Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Serpion 22 серпня 2019, 17:17
Перенес номер с Водафона на Киевстар (то есть номер мобильного оператора был сохранён), после этого СМС (в том числе для подтверждения платежей), конкретно от Прива тперестали приходить (от других источников СМС приходят, Лайф, Новая почта и так далее). Звонок в техподдержку никакого результата не дал, мол СМСки были отправлены и типа все ок, создавать техническую заявку сотрудники отказались, так же отказались передать проблему кому то более технически грамотному. То есть техподдержка ориентиована не на решение проблемы а на то как можно быстрее избавиться от вопроса.

В итоге похоже придётся отказаться от услуг Приватбанка в целом из-за данной не решаемой проблемы.
Приватбанк
Відповідь банку
22 серпня 2019, 19:32
Добрый вечер!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
Loreleya 22 серпня 2019, 17:17
Я лежачий инвалид, много лет пенсия идет через приватбанк. Сегодня пришла смс, что все счета заблокированы, якобы нет каких-то документов. Надо нести в банк или самой делать сканы с компьютера.
Позвонила оператору, тот одно талдычит: « постанова НБУ №...»
ГДЕ БАНК ДЕЛ СКАНЫ МОИХ ДОКУМЕНТОВ (ПАСПОРТА И ИНН), которые давались ранее?!
Я полупарализованый инвалид, 1 А группа. Куда я буду идти?! Как я буду делать сканы полудобитым старым планшетом?!
Вся пенсия заблокирована, нет ни копейки. Как мне купить лекарства? Как перечислить деньги, чтобы купили хлеб? Я от болей кричу, мне надо лекарства.
Что вы наделали?!
Зачем мне навязчивые звонки про картку голд, зачем мне ваше повышение кредита?! Отдайте мне мою пенсию!
Чтоб вам и вашим родным так было, чтобы вы так плакали от безысходности.
Приватбанк
Відповідь банку
22 серпня 2019, 17:45
Это требование законодательства Украины — банки не могут обслуживать клиентов, если в базе заполнены не все их данные. Согласно постановлению НБУ №417 от 26.06.2015 об утверждении Положения «Об осуществлении банками финансового мониторинга» банк обязан привести в соответствие с требованиями законодательства Украины идентификацию имеющихся клиентов или их представителей.
Банк самостоятельно инициирует сбор документов удалённо в web Приват24, без посещения отделения. В случае, если после входа в аккаунт у Вас отображается уведомление и ссылка — Вы можете предоставить документы перейдя по ссылке. В другом случае можно обратиться с документами в любое отделение ПриватБанка.
В случае, если нет физической возможности пользоваться картой, доверенному лицу необходимо оформить дополнительную карту.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Dima Proud 22 серпня 2019, 16:26
Сегодня решил воспользоваться услугами банкомамата этого «прелесного» банка. В итоге именная карта другого банка осталась в этом «чудо банкомате», позвонив на 3700 мне сказали что для моей безопасности карту уничтожат. Зачем уничтожать мою карту? Почему мне не могут вернуть мою карту?
Сходив в отделение приват банка, мне тоже отказали. Попросил написать заявление на отказ услуг банка и больше не быть ихним клиентом «да к сожалению я являюсь клиентом данного банка» тоже отказали. Как я могу отказаться от услуг этого банка и полностью удалить свои данные?
Приватбанк
Відповідь банку
22 серпня 2019, 17:44
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства. К сожалению, вернуть изъятую карту банкоматом или терминалом возможности нет. Рекомендуем обратиться в службу поддержки банка-эмитента карты для блокировки и заказа перевыпуска.
