Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
0980411366 4 січня 2020, 14:10
Я являюсь военнослужащим, о чем надлежащим образом сообщил банку и предоставил справки! В связи с сложившимися финансовыми трудностями не смог вовремя оплатить по кредитной карте Универсальная, а банк самостоятельно списал с карты для выплат последние деньги, в счёт погашения долга по универсальной! И им все равно и мое фин.положение и то что они заберают у меня последние деньги! Это ужас, а не государственный банк!
Приватбанк
Відповідь банку
4 січня 2020, 15:02
Добрий день!
Ми б не хотіли, щоб між Вами та Банком були непорозуміння. Дозвольте зауважити, Ваша картка «Універсальна» переведена на пільгові умови обслуговування, а саме: зупинено нарахування відсотків, пені та штрафів на суму заборгованості.
Але пільгове обслуговування не звільняє Вас від погашення тіла кредиту.
Тому з Вашої картки були списані кошти в рахунок погашення простроченої заборгованості по тілу кредиту.
З повагою, ПриватБанк.
Bonscott 4 січня 2020, 12:45
Приват банк звонит и спрашивает " знаю ли я некую Бондаренко?, т.к.мой номер телефона в ее кредитном договоре.Я понятия об этом не имею, я никогда не брал кредит и не выступал гарантом кого либо.Я переводил деньги с терминала ПриватБанка на фирму за услуги, и там указывал телефон, который ПриватБанк с фонаря вписывает в кредитные договоры.Шантажируют и угрожают, придется идти в полицию.
Приватбанк
Відповідь банку
4 січня 2020, 13:48
Добрий день!
Дозвольте нам розібратися в ситуації. Ми звернулися до Вас в особистому повідомленні для уточнення інформації.
gartes 4 січня 2020, 8:17
Обратился по поводу помощи работы с API Привата в онлайн поддержку.
все объяснили за 5 мин. Мне как программисту очень помогли! Спасибо!!!
Приватбанк
Відповідь банку
4 січня 2020, 11:05
Добрий день!
Раді, що така висока оцінка нашої роботи є для Вас очевидною. Будемо намагатися й надалі надавати Вам і всім Клієнтам нашого банку такий рівень сервісу, що заслуговує тільки такої оцінки.
З повагою, ПриватБанк.
KALGAH 3 січня 2020, 21:37
Хочу узнать. 28.12.2019 в 21.00 совершил перевод на отп банк по кредиту. Оплата пришла только 3.01.2020 вечером. Понятно что мне начислили пеню в размере 580 грн. Пересылал через приват24. Обратившись к первому оператору он сказал что банк выходной с 28.12 по 31.12.19. Что все проведенно по регламенту. Потом я общялса со вторым оператором. И она мне ответила что с 30.12 по 1.01 выходные тоже по регламенту, что 3 рабочих дня пепевод. Сайт указывает что отделения работают до 31.12 и с 2.01. Оператор ответил что рабочие дги переводов к рабочим дням отделений банка не относитса. Там регламент другой. А информации в общем доступе такой нету. Почему так. Еслиб была такая инфа я б и не пользовалса, а пошол бы в отп отделения и оплатил. И Ваши стандарьные отговорки «Извините!» Мне не нужны.
Приватбанк
Відповідь банку
4 січня 2020, 11:19
Добрий день!
Дозвольте зазначити, що міжбанківські перекази здійснюються згідно з регламентом, який становить від 1 до 3 операційних днів. Бачимо Ваші звернення в нашу службу підтримки і хочемо повідомити, що Вам надали коректну консультацію стосовно Вашого питання.
Рекомендуємо проводити операції, враховуючи встановлені регламенти.
Приносимо вибачення за можливі незручності.
З повагою, ПриватБанк.
gaolst 3 січня 2020, 19:51
К сожалению после сегодняшнего случая прихожу к мнению что банк всячески прячет свою комиссию.
Ситуация следующая:
При переводе в мобильном приложении отображается одна комиссия (0.5%) а при проведении платежа с карточки «Универсальна Голд» списывается ещо одна (3%) — о чем пользователь не предупреждён.
Обратился в их онлайн чат, начали мне говорит что меня предупреждало, доказал им что нет (предоставил скриншоти), тогда извинились за «неудобства» и сказали что пользуйтесь Веб версией, я назвал эти неудобства — намеренным введением клиента в заблуждение и попросил оформить жалобу — в ответ получил что на комиссии они жалобы не принимают!!..
