×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.65 | 41.25 |
Всі курси банку |
приват обманывает по новому
2. а налог на депозит с этих бонусных денег, берут с реальных денег.
3. в оплату частями с апреля 2019 года добавили комиссионные 0,01% в месяц, деньги в принципе то не большие, но эта сумма не отображается в разделе оплата частями в части суммы, которая буден ежемесячно списываться с универсальной карты, и поэтому получаете нежданчик в виде превышении суммы которую вы зарезервировали на кредитке.
4. персонал на линию поддержке тупо набрали по объявлению и необучили, а может реально у них плохо работает программный комплекс. ситуация следующая получаю в приложение на телефон сообщение что списана сумма по оплате частями, как описал выше понимаю что средств сверх кредитного лимита не хватило, звоню на 3700 пытаюсь узнать картину. оператор мне отвечает типа сообщение пришло по ошибке ничего не списывалось не волнуйтесь. лишь спустя еще обновился остаток по карте и таки да списалось с кредитного лимита, хотя не должно было бы.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Действительно, начисление на остаток личных средств свыше 100 грн, при условии если депозитное свойство активировано происходит в последний день месяца на счет «Бонус Плюс».
Что же касается сервиса «Оплата частями», по договорам, оформленным с 19.04.18 — комиссия составляет 0,01%.
Ознакомиться с данной информацией Вы можете в Условиях и Правилах предоставления банковских услуг: 2.7.4.3.7. Процентная ставка по кредиту «Оплата частями» фиксированная и составляет 0,01 %.
https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-156/?lang=uk
По вопросу работы наших сотрудников, его уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (8)
Украдены деньги со счёта, сотрудники сказали, что заявления не принимают
Коментарі (1)
Приват теряет своих клиентов, очень, очень жаль...
Приватбанк, у вас есть моя депозитная история, моё место работы, кредитная история, документы на транспорт и права. Что вам ещё не хватает??
Написати коментар
Цыганский маркетинг
Собираем документы в суд, будем наказывать.
Вывод: Абсолютно наплевательское отношение к людям. Цыганский маркетинг, дешевый и омерзительный. Самое смешное, что если бы мне понадобилась карта, в первую очередь пошел бы в «приватбанк», теперь мнение противоположное, никому не советую кормить эту контору.
Написати коментар
Возврат средств
В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете обратиться к нам в поддержку — будем рады помочь Вам.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Приложение Приват24
Написати коментар
Безнаказанность сотрудников бьёт рекорды.
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Описанный Вами случай не останется без внимания наших специалистов. Для уточнения Ваших контактных данных мы написали Вам в личные сообщения.
Коментарі (3)
Не прошел платеж через терминал Приват Банка
Это нормально??? Как можно доверять банку в дальнейшем, если возникают проблемы с элементарной операцией.
Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт. Позвольте нам разобраться в ситуации. Мы обратились к Вам в личных сообщениях, чтобы уточнить Ваши контактные данные.
Коментарі (2)
Заблокували мої кошти!
Нам шкода, що у Вас склалося таке враження про нас. Хочемо відмітити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.
У разі, якщо Клієнт раніше займав публічну посаду, але на поточний момент звільнений — потрібно надати паспорт, ІПН і документи протягом 30 днів, інакше банк змушений призупинити обслуговування рахунків (с.10 Закону України).
Перелік можливих документів:
— податкова / електронна декларація;
— Довідка про зарплату;
— документи з продажу майна;
— документи про отримання спадщини або страхової суми за договором страхування;
— дані про виграш в лотерею;
— інформація від відповідного державного органу про доходи, отриманих у відповідному році, і сплачених з цих доходів податки;
— документи про інших виплатах відповідно до умов цивільно-правової угоди (договору).
