Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Людмила Горова 9 червня 2019, 21:19
С чего начать история длинная. У моей свекрови обманным способом были сняты деньги. С кредитной сумма была вся которая погашала весь кредит. Карта была для экстренных случаев. В результате блокировки номеров компании водафон и переноса на новые сим карты. Было взломано Приват24 и снято деньги не только с кредитки но ис зарплатой карты. Увеличено кредитный лимит и взято рассрочку общая сумма всего составляет 70000 грн. Все деньги переведены на банк ПУМБ. И здесь то уже никто ничего не знает. Вывод писали в вашу службу безопасности в нац банк прокуратуры и т д и тп. В свою очередь приват обвиняет мошенничестве и угрозы идут каждый день но на судебные засидания представители банка не являются. Да вы просто обманываете людей. Если уж началось судебное дело то будте добры явитесь в зал суда.
Приватбанк
Відповідь банку
10 червня 2019, 8:45
Доброе утро!
Нам очень жаль, что Ваша свекровь столкнулась с такой неприятной ситуацией. К сожалению, мошенничество сейчас распространенное явление. Лица, которые совершают недобросовестные действия в сторону наших Клиентов пользуются различными методами, чтобы овладеть средствами преступным путем. Позвольте отметить, что в подобных инцидентах Банк ограничен в своих возможностях. В данном случае, рекомендуем обратиться в полицию для подачи заявления о мошенничестве. ПриватБанк сотрудничает с правоохранительными органами, предоставляя по запросу всю необходимую информацию для проведения расследования.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
aziya 9 червня 2019, 15:11
3 июня, я писал о скотстве, которое творит приватбанк, в лице двух импотентных петухов, которые по городу Днепропетровску расклеивают всякий мусор на дверях граждан, в парадных, и на придомовой территории… Да, как оказывается этой болезнью страдают ещё много мелких банковских структур… Этот отзыв вот: https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/127174/. На что, банк, в лице «центра каловых масс», в миру колл центр дали ответ, который уважаемые граждане, Вы можете прочесть внизу, сразу под отзывом. Ввиду того, что ответ был составлен явно обкуренным или пребывающим под другим «кайфом» хотлайнером, я задал в разделе вопросов ещё один вопрос: — «В виду открывающихся, довольно интересных обстоятельств, прошу приватбанк ясно, прозрачно и детально разъяснить, согласно КАКОМУ конкретно (закон, статьи) действующему законодательству и условиям КАКОГО договора, заключенного между ПриватБанком и заемщиком, банк имеет право уведомлять третьих лиц о факте наличия просроченной задолженности у клиента ???» На что банк, в лице тех-же безграмотных работников хотлайна выдаёт опус, следующего содержания: — «Добрый вечер! Позвольте отметить, что согласно правилам предоставления услуг между Клиентом и Банком возможно любым образом доводить до сведения третьих лиц информацию о задолженности заемщика по Договору, а также о наличии (отсутствии) и состояние имущества, переданного в обеспечение исполнения обязательств, в случае нарушения заемщиком любого из обязательств по Договору, а в случае выезда заемщика за пределы территории Украины — с момента подписания сторонами Договора. С уважением, ПриватБанк.» Как видно, нет ни одной ссылки на какой бы то ни было закон. Я поставил ещё один вопрос в этом же ключе: — «Для тех, кто сидя в танке, пытается что-то впарить гражданам… ещё раз задаю вопрос: — согласно КАКОМУ конкретно (закон, статья) действующему законодательству и условиям КАКОГО договора, заключенного между ПриватБанком и заемщиком, банк