×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.2 | 45.2 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Всі курси банку |
Изъяли автомобиль!!! Планета Авто - это МОШЕННИКИ!!!
Коротко!
2,5 года оплачиваю автомобиль Шкода Октавия Тур 2008г. На сегодняшний день 29.02.2020 мною выплачена большая часть лизинга. Начиная с декабря 2019г. сотрудники Планета Авто (В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА!!) начали под любым предлогом выманивать автомобиль на Киевское подразделение по адресу: пр. Степана Бандеры, 26В. Осмотр, проверка, поддержка, задолженность и наконец под предлогом закрытия кредита «менеджер» компании Виктория Колосок (380 (95) 429 28 59), воспользовавшись моим доверием за 2,5 года заманила меня на С.Бандеры, якобы рыночная стоимость уже равна остатку кредита и она поможет ПРОСТО закрыть лизинг и забыть их всех, как страшный сон! Но нет! Авто я оставила на площадке, обещали связаться, сбрасывали мой номер, ровно через месяц со штрафом и месячным платежки + пеней я ее еле-еле забрала!!!
После Нового Года 2020 — меня ограбили(очень существенно + весь перечень документов, что подтверждает Протокол Полиции г.Ирпень, а также УХВАЛА Ирпенского Суда о возбуждении уголовного дела) и у меня появилась просрочка платежа в срок немного более 30 дней (ни звонков, ни смс, ни писем от компании не поступало!!!).
22.02. Я через ТАС Банк провела платёж 16000гр. (Хотя из Онлайн Дурочка Анастасия Утверждала, что сумма со всеми просрочками на 22.02. Составила не более 15819гр.(есть подтверждение скрин).
27.02. Я получила смс в 15:16 по Вайбер от СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ Компании (+380 (97) 091 79 90), что необходимо выровнять платёж и доплатить 2989,35гр. для выхода в ровный график——ВСЕ!!! Есть скрин.
27.02. В это время г.Ирпень, у моей сестры в соседнем квартале во дворе частного дома, где я накануне оставила переночевать автомобиль — его изымали на основании Дефолта, задолженности 2989,34гр.
Яко бы для осмотра, пока мы оплатим, она останется а них на площадке и 28.02.2020 на 12:00 я могу с проплатой ее забрать! Акт я подписала и забрала.
28.02.2020 в ТАС Банк я доплатила «просрочку», взяла выписку о том, что все в порядке по лизингу и раньше тоже все было в порядке!!! Приехала в указанное время, ребята которые сидят в этой будке возле площадки не представившись сказали ждать звонка с ГО. Я дозвонилась через пару часов сама — ДОГОВОР РАЗОРВАН!!! Автомобиль не отдают!
Выдвигают:
1. Был ДЕФОЛТ — вопрос КОГДА???? Первый раз слышу!!!
2. Передавать 3 лицам НЕЛЬЗЯ — МОЖНО!!!
3. Изъятие ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ — нет оплаты более 90 дней!!!
4. 16000гр. оплата за два месяца — есть Заявление, Протокол, Решение суда о краже денег, документов, прав и имущества. Я не могла оплатить и поэтому предупредила в Онлайн Чате очередную ДУРОЧКУ менеджера об этом!!!
5. ГЛАВНОЕ! Ни в письменном, ни в устном виде проинформирована ни о дефолте, ни о задолженности, ни о изъятии Я НЕ БЫЛА!!!
6. ТАС БАНК подтвердил документально, что просрочки нет! Просрочек за время лизинга автомобиля не было, на основании которых можно было бы изъять Авто или объявить в дефолт!!!
Я ХОЧУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ!