Дозвольте нам розглянути Ваш випадок та розібратися в ситуації. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в особистих повідомленнях
Коментарі (4)
Возврат средств
14.07 (спустя почти месяц!!!) пришло подтверждение, что сумма вернулась клиентке. Мы выдохнули, но через неделю клиентка звонит опять и говорит: День не поступили, верните! В процессе разговора с клиенткой выяснилось, что у клиентки по ошибке Приват Банк списал 2 раза сумму в момент покупки (в 11:46 и в 00:00) и зачислил нам одну 20.06, а вторую 13.07.
22.07 мы связали с первым сотрудником банка, нам подтвердили, что это ошибка сотрудника, и что нам нужно оставить заявку и ждать её обработку в течении суток, и только после этого подавать заявление на возврат. Сразу прозвучала рекомендация: решить эту ситуацию можно обратившись в отделение банка и написать заявление, но это не точно. В любом случае заявка подана, 23.07 в 14:00 нас наберут и дадут информацию.
23.07 мы звоним еще раз в 14:30. Другой сотрудник говорит, что сотрудник, который делал возврат по заявке от 12.07 (повторной) по ошибке сделал возмещение средств нам: 13.07 нам поступила ошибочная сумма и эта же сумма списалась 14.07, но в назначении платежа указано было, что списалась сумма за 19.06. То есть ваш сотрудник «закрывает» свою ошибку нашей заявкой на возврат!!! Мы спрашиваем, как вернуть деньги клиенту и от какого числа все таки возвращать сумму от 19.06 или от 13.07? Ответ опять, что нужно проконсультироваться, но вы заполните заявку на возврат, поставьте печать и отправляйте мне. Новый способ решения — самый быстрый способ вернуть деньги клиенту. Ожидать до 5 дней и они сделают клиентке возврат. Нам высылают на почту заявление «о возврате средств через эквайринг», мы заполняем, отправляем и ждем ответа, что все ок, заявление принято в обработку. Тишина.
24.07 Мы звоним и опять с нуля рассказываем нашу историю с возвратом. По заявке, которую мы оставили 22.07, сотрудник знакомится с историей общения с нами. Опять «нужно проконсультироваться», «действительно ошибка сотрудника», «просим прощения, что не перезвонили/такая ситуация и т.д.» И новое решение — пусть ваш ФОП лично позвонит на линию и оставит заявку, потому что вы, как доверенное лицо без нотариальной доверенности, не можете оставить такую заявку.
За 3 дня НИКТО не смог нам решить эту проблему! Ваши сотрудники не перезванивают, кидают ваших постоянных клиентов и создают проблемы! Как вы обучаете ваших сотрудников, что все 3 не смогли дать единое правильное решение этой ситуации??? Ужасное обслуживание! Единственный сотрудник, которым мы оставились довольны — Павел Кисель (пока что, из всех сотрудников, он как-то попытался ускорить этот процесс)
Ситуация так и не решена!
В это время клиент ждет свои деньги, принимает нас за мошейников, пишет негативные отзывы. Из-за ошибочного списания средств у клиента карта ушла в минус и завтра спишут проценты. Ваша ошибка — портит репутацию нашей компании!!!
Мы сожалеем, что возникла такая неприятная ситуация. Позвольте нам детально проанализировать описанный Вами случай. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Пуганый Liqpay :(
И вот опять платеж и опять отклонили. Опять чат и обещание провести платеж в течение 20-30 минут, слава богу, уже без фото.
Что нужно для того, чтобы платежи по моей карте, в случае, если ваша пуганая конторка — единственный эквайер, проводились без танцев с бубном? Мож заявление какое нацарапать? Или нотариально заверенный скриншот какой?
Нам очень жаль, что заботу о безопасности средств при оплате Вы воспринимаете как препятствие. Хотим отметить, что данная процедура происходит не потому, что мы хотим потратить Ваше время, а потому что хотим защитить Вас от материального и в последствии морального ущерба.
В целях обеспечения безопасности Ваших платежей в сети и защиты средств на счетах, ПриватБанк использует передовые алгоритмы мониторинга операций в режиме онлайн.
