Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Maxim013 3 червня 2019, 19:47
У меня плохое мнение о Приватбанка, так как они насчитывает % ставку. Если задолженность к примеру 1000 гр, 3,6% от суммы за должности. Тогда списать должны 36гр, а они списывают 72гр. Обращался не один раз по этому поваду
чтоб пересчитали, ссылаются на программу и т. д. Что все правельно. Больше нет желание иметь дел с этим банком.
Приватбанк
Відповідь банку
3 червня 2019, 19:53
В случае, если Вы не погашаете до 25 числа сумму задолженности прошлого месяца полностью, льготный период не действует, и на всю сумму задолженности начисляются проценты от даты начала использования кредитных средств.
Расчет процентов по карте производится за каждый календарный день использования кредитных средств по формуле:
сумма задолженности * количество дней использования средств * 3,6 * 12 / 365 / 100,
где:
365 – постоянная величина (количество дней в году);
3,6% – постоянная величина (ежемесячная процентная ставка согласно тарифам);
12 – постоянная величина (количество месяцев в году).
Расчет производится отдельно по каждой транзакции, которая приводит к изменению суммы задолженности.
Начисление процентов производится в последний день месяца после окончания льготного периода.
Детальный расчет начисления процентов доступен в выписке в web Приват24. При нажатии на операцию списания % нажмите, пожалуйста, «Показать расчет >>».
Проблема вирішена
tabichko 3 червня 2019, 14:48
На мою електронну адресу почали приходити листи від Приватбанку на ім'я абсолютно іншої людини: квитанції, інформація по рахунках тощо. Я написала в банк, що ці листи не за адресою. На це отримала відповідь, що адреса моєї електронної пошти зареєстрована одразу на кількох (???!!!) клієнтів. Саму адресу електронної пошти мені порадили змінити. Цитую: «Уважаемый клиент, здравствуйте! Ответ на Ваше обращение:
Данный адрес электронной почты зарегистрирован на нескольких клиентов одновременно. Удалить адрес электронной почты с базы данных банка можно при помощи SMS с текстом: OFF+123456@gmail.com на номер 10060, где 123456@gmail.com — адрес Вашей не актуальной почты. (альтернатива номера 10060 для отправки смс из-за границы +380920003700). Подтвердить новую почту можно по ссылке: https://privatbank.ua/ru/email/ После чего, в Приват24, в меню: „Все услуги — Настройки — Смена персональных данных“ — добавить еще один контакт. Подтвердить операцию в Приват24 и в письме по указанной Вами почте. Обратите, пожалуйста, внимание, что отправленные письма иногда попадают в спам или другие папки, если предусмотрены сервисом электронной почты (Реклама/Промоакции/Оповещения и т.д.). Если у Вас остались вопросы, напишите нам, ответив на это письмо. С уважением, служба поддержки ПриватБанка». Чесно кажучи, після такої відповіді у мене залишилося одне запитання — німе. Адже, по ідеї, після мого звернення працівники Приватбанку мали видалити мою електронну адресу із анкети того свого клієнта, на чиє ім'я відправляли листи. Однак, чужі листи так і продовжували йти мені. Через певний час на мою електронну адресу почали приходити листи від Приватбанку на ім'я іще однієї людини. Тепер я отримую інформацію, яка, я вважаю, має бути конфіденційною, по банківських рахунках двох абсолютно незнайомих мені людей — клієнтів Приватбанку.
Приватбанк
Відповідь банку
3 червня 2019, 17:33
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
SERJIO011 3 червня 2019, 12:59
В г. Киеве на проспекте Победы, 87. Супермаркет Сильпо, с улицы в банкомате Приватбанк накладная клавиатура. Вы снимаете наличку, через 20 минут звонят с лайфа, номер 0734514504. Представляются службой безопасности Приватбанка. Просят номер карты, пинкод и т.д. за это время три попытки снятия денег. Звонок в Приватбанк никаких действий не дает. После каждого снятия денег разными клиентами с банкомата, следующие три женщины, одни и те же пытаются снять деньги без карточки. По прошествии 90 минут, банкомат с накладкой продолжает работать, стоят одни и теже три барышни. Люди не догадываются. Повторный звонок в Приватбанк также фиксирует заявление и больше никаких действий. Очень сильно навевает мысли. А именно совместная работа мошенников и Приватбанка. Люди будьте осторожны. Спасибо за внимание.
Приватбанк
Відповідь банку
3 червня 2019, 13:48
Спасибо за сигнал! Информация уже передана нашим сотрудникам для проверки оборудования.
Мы составили несколько простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников: https://privatbank.ua/safeness
Проблема вирішена
ataik 3 червня 2019, 10:40
Для новых клиентов банк предоставляет кредитный лимит в размере 600 грн. 22.05.2019 на сайте https://limits.privatbank.ua была подана заявка на увеличение кредитного лимита. К заявке были приложены справка с места работы о доходах и банковская выписка по зарплатной карте.
Заявка была успешно отправлена на рассмотрение. В приложении Privat24 пришло уведомление, что для принятия решения недостаточно документов и что в течение 5 рабочих дней придет смс с решением.
По прошествии 5 рабочих дней смс с решением не пришло.
На седьмой рабочий день я обратился в «помощь онлайн». Там пересказали несколько стандартных и бесполезных советов по стандартному скрипту вопроса, но по-поводу справки о доходах сказали, что к моей заявке «документ не предоставлен». Больше помощь онлайн ничего предложить не смогла.
После этого, через форму сайта подал жалобу с двумя вопросами:
Прошу объяснить, как так получилось, что заявка была успешно отправлена, но пришла без приложений и почему технические проблемы банка ложатся на клиентов?
Можете рассмотреть заявку на увеличение кредитного лимита от 22 мая?