Рекомендуємо звернутись з цим питанням безпосередньо до компанії Автокредит Плюс:
— на сайті Автопланета https://planetavto.ua/ (підтримка чат-онлайн);
— з письмовим запитом за адресою 49126, Дніпропетровська обл., м. Дніпро, проспект Праці, д. 2т.;
— за електронною адресою — planetavto.ua@gmail.com.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (4)
Результат «нациАнаЛизации» ПриватБанки
Уже пару лет очень активно пользуюсь картой Голд, довел ее лимит(35000) до нуля и лишь «поддерживаю» оплаты, оплачивая лишь процент за использование картой.По карте 22 кредита, выплаченных без единой просрочки.Несколько месяцев назад возникла небольшая проблема с финансами, пришлось немного залезть в «быстрозаймы», около 10000.Вдобавок перешел на другую работу с меньшей зп.
Ну и началось: беру один «быстрозайм» под 0%, чтобы погасить предыдущий, немного подкидывая денег из нынешней зарплаты.Вчера пришло очередное «сладкое» предложение взять 6000 под 0.01%… Я, недолго думая, согласился — погашать ведь надо.И вот тут, после длительной предыстории, мы плавно подходим к теме сабжа.Прихожу с утра на работу, вижу 2 оповещения от Приват24.
1е — снятие 20 грн за обслуживание карты… А вот от текста во втором я малость поник.Звучит это примерно так:
Станислав Эрикович, после АнаЛиза вашей кредитной истории и(вот здесь особенно смешно) вашего финансового состоянии, ваш кредитный лимит пересмотрен и составляет 31400 грн.
И это при том, что на счету БЫЛО 5300.Осталось 1700.Я вообще удивлен, что не обрезали под полный нуль… Все бы ничего, но не было ни единого повода для вышеупомянутых действий.Все платилось вовремя и точно.И теперь надо в очередной раз оплачивать быстрозаймы, срок которых подходит.А я уже не хочу даже карту пополнять, чтобы псы из вышеупомянутого банка снова не срезали добытых кровью, потом и очередным быстрым кредитом под 0, деньги.Почему до нациАнаЛизации банка никогда не было подобных проблем? Новая метла метки по новому, получается… Может просто перестать платить им кредиты, чтобы до их весьма ограниченных в размере голов дошло?! Мне, как человеку не имеющего автомобиля, жилплощади своей и официального трудоустройства, в принципе терять нечего.Особенно, когда с тобой ведут для себя так по ублюдошному(другого слова, пардон суп, не нашел).
Заметка для рабов лампы из вышеупомянутого банка: свои басни о «стопицот тысяч факторов, влияющих на мой кредит» и «АнаЛиз финансового состояния», оставьте для наивных.
Рішення про встановлення або зміну суми кредитного ліміту приймається індивідуально для кожного клієнта. При цьому ми враховуємо сотні показників, серед яких також є і кредитна історія. Але це не єдиний фактор на основі якого приймається остаточне рішення. Рекомендуємо продовжувати активно користуватись сервісами та продуктами банку, це може вплинути на рішення, щодо суми ліміту в майбутньому.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (7)
Приятно работать
Дякуємо за Ваш відгук! Для нас дуже важливий зворотній зв'язок. Він дає нам зрозуміти, що ми рухаємось в правильному напрямку.
З повагою, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Отличная поддержка в онлайн-чате!
Дякуємо Вам за відгук! Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (10)
Прочитай чтобы знать! как вас дурят
о других банках, подписывают с Вами договор, указывают дату отплату, %, штрафы в случае неуплаты и все нюансы там прописаны. Вы говорите МФО плохие? ПриватБанк ОБДИРАЕТ Вас куда лучше и хитрее. % и ШТРАФЫ которые Вы ДОЛЖНЫ заплатить, о которых Вы даже не знали и не видели этих правил. Как показывает практика, у многих % и штраф по кредите превышает в разы само тело кредита.
Вернёмся немного к моей истории, суд по мне принял решение против приватбанка, ссылаясь на Большую Палату Верховного суда, отказ Приватбанка по этой же причине, а также указал, что кредит мной уже был переплачен в разы, ведь я до этого по частям, но погашал кредит.