имеет право уведомлять третьих лиц о факте наличия просроченной задолженности у клиента ??? Вы читать умеете ??? Название Закона, номер статьи ??? Номер пункта договора ??? Не вынуждайте меня и коллег, ехать на улицу Мечникова, и делать там жёсткий хуэр-буер, с привлечением полиции, активистов и журналистов со всех областей. Причём тут выезд за пределы? Какие правила ??? Я спрашиваю о ЗАКОНАХ УКРАИНЫ! Свои правила и писульки внутрибанковские оставьте при себе. Повторяю — на основании каких законов ???» И снова я получаю убийственный ответ от центра грязных масс приватбанка: — «При оформлении продуктов банка клиент заполняет и подписывает Анкету-заявление по идентификации клиента. Внизу страницы анкеты, над подписью клиента указано: «Я согласен(-на) с тем, что данное заявление вместе с Памяткой клиента, Условиями и Правилами предоставления банковских услуг, а также Тарифами составляют между мною и банком договор о предоставлении банковских услуг. Я ознакомился(-ась) и согласен(-на) с Условиями и Правилами предоставления банковских услуг, а так же Тарифами банка, которые были предосталвены мне для ознакомления в письменном виде. Условия и Правила предоставления банковских услуг размещены на официальном сайте ПриватБанка http://www.privatbank.ua. Я обязуюсь исполнять требования Условий и Правил предоставления банковских услуг, а также регулярно ознакамливаться с их изменениями на сайте ПриватБанка http://www.privatbank.ua
Согласно правилам предоставления услуг между Клиентом и Банком, возможно любым образом доводить до сведения третьих лиц информацию о задолженности заемщика по Договору, а также о наличии (отсутствии) и состояние имущества, переданного в обеспечение исполнения обязательств, в случае нарушения заемщиком любого из обязательств по Договору, а в случае выезда заемщика за пределы территории Украины — с момента подписания сторонами Договора.» Как видим, ни в одном их опусе, нет ссылки на какие нить законы Украины. Они руководствуются исключительно тем, что сами для себя и своей выгоды нафантазировали. Ключевая фраза: — «… которые были предоставлены мне для ознакомления в письменном виде...» Они на бумаге дают лишь ознакомительные варианты договора, затем, без лишних глаз меняют в электронном виде договора что угодно, в том числе и желаемый ими срок исковой давности в 50! лет. Далее их перлы: — «Я обязуюсь исполнять требования Условий и Правил предоставления банковских услуг, а также регулярно ознакамливатся с их изменениями на сайте ПриватБанка http://www.privatbank.ua» То есть, снова, банк руководствуется лишь «условиями и правилами», а на Закон никто не ссылается. Кроме этого, банк, почему то считает, что клиент знает что такое интернет, и где читать всякий бред про банк, тем самым принуждая к выполнению каких-то действий. Этим банк сам даёт исключительную обязанность, в случае «непоняток» и не согласия с чем либо клиента, идти только в суд! Никакие правила и условия банка не могут принуждать граждан, выполнять то, что не предусмотрено Законом! Что и было сказано прокурором при личной беседе. Стало быть, отсюда вывод один — народ, посылайте этот бандюганский банк в пеший поход в Перу, на курорт!.. Если к Вам, или Вашим родственникам, соседям приходят какие нить персонажи от приватбанка — мочите их всем парадным, потом вызывайте полицию, и заявы на них. Если по отношению к Вам банк стал «быковать» — не платите им ни копейки!!! Пусть идут в суд. Игнорьте все их звонки и писульки! Вообще забейте на них болт, и живите спокойно ради своего блага, и не давайте всяким петухам себя унизить! Пришли унизить Вас — унижайте их!