Ответ банка на жалобу, цитирую полностью:
«Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства. Банк может коммуницировать с клиентом различными способами (звонок, смс, еmail). По результату обработки заявки на увеличение лимита может быть отправлено как смс, так и уведомление на еmail. Рекомендуем проверить все папки в Вашем аккаунте E-Mail, сообщение могло попасть в спам/промоакции/оповещения форумы и др. папки. Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. В случае, если при подаче заявки на сайте http://limit.pb.ua не достаточно данных система может запросить дополнительные документы, которые Вы можете прикрепить к заявке. Так же Вы можете подать заявку на увеличение лимита с предоставлением дополнительных документы при обращении в отделение. „

В итоге: банк забивает на свой собственный регламент, возникшие вопросы по сути не решает.
Приватбанк
Відповідь банку
3 червня 2019, 12:10
Возможно, это не тот лимит, который Вы хотели, и вместе с тем давайте посмотрим на это с другой стороны. Это же здорово, что на Вашу карту уже установили лимит. Многие клиенты при оформлении карт и при подачах заявок получают лимит в размере 0, поэтому это отличное начало. Уведомление о решении было направлено Вам на e-mail. Решение еще может быть изменено в будущем.
Значительным преимуществом будет наличие депозита. Напоминаем о том, что банк обращает внимание как часто Вы используете карту, то есть чем чаще Вы проводите оплаты, тем больше вероятность в одобрении лимита.
Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменение лимита.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alex Rudyk 3 червня 2019, 1:36
Отделение на бульваре Вернадского. Фото барышни-мэнеджера не публикую. Но для идентификации персонального банкира — номер моей карты: **** **** **** 2745. Знаю уже лично, мою «проблему» решила за 3 минуты, минуя очередь. Все было согласно правилам Приватбанка… Если клиент (в моем случае — с золотой картой) имеет желание пополнить и открыть депозит) под мизерный приватбанковский процент 14,5% годовых сроком на 6 месяцев… Он (клиент, я собственной персоной) или полный дурак, или просто нужно было срочно кэш скинуть (разумеется, налоги до того были уплачены: 18% + 1,5% военный сбор=19,5 %).
Мало того, по карте можно отследить приходы/расходы. Хотя мне, как пенсионеру не надо подавать декларацию о доходах. Попробовал прожить на пенсию 1 месяц (пенсия 3100 ₴ (110 евро)). «Чуть не сдох. Нереально прожить, но обидно, что в Украине с компа можно заработать в день 80-150 евро в день!, т.е. сумамрно в месяц больше чем в 10 раз ежемесячной пенсии.
Что тут держит украинских граждан при таком правовом беспределе?
Отвечу:- «дешевая жизнь». Как по-факту для самой бедной страны Европы с «шаровым Интернетом» и, разумеется при наличии законных средств самозащиты — вполне можно и даже шикарно прожить и не только.
Никого не призываю вкладывать средства в валюте ($, евро) в депозиты ни в один из украинских банков под мизерные проценты. Ищите альтернативные варианты. Но тот факт, что в валюте можно без особого риска получать ежемесячные дивиденды в размере 14-15% годовых без уплаты налогов… Это вполне реально и законно.! Без всяких офшоров… Ссылки кидать не буду. Ищите сами и обрящите.
Приватбанк
Відповідь банку
3 червня 2019, 12:19
Рады, что Ваш вопрос был успешно решен. Нам очень приятно, что наша стандартная работа вызывает у Вас только положительные эмоции. Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alex Rudyk 2 червня 2019, 23:44
Ребята из Привата, Ощада и еще там из пары-тройки банков… Кто-то из вас слил мои личные данные в сеть? Почему ко мне вопросы «поехали» круглосуточно от ваших клиентов?
Мля, помогаю по мере сил, консультирую бесплатно по поводам депозитов, оплаты без комиссии коммунальных услуг…
Но, мне это все изрядно надоело, и просто поменяю фин. номера телефонов.
Кто мой номер 0951518428 «слил»?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Вячеслав Бугорский 2 червня 2019, 21:56
Добрый вечер, Приватбанк!
Стали жертвой мошенника, который не выполнил свои обещания. Хочу поделиться горьким опытом, и обезопасить в дальнейшем людей от потраченного времени. Хочу обратиться за советом к сотрудникам банка. Как поступить? Моя жена 13.03.2019 12:02:01 перевела на карту 4149 4378 6156 6725 Землянченко Андрей Сергеевич 2640 грн. Перевод предназначался за оформление документов. Срок выполненной работы оговаривался 2 месяца. Длительное время поддерживали связь, ничего не предвещало беды. Но ближе к оговариваемой дате человек вовсе оборвал какую либо связь. И по сегодняшний день не выходит на связь. Каковы наши шансы вернуть деньги? Я не питаю иллюзий в счастливый конец. Мне очень хочется, чтобы человек не остался безнаказанным. И прекратить его практику наживаться обманом на доверчивых клиентах. Спасибо за любой ответ.
Приватбанк
Відповідь банку
3 червня 2019, 9:21
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
Проблема вирішена
