момент посетителей у операторов не было и они мирно беседовали между собой, а когда у терминала возникли вопросы у одной из посетительниц и клиенты начали помогать друг другу, то та же Лина подбежав к терминалу начала оскорблять помогающего в некомпетентности хотя в конечном результате сама допустила ошибку в платеже. Возмутительное поведение данного оператора только отталкивает клиентов и оставляет негативное впечатление.
Приватбанк
Відповідь банку
23 травня 2019, 14:02
Добрый день!
Извините, пожалуйста, за сложившуюся ситуацию.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее разобраться в сложившейся ситуации и провести работу с сотрудником. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Nat37 23 травня 2019, 3:07
Вчера после просмотра твпередачи «Говорить Україна» на телеканале Украина, я попыталась через приват 24 отправить перевод на лечение ребёнку. Реквизиты банк карты были предоставлены телеканалом. После того, как я нажала кнопку отправить перевод, мне пришло смс, что для подтверждения перевода в 100 грн свяжитесь с нами по тел 3700, тк в противном случае платёж будет отклонён. Я позвонила в коллцентр. Мне ответила девушка Марина, сказала, что мой перевод попал на проверку службы безопастности, тк карта, на которую будет отправлен перевод, возможно является шахрайской. Она начала задавать мне множество вопросов для идентификации меня как клиента, на которые я ответила все верно!!! После чего мне не только не подтвердили перевод на лечение ребёнка, а ещё и заблокировали мои все карты и доступ в приват 24. Так вот!!! Приватбанк ПОЗОР вам!!! Люди очень нуждались в деньгах, а вы показали своё истинное отношение к клиентам((( Очень надеюсь, что все адекватные люди начнут уходить от вас. Теперь мне из-за того, что я хотела искренне помочь, необходимо обращаться в отделение приват банка, выстаивать часовую очередь, проходить позорную процедуру фотографирования, для того что бы доказать, что это Я совершала тот несчастный перевод. Браво администрация!!! Марине обязательно выдайте орден за доблесть!!!
Приватбанк
Відповідь банку
23 травня 2019, 10:20
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Александр Фимушкин 22 травня 2019, 22:26
При заключении договора с банком на кредитную карту, в договоре указывается, что банк имеет право менять лимиты и прочее в одностороннем порядке. Никто не против, банк не благотворительный фонд, чтобы дарить налево и направо. Сначала прижимали сервис«Оплата частями», пока полностью не отключили, потом начали ту же операцию по кредитной карте.Медленно и уверенно, постепенно и не обоснованно для меня начали отключать те или иные сервисы банка. Уже по рекомендации в одном из отделений принёс справку о доходах из предприятия, карту «Gold»оформил, сделал регулярный платеж, но всё без толку. Сегодня отключили лимит, (после того как не давно совершил покупку) оставив там лишь большую задолженность, вместо лимита. Задолженностей и просрочки не было, всегда всё и вся оплачивал во время. Везде где бы не спрашивал ответ тот же«Причина не указана, лимит рассчитывается индивидуально» Подумываю о переходе в другой банк, после национализации в банке одним словом какой-то бардак.Искринне надеюсь, что для ПриватБанка мнение клиента имеет значение как и когда-то.
Приватбанк
Відповідь банку
23 травня 2019, 10:11
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
При изменении решения банка Вы будете уведомлены дополнительно.
С уважением, ПриватБанк.
Valeriy23 22 травня 2019, 22:20
Приватбанк полностью испоганился постоянно какие то непонятные сбои.
Под прикрытием этих сбоев банк тупо «ворует» деньги клиентов и причем отказывается их возвращать.
19052019г. в районе 12-00 произошел массовый сбой при оплате картами через POS терминалы банка в торговых точках, терминалы либо зависали, либо давали информацию неверен pin код. В результате операция все таки прошла, но затем я обнаружил, что сумма по этой операции была у меня снята с карты 3-и раза! Одну задублированную операцию банк скорректировал сам, вторую по словам поддержки банка обещали откорректировать последовательно 20, 21, 22 мая, что так и не было выполнено.
Сегодня 22 мая 2019г. поддержка банка уже заявила, что нужно будет ждать 11 дней! и если получатель платежа не будет претендовать на эту сумму, то мне ее вернут, а если будет то не вернут совсем.
