×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.15 | 45.15 |
USD | 40.6 | 41.2 |
Всі курси банку |
Не компетентный и безответственный банк.
Нам очень жаль, что Ваша свекровь столкнулась с такой неприятной ситуацией. К сожалению, мошенничество сейчас распространенное явление. Лица, которые совершают недобросовестные действия в сторону наших Клиентов пользуются различными методами, чтобы овладеть средствами преступным путем. Позвольте отметить, что в подобных инцидентах Банк ограничен в своих возможностях. В данном случае, рекомендуем обратиться в полицию для подачи заявления о мошенничестве. ПриватБанк сотрудничает с правоохранительными органами, предоставляя по запросу всю необходимую информацию для проведения расследования.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Мошенническая деятельность приватбанка
Согласно правилам предоставления услуг между Клиентом и Банком, возможно любым образом доводить до сведения третьих лиц информацию о задолженности заемщика по Договору, а также о наличии (отсутствии) и состояние имущества, переданного в обеспечение исполнения обязательств, в случае нарушения заемщиком любого из обязательств по Договору, а в случае выезда заемщика за пределы территории Украины — с момента подписания сторонами Договора.» Как видим, ни в одном их опусе, нет ссылки на какие нить законы Украины. Они руководствуются исключительно тем, что сами для себя и своей выгоды нафантазировали. Ключевая фраза: — «… которые были предоставлены мне для ознакомления в письменном виде...» Они на бумаге дают лишь ознакомительные варианты договора, затем, без лишних глаз меняют в электронном виде договора что угодно, в том числе и желаемый ими срок исковой давности в 50! лет. Далее их перлы: — «Я обязуюсь исполнять требования Условий и Правил предоставления банковских услуг, а также регулярно ознакамливатся с их изменениями на сайте ПриватБанка http://www.privatbank.ua» То есть, снова, банк руководствуется лишь «условиями и правилами», а на Закон никто не ссылается. Кроме этого, банк, почему то считает, что клиент знает что такое интернет, и где читать всякий бред про банк, тем самым принуждая к выполнению каких-то действий. Этим банк сам даёт исключительную обязанность, в случае «непоняток» и не согласия с чем либо клиента, идти только в суд! Никакие правила и условия банка не могут принуждать граждан, выполнять то, что не предусмотрено Законом! Что и было сказано прокурором при личной беседе. Стало быть, отсюда вывод один — народ, посылайте этот бандюганский банк в пеший поход в Перу, на курорт!.. Если к Вам, или Вашим родственникам, соседям приходят какие нить персонажи от приватбанка — мочите их всем парадным, потом вызывайте полицию, и заявы на них. Если по отношению к Вам банк стал «быковать» — не платите им ни копейки!!! Пусть идут в суд. Игнорьте все их звонки и писульки! Вообще забейте на них болт, и живите спокойно ради своего блага, и не давайте всяким петухам себя унизить! Пришли унизить Вас — унижайте их!
ЗЫ. Исковой срок в 50 лет, который они сами для себя придумали, в суде не «канает», так как для этого нужен договор на бумаге, с печатью, и живой подписью!
Написати коментар
Страхування здоров'я.Страховий агент Приватбанк
Ми б не хотіли, щоб у Вас склалася неправильна думка про банк.
Щоб детальніше розібратись в даній ситуації ми звернулись до Вас в особистих повідомленнях та запросили контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Повага до клієнта
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (1)
кредитные каникулы
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
мошенничество
0988123981
0988120988
0986805956
номер карты 4188370132482046
называет себя Тарасенко олег игоревич
продает на олх мото технику просит скинуть на карту аваль задаток на доставку, после того как вы скините задаток он якобы едет на почту и отправляет товар на 1000 меньше чем договаривались и потом просит еще 1000 чтобы доотправили
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Позвольте нам разобраться в ситуации и рассмотреть Ваш случай. Мы написали Вам в личном сообщении, чтобы уточнить информацию и помочь в решении вопроса
Написати коментар
Крутые %
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории, благодаря которой Вы можете рассчитывать на лояльное отношение банков при предоставлении Вам новых кредитов.
Вы всегда можете связаться с нашей поддержкой и обсудить возможность реструктуризации образовавшегося долга. Изложите причины, по которым Вы не в состоянии платить по текущему графику, а также предложите Ваш вариант выхода из сложившейся ситуации.
https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (21)
Абсолютно неклиентоориентированный банк
Также хотим обратить Ваше внимание, что Вы в любой момент можете самостоятельно распечатать копию квитанции в личном кабинете Приват24 (меню «Все услуги — Услуги — Сервис квитанций — Получить квитанцию»).
Написати коментар
автоматично списало всі цільові надходження
Як так можна??? Це ж не є законно… Я буду судитись. Люди підкажіть, як боротись з цими аферистами!!!
Банк має право використовувати будь-які карти на погашення кредитної заборгованості перед Банком.