Светлана Сюлаева 2 червня 2019, 20:19
20.05.2019 продали 100 долларов ненадлежащего качества.отказались обменять или вернуть деньги.Посоветовали поискать другой банк.где можно обменять.
Приватбанк
Відповідь банку
3 червня 2019, 10:02
Мы очень огорчены тем, что у Вас сложилось такое впечатление. Все купюры проходят дополнительную проверку. Загрязненные, изношенные, надорванные, утратившие края и углы банкноты не поступают в оборот. Дополнительно Вы можете все перепроверить не отходя от кассы. Ранее Ваше обращение было детально рассмотрено банком. По результату в телефонном режиме предоставлены пояснения.
83747873 1 червня 2019, 23:47
27.01.2019 Пытался купить билеты на мероприятие на Швейцарском Сайте Оплачивал картой приват банка в момент завершения оплаты высветилась сообщение с ошибкой и надписью оплата не прошла попробуйте снова.Попробовал второй раз то же самое. Естественно билеты я не получил так как платеж не прошел. Дальше самое Интересное Я увидел что деньги с меня списали за две неудавшиеся транзакции 2 раза по 108 евро. Сайт на котором пытался купить уверяет что деньги они не получили так как платежи были неудачные. Обратился в приват банк Создали заявку на возврат средств (отдельно хочу сказать что предоставил приват банку все скриншоты переписки с сайтом на котором не прошла оплата.Они четко пишут что видят эти попытки платежей но они неудачные) Уверяли что максимальный срок решения 120 дней. да данный момент прошло уже 125 дней вопрос никак не решился. Надежды на решение все меньше.Деньги не могут просто пропасть их может только кто то присвоить.
Приватбанк
Відповідь банку
2 червня 2019, 9:46
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Мы запросили в личных сообщениях контактные данные, чтобы проверить информацию и разобраться в Вашем вопросе более детально.
С уважением, ПриватБанк.
TatyanaOv 1 червня 2019, 17:48
Сегодня, в субботу (выходной день!!!) около половны шестого вечера звонил робот привата. Я даже не дослушала, сбросила. Совесть гады есть? У меня есть пожилые родственники, такие незапланированные звонки с неизвестных номеров меня пугают. Номер 050 027 79 16
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 1 червня 2019, 18:06
Добрый вечер!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы обратились к Вам в личном сообщении, чтобы уточнить дополнительную информацию и отключить подобные звонки на Ваш номер.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Irina Chivik 1 червня 2019, 16:55
Я являюсь клиентов ПриватБанка около 12 лет, оформила страховку и выплачиваю ежемесячно.Произошло несчастье-попала в ДТП, обратилась чтоб выплатили, но мне отказали, для чего вы ее мне навязали и снимаете деньги, я в шоке, буду закрывать все счета
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 1 червня 2019, 17:50
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваша заявка на компенсацию, к сожалению, была отклонена страховой компанией, так как травма полученная при таких обстоятельствах не является страховым случаем согласно заключённого Вами договора. Так же хотим заметить, что решение о выплате компенсации принимает страховая компания, а не банк. Вы можете ознакомиться детальнее с причиной отказа в Приват24 меню «Мои счета» — «Страховки» — «Причины отказов» — «История заявок по страховым событиям» — «Детальнее».
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Дрор Роопоо 1 червня 2019, 16:08
Відділення за адресою: Харків, вул. Малом'ясницька, 2-А
Я являюсь владельцем ФОП ( Туризм), все обороты через счет привата, все по белому, плачу налоги, официально снимаю офис, имею оборот более 1700000 грн в год, и доход за прошлый год более 260000 грн, имею собственную квартиру. На данный момент, я очень серьезно заболела, гепатит С 3А, и я не могу поставить себе даже минимальный лимит, который дают даже безработным! Я замужем, муж так же имеет доход. В чем дело? Кредитов нет вообще нигде, хорошие движения по личным счетам и по карте универсальная от того же Привата. Мне нужна большая сумма на лечение. Кредит взять не могу, хотя являюсь постоянным клиентом банка.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 1 червня 2019, 17:36
Добрый день!
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное впечатление о банке.
Банк рассматривает возможности установления лимита и его размер на основании математической модели, которая включает в себя огромное количество факторов. Лимит рассчитывается для каждого клиента индивидуально.
Мы обратились к Вам в личных сообщениях, для предоставления дополнительной информации по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
VladMe 1 червня 2019, 15:36
Хорошая новость. Много лет пользовался услугами банка. С самого начала безуспешно пробовал избавится от ненавистной услуги — «кредитный лимит». Мне не нужны кредиты, я просто хочу пользоватся тем чем располагаю. Но всегда мне навязывали минимум 500 грн лимитаю. А вот недавно спросил можно ли поставить лимит 0. И… о чудо!!! Можно!!!

