Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Viktoria Vorontsova 2 грудня 2019, 21:24
Ситуация сложилась следующая, вечером идя с работы пополнила наличными как думала свою карту через терминал приват банка, поскольку являюсь клиентом этого же банка даже мысли не возникло что со столь банальной операцией могут возникнуть проблемы. Но увы… авторизировавшись собственной картой в терминале внесла сумму наличных выбрав необходимую карту среди списка личных карт карту для пополнения, спустя несколько часов деньги так и не поступили и я позвонила в службу поддержки банка, спустя несколько минут ожидания выяснилось что деньги были начислены совершенно на другую карту, а именно карту флориста у которого покупала цветы несколько недель назад (по каким причинам так и не понятно, служба поддержки сказала что возможно был сбой системы ), заполнили заявку на возврат средств, а именно оператор службы поддержки несколько раз гормко объяснил что насильно без согласия получателя деньги вернуть не удастся и что они с ним свяжутся и в течении одного -трёх дней пришлют мне смс с результатами. На следующий день мне приходит смс о том что от получателя не удалось получить согласие на возврат средств, я была в шоке, ведь сумма пополнения была далека от 100 грн… не долго думая нашла контакты менеджера данного флориста для попытки самостоятельно вернуть деньги, на что менеджер связался с флористом и в течении часа переслал мне полную сумму обратно… скажем так повезло что люди порядочные попались!!! НО мой шок самый главный был когда общалась с самим флористом после того как получила обратно деньги, с его слов ему действительно позвонили с банка, но поскольку он был занят он попросил связаться с ним позже чего никто не удосужился сделать… вот такая работа банка повергла меня в шок!
Приватбанк
Відповідь банку
3 грудня 2019, 10:30
Добрий день!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваші контактні дані.
Dashako19 2 грудня 2019, 20:32
Сложилась такая ситуация, я клиент приват банка но снимала деньги банкомате Райфайзен банк аваль. Банкомат взял карту начал якобы отсчитывать деньги и так на протяжении 10 минут после чего выдал на табло ошибку о том что истекло время ожидания транзакции, отдал карту. Чеки он никакие не выдал, при этом средства списались у меня со счета но банкомат так и не выдал их. После этого перестал работать. Сразу же позвонила на 3700 объяснила ситуацию мне сказали что будет подана заявка и тишина. Через несколько дней решила уточнить прошла ли заявка мне сказали ожидать. Прошла неделя тишина, пишу опять чат менеджеры общаются общими сообщениями на прямые вопросы не отвечают. В ходе общения выясняется что пока принимается решение о принятии заявки я могу сама обратиться в банк где снимала деньги, т.е прошла неделя, ни один из менеджеров с кем общалась ранее мне об этом даже не сказал! Аваль уже 300 раз мог сделать инкассацию банкомата и обнаружить излишек, а менеджеры Привате только сейчас советуют обратиться в аваль! Мне интересно если бы произошла бы такая история и я снимала кредитные средства вы бы достали быстро что бы я вернула деньги, а как произошла ситуация с моими деньгами которые хранятся у вас в банке так никто ничего не делает!!! Тот банк молчит Ваш банк молчит в итоге я осталась без денег!!! Ждите решения в течении 120 дней!!!
Приватбанк
Відповідь банку
3 грудня 2019, 10:25
Добрий день!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з таким неприємним інцидентом та окремо приносимо вибачення за те, що після звернення в нашу службу підтримки у Вас залишився неприємний осад. Дозвольте відмітити, що пристрій, в якому проводилася операція належить іншому банку. З нашого боку ми робимо все можливе для вирішення подібних ситуацій і подаємо заявки на оспорювання операцій, регламент розгляду яких чітко визначений Міжнародними Платіжними Системами.
Ми звернулися до Вас в приватних повідомленнях, щоб уточнити Ваші контактні дані та детальніше розглянути Ваш випадок.
