Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Илья Ильин 26 жовтня 2019, 15:55
Відділення за адресою: Харків, пр-т Героїв Харкова, 214/2
26 октября 2019 года. Отделение Приватбанка на пр-те Московском, 214/2, г. Харьков. Проблема — закрытие карточного счета и получение справки. Оператор говорит, что справка о закрытии является платной — 100 грн., и ее выдают в отделении.

Требование о выплате денег за выдачу справке о закрытии карточного счета является незаконным исходя из следующей нормы:

Згідно вимог пункту 149 Постанови Національного банку України «Про затвердження Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах» від 12.11.2003 № 492, «Банк закриває рахунок клієнта та видає клієнту довідку про закриття рахунку безкоштовно».

Приносим письменное заявление; поскольку «відповідно до 20.1. Постанови Національного банку України «Про затвердження Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах» від 12.11.2003 № 492 поточні рахунки клієнтів банків закриваються зокрема на підставі заяви клієнта»; Згідно п. 2.1.2.16 Умов та правил надання банківських послуг Приватбанком: «Закриття Картрахунку і повернення залишку грошових коштів з Картрахунку здійснюється за заявою Клієнта за умови погашення овердрафту, відсутності іншої заборгованості та завершення заходів щодо врегулювання спірних транзакцій після закінчення 45-ти календарних днів:
з дати здачі всіх Карток, відкритих до цього рахунку, або закінчення терміну дії Карт;
або з дати подання заяви про закриття Карт (и) Visa Electron або Maestro, випущеної до Картрахунку;
або з дати подачі заяв про втрату кожної з загублених Карт при неможливості здачі до Банку діючих Карт.».

Оператор его не принимает. Вспоминает о том, что можно бесплатно получить справку в Приват24. На вопрос о коллизии между Инструкцией НБУ и требованием 100 грн., показывает сообщение в своей компьютерной системе Приват24 о взимании 100 грн. при выдаче в отделении банка, которое ничем не обосновывается (в правилах самого Приватбанка нет ни слова по поводу 100 грн.). Признается, что ранее эта услуга была бесплатной. Деньги были сохранены благодаря правовой бдительности.

Выводы:

1. Существует правовая коллизия между Инструкцией НБУ и «системой» Приватбанка (другими словами, Приватбанк нагло присваивает средства своих клиентов).

2. Сотрудник банка не принимает письменные заявления (надо было еще настоять о письменном разъяснении взимания 100 грн., чтобы потом обращаться в суд).

3. Сотрудник банка даже не упомянул о возможности и праве бесплатного получения справки, тем самым, играя на руку банку.

Советы: Будьте бдительны. Требуйте правовых оснований для любых действий, связанных с взиманием денег. Требуйте письменного разъяснения подобных действий. Правовые коллизии воспроизводятся благодаря аморальному поведению сотрудников банка.
Приватбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2019, 17:53
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
gioiaa 25 жовтня 2019, 23:13
Подключили LiqPAy через платформу prom.ua после нескольких сделок магазин заблокировали и сказали что нужно предоставить:
«Просим предоставить следующие документы:
— Договор с дистрибьютором или диллером
— Накладные на поставку товара — необходимы именно эти документы.
(Для подтверждения легальности Вашей деятельности просим предоставить документы:
-сертификат соответствия предлагаемой продукции( брендовых товаров) на сайте, договор поставки, купли — продажи, сертификаты качества и другие документы подтверждающие их подлинность). Как уже писали здесь то процитирую:

»Я ФОП на 2-й группе единого налога, нам не нужны никакие договора. А сертификаты вообще требовать нет никакого права. Согласно законодательства сертификация не обязательна. "
Мало того что дерут за еквайринг «сказочно» так еще и замораживают деньги в пользу их шарашкиной конторы. Чтоб получить СВОИ заработанные деньги нужно идти на поклон. После того как были высланы товарные чеки которые свидетельствовали о покупке товара тупой игнор и фразы автоответчика. Поддержки нет. Вместо нее тупые боты которые вместо знания каких либо законов пользуются своими надуманными.
Не наступайте на те же грабли не пользуйтесь услугами дилетантов!!!
Кому интересно расскажу поподробнее. Не бот и не «заказной».
Приватбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2019, 10:38
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Alexly5 25 жовтня 2019, 22:43
Когда жив был отец у него был кредит и зарплатная карта в Приват банке. Когда узнали о его сложной болезни и его состоянии здоровья моя семья заплатила остаток по кредитк и закрыла все его счета за неделю до его смерти. Нотариус подтвердил, что у покойного отца долгов нет и я как единственный наследник вступаю в право наследства через пол года. Спустя 3 года мне пришло письмо с Приват Банка, что я как наследник… которого нет в живых должен банку 7,500грн. И должен уплатить эту сумму и %. Почему сразу не уведомили когда закрывал счёт и кредит отца ещё 3 года назад??? Хотя уведомили, что долги ВСЕ погашены и счет закрываем.
Приватбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2019, 10:15
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kerik2012ua 25 жовтня 2019, 21:38
Была проблема по оплате штрафа за ПДД
И Ярослав мне помог)
Хоть я и обращался 5 раз!!!
Приватбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2019, 8:43
Доброго ранку!
Дякуємо за Ваш відгук!
Ми дуже раді, що взаємодія з нами було комфортним для Вас, адже ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
З повагою, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 жовтня 2019, 19:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
VadymV 25 жовтня 2019, 12:44
Технически не корректная работа техники приватбанка — это не проблема банка, а проблема клиента за которую клиент сам и заплатит. Таким должен быть заголовок.

Снимал наличные в банкомате Приватбанка с карты другого банка. Деньги получил, но вот карту — не судьба, вместо неё были слышны звуки работы механизма картоприемника, а через время вопрос на экране с таймером в 1 минуту — спрашивали моя ли это карта и, если да, то нужно ввести пинкод, затем номер телефона, затем 3 последние цифры номера телефона с которого мне звонили для проверки. Проделал эту процедуру я 2 раза с одним и тем же результатом — клацает картоприемник, но карта не выезжает. Звонок на 3700 результатов не принес — сказали, что якобы зафиксировали обращение. Решил, что дальше пробовать возвращать карту бесполезно, прождал 1 минуту пока тикал таймер с предложением ввести пинкод, т.е. карту банкомат изъял. Далее я решил заблокировать карту через приложение, авторизовался и вижу что 2 раза с меня снялась комиссия за, якобы, предоставление информации про остаток средств в банкомате другого банка — это как раз и были те 2 раза когда я вводил пинкод, номер телефона и цифры номера проверки, чтоб вернуть свою карту.
Далее с меня снимают деньги за выпуск новой карты в замен конфискованной.
Общение с 3700 результата не приносит. Спрашиваю, могут ли мне предоставить список операций, чтоб я доказал, что не смотрел остаток средств а пытался вернуть карту, ответ — извините но технической возможности нет. Спрашиваю, почему я должен платить за перевыпуск карты, которой лишился из-за ошибки банкомата Приватбанка, ответ — извините, но проверить это и вернуть деньги — возможности нет.
Вот так, технические проблемы у Приватбанка но решать их не надо, за них клиент заплатит…
Приватбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2019, 14:05
Перепрошуємо від імені банку за можливі незручності. На жаль, повернути вилучену карту банкоматом або терміналом можливості немає. Рекомендуємо звернутися в службу підтримки банку-емітента картки для блокування і замовлення перевипуску.
1986sergey 25 жовтня 2019, 10:54
на мой приват24 через украденный у меня телефонный номер оформили мошенники кредитные карты и оплатили через них покупки в Кривом Роге. Доступа к карте в эти сутки я не имел т.к. в связи с кражей номера не мог на неё зайти(заявки на возврат номера подавались в этот день не однократно оператору мобильной связи). Также в полиции завели по факту мошенничества уголовное дело. ПриватБанк не смотря на все документы подтверждающие факт мошенничества не снимает с меня обязанности по процентам и выплате тела кредита. Не кредитных карт, не кредитов я никогда не оформлял. Также в эти же сутки таким же способом мошенники списали средства с карты моей мамы. ПриватБанк никак не помог нам в данной ситуации: не вернули деньги и не разобрались с оформленными незаконно картами, всё это происходило в праздничный день, когда отделения банков были закрыты.
Приватбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2019, 11:26
Нам дуже прикро, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. При втраті телефону необхідно терміново зв' язатися з банком за будь-яким з каналів і заблокувати свої картки та номер телефону, зв’язатися з мобільним оператором для блокування SIM-картки. Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і для розшуку і затримання зловмисників завжди працює спільно з правоохоронними органами, які можуть отримати за оформленим відповідно до чинного законодавства запитом всю необхідну інформацію.