Спасибо!!!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 1 червня 2019, 16:16
Добрый день!
Спасибо, что пользуетесь нашими услугами.
Позвольте заметить, что наличие кредитного лимита, не обязывает Вас к его использованию. Однако, Вы с лёгкостью можете управлять лимитом карты, снижая его или подавая заявку на увеличение в Приват24 меню «Мои счета» — «Управление картой/счётом».
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Наталия Рогожкина 31 травня 2019, 22:10
Уже много лет клиент привата.Обычно была довольна. Сегодня оплачивала услугу интернет с кредитных средств карты. Мне нужно было заплатить 501грн. Поставила галочку «рассчитать комиссию»-написало 1грн. Пришла см, что бы я подтвердила оплату на 502 грн. В корзине написало тоже оплата 502грн. И в архиве пишет, что сняло 502 грн. И я случайно захожу в карту посмотреть, сколько нужно положить денег и вижу совсем другую списанную сумму 517!!! грн. Позвонила на приват объяснили, что дополнительно снимают с карты 3% т.к. средства не личные, а кредитные. Хотя раньше всегда предупреждали об комиссии (в банкомате, перевод на др.карты), объяснили, что это нужно там где-то нужно читать, разбираться где какой платёж(коммеческий или ещё какой-то). Я считаю — это чистой воды обман. Раньше предупреждали, а сейчас пишут одну комиссию, а снимают другую. Я после этого сведу к минимуму все, что связано с прихватом!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 1 червня 2019, 8:45
Доброе утро!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке в связи с данной ситуацией.
Позвольте пояснить, что в Приват24 отображается актуальная комиссия, которая установлена за проведение данного платежа. А в случае оплаты в счёт кредитных средств, так же есть комиссия карты, которую можно увидеть нажав в корзине платежей на «Доп комиссия — Про комиссию». Ознакомиться с тарифами за проведение коммунальных и других платежей можно на нашем сайте — https://privatbank.ua/ru/plategi-za-kominalnie-i-prochie-uslugi
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Виталий Столяров 30 травня 2019, 17:10
Надрыв на долларовой купюре (меньше 1 см) заметил не сразу, что по «правилам» банка снимает с него ответственность. Факт остается в том, что сама кассир с большой вероятностью знала об этом и спокойно выдала купюру без какого-либо предупреждения, а скорее это был мотив — втихаря избавиться от этой купюры.