Проблема вирішена
YuliyaYM 2 грудня 2019, 18:20
Проснулась утром хотела перевести предоплату в приват 24 и не нашла денег на карте ПриватБанка. Написала заявление в полицию. Обратилась в банк.
Вот, что мне ответили:
«Власник APPLE ONLINE STORE RUS
Ми дуже стурбовані тим, що виникла така неприємна ситуація. Є ймовірність, що Ви підключили платіж на даному сервісі.
З боку банку ми можемо зробити запит на оскарження операції.
Банк запросить у одержувача підтвердження факту надання Вам товару/послуги, якщо підтвердження не буде надано, Вам повернуть кошти. Дана процедура займає до 120 днів. „

Вопрос.
КАК СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ БАНКА пропустила данную операцию без какого либо подтверждения? Речь идёт о 6000 грн.
Телефон у меня не эпл, а обычный ксяоми. Поэтому я никак не могла оплатить какие то услуги APP Store.

Кто был в такой ситуации, что посоветуете?

Банк обещаниями только кормит.

Может есть смысл в прокуратуру обратиться или в суд?
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 2 грудня 2019, 19:18
Добрий вечір!
Для проведення оплати на сторонніх сайтах та сервісах, або для прив'язки картки (збереження її для подальших оплат) необхідно, щоб були введені реквізити картки. Відповідно списання коштів можливо лише в тому випадку, якщо раніше на сайті були введені дані картки. Дозвольте зазначити, що у випадку прив'язки картки до сайту, власник картки тим самим дає згоду на списання платежів даним сайтом/сервісом без необхідності повторного підтвердження операції.
За Вашим зверненням вже створено запит на повернення коштів, який буде розглянуто згідно правил міжнародної платіжної системи. Зі своєї сторони, ми завжди прикладаємо максимум зусиль, щоб питання було вирішено на користь клієнта та якомога швидше, та строки обробки даного запиту залежать від платіжної системи. При отриманні інформації про результати опротестування ми Вас проінформуємо.
Для наших клієнтів ми склали декілька простих правил, що допоможуть безпечно проводити оплату в інтернеті — https://privatbank.ua/udobno-bezopasno-pokupki-internet
З повагою, ПриватБанк.
vit555z 2 грудня 2019, 13:37
Делал покупку 11.11 на АлиЭкспресс. После начала распродаж в 10.00, пытаясь успеть на акцию, в суматохе не обратил внимания, что выбрал для оплаты из списка своих карт не ту карту, а именно карту для выплат, на которой был нулевой баланс. Приват закономерно выдал сообщение об ошибке. Позвонил на 3700, консультант сообщил, что причина отклонения платежа — «недостаточно средств». Тогда не спеша оформил платёж повторно, уже верно указав интернет-карту, на которой средств было достаточно. В 10.52 оплата 89,22 USD с интернет-карты прошла успешно. Думал, что всё ок, выключил компьютер и больше никаких операций не совершал. Но в 15.43 пришло уведомление о списании 83,22 USD с той карты для выплат!!! Причём, Без каких либо подтверждений платежа. И баланс пошёл в минус. То есть, за счёт овердрафта, (который я не подключал и не оформлял)
В итоге, получилось, что я купил ДВА одинаковых товара.
Обратился на 3700 и к своему менеджеру за разъяснениями. Мне сообщили, что в этот день было много сбоев и несанкционированных списаний. Что волноваться не стоит, и что эти ошибочные списания будут отменены и возвращены в течении 10 дней.
Но никаких отмен и возвратов Приват банк не сделал!

