Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
flp 25 червня 2019, 23:02
Решил заказать принтер на олх для знакомого, эдакой добрый самаритянин. Была на него выставлена форма олх доставка. т.е. безопасная покупка, на сумму 3000 грн. Кто не знает, объясняю, безопасная покупка — это когда ты проплачиваешь товар, но деньги оказываются на транзитном счету посредника до тех пор, пока основательно не подтвердится сделка в указанные сроки и условиях. В случае отмены сделки или прохождения указанных сроков, деньги возвращаются покупателю. И тут приват зарабатывает. При оплате товара через безопасную покупку списывает проценты, независимо от того, произошла эта сделка или деньги вернулись покупателю, жирок ведь то уже снят, 1-4 % в зависимости от того, кредитные ли средства. И в подтверждении платежа указывают, подтвердить оплату на сумму хххх грн, но не перевод хххх грн, а это играет роль.За оплату — 0 %, за перевод — согласно условиям использования карты банка, в моем случае 4% с кредитных средств, и в конечном итоге безопасная покупка обойдется мне 120 грн, т.к. деньги от несостоявшейся сделки должны мне вернулись — прокатился налегке за 120 грн. Интересно, почему алиекспрес, выставляет форму на оплату, все четко проплачивается и без процентов за перевод? та же схема безопасных платежей, только, единственное, он зарегистрирован в Лондоне, а не в Украине. там не попрешь…
Приватбанк
Відповідь банку
26 червня 2019, 10:42
Добрый день!
Давайте вместе разберемся в сложившейся ситуации. Дело в том, что при оплате с карты на карту, а именно так выставляет операцию торговая точка, где Вы проводили платеж, действительно присутствует комиссия карты за операцию(согласно условиям: https://privatbank.ua/ru/perevod-na-kartu-schet-v-privatbanke ). Это связано с настройкой терминала на стороне сайта, где Вы проводили оплату. В случае же, если бы оплата выставлялась как оплата в интернете — никаких дополнительных комиссий не было, в том числе и комиссии карты.
С уважением, ПриватБанк!
ViolettaB 25 червня 2019, 17:40
Моя карта была заблокирована после проведения операции онлайн. Перевод на 3,000 гривен с карточку на карточку был выполнен с подтверждением SMS кода пришедшего на телефон связанный с аккаунтом. Получив сообщение на экране веб-сайта « операция прошла успешно», я вышла из приват-24. На следующий день я улетела из Украины за границу. При попытке войти в Приват-24, я узнаю что моя карта заблокирована. Я крайне возмущена, что не получила сообщение об этом ни SMS ни звонка из банка, ведь я могла явиться в банковское отделение до отлёта! Считаю что произошла техническая ошибка, не по моей вине. Банк вовремя не уведомил меня о блокировке. А заблокировал карту, когда я этого не знала. Я могу подтвердить все операции. Связавшись с банком по телефону, который связан со счетом в банке, я не смогла решить мою проблему. Явиться в отделение нет возможности. Теперь я не могу пользоваться своими деньгами. Я оплачиваю все коммунальные услуги, и теперь даже не могу видеть свою пенсию.Если банк предоставляет услуги онлайн, должен быть механизм решения таких ситуаций как у меня, когда клиент не может физически явиться в отделение в Украине.

Прошу найти возможность разблокировать карту ввиду отсутствия факта мошенничества. Я не верю, что я получала какие-либо дополнительные вопросы для подтверждения операции как говорит оператор, и не ответил на них. Это смешно, зачем мне нужно было бы не отвечать. Оператор говорит что все в архиве, но увы я этого увидеть не могу. Я уверенна что это была техническая ошибка банка онлайн, или программы. И банку выгодно блокировать и держать мои деньги. могу контактировать в живую в режиме онлайн Skype, Viber, Whatsup или в любом другом режиме который сочтёт банк, кроме физического присутствия в Украине.