Проблема вирішена
vidzhay 22 серпня 2019, 12:42
21.08.19 Банкомат в м. Надвірна по вул. Грушевського, б.4 При зніманні коштів 13500 просто виплюнул суму, яку треба було лапати, те що зловив, те лишилось в руках, деякі купюри по 500грн просто впали назад. Коли порахував кошти, недорахувався 3000грн. Зайшов в Приват 24, показало що зняв всю суму 13500грн. Побіг в ПриватБанк, звернувся до свого Банкіра, подав заявку за номером 3700, сьогодні прийшла відмова 22.08.19. Банкомат далі хаотично викидає купюри, тобто ніхто його не дивився, кошти мені не повернуті! Як так, де ми живемо?
Приватбанк
Відповідь банку
22 серпня 2019, 15:16
Дякуємо за звернення. Інформація передана нашим співробітникам для перевірки обладнання. Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін.
Полезный комментарий
vidzhay 27 серпня 2019, 15:55
Питання вирішилось! Банкноти впали не в касетоприймач, а поза нього, не знаю яким чином! Таке враження що все гниле в середині, та й ніби вже і ззовні! Найшлась моя сума 3000грн і ще одна купюра 500 грн, людина напевно і не зверталась! Нервів пішло не мало, а все причина того, що за цими банкоматами ніхто не слідкує, банкомат в такому хаосному порядку працював два тижні! Але добре те, що гроші повернули, але як би не мій знайомий, працівник банку, то можливо я би і не отримав! Дякую Андрію Глинчак!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Владимир Пчелко 22 серпня 2019, 7:46
Непонятно, в каком направлении банк развивается? Почему забывают об удобных мелочах? Либо делают специально?

Нет возможности отключить авто-продление для депозитов «для бизнеса».
Приватбанк
Відповідь банку
22 серпня 2019, 9:48
Информация о сроках депозита доступна в Приват24 для бизнеса.
Расторгнуть депозит по сроку Вы можете в течение 5-ти дней после окончания срока вклада.
Все депозитные договора содержат пункт о том, что если по окончании срока действия вклада ни одна из сторон не пожелает его расторгнуть, договор считается автоматически продленным на следующий срок.
Процедура автоматического продления удобна как для вкладчика, так и для банка. Вам не надо обращаться в банк для перезаключения договора, перед Вами не стоит дилемма, как выгодней разместить средства по закончившемуся депозиту.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Elena54321 21 серпня 2019, 20:58
Перестал работать приват24 на компьютере, теперь возникают сложности с получением справок, покупкой авиабилета, оплатой коммунальных платежей. Мобильная версия не имеет всех необходимых функций и опций. Ранее такая проблема возникала, объясняли, что неподходящая версия хром, однако же проблему прекрасно решили, а теперь опять масса неудобств. Покупка новой версии это уж слишком затратно
Приватбанк
Відповідь банку
22 серпня 2019, 9:29
Такое возможно, если браузер на Вашем ПК сохранил данные предыдущей сессии, и не принимает информацию о новой сессии.
В данном случае нужно войти в Приват24 из другого браузера, либо очистить кеш текущего браузера.
PravoPravo 21 серпня 2019, 20:34
Сегодня оплачивала счет в отделении банка через кассу. Не буду долго рассказывать про «супер-кассира», которая с первого раза не вбила правильно назначение платежа и почему-то провела операцию еще до того, как я все проверила и расписалась, в связи с чем пришлось оформлять возврат денег и заново оплачивать счет. Потом с горем пополам она оформила мой платеж с правильным назначением. На радостях, что это чудо таки свершилось, я взяла квитанцию и ушла. Уже дома обнаружила, что на квитанции нет печати или штампика банка, есть только подпись кассира. Почему сотрудники Приватбанка оформляют документы ненадлежащим образом, нарушая нормы законодательства не ставят печать на квитанциях? Как мне убедиться, что оплаченные мной деньги дошли до получателя?