Я всё таки подумал, согласился на их условия, дай думаю закрою уже за эти 6200 кредит, дабы не портить себе кредитную историю, но она уже испорчена приватом и улучшить её может только он, а прикол собственно в чем, у Вас два варианта пути, а) Вы закрываете кредит и оплачиваете все % и штрафы, при этом банк Вас будет обязательно манить обратно, ведь Вы ему ВЫГОДНЫ! И в любом случае ДАСТ Вам ещё раз КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ ( не сомневайтесь)) ) б) Вы идёте на их предложение, под любым предлогом возвращаете ДЕНЬГИ и ПОНИМАЕТЕ, что с этим банком Вам НЕ ПО ПУТИ, Вы закрываете свою карту, не НО спешите радоваться, ведь как показывают комментарии, многое у Вас ещё впереди ( посмотрите другие комментарии, нет смысла описывать тут ). И в конечном итоге Ваша кредитная история будет без изменений серьезных, ПРОСРОЧКИ были, ШТРАФЫ и прочее. Другой банк Вам с трудом даст кредит, нужно будет сильно ПОСТАРАТЬСЯ, чтобы УЛУЧШИТЬ свою кредитную историю. А ещё интересное, ведь УБКИ это привата, и заинтересованность его в том, чтобы Вы уходили с привата на другой банк, где куды ПОНЯТНЫЕ условия — ну, судите сами…
И мне в итоге, позвонили с горячей линии, дали добро, мол реструктуризации возможна, как будут деньги наберёте ответственное лицо. Взял деньги, но мне уже отказано из-за того, что мне уже предлагали эту волшебную услугу. Сказали, нужно оплачивать весь долг, а это 15.000 ( напомню, с 1000 грн ) Пригрозили тем, что у меня был ещё ОДИН СУД, где обязали меня выплатить всю сумму и ко мне уже едут приставы. Я улыбнулся) и понял, что судя из того, что изложили мне умные люди, мне проще самому улучшать свою КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ не взирая на приватбанк, ведь ХОРОШО, что есть ещё учреждения, на более лояльных условиях смогут помочь. Да, далеко не все банки дадут Вам кредит. Но, судя из выходов, вариантом в принципе немного.
ВЫВОД:
пользуются Вашей необразованностью в юридических, банковских и прочих делал, психологически давят на Вас и Ваших родственников ( что вполне незаконно! ), а Вы идёте на эту и попадёте в куда худшие условия.Я не говорю о том молчу, что у Вас или любого пенсионера могут запросто снять/украсть/высчитать/забрать/нагло развести на деньги, при том, что Вы уже можете узнать об этом, когда уже сумму дошла до огромных и непонятных цифр.
P.S:!!! Для тех, кому интересно почему же у них сняли кредитный лимит!!!
Всё очень просто, продвинутая фраза о том, что это компьютерные АЛГОРИТМЫ, 1000сто100000 факторов, которые влияют на эту. Ведь Вы ни одного раза ещё не делали ПРОСРОЧКУ и прочее, но у Вас его снимают в самый НЕОЖИДАННЫЙ момент! ( и поверьте, они знают когда это лучше сделать :(. )
Вы берёте кредит в частности МФО, а всё просто, БОЛЬШАЯ часть этих МФО — те же банки, точнее наши известные и большие банки, в частности и приватбанк, ЗАМЕЧУ у него таких МФО даже не одно, не буду говорить названия, это лишнее. Им выгодно, чтобы Вы брали на других условиях кредит и в гораздо МЕНЬШИЕ СРОКИ, но с СООТВЕТСТВУЮЩИМИ %, и чаще всего в куда худшую ситуацию.
ВДОХНОВИЛО меня на это лишь то, что возможно я кому-то в этом плане немного помог, кто-то узнает большее. Да и приз за комментарий тоже не помешает))
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Дозвольте зауважити, що при відкритті картки Ви підписували згоду про приєднання до Умов та правил надання банківських послуг, що вказано за посиланням: https://privatbank.ua/terms.