ЗЫ. Исковой срок в 50 лет, который они сами для себя придумали, в суде не «канает», так как для этого нужен договор на бумаге, с печатью, и живой подписью!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Andrus43 9 червня 2019, 5:09
Я страхую і здоров'я і автомобіль.З авто все в нормі.А страхування здоровя що Приватбанк пропонує? То це завал повний, обман на рівному місці.Мій досвід з цією компанією, особливо п.Шаповаловою є негативний вповні.Як внесок платити то так, а як страховий випадок то кінці у воду.Я переніс пневмонію надав довідку з лікарні 027 о, лікарняний і виписки, а випадок стався як вже застрахований 8 місяців, не в перших 3 місяці.То такого наслухався від цих професіоналів-ординаторів що можна ще й інфаркт получить.Там навіть діагноз не вміють прочитати і кажуть пришліть ще раз анамнез і лікування.А що написано в Формі 027 о то їм до лампочки! Чого тоді є ця форма прописана в договорі і її треба подавати???.. Де ж керівництво госпожа Ульє і інші дивляться яких неуків беруть на роботу, навіть читати не вміють що написано і діагноз і лікування і анамнез і результати аналізів.Вдають дурачків тільки щоб не виплатити.Та пішли ви до одного місця, люди не вірте цій страховій.Ці гарні відгуки пишуть вони ж самі на замовлення своїми працівниками, мені казали що їх заставляють писати бо не дадуть зарплати і агентам і брокерам страхової.Я скільки звертався до них і на гарячу лінію і на центральний офіс, вже чекаю 2 місяці.Що це за страхування ??? Як тоді лікуватися і де дивиться Приватбанк беручи цю «страхову» як партнера, це позор і срам, вони міняють Оферту як тільки хочуть, один пункт заперечує інший.Якщо тут є хто постраждалий від цієї страхової то відгукнутися ПРОШУ, ми напишемо колективний позов в суди щоб створити прецидент і пізніше опублікувати це для загалу людей щоб всі знали з ким мають чи хочуть мати справу.Це дійсно уніка унікальна компанія яка не виконує зобов'язання і обманом робить людей чебурашками, які вірять в цю піраміду бізнес п.Ульє і інших.Я більше не маю бажання з ними спілкуватися, а прошу хто має подібні проблеми звертатися в коментарях і будемо подавати в суд. Кол центр Приватбанку не передає дані страховику.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 9 червня 2019, 13:08
Доброго дня!
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалася неправильна думка про банк.
Щоб детальніше розібратись в даній ситуації ми звернулись до Вас в особистих повідомленнях та запросили контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
ynic 8 червня 2019, 18:12
Я є клієнтом ПБ не перший рік. Проте з 2019 року якість роботи банку просто жахлива. Мій номер телефону був прикріплений до входу в приват24. З не зрозумілих причин в односторонньому порядку без повідомлення номер телефону відключили. Я намагався зайти в приват 24 щоб зробити терміновий платіж а мені відмовлено. подзвонив на гарячу лінію — Ваш номер не підтверджено зверніться в банк. і нікого не цікавить банк в суботу не працює, я не маю змоги розпоряджатися своїми коштами, відриватися від роботи і йти в банк для зняття коштів. Клієнтів залучити важко, а втримати ще важче. Працівнику приватбанку думають що вони єдиний банк в Україні.!!!
Приватбанк
Відповідь банку
8 червня 2019, 19:51
Доброго дня!
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Romantic80 8 червня 2019, 12:03
13.05.2019 обращался в отделение Приват банка на Пастера в г. Днепр на предоставление кредитных каникул, т.к являюсь военнослужащим. Сотрудник внес фотокопию документа в раздел 507 «прочие документы» (с его слов) на этом и закончилось. Обратился 17.05.2019 уже в своем городе в отделение Приват банка, т.к засомневался в первом обращении, уже была составлена заявка #23592903 от 17.05.2019. До сих пор, а именно до 08.06.2019, проценты фактически не пересчитаны ( информация в приват 24 не отображается). Несколько раз звонил в Приват банк, говорят, что решение якобы принято положительное, и проценты должны быть пересмотрены. По факту, информация от сотрудников разнится в датах пересчета, что в отделении, что на гарячей линии. У моих коллег данная процедура прошла в течении недели. Не могу понять, то ли некомпетентность, то ли нежелание в отношении моей заявки. Обращения на гарячую линия могу подтвердить записью разговоров, соответственно обращения в отделениях также фиксируются.
Приватбанк
Відповідь банку
8 червня 2019, 12:51
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Anton Vasilev 8 червня 2019, 7:17
мошенник работает на трех телефонах
0988123981
0988120988
0986805956
номер карты 4188370132482046
называет себя Тарасенко олег игоревич
продает на олх мото технику просит скинуть на карту аваль задаток на доставку, после того как вы скините задаток он якобы едет на почту и отправляет товар на 1000 меньше чем договаривались и потом просит еще 1000 чтобы доотправили
Приватбанк
Відповідь банку
8 червня 2019, 9:53
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Позвольте нам разобраться в ситуации и рассмотреть Ваш случай. Мы написали Вам в личном сообщении, чтобы уточнить информацию и помочь в решении вопроса
Виктория Данько 7 червня 2019, 16:55
В своё время, я брала кредит, за не своевременное закрытие попала в реструктуризацию. Спустя время мне при выдачи зарплатной карты, навязывают лимитную с 1200грн. Аргументируют тем, что моя государственная служба с заработной платы с меня будет высчитывать суммы для погашения. Кредитом воспользовалась. Через пол года уволилась. И спустя 15 лет. На моей кредитной карты с 1200грн, нарисовался долг в 200000грн. Уважаемые «хозяева» банка. А не до… уя, процентов выросло. Вот такая печальная ная история.