Приватбанк
Відповідь банку
22 серпня 2019, 9:28
Согласно Инструкции о кассовых операциях в банках Украины,
после завершения приема наличных клиенту выдается квитанция или другой документ, который является подтверждением о внесении наличности в соответствующей платежной системе. Квитанция или другой документ, являющийся подтверждением о внесении наличности в соответствующей платежной системе, должны содержать наименование банка, осуществившего кассовую операцию, дату осуществления кассовой операции (в случае осуществления кассовой операции в послеоперационное время — время выполнения операции),
а также подпись работника банка, принявшего наличные, отпечаток печати (штампа) или электронную подпись работника банка, заверенную электронной подписью САБ.
https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z0768-03/page
При необходимости, для получения квитанции непосредственно с печатью, Вы можете обратиться в отделение банка.  Получение мокрой печати на квитанций бесплатно.
Kjedelig 21 серпня 2019, 17:28
Перевод с карты на карту Привата. При переводе не был предупрежден что спишется комиссия за перевод кредитных средств. Через 10 минут после совершения перевода, запросил отмену. Отменить могут, но без возврата комиссии, которая составляет 720 грн.

В данном случае кредитные средства использовать не собираюсь, соответственно платить за их использование не хочу. Заплатить за отмену транзакции не проблема. Приват показывает себя как сложный, жадный банк.

Если для банка является проблемой возврат средств по внутренним транзакциям, предполагаю, что проблем при внешних операциях с серьезной суммой будет больше.

В течении месяца поменяю банк для своего ФОП, на таком конкурентном рынке нет смысла терпеть такой плохой сервис.
Приватбанк
Відповідь банку
21 серпня 2019, 17:38
Добрый день!
Мы не хотим, чтобы между Нашими Клиентами и Банком были недопонимания и хотим отметить, что при совершении перевода отображается полный размер комиссии. С дополнительной информацией Вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте: https://privatbank.ua/ru/perevod-na-kartu-schet-v-privatbanke
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Deutsch1985 21 серпня 2019, 15:34
Это нарушение закона со стороны ПриватБанка про использование личных данных, в данном случае это мой личный номер телефона, я не подписывала никакой договор про их использовании!!! Звонят два раза в день! В выходные в том числе и рано утром!!! Почему? Неужели вы ПриватБанк думаете что я не умею пользоваться интернетом или не знаю куда мне обратиться если я пожелаю оформить карту? Я нахожусь в положении и надоедать мне звонками это уже через чур! Я четыре раза звонила оператору банка и мне обещали удалить мой номер из базы данных. Но не тут то было)) ПриватБанку вообще все равно на пожелания их абонентов и соответственно складывается мысль что вся деятельность ПриватБанка просто афера! Буду искать способы и помощь и защиту со стороны закона, попробую обратиться в НацБанк Украины. Попробую искать решение.
Приватбанк
Відповідь банку
21 серпня 2019, 16:54
Добрый день!
Прежде всего, приносим извинения за доставленный дискомфорт. Хотим отметить, что звонки на Ваш номер телефона успешно отключены. Рекомендуем Вам, также, обратиться к мобильному оператору с целью исключения переадресации, которая может быть установлена на Ваш номер.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Terra1 21 серпня 2019, 14:43
Нужно было пополнить карту (не приват), дабы дополнить имеющуюся сумму для приобретения билета (билет зарезервирован, время ограничено). Внес деньги — и сразу же ошибка (до внесения терминал работал ну прям отлично), обращайтесь к оператору. Обратился, мол, переведем сумму на приватовскую карту, которой не пользовался очень давно и не собирался, и валяется она где-то за 500 км от меня. Теперь думаю как перевести деньги с нее.
Куча проблем на ровном месте.
Связь с оператором ужасная, вещает похоже с туалета.
Почитал отзывы, оказалось, я такой не один, было у приватбанка и хуже!
Приватбанк
Відповідь банку
21 серпня 2019, 16:13
Добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте отметить, что номер карты для возврата средств Вы можете увидеть в личном кабинете Приват24. С активной карты будет возможность провести платеж по назначению. Если у Вас остались дополнительные вопросы к банку — напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения и мы с радостью Вам поможем.