Згідно з діючим договором у разі використання кредитних коштів після виходу з пільгового періоду потрібно щомісячне внесення коштів. За необхідності Ви маєте можливість внести не всю суму кредиту відразу, а обмежуватися щомісячними мінімальним платежами в розмірі 5% від залишку заборгованості, але не менше 100 грн.
Також, дозвольте нагадати загальну процедуру роботи з боржником: https://privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (80)
Ужасное обслуживание банка
Нам дуже шкода, що у Вас склалась негативна думка про банк.
Дозвольте зауважити, що регламент проведення платежів на картку ПриватБанку зазвичай проходе миттєво, у деяких випадках зарахування переказу відбувається на наступний календарний день до 10:00.
Ознайомитись з випискою за рахунком Ви завжди можете за допомогою Приват24, пройшовши до меню «Мої рахунки».
Написати коментар
Банк продолжает вести не честный бизнес. Будьте внимательны! Особенно пенсионеры!
Зашел я в приват24. Увидел по выпискам не соответствие по расходам и остатками, по поступлениям и прочему. В итоге — посмотрел на такой интересный раздел «Депозиты».
Оказывается соседу, без его ведома подключили такую «замечательную», ни кому не нужную, услугу — Скарбнычка! И туда, как в черную дыру Приватбанк собирает с пенсионеров с той или иной операции процент при этом даже не предупредив своего клиента и не проинформировав его про это «чудо»!!! Зашел в почтовый ящик привязанный к его счету и только там увидел уведомление
— Сьогодні співробітник банку підключив чи змінив вам умови накопичення за послугою «Скарбничка».
Це сервіс мікронакопичень. Він допомагає непомітно та легко відкладати гроші від рухів за банківською карткою.
— Это при том что сосед сроду не пользовался и не пользуется имейлом.
Ладно. Установили причину пропажи средств.
Но дальше!!! Как отключить эту услугу?
Это жесть! Я разбирался минут 5. При том что по образованию айтишник. Отключить можно только догадываясь что и как. Ни каких точных иснтрукций в самом разделе и в разделе Копилки ЧАВо. Нашел инструкцию только через Гугл и то — она еще каменного века наверно потому что интерфейс на картинках древний и разделы упоминаются такие каких уже нет! В обще с горем пополам отключил.
Но вопрос:
А что же делать стареньким бабушкам и дедушкам которые понятия не имеют как пользоваться компьютером не говоря уже о смартфоне????
Приватбанк — вам не стыдно обирать пенсионеров?
Дозвольте пояснити, що описана Вами ситуація не є позицією банку.
Також, хочемо зауважити, що «Скарбничка» — це сервіс мікронакопичень. Він включає в себе депозитний вклад та умови автоматичного поповнення вкладу. При цьому, кошти знаходяться на рахунку клієнта та Він в будь-який час може їх перерахувати на свою картку.
Що ж стосується роботи співробітника, просимо власника рахунку особисто звернутись до нас приватним повідомленням або за будь-яким офіційним каналом комунікацій, що вказано за посиланням: https://privatbank.ua
Коментарі (37)
Не могу зайти в приват 24
Ми звернулись до Вас в персональні повідомлення для вирішення даного питання.
Коментарі (1)
Быстро решение проблемы
Менеджер Станислав все очень четко разъяснил, дал рекомендации и ответил на мои вопросы.
Спасибо за профессионализм! Это очень ценно!
Дякуємо Вам за відгук!
Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Возврат средств по ошибочному платежу
Плачу коммуналку через Приват банк, соответственно сделал шаблоны для всех платежей.
В декабре 2019 года оплатил как обычно все платежки.
В следующем месяце оказалось что платёжка за коммунальные услуги не проведена.