Більше правил безпеки: https://privatbank.ua/safeness
KsushaKsu48 25 жовтня 2019, 5:41
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 108/1
Так легко и прямо мгновенно раздают пластиковые карты с микро кредитами. Но стоит тебе подписать договор, который в большинстве не читал ни кто у тебя начинаются проблемы.
Я клиент Приват банка 15 лет
2 авто были с досрочным соглашением, система кредитования «Ануитет» но это не повышает ваш рейтинг. Наоборот, на сегодняшний день, к тебе ни какого уважения нет. Пофиг, что пенсионер, что молодой на*** всех.
Коротко:
Оплаты частями или Мгновенные рассрочки.
В
Удобны, но не выгодны. Условия по каждой, нужно перечитывать внимательно. У меня их было много.
Много детей, зима, хочется одеть, обудь платят з.п. не постоянно…
В 2019 Апрель перевыпуск карты Платинум.
Отличается от Голд, суммой ежемесячного платежа за пользование картой, есть персональный Менеджер, пользование некоторыми привелегиями…
Пока перевыпуск карты, если у тебя кредит, необходимо положить все кредитные средства на карту, которая будет перевыпускаться. Что было и сделано
Но какого было мое удивление:
В Сентябре, решила проверить остатки по Мгновенке и Частичной.
Помиотрела:
Остаток платежа 0
Долг — 694 грн.
И так по 3м счетам
Позвонила 3700, дали ответ
— «это сбой системы у вас должна нет, деньги вы не должны, не успели обновиться»
Круто было другое:
Где то 03.10 в 8.20 утра, мне пришло смс инфо, от у меня -17 680грн
Я начала звонить, узнавать, решать и тут за 20 мин. Мне пришло 14 смс, в которых было оповещение о снятии средств. Повторялись этим и платежи…
Корочеговоая, на сегодня ответ таков:
В Апреле 2019 года, в момент перезапуска карты, нр были перенесены Мгновенные рассрочки
Поэтому они снялись сейчас за 6 мес. Сумма, которую нужно срочно внести 21 000 грн, это сумма Овердраят и у вас(типа у меня) буде плохая кредитная история и вас поставят на песню
Прикольно то, что
Курс в Апреле был 28, а в Октябре 24.5 я думаю, что это специально так банк играет из за попадалова на курсе?!
Человек согласен платить частями с сумме в месяц 4000 грн… но сразу 21 000 каа то не предсказуемо
Приватбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2019, 10:01
Добрий день.
Ми запросили в особистому повідомленні Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок, і розібратися в ситуації, що склалася.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Julia Kalashnyk 24 жовтня 2019, 21:35
Вчера баланс на счете был положительный, до 1000 гривен. Сегодня внезапно все деньги исчезли со счета, плюс карточка ушла в минус на 1888 гривен. В банке несут какую-то чушь про сбой в системе, глюки и тому подобное. Говорят, что пока деньги вернутся на счёт, неизвестно когда. То есть получается, что вот так просто можно оставить человека без его же денег, на неизвестный срок из-за каких-то непонятных технических поломок?
Приватбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2019, 9:49
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
Проблема вирішена
Кира Распутина 24 жовтня 2019, 17:29
Добрый день, считаю не правомерными требования банка о предоставлении справки об отсутствии задолженности по есв.Являюсь ФОП 2я группа, наёмных работников нет, ушла в декрет 29.08.19г, пособие по беременности и родам от ФСС начислили 23.10.19г на мой соц.счет, но деньги перевести себе на карту не могу(банком отклоняется платеж)так как банк требует квитанции об уплате ЕСВ за период декретных выплат в размере 1/5 суммы начисленных денежных средств.Считаю это не правомерным так как руководствуясь законом о начислении декретных выплат, справка об отсутствии задолженности по ЕСВ предоставляется в ФСС, и на основании отсутствия задолженности фондом перечисляются денежные средства.Так как, с декретных выплат ЕСВ не уплачивается, банк не законно удерживает мои денежные средства на моем же счёте, не давая ими воспользоваться.
Приватбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2019, 18:58
Добрий вечір!
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати. Дякуємо за розуміння.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
2XL 24 жовтня 2019, 16:48
Имею по кредитной карте долг в 121 грн. (сто двадцать одна!) в льготном периоде до 25 октября.