С уважением, ПриватБанк.
BadBlock 21 серпня 2019, 14:10
Просьбы/требования отключить телефонные звонки на мой номер +38097 ХХ7 Х7 77 не помогли.
Недели общения со службой поддержки и десятками менеджерами включая персонального банкира результата не дали. Звонки идут с десятков разных номеров! Десятки разных советов которые Я ВСЕ ВЫПОЛНЯЛ как пёс результата не дали. Если можно было, прикрепил бы все переписки… Звонок поступает ежедневно в течение УЖЕ 5 (!) недель и напоминает забрать кредитку на 75 тыс. грн. которую я таки забрал неделю назад. Думал что звонки прекратятся. А хрен там!!!
Сдали нервы… Обращаюсь в правоохранительные органы.
Приватбанк
Відповідь банку
21 серпня 2019, 15:16
Добрый день!
Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Позвольте отметить, что раннее данный вопрос был решен и звонки на Ваш номер телефона успешно отключены. Рекомендуем Вам дополнительно обратиться к мобильному оператору, чтобы исключить переадресацию, которая может быть установлена на Ваш номер.
С уважением, ПриватБанк.
SerhiiKo 21 серпня 2019, 13:41
Відділення за адресою: Київ, вул. Гоголівська, 12
Користуюсь послугами банку протягом 10 років, але моєму розчаруванню не має меж.Високі комісії, застарілий приват24, ще ок, але в понеділок зробив проплату в розмірі 9000 євро, спочатку банк заморозив платіж, потім з колл центру зателефонували і вибачились, за цю ситуацію і сказали, що все прошло і все ок. Сьогодні в приват24 в балансі в мене — 7000 євро, хоча повинно бути близько +2000 євро. Тобто, банк зняв платіж двічі, в колл центрі, просто перенаправили моє звернення у відділ з якого мені зателефонують, коли це станеться не відомо і після потрібно чекати повернення коштів. У мене питання до співробітників банку, якщо це моя єдина карта з якої я живу, або в мене бізнес, і з цієї карки, я роблю проплати за товари чи послуги, Хто буде повертати збитки чи дискомфорт від цієї ситуації? Немає ніякого бажання користуватися послугами цього банку. Робота з приват банком тільки ускладнює життя.
Приватбанк
Відповідь банку
21 серпня 2019, 14:53
Доброго дня!
Нам шкода, що у Вас склалося таке враження про наш банк. Дозвольте нам ретельно розглянтути Ваш випадок. Ми написали Вам в особисті повідомлення, щоб уточнити інформацію та надати відповідь по вирішенню питання.
noriko44 21 серпня 2019, 13:40
Відділення за адресою: Дніпро, ж/м Сокол 2
У вас в банке работает очень медленный менеджер Ольга Ткаченко. Она меня обслуживала час. Мне нужно было всего лишь оформить зарплатную карту!!!! Это ужас!!!
Приватбанк
Відповідь банку
21 серпня 2019, 14:37
Добрый день!
Приносим извинения за доставленный дискомфорт. Описанная Вами ситуация требует проверки. Позвольте нам ее провести. Мы обратились к Вам в личных сообщениях, чтобы уточнить Ваши контактные данные.
Проблема вирішена
evilmamont 21 серпня 2019, 13:33
Являюсь клиентом банка уже шесть лет… за это время… в принципе за исключением пары моментов… впечатление о банке сложилось положительное.Учитывая что в пб у меня куча карт плюс зарегистрированный приват бизнес… считал банк «родным».