Открываю личный кабинет, оказывается в созданном шаблоне самопроизвольно изменился расчётный счёт и отделение банка, название организации как ни странно сохранилась, оказывается в Кривом Роге есть ЖСК с таким же названием.
Соответственно деньги вместо киевского отделение Альфа-банка ушли в Криворожское отделение Приват банка.
Учитывая ту что платёж проходил по шаблону, и до этого в течении нескольких лет всё было нормально платежные реквизиты я не проконтролировал, а очень зря.
Звоню в банк:
— Здравствуйте, скажите почему в шаблоне изменились реквизиты получателя средств?
— Мы не знаем.
— А почему в остальных шаблонах всё нормально?
— Мы не знаем.
— То есть данные в созданных клиентом банка шаблонах могут меняться самопроизвольно?
— Мы не знаем.
— А что же мне делать?
— Мы можем отправить заявку на возврат средств.
— Ок, давайте.
Было сформировано письмо на возврат средств, письмо было отправлено получателю.
В службе поддержки банка меня обнадежили тем что средства вернуться за 2-3 недели.
Прошло 4 недели но средств так и нет, звоню в банк:
— Здравствуйте, мне бы хотелось узнать как обстоят дела с возвратом средств по ошибочному платежу.
— Мы отправили им письмо, больше ничего сделать не можем, решение о возврате средств принимают получатель.
— Ок, дайте мне адрес получателя я им позвоню или напишу, или каким-либо другим образом сообщу о том что им был зачислен неправильный платёж.
— Контактные данные получателя мы вам не дадим, ищите в интернете.
— Это ЖСК, у них может и не оказаться сайта или какого-нибудь другого адреса в интернете.
— Это ваши проблемы.
В итоге:
Контактные данные получателя средств устарели, хотя они и является действующим субъектом предпринимательской деятельности телефон указанный как контактный не отвечает.
Банк от решения данного вопроса самоустранился.
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Дозвольте пояснити, що рішення про повернення коштів приймає отримувач переказу. Виходячи з тієї інформації, що Ви вказали у відгуку, банком зі свого боку було надіслано запит на повернення коштів до отримувача.
Також, дозвольте зауважити, що при зміні реквізитів за договором, реквізити також змінюються в шаблонах на переказ коштів за інформацією від отримувача переказу.
Для вирішення питання рекомендуємо звернутись до отримувача з квитанцією за платежем. Отримати квитанцію Ви завжди можете за допомогою Приват24, пройшовши до меню «Усі послуги» — «Послуги» — «Сервіс квитанцій».
Коментарі (7)
возврат вклада после смерти родственика
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
Коментарі (2)
Благодарность руководству и работникам Приватбанка
Я пришла спросить в отделение банка на ул.Московской в г. Николаеве, можно ли получить справку о депозитных вкладах, которые я имела раньше в банке. Молодая девушка мне помогла и сформировала запрос в Главный офис банка в Днепре. В Главном офисе была полностью поднята информация и сформированы данные по моим вкладам.
Спасибо огромное работникам Приватбанка за терпение и профессионализм, а руководству — что могут готовить таких служащих!!!
Всех Вас с наступающей весной и хорошими переменами в жизни!!!
Дякуємо Вам за відгук!
Ми пишаємося тим, що наші співробітники здатні викликати своїм професіоналізмом позитивні емоції.
Написати коментар
Лучший банк
Дякуємо за те, що виділили час залишити відгук.
Ваші слова стимулюють нас ставати краще.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Заявка на лизинг авто полтора месяца нет решения
юрлицо с открытыми счетами в банке, прошло полтора месяца ответа так и нет, на какой стадии никто обьяснить неможет, когда будет результат никто не знает, при этом обещали при подачи документов все оформить за 3 недели.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
Коментарі (1)
Пора всем отказаться.
Ми розуміємо, що зміна кредитного ліміту на Вашій картці стала несподіванкою. Банк приймає рішення про розмір кредитного ліміту і про його надання на підставі математичної моделі, яка будується на сотнях і навіть тисячах показників.