У меня сохранена смс-ка с кодом и я уверенна что произошёл сбой системы не во время операции, а через несколько дней когда я пыталась войти онлайн и банк не узнавал мой номер телефона. Позже пытаясь связаться в чате, на веб-сайте было сообщение что онлайн бакинских испытывает трудности. При телефонном разговоре оператор вначале сказала, что мой телефон не правильный, но убедившись что правильный потом приводила другие причины ссылалаясь на архив, но у меня доступа к нему нет, и я бы очень хотела бы увидеть что произошло и когда.
Трудно себе представить что какой-либо международный банк будет обращаться так со своими клиентами. Такое впечатление что это не мои деньги, а приватбанка и я у клянчу свои деньги и завишу от милости банка и их сбоев. В любой стране являются в банк когда хотят открыть счёт, дальше никакого принуждения являться в отделение банка, авторизация по телефону.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 червня 2019, 19:26
Добрый вечер!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Полезный комментарий
ViolettaB 26 червня 2019, 0:02
Необычайная радость! Благодаря профессионализму и желанию помочь специалист банка в чате Анастасии Сазонова смогла решить все мои проблемы!
Dmitriy888 25 червня 2019, 13:46
В одном онлайн сервисе отозвал несколько платежей, совершённых через интернет банкинг. Один из платежей возвращён не был, хотя сервис заверил, что с его стороны сделано всё для возврата. Сказали: «Все вопросы к вашему банку». ) В общем, сначала была волынка туда-сюда: от банка к сервису. Так собственно и пропадает желание заниматься данными вопросами, наперёд зная, что будет волынка.Полагаю, если забить, то деньгу уйдут «в никуда». НО! Если вы хотите вернуть деньги за отозванный платёж через онлайн помощь и решить это быстрее, то дам пару рекомендаций. Пишите в онлайн помощь в первой половине рабочего дня — с утра у всех вдохновения по-больше). Сразу просите, чтобы вам подключили СПЕЦИАЛИСТА по вашей проблеме — в моём случае это был возврат средств по отозванному платежу. Обязательно найдите точную дату и время платежа, о котором идёт речь. Идеально, если есть чек оплаты. В случае оплаты через интернет банкинг можно по выписке найти данный платёж. Короче, где-то 2 часа разбирались с оператором (вернее оператор разбиралась) ), что к чему и в результате была создана заявка по данному вопросу. Где-то в течении суток средства были зачислены на карту. Отдельное спасибо оператору Назарова Алина )
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 червня 2019, 14:20
Добрый день!
Нам очень жаль, что такая простая процедура потребовала столько усилий от вас.
Мы рады, что вопрос был решён. Хотим отметить, что мы всегда готовы помочь в решении вопроса не зависимо от его сложности, времени или способа обращения в поддержку.
Спасибо за Ваш отзыв! Для нас очень важна обратная связь, благодаря ей мы понимаем, что движемся в правильном направлении.
С уважением, ПриватБанк.
Виолетта Заворина 24 червня 2019, 23:19
Началось все с оформления Карты выплат в далёком 2016 году. В Харькове, в отделении на Ахсарова 19. Сколько жалоб я там уже оставила! На хамство сотрудников, на жуткие очереди. Я пришла туда на 30й недели беременности,20 человек в очереди и один менеджер на весь банк. Я простояла всю очередь и когда пришло мое время и за мной было ещё человек 10 мне ОТКАЗАЛИ В ОБСЛУЖИВАНИИ тк банк закрывается через 15 минут, а со мной возиться долго. Ок. Пришла на следующий день. Тоже самое, но карту все таки успела оформить. Дальше больше. Бабушка и Дедушка проживают в РФ и Пенсию получают в Приватбанке. Когда срокгодности закончился банк сказал что только при личном присутствии могут сделать перевыпуск. И настаивали что ТОЛЬКО ПРИ ЛИЧНОМ ПРИСУТСТВИИ. Мы объяснили ситуацию, что они живут в другой стране, Дедушка практически не ходит. И только через неделю после оббивания порогов и обивания колцентра нам РАЗРЕШИЛИ заказать перевыпуск по доверенности. Которая должна быть на ДВУХ языках. Ок, перевыпустили. Но их же надо активировать. И тут опять ЛИЧНОЕ ПРИСУТСТВИЕ! Ситуация повторилась и потом уже смогли активировать Карты. Теперь ситуация недавняя. Ночной переезд. Остановка в Киеве. Карта далеко в походном рюкзаке. Хочу снять деньги бесконтактным способом. Куча звонков оператора. Отвечаю правильно. КАРТУ БЛОКИРУЮТ БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА! Разбираюсь с менеджером по телефону. Говорит что система безопасности заблокировала карту и теперь только в отделение с паспортом и кодом чтобы ее разблокировать. Я человек с походным чемоданом так и беру с собой паспорт(ок, он с собой) и конечно обязательно у меня с собой код(шутка). Хорошо что была другая карта и наличием на ней средств. А так бы пришлось ехать без денег на жизнь в другой конец страны.