(Я не стал сам отменять «лишний» заказ в кабинете АлиЭкспресс, чтобы не вносить путаницу. Коль Приват обещал, что он будет заниматься этим сам, и таких ошибочных платежей было тысячи, то логично полагать, что Приват будет разбираться по этим вопросам с АлиЭкспресс. И должен решить эти проблемы за 10 дней. Если же я сам начал бы отменять этот явно допущенный по ошибке Приватбанка платёж, то мог таким образом накликать дополнительные проблемы и столкнуться с тем, в чём я не очень разбираюсь. А именно: АлиЭкспресс в случае отмены заказа пишет, что возвращает его в течении 45 дней. А я должен бы тогда где то взять ещё своих денег, обменять их на доллары, и пополнить эту карту для выплат, чтоб погасить «долг», заплатитв комиссии и т.п. Решил, что излишнюю инициативу проявлять не нужно, тем более Приват банк об этом не просил. Напротив, обязывался в более короткий срок, 10-дневный, самостоятельно всё исправить.
Наблюдал, что Али не отправлял товары в этот период 10 дней. Полагал, что задержка именно отложена всем до решения споров с многочисленными ошибками, в т.ч. Приватбанка.)

Но вот ситуация приняла иной оборот: Али отправил ОБА товара. А Приват банк снял с меня дополнительно 1,78 USD за пользование овердрафтом!
И что теперь посоветуете мне делать, уважаемый ПриватБанк? Только не говорите, что наилучшее — это погасить сделанный вами долг, и уплатить все комиссии, а лишний товар попробовать продать.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 2 грудня 2019, 14:37
Добрий день!
В описаній Вами ситуації, банк може сформувати запит на опротестування даного списання та відправити його в міжнародну платіжну систему. Але цей запит може бути відхилено через те, що оплата була проведена за товар який вже наданий продавцем. Таким чином, в поверненні коштів за даною транзакцією банку може бути відмовлено. Для повернення коштів, рекомендуємо звернутись до продавця. Також варто розуміти, що зі своєї сторони банк не має змоги вплинути на рішення сайту, щодо відправки товару та змусити його не відправляти товар. Якщо від сайту надходить запит на повернення коштів за раніше проведеною операцією, банк мусить відповісти на нього. Особливо враховуючи той факт, якщо товар було відправлено.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
bohda32 2 грудня 2019, 13:27
не розумію чому топ1 банк не лишив підтримку реквізитів старого зразка, а як завжди все ломає і робить «колесо» знову, і не може касир на касі індетифікувати фоп по старих реквізитах і самому набрати вже нові ІВАН реквізити
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 2 грудня 2019, 15:10
Добрий день!
Ваше питання передано в роботу профільним фахівцям. За результатом його розгляду з Вами зв'яжеться співробітник банку.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
dpers 2 грудня 2019, 12:48
у банка есть опция оплата комуналки по адресу. указываю адрес — подтягиваются почему-то харьковгаззбыт и энергосбыт за 2018 год (что важно энергосбыт с 01.01.2019 не подтягивается). ясное дело если не досматриваться то по ошибке можно запулить деньги не на ту фирму и потом головняк с платежом. есть опция у них создать платёж. пошел по этому пути. создал отдельно платежи, и шаблоны естественно, отдельно по газу и энергосбыту с 01.01.2019. шаблон по адресу создался автоматически, естественно с не верным реквизитом энергосбыт2018 (энергосбыт2019 не подтягивается). удаляю шаблон по домовладению — приват24 удаляет и отдельные шаблоны. выглядит это так приват вступил в сговор с энергосбытом2018 что бы клиенты пулили туда свою коммуналку. у меня нет договора с энергосбыто2018, он закончился 31.12.2018, но приват упорно мне предлагат пулить ему деньги. что порадовало — на горячей лини девушка посоветовала обратиться в другой банк, все таки чему их научили в привате.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 2 грудня 2019, 13:41
Добрий день!
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося неправильне враження про банк.
Дозвольте звернути Вашу увагу, що при створенні шаблону, та при відправці платежу, кошти перераховуються не на адресу, а по банківським реквізитам отримувача. Банк не може відправляти кошти орієнтуючись лише на адресу, за яку йде сплата комунальних послуг. В меню «Мої платежі» Ви можете обрати шаблон або ввести реквізити вручну, при цьому вказавши потрібну Вам адресу в призначенні платежу. Ми рекомендуємо перевіряти реквізити, за якими відправляєте кошти. Це можна зробити перед тим, як відправити платіж в кошик та підтвердити відправку.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
tatarskiy 2 грудня 2019, 12:17
Відділення за адресою: Дніпро, Набережная Победы, 30
Являюсь клиентом Банка много лет, никогда не было нареканий и тут такое… Пришло две смс о попытках онлайн-оплаты с адреса Днепр, набережная Победы 30 ( Центральное отделение !!), на 4 800 и 1200 гривен в 21-30. Спасло только отсутствие денег на счету. Лимит интернет оплаты не помог. Банк предложил просто перевыпустить карту!!! Вот уж чего не ожидал от крупнейшего и главнейшего Банка Украины! К сожалению, зарплату начисляют на карту Привата, а так бы мигом закрыл карту и отказался бы от услуг Банка в дальнейшем! Позорище…
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 2 грудня 2019, 13:03
Добрий день!
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваші контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації детальніше.
З повагою, ПриватБанк.
Ivanna09 2 грудня 2019, 10:53
27.11.19 мне отправили денежный перевод через систему RIA. Хотела вывести через приват24. Вроде как операция прошла, но деньги не зашли. Я написала в онлайн-поддержку, и мне ответили: «Из-за того что вам нет 18-ти, мы не может осуществить этот платёж. (18 будет через 3 месяца) Деньги остались в системе RIA. Хорошо. Если они остались в системе, значит я могу их забрать напрямую, в сберкассе. Прихожу на первый день, и мне девушка отвечает, что платёж выплачивается банком, она его выдать не может. Звоню на горячую линию, мне отвечает девушка, спросила номер и сказала что отменила перевод. Через 24 часа он отменится. ХОРОШО. Я приезжаю на следующий день в сберкассу, и что вы думаете? Та же самая ситуация. Я снова звоню на горячую линию, мне отвечают что этих денег нет в приватбанке. Свяжитесь с отправителем, пусть поменяет получателя на совершеннолетнего. Но на вопрос, почему я не могу их снять в сберкассе-ответа не было. Третий день-то же самое. Пришлось сказать отправителю, чтобы забирал деньги обратно. Возможно из-за возраста такое отношение, не знаю. Завтра иду и закрываю счёт в приватбанке. Спасибо за хорошее обслуживание!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 2 грудня 2019, 12:31
Добрий день!
Відправка та отримання термінових грошових переказів в ПриватБанку можлива з 18-ти років. У випадку, якщо отримувач не може прийняти переказ, рекомендується відправнику звернутись в пункт відправки переказу для його повернення або коригування ( для вказання іншого отримувача ).
Обмеження відносно віку для відправки або отримання переказів в інших країнах діють згідно чинного законодавства країни відправлення/отримання переказу.
В подальшому можлива зміна мінімального віку отримання переказів, але виключно з повною відповідністю до вимог діючого законодавства.
З повагою, ПриватБанк.
Zhmunya 1 грудня 2019, 20:19
Заявки на открытие счетов ФОП подавались 27-28.11.19. Обзвона клиентов колцентром по заявкам не было до 30.11.19. После подачи жалобы 30.11.19 о несвоевременном обзвоне заявки забраковали по причине не смогли дозвониться, и агент не может проверить правда это или нет.
Счета были открыты 29.11.19 и Приватбанку не выгодно выплачивать по ним вознаграждение, поэтому заявки на их открытие бракуют по разным причинам, обзвон клиентов производится с нарушением регламента (сроки не устраивают клиентов, которых привликают — люди не готовы ждать 3 дня звонка, а хотят работать).
Требую выплатить вознаграждение по заявкам c референсами:
191127SF40525432ADD2
191127SF404333SO8BYH
191127SF404323CVBIN4
191128SF44710662ECOU
191128SF447028F4MZZK
191128SF445990YY1VV2
191128SF446163W8SZUQ
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 2 грудня 2019, 10:03
Добрий день!
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні для уточнення додаткової інформації, щоб детальніше розібратись в ситуації.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Роман Чехов 1 грудня 2019, 20:01
Багато років користувався споживчим кредитом. Маю «Gold» картку, завжди поповнюю кредитну картку вчасно, заробітна плата, яку отримую на картку ПБ більше середньої по Україні, маю депозит в ПБ. І незважаючи на все це банк знижує кредитний рахунок до нуля без пояснень. Причому це вже не в перший раз. Таке відверте неповажання клієнтів вражає. Ні кому не раджу ПБ. Як що є можливість не користуватися послугами ПБ то не користуйтесь. В цьому банку вам не ради і вас там ні хто не чекає.
Приватбанк
Відповідь банку
1 грудня 2019, 20:17
Доброго вечора!
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без Вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.

Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов´язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
С пенсионной карты оплачивала коммунальные платежи и один раз купила с интернет сайта товар. Пол года списывались деньги на какие-то «Комунальні послуги та аварійно-рятувальні роботи: PIN-KOMUNAL, KYIV» ежемесячно до 400 грн. Только через 5 месяцев я это заметила, случайно зайдя в Приват 24 через 4 дня после про платы коммунальных. Квитанции не выдавались. Обратилась в приват оператору. Заблокировали это списывание, поменяли карту, обновили платежи. Меня обвинили в том, что я пользовалась инет магазином и сама виновата.
И чтоб вы думали, ровно через месяц на следующие платежи вновь списали с меня 292,53 грн. Но, теперь они придумали иной способ — в платеже за воду Квитанцию прислали на про плаченную мной сумму, а с карты списали себе в карман свыше чуть ли ни в два раза.
Прихожу к выводу — воруют непосредственно сотрудники банка!
Приватбанк
Відповідь банку
1 грудня 2019, 18:49
Доброго вечора!
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути описаний випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер телефону.
Nonkrot 1 грудня 2019, 13:17
Имеет ли право руководитель локации унижать сотрудников в чате скайпа, если те подучили жалобу,??? я считаю это униженные человека, и зачем чтоб знали все как работает данный сотрудник?? Если есть проблемы с сотрудником то необходим решать в кабинете своём а не перед всеми, пожалуйста решите данный вопрос, локация Луцк, руководитель КЦ (пока без фамилии)
Приватбанк
Відповідь банку
1 грудня 2019, 14:16
Добрий день!
Дякуємо Вам за сигнал.
Інформацію передано керівнику на розгляд та реагування за ситуацією, що склалась.
Rigback 1 грудня 2019, 11:37
Пользовался кредитной картой с декабря 2008 г.
Было 500 грн пару лет назад дошел до лимита 52500
В текущем году за 8 месяцев ПЯТЬ раз подавал заявку на поднятие лимита до 75000 грн.
Отказали. Плюнул, взял два лимита 10 и 12 тысяч в других банках.
При очередном погашении задолженности приватбанку, обнаружил снижение лимита до 34 000 грн.
После полного погашения — о чудо!!! Кредитный лимит НОЛЬ. ( Бо за последний месяц расход был около 4000, а приход около 40000 грн.)
Банк выразил ГЛУБОКОЕ сожаление о случившемся…
Я отписал «пожалейте себя сами» обнулил все счета, и впредь в приватбанке на моих счетах будет НОЛЬ.
Я не юрист, но считаю так:
Банк национализирован.
Банк разгоняет платежеспособных клиентов, чем сокращает доходы государства.
Мне неясно одно: это диверсия, или просто разгилдяйство ????
Приватбанк
Відповідь банку
1 грудня 2019, 12:03
Добрий день!
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на картці без Вашої ініціативи неприємна. І разом з тим, давайте подивимося на це з іншого боку, рішення ще може бути змінено в майбутньому.
Для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.

Виконання цих простих рекомендацій, значно збільшує шанси на отримання потрібного Вам ліміту. Ми обов´язково відправимо Вам повідомлення про зміну ліміту.
З повагою, ПриватБанк.
Devin 30 листопада 2019, 14:54
Вчера, в чёрную пятницу, хотел оплатить две покупки оплатой частями. Продавец уточнил, хватит ли лимита. Решил проверить на всякий случай… И опа… Лимит на оплату частями стал 0!!! Кредитный так и остался 29 тыс. При этом задолженности нет вообще… Девушка по номеру 3700, куда я решил позвонить для уточнения, посоветовала улучшать кредитный рейтинг… А куда его улучшать, если он у меня и так безупречный? В итоге одну покупку оплатил частями монобанком, другую — просто картойА-Банка… Вы специально отваживаете от себя платежеспособных клиентов?)
Приватбанк
Відповідь банку
30 листопада 2019, 16:31
Ми дуже засмучені тим, що у Вас склалося таке враження. Банк в індивідуальному порядку приймає рішення про можливість надання та розмір ліміту за послугою. При цьому враховуються сотні факторів, котрі впливають на прийняття рішення. Рекомендуємо продовжувати активно користуватись послугами та продуктами банку, так як це може вплинути на суму ліміту в майбутньому.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Дима Марчук 30 листопада 2019, 12:10
Аткивно пользуюсь банком и его услугами,5 лет, оборот 20 000+ гривен в месяц.
Перед черной пятницой лимит по оплата э, частями урезали до 200 гривен с 5000 тысяч.
Никогда просрочек не было. Универсальной картой стараюсь тоже пользоваться и кредитным лимитом, чтобы банк больше доверял.
Ну раз так, мне будут больше рады в другом банке. Только посоветуйте в каком, хорошо относятся клиентам.
Приватбанк
Відповідь банку
30 листопада 2019, 13:06
Ми дуже засмучені тим, що у Вас склалося таке враження. Банк в індивідуальному порядку приймає рішення про можливість надання та розмір ліміту за послугою. При цьому враховуються сотні факторів, котрі впливають на прийняття рішення. Рекомендуємо продовжувати активно користуватись послугами та продуктами банку, так як це може вплинути на суму ліміту в майбутньому.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 грудня 2019, 11:38
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.12.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Lusy2 30 листопада 2019, 9:34
У меня вопрос к банку: " вы устанавливаете кредитный лимит только бомжам или как? Пользуюсь уже несколько месяцев универсальной картой без кредитного лимита. Изначально установили кредитный лимит 500 грн, а после рассмотрения справки о доходах забрали и эти деньги, теперь кредитный лимит составляет 0 грн. Похоже у того кто назначает такие кредитные лимиты не впорядке з головой! Вначале мы с коллегами на работе дружно посмеялись с ШУТКИ банка и подумали, что в скором времени все изменится, но нет… Вам не кажется, что шутка затянулась и это уже давно не смешно?!!! Сегодня выставили форму и снова оставили кредитный лимит 0 грн.!!! Надеюсь, что вы измените ситуацию в ближайшее время, иначе какой смысл оставался клиентом ПриватБанка?
Приватбанк
Відповідь банку
30 листопада 2019, 10:29
Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і, навіть, тисячах показників. На нього може впливати: кредитна історія, наявність депозитів та інші фактори. Активно користуйтеся послугами Банку, приймайте участь в акціях, проводьте розрахунки картками через торгово-сервісну мережу. Так як ліміти регулярно переглядаються і аналізуються, при використанні карти, як особистої, Ви можете в будь-який момент отримати смс від Банку, де буде вказано, що кредитний ліміт збільшений і Ви зможете ним скористатися.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vladimirovic 30 листопада 2019, 8:33
Всучили мне 2 страховки абсолютно мне не нужные даже НЕ СПРАШИВАЯ СОГЛАСИЯ. Мол они автоматические. И от них я могу отказаться ТОЛЬКО через 4 месяца. За это время съест не мало денег. Я студент и для меня это особенно чувствуется. ЛУЧШЕ ИДИТЕ В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ БАНК
Приватбанк
Відповідь банку
30 листопада 2019, 10:26
Зазначені Вами дії співробітників суперечать чинним стандартам обслуговування і обов'язково буде проведена відповідна робота. Для нас дуже важлива клієнтоорієнтованість всіх наших співробітників. Додаткові послуги не є обов'язковими до підключення і не можуть бути підключені без згоди клієнта. Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
Мінфін
Відповідь адміністратора
4 грудня 2019, 11:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.12.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
mazurets 29 листопада 2019, 22:35
Объясните на каком основании ПРИВАТ звонит несовершеннолетней дочери? Вы что там обалдели? Будет жалоба в Прокуратуру! Это вымогательство!
Приватбанк
Відповідь банку
30 листопада 2019, 10:26
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути описаний випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні контактний номер Вашої доньки.
Наталья Лубенец 29 листопада 2019, 16:00
Давно не снимала деньги в кассе. Поставили за кассой экран, на котором отображается ася информация о клиенте. Зачем? Чтоб следующийтпо очереди прочтад все, включая адрес, и пришел в гости?
Приватбанк
Відповідь банку
29 листопада 2019, 17:03
Добрий день!
Дозвольте відмітити, що ми прикладаємо всі зусилля для гарантування конфіденційності обслуговування в наших відділеннях.
Описана Вами ситуація потребує ретельної перевірки. Ми звернулися до Вас в особистих повідомленнях, щоб уточнити Ваші контактні дані та адресу відділення.
ED0865 29 листопада 2019, 15:56
Відділення за адресою: Київ, пр-т Миколи Бажана, 3
Добрый день, уважаемые Господа!
Пишет Вам, клиент Приват Банка, который обслуживается в течении 5 лет в Вашем банке. И за это время никаких претензий к Вашему банку и его менеджменту у меня не было. В течении этого времени, я никогда не брал кредит в Вашем банке и не имел никогда кредитных линий- по личной инициативе.

С начала ноября 2019 года я отсутствовал в стране. 23.11.19 года я прибыл в Украину (Киев).
В понедельник (25.11.19года) в первой половине дня (около 11.30) я подъехал в отделение Приват банка по адресу: г. Киев, проспект Николая Бажана 3, для проведения SWIFT платежа. Менеджер который проводил платеж, к сожалению не представилась.
После завершения моего платежа, около 13 дня, я уехал по личным делам.
В дальнейшем, около 14 (время точно не могу сказать), через колл-центр Вашего банка (3700) я интересовался касательно проведенного моего SWIFT платежа. Пока я ожидал подключение оператора, робот выдал мне информацию о том, что
«Моя заявка на кредитный лимит – удовлетворена в размере 7000 грн.». Т.е. если бы я не перезвонил в Колл-центр, то я так бы и не узнал, что мне открыли кредитную линию …
Позже, когда я разговаривал с оператором, оператор стала мне объяснять, что банк имеет право в одностороннем порядке предоставлять мне кредитный лимит. Я попросил оператора обратить внимание, на то, что здесь Речь идет не об «открытии кредитного лимита банком» мне, а речь идет о якобы «моей заявке на открытие кредитного лимита». После чего оператор взяла Time out на 5 мин. для того что бы уточнить эту ситуацию. Позже, перезвонив мне, оператор мне объяснила, что кредитование банка в одностороннем порядке в основном осуществляется тем клиентам, которые интенсивно кредитуются (но в моем случае – как я уже описывал выше этого не было). Также, она мне сообщила, что существует заявка от моего имени, сформирована в 12 часов 25.11.19 года, на кредитный лимит на 50 тыс. грн. (т.е. в это время я находился в отделении Приват Банка на Пр. Н. Бажана 3, г. Киев) и возможно ошибка была допущена именно в этом отделении, и мне нужно именно туда обратиться. При этом — банк удовлетворил мне кредитный лимит на 7000 грн. и уже даже зачислил мне на карту.