Потом я решил проверить платёж в Веб версии — и оказывается что почти везде эту комиссию не видно — её просто не показывают, её видно только в выписке, и это и в старом интерфейсе и в новом.
На фоне этого опять обратился в поддержку предоставив скриншоти и попросил оформить жалобу уже на это обстоятельство и со скрипом вроде оформили — по словам поддержки…
Но номера жалобы у них нет и не могут они его дать, сам банк меня об состоянии жалобы уведомлять не будет…
В результате потерял 400 грн на комиссионных и 2 часа своего времени.

Клиент банка более 10 лет…
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 3 січня 2020, 20:19
Добрий вечір!
Нам би не хотілося, щоб у Вас склалося неправильне враження про банк.
Комісії у вільному доступі є на нашому сайті — https://privatbank.ua/ в меню «Платежі», де обравши потрібний тип платежу Ви можете побачити комісію за його проведення. Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в питанні детальніше.
З повагою, ПриватБанк.
Olianskiy 3 січня 2020, 19:30
Служба безпеки, взагалі не зрозуміло за що отримує зар.платню. Комісії, банк бере мало не за те, що ти туди зайшов, а безпеки коштів… НІЯКОЇ!!!
Шахраї, знімають кошти з карт клієнтів приватбанку БЕЗ ПРОБЛЕМ!!! В той час коли сам власник карти, мусить підтвердити КОЖНИЙ свій платіж.
Можу сказати лиш одне, я знаю два НАЙГІРШИХ банка України, це ПРИВАТБАНК і А-БАНК.
І я чомусь не здивований що вони партнери…
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 3 січня 2020, 20:12
Добрий вечір!
Нам шкода, якщо наше піклування про безпеку Ваших коштів завдало незручності. Сподіваємося на Ваше розуміння в необхідності забезпечення зберження коштів наших клієнтів та проведення ряду операцій, що допомогають це зробити.
Ми постійно працюємо над вдосконаленням системи безпеки, що дозволяє нам говорити про високий рівень захищеності персональних даних та коштів наших клієнтів. ПриватБанк завжди гарантує збереження ваших персональних даних, однак ви також повинні дбати про їхню безпеку. Ми склали декілька простих правил, дотримуючись яких, ви не станете жертвою шахраїв — https://privatbank.ua/informational-security
Якщо у Вас є невирішені питання, будемо раді відповісти на них в особистому повідомленні.
З повагою, ПриватБанк.
slanam 3 січня 2020, 16:28
Не надійний банк. Шахраї Легко зламують приват 24 і роблять що хотять. Знімають з ваших карток всі кошти, підвищують кредитний ліміт, знімають всі кредитні гроші що у вас є, також набирають миттєвих рострочок, про які ти сам навіть не знаєш, взнаєш тоді коли потрібно вже платити і починають Капати вітсотки. А картки ваші блокубть вже після того як вас загнали в сумашедші долги. Думала що серйозний банк, але помилялася.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 3 січня 2020, 17:51
Добрий день!
Безпека коштів та персональних даних клієнтів є одним із наших приорітетів. В банку працює комплекс технічних та програмних засобів, котрі спрямовані на захист Ваших даних та грошей. Нами постійно проводиться їх модернізація та оновлення, що дозволяє забезпечити високий рівень захищеності. ПриватБанк завжди гарантує збереження ваших персональних даних, однак ви також повинні дбати про їхню безпеку. Ми склали декілька простих правил, дотримуючись яких, ви не станете жертвою шахраїв — https://privatbank.ua/informational-security
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні, щоб перевірити інформацію та розібратись в питанні детальніше.
З повагою, ПриватБанк.
Владимир Пчелко 3 січня 2020, 13:22
Приват банк предлагает перевести в рассрочку перевод с карты на карту.
Вы что там совсем обнаглели?
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 3 січня 2020, 17:49
Добрий день!
Як Ви вірно зазначили, переведення певної операції в розстрочку є лише пропозицією банку, від якої можна легко відмовитись.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
София Гордеева 3 січня 2020, 12:29
Добрый день! 29.12.2019 пополнили карту ПУМБ на 7000 грн, платеж очень срочный, надеялись, что ПБ все-таки работает оперативно, и деньги придут хотя-бы в течении суток… сегодня 03.01.2020, и денег мы так и не увидели!