Что я вижу как клиент банка, я оплатил товар картой банка в торговой сети, с меня по вине банка списали оплату за товар несколько раз, морочили голову через поддержку 3-и дня, в итоге деньги так и не вернули.
Вина в этом целиком и полностью банка — Приватбанка и фактически он присвоил себе мои средства, средства клиента банка, прикрываясь техническими проблемами!
Приватбанк
Відповідь банку
23 травня 2019, 10:01
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
При выполнении оплаты карточкой, за кадром происходит множество операций:

1. После считывания карточки терминалом или ввода реквизитов карты на сайте банк-эквайер (банк, обладающий терминалом или обслуживающий интернет-магазин) направляет данные в платежную систему для авторизации. Если банк-эквайер и банк-эмитент (банк, выпустивший карточку) это один и тот же банк, этот шаг убираем.
2. Платежная система перенаправляет данные для авторизации банка-эмитента, предварительно проведя проверки безопасности операции.
3. Как только банк-эмитент получает данные по операции, он проверяет возможность проведения конкретной транзакции (лимиты, баланс карты, блокировка, корректность введенных данных по карте: ПИН-код / ​​CVC2 / срок действия и т.д.). Результат проверки (одобрено или отказ) сообщается тем же путем, но в обратном порядке. В итоге Вы увидите результат операции на терминале или сайте интернет-магазина, также мы дополнительно информируем об этом в приложении Privat24.
4. Если операцию принято, на карточке блокируются средства в размере, которые направил эквайер. Само списание пройдет позже, его сроки зависят от платежной системы, региона, где проводилась операция, типа операции и тому подобное.

Могут возникать ситуации, при попытке оплаты карточкой, когда сумма на карте заблокирована, но товар или услуга не получена.
В большинстве случаев такие блокировки отменяются в течение 5 дней с момента проведения операции по инициативе точки.
В любом случае, сумма автоматически выводится из резерва на 11 день с момента проведения операции (если Торговая Точка не списывают сумму).
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 травня 2019, 9:21
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 24.05.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
eropkinv 22 травня 2019, 22:14
18.05.2019 года решил снять наличности с карты. Ближайшим банкоматом оказался «Аваль». Ввел пин код, выбрал пункт снять 400 грн. Минуты 2 банкомат подумал и сообщил что введен неверный пин. Вторая попытка — тоже самое, хотя пин простой и перепутать я не мог. Через пару минут пришла СМС через приват 24 о том что с моего счета списана сумма в размере 404 грн. Подумал, что глюк и сейчас средства вернуться. Рядом находился ещё один банкомат «Ощадбанка» в котором я пытался снять 200 грн. Процедура была таже самая с таким же результатом. Приват 24 прислал мне ещё одну СМС о списании 202 грн со счета. Заказал смену пин кода, добрался до банкомата «Приват» и со второй попытки успел снять остаток.
Обратился на горячую линию, обещали разобраться от 24 часов до 7 дней. Прошло 4 дня — результат 0. Повторно, с 10 раза дозвонился в колцентр, девушка Света с приятным голосом, радостно мне сообщила, что заявление мое принято и рассматриваться оно будет всего то каких то 45 — 120 дней. Я просто прозрел!!! Мало того что я не смог закупить продуктов в выходной день так ещё как я понял, деньги мне не вернут!!! Спасибо Вам, дорогой, государственный «Приватбанк» ДЯКУЮ ВАМ!!!
Приватбанк
Відповідь банку
23 травня 2019, 9:41
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
На текущий момент сумма зарезервирована на карте и ожидает подтверждения списания от торговой точки. Это может занять до 10 дней. Если же в этот срок нам не поступит запрос на списание платежа, то он будет возвращен на доступный баланс Вашей карты. Чтобы между банком и клиентом не было недопонимания, мы бы хотели описать почему так происходит на примере. В возникшей ситуации Вы выступаете плательщиком и на сайте ввели данные для операции. Мы со своей стороны видим, что все успешно, Вы подтвердили платеж. Это выглядит так:
Вы приходите в магазин, берете товар и оставляете деньги на кассе. Завтра уже другой кассир приходит и видит, что в кассовом аппарате есть деньги и это подразумевает, что они оставлены за полученную услугу. Они там лежат 1-3 дня и приходит владелец этого магазина, чтобы их забрать. Если он не приходит в течение 10 дней, то кассир понимает, что услуга не предоставлена и возвращает Вам средства. Ранее он этого сделать не мог, так как не видел, взяли ли Вы товар и придет ли за оплатой владелец «магазина».