Крім цього, автоматичним переказом в рахунок погашення Банк забезпечує Вам збереження незіпсованої кредитної історії, так як будь-яке прострочення впливає на кредитний рейтинг і Банк зобов'язаний передати інформацію про неї іншим кредиторам (в УБКІ — Українське Бюро кредитних історій). Якщо прострочену заборгованість не буде погашено, Ви не зможете користуватися більшістю функцій Приват24 та інших каналів обслуговування.
Детальніше ознайомитися з інформацією по рахунках Ви можете в особистому кабінеті Приват24 https://www.privat24.ua/
Коментарі (3)
Кредитный рейтинг не увеличили, за то платиновую карту предложили
Пы Сы к сотрудникам отделения не имею претензий
Так как лимиты регулярно пересматриваются и анализируются, Вы можете в любой момент получить смс от банка, где будет указано, что кредитный лимит увеличен, и Вы сможете им воспользоваться.
Если у Вас возникнут еще вопросы, Вы можете написать нам в личном сообщении, мы рады будем помочь решить их.
Коментарі (2)
Хватит с меня ваших услуг
Нам очень жаль, что после посещения нашего отделения у Вас остался неприятный осадок.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (17)
відгук про повернення коштів
Дякуємо за відгук!
Якщо у Вас є додаткові запитання — уточніть їх, будь ласка, в особистому повідомленні. Ми з радістю Вам допоможемо.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Гды вы берете таких операторов ?
Нам очень жаль, что общение с нашим саппортом оставило у Вас неприятный осадок. Мы хотим, чтобы все наши сотрудники были клиентоориентированными. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Так же, проведем проверку Вашего диалога с нашим сотрудником и сообщим Вам результат дополнительно.
Извините за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Банк так себе, но операторы колл-центра жутко наглые
Закрою долг, мало ли какая ситуация, лучше с голоду помру (не дай Бог), но больше никогда не буду иметь дело с ПриватБанком.
Или научите «звонарей» в своих колл-центрах разговаривать нормально и не хамить, или сворачивайте лицензии и закрывайтесь к чертям собачьим.
У меня всё.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы обратились к Вам в личных сообщениях и запросили контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
видача євро з плямами
Запевняла що всюди приймають купюру з плямою і це нормально що на купюрах є плями.
На гарячій лінії впали на мороз —
Касир не може заздалегідь перевірити всі купюри, які є в касі, на жаль. Вам повідомили, що купюра платоспроможна, тому провини Банку немає в цьому випадку. Ви самостійно забажали повернути суму на картку, погодившись з комісією за поповнення
Нам дуже шкода, що Вам довелося зтикнутись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Есть за что похвалить
Поскольку мне эта «послуга» нафиг не нужна, заблокировал отчисления на копилку с карты через Приват24 и позвонив в службу поддержки, попросил убрать оную навязанную услугу из списка депозитов.
Попал на оператора Алину Куманенко… Респект ей и желательно материальное поощрение от Привата. :)
В принципе не торопил с решением вопроса, решение до августа 2019 г. меня б вполне устроило.
Но, к моему удмвлению, — с утра 05 июня эта «услуга» была успешно отключена.
Все в том, что у Приватбанка количество депозитов ограничено 30 штуками, из которых 2 — безналоговые, а у меня в июле-августе ежедневно заканчиваются договора с другими украинскими банками, и в связи с повышением депозитных ставок Приватбанком, — готов снова возобновить сотрудничество, особенно если поднимите сумму гарантирования вкладов более 2000000 грн. :)
Мы очень рады, что взаимодействие с нами было комфортным для Вас и оставило положительные эмоции. Нам приятно, что Вы пользуетесь нашими продуктами и обратили внимание на наши ставки по вкладам. Мы всегда рядом и рады помочь в любом вопросе.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
.....
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (3)
Отказ в обслуживании и блокировка счетов ис за olx (вопрос решен 06.06.2019)
Может кто поможет или подскажет мне что делать.
История такая:
Одним прекрасным утром я попытался воспользоваться терминалом и вдруг мне высветилась надпись о том, что мне отказано.
Я пошел в банк выяснить что случилось. И мне ничего не ответили.
То есть ты приходишь в банк, в котором выдали карту и банк не знает почему я заблокирован.
На почту и по телефону никаких предупреждений никогда не приходило. P.S. Только куча рекламного*** от банка.
На 3700 доступ закрыт тоже.
В чат на сайте привата та же реакция.
Но один раз мне наконец-то в чате написали, что типа на меня пожаловались и вы должны пойти в правоохранительные органы.
Пришёл в полицию. На меня посмотрели и говорят, что мол мы не знаем, что делать.
Сказали идти в суд. Пришел в суд в приемную, спросил, что делать говорят идти к адвокату.
Пришел к адвокату. Говорю такая фигня.
Адвокат говорит типа отправить запрос в банк пускай ответят, что хотят.