Как можно получить свои 7000????? Сколько можно праздновать, ребята!? Все уже работают с 2.01.2020, вы не можете соизволить человеку деньги перевести!!!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 3 січня 2020, 15:53
Добрий день!
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити успішність відправки платежу.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Nataiia2020 3 січня 2020, 11:11
Неприятным «поздравлением» от Приватбанка было снятие 2 января 2020 остатка денег с универсальной карты кредитной линии, тк банку неожиданно понадобилось понизить мне кредитный лимит. Объяснили это действие примитивной отпиской. При чем я всегда активно пользовалась этой картой и погашала всю сумму кредита в течение 30 дней, не дожидаясь 55-ти.
Что же, господа, доживите до моего юбилея, может тогда поймете, как воспринимаются ваши подобные действия?
Вывод для себя я уже сделала, для Вас он тоже может быть неожиданным!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 3 січня 2020, 12:50
Добрий день!
Ліміт встановлюється для кожного клієнта індивідуально та розраховується за допомогою складної математичної моделі, що включає в себе сотні факторів. Рух коштів на картку ПриватБанку також враховуються при встановленні ліміту, але це не єдиний фактор, на підставі якого банк приймає остаточне рішення про суму ліміту.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Foxmax 3 січня 2020, 0:03
23декабря, пытались положить на карту наличные средства через банкомат. Но, банкомат завис приняв деньги и выдал сообщение про тех неисправность. Карту вернул не сразу а приблизительно через 10 минут ожидания. Естественно сразу позвонили на 3700, и сообщили о проблеме. Там сказали что в течении 24 часов наша проблема будет решена. Но время прошло, результата не было. Звонили и писали на гарячую линию. Теперь сказали что в течении 3х дней, а по прошествии 3х суток, и после длительного и настойчивого разговора с сотрудником кол центра, он ответил что по графику инкассация устройства намечена на 1января. То есть по ошибки банка, мы остались без денег. Никаких номеров департаментов, для выяснения сроков на 3700 не дают, с руководством не связывают, а только приносят извинения. Ощущение что общаешься не с крупным банком, а с какой то полулегальной конторой. Неясно за что вообще платятся ежемесячные взносы в голд клуб например, если при первой же казалось бы мелкой проблеме, которую банк может решить быстро, оказывается, что твоя проблема никому не интересна и ей. В результате после длительных переговоров с сотрудниками кол центра, нам сбросили 2300 грн из 7500, а остальное сказали что не нашли, и предложили обратиться в правоохранительные органы. это жесть. это просто воровство чистой воды.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 3 січня 2020, 10:56
Добрий день!
В разі, якщо від клієнта надходить сигнал, про технічну складність при операції, то банком ініціюється перевірка для подальшого вирішення ситуації. Ми не можемо надати Вам інформацію по даній операції, так як бачимо, що мова йде про картку іншого клієнта. Будемо раді допомогти, якщо клієнт власник картки звернеться до нас в особистому повідомленні або в підтримку на нашому сайті pb.ua, де ми з задоволенням зможемо надати йому відповідь та допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
sanchozp 2 січня 2020, 22:58
В Приват24, пропал пункт меню закрытие карты, служба поддержки, уверяет, что такого быть не может, и доказывает обратное… Я не понимаю, таким образом они пытаются уменьшить отток клиентов?
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 3 січня 2020, 11:29
Добрий день!
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації та Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
V85 2 січня 2020, 17:06
Чому клієнтів не повідомляють про те, що з 03.01.2020 року набирати платежі (рахунки в форматі IBAN) і редагувати шаблони платежів в старій версії клієнт-банку не можна буде? Чому примушують переходити на нову версію, яка є набагато гіршою!!!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 2 січня 2020, 17:29
Добрий день!
Хочемо звернути Вашу увагу, що про перехід на реквізити в форматі IBAN НБУ попередив влітку 2019р. Разом з тим, ПриватБанк також попередив клієнтів про це, опублікувавши новину на нашому сайті — https://privatbank.ua/news/2019/7/30/990
Рекомендуємо слідкувати за новинами на сайті банку, щоб бути в курсі новин та в подальшому уникнути незручних ситуацій в майбутньому.
З повагою, ПриватБанк.
Baruh Melamed 2 січня 2020, 15:09
Помогли находясь за границей.
1. Поменять номер на заграничный для доступа.
2. Получить доступ к аккаунту.
3. Закрыть карты.
4. Открыть новую.
Терпеливо, последовательно, аккуратно и эффективно.
Приват банк — преобразился!
Просто восхищен качеством работы!
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 2 січня 2020, 16:24
Добрий день!
Дякуємо за хорошу оцінку нашої роботи. Ми робимо все, щоб ставати краще та допомогти подолати будь-які перепони, котрі можуть виникнути у Вас на шляху в банківському обслуговуванні.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
andriigod 2 січня 2020, 13:05
Переводы между своими счетами занимают вечность,
3700 — бесполезный сервис
онлайн — чат — просто ужас. Сидишь ждешь по пол часа — час, что бы не получить никакого вразумительного ответа
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 2 січня 2020, 16:07
Добрий день!
Ми запросили в особистих повідомленнях Ваші контактні дані, щоб перевірити інформацію та детальніше розібратись в ситуації.
З повагою, ПриватБанк.
Проблема вирішена
btv333 2 січня 2020, 12:11
Відділення за адресою: Київ, вул. Теодора Драйзера, 4
Низкий уровень поддержки и вообще отношения к клиентам банка. Недавно обращалась в чат через приложение, отвечают ооочень медленно. Ответ раз в 30 минут. Тоже самое в Telegram. На вопрос, какие отделения работают, мне высылают карту отделений, где совершенно не понятно, как же найти то, что работает 31.12. Добиться ответа или не реально или получишь отписку в виде общей информации. Даже после того, как ты найдешь отделение на карте, не факт, что ты найдешь его в жизни. Например, я хотела обратиться на Сабурова 2а (Сержа Лифаря). Это не отделение, а касса, которая находится в Метро. Если вы не знаете, что она там есть, вы никогда не найдете ее, нет никаких опознавательных знаков.
Я все таки дозвонилась в колл центр банка, вопрос, где и как забрать деньги с депозита, мне сказали, вы можете забрать деньги в кассе 2,3,4 января в любом отделении, но при этом не предупреждают, что денег в кассе нет и при условии, что вы можете не заказывать наличку до определенной суммы, приходится звонить и заказывать, а это снова ожидание. И если у тебя критическая ситуация, никого не волнует, заберёшь ты деньги или нет.
Больше никогда не буду и не хочу пользоваться услугами Приват Банка, ситуация не приятная, обслуживание =0! И не нужно писать о ваших извинениях, они мне ничем не помогу.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 2 січня 2020, 16:04
Добрий день!
Для зручності наших клієнтів ми розмістили на сайті банку мапу з відділеннями (https://privatbank.ua/map), де також вказаний графік їх роботи та можна переглянути наявність каси або спеціаліста з обслуговування клієнтів натиснувши на «розширений пошук». Це дозволить Вам в майбутньому не витрачити час на звернення в підтримку для отримання інформації по таким питанням.
Ми звернулись до Вас у особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити коректність наданої Вам інформації при зверненні в підтримку та за необхідності провести роботу в цьому напрямі.
З повагою, ПриватБанк.
Дмитрий Гранцев 2 січня 2020, 10:55
Відділення за адресою: Київ, вул. Левка Лук'яненка, 13-А
Хочу поделиться действиями ПриватБанка в отношении нашей компании.
03.12.2019 ПриватБанк заблокировал счета нашей компании — юр.лица. Официальное письмо пришло дней через 10, причина — «неприйнятно високий ризик». Причин, понятно, никаких не указано.
11.12.19 наш директор пришла в отделение по адресу г.Киев, ул.Маршала Тимошенко, 13-А и написала заявление на перевод остатков на наш счет в др.банке. Проходит неделя — ничего (((
18.12.19 я еду в отделение, чтобы взять копию нашего заявления с отметкой банка о его регистрации. Копию дают, дают номер, проходит еще неделя — ничего (((
23.12.19 я списываюсь в он-лайн чате с Приватом и мне отвечают, что заявка зарегистрирована почему-то 18.12!!! Выясняю причину — оказалось, что заявку нач.отделения забыла отдать в работу. Я заявляю жалобу на эти действия (скорее бездействия). Вечером мне отзванивается ПриватБанк, извиняется за сложившуюся ситуацию, говорят, что провели внутр.расследование и обещают ускорить перевод денег, с надеждой, что мы их получим до конца недели (т.е., до 29.12), хотя по их каким-то внутр. положениям на это у них 30 раб.дней!!!