Немного остыла, горный воздух дал о себе знать. Пишу оператору, обязательно ли код брать? И можно вообще закрыть счёт в банке чтобы больше подобным не заниматься и не переживать.
Спустя пол часа мне разблокировали карту. Менеджер был вежлив и спокоен. Сделал все четко и по мере быстро, тк есть нагрузка на операторов чата. Спасибо Іван Воробйов. А то что я сделала голд карту для выплат, то да фени. Своего ПЕРСОНАЛЬНОГО банкира Викторию я ниразу не видела на связи.
Уважаемые вышестоящие, усовершенствуйте наконец свою систему и обучите нормальных людей. Чтобы в отделениях не было беспорядка.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 25 червня 2019, 8:32
Доброе утро!
Нам очень жаль, что у Вас возник негативный опыт при обслуживании в банке. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Описанная Вами ситуация требует проведения детальной проверки. По результату с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
sigodesa 24 червня 2019, 19:28
Авиакомпания отменила рейс и 24.05.2019 я подал заявку на возврат денег за купленный авиабилет. Так как ответ не получил, 02.06.2019 повторил электронное письмо, которое также было оставлено без ответа. 10.06.2019 оформил претензию, на которую мне предложили подтвердить в архиве авиабилетов, что я хочу получить деньги полностью, что свидетельствует о явном затягивании возврата (предположить, что я пожелаю подарить часть оплаты за не оказанную услугу вряд ли мог здравомыслящий человек). После подтверждения направил еще одну претензию, на которую также нет ответа. На 24.06.2016 деньги не возвращены. То есть посредническая услуга Приватбанка по продаже авиабилетов — это полный развод с использованием личного электронного адреса сотрудника privatbank.airlife@gmail.com. Фактически авиабилеты продаются через другого посредника Delta Travel причем сотрудниками Приватбанка, которые скрывают свои фамилии. Опасайтесь этой услуги и обращайтесь напрямую к проверенным поставщикам.
Приватбанк
Відповідь банку
24 червня 2019, 20:19
Добрый день!
Позвольте нам разобраться в ситуации. Для уточнения информации мы написали Вам в личные сообщения.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 червня 2019, 21:14
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 24.06.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Andrii Vasilchenko 24 червня 2019, 17:30
Картой физлица пользуюсь регулярно и для оплаты и для страховки. Кредитная история идеальная. И тут вдруг не с того ни с сего пропадает лимит оплаты частями, как раз тогда когда он нужен.
Ну ладно ваша дибильная кредитная служба режет мне лимит.
Бомжам карты раздает, а клиенту с идеальной историей режет.
Это ладно. Но делать это без предупреждения, свинство и полнейшее неуважение к клиенту!!!
Вы меня подвели тогда когда я на вас рассчитывал! Без всяких на то причин.
В колцентре мне заявили, что имеют право так делать в одностороннем порядке. Ок, но отправить одно автоматическое сообщение о смене лимита ведь можно!!!
Слать горы флуда, про ваши дурацкие никому не нужные акции можно, а предупредить о смене лимита нельзя.
Кроме карты физлица у меня счета ФОПа в привате, посмотреть мою платежеспособность не составит никакого труда. Тем не менее вы мне режете лимит в самой хамской форме.

Это полнейший идиотизм. В конечном счете я обращусь в другой банк за необходимым мне кредитным продуктом, а вы не заработаете.