Написал в банк. Ответ:
«1.1.3.2.3. У разі порушення власником або довіреною особою вимог чинного законодавства України та/або умов Договору та/або у разі виникнення овердрафта Банк має право призупинити розрахунки за карткою (заблокувати картку) та/або визнати картку недійсною до моменту усунення зазначених порушень та/або відмовити від встановлення (підтримання) ділових відносин (у тому числі шляхом розірвання ділових відносин), а також вимагати дострокового виконання боргових зобов'язань у цілому або у визначеній Банком частці у разі невиконання власником та/або довіреною особою власника своїх боргових зобов'язань та інших зобов'язань за Договором.»
Принес адвокату.
Он говорит, что нужно теперь пойти на новою почту и взять все ТТН посылок которые отправлены.
Пошел на Новую почту. Сказали, что можно без вопросов только за 6 месяцев.
И тут проблема потому что с момента блокировки уже прошло больше 6 месяцев. Да и когда с 2012 по 2019 год на меня жаловались я не знаю.
Почему так долго тупил? Ответ. Потому что были другие проблемы, и карта служила только для оплат в интернете.
Написал в чат привата спросить может можно как-то по-другому решить. Например, вернуть этим «честным» людям —*** деньги, плюнув на свой товар и время. Хотя даже не представляю кто они.
Сразу говорю: Отправлял всегда товар какой указан на фото (реальных), и состоянием, указанным в описании по предоплате на эту же карту 50 гривен., потом остальное наложенным на новой почте оплачивалось.
Но написали, что нет вот так:
На жаль, в банку є негативна інформація по Вашим карткам і рахункам. У зв'язку з даною інформацією, банк прийняв рішення обмежити Ваше подальше обслуговування. Якщо Ви не згодні з даним рішенням, оскаржити його можливо в судовому порядку.
Попробуем дальше решить с адвокатом и судом.
Получается, что любой, кому что то не понравилось может в тупую позвонить и вас заблокируют без ведома, так что храните все ТТН об отправке «честным» людям пока вас счет в банке действителен.
Вот так товарищи.
Спасибо за ответы.
Мы запросили в личном сообщении Ваш номер телефона, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (14)
Порушення законодавства Приватбанком.
Особові рахунки та виписки з них мають містити такі обов'язкові реквізити:
1) номер особового рахунку;
2) дату здійснення останньої (попередньої) операції;
3) дату здійснення поточної операції;
4) код банку, у якому відкрито рахунок;
5) код валюти;
6) суму вхідного залишку за рахунком;
7) код банку-кореспондента;
8) номер рахунку кореспондента;
9) номер документа;
10) суму операції (відповідно за дебетом або кредитом);
11) суму оборотів за дебетом та кредитом рахунку;
12) суму вихідного залишку.
При формуванні виписки по рахунку від Приватбанку невиконані вимоги номер 2, 4, 7, 8, 9, 10, 11, також суми комісії ( та інше ) взагалі не вказані.
Що дає основу для зловживань та ухилення від сплати податків.
До відома, інші банки виконують вимоги НБУ та показують суми комісії ( та інше) окремим рядком з відповідною деталізацією до МФО, рахунку…
Ми запитали в приватному повідомленні Ваш номер телефону для того, щоб мати можливість надати зворотній зв'язок за результатом розгляду питання.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Расклейщикам наклеек
загаживают парадные, входные двери граждан, тамбуры, двери парадных, столбы и заборы всякой макулатурой и надписями краской, и народ будет выносить таким хероям невидимого приватбанковского фронта приговор! Не обессудьте, потом будет поздно! Думаю калекой никакой расклейщик остатся не хочет. И никакой баллончик расклейщику не поможет — потом этот баллончик будет работой для проктолога. О данных фактах по городу информация объединена в отличный журналистский материал, который отправлен коллегам в США и некоторые Европейские столицы, а копии новоиспечённому главе государства — ему будет очень полезно почитать о том, что представляет из себя государственный банк — приватбанк. Ведь те, кто помогает Украине идти европейским курсом, должны знать о поднаготной стада, гордо именуемого себя «финансовой системой» Украины, которая «клала болт» на Закон и Конституцию! Что ж, ваше решение — это ваше решение. А за порчу коллективного имущества, и унижение чести и достоинства граждан, гарантируемого Конституцией Украины ваш *** банк, в лице «героических» расклейщиков ответит! Помните — вы перешли черту! Прошли те времена, когда ваши отморозки на дорогах, у людей, забирали машины. Сегодня, по крайней мере я вас не боюсь, я на весь ваш банк ложил с прибором!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Согласно действующему законодательству и условиям договора, заключенного между ПриватБанком и заемщиком, банк имеет право уведомлять третьих лиц о факте наличия просроченной задолженности у клиента. Данное уведомление было оставлено в силу потери связи с клиентом и нарушению выплаты по договору, таким образом клиенту предоставлен номер обратной связи с банком для решения проблемной ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (12)