Неё смотря на то, что я всегда погашаю весь долг за прошлый месяц 25 числа текущего месяца банк каждый месяц напоминает о долге по почте или в приложении. Спокойно отношусь к этому, всегда нажимаю кнопку подтверждения «спасибо» или «ознакомлен», что бы люди с той стороны не волновались. Так было и в этом месяце. Но сегодня добавились звонки из Днепровского номера с робобабой.
Вариантов у меня два: либо какие то непрофессиональные сотрудники (в голове классификация их, конечно, более точная, но воспитание не позволяет поделиться) запустили неуместный и раздражающий клиентов алгоритм, либо мой долг в 100 грн. делает «погоду» финансовому состояния банка.
Приватбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2019, 18:41
Добрий вечір!
Нам шкода, що Ви відчули незручності. Дозвольте Вам пояснити, чому Ви можете отримувати подібні дзвінки. Справа в тому, що ми робимо все можливе, щоб наші Клієнти обслуговувалися в нашому банку з комфортом, задоволенням та завжди відчували фінансову надійність. Дані сповіщення здійснюються с ціллю нагадування, щоб Ви не відчули матеріальної і надалі моральної шкоди.
Приносимо вибачення за можливі незручності.
З повагою, ПриватБанк.
iriska1 24 жовтня 2019, 15:32
Нахожусь в Белоруси, отправила себе перевод в Приват банк с целью получить его в Приват24 и там же положить на депозит. Итог: я не могу его получить онлайн, оказывается есть какие-то мифические лимиты у ВестернЮнион на получение переводов онлайн, и о них нигде ничего не написано, ни на сайте Привата ни на сайте Вестерн Юнион. При звонке в техподдержку ВестерЮнион в Беларуси они очень удивились услышанному и уверили что у них нет никаких лимитов.
Вывод: не связывайтесь с Приватом, я вот уже начинаю жалеть о счете там.
Приватбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2019, 17:51
Добрий день!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в особистому повідомленні.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
35578703 24 жовтня 2019, 13:45
ТОВ «Комплат» заблокували рахунок з початку жовтня взв'язку зі зміною прізвища одного із засновників, підприємство внесло зміни до статуту, внесло всі дані через систему «приват24» ще 17.10.2019р., менеджер банку запевнив, що рахунок буде розблоковано протягом 2 робочих днів, але 21.10.19р. з'ясувалося що потрібно було ще звернутися до відділення банку з новими документами. До банку 21.10 були передані документи, які затребував менеджер, але рахунок до теперішнього часу заблоковано. Кожен день представники банку запевняють що скоро розблокують, та « віз і нині там», На підприємстві несплачена заробітна плата та податки, строк оплати яких минув 21 числа. За 30 років роботи бухгалтером вперше зустрічаю таку «прекрасну» роботу банку!
Приватбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2019, 16:02
Добрий день!
Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.
Згідно з Постановами НБУ № 351/417, які вступили в силу з початку 2017 року, і Законами N 2121-III, N 1702-VII усі банки повинні отримувати і підтримувати в актуальному стані відомості про своїх клієнтів: структуру власності і кінцевих бенефіціарів, фінансову звітність, додаткову інформацію про діяльність підприємства. У разі несвоєчасного отримання цих даних або в разі надання некоректної інформації, банки повинні, в першу чергу, припинити обслуговування таких клієнтів за кредитними програмами, а в подальшому взагалі розглянути доцільність продовження ділових відносин.
Ми написали Вам відповідь по Вашому випадку в приватні повідомлення.
TatianaNyzhnyk 24 жовтня 2019, 13:10
Доброго дня, хочу звернутися до ПриватБанку і загалом до всіх клієнтів цього банку. Я була позичальником у ПриватБанку, станом на сьогодні всі умови договору іпотеки мною виконані повністю, без жодних порушень, тобто кредит виплачений повністю достроково.
Відповідно необхідно вивести з реєстру заставного майна мою нерухомість.
І тут все почалося…
Я звернулася до відділення ПриватБанку із відповідною заявою, та надала на вимогу спеціаліста всі необхідні документи. Результат: заявку анульовано, тому що співробітник банку забув приєднати до заявки сканкопію іпотечного договору.
Добре, я звертаюся повторно 23.07.2019 надаю знов документи, і чекаю довіреності від ДІУ.
23.09.2019 року ( через два місяці) звертаюся до спеціалістів банку в онлайн чаті Приват 24 з метою дізнатися на якій стадії опрацювання знаходиться моя заявка і отримую відповідь, ЧЕКАЙТЕ. ДІУ ще не направила довіреність на банк.