Приватбанк
Відповідь банку
7 червня 2019, 17:19
Информация о движении средств по счетам, начислении процентов доступна в любое время в личном кабинете Приват24.
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории, благодаря которой Вы можете рассчитывать на лояльное отношение банков при предоставлении Вам новых кредитов.
Вы всегда можете связаться с нашей поддержкой и обсудить возможность реструктуризации образовавшегося долга. Изложите причины, по которым Вы не в состоянии платить по текущему графику, а также предложите Ваш вариант выхода из сложившейся ситуации.
https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 червня 2019, 13:18
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 08.06.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Lilia Glushko 7 червня 2019, 16:18
Відділення за адресою: Київ, вул. Басейна, 12/1-2
Сегодня делала оплату наличными с помощью этого банка. Так как я вносила часть оплаты рассрочки за квартиру, то мне важно было получить качественный чек, который не выцветает со временем, так как потом эти чеки нужно будет предоставлять бухгалтеру, чтоб закрыть рассрочку. Кассир направила меня с этим вопросом к менеджеру. Менеджер сказала, что только такой чек и другого они не смогут сделать. На мой вопрос что делать если вся информация на нем обесцветится, менеджер сказала прийти когда обесцветится и они распечатают еще один. Как пример я показала чек укргазбанка, что мне нужен такой же — распечатанный на принтере. На что сотрудница ответила, чтоб я значит и обслуживалась в укргазбанке. С — сервис.
Приватбанк
Відповідь банку
7 червня 2019, 17:19
Мы очень сожалеем, что обращение в наше отделение оставило неприятное впечатление. Для нас очень важна клиентоориентированность всех наших сотрудников. Проанализировав ситуацию, мы проведем беседу с сотрудниками по данному случаю и в ближайшее время проведем дополнительное обучение, чтобы избежать повторения подобной ситуации. По результату с Вами будет проведена обратная связь, Мы обязательно уведомим Вас о решении.
Также хотим обратить Ваше внимание, что Вы в любой момент можете самостоятельно распечатать копию квитанции в личном кабинете Приват24 (меню «Все услуги — Услуги — Сервис квитанций — Получить квитанцию»).
Viktor Dazhura 7 червня 2019, 15:04
Сьогодні прийшла зоробітна плата, приватбанк списав всю суму, хоч навіть в їхніх правилах написано, що можуть максимум 50% списати…
Як так можна??? Це ж не є законно… Я буду судитись. Люди підкажіть, як боротись з цими аферистами!!!
Приватбанк
Відповідь банку
7 червня 2019, 16:07
У разі, якщо на карту до 25 числа місяця не надходить сума в розмірі 5% від суми поточної заборгованості — в системі автоматично формується проводка з інших карт / рахунків клієнта.
Банк має право використовувати будь-які карти на погашення кредитної заборгованості перед Банком.
Крім цього, автоматичним переказом в рахунок погашення Банк забезпечує Вам збереження незіпсованої кредитної історії, так як будь-яке прострочення впливає на кредитний рейтинг і Банк зобов'язаний передати інформацію про неї іншим кредиторам (в УБКІ — Українське Бюро кредитних історій). Якщо прострочену заборгованість не буде погашено, Ви не зможете користуватися більшістю функцій Приват24 та інших каналів обслуговування.