Проходит 29.12, нов.год, сегодня 02.01.2020 и я списываюсь в он-лайн чате снова с Приватом, чтобы узнать ситуацию.
И что Вы думаете мне отвечают?!!! Вот цитата:
«у зв'язку з тим, що співробітником банку було прикріплено заяву неправильно, Вам необхідно знову звернутись до відділення банку»!!!
Уточняю, действительно — нужно снова прийти, написать новую заяву и снова ждать 30 раб. дней!!! Как это называется?
При чём здесь наша компания, если сотрудник Привата ошибся???
Код нашей компании 35093607
Счет открывался в отд.Приватбанка по адресу: г. Киев, ул.Марш.Тимошенко, 13-А, нач. отделения Спориш М.И.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 2 січня 2020, 11:35
Добрий день!
Перепрошуємо за завдані незручності. Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Tanisha 2 січня 2020, 7:38
Я хочу поблагодарить сотрудников банка. Никогда не думала, что мои деньги так, кто-то будет защищать. Я забыла дома сумочку с деньгами и картами, приехала в Киев, и поскольку можно снять деньги без карты, решила воспользоваться этой услугой. Но не так просто было снять, пока сотрудники банка не убедились, что именно я снимаю деньги, банкомат деньги не выдал. Да, пришлось конечно подождать, но я считаю, что свою работу в этом вопросе сотрудники выполнили на 5+. Спасибо, что стоите на страже наших денег! Оставайтесь лучшими.
Приватбанк
Відповідь банку
PrivatBankQM 2 січня 2020, 8:13
Доброго ранку!
Дякуємо за Ваш відгук та розуміння! Високий рівень захищеності коштів клієнтів є одним із наших приоритетів. Ми постійно вдосконалюємось, щоб Ваше обслуговування в банку було максимально комфортним.
З повагою, ПриватБанк.
yanovsky 1 січня 2020, 15:46
Могут резко и без уведомления понизить кредитный лимит, тем самым поставить человека в очень неприятную ситуацию. К примеру вы находитесь в путешествии или просто в магазине и тут без всякого предупреждения ваша карта с доступными кредитными деньгами уходит в минус. И лишь через час приходит уведомление, точнее констатация факта. Занятно что именно в последнее время всё погашаю вовремя, поэтому такая подстава особенно неожиданна и неприятна. Специально оформил именную карту для туристических поездок, но теперь задумываюсь а не оставят ли меня без денег где-то в очень неловкий момент.
Приватбанк
Відповідь банку
1 січня 2020, 16:15
Добрий день!
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на Вашій картці стала несподіванкою. Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і навіть тисячах показників.
Щоб наступного разу Ваш кредитний ліміт був збільшений, для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.
Дізнатися баланс картки Ви можете завжди у Вашому особистому кабінеті Приват24 в меню «Мої рахунки»
З повагою, ПриватБанк.
AllaNikolaevna 1 січня 2020, 14:40
Очень долго работала с этим банком. Они 10 пользуюсь ПосТерминалом на торговой точке. Все удобно, быстро, супер.
Но вот 2 последних Новых года — это капец. Средства по платежам прошедшим с 30 декабря по 2 января- заходят на счет 3 января.
С какой радости, банк упадет мои деньги на 3-5 дней, оставляя меня без МОИХ денег на Новый год?? Ссылаются на внутренний распорядок банка!!! Без предупреждения!!! Я бы не принимала платежи через терминал, зная такой «распорядок». Начинают выдумывать, что в эти дни НацБанк не работает!!! Так он и на Пасху не работает, и на День Нещависимости тоже. Но в эти дни деньги заходят!!! Вытирают о клиентов ноги!!! От терминала отказалась, счет у них тоже закрываю.
Приватбанк
Відповідь банку
1 січня 2020, 16:23
Добрий день!
Нам шкода, що Ви відчули незручності. Бачимо, що Ви вже зверталися в нашу службу підтримки. Дозвольте повідомити, що наші спеціалісти Вам надали коректну консультацію.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.2 45.2
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