Я не стала чекати і зв'язалася із спеціалістами ДІУ, де мені повідомили, що пакет документів був направлений не на моє дівоче прізвище (на яке оформлено було договір) а на нинішнє. І відповідно вони мене не можуть знайти як позичальника.
Добре, я надала всю необхідну інформацію в ДІУ і нарешті 4 жовтня пакет документів направлено до ПриватБанку м. Дніпро на пані Кравцову Т.М. Хто така пані Кравцова Т.М. жоден спеціаліст банку не знає.
Лише через мою наполегливість і постійні дзвінки, через 13 днів, нарешті спеціалісти знайшли мої документи у банку. Це при тому, що я власноруч прослідкувала через мережу Інтернет день відправлення пакету та отримання. Ну здавалось би нарешті, документи є, залишилося тільки передати нотаріусу.
21 жовтня 2019 року передали, і знову чекати. Скільки чекати, спеціаліст банку не знає, та їм все одно, таких як я звертається безліч.
Прізвище нотаріуса називати заборонено банком, це сміх, жарт?
А відповідь спеціаліста банку « нам заборонено, у нас є така підказка» мене взагалі шокувала.
Тобто банк керується підказками, а не нормативними документами? Всі терміни порушені, відповідальності ніхто не несе, ніхто нічого не знає, чекайте і все. Скільки я ще повинна чекати, чому ПриватБанк так зневажливо і нахабно поводить себе зі своїми клієнтами?
Які механізми впливу можуть бути до співробітників які допускаються помилок, в грубій формі відповідають, і безграмотно пишуть?
Мені ще складніше, то му що я знаходжусь за кордоном, звертатися за номером телефону який зазначений для дзвінків із за кордону немає сенсу, ніхто ні разу не підняв слухавку.
Щодо нотаріуса, всі номери пані Каримової неактивні. Хочу почути відповідь банку на дану ситуацію!!!
Прошу пришвидшення процедури!!!
Приватбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2019, 14:39
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Марина Нарожная 24 жовтня 2019, 11:34
Условия пользования кредитом и сам кредитный лимит банк меняет в односторонней форме, не уведомляя клиента. Вынуждает вносить суммы по кредиты в два раза превышающие обязательный платеж. Кредитный лимит регулярно снижается, исчезают все внесенные ранее деньги и приходится платить снова и снова. Банк очень торопится забрать обратно свои деньги, тем самым наводя о мысли смены банка. Никому не рекомендую брать кредит в этом банке, поскольку вы больше не контролируете процесс выплаты и не можете даже представить сколько будете платить в месяц. Зато из хорошего, кредит вернете банку бегом! Или останетесь без штанов, если не сможете платить по их новым условиям. Беспредел в финансах нашей страны видимо не кончится никогда!
Приватбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2019, 12:06
Добрий день!
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту стала для Вас несподіванкою. Банк приймає рішення про розмір ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і навіть тисячах показників.
Дозвольте відмітити, що ліміти переглядаються регулярно. Перевірте, будь ласка, суму ліміту через деякий час.
Детальна інформація про правила користування кредитним лімітом і послугою « Миттєва розтрочка» є у відкритому доступі на нашому сайті: https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna
https://chast.privatbank.ua/business-offline
Вибачте за можливі незручності.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
xzmkrit 23 жовтня 2019, 21:57
Добрый вечер, такая ситуация был лимит 20 тысяч на карточке и 20 тысяч лимит на оплату частями. Недавно взял в оплату частями телевизор за 17 тысяч, лимит остался на 3 тысячи. Но погасил его досрочно почти сразу же, брал 22 сентября, погасил 12 октября. После общался с оператором говорил подождите лимит снова станет таким же, потом говорили что рассмотрения лимита 3-5 дней. Кароче прошло уже 12 дней из них 10 рабочих и лимит все такой же 3 тысячи. Решил подам заявку на повышения лимита кредитных средств на карте может так подымется в оплате частями, подал заявку лимит повысили с 20 до 28 тысяч, а лимит по оплате частями стал 8 тысяч, и некто нече не может объяснить. Единственное что могут сказать это подождите, посмотрите через пару дней, но итог такой же нече не выростает, кто с таким сталкивался, может кто что посоветует?
Приватбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2019, 10:04
Добрий день!