С одной стороны, по закону такая купюра не является ветхой, так как надрыв составляет меньше четверти высоты, но, как оказывается, кассиру виднее, и ей проще во всем отказываться (обмен на гривны или 50-долларовые купюры), чем предложить вариант решения
Приватбанк
Відповідь банку
30 травня 2019, 18:16
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства. Спасибо, что написали нам о случившемся. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Виктория Махинько 30 травня 2019, 16:49
Был кредитный лимит 10 000. Через некоторое время я успешно его погасила и на всякий случай снизила лимит кредита до 500 грн в приват24. Когда мне снова понадобился кредит, мне отказывают его увеличить даже на 500 грн. И да, я очень злюсь, потому что если мне не нужно, то операторы обязательно и настойчиво пытаются мне его втюхать.
Приватбанк
Відповідь банку
30 травня 2019, 18:02
Возможно, это не тот лимит, который Вы хотели, и вместе с тем давайте посмотрим на это с другой стороны. Это же здорово, что на Вашу карту уже установили лимит. Многие клиенты при оформлении карт и при подачах заявок получают лимит в размере 0, поэтому это отличное начало. Решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.

Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита. Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменение лимита.
Проблема вирішена
soulage 30 травня 2019, 12:43
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Космонавтів, 81-А
Являюсь вашим клиентом уже 15 лет, из них 6 лет как ЧП + владелец GOLD карты(если это чето значит), сфера IT зарплата в долларах, каждый месяц вы получаете от меня валюту, первую половину которой вы же за меня и переводите и я не против, все мы должны играть по правилам в меру своих сил, у меня проблема с отд. улица Космонавтов, 81а г. Николаев.

Моя жалоба заключается в том что я всегда обладаю малым временем в виду моей зайнятости, приехав в отд. мне нужно было поменять карточку(Карта для Выплат) т.к. подходил ее срок. В очереди был всего 1 человек и 2 человека сидели за столиками у 2 других девочек, казалось бы пустяк, так вот я просидел 40 мин. так и не дождавшись моей очереди, начальник отделения отказалась меня обслужить сославшись на то что у нее все по времени, хотя у меня ЧП и голд карта и юрид. лиц она обслуживает, но т.к. мне менять надо не карту ключ, а Карту для выплат (физ. лиц), обслужить отказалась, в итоге одна из девочек таки освободилась, но ушла куда то с телефоном и так через пол часа и не вернулась. На вопрос сколько времени занимает прото по сути выдать уже старому клиенту новую карточку, сказали 15 минут минимум, это уже к моим 40 которые я сижу, а если бы передо мной было 5 человек, как будто не много, но звучит зловеще.