Мы работаем по стандартам платежных систем, поэтому существует ряд правил безопасности, которые могут сработать, и в случае риска, необходимо будет подтверждение операции. Проверка проводится, как автоматизированными программными комплексами так и сотрудниками. Процедура передачи фото карты+паспорта является подтверждением того, что Вы являетесь владельцем карты.
Также, есть альтернативный вариант разрешения ситуации, где со стороны нашего банка может быть отправлен запрос в банк-эмитент карты, и после подтверждения от банка-эмитента дополнительных подтверждений не требуется.
В случае возникновения трудностей с подтверждение оплаты, Вы всегда можете обратится к нам в службу поддержки, где смогут помочь с решением ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Почему не работают терминалы?
Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Наши специалисты уже занимаются устранением трудностей в работе устройства. В кратчайшие сроки ситуация будет исправлена.
Благодарим за сигнал!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Как криворучки из ПриватБанка кидают людей на деньги
Дело в чем, обратился в поддержку через Приват24. Вопрос: можно ли снять с интернет-карты в евро наличную евровалюту через кассу. Консультант Криворучко сказала: «нет». Но можно открыть виртуальную карту в евро и с нее снять деньги евро в кассе ПриватБанка. После этого она же предоставила подробную инструкцию, как открыть карту, чем я и воспользовался.
Дальше я конвертировал свои кровно заработанные гривнюшки в евро, совершив перевод на виртуальную карту с комиссией в 100+ грн. Возник вопрос: «а как снять теперь евро?». За ответом пошел все в тот же чат, где снова попал на Криворучко. Консультант сразу же ответил, что предоставил мне неправдивую информацию, за что он дико извиняется.
Конечно, доверие к такому консультанту нет, а потому провел контрольный звонок в контакт-центр, где мне подтвердили, что нельзя снять евро с виртуальной карты. Так что теперь эти еврики снова нужно конвертировать в гривны. Конечно, комиссия все та же, да и не стоит забывать о курсовой разнице.
В итоге, приняли жалобу. Сразу попытался оставить заявление на возмещение, но оператор сказал, что «такого у нас нет».
Вопрос к знатокам, как вы думаете, возместит ли мне кто-то деньги, потраченные на комиссии и разницы в курсах, учитывая, что все операции советовала проводить сотрудница банка, и она даже признала это? Не было бы информации от нее — транзакции не проводились бы. Да и в принципе потерянная сумма намекает, что эту денюжку лучше бы оставить во время похода в магазин. Скромный бы, конечно, поход получился, но все же лучше, чем просто подарить их Привату по его же указке.
P.S. Никогда не доверял консультантам украинских банков, и почти всегда проверял информацию от них. Но подумал, что элементарные вопросы они способны решать. Оказывается, не сильно то и способны. Так что следите за своими деньгами, и проверяйте все по 5 раз.
Извините, что не донесли Вам правильно условия продукта.
Хотим заметить, что такая ситуация является исключением, а не правилом. Мы всегда стараемся предоставить наиболее полную и корректную информацию клиенту.
Мы уже занимаемся вопросом возврата комиссии, чтобы вернуть средства на карту как можно быстрее, это может занять 1-2 дня.
При необходимости, в дальнейшем Вы можете снимать средства в кассе с виртуальной карты. Для этого, при обращение в отделение, достаточно иметь с собой финансовый телефон.
Еще раз извините за неудобства, после полного анализа диалога, с Вами обязательно свяжутся, чтобы сообщить результат.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (6)
Некомпетентные, ленивые и жадные. Отстойный банк.
НИГДЕ в приват24 не написано ничего об этом.
Догадались, что банк заблокировал карточку.
После звонка в банк НИЧЕГО НЕ ПРОЯСНИЛОСЬ.
Да, карта заблокирована.
Видят перевод, но возникла ошибка. Какая ошибка? НЕИЗВЕСТНАЯ.
На просьбу разблокировать карту прозвучал гениальный ответ: Мы сейчас не можем разобраться в ситуации, попробуйте позвонить в 20:00.