С уважением, ПриватБанк.
Rina21 22 травня 2019, 18:52
Відділення за адресою: Київ, Харківське шосе, 56
Обычно мы пишем плохие отзывы, когда мы имеем проблему.
Я хочу написать хороший отзыв о сотруднике Приватбанк отделение г. Киев, Харьковское шоссе 56.
Артём (извините, фамилию забыла), но он там один.
Я была и есть клиентом разных банков, имею достаточный опыт сотрудничества. Депозиты, кредитные/дебетовые карты, переводы, непонятное списание платежей, есть много вопросов, которые требуют консультаций.

И я хочу выразить огромную благодарность Артёму за профессионализм в подходе к любому вопросу.
Всё чётко, конкретно и понятно. Об услуге и её условиях. Что можно сделать, а что нельзя и почему. Это значительно экономит время при необходимости посещения отделения банка, а значит и деньги банка).
Он действительно клиенто-ориентирован с большой пользой для банка.

Прошу администрацию обратить внимание на сотрудника и поощрить его при возможности.
Такими должны быть все сотрудники.
Благодарю за хороший сервис.

Ирина
Приватбанк
Відповідь банку
22 травня 2019, 19:54
Рады, что Вы оценили работу сотрудника столь высоко. Будем стараться и далее предоставлять Вам и всем клиентам нашего Банка такой уровень сервиса, который заслуживает только такой оценки.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Антон Колодий 22 травня 2019, 15:23
Для чего от меня требуют пинкоды от карт при входе в приват 24?
Почему пропали из личного кабинета мои скан копии паспорта?
Почему приват не знает моего емейл адреса, куда ранее исправно приходили отчеты о транзакциях?
Зачем меня заставляют менять пароль входа в приват24 при входе?
Эти, и многие другие другие вопросы, я бы хотел здесь осветить, дабы моё сообщение было зарегистрировано на минфине, если вдруг у меня начнут пропадать деньги с карт.
Приватбанк
Відповідь банку
22 травня 2019, 17:31
Проверка с помощью ввода PIN-кода необходима нам для дополнительного подтверждения Ваших данных, чтобы убедиться что вход в аккаунт Приват24 совершает владелец аккаунта.
Напоминаем, что вводить PIN-код или любую другую персональную информацию можно только на нашем сайте по ссылке: https://www.privat24.ua/ или перейдя на него с нашего официального сайта https://pb.ua/
Скан-копии не хранятся в личном кабинете.
Предложение подтвердить е-mail инициируется банком в целях безопасности, т.к. туда поступают уведомления, если в Ваш Приват24 входят с новых устройств или проводятся подозрительные операции, получения справок/выписок от банка без посещения отделения.
Система запрашивает восстановления пароля, если аккаунт был заблокирован после неправильных попыток ввода пароля.
Ознакомиться с рекомендациями о безопасности Вы можете на нашем сайте: https://privatbank.ua/ru/safeness.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Денис Виноградов 22 травня 2019, 13:05
Буду говорить кратко. В 2000 году переехал в город Харьков. Сначала обучение, а затем и работа. В 2018 году в ПриватБанке мне отключили услугу «Оплата частями» мотивируя это тем, что у меня прописка в Луганской области. Задолженностей или просрочку у меня не было. На просьбу внятно объяснить почему на основе прописки одностороне принимается такое решение — ответа не получил. Хотя нет, было сказано, что банк сам принимает все решения а несогласные могут «уходить» (оператор в отделении на м. Индустриальная). По факту — практически все движение средств по счету — Харьков. Работа — постоянная последние лет 10. На просьбу решить проблему предложили взять справку переселенца!!! Я себя переселенцем не считаю и подобное требование считаю неправомерным. Я предложил справку с работы — но Приват устроит ТОЛЬКО справка переселенца! В итоге вывод — Луганск это Украина, но если ты там прописан, то будь добр носи с собой справку!!! 2019! Может ещё нашивку на одежду? Понятно что требование вызвано опасениями в возврате кредита, но вы же видите все движение средств!!! Справка с работы — нет, а вот справка переселенца это оказывается практически необходимейшая вещь.