Отметил особенность, до приватизации у меня это занимало 5 минут, после бегства Коломойского стало минимум 15, видимо он забрал с собой не только деньги, но и Европейское руководство по обслуживанию клиентов, вы мне скажите это проблема этого конкретного отделения или нового руководства Приват Банка? Прошу принять меры реорганизации этого отделения.
Приватбанк
Відповідь банку
30 травня 2019, 14:23
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты могли получать самые качественные и лучшие услуги. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Для этого мы запросили в лс Ваши контактные данные. Также хотим обратить Ваше внимание, что большинство вопросов по банковскому обслуживанию Вы можете решить дистанционно: с помощью Приват24, обратившись в поддержку банка. Мы можем предложить Вам доставку Gold карты на дом/на работу курьером. Для этого достаточно оставить заявку через нашу поддержку.
ism 30 травня 2019, 3:08
Не так давно были проблемы при оплате в интернете, связалась с оператором Олегом, фамилия Гладун. Очень быстро и профессионально решил проблему, подсказал, как избежать в дальнейшем. Большое спасибо за обслуживание, на таких специалистах и держится банк.
Приватбанк
Відповідь банку
30 травня 2019, 10:12
Рады, что Ваш вопрос успешно решен! Будем стараться и далее предоставлять Вам и всем клиентам нашего Банка такой уровень сервиса, который заслуживает только такой оценки.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
pavell86 29 травня 2019, 19:22
19.05 снимал 100 гривен через банкомат Райфайзена, банкомат вместо денег выдал чек «невірний пінкод» при том что пинкод в данном банкомате вводиться единожды еще до выбора суммы снятия, а деньги списало. Обратился через 3700 в поддержку Приватбанка, при дозвоне было сообщение автоответчика о том что наблюдаются проблемы, оформили заявку сказали «Деньги вернут вам на карточку в течении 5-7 дней» спустя некоторое время в тот же день пришла смс «заявка оформлена решение займет от 24 часов до 7 дней» У меня открыта еще карта универсальная по которой вношу в погашение ежемесячный обязательный платеж и из-за того что в обещанные банком сроки возврат не произошел теперь просрочка. Пару дней тому на сайте еще нашел похожее сообщение https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/126926/ там ответили человеку возврат 10 дней. Прошло 10 дней деньги на карточку так и не поступили. Подожду завтра еще часов до 14 и пожалуй обращусь на горячую линию нацбанка с описанием халатной работы данного банка. И банк вроде как с репутацией, да и проблем раньше не было, а оказывается не все так уж и хорошо.
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2019, 20:05
Добрый вечер!
Позвольте нам проверить информацию и разобраться в данной ситуации более детально, для этого мы запросили Ваши контактные данные в личных сообщениях.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Максим Усенко 29 травня 2019, 18:40
Итак.
28.05.19 в 13:45:07 пополнял я свою карту Монобанк с помощью терминала Приватбанка.
Процесс пополнения:
1. Нажимаю поповнити картку иншого банку.
2. Вставляю свою карту Монобанк.
3. Сверяю номер на дисплее со своей картой Монобанк
4. Вставляю в купюроприемник деньги и беру чек.

Вроде бы всё правильно, НО!!!

Средства ушли на карту с крайними цифрами 96, тогда как на дисплее терминала были ЯВНО и ТОЧНО видны все 4 группы цифр моей карты.

В службе техподдержки отказались возвращать мне деньги, мотивируя это тем, что ЯКОБЫ я номер карты вводил вручную.

По факту у меня этот долбанный приват своровал 600 гривен. Люди, кто это читает, поддержите отзыв! Это ж уже беспредел полнейший!!!
Приватбанк
Відповідь банку
29 травня 2019, 19:11
Добрый вечер!
Сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам детально рассмотреть Ваш случай. Для уточнения информации мы написали Вам в личные сообщения.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