Ми розуміємо, що зміна ліміту за послугою «Оплата частинами» стало несподіванкою. Банк приймає рішення про розмір ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і навіть тисячах показників.
Дійсно, основним критерієм суми ліміту «Оплати частинами» є кредитний ліміт по картці, який в більшості випадків є аналогічним. Ліміти переглядаються регулярно. Перевірте, будь ласка, суму ліміту через деякий час.
Вибачте за можливі незручності.
З повагою, ПриватБанк.
В связи с изменениями в законодательстве и тем, что являюсь сыном общественного деятеля, банк изменил мой статус и заблокировал все мои карты и возможность пользоваться всеми видами услуг приватбанка. Я, в принципе, понимаю, что банк выполняет норму закона и по началу даже не подозревал, что будет происходит дальше. Сразу скажу, что у меня на карточке находится определенная сума денег, которую банк отказывается возвращать, объясняя это тем, что функция снятия заблокирована. то есть фактически, моими средствами на данный момент пользуется банк, без моего согласия, так как вернуть их отказывается. Придя в отделение банка, меня попросили предоставить подтверждение источника доходов за 2019г., что было мной сделано. Сначала мне говорили, что регламенот обработки документов 5 рабочих дней и его первые 2 раза когда я подавал документы даже соблюдали. Через неделю пришел отказ по снятию блокировки с новым требованием, а именно предоставить источник доходов за 2018 год. Меня удивило, что этот документ не запросили сразу и придется опять ждать неделю. Справку за 19 год я предоставил в тот же день. Спустя неделю банк потребовал обоснование всем средствам, которые были зачислены на карту за последние 2 года. Опять же удивился, что требование не было озвучено сразу. Предоставил письмо, в котором обьяснил все поступления на карту. В этот раз все операторы и сотрудники банка с которыми я общался утверждали, что никакого регламента, то есть максимального срока рассмотрения документов нету и это может длится сколько угодно времени. Ответ я всё же дождался. Опять отказ. В этот раз у меня потребовали основание для снятия наличных средств с юридического лица, директором и основателем которого я являюсь. Удивления уже не было, скорее обреченность. Я даже не подозревал, что закон можно выполнять вот так, замораживая средства своих клиентов на НЕОПРЕДЕЛЕННО долгий срок. В этот раз ответа не было МЕСЯЦ. Но он все таки пришел. И удивления снова не было. Это был опять отказ с требованием предоставить источник дохода за 2018 год. То есть тот документ, который был подан в самом начале. Никто из операторов банка не смог еще объяснить, почему приватбанк пошел на второй круг. Повторно были отправлены все документы и опять жду ответа. Никаких сроков по обработке моих документов приватбанк не ставит. То есть, в этот раз это может длится полгода, а может и дольше. И все это время средства, которые я поверив в порядочность этого банка, положил на карту, используются приватбанком и вернуть мне их отказывается.
Приватбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2019, 19:34
Добрий вечір!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
З повагою, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 жовтня 2019, 19:03
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 24.10.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
raisa2 23 жовтня 2019, 18:01
Сегодня смотрела через банкомат карту заблокировали арест счета. Непонятно почему постоянно арестовуют являюсь инвалидом и на каком праве без решения суда производят арест карты. Я так поняла что нужно просто поменять банк в других банках вот такого подобного бардака нет я буду менять банк и всем везде расскажу о беспределе который творит приват банк.
предлагаем разместить в рубрике:
Приватбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2019, 19:30
Добрий вечір!
Для того, щоб у Вас не складалося хибне враження про банк та ситуацію, дозвольте зауважити, що даного рода процедура проводиться при отриманні банком постанови від Державної виконавчої служби. Для зняття арешту Вам достатньо звернутися до Державної виконавчої служби. Зняття арешту доступне лише після того, як до банку надійде відповідний лист від Державної виконавчої служби.
Сподіваємось, той факт, що дотримуючись законодавства ми не змогли задовольнити Ваші вимоги, не вплине на наші подальші стосунки. Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України.