И конечно же такое хамство безусловно повлияет на мое желание в дальнейшем оставаться вашим клиентом!
Приватбанк
Відповідь банку
24 червня 2019, 18:22
Добрый день!
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на карте без Вашей инициативы неприятно :(. И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.

Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита. Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменении лимита.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Юрій Козлов 24 червня 2019, 10:47
В пятницу после моего отзыва перезвонили и представились служба департамента приват банка и сказали, что сделают все возможное. Но прошли выходные и тишина никто не звонит деньги не зачисляются. Я позвонил ответила Катерина и сказала, что они не могут зачислить платеж потому как он был отправлен с другого банка и это внутренняя политика приват банка. Делайте сами выводы работать ли с этим банком а я сегодня же еду закрывать свои счета. Удачи
Приватбанк
Відповідь банку
24 червня 2019, 11:05
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
Приносим свои извинения за длительное рассмотрение вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Илья Андриенко 23 червня 2019, 22:42
Пользовался «ПриватБанком» года с 2007. Всё было более-менее о'кей всё это время, как с точки зрения ЧП, так и с точки зрения пользователя «цывильным» банком.

Всё было хорошо, кроме непредсказуемых действий. «Приват» пару раз без спросу устанавливал мне кредитный лимит. А теперь вот (третий раз подряд) без предупреждения понижал его. Всё хорошо, но я рассчитывал на эти деньги. Конечно, поддержка каждый раз отвечает в духе «оценив факторы… мы решили понизить кредитный лимит». Конечно, я сам дурак, что решил положиться на кредитные средства (и я понимаю, что это деньги банка, разумеется) — но вот такие действия без всякого предупреждения непростительны.

Всё к лучшему — раз уж приватбанк заставляет полностью гасить кредит — это повод отказаться от услуг этого дурацкого непредсказуемого банка. И вам советую избегать его «услуг».
Приватбанк
Відповідь банку
24 червня 2019, 8:49
Добрый день!
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на карте без Вашей инициативы неприятно :(. И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны: решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.

Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита. Мы обязательно отправим Вам уведомление об изменении лимита.
С уважением, ПриватБанк.
Avlabar 22 червня 2019, 18:52
Поддался на уговоры менеджера банка оформить страховку «Защита на каждый день» с страховым платежом 20 грн/ мес.
Будучи на отдыхе имел неосторожность неудачно нырнуть в бассейн чем получил перелом остистого отростка позвонка. Посетив травмпункт и оформив должным образом травму подал заявку на страховое событие, перезвонила страховой менеджер и указала каких справок не хватает для рассмотрения заявки. Отправив фото необходимых документов в течении суток получил выплату в размере 2500 грн, что оказалось очень кстати при диагностике и лечении травмы.
Приватбанк
Відповідь банку
22 червня 2019, 20:13
Добрый вечер!
Позвольте отметить, что мы работаем только с надежными страховыми компаниями. Более 1000 Клиентов в месяц получают страховые выплаты. Ваш случай не стал исключением.
Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
Maryna27 22 червня 2019, 17:51
06.06.2019 я отправила перевод Transferwize на карту Приватбанка. Деньги до сих пор не пришли на счёт. Сотрудники банка говорят что то у них нет такого перевода, то нет сотрудника который занимается этими переводами. Мне информацию вообще не предоставляют, так как деньги отправлялись на карточку мамы и я, оказывается не имею права знать куда они пропали.
Приватбанк
Відповідь банку
22 червня 2019, 18:29
Добрый вечер!
Нам жаль, что Вы испытали неудобства.
Мы запросили в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Надежда Чаговец 22 червня 2019, 11:12
Открывала обычную пустую карту, пользоваться в личных целях. Когда ее открывала, менеджеру сказала, что бы карта была пустая без кредитного лимита. Карту открыли, пустую. Все отлично было до определенного момента. Два дня назад банк решил, что мне прямо необходимо открыть кредитный лимит.
При чем открыли его без моего ведома и согласия, по итогу прислали мне сообщение о том, что я могу пользоваться услугами « оплата частями».