Как так?????? А что поменяется в 20:00? Мне не нужно в 20:00, нужно сейчас.
или просто операторам не хочется работать?
У привата МОИ деньги, которыми я не могу распоряжаться?
Или толково обьясните причину блокировки!!!
Одним словом — альтернативно одаренные гомосексуальные личности.
Мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось негативное мнение о банке.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Работа ПриватБанка
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нами была проверена информация и проведена необходимая работа с сотрудником, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Для решения Вашего вопроса, информация передана в работу профильным специалистам. По результату с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Робота операторів
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції. Дякуємо за Ваш відгук. Для нас дуже важливий зворотний зв'язок, завдяки йому, ми розуміємо, що знаходимось на вірному шляху.
З повагою, ПриватБанк.
Написати коментар
Как на самом деле активирует магазины Liqpay?
я: Нужна активация: публичный ключ — i1*******509
monitoringceb@privatbank.ua: Доброе утро. Просим подсказать, где находится кнопка Ликпей, прайс и договор Оферты.
Я: исправил.
monitoringceb@privatbank.ua: Просим в меню О проекте добавить: задачи по какому предмету, чтоб клиент знал. И как после оплаты клиент получает решение? На почту?
я: исправил.
monitoringceb@privatbank.ua: Где информация о конфиденциальности данных и информация О нас? Добавить.
я: исправил.
monitoringceb@privatbank.ua: Просим в меню О проекте добавить: задачи по какому предмету, чтоб клиент знал. И как после оплаты клиент получает решение? На почту?
я: исправил.
monitoringceb@privatbank.ua: Не указано, по какому предметы задачи. Указать: задачи по физике
я: Нет у меня задач по физике (есть не по физике УКАЗАЛ ВСЕ). Это нужно для активации?
monitoringceb@privatbank.ua: А какой это предмет? Активация возможна при полном описании услуг и товаров. Кто решает задачи. Информацию об авторе добавить. Какое образование у автора? Расписать детально.
Уважаемый Клиент!
Требования к сайту при подключении к платежной системе Ликпей:
— полностью рабочий сайт на 100%;
— установленный способ приема платежей через LiqPay;
— полное описание товара или услуги на сайте;
— наличие товара и цен;
— расположенные на сайте контактные данные администрации, договора оферты, информации о способах оплаты/доставки/возврата, информации о конфиденциальности данных.
-логотип международных платежных систем.
я: че? нужно указать свое образование для активации?
monitoringceb@privatbank.ua: Полное описание услуг на сайте это подразумевает. Так как откуда клиент может знать, что Ваши решения являются правильными?
Как вы думаете это предвзятое отношение или нет?
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Позвольте заметить, что для подключения сайта к платежной системе LIQPAY существуют определенные требования, которые Вам были предоставлены. Данные требования установлены для всех сайтов, которые подключаются к LIQPAY.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
жалоба в Приват Банк
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (11)
Издательство
Сегодня хотел зайти на приват24. Написали что номер не подтверждён. Всегда был подтверждён, а тут вдруг не подтверждён! Много лет заходил в Приват24, снимал деньги без карты, так как карта утеряна, а тут надо опять подтверждать. Написал в чат, там сказали что надо идти к банкомату, или терминалу и подтверждать потому что он стал не финансовым. На вопрос почему он таковым стал, ответили что возможно клиент банка, который имеет доступ к моему номеру что-то там поменял. Хотя доступ к номеру имею только я. Теперь я не могу пользоваться своими средствами. Не могу кормить свою семью. Это похоже на издевательство. Пожалуйста разберитесь
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Для решения вопроса мы обратились к Вам в личном сообщении.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
Нарушение прав предпринимателя - Заявка #3240 - 18 июля 2019, 13:26
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Мы заинтересованы в решении всех вопросов и обратились к Вам в личном сообщении для уточнения информации по оставшимся вопросам.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар