Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
mac33231 30 грудня 2019, 18:23
Я являюсь клиентом Приват банка более 5 лет. Всегда было все хорошо, до сегодняшнего дня. Безосновательно сотрудница банка отвязала мой номер телефона от моих карт. Такое отношение я считаю некомпетентным со стороны сотрудников. В Банке есть все мои данные ( я могу смело назвать по телефону) но что то ей послышалось или она просто глухая. Как можно такое делать со своими клиентами??? Почему Вы так поступаете? Я на данный момент улетаю за границу на новогодние праздники и тут такой подарок от Приват банка. Это ужасно. Я полностью разочарован банком. Мало того что заблокировали мои денежные средства, еще и испортили все предновогоднее настроение. Вот такое отношение у сотрудников банка к своим постоянным клиентам. Надеюсь что мой отзыв увидят все и не будут сотрудничать с этим некомпетентным банком!!!
Приватбанк
Відповідь банку
31 грудня 2019, 11:21
Добрий день!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати.
З повагою, ПриватБанк.
maxim88888 30 грудня 2019, 16:30
Последней каплей стало то, что с карточки начали пропадать деньги на некоторое кол-во дней. Как мне объяснили консультанты, это была двойная блокировка средств при оплате через терминал в магазине. Мне не интересно вникать в тонкости работы программного обеспечения, но если действительно происходят какие-то двойные блокировки, вы обязаны! об этом сообщать клиента в виде смс или уведомлений в приложении, а не так, что на сл. день захожу в приложение и проверяю правильно ли у меня прошли расходы за прошлый день!
Следующее. Почему я не могу с карты-ключа для ФОПа снимать за 1 транзакцию в банкомате 20 тыс грн!?!?! (раньше можно было, теперь ограничили до 3 тыс грн за 3 часа) Вы что, реально такой убыточный банк, что вам дорого возить наличку в ваши банкоматы?
Приватбанк
Відповідь банку
30 грудня 2019, 17:32
Добрий день!
Нам би не хотілось, щоб у Вас склалась негативна думка про банк.
Ми запросили в особистому повідомленні Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
Що стосується ліміту на зняття готівки з картки «Ключ до рахунку», на даний час встановлено такі стандартні ліміти: 80 тис. грн на добу, але не більше ніж 20 тис. грн за 3 години. Описана Вами ситуація могла виникнути через відсутність необхідної суми саме у цьому банкоматі.
Перепрошуємо за ситуацію, що сталась.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
sha05019 29 грудня 2019, 17:24
Я являюся клієнтом ПриватБанку досить тривалий період. Крім того є членом так званого «голд-клубу». Місяць тому я вирішив купити новий телевізор вартістю 19799грн. на умовах «Оплата частинами». Перший платіж було знято з «Універсальної» картки в сумі 1979,90грн. (в отриманій від банку виписці по карт.рахунку прописано-«Перший платіж за покупку на суму 19799грн. в Оплата частями..., від 11/29/2019 за сервісом „Оплата частинами“»). Все ніби красиво, але при оформленні мене особисто насторожило те, що ця послуга зі сторони банку оформляється тільки при наявності «Універсальної» тобто іншими словами кредитної картки в той час коли у мене є «картка для виплат» цього ж банку і на ній також постійно є необхідна для погашення заборгованості сума… 29.12.2019р. з моєї «Універсальної картки було списано 2061,16грн. (в отриманій від банку виписці по карт.рахунку прописано- „Списання щомісячного платежу за договором...). Різниця між першим платежем та другим склала 81,26грн. або 4,11%. ЩО ВИКЛИКАЛО МОЄ ЩИРЕ ЗДИВУВАННЯ!!!!.. При моєму зверненні на “гарячу лінію» банку мені повідомили, що все вірно і це комісія за зняття щомісячного платежу з «Універсальної картки» і що про цю комісію написано на сайті банку (тобто мене образно «послали»)… На моїй картці для виплат в цей час також були кошти для погашення даної заборгованості. Тобто зі сторони банку в наявності дії, які я розцінюю як шахрайські дії з метою приховати умови кредитування та введення в оману клієнтів банку. Маючи інформацію, щодо таких умов покупки товару я б звернувся до представників інших банків де більш вигідні та прозорі умови. Крім того я маю підстави для звернення до Управління захисту прав споживачів.
Приватбанк
Відповідь банку
29 грудня 2019, 18:31
Доброго вечора!
Нам би не хотілось, щоб у Вас склалась негативна думка про банк.
Дозвольте пояснити, що згідно з умовами сервісу, перший платіж за послугою «Оплата частинами» стягується без комісії. Наступні платежі списуються без комісії у разі наявності необхідної суми власних коштів для здійснення платежу. У разі ж списання платежу в рахунок кредитних коштів, згідно тарифів картки «Універсальна», комісія складає 4%.
Ознайомитись з тарифами за карткою «Універсальна» Ви завжди можете за посиланням: https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna
Kseniya11 29 грудня 2019, 13:20
На днях сделали заказ на злотые в данном отделении, когда пришли в банк, оказалось, что в обычной кассе их не выдают. Получить можно только в кассе обслуживающей VIP клиентов. Вначале очередь из VIP состояла с 1-го человека, в течении 40 минут подошли еще около 10. Вот так стоишь и не понимаешь, на сколько еще очередь увеличится и получишь ли ты вообще заранее заказанные деньги. Кассир согласилась обслужить, только когда ситуация начала накалятся. Позвонили за объяснениями на горячую линию банка, на что получили ответ: «нарушений нет, Вы должны были ждать когда пройдет вся VIP очередь». На вопрос, а если б она так и увеличивалась бы и не закончилась до конца дня и заявка аннулируется и деньги нужно заказывать заново, что тогда делать? Ответ получили шикарный: «К сожалению иногда такое случается''. Если банку все-таки дороги не только VIP, но и рядовые клиенты, прошу поменять политику организацию работы касс и не смешивать VIP с „простыми смертными“, так как таким отношением Вы унизили мою семью не смотря на то, что мы Ваши постоянные клиенты. Мы ведь все-таки живем в Европейской стране.
Приватбанк
Відповідь банку
29 грудня 2019, 14:55
Добрий день!
Нам би не хотілось, щоб у Вас склалась негативна думка про банк.
Хочемо зазначити, що банком передбачено окремі відділення з VIP-обслуговуванням для того, щоб уникати подібних ситуацій.
Ознайомитись з місцеположенням відділень, де зазначено їх тип, Ви завжди можете за посиланням: https://pb.ua/map
Alegor1 28 грудня 2019, 23:59
Никому не в новинку что приват банк это обдираловка чистой воды, сервис 0, плюсы играют только на банковскую сторону, без причины бывают замораживают деньги, потом ждать приходиться от 60 до 120 дней. Максимум что можно это платить за свет бабушкам. НЕТ ЛОЯЛЬНЫХ КРЕДИТОВ И НЕ БУДЕТ. Люди убегайте от таких шарашкиных кантор.
Приватбанк
Відповідь банку
29 грудня 2019, 10:04
Добрий день!
Нам би не хотілось, щоб у Вас склалась негативна думка про банк.
Важливо розуміти, що кошти списуються на рахунок торгівельної точки де проводилась оплата, а не на рахунок банку.
Дозвольте зауважити, що банк діє в першу чергу згідно діючого законодавства, інструкцій НБУ та правил міжнародних платіжних систем.
Що ж стосується кредитування, ознайомитись з умовами картки «Універсальна» та дізнатись, як можна скористатись пільговим періодом та не переплачувати комісії, Ви завжди можете за посиланням: https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna
SERHII1994 28 грудня 2019, 23:22
Общался со специалистом ПриватБанка по имени Станислав в онлайн чате.

С уверенностью на 100% хочу сказать, что это был самый быстрый, просвещённый, высокобразованый и энциклопедический оператор.

После данного разговора я начал вспоминать про онлайн консультации в других банках, это как говориться « небо и земля». В других банках приходилось ждать ответа на один вопрос по 5-10 минут и как правило после ихних ответов появлялись новые вопросы, на который также приходилось ждать долгих ответов.

Да, конечно в плане консультации онлайн в ПриватБанк самая качественная и оперативная помощь. Видно что сотрудники делают свою работу качественно и относятся очень
ответственно.
Вообще хотел написать отзыв про конкретного специалиста, но решил похвалить всю команду ПриваБанк, МОЛОДЦЫ хорошо работаете!!!

Отдельно хочу поблагодарить оператора в онлайн чате по имени «СТАНИСЛАВ», может быть ты это прочитаешь: после разговора с тобой остался очень доволен твоими знаниями и скоростью работы(ответов на вопросы), СПАСИБО ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ. Побольше бы таких специалистов.!!!
Приватбанк
Відповідь банку
29 грудня 2019, 9:51
Доброго ранку!
Дякуємо Вам за відгук!
Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
Проблема вирішена
Welemira 28 грудня 2019, 22:22
Вот уже более месяца не могу получить свою именную золотую карту в отделении привата в барышевке. Как видит меня тетка на обслуживании так каждый раз придумывает почему не может меня обслужить. То через 15 мин обед начинается а она одна и не может. То у нее клиент. Последний раз был вчера: сидит без клиента, говорю мне карту золотую получить а она мне отвечает не могу, у меня сейчас клиент прийти должен. Рядом менеджер аж голову опустил. Наверное ему за нее стыдно стало. Не знаю когда получу свою карту.
Приватбанк
Відповідь банку
29 грудня 2019, 9:49
Доброго ранку!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
Проблема вирішена
eve11111 28 грудня 2019, 21:15
Миргородське відділення полтавського регіонального управління комерційного банку «Приватбанк» (вул.Сорочинська, 2), керуючий Лях Олег Миколайович- безсоромно розкрив всі надходження по рахунках, суму кредиту і обов'язкові платежі третім особам, навіть не замислившись. Причому примудрився зробити за день це 3 рази. Ця людина працює в Приватбанку не один рік, страшно подумати, як він використовував службову інформацію весь цей час.
Категорично не рекомендую користуватися послугами цього відділення. Будьте обережні!
Приватбанк
Відповідь банку
29 грудня 2019, 9:44
Доброго ранку!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Anna2268 28 грудня 2019, 18:43
Не хочу много писать. Просто могу сказать, что это самый наглый, жадный и бестолковый банк. Обслуживание как повезёт, банкоматы работают через раз, часто звонят и достают своими предложениями. Вобщем, перешла на Ощад. Там уже два года никаких проблем.
Приватбанк
Відповідь банку
29 грудня 2019, 9:38
Добрий день!
Нам дуже шкода, що у Вас склалась негативна думка про банк.
У разі виникнення питань щодо обслуговування у банку, Ви завжди можете звернутись до нас в приватні повідомлення.
Мінфін
Відповідь адміністратора
31 грудня 2019, 15:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.12.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Проблема вирішена
webapelsin 28 грудня 2019, 17:09
Я являюсь клиентом Приватбанка около 10 лет, член «GOLD-клуба», ФОП также обслуживается в Привате. Всегда считал ПриватБанк наиболее технологичным и удобным банком. Поэтому когда возникла мысль приобрести авто в лизинг, решил обратиться в Приват. Подал заявку на сайте в субботу, 21 декабря. Ответ в течение двух минут, условия показались вполне удовлетворяющими.

Кредитные эксперты перезвонили утром в понедельник и передали заявку дальше на регионального менеджера, который должен заниматься полным сопровождением сделки. Менеджер перезвонил вечером в понедельник, пообещал оставить телефон, по которому я могу с ним связаться и передать всю необходимую информацию о выбранном автомобиле и автосалоне. Сказал, что после того, как я передам всю информацию, им понадобиться день-два для того чтобы провести всю сделку. Тем не менее, контактный телефон мне так и не передали. Еще сутки я звонил на телефоны кредитных экспертов, чтобы они дали мне контактный телефон менеджера.

Спустя сутки менеджер перезвонил, и недовольным тоном сообщил, что он передавал мне телефон через Приват24. Я умею пользоваться Приват24 и могу подтвердить, что никаких сообщений мне не приходило. На этот раз менеджер сказал, что вероятность проведения сделки до конца года низкая, но «они будут стараться».

Я сразу же передал всю требуемую от меня информацию. Менеджер сказал, что ожидает информацию от автосалона на четверг и после этого можно будет говорить о сроках и условиях сделки. Спустя двое суток, вечером в четверг менеджер сообщил, что информации от автосалона нет. Я самостоятельно перезвонил в автосалон и узнал, что никаких обращений от Приватбанка не поступало. Более того, по их словам, они не удивлены таким поведением менеджеров Привата, и это стандартная практика обвинять в задержках автосалоны.

По состоянию на субботу, через НЕДЕЛЮ после подачи заявки, дело не сдвинулось с мертвой точки, «Приватбанк ждет информацию от автосалона», никаких прогнозов и вообще у них 100% загрузка и много сделок. Менеджер отвечает на вопросы в течение нескольких часов, информацию «приходится доставать клещами», сделка зависла на неизвестный срок.

Я много слышал о проблемах в Привате, но сам лично впервые столкнулся с таким похабным отношением к клиенту.
Приватбанк
Відповідь банку
28 грудня 2019, 17:34
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
Приват является 5 лет одним из самых комфортных и удобных банков. Конечно, я благодарна вам за это и соответсвенно хотелось бы получать ваши услуги дальше быстро и эффективно! Однако к сожалению это оказывается невозможным, когда у вас на сайте написано, что он работает без
перерыва, как и на таблице которая находится на входе, а на деле люди туда приходят и им говорят, что обед, когда и так короткий день, как это имело место сегодня. Это плохо. Очень плохо. Как этого избежать? Путём предупреждения об обеде заранее! Это позволит вашим клиентам, не ждать и уходить от вас с хорошим настроением, с желанием вернутся снова!
Пожалуйста, не примете это за жалобу. Мой отзыв вызван исключительно желанием обслуживания своих клиентов более эффективно!
Приватбанк
Відповідь банку
28 грудня 2019, 13:22
Перепрошуємо від імені банку за можливі незручності. Кількість співробітників у відділенні розрахована на нормальний режим роботи банку. Згідно КЗпП України, всі співробітники мають право на обід. Час початку і закінчення перерви встановлюється правилами внутрішнього трудового розпорядку, тому на сайті вказано загальний час роботи відділення. Хочемо зазначити, що банк щодня працює над тим, щоб Ваше обслуговування у відділенні відбувалося швидко і якісно. Ведеться постійний набір і навчання персоналу. На сьогоднішній день в банку існує велика кількість альтернативних каналів самообслуговування: Приват24, термінали самообслуговування, банкомати.

Як працюватимуть відділення ПриватБанку у святкові дні:
28 грудня — режим роботи усіх відділень скорочений на 1 годину;
29 грудня — працюють відділення з графіком роботи щонеділі;
30 грудня — працюють відділення з графіком роботи щосуботи;
31 грудня — працюють відділення з графіком роботи щонеділі, режим роботи скорочено на 1 годину;
1 січня — відділення не працюють;
2-3 січня — стандартний режим роботи;
6 січня — працюють відділення з графіком роботи щонеділі;
7 січня — відділення не працюють.
Графік роботи відділень: https://privatbank.ua/map
Термінали, банкомати та мобільний банкінг працюють цілодобово. Веселих свят!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
OlEG2008 28 грудня 2019, 9:07
Где-то месяц назад, убрали оплату частями лимит 0, до етого был 19000 и 3 активных договора. Вчера обратился в службу поддержки в чате, оператор Мария, всё решила в течении 20 мин. Большое спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
28 грудня 2019, 10:23
Раді, що Ви оцінили роботу оператора настільки високо. Будемо намагатися й надалі надавати Вам і всім клієнтам нашого банку такий рівень сервісу, що заслуговує тільки такої оцінки.
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 грудня 2019, 17:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.12.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
lethik59 28 грудня 2019, 0:30
Обратился после полуночи из-за границы. Был приятно удивлён, — Быстро и квалифицировано. Днём гораздо больше ожидаю ответа. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
28 грудня 2019, 10:24
Дякуємо за Ваш відгук! Нам дуже приємно, що наша стандартна робота викликає у Вас тільки позитивні емоції.
Інна Банасько 27 грудня 2019, 20:09
Всім доброго дня ) зайшла в Приват Банк поміняти Євро мені поміняли по курсу долара) думаю піти в Приват Банк нехай дивляться по камерах! Чек сохранила, ваша думка різницю повернуть чи ні?
Приватбанк
Відповідь банку
28 грудня 2019, 9:18
Доброго дня.
При здійсненні касових операцій у відділеннях банку клієнт зобов'язаний:
— рахувати гроші не відходячи від каси;
— перевіряти реквізити, вказані на касових документах, не відходячи від каси.
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні Ваш контактний номер.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Foxmax 27 грудня 2019, 15:24
'23декабря, пытались положить на карту наличные средства через банкомат. Но, банкомат завис приняв деньги и выдал сообщение про тех неисправность. Карту вернул не сразу а приблизительно через 10 минут ожидания. Естественно сразу позвонили на 3700, и сообщили о проблеме. Там сказали что в течении 24 часов наша проблема будет решена. Но время прошло, результата не было. Звонили и писали на гарячую линию. Теперь сказали что в течении 3х дней, а по прошествии 3х суток, и после длительного и настойчивого разговора с сотрудником кол центра, он ответил что по графику инкассация устройства намечена на 1января. То есть по ошибки банка, мы остались без денег. Никаких номеров департаментов, для выяснения сроков на 3700 не дают, с руководством не связывают, а только приносят извинения. Ощущение что общаешься не с крупным банком, а с какой то полулегальной конторой. Неясно за что вообще платятся ежемесячные взносы в голд клуб например, если при первой же казалось бы мелкой проблеме, которую банк может решить быстро, оказывается, что твоя проблема никому не интересна и ей никто не спешит заниматься. Злость переполняет. И управы нет на них. Может кто то подскажет куда можно обратиться
Приватбанк
Відповідь банку
27 грудня 2019, 16:20
Добрий день!
Дозвольте нам розібратися в ситуації. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в приватні повідомлення.
Tanya2712 27 грудня 2019, 14:57
Уже неделю не могу дозвонится на 3700
Никто не перезванивает
И вот наконец то получилось, оператор ответил но было плохо слышно, сказала сейчас перезвонит и опять тишина
Отвратительный сервис(
Приватбанк
Відповідь банку
27 грудня 2019, 15:47
Добрий день!
Ми запросили в особистому повідомленні Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
GrOks 27 грудня 2019, 13:48
Зробила переказ власних коштів зі своєї карти в приват 24 на Глобус банк банківським переказом 22 грудня 2019р.
Станом на 27 грудня, гроші в Глобус Банку так і не з«явилися, жодних слідів. Чекала 3 банківських дні, тобто 23,24,26 грудня.
Ні дзвінки на 3700, ні звернення до персонального банкіра, ні в Голд клуб нічого не дали.
Також залишила скаргу, номер заявки 25971, чекайте на її вирішення 3 робочі дні.
Може, коли залишу тут відгук про вкрай низьку якість роботи банку, щось зміниться.
Прошу Вас розібратися у ситуації і не затримувати відправку грошових переказів.
Приватбанк
Відповідь банку
27 грудня 2019, 16:21
Добрий день!
Дозвольте відмітити, що з боку ПриватБанку платіж було проведено. Зі сторони одержувача коштів ми не отримували запит стосовно уточнення реквізитів чи повернення платежу. Звертаємо Вашу увагу на те, що підтвердженням оплати являється квитанція.
Також, Ви можете звернутися в нашу службу підтримки за будь-яким доступним каналом, що вказано на сайті: https://privatbank.ua., щоб ми змогли перевірити можливість формування запиту на повернення коштів в компанію одержувача коштів.
З повагою, ПриватБанк.
vsg4401142 27 грудня 2019, 12:35
Быстро ответили, ответ помог решить проблему.
Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
27 грудня 2019, 13:33
Добрий день!
Дякуємо Вам за відгук! Раді, що Ваше питання було успішно та швидко вирішене. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
temik379 27 грудня 2019, 8:54
Звернувся до оператора через онлайн чат Приват24 стосовно питань безпеки при вході у приват 24. Оператор Ольга надала вичерпну відповідь. Дякую!
Приватбанк
Відповідь банку
27 грудня 2019, 10:23
Доброго день!
Дякуємо Вам за те, що знайшли час і залишили відгук. Нам дуже приємно, що наша стандартна робота викликає у Вас тільки позитивні емоції. Будемо намагатися й надалі надавати Вам і всім Клієнтам нашого банку такий рівень сервісу, що заслуговує тільки високої оцінки.
З повагою, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 грудня 2019, 13:26
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 27.12.2019).
Користувач надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема вирішена
22031969as 26 грудня 2019, 20:01
г.Кривой Рог,26.12.2019 сегодня пришла в отделении по ул.Кремлевская,7 оплатить платежи, так как сейчас платежи принимает оператор заняла очередь к оператору, но тут оказалось что у оператора обед с 13.45 до 14.45 притом, что в отделении работает один оператор, и кассир и оператор на обеде, люди стали возмущаться, почему на рабочих местах нет ни кассира и оператора, на что управляющий банком ответила, что ожидайте у нас обед, прождав в отделении обед сотрудников, вышла оператор Катерина и сказала, что в первую очередь она будет принимать людей по звонку, якобы они звонили и у них время назначено, приняв человека, якобы по звонку, она прошлась по очереди и сказала, что у кого депозит подходят без очереди, на наши просьбы, что раз у вас в отделении такая ситуация, что в отделении работает один оператор, может вы будете обслуживать людей в порядке очереди, ведь мы прождали целый час вашего обеда, на что оператор Катерина сказала, не надо приходить в обед, в результате прийдя в банк в 13.50 меня обслужили в 16.10. У меня вопрос к вам почему у работника банка 1 час обеда, когда работает один оператор, почему оператор Катерина ведёт себя с клиентами по хамски, почему оператор принимает по «звонку» своих знакомых, если в банке есть такая услуга посещение по звонку, и если в банке есть обед один час, почему на дверях банка нет информации о времени обеда и, что банк обслуживает клиентов только по записи и кто дал право оператору Катерине по хамски разговаривать с клиентами.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 26 грудня 2019, 20:18
Добрий вечір!
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації детальніше.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.64 42.24
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