Детальніше ознайомитися з інформацією по рахунках Ви можете в особистому кабінеті Приват24 https://www.privat24.ua/
Дрор Роопоо 7 червня 2019, 13:26
Відділення за адресою: Харків, вул. Малом'ясницька, 2-А
Меня зовут Дарья, я владелец ФОП, расчетный счет в Привате, там же застрахована вся моя скмья, есть депозит, движение по счетам более 1.5 млн за пол года ( личные карты), свифт переводы, и т.д. Но когда мне понадобился лимит на карту, мне его не дали, хотя реально соседу алкашу на 15 к дали) без спавки о доходах и т.д. Т.е я ФОП с отчетами с налоговой, движением по счетам, собственной недвижимостью не могу получить и 500 грн лимита) ну смешно. А тут мне приходит сообщение в приват 24 «вы активно пользуетесь нашими продуктами 8 лет получите платиновую карту». Кхэ кхэ это как? т.е для платиновой карты я ок, а для лимита полтора ляма оборотов маловасто будет. Интересно послушать комментарии банка.
Пы Сы к сотрудникам отделения не имею претензий
Приватбанк
Відповідь банку
7 червня 2019, 14:54
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. Чем чаще Вы проводите оплаты, тем больше вероятность в одобрении лимита. Значительным преимуществом будет наличие депозита в банке, зарплатной карты. Это существенно увеличит шансы на получения желаемой Вами суммы кредитных средств.
Так как лимиты регулярно пересматриваются и анализируются, Вы можете в любой момент получить смс от банка, где будет указано, что кредитный лимит увеличен, и Вы сможете им воспользоваться.
Если у Вас возникнут еще вопросы, Вы можете написать нам в личном сообщении, мы рады будем помочь решить их.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Natali Salamatina 6 червня 2019, 19:06
ПРИВАТ Здрас… т… е! Саламатина Наталья Георгиевна.Не успела пожаловаться на кассира ПриватБанка,«Долгінцевський», м.Кривий Ріг, Шостак В.О,, которая неизвестно куда отправила мои 576.38 грн по неверным реквизитам, квитанция №0 01351699675 1 от 14.0519 13.03.54, как тут ведущий специалист-заведующая отделением на мкр.5 Заречный,5 Осадчая Виктория Николаевна обворовала меня на 576 .38 грн.По существу: Я пришла в отделение получить помощь у оператора.Но поскольку до закрытия оставалось 15 минут, заведующая ОсадчаяВ.Н., выслушав мою проблему, отправила меня не к оператору, а к терминалу.Сама помогла мне ввести в ручную реквизиты, но все спешила закрыться, и стояла у двери, как швейцар.Мой платеж за медосмотр прошел, я уже тоже была на выходе, но заведующая спросила меня о квитанции.Как раз то, что мне было НЕОБХОДИМО… Поскольку я делала такую оплату вручную впервые, запроса на получение чека на мониторе я не заметила.Дубликат чека заведующая Осадчая достала мне из Архива.№ 0 0 1355058955 1 от 16.05.19 17.33.16.Я спросила, является ли этот документ из архива гарантией выплаты компенсации на предприятие за медосмотр?-получила от Осадчей В.Н утвердительный ответ… И вот на предприятие у меня этот дубликат не приняли, денег я не получу.576 .38грн.После того, как на предприятие мне отказали в выплате, я пришла к заведующей за ответом на вопрос, почему она дала мне ложную информацию и-я не вернула себе почти 600 грн-это 3-я часть пенсии моей матери.При том, что я помогаю ей выживать.05.06.2019 около 13.30-14.00 Осадчая В.Н.в отделение банка продолжала меня заверять, что по дубликатам все получают компенсации… На вопрос, знает ли она закон, что выплаты производятся только по оригиналу документа, она продолжала утверждать, что все получают выплаты по дубликатам и не знает, что это у меня за предприятие такое, которое этого не делает.А на предприятие мне сказали, пусть там где пообещали, там и возместят.Поэтому я возвращаю вам свою зарплатную карту по нулям и кредитную карту с погашением всего кредита за минусом 576грн 38 коп., считаю, что долг за Осадчей В.Н.Считаю, что если вопрос не в ее компетенцие или не в ее знаниях-она не должна обнадеживать клиентов. Хватит с меня ваших услуг и ваших некомпетентных специалистов.