Три месяца назад решил немного расширится в плане бизнеса… и воспользоватся услугой авто лизинга. Пришел в отделение… проконсультировался (менеджер Артем)… выяснилось… что так как у меня неполный год фоп я имею право на лизинг только для физ лиц… ок… согласовали… отправили заявку… кто то там подсчитал и выдал вполне приемлемые условия при авансе в 22% (отмечу что для меня был важен небольшой аванс).Ударили по рукам… и отправили меня выбирать машину.Так как я уже знал что хочу… ехал конкретно на просмотр авто… в дороге я был минут тридцать… так вот за это время мне перезвони 4!!! менеджера с сообщением о том… что я подал заявку на лизинг и они готовы обговорить условия… при этом я в дороге из банка на просмотр машины!!! После просмотра… выбрав самый милы голос из 4х я набрал менеджера Наталью(к ней претензий не имею) и сообщил… что машина выбрана и дело за ними… договорились на следующий день созвониться и перейти к заполнению документов.К моему сожалению на следующий день меня ждало разочарование… какой то там отдел пересмотрел мою заявку и отменил предыдущие решение изменив на 30%-50%+поручители… в общем не фонтан… на вопрос какого вы послали меня выбирать машину… внятного ответа я не получил.
Прошло два месяца и я наивный подаю новый запрос на лизинг… и… о чудо опять 22%… благо толпа менеджеров меня уже не терзала… перезвонил менеджер Артем… с которого все начиналось в первый раз… при недолгом разбирательстве почему не получилось первый раз… выяснилось… что какой то там отдел неправильно посчитал мою платежеспособность… и мне нужно предоставить декларацию о доходах с фоп за последние 2 квартала..(предоставить декларацию в банк… в котором проходит все движение средств с фоп и где эта декларация формируется!!!!) ок предоставил… и о чудо (второй раз) 21% без поручителей и вообще все супер… уже с опаской дали по рукам… и опять на поиски авто.
Это уже был автосалон… который работал с пб… перепроверили все сто раз… со всеми созвонились… сканы документов скинули… дошло дело до внесения аванса за авто… внесли 65800грн...(была выставлена счет-фактура) в тот же день выяснилось… что нужно доплатить 200грн… ок… доплатил… после чего мне сказали ждем когда назначат время на подписание договора.
После мучительного ожидания почти в конце дня мне перезванивает менеджер Наталья и чуть ли не в слезах сообщает мне… что у нас ничего не получается!!! Что опять какой то там с##ка отдел поменял для меня правила на 30%-50%+поручители..!!! как такое вообще возможно!!! собственно Наталья не смогла дать вразумительный ответ(судя по всему она сама без понятия)… в итоге… мне должны вернуть мои 66000грн аванса… но и тут не все слава богу… теперь мне на горячей линии… ледяным голосом заявляют… что по регламенту возврат авансовых средств будет на рассмотрении 3дня!!!.. я им дал деньги не за что!!! по сути… вообще… похоже на мошеннические действия(денюжки входят… выходят… растем)… какой на##ен регламент..!!!
В общем очень разочарован… неконсолидированность и раздолбайство в подразделениях банка на лицо (((
Приватбанк
Відповідь банку
21 серпня 2019, 14:28
Добрый день!
Мы сожалеем, что произошел такой неприятный инцидент. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
lenkom 21 серпня 2019, 12:21
Пыталась перевести деньги с карточки для выплат на интернет карту. Постоянно что-то зависает, глючит, сотрудники мычат о каких-то сбоях… Идут 2-е сутки, денег нет)) Внутрибанковский платеж… Всё, что нужно знать о пРИВАТЕ(((
Приватбанк
Відповідь банку
21 серпня 2019, 14:16
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Мы обратились к Вам в личных сообщениях для уточнения информации.
С уважением, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Перепелица Антон 21 серпня 2019, 11:56
Кому нужен нафиг ваш голд клуб, если по срочному вопросу к оператору можно дозвониться (и это БЕЗ преувеличения) только через 30 МИНУТ, ТРИДЦАТЬ МИНУТ.