Щоб наступного разу Ваш кредитний ліміт був збільшений, для цього:
— продовжуйте активно користуватися послугами і продуктами банку, особливо карткою Універсальною;
— можете надати документи, що підтверджують доходи.
Коментарі (3)
оперативность
Дякуємо за Ваш відгук!
Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Проблема декларантов (госслужащих)
В нашем отделении банка отказываются давать IBAN мужа. Он находится за границей а карточки у меня на руках. у меня нет возможности проверить это в приват 24 так как он со свои телефоном не в Украине. А вход в приват только по номеру телефона.
Нам дуже приємно мати справу з відмінними взаємовідносинами з родичами і близькими людьми, але, на жаль, такі відносини зустрічаються не так часто як хотілося б. Іноді навіть родичі, які живуть з Клієнтом в одній квартирі, користуються грошима з його карток без його ж відома або дозволу. У будь-якому випадку картка і інформація по ній це дуже особисті дані і тому отримати їх може тільки власник. Всі наші правила безпеки працюють тільки для Клієнта, адже шахраїв в наш час так багато і способи їх вдосконалюються з кожним днем. Приносимо свої вибачення, але ми можемо надавати інформацію тільки власнику картки.
Отримати довідку для заповнення декларації власник картки завжди може за допомогою Приват24, пройшовши до меню: «Усі послуги» — «Послуги» — «Сервіс довідок».
Для більш зручного входу до Приват24 закордоном рекомендуємо власнику картки використовувати саме посилання: https://next.privat24.ua/, де є можливість вибору способу підтвердження входу.
На даний момент, бачимо в коментарях, що наші співробітники допомогли Вам у вирішенні питання.
Коментарі (25)
Бонус+
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
На даний момент, на жаль, бонуси на рахунок Бонус Плюс при безконтактній оплаті з телефону не нараховуються.
Ознайомитись з цією інформацією Ви можете на сайті «Бонус Плюс» за посиланням: https://bonus.privatbank.ua/ua/faq.
Для більш зручного ознайомлення з умовами оплати інформація буде додана в акцію.
Дякуємо, що звернули увагу на ситуацію та допомагаєте нам стати кращими.
Коментарі (8)
Шахрайство
Нам дуже шкода, що Ваша мама стикнулась з такою ситуацією.
Дозвольте пояснити, що описана Вами ситуація не є позицією банку.
Для того, щоб ми могли детально перевірити інформацію, просимо Вашу маму особисто звернутись до нас приватним повідомленням, або за будь-яким офіційним каналом комунікацій, що вказано за посиланням: https://privatbank.ua
Також, Ви можете надати приватним повідомленням контакти Вашої мами, щоб наші співробітники змогли зв'язатися з нею та перевірити ситуацію. Будемо вдячні за зворотній зв'язок.
Коментарі (3)
Отвратительное обслуживание и постоянные кризисные ситуации
Сегодня в отделении по пр. Мира 74 я в очередной раз явился по требованию банка с документами, удостоверяющую мою неверблюдность.
— Передо мной впихнули людей без очереди (просто потому что они сильно скандалили, золотой или платиновой карты у них не было).
— Полная некомпетентность сотрудников, которые совершенно не знают что в моей ситуации делать и какие очередные документы мне надо принести.
— Уже принесенные мной счета-фактуры, паспорт и инн пару дней назад банк в очередной раз ПОТЕРЯЛ!
— Отказались принимать от меня налоговую декларацию на основании отсутствия у меня при себе паспорта (фин. телефон и водительское удостоверение, как документ удостоверяющий личность их не устроило), копию которого они потеряли.
— На требование другого недовольного клиента, которого промучали в отделении пол дня позвать старшего представитель банка заявила что старшего у них вообще нет, они без старшего работают.
Коментарі (7)