Приватбанк
Відповідь банку
22 травня 2019, 14:50
Мы понимаем, что неприятно получать отказы в своих просьбах, давайте мы расскажем Вам как можно увеличить шансы на получение положительного решения.
Значительным преимуществом будет наличие депозита. Не стоит забывать и о том, что банк обращает внимание и на то, как часто клиент использует карту, то есть чем чаще Вы проводите оплаты, тем больше вероятность в одобрении лимита. Еще могут помочь документы на имущество, загранпаспорт, при наличии виз за последний год или декларация о доходах ФЛП, если она у Вас есть.
Эти документы являются не обязательными, однако они увеличат Ваши шансы на установку желаемого лимита на карте.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 травня 2019, 10:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
vita23 22 травня 2019, 12:09
Снимала наличные. Место довольно людное, рядом расположены 2 банкомата. Проблема состояла в том, что один из банкоматов выдал не всю сумму — из 200 грн только 50, после чего появилось сообщение что-то вроде «Банк отказал в выполнении этой операции», после чего завис с надписью «Банкомат тимчасово не працює». Я сразу же позвонила на горячую линию. По итогу я оформляла 2 заявления на возврат денег в которых мне было отказано со словами «Ми не виявили факт збою». К слову, это уже второй случай, ранее такое уже случалось, правда деньги тогда мне вернули. Из всей ситуации я сделала вывод, что быть клиентом этого банка больше не стоит. При всех плюсах банка, в один момент можно остаться без денег из-за неисправности их техники. Жаль, очень жаль, я была о них лучшего мнения.
Приватбанк
Відповідь банку
22 травня 2019, 13:13
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
Михаил Клипальский 22 травня 2019, 11:52
Відділення за адресою: Київ, вул. Михайлівська, 18-А
Добрый день.

Хочу оставить отзыв о работе менеджера, которая работала 18.05.2019 на отделении.
Я пришел в отделение банка для того чтобы открыть валютную карточку. В момент оформления карты, сотрудница сообщила мне о том, что я обязан в ближайшие 30 дней совершить минимальную оплату с данной карты в размере 150 грн, для того чтобы якобы активировать платежную способность карты.
Я был в небольшом недоумении и решил у нее переспросить информацию, сообщив ей о том, что насколько мне известно, достаточно сменить ПИН-код карты для её активации. Она сказала что этого не достаточно для активации платежной способности карты.
Тогда я ей повторно задал вопрос, с уточнением того, что эта карта является валютной, и я её решил открывать не для расчетов на территории Украины. Она сказала, что я всё равно смогу рассчитаться, а конвертация произойдет автоматически.
Я решил с ней более не спорить и по-скорее забрать карту.
После получения карточки, и выйдя из отделения я позвонил на горячую линию ПриватБанка, уточнил информацию касательно активации карты, там мне сообщили что достаточно сменить ПИН-код карты для её активации и никаких минимальных платежей делать нет нобходимости. Совместно с оператором, я подал жалобу на менеджер, которая оформляла мне валютную карту в отделении.

Жалобу довольно быстро рассмотрели и 20.05.2019 мне позвонили из ПриватБанка и принесли свои извенения, что конечно же приятно и я считаю инцидент исчерпанным.
Приватбанк
Відповідь банку
22 травня 2019, 13:06
Рады, что вопрос был решен. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнулась с такими неудобствами. Будет проведена вся необходимая работа, чтобы в дальнейшем ни Вы, ни другой наш клиент не столкнулись с подобной ситуацией. Для нас очень важна клиентоориентированность всех наших сотрудников. Благодарим за Ваш отзыв, благодаря ему мы понимаем, что движемся в правильном направлении и приложим максимум усилий, чтобы становиться еще лучше.
Проблема вирішена
tanyakulik 22 травня 2019, 10:43
14.05 мною був надісланий в адресу компанії Астеліт, і черз одну хвилину Астеліт відхилив платіж, код повернення транзакції RRN 913499030233, виписку з моб. додатку Приват 24 я надаю у вкладці. Cтаном на 22.05 на карту приват мені кошти не повернули, у службі підтримки приват та колл центрі чіткої відповіді не дають, також — у системі Приват 24 виписка по даній операції фігурує, а квитанції немає
Прошу надати пояснення, коли я зможу завантажити квитанцію по даній операції, та коли мені Приват банк поверне кошти на карту (останні цифри 1827).