Я позвонила оператору, спросила на каком основании открыли мне кредитный лимит без моего ведома и согласия? На что оператор ответил: так банк решил!!!
Нормально это вообще?
Я оператору говорю « отключите кредитный лимит»
Он мне говорит« зайдите сами в Приват 24 и отключите».
Просто класс, значит они сами мне его подключили, а я должна его как то отключить. Я в шоке, ну вот как так?
Приватбанк
Відповідь банку
22 червня 2019, 11:59
Добрый день!
Мы не хотим, чтобы между Вами и Банком были недопонимания. Позвольте отметить, что Вам, как лояльному и добросовестному Клиенту, Банк установил кредитный лимит. Многие Клиенты о таком только мечтают, так как их лимит в силу обстоятельств равен 0.
Вы можете убрать лимит по своему желанию в любое время. И вместе с тем перед принятием окончательного решения, мы рекомендуем оценить вначале его преимущества.
В жизни бывают разные ситуации и всегда неплохо иметь некий финансовый запас, который просто будет. У Вас будет лимит на карте и когда Вы его не используете, то это не влечет никаких затрат для Вас, однако Вы всегда знаете, что есть средства про запас.
В случае же, если Вы все взвесили и приняли окончательное решение, то снизить лимит можно всего лишь в пару кликов. Для этого Вам достаточно пройти по ссылке: http://limit.pb.ua.
Извините за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Станислав Ляшок 22 червня 2019, 11:06
ПриватБанк списывает деньги просто так
На 15.06 (суббота) в 8:25 производиться неизвестное списание средств с физической карты на сумму 3000 грн. Баланс после списания составляет -2277 грн, хотя кредит на карте отключен. Оператор Привата сообщает, что деньги находятся в резерве по транзакциям, которые уже совершились на протяжении предыдущей недели и вопрос будет решен по истечению 11 дней.
На 22.06 (та же суббота) в 8.39 снова проводиться неизвестное списание на сумму 2500 грн. Баланс снова -508 грн. Снова минус и отсутствие возможности пользоваться собственными деньгами и картой. Оператор Привата скидывает все на проблемы с выпиской, но проблемы не с ней, а со списанием средств самим ПриватБанком. Оператор в своей базе видит, что баланс должен быть положительный, но не может ответить по каким операциям резерв средств, а за списание средств 15.06 оператор вообще не видит в базе.
В итоге ПриватБанк списал мои личные средства на сумму 5500 грн за последнее 8 дней.
Не затерялись ли мои личные средства и вернут ли их вообще?!
Приватбанк
Відповідь банку
22 червня 2019, 12:01
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о Банке в связи с данной ситуацией.
Мы обратились к Вам в личных сообщениях, чтобы уточнить контактные данные и рассмотреть Ваш случай более детально.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vsevolod7717 21 червня 2019, 20:43
Відділення за адресою: Київ, вул. Антоновича, 123
При открытии счета в Приват-банке менеджеры не разъяснили мне, что помимо счета карты есть, оказывается, еще и обычный банковский текущий счет, и соответственно мне такие счета не открыли — открыли только счета карты.
Оказалось так, что именно эти банковские текущие счета (один в долларах, и один в евро) мне сейчас необходимы, поскольку, к примеру, если epayments делает мне выплату, то при перечислении денег на счет карты они берут 2,9%, а если на расчетный счет, то 0.5%.
Я, имея доступ в Приват-24, связался с оператором, который и сообщил мне, что дистанционно открыть расчетные счета на физическое лицо невозможно — нужно обязательно личное присутствие в офисе.
Я не понимаю, честно говоря, почему это невозможно, что такого особенного в этой простой операции, если я уже клиент банка, уже имею его карты и доступ в Приват-24? Убедиться в том, что я есть именно я, проблем не составляет, и в чем тогда суть проблемы, мне совершенно неясно.
(P.S. у меня уже была проблема с Приватбанком, о которой я здесь писал ранее, после чего вопрос был достаточно оперативно решен, за что я благодарен. Надеюсь, и в данной ситуации можно будет найти решение).