26.11.19 года я подъехал в отделение Приватбанка на Проспекте Бажана 3, г. Киев, что бы уточнить, что за ошибка возникла вчера с моей заявкой.
Я подошел к Руководителю отделения и попросил, что бы он уделил мне время, для того что бы объяснить ему сложившуюся ситуацию. Руководитель отделения — грубо прервал меня, сказал, что у него нет времени общаться с клиентами и на мою просьбу присесть и все таки рассказать в чем дело – нахамил мне и сказал, что если у меня есть какие то претензии — то я могу убираться и жаловаться куда угодно и кому угодно. И что банк имеет право кредитовать, не оповещая клиентов.!!! Хотя я – даже не успел ему рассказать в чем у меня вопрос!!!
На такое не адекватное поведение служащего Руководителя Приватбанка — я никак не рассчитывал и спросил его о менеджере ( который вчера мне помогала проводить SWIFT платеж) на что он ответил мне, что ее нет и не будет. А на просьбу предоставить ее имя и фамилию — он вообще заявил, что он не обязан мне этого давать.

Обращаюсь к руководству ПриватБанка в городе Киеве.
Уважаемые Господа,
Мне очень важно знать Ваше мнение по поводу того, что произошло со мной в одном из Ваших отделений в г. Киеве.
Мне также, очень важна Ваша оценка сложившейся ситуации.
То, что Банк имеет право в одностороннем порядке предоставить кредитный лимит (без запроса клиента) — имеет свои нюансы, такие как: частые кредитования, когда клиент все время мониторит присланные смс, или иные виды доставки информации, иное… Но, согласитесь, что если человек не ожидает получения кредита — может даже и не обратить внимание на информацию которая может прийти на финансовый номер тел.или почту. Я уверен, что такие нюансы вашим банком учитываются. Хотелось бы у Вас это уточнить также.
Тем более, если речь идет о «заявке» от моего лица на открытие кредитного лимита о котором я не знал. И здесь я хотел также узнать Ваше мнение по этому поводу.
И последнее, такого хамского, беспардонного отношения к людям (клиентам) я никогда не наблюдал ни в одной стране мира ( а сравнивать поверьте есть с чем ). При чем, руководство отделения в полной уверенности в своей безнаказанности, вседозволенности и пренебрежением, что транслируется в слух, не скрывая, не стесняясь даже тактических, возрастных градаций. И полная уверенность в том, что их безнаказанность сойдет им с рук.
Банк — любой банк — это сфера услуг, посредническая сфера услуг между человеков ( клиентом) и финансовыми инструментами — так вот, люди которые работают с другими людьми — должны уметь общаться, быть коммуникабельными, тактичными, адекватными и потом уже профессионалами в банковской сфере. Если конечно имеется цель банка работать с людьми, т.е. с клиентами!!!
Это Ваше лицо!!! любое отделение, любой менеджер, руководитель, кассир… — это все лицо БАНКА!
Поэтому, я хотел бы, и на этот момент обратить Ваше внимание и какие Вы готовы принять меры в отношении к:
Начальнику отделения Приватбанка в г. Киеве, пр. Николая Бажана 3 — Георгия Шенгеля и менеджера — Ганьжа Виктория.
Спасибо за обратную связь! и хочу надеяться на полное розьясненние сложившегося инцидента и приятие оперативных мер!
Приватбанк
Відповідь банку
29 листопада 2019, 16:14
Добрий день!
Описана Вами ситуація потребує ретельної перевірки. Дозвольте нам її провести. Для уточнення Ваших контактних даних ми звернулися до Вас в особистих повідомленнях. Ми проаналізуємо дану ситуакцію та зв'яжемося з Вами по результату перевірки.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