Приватбанк
Відповідь банку
22 травня 2019, 12:32
На поточний момент сума зарезервована на карті і очікує підтвердження списання від торгової точки. Це може зайняти до 10 днів. Якщо ж у цей термін нам не надійде запит на списання платежу, то він буде повернутий на доступний баланс Вашої карти. Щоб між банком і клієнтом не було непорозумінь, ми б хотіли описати чому так відбувається на прикладі. У ситуації, що виникла, Ви виступаєте платником і на сайті ввели дані для операції. Ми зі свого боку бачимо, що все успішно, Ви підтвердили платіж. Це виглядає так:
Ви приходите в магазин, берете товар і залишаєте гроші на касі. Завтра вже інший касир приходить і бачить, що в касовому апараті є гроші і це має на увазі, що вони залишені за отриману послугу. Вони там лежать 1-3 дні і приходить власник цього магазину, щоб їх забрати. Якщо він не приходить протягом 10 днів, то касир розуміє, що послуга не надана і повертає Вам кошти. Раніше він цього зробити не міг, тому що не бачив, взяли Ви товар і чи прийде за оплатою власник «магазину».
Аналогічно проходить і при оплаті на сайту — Ви берете товар і сума резервується під його оплату, ми чекаємо до 10 днів і якщо за грошима ніхто «не приходить» (торгова точка не вимагає їх списання), банк повертає їх на доступний баланс.

Що стосується звернення до підтримки, діалог буде перевірений на наявність помилок співробітника. За результатом перевірки з Вами буде проведено зворотній зв'язок, ми обов'язково повідомимо Вас про рішення.
Отримати квитанцію в Приват24 можливо тільки за платежами, які проводилися через банківські сервіси. Так як оплата проведена не в нашій системі, то з боку банку доступний лише чек POS-терміналу.
Artem Prikhodko 21 травня 2019, 19:56
Пошёл оформить карту для выплат в ближайшее отделение. Сотрудница сказала, что по моему ИНН не может выдать мне карту, посоветовала мне позвонить на 3700. Позвонил, как всегда было занято, думаю ладно.
Забыл про это и вот спустя несколько месяцев решил оформить карту в Monobank'e, подал документы, долго не отвечали, перезвонил по номеру и они мне говорят, что: с другого банка получили информацию, что вы связанны с мошенническими действиями. С какого именно банка эта информация не сказали. Тут я немного был шокирован.
Позже понял, что эта информация с ПриватБанка, так как у меня за все 20 лет была только одна карта (студенческая), которой я пользовался ещё в 2015 году (пользовался от силы полгода).
Перезвонил по номеру 3700, сказали обратиться в отделение, в отделении сказали позвонить по номеру 3700 (и так по кругу, перекладывают ответственность друг на друга).
По номеру 3700 — сказали, чтобы я обратился в УБКИ, но никаких кредитов у меня за всю жизнь не было.
Срочно нужна карта ( Gold ), что делать не пойму.
Жду внятного ответа.
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2019, 20:23
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. К сожалению, данные, которые Вы указали в заявке не совпадают с данными, которые Вы оставляли в Банке. Мы написали Вам в личные сообщения, чтобы уточнить Ваши контакты и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Lyudad34 21 травня 2019, 17:40
Хотіла отримати перевод по вестерн із Сербії через приват24, мені написало, що дані вказані не коректно. Я зателефонувала на 3700, дівчина оператор, сказала мені теж саме. Наступного дня я звернулася в Альфа банк і перевод успішно отримала. Що хочу сказати, це вже не вперше я не можу по Приватбанку отримати перевод із Сербії. Чим далі тим більше розчаровуюсь в обслуговуванні цього банку
Приватбанк
Відповідь банку
21 травня 2019, 19:46
Доброго вечора!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з незручностями. Дозвольте нам детально розібратися в ситуації та виявити причину скаднощів, які виникли. Ми написали Вам в особисті повідомлення, щоб уточнити Ваші контактні дані.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