Приватбанк
Відповідь банку
21 серпня 2019, 14:08
Добрый день!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами. Возможно, Ваше обращение пришлось на пиковые часы нагрузки и оператор не смог сразу принять от Вас звонок. Не стоит забывать об альтернативных каналах связи. Вы можете обратиться в чат-online, где наши специалисты окажут квалифицированную помощь в любое время суток.
Если у Вас есть нерешенные вопросы с банком — напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения и мы с радостью поможем Вам их решить.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 серпня 2019, 19:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.08.2019).
Пользователь не предоставила документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
TraderTIV 21 серпня 2019, 10:13
Я уже в третий раз сталкиваюсь с ужасным отношением банка к крупным клиентам.
Такое впечатление, что они это делают специально, чтобы утопить банк.
Они требуют какие то сказочные документы или непонятные действия.
В Фин мониторинге сидит какой то реально доктор Зло.
Пол года назад мне заморозили на 3 месяца немаленький депозит в связи с тем, что я продал ТОВ.
Но для Привата, нужно было письменное соглашение нового владельца, что тот больше не хочет обслуживаться в Привате.
Вы только вдумайтесь в этот маразм!!!
То есть, мне нужно было бы насильно отыскать нового владельца, притянуть его в банк и заставить написать заяву)))
Слава Богу, что мне удалось выйти на главный офис банка, который отменил этот бред в 2 минуты.

Сейчас, мне идут зачисления по одному договору.
Я уже дважды по нем получал деньги.
Оригинал уже подал в фин мониторинг.
Уже второй раз, снова проснулся какой то Доктор Зло в Фин мониторинге и требует, внезапно, дополнительно оригинал сертификата оценки земельного участка к нотариально заверенному договору.
Я сначала посмеялся, поскольку данный документ изымается нотариусом и подшивается в архив.
Его больше не существует и за его подлинность несет ответственность нотариус.
Я это обьяснил трижды банку.
Но достучаться до мистера Зло не удалось.
И деньги снова отозвали.
Пойду искать другой банк)
Приватбанк
Відповідь банку
21 серпня 2019, 12:11
Добрый день!
Банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины.
Согласно части седьмой статьи 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» Банк имеет право потребовать, а Клиент ( представитель Клиента) обязан предоставить информацию (официальные документы), необходимую (необходимые) для идентификации, верификации, изучения клиента, уточнения информации о Клиенте, а также для выполнения Банком других требований законодательства Украины. В случае непредоставления документов или сведений необходимых для актуализации данных по идентификации и изучения Клиента, Банк будет вынужден отказаться от дальнейшего осуществления финансовых операций на основании статьи 10 указанного Закона и статьи 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности».
С уважением, ПриватБанк.
Проблема вирішена
Ксения Полишко 21 серпня 2019, 2:25
Добрый вечер. Я устала выпрашивать свои деньги в размере 19999 гривен у Приват Банка. Я сдала обратно в магазин фотоаппарат, в магазине терминал для оплаты картой от Приват Банк. Сотрудники мне выдали чек на возврат. Это было В четверг 15 августа 2019 года в 9:12. Тут же, в 9:12 мне на мой финансовый номер поступило сообщение от Приват Банка, дословно: «19999.00UAH Возврат за покупку Магазин цифровых решений „MOYO“. Зачисление средств на карту в течение 36 часов »… далее в смс указаны уже мои личные данные, такие, как баланс, кредитный лимит и прочее. Спустя 36 часов мне не были возвращены мои деньги. Я неоднократно обращалась в банк на горячую линию — разные операторы предоставляют мне разные ответы по поводу сроков возврата моих денег: сутки, трое, пятеро, уже сослались на какой-то внутрибанковский регламент и сказали мне, что будут возвращать мне мои деньги 30 суток. Никакие внутренние правила банка не могут отменить и не стоЯт выше в иерархии Закона Украины «О защите прав потребителей», принятым Верховной радой УССР XII