Приватбанк
Відповідь банку
22 червня 2019, 9:31
Доброе утро!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами. Позвольте обратить Ваше внимание на то, что открыть текущий счет физического лица дистанционно нет возможности. Вы можете открыть данный счет в отделении нашего банка.
Также, хотим отметить, что Вы можете оформить интернет-карту. Чтобы ее заказать используйте в Приват24 раздел: «Все услуги — Карты — Заказ карт — Заказать карту».
Интернет-карта открывается бесплатно в течение 10-15 минут, в валюте USD, EUR, UAH, по Вашему выбору (не более трех карт в одной валюте).
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Олеся Бондар 21 червня 2019, 17:59
Делала международный перевод Спустя 5 месяцев иностранный банк поставил меня в известность, что поступила жалоба (Чарджбек) со стороны ПриватБанка. Заявка от меня не поступала. Знаю, что банк может подать ее сам. Никак не могу разобраться с этим вопросом. Сотрудники не видят ее. Есть данные на какую сумму и от какого числа было списание. Так же есть дата заявки. Помогите разобраться.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 21 червня 2019, 18:40
Добрый вечер!
Мы уже занимаемся Вашим вопросом и стремимся решить его в кратчайшие сроки. По результату с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Юрій Козлов 21 червня 2019, 16:44
Около 10 раз пробовал отправить swift перевод за границу не получилось просили предоставить документы которых не существует.В другом банке на это все потратил около часа.Спасибо за оперативность сотрудникам Глобус Банк.Ну это было давно и я уже почти простил им это но 6 дней назад отправили мне перевод в приват банк и я не могу его получить потребовали предоставить документы подтверждающие связи с отправителем я предоставил и опять тишина тянут резину до пятницы вечера когда видимо заканчивается рабочий день и рабочая неделя они любят прислать сообщение на почту, что этих документов не достаточно. У меня вопрос к валютному фонду приват банка есть какие то рычаги влияния на вас или нет???? Пожаловаться некому звони не звони на, что в ответ получаешь вам обязательно перезвонят или пришлют письмо.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 21 червня 2019, 16:54
Добрый день!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Anna Dobrovolskaya 21 червня 2019, 1:47
Хотелось бы узнать почему снимают комиссию за снятие денег в Вашем банкомате. За снятие 900грн -47 комисиия. Хотелось бы подробнее узнать почему так. Ясно когда в банкоматах других банков снимают, а тут не понятно
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 21 червня 2019, 9:27
Доброе утро!
Такая комиссия установлена за снятие кредитных средств с карты Универсальная. Важно заметить, что комиссия отличается в зависимости от суммы снятия. Детальней ознакомиться с тарифами по карте можно на нашем сайте — https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna
А перейдя по этой ссылке — https://privatbank.ua/ru/kak Вы можете узнать, как пользоваться картами и при этом не платить лишних комиссий.
С уважением, ПриватБанк.
Сергей Дрозд 20 червня 2019, 15:36
такая история.13.06.19 у меня по карте прошла транзация перевода средств на сумму 10640грн. хотя у меня на тот момент на карте было 0,07коп. операция оказалась успешной. Я был в шоке когда зашел в приват 24 и увидел на карте(карта для выплат) -10640грн. Я сразу обратился на гарячую линию, чтобы обьяснили как так произошло, меня успокоили сказали разберуться и все исправят, по моей просьбе заблокировали карту. 14,06 утром пришло уведомление об отмене операции, на счету стало по 0. Но к вечеру притом что карта заблокирована, вернулся тот же минус 10640грн.4 дня пытался связаться с горячей линией, ни одного перезвона.решил пойти сделать новую карту на отделении. Был в шоке когда мне девушка не выдала новую карту а начала разбираться откуда у меня минус на забл. карте. ТАК Я ПРОСИДЕЛ 40МИН., НЕ ПОЛУЧИЛ НИ ОТВЕТА ОТКУДА МИНУС И НЕ КАРТУ.Я В ШОКЕ ОТ ТАКОГО!!! ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ… ПЕРВЫЙ РАЗ ТАКОЙ НОНСЕНС!!!