Roman4873 23 жовтня 2019, 16:57
На минулій неділі зі мною звязався менеджер ПриватБанку Анастасія м. Черкаси, та запропонувала зустрітись та розповісти щодо програми КУБ, я відповідно погодився, бо цікаво. Під спілкування мені не було донесено те що сума по КУБу надійде на поточний рахунок і що з моменту надходження вже будуть нараховуватись відсотки, зразок договору мені також ненадавався для ознайомлення. Я менеджеру повідомляв що використовувати кошти я планую з весни, але це було проігноровано. Під час підпису договору в Paperless цей договір у мене невідкрився по незрозумілим причинам, відкрити мені його вдалося вже після підпису, після чого я зрозумів всю ситуацію. Що називається довірився менеджеру банка. Після того як надійшли кошти я відразу ж звернувся на гарячу лінію, де повідомили щоб я негайно повернув кошти, щоб ненарахували відсотки, що я і зробив. А сьогодні бачу що ситуація наступна, кошти списали а відсотки нарахували.
Приватбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2019, 17:22
Добрий день!
Нам би не хотілося, щоб у Вас складалося не вірне враження про банк.
Варто зауважити, що в ході розгляду Вашого звернення було проведено ряд дій, спрямованих на вивчення та аналіз ситуації, що склалася. Були перевірені дії менеджера. За результатам розгляду було визначено, що під час телефонної розмови було коректно надано умови та проведено презентацію послуги. Також перед підписання клієнт має ознайомитися з договором і в разі, якщо умови підходять, то підписати його.

Хочемо зазначити, що з Вами зв'язувався співробітник банку та повідомив інформацію щодо розгляду цього питання.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
marina170693 23 жовтня 2019, 15:26
Відділення за адресою: Київ, пл. Контрактова, 4
Данные банк это худший банк из все существующих! Во-первых, коллектора те еще недалекие люди которые звонят в выходные дни или во время в которое звонить не должны! Во-вторых, незаконно находят информацию о людях! Столкнулась с такой ситуацией, лет 6 назад открыла кредитную карту лимит 2 000 грн, сначала закрыла эту карту, потом использовала средства и забыла о ней, накапало немного комиссии еще 1000 грн, то есть на карте у меня минус 3000 грн, но эти коллектора почему-то звонят не мне, а звонят моему знакомому с которым я не общаюсь более 2 лет и он объяснил им об этом, что не общается и не видится со мной вообще, сегодня столкнулась с такой ситуацией, что банк не понятно где и как нашел номер телефона и информацию о моей бывшем сотруднике с которым мы уже давно не работаем, да и в период работы не могу сказать, что мы тесно общались, так вот коллектора нашли ее номер и номер ее родных и звонят ей, она и я в шоке от этого ибо КАК ЭТО ВООБЩЕ ПОНИМАТЬ !?? если в первом случае я ставила человека как доверительно лицо, то второй случай вообще мне не понятен!!! и вообще ради 3тыс. грн так наседать. и ладно если бы я морозила коллекторов и тд. но они мне не прислали ни уведомление о том, какую сумму нежно внести за ежемесячное использование ни звонили, зато какого черта, звонят совершенно чужим людям! и когда парень говорит что он со мной не общается ему плевать и они все равно звонить. какие то совсем глупые люди…
Приватбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2019, 17:04
Добрий день!
Нам дуже шкода, що у Вас склалась негативна думка про банк.
У випадку тривалої відсутності платежів за кредитною карткою банк буде вимушений передати справу до суду, що призведе до арешту майна та примусового стягнення боргу. Щоб запобігти таким випадкам рекомендуємо Вам ознайомитися з правилами роботи з боржниками, опублікованими на нашому сайті https://privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
avariya 23 жовтня 2019, 13:55
Я конечно в курсе, что приват беспрепятственно позволяет всем подряд снимать деньги с карты без подтверждения владельца, при этом даже загоняя в овердрафт. Но вот объясните мне, как же так, что и оплата в якобы интернет магазине проходит без моего участия? То есть когда оплачиваю я, я должна ввести пароль. А когда деньги с моей карты воруют, подтверждение не требуется? Думаю пора бы начинать людям писать заявления в полицию, жалобы в Нацбанк, ведь все мы понимаем, что все это происходит с одобрения привата, как бы он не отпирался.
Приватбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2019, 15:26
Добрий день!
Нам дуже шкода, що у Вас склалась негативна думка про банк.
Дозвольте пояснити, що банк, в першу чергу, піклується про безпеку коштів на Ваших рахунках. Необхідність підтвердження платежу визначається спеціальним алгоритмом, який розроблений з урахуванням всього накопиченого досвіду проведення платежів, включаючи шахрайські операції. З метою безпеки деталі алгоритму не розголошуються.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.65 42.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.65 42.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