Приватбанк
Відповідь банку
6 червня 2019, 19:26
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что после посещения нашего отделения у Вас остался неприятный осадок.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Людмила Гридасова 6 червня 2019, 17:46
Борітеся — поборите! Вам Бог помагає!
Приватбанк
Відповідь банку
6 червня 2019, 18:40
Доброго вечора.
Дякуємо за відгук!
Якщо у Вас є додаткові запитання — уточніть їх, будь ласка, в особистому повідомленні. Ми з радістю Вам допоможемо.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Анна Сазонова 6 червня 2019, 10:28
3.06 делали возврат товара на сумму 62,93грн от банка в приложении Приват24 пришло уведомление, что деньги будут зачислены на протяжении 36 часов, сегодня 6.06, денег не поступрило. Оператор не может обьяснить почему и начинает валить все на торговую точку. Если оператор не знает регламент зачисление или возврата средств, то для этого есть колеги. Был хороший банк, зачем вы его поганите?
Приватбанк
Відповідь банку
6 червня 2019, 11:59
Добрый день!
Нам очень жаль, что общение с нашим саппортом оставило у Вас неприятный осадок. Мы хотим, чтобы все наши сотрудники были клиентоориентированными. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Так же, проведем проверку Вашего диалога с нашим сотрудником и сообщим Вам результат дополнительно.
Извините за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ketrin1877 5 червня 2019, 17:20
В общем, просрочка по кредиту вышла небольшая, на 1000 с лишним, была без работы, не могла гасить. Сначала договорились в месяц по 160грн гасить, но условия меняются как перчатки. Позвонила девушка и сказала оплатить всю сумму. Говорю, я без работы, как раз ищу (по семейным обстоятельствам не могла работать). Мало того, что разговаривает нагло, повышает тон, перебивает, заставляет продавать имущество. Говорит, Вы заходили в Приват24 с телефона, продавайте и гасите, или передам дело в суд. Это ещё мелкие угрозы, всё пересказывать не буду, но бестактность и наглость просто зашкаливает. Такое общение с клиентами — это непостижимо, как будто «вышибалы из 90х». Чтобы так усираться из-за 4 000грн — ужас просто. Международный банк, называется.
Закрою долг, мало ли какая ситуация, лучше с голоду помру (не дай Бог), но больше никогда не буду иметь дело с ПриватБанком.
Или научите «звонарей» в своих колл-центрах разговаривать нормально и не хамить, или сворачивайте лицензии и закрывайтесь к чертям собачьим.
У меня всё.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 5 червня 2019, 18:17
Добрый вечер!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы обратились к Вам в личных сообщениях и запросили контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Volodymyr Dozirtsiv 5 червня 2019, 17:17
Було замовлено видачу євро з картки. Одна купюра 50 євро була з плямою. Касир не могла замінити так як не було більше євро в касі. Сказала що або забираю те що є, або поповнення картки для виплат з комісією.
Запевняла що всюди приймають купюру з плямою і це нормально що на купюрах є плями.

На гарячій лінії впали на мороз —
Касир не може заздалегідь перевірити всі купюри, які є в касі, на жаль. Вам повідомили, що купюра платоспроможна, тому провини Банку немає в цьому випадку. Ви самостійно забажали повернути суму на картку, погодившись з комісією за поповнення
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 5 червня 2019, 18:08
Доброго вечора!
Нам дуже шкода, що Вам довелося зтикнутись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alex Rudyk 5 червня 2019, 16:41
Недавно переоформил карту для выплат. Все было прекрасно, пока в списке депозитов не появилась услуга «копилка» и автоматически на нее открылся депозит на «свежую» карту и подключилась данная услуга.
Поскольку мне эта «послуга» нафиг не нужна, заблокировал отчисления на копилку с карты через Приват24 и позвонив в службу поддержки, попросил убрать оную навязанную услугу из списка депозитов.
Попал на оператора Алину Куманенко… Респект ей и желательно материальное поощрение от Привата. :)
В принципе не торопил с решением вопроса, решение до августа 2019 г. меня б вполне устроило.
Но, к моему удмвлению, — с утра 05 июня эта «услуга» была успешно отключена.