Приватбанк
Відповідь банку
20 червня 2019, 16:17
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
Также, хотим заметить, что без предварительной авторизации и ввода данных списание не проводится и рекомендуем проверить на каких сервисах были оставлены данные Вашей карты и обратиться в поддержку данных служб для решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Lex2846 20 червня 2019, 15:26
Плохой сервис, наплевательское отношение к клиентам. Время от времени невозможно зайти в кабинет (мобильное приложение), а если и заходишь, то нельзя сделать какую либо операцию. Пишет, чтобы повторить попытку позже. 2 месяца назад сделал покупку в мобильном приложении (игра), но не получил её, обратился в Google, чтобы сделать возврат средств, но там отказали и отправили к разработчику. В Украине кстати нет официальной поддержки play market и все что можно сделать-это читать руководство. Решение о возврате принимает бот(компьютерная программа), а не человек, которому можно объяснить все нюансы. Написал разработчику, долго не отвечал, но я завалил письмами и ответили. В грубой форме получил отказ и перевели все стрелки на Google. Разработчики — русские рябята, которые зарегистрированы на Кипре. Решил сделать chargeback. В онлайн чате мне дали почту и сказали скинуть туда квитанции, переписки с разработчиком, что я и сделал. За всё время сотрудники претензионного отдела не связались, чтобы уточнить что-то, или попросить дополнительно. В общем, банк — эквайер присылает документы (7 страниц) и отклоняет chargeback. В документах, которые прислал банк-эквайер написано, что у Google нет сведений о том, что я пытался сделать возврат, либо как-то решить этот вопрос, но при этом Google мне на почту прислали письмо с отказом. Получается либо банк — эквайер врёт, либо Google и если бы работники претензионного отдела со мной связались, то скриншотом письма они бы опровергли эту информацию. В итоге сейчас банк хочет 500 долларов комиссии (сумма спора 27$), если я дальше хочу продолжить спор (в арбитраже, как я понимаю). В случае, если выиграю арбитраж, то комиссия вернётся, но с таким отношением к клиентам и уровнем знаний работников банка шансы равны 0, даже с хорошей доказательной базой. К слову, у монобанка сумма комиссии составляет 19$, а не 500$. Почитал отзывы в интернете про chargebeck в приватбанке. Ничего хорошего не пишут. Первым делом как приеду с отдыха закрою все счета в приватбанке и перейду в монобанк. Вывод: если вы часто совершаете покупки в интернете (в том числе и цифровые) дорожите своими деньгами и не хотите быть обманутыми- выбирайте монобанк. Хорошие отзывы в интернете по процедуре chargeback, поддержка постоянно на связи, а не переводят стрелки с одного оператора на другого, ну и хорошие/выгодные условия. Хотел восстановить справедливость, а в итоге разочаровался в банке, услугами которого больше 10 лет пользовался. Буду писать жалобы правлению банка, НБУ и Mastercard
Приватбанк
Відповідь банку
20 червня 2019, 15:59
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
vadim333 20 червня 2019, 12:38
Здравствуйте. В марте 2018 года были заблокированы все счета в банке и онлайн оплаты, приват24, почтоматы и терминалы без каких либо судов и обвинений. Только через суд (11 месяцев) деньги были разблокированы и удалось снять.
Никто не извинился и не компенсировал затраты на суд, время, инфляцию за тот период в год. Сейчас идет суд для возмещения всех тих затрат.
Обходите стороной такие банки.
Сергей Равлюк 20 червня 2019, 6:44
Відділення за адресою: Ужгород, вул. Швабська, 57
Первую карту в приватбанке получил 2,5 лет назад, пользовался год, потом закрыл по ненадобности. Сейчас снова появилась необходимость, и оформление Карты заняло у меня 10-15 минут, с учётом что оформляли универсальную, к тому же не простую, а Gold) в отделении консультантом была приятная девушка, доступно объяснила)
Мне нравится) ребята так держать) 10 из 10) Быстро. Качественно. Надежно
Приватбанк
Відповідь банку
20 червня 2019, 8:57
Добрый день!
Большое спасибо за отзыв!
Мы гордимся тем, что наши сотрудники способны вызвать своим профессионализмом положительные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