созыва 12 мая 1991 года. В Законе «О защите прав потребителей» (статья 9) чётко написано: «При расторжении договора купли-продажи расчёты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора — в другой срок по договоренности сторон, но не позднее, чем в течение СЕМИ ДНЕЙ». Требую от Приват Банк вернуть мне мои деньги в полном размере (19999грн) в установленный законом срок — в течение 7 дней. Эти семь дней начинаются от 15.08.2019г. 9:12 согласно выданного чека. Вчера и сегодня, при попытках дозвониться на горячую линию, трубку не снимали два часа двадцать минут (суммарно). Но я настойчивая, спустя 2 ,20 я дозвонилась, но ничего нового я не услышала — мой вопрос так и не был решён. Как только вы вернёте мне мои деньги, я закрою все счета в вашем банке и своим родным порекомендую сделать то же самое. Это далеко не первое ваше со мной недопонимание. Особенно хочется отметить не деловую, фривольно -хамовитую форму общения с постоянными клиентами начальника отделения по адресу улица Ракитина,31, пом.43 город Кривой Рог — рыжеволосая малоприятная в общении женщина(я применила такое описание, так как мне при разговоре не представились и я не смогу написать фамилию, имя, не владею информацией). Я рекомендую читающим этот отзыв, во избежание нервотрёпки в будущем, выбирать банк правильно и доверять свои деньги только профессионалам.
Приватбанк
Відповідь банку
21 серпня 2019, 13:08
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт и приносим извинения за то, что после общения с нашими специалистами у Вас остались неприятные впечатления. Позвольте отметить, что Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
Мы проведем проверку касательно сотрудника отделения и сообщим Вам результат дополнительно.
Приносим извинения за неудобства.
С уважением, ПриватБанк
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
LypkaNM 21 серпня 2019, 0:58
Відділення за адресою: Київ, Дніпровська Набережна, 14-А
Задолжав всего лишь 500 грн по кредитным средствам, я получила бесконечные перезвоны от служащих Приват банка с разговорами, что у меня долг, почему я не заплатила и когда внесу оплату, а после ответа сегодня, что я заплачу и закрою у них карту и до свидания, т. к. такой навязчивый сервис очень неприятен, они в ответ сделали ещё большую неприятность в виде повышения процента за использование кредитных средств. Как Вам такое обслуживание?.. Мне лично вовсе не по вкусу!.. Раннее еле выбила страховку по несчастному случаю! Никому не рекомендую этот банк, если Вы бережёте свои нервы.
SMS от Приват банка: « Vash otkaz ot uplaty soxranen v audiozapisi. Vy platite dvojnye procenty! Perezvonite na 3700 i ispravte polozhenie. «
Приватбанк
Відповідь банку
21 серпня 2019, 10:16
Добрый день!
Сожалеем, что Вы испытали неудобства и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашими сотрудниками у Вас остался неприятный осадок.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что своевременное выполнение обязательств – залог формирования положительной кредитной истории, благодаря которой Вы можете рассчитывать на лояльное отношение банков при предоставлении Вам кредитов.
Ознакомиться с условиями погашения задолженности в нашем банке есть возможность по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom
С уважением, ПриватБанк.
Abrakadabra003 21 серпня 2019, 0:15
Нещодавно зіткнувся з ситуацією що приват 24 не зміг оплатити за комунальні послуги, вбивало постійно помилку, звернувся до допомоги онлайн, система через 20 секунд зєднала з консультантом Валерією, я розповів про свою ситуацією, вона швидко підсказала як правильно вказати в системі щоб надалі такого не траплялось. За що я їй щиро вдячний!
Приватбанк
Відповідь банку
21 серпня 2019, 9:58
Доброго ранку!
Дякуємо Вам за теплі слова на адресу Валерії. Раді, що така висока оцінка нашої роботи є для Вас очевидною. Будемо намагатися й надалі надавати Вам і всім Клієнтам нашого банку такий рівень сервісу, що заслуговує тільки такої оцінки.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.65 41.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