Все в том, что у Приватбанка количество депозитов ограничено 30 штуками, из которых 2 — безналоговые, а у меня в июле-августе ежедневно заканчиваются договора с другими украинскими банками, и в связи с повышением депозитных ставок Приватбанком, — готов снова возобновить сотрудничество, особенно если поднимите сумму гарантирования вкладов более 2000000 грн. :)
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 5 червня 2019, 17:02
Добрый день!
Мы очень рады, что взаимодействие с нами было комфортным для Вас и оставило положительные эмоции. Нам приятно, что Вы пользуетесь нашими продуктами и обратили внимание на наши ставки по вкладам. Мы всегда рядом и рады помочь в любом вопросе.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Анна Сергеевна 5 червня 2019, 9:03
Пополнила большую сумму в две недели назад свою карту приват через банкомат в отделение банка в киеве на ул. академика заболонного 48а. Чек терминал тогда не выдал. я меня до сих пор проблем с приватом не было, была уверена что карта пополнится позже. до сих пор денег нет. я пришла в банк указаваю на терминал и карту которой проводила. мне внятного ответа не дали и терминал просмотреть нельзя. что делать в таких случаях?
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 5 червня 2019, 10:32
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
thispost 4 червня 2019, 15:37
Здравствуйте.
Может кто поможет или подскажет мне что делать.
История такая:
Одним прекрасным утром я попытался воспользоваться терминалом и вдруг мне высветилась надпись о том, что мне отказано.
Я пошел в банк выяснить что случилось. И мне ничего не ответили.
То есть ты приходишь в банк, в котором выдали карту и банк не знает почему я заблокирован.
На почту и по телефону никаких предупреждений никогда не приходило. P.S. Только куча рекламного*** от банка.
На 3700 доступ закрыт тоже.
В чат на сайте привата та же реакция.
Но один раз мне наконец-то в чате написали, что типа на меня пожаловались и вы должны пойти в правоохранительные органы.
Пришёл в полицию. На меня посмотрели и говорят, что мол мы не знаем, что делать.
Сказали идти в суд. Пришел в суд в приемную, спросил, что делать говорят идти к адвокату.
Пришел к адвокату. Говорю такая фигня.
Адвокат говорит типа отправить запрос в банк пускай ответят, что хотят.
Написал в банк. Ответ:
«1.1.3.2.3. У разі порушення власником або довіреною особою вимог чинного законодавства України та/або умов Договору та/або у разі виникнення овердрафта Банк має право призупинити розрахунки за карткою (заблокувати картку) та/або визнати картку недійсною до моменту усунення зазначених порушень та/або відмовити від встановлення (підтримання) ділових відносин (у тому числі шляхом розірвання ділових відносин), а також вимагати дострокового виконання боргових зобов'язань у цілому або у визначеній Банком частці у разі невиконання власником та/або довіреною особою власника своїх боргових зобов'язань та інших зобов'язань за Договором.»
Принес адвокату.
Он говорит, что нужно теперь пойти на новою почту и взять все ТТН посылок которые отправлены.
Пошел на Новую почту. Сказали, что можно без вопросов только за 6 месяцев.
И тут проблема потому что с момента блокировки уже прошло больше 6 месяцев. Да и когда с 2012 по 2019 год на меня жаловались я не знаю.
Почему так долго тупил? Ответ. Потому что были другие проблемы, и карта служила только для оплат в интернете.
Написал в чат привата спросить может можно как-то по-другому решить. Например, вернуть этим «честным» людям —*** деньги, плюнув на свой товар и время. Хотя даже не представляю кто они.
Сразу говорю: Отправлял всегда товар какой указан на фото (реальных), и состоянием, указанным в описании по предоплате на эту же карту 50 гривен., потом остальное наложенным на новой почте оплачивалось.
Но написали, что нет вот так:
На жаль, в банку є негативна інформація по Вашим карткам і рахункам. У зв'язку з даною інформацією, банк прийняв рішення обмежити Ваше подальше обслуговування. Якщо Ви не згодні з даним рішенням, оскаржити його можливо в судовому порядку.
Попробуем дальше решить с адвокатом и судом.

Получается, что любой, кому что то не понравилось может в тупую позвонить и вас заблокируют без ведома, так что храните все ТТН об отправке «честным» людям пока вас счет в банке действителен.

Вот так товарищи.

Спасибо за ответы.
Приватбанк
Відповідь банку
4 червня 2019, 16:12
Добрый день!
Мы запросили в личном сообщении Ваш номер телефона, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 червня 2019, 9:24
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 05.06.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
userhome 4 червня 2019, 13:07
1. Порушення Постанови НБУ № 75 від 04.07.2018 пункт 61.
Особові рахунки та виписки з них мають містити такі обов'язкові реквізити:
1) номер особового рахунку;
2) дату здійснення останньої (попередньої) операції;
3) дату здійснення поточної операції;
4) код банку, у якому відкрито рахунок;
5) код валюти;
6) суму вхідного залишку за рахунком;
7) код банку-кореспондента;
8) номер рахунку кореспондента;
9) номер документа;
10) суму операції (відповідно за дебетом або кредитом);
11) суму оборотів за дебетом та кредитом рахунку;
12) суму вихідного залишку.

При формуванні виписки по рахунку від Приватбанку невиконані вимоги номер 2, 4, 7, 8, 9, 10, 11, також суми комісії ( та інше ) взагалі не вказані.

Що дає основу для зловживань та ухилення від сплати податків.
До відома, інші банки виконують вимоги НБУ та показують суми комісії ( та інше) окремим рядком з відповідною деталізацією до МФО, рахунку…
Приватбанк
Відповідь банку
4 червня 2019, 14:46
Доброго дня!
Ми запитали в приватному повідомленні Ваш номер телефону для того, щоб мати можливість надати зворотній зв'язок за результатом розгляду питання.
З повагою, ПриватБанк.
aziya 3 червня 2019, 20:31
Расклейщикам из приватбанка наклеек «Увага розшук» и прочего мусора… Не искушайте судьбу, не нарывайтесь на насилие и увечья! Благодаря камерам наружного наблюдения, и неравнодушным гражданам, рыла героических расклейщиков в Днепропетровске зафиксированы. Если вам кто-то что-то должен, у вас есть единственный выход — истребовать долг через суд и исполнительную службу! Это не я придумал — это содержалось в ответе прокуратуры, на нашу коллективную жалобу в отношении полиции, которая не сильно спешит чего либо делать в отношении расклейщиков. Другого законного метода нет! Поймаю, а я поймаю тех выродков, которые
загаживают парадные, входные двери граждан, тамбуры, двери парадных, столбы и заборы всякой макулатурой и надписями краской, и народ будет выносить таким хероям невидимого приватбанковского фронта приговор! Не обессудьте, потом будет поздно! Думаю калекой никакой расклейщик остатся не хочет. И никакой баллончик расклейщику не поможет — потом этот баллончик будет работой для проктолога. О данных фактах по городу информация объединена в отличный журналистский материал, который отправлен коллегам в США и некоторые Европейские столицы, а копии новоиспечённому главе государства — ему будет очень полезно почитать о том, что представляет из себя государственный банк — приватбанк. Ведь те, кто помогает Украине идти европейским курсом, должны знать о поднаготной стада, гордо именуемого себя «финансовой системой» Украины, которая «клала болт» на Закон и Конституцию! Что ж, ваше решение — это ваше решение. А за порчу коллективного имущества, и унижение чести и достоинства граждан, гарантируемого Конституцией Украины ваш *** банк, в лице «героических» расклейщиков ответит! Помните — вы перешли черту! Прошли те времена, когда ваши отморозки на дорогах, у людей, забирали машины. Сегодня, по крайней мере я вас не боюсь, я на весь ваш банк ложил с прибором!
Приватбанк
Відповідь банку
4 червня 2019, 8:59
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Согласно действующему законодательству и условиям договора, заключенного между ПриватБанком и заемщиком, банк имеет право уведомлять третьих лиц о факте наличия просроченной задолженности у клиента. Данное уведомление было оставлено в силу потери связи с клиентом и нарушению выплаты по договору, таким образом клиенту предоставлен номер обратной связи с банком для решения проблемной ситуации.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.15 45.15
USD 40.6 41.2